Противотуманки своими руками


СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ — DRIVE2

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade
Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.
Я использовал такие компоненты:
— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3 (www.ebay.com/itm/CREE-XM-…ain_0&hash=item20e21d8786)
— Тепловые трубки медные (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)
— Драйвера (www.aliexpress.com/item/5…river-New/1938059670.html)
— Разъемы (www.ebay.com/itm/27100453…_trksid=p3984.m1436.l2649)
— Дешевые галогенные лампы c h21 цоколем (www.aliexpress.com/item/2…amp-Light/1891335343.html)
— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)
— Медные провода
— Эпоксидный клей (www.ebay.com/itm/JB-High-…Paint&hash=item1e8be7e6d6)
— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)
— Изолента
— Паяльник
— Спирт :) (не для внутреннего употребления)
— Наждачная бумага
— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED's cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)
— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)
— Медные теплопроводные трубки ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

www.drive2.ru

ПТФ СВОИМИ РУКАМИ! — Toyota Corolla, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Захотел я поставить ПТФ. Обзвонив автомагазины нашего города, мне предложили на выбор: оригинал около 12 т.р. или китайский оригинал около 5-6 т.р. Ни первый, ни второй вариант меня не устраивал, так как хотелось хороший свет и за умеренные деньги.

Долго думал, ходил по магазинам, выбирал. Путём примерок и прикидок были куплены ПТФ от (ВНИМАНИЕ!) Лады Калины! Производства РОССИЯ отличные фары: стекло и качественные отражатели — то, что нужно. И угол скоса фар отлично подходил под угол бампера.

Мне понадобились следующие материалы:
1. ПТФ – Лада Калина – 1 комплект (лампочки h21 идут в комплекте).
2. Пена монтажная – 1 баллон (можно даже самый маленький).
3. Комплект для ремонта бампера (стекловолокно и полиэфирная смола с загустителем) всё это можно купить по отдельности.
4. Шпатлёвка.
5. Шкурка наждачная.
6. По мелочи (саморезы, болтики, плёнка пищевая, скотч малярный и т.д.)

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ:
Писать много не буду, на фото и так всё понятно. Если будут вопросы – спрашивайте.

Снимаем заглушки.

Вот так выглядят фары

Примеряем фару по месту и фиксируем саморезом верхнее ухо фары в штатное крепление.

Теперь нужно закрепить нижнее ухо.

Так как тут сверлить очень неудобно. Раскаливаем гвоздик на огне и прожигаем отверстия под саморезы.

Далее изгибаем из металлической пластины уголок. Фиксируем уголок к бамперу с одной стороны, и к уху крепления фары с другой стороны.

Таким образом, фара крепиться очень надёжно, ОБРАТИТИ ВНИМАНИЕ н

www.drive2.ru

Как сделать противотуманку своими руками (14 фото) » Триникси

Сегодня я хочу вам рассказать, как починить противотуманную фару на вашем автомобиле.

Итак, берем разбитую фару:

Удаляем остатки старого стекла и по возможности старый герметик.

Далее замеряем диаметр фары и подбираем подходящую по диаметру стеклянную банку или бутылку. Мне практически идеально
подошла обычная трехлитровая банка. Не думаю, что в этом моменте могут возникнуть проблемы - полки магазинов изобилуют тарой
любых объемов, форм и расцветок!

Теперь берем стеклорез и намечаем линию недалеко от дна банки

Само собой стекло не получается отломить по прочерченной линии, особенно если чертить её таким говеным стеклорезом, что был у меня.
Поэтому одновременно делаем 2 вещи: ставим кипятиться чайник и помещаем банку в холодильник
(чтобы она быстрее охладилась я наполнил её водой из колодца)

Берем холодную банку, горячий чайник и заливаем кипяток в банку

Сразу же слышим треск стекла. Результат - отвалившееся дно банки

Как я уже говорил, стеклорез у меня был говно, поэтому дно откололось нихера не по ровной прочерченной линии,
но это не беда - удаляем лишние выступы при помощи того же стеклореза и пассатижей (к сожалению процесс не был заснят).

Далее наносим в паз корпуса противотуманки герметик

Вставляем стекло

Снаружи также проходим герметиком

И равномерно разравниваем его

Вот что у нас получилось! Оставляем сушиться

Когда герметик подсохнет, устанавливаем готовую противотуманку на место. Угадайте, с какой стороны неродное стекло?





Отсюда

trinixy.ru

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade
Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.
Я использовал такие компоненты:
— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3
— Термотрубки медные
— Драйвера
— Разъемы
— Дешевые галогенные лампы c h21 цоколем
— Радиаторы
— Медные провода
— Эпоксидный клей
— Термопроводящий клей
— Изолента
— Паяльник
— Спирт :) (не для внутреннего употребления)
— Наждачная бумага
— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED's cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы
— Термопроводящий клей
— Медные теплопроводные трубки
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

www.drive2.ru

Мегапроект или LED ПТФ своими руками с нуля(часть 1). — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и решился я сделать себе в Акцента ПТФ(в функцию которых будет входить 3 режима: ДХО, ПТФ и дополнительный дальний) на светодиодах, после нескольких месяцев переваривания в голове разных вариантов. Долго думал какие СД использовать, какие линзы, как расположить СД, сколько штук, на какую мощность подключать, какие радиаторы необходимы. В начале были варианты на 3-х Ваттных СД, по 6 штук в туманку, а по периметру полка из мелких СД для использования