Противотуманные фары рено логан
Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › ПТФ (Противотуманные Фары) Освар.Часть №2. Подготовка к установке.
Здравствуйте!
Предыдущие части:
Часть №1 ПТФ Освар: www.drive2.ru/l/10472519/
Решил подготовить проводку дома.
Сначала была идея с цоколем Н11. Рассказываю в чем идея значит.
Была мысль взять цоколь от лампы Н11, в автосервисах их все равно выкидывают почему бы не поспрашивать? Халява же) Итак взять цоколь от лампы Н11 спилить лишку и оставить только разъем т.е. цоколь Н11. Дальше взять птф и к контактам цоколя припаять провода, что идут от ПТФ. И проводку не надо переделывать и затраты минимальны. Согласны?
Я озадачил всех друзей, мол будите проезжать мимо сервиса заскочите спросите, возьмите если будут. Я раздобыл за 2 дней только одну лампу. И вот звонок в 11 вечера от друга. Мол ты когда дома будешь у меня для тебя 2 лампы и 2 разъема. Я спрашиваю какие 2 разъема? На что друг Дмитрий отвечает чувак я не в курсе подскочешь как смена закончится сам посмотришь. Ну ок. Встретились, все передал мне, и тут идея с цоколем отошла на 2 план. Почему? А потому что ему кто то из знакомый отдал 2 разъема НВ3. И в результате у меня оказались 3 цоколя Н11 и 2 разъема мапа + папа НВ3.
Немного подумав решил законсервировать Н11 и припоять НВ3. Почему так? Универсальность жгута проводов. А вам если идея с цоколем Н11 понравилась то берите и пользуйтесь)
Материал:
1) Разъемы НВ3, 2 штуки.
2) Термоусадка.
3) Автомобильная гофра.
Инструмент:
1) Паяльник.
2) Олово.
3) Канифоль/флюс.
4) Канцелярский нож.
5) Мульти метр.
Все просто, грызем провода разъемов НВ3 по полам, зачищаем концы, зачищаем провода около разъема Н11, облуживаем это все дело, паяем.
Итак фото отчет:

Полный размер
Что потребуется.

Полный размер
Разъемы НВ3. Мама, папа

Полный размер
Разъемы НВ3. Мама, Папа. Вид сверху.

Полный размер
Зачистил провода на жгуте.

Полный размер
Зачистил провода на разъемах НВ3.

Полный размер
Облудил провода на жгуте.

Полный размер
Облудил провода на разъемах НВ3.
Далее повторил операцию с проводами ПТФ:

Полный размер
Зачистил.

Полный размер
Облудил.
Наде
www.drive2.ru
Установка ПТФ — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем добрый вечер! Наконец-то я довел до ума противотуманки. Первым шагом все необходимое было закуплено (см. здесь).
Далее приступил к установке. Снял бампер, прорезал ножом дырки под туманки. Рамки крепил на стяжки, просверлив сквозные дырки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Получилось очень крепко. Сами фары такде прицепил стяжками за имеющиеся проушины.

Полный размер
Поставил заодно и ДХО, но они еще не доведены до ума, поэтому про них в следующий раз.Все закреплено, жгут проводов проложен через штатные крепления в бампере.
Ставлю бампер, хочу соединить разъем в крыле и жгут и тут… ОБЛОМ! Разъем не подходит! Пришлось колхозить. Купил обычные два двухпиновых разъема в автомагазине, засиликонрил их, обрезал разъемы в крыле и на жгуте, заизолировал соединения.

Полный размер
Это штатный разъем в крыле.

Полный размер
А это разъем на жгуте.

Полный размер
он же

Полный размер
залито все силиконом

Полный размер
Соединено
Общий вид с

Полный размер

Полный размер
поближе
Далее, поскольку мне жалко денег на новый подрулевой переключатель, я купил обычную кнопку в хоз.магазине, 4 клеммы типа "мама" и 2 клеммы типа "папа". проделал дырку в кожухе рулевой колонки и поставил туда кнопку.

Полный размер

Полный размер
на месте

Полный размер
с обратной стороны

Полный размер
заизолированные соединения
Только потом я понял, что ступил. ))) Можно было не делать соединение в середине, т.к.все равно с кнопки клеммы можно снять ))). Ну да ладно )
Питание брал как по заводу. Соединяются кнопкой провода А1 и В2 в колодке подрулевого переключателя

Полный размер
Фото из просторов интернета, не помню откуда конкретно. Скорее всего у кого-то на драйве нашел.
В итоге при включении кнопочки загорается индикатор на приборке и включаются туманки. Но есть одно НО! Поскольку кнопка на зависима от подрулевого переключателя, туманки можно включить без габаритов, поэтому нужне не забывать их выключать, машина не будет напоминать о том, что включены световые приборы при открытии двери. Ну да ладно, привыкнуть можно. Далее я обратил внимание, то штатные лампочки в асамовских туманках как-то блекло светят. Маркировка на них тоже странная: Н8 55W. На сколько я знаю, Н8 = 35W, а Н11 = 55W. Посему пошел в ближайший автомагазин и прикупил что имелось в наличии за недорого — лампочки "Маяк" с цоколем Н11. Подошли отлично. Светят хорошо.
Когда менял лампочки, прифигел от качества асамовских ламп. Лампы горела не более минуты. На одной уже какое-то темное пятно и развод светлый по колбе

Полный размер

Полный размер
Ну да ладно, пускай в гараже валяются. На этом все. Сфоткать с работающими туманками забыл.
На этом все! Спасибо что дочитали. Наде.сь будет полезно кому-нибудь.
www.drive2.ru
Замена противотуманных фар от Логан фаза-1 — Renault Logan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Штатные родные противотуманные фары которые идут со странным цоколем Н16 не просто не устраивают, а невероятно бесят, штатные лампочки мощностью 25 вт и стоимостью в 800 руб введут в ступор любого автовладельца. После установки ксенона в эти фары, ожидаемого эффекта не произвели. Поэтому решено было заменить противотуманки от первого Логана. Там и отражатель помассивнее, да и на ксенон они вполне устойчивы. Хочу всех предостеречь! Не ставьте ксенон в штатные противотуманки второго Логана. Отражатель просто плавиться от них! Купил противотуманные фары от Логана Фаза-1 (2006-8 годов машины) цоколь Н11. Комплект ксенона 5000К от южнокорейской фирмы с нормальным человеческим цоколем Н11. Как же я был рад что эти фары встали в салазки стакана-держателя как родные! На все работы по демонтажу и установке новых фар с ксеном заняло около 2 часов. Свет просто чума! Туманки отстроил в сервисе, -3 градуса от штатного угла наклона (чтоб наверняк не слепить). Какой же кайф теперь ездить в темное время суток. Ближним светом практически не пользуюсь, его попросту не видно. Дорога заливается светом очень ровно и ярко, обзор обочины от фар около 140 градусов. Результатом доволен. Вообщем рекомендую всем менять на ПТФ от Фазы-1. Даже хотя бы из-за того чтобы не тратить впустую деньги на эти г.нолампочки с 16м цоколем. А поставить нормальные галогенки на 55 Вт.
Цена вопроса:
Фары (Румыния)-650 р. за штуку
Ксенон-2300 р за комплект
Сам процесс работы на фото. Здоровая критика приветствуется.







www.drive2.ru
18. Противотуманные фары 55W на Renault Logan 2014 — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Попробывал я сначало поездить с таким вариантом, Тыц, он меня не очень устроил.
Решил заколхозить ПТФ на 55 W, сразу отвечу на все возникшие вопросы.
— Это ПТФ, они должны обозначать машину а не дорогу освещать как ближний.
Ну да должны, но на стандартные 19 W, они выполняют только декоративную функцию, на логане первого поколения они и в общей массы других машин на 55.
— Фары поплавятся от таких ламп
Мы заменим фары с лампами.
— Не подходят от первой фазы они.
Подходят, отвечаю
— Проводка поплавится вместе с подрулевым
Заменим косу проводов, и используем подрулевой только для включения
— Там реле нет, погорит все, без предохранителя тем более.
Сделаем и то и то
— Колхоз все это
Это галогенки, ксенон, да возможно колхоз.
— С гарантии снимут
С гарантии на электрику если только, и то после экспертизы.
Начнем:
Берем нормальные ПТФ Valeo

Везде по коду найти можно

Они от первого логана
Вот почему они НОРМАЛЬНЫЕ

Выглядят они по солиднее гораздо, лампы в комплекте

Смотрятся так же красивее стандарта

Плюсом они стеклянные
Берем НОРМАЛЬНЫЙ жгут проводов от того же первого логана

Так же по коду

Так же ни в какое сравнение со стандартными хилыми проводами
Дербаним бампер, это же француз, там придется удалить пару заклепок, чтобы вытащить старый жгут, и засунуть новый на его место. От подрулевого оставляем провод и фишку, просто для соединения, чтобы при снятии бампера, не откручивать туманки.Ставим туманки новые.
А теперь внимание

Черный ящик

Силовое реле с постоянным плюсом, которое включается подрулевым и предохранитель.
Схему не подскажу, я и врач, и строитель, но увы не электрик…с подключением помогли
Становимся в яму и крутим их до упора вверх, ни кто не моргает, по пучку они совпадают с низом ближнего.
Выглядит так в итоге

Ярко, не сравнимо со стандартом

www.drive2.ru
ПТФ в комплектацию Active — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Решил и я в свой логан установить передние ПТФ. Статей на драйве куча, начитавшись выбрал для себя наиболее подходящий вариант. Я решил уложить все в один пост и не растягивать на несколько частей.
Первым делом приобрел жгут противотуманных фар арт. 240709734R за 340р. от автоваза, он дешевле и все равно его резать буду.

Полный размер
жгут противотуманных фар арт. 240709734R

Полный размер
жгут противотуманных фар, прокладывается под бампером
ПТФ буду подключать через дополнительное реле, поэтому нужно было докупить следующие компоненты:
— Реле 23.3787
— Колодка соединительная для реле
— Держатель предохранителя с предохранителем 15А
— Соединительный разъем 4х пиновый герметичный
— Клема типа "Мама" 4шт.
— Наконечник кольцевой 2шт.
— Провод монтажный красный 0,75 мм2 — 4м
— Провод монтажный черный 0,75 мм2 — 4м
— Гофра D 8.5 — 1м
— Гофра D 4.6 — 2м
Итого мелочевки на 460р.

Полный размер
Моя схема подключения птф
Первым делом отрезал от жгута ПТФ стандартный разъем и припаял 4х пиновый.

Полный размер
вот так выглядит новый жгут
Далее в соответствии со схемой спаял проводку для подключения к стандартному разъему птф который расположен под левым крылом, ниже АКБ.

Полный размер
Проводка для подключение к родному разъему
Минус сразу идет с АКБ на ПТФ. Силовой контакт реле подключен через предохранитель 15А к + АКБ, управляющие контакты подключены к родному разъему птф. Соответственно когда включаем птф на подрулевом переключателе, срабатывает реле и + приходит на ПТФ.

Полный размер
Вот так всё расположено в отсеке для предохранителей
Затем приобрел подрулевой переключатель с ПТФ арт. 8201167981 за 3650р. не дешевое удовольствие.

Полный размер
подрулевой переключатель с ПТФ арт. 8201167981

Полный размер
подрулевой переключатель с ПТФ
Отличие родного переключателя от нового

Полный размер
Сверху родной, снизу новый с ПТФ
Установка не особо сложная, сначала снимается верхняя крышка за рулем, она на защелках. Нижняя крышка прикручена на двух Torx T15 и опускается вниз. Сам подрулевой переключатель держится двумя Torx T10. Отщелкивается большой разъем и маленький от подрулевого суппорта и ставится на его место новый переключатель.
Далее проблема получилась с приобретением самих ПТФ. Хотел изначально Valeo 088358, но у нас их просто не реально купить. На всех онлайн магазинах типа exist, emex и т.д. по данному артикулу привозят фары китайского производства, упакованы даже не в оригинальную упаковку. Убил на поиски более 2 недель но так и не нашёл их. Пришлось брать более менее аналог, точнее оригинал рено арт. 8200074008 по 1275р. за шт.

Полный размер
ПТФ Renault арт. 8200074008

Полный размер
Тот же самый Valeo

Полный размер
ПТФ с лампами Osram
ПТФ качественные, хорошее стекло, но вот лампы не внушают доверия.
Чтобы закрепить ПТФ на своих местах заказал родные Torx T15 арт. 7703016547 по 50р. за 1шт.

Полный размер
Torx T15 арт. 7703016547
Следом заказал накладки Хром для ПТФ фирмы SAT арт. stdc02219b1 — правая, арт. stdc02219b2 — левая по 675р. за 1шт.

Полный размер
накладки Хром для ПТФ фирмы SAT арт. stdc02219b1 — правая, арт. stdc02219b2 — левая

Полный размер
накладки Хром для ПТФ
Всё куплено, что необходимо, можно смело ставить туманки на авто. Скинул бампер, как его снимать писал в статье про установку защитной сетки. Вынул накладки птф из бампера и вырезал в них заглушки. Поставил хром оправки и все обратно в бампер.

Полный размер
Накладка без заглушки
Жгут ПТФ проложен на его законном месте. Сами фары прикрутил torx'ами.

Полный размер

Полный размер
Одел на место бампер, и вот конечный результат.

Полный размер
Всё штатно работает, осталось только туманки отрегулировать.
www.drive2.ru
Рено Логан установка противотуманных фар: подключение и как поменять
68 ПросмотровУстановка ПТФ своими руками
Рассмотрим пример установки ПТФ на Рено Логан фазы 2.
Перед началом установки убедитесь в наличии специального реле в блоке, который находится в моторном отсеке, а также предохранителя на 15А под маркировкой F31, расположенного в предохранительном блоке у левой ноги водителя в салоне автомобиля. А вот, если вы посмотрите на панель со стороны пассажира, то увидите, что у Вас, скорее всего, нет салонного фильтра, это непорядок, скорее установите его!
Реле для противотуманной фары расположено под капотом автомобиля и отмечено на картинке красным кружком
Наличие и целостность этого предохранителя гарантия работоспособности всей схемы ПТФ.
Как показывает практика и отзывы большинства Логановодов, установка противотуманных фар не вызывает трудностей при наличии небольших навыков, подробной инструкции и набора всех необходимых инструментов:
- Комплект ПТФ.
- Новый подрулевой переключатель (в котором имеется положение для включения передних противотуманных фар). *
- Рамка для ПТФ (является вспомогательным инструментом).
- Жгут проводов.
- Маркер.
- Шуруповёрт или дрель.
- Напильник или шлифовальная бумага.
- Нож.
Так расположены провода жёлтого и синего цвета до переделки.
А так они расположены после.
Не стоит подключать ПТФ параллельно лампам ближнего света, так как возрастёт нагрузка на стандартные провода, которые не рассчитаны на столько источников потребления тока. Также лампы ближнего света будут чаще перегорать из-за дополнительных источников нагрузки.
Последовательность действий
- В первую очередь, чтобы снять подрулевой переключатель, необходимо отодвинуть водительское кресло назад до упора.
- Откручиваем два болта крепления кожуха.
- Опустив руль вниз, снимаем сначала верхнюю накладку, затем нижнюю.
-
Затем откручиваем два болта крепления подрулевого переключателя, отсоединяем по бокам фиксирующий штекер.
-
После чего проводим работы по переделке штатного переключателя либо меняем на новый.
- Проверяем работоспособность (пока без подключения ПТФ).
Сборку производим в аналогичном порядку снятия.
Подключаем ПТФ
Согласно ПДД противотуманные фары можно использовать вместо фар дневного света, а вот одновременно нет, поэтому всё и подключается через реле!
Фаза 2
Для монтажа ПТФ в фазе 2 необходимо предварительно вырезать шаблон, по которому нужно изготовить отверстия для защёлок и самой фары.
Шаблон необходимо вырезать по накладке, соблюдая все размеры.
Для наибольшей прочности и фиксации накладки можно обклеить двусторонним скотчем или лучше закрепить с внутренней стороны с помощью пластиковых хомутов.
Фаза 1
Далее, лучше всего снять передний бампер, о том, как легко это сделать написано в этой статье. Сняли бампер, установите парктроники!
-
Отмечаем по шаблону места на бампере и высверливаем их с помощью шуруповёрта или дрели.
-
Вставляем в высверленные отверстия бампера заглушку ПТФ.
-
После чего вводим противотуманную фару с рамкой в установленные крепления.
-
Когда монтаж будет завершен, можно приступать к подключению электроники. Штатная фишка питания ПТФ на фазе 2 закреплена на лонжероне с водительской стороны, к которому и подключаем вновь смонтированные фары.
Проверяем на работоспособность и затем устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию.
Процесс замены лампочки
Прежде всего нужно снять с бампера грязезащитный щиток. Для этого сначала снимаем пистон крепления щитка к подкрылку, вывернув из него распорный винт.
Снятие пистона крепления щитка к подкрылку
Отверткой отжимаем щиток вниз и извлекаем пистон крепления щита к подрамнику.
Снятие пистона крепления к подрамникуПри помощи ключа Torx 20 отворачиваем фиксирующие винты, расположенные по периметру щитка. Теперь его можно снять и получить доступ к противотуманной фаре.
Снятие брызгозащитного щитка с Рено Логан (Сандеро) 1
Снятие колодки питания
На Рено Логан первой фазы до 2010 года выпуска и на всех автомобилях второй фазы лампа извлекается одинаково. Поворачиваем ее против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Снятие лампочек h21 и h26
На Рено Логан 2010-2014 года выпуска патрон лампы имеет специальные защелки, на которые нужно нажать.
Снятие осветительного прибора типа PSX24W
Теперь надеваем хлопчатобумажные перчатки и устанавливаем новый осветительный прибор на место. Подключаем к нему колодку питания и ставим на место брызгозащитный щиток. Вот мы и заменили лампочки в противотуманных фарах Рено Логан фазы 1 и 2. Теперь ты знаешь, что при подобной неисправности совсем необязательно ехать на СТО – все можно сделать своими руками за каких-нибудь полчаса.
Важно! За колбу галогенных источников света нельзя браться голыми руками: оставшийся на стекле пот и жир приводят к перегреву прибора и выходу его из строя
Для обычных ламп накаливания такая предосторожность не нужна. ПредыдущаяСледующая
ПредыдущаяСледующая
Не многих владельцев Рено Логан устраивают те противотуманные фары, которые идут в комплектации с завода. Мощность у них небольшая, но стоят они при этом прилично. Также по словам владельцев и установка ксенона не производит ожидаемого эффекта.
Многие владельцы авто склоняются к тому, чтобы устанавливать противотуманки на авто еще с предыдущих его моделей, так как в них отражатель более массивный. Если ставить ксенон в штатные противотуманки, то от них может плавиться сам отражатель.
Замена лампы ПТФ на видео ниже.
Какова роль ПТФ и характеристики?
Нередко «Логановоды» озадачиваются вопросом: противотуманные фары для Рено Логан действительно ли необходима только для передвижения в условиях тумана? А вот и нет! Эти приборы оказывают существенную помощь ездоку при движении ночью на загородных магистралях или на неосвещенных участках. Если заводская комплектация не предусматривает наличия ПТФ, то настоятельно рекомендуется их приобрести и смонтировать в заранее предусмотренные места на бампере. Когда оптика будет качественной, комфорт поездки гарантированно улучшится.
Для эффективности освещения дорожного полотна в условиях повышенной туманности в противотуманных приборах, необходима не только установка потивотуманных фар, а установка специальных ламп накаливания с желтым спектром освещения. Некоторые владельцы, желая повысить световой эффект, устанавливают в противотуманные фары лампы с повышенной мощностью. С одной стороны, это неплохо, но при отсутствии правильного подхода к данной операции, можно в качестве «вознаграждения» заиметь «облезлые» рефлекторы.
Конструктивные аспекты такого элемента, как стекло противотуманной фары весьма близки к таковым у обычной головной оптики. Применив правильный выбор ламп и корректную настройку пучка, можно обзавестись полезным осветительным прибором, а не только изысканным элементом экстерьера.
Процедура идентична как для правой, так и для левой ПТФ.
Обозначенная здесь последовательность работ имеет общий характер, поскольку для различных годов выпуска модели алгоритм действий обладает своей спецификой. Если модификация Рено Логан выпущена до 2008 г., то крепление противотуманного осветительного прибора имеет собственные особенности, которые отличны от нюансов фиксации ПТФ на автомобилях 2009-2010 гг. выпуска.
Регулировка светового пучка противотуманных фар очень важна и не сопряжена с трудностями ее реализации. Приступаем.
- Перед непосредственной регулировкой проверяем давление воздуха в шинах и при потребности прибегаем к его выравниванию.
- Устанавливаем автомобиль передней частью к стене.
- Удостоверяемся, что топливный бак заполнен на половину емкости или менее.
- Наносим на поверхность стены специальную разметку, где заранее отмечаем центры фар. Соединяем эти точки линией и проводим новую прямую на конкретном расстоянии ниже от обозначенной линии.
- Аспекты регулировки и определенные цифровые их параметры «извлекаем» из технической документации к Рено Логан.
Как выглядит последовательность операций по замене?
Как пошагово меняется лампочка противотуманки:
- Замена противотуманной фары начинается с демонтажа грязезащитного щита, который закреплен на поверхности бампера со стороны расположения намеченной к замене противотуманной фары.
- После этого отсоединяем пластиковый фиксатор подводящих к осветительному прибору проводов.
- Рассоединяем электрический разъем питания патрона с лампой ПТФ.
- Воспользовавшись ключом «Торкс-20», откручиваем два винта, которыми блок противотуманной фары зафиксирован на бампере.
- Теперь фара свободно извлекается, а на ее место устанавливается новый осветительный прибор-аналог.
Иногда требуется замена противотуманной фары, но не всей, а только перегоревшей лампы. Выполняется замена лампочки ПТФ — это совсем несложно. После отключения разъема, патрон вращаем на незначительный угол против часовой стрелки и выводим его вместе с лампой из корпуса противотуманного осветительного прибора.
Вне зависимости от модели ПТФ и типа применяемой в ней лампы монтажные работы выглядят идентично и осуществляются традиционно в обратной последовательности демонтажным операциям. После завершения сборки проверяем работу осветительного прибора Рено Логан и убеждаемся в отсутствии побочных эффектов (мигание лампы и пр.).
Стоит ли ставить диодные?
Светодиодные источники света сейчас очень популярны среди автовладельцев. Современная промышленность выпускает полупроводниковые лампочки практически всех типоразмеров и с любыми цоколями. Имеет ли смысл заменить обычные лампочки накаливания на светодиодные в противотуманках?
Светодиодные источники света с цоколями h21 и h26
Производитель Рено Логан этого делать не рекомендует, но не указывает, по какой причине. Я довольно долго изучал этот вопрос и посетил множество автомобильных форумов. Вот небольшая подборка наиболее часто встречающихся отзывов и мнений:
- Светодиодные очень экономичны и дольше служат.
- После замены на светодиоды очень сложно, а чаще всего невозможно правильно отрегулировать световой пучок.
- Светодиоды в ПТФ слепят встречных и абсолютно не освещают дорогу перед собственной машиной.
- Светодиодные приборы не справляются со своей задачей – в снег, дождь или туман совершенно не улучшают видимость.
- Мощности светодиодов с нужным цоколем не хватает для нормального освещения дороги в непогоду.
- Если фара рассчитана на обычную лампочку, то установка в нее светодиодной запрещена законом (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ).
Итак, один аргумент «за», пять «против». Я думаю, вывод однозначный: светодиоды для работы в противотуманных фонарях, рассчитанных на работу с лампой накаливания, не подходят. Если все же есть желание перейти на светодиоды, необходимо купить фары, рассчитанные на работу с полупроводниковыми источниками света. Только так можно рассчитывать на эффективность освещения и отсутствие конфликтов с сотрудниками ГИБДД.
Противотуманные фары: что это такое
Противотуманные фары — это дополнительные фонари на автомобиле, предназначенные для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток в условиях дождя, тумана или снегопада. Каждый автолюбитель знает, что в таких условиях головные фонари практически бесполезны. Луч света отражается от капель тумана или дождя и слепит водителя, создавая опасную аварийную ситуацию.
Лампы, применяемые в автомобиле Рено LoganКапельно-воздушная масса тумана, как правило, нависает над дорогой на некоторой высоте. И именно в этом случае пучок света от низко поставленных источников гораздо меньше отражается от капель воды — он светит ниже основной массы тумана. Если говорить о снеге или дожде, то здесь играет роль совершенно другой фактор — цветовой тон пучка света. От противотуманной фары идёт остронаправленный пучок света, пропускаемый через специальные световые фильтры жёлтого цвета. Это даёт возможность обеспечить гораздо лучшую видимость, чем при использовании головных фонарей.
Однако их вполне можно использовать в качестве основного источника света в условиях умеренно ограниченного освещения. Они позволяют гораздо лучше воспринимать дорогу. Делают транспортное средство более видимым на дороге и не слепят при этом водителей встречных автомашин.
Фара противотуманная. Комплект перед установкой.
Если вы устанавливаете их самостоятельно, вам необходимо знать, что чересчур высоко расположенные фонари не улучшают, а, наоборот, существенно искажают видимость на дороге, поскольку при этом они отражаются от капель тумана. И следует помнить, что здесь желательно устанавливать фонари с жёлтыми световыми фильтрами — они наиболее эффективны.
Устанавливаются такие фонари обязательно парой. Расстояние от бокового габаритного фонаря по внешнему краю рассеивателя должно составлять не более 40 см, а высота от покрытия дороги по нижнему краю рассеивателя — до 25 см. Они обязательно устанавливаются не выше головных фонарей.
Выводы
Монтаж противотуманной оптики в Renault Logan, как показала практика, обычно не способен вызвать затруднения и повышенных временных затрат. Здесь не лишними будут навыки регулировки, позволяющие корректно и достаточно быстро «выставить» световой пучок. Если возникают проблемы, когда происходит замена лампочки ПТФ или последующей регулировке, целесообразной мерой будет обращение к специалистам, что сэкономит время и сбережет нервы.
В большинстве случаев к замене комплекта фар Рено Логан прибегают в случае их повреждения. Если таковой фактор отсутствует, то ограничиваемся заменой ламп и, при желании, полировкой рабочей поверхности (пластиковой колбы). Замена лампочки противотуманки позволит не только повысить эффективность излучаемого светового потока, но и существенно облегчить обзор в затрудненных погодных условиях (дождь, туман и пр.).
Метки:
Renault LoganДневные ходовые огниСветодиодная Led подсветкаАвтомобили «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. По сути, эту машину можно охарактеризовать двумя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как внутри, так и снаружи. Но при этом максимально обеспечена функциональность каждого элемента. Вместительный салон, отличная точность сборки всех узлов, большой руль с тремя спицами, комфортное место водителя. Несмотря на скромность и непритязательность оформления, «Логан» выглядит достаточно стильно и современно.
Одной из отличительных черт продукции фирмы «Рено» является её простота в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Со многими из них любой водитель способен справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью на станцию технического обслуживания. Замена некоторых деталей, простейшие регулировки и отладки — здесь «Логан» даёт вам возможность проявить свои способности автомеханика.
loganlogan.ru
Установка ПТФ — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Купил комплект ПТФ, в который входили 2 туманки, 2 крепления, 2 лампы h21. В добавок взял комплект проводов для подключения ПТФ приоры. Оригинальные провода не брал, т. к. стоили они 400р, и в случае их покупки, на нормальные лампочки денег бы не хватило. Набор вот такой

Дополнительную кнопку для включения ПТФ ставить не хотелось, поэтому было решено переделать штатный включатель задней противотуманной фары(она была только одна, и работала она только с ближним светом фар). Я ей все равно не разу не пользовался.
Для начала снял переключатель и разобрал его(снимается просто, держится на двух винтах и крышка на защелках)

Далее перепаял два проводка.
Было так

Стало так

Заодно перепаял лампочку включения ПТФ на синий

Затем снял бампер, вырезал отверстия в нем и установил ПТФ вместе с креплениями, зафиксировал винтами. Далее протягивал проводку. Колодка для подключения ПТФ была закреплена на левом лонжероне(под крылом). Так как оригинальной колодки у меня не было, я попросту её отрезал и заменил на простые

Протянул провода, закрепил и подключил

Установил бампер на место. Лампочки которые шли в комплекте светили как-то так

Купил лампы SHO-ME +80% 4000K

Теперь светят так


Ссылка с инструкцией faq.logan.in.ua/index.php?category=8&record=45
Цена вопроса: 2 120 ₽ Пробег: 53 000 км
www.drive2.ru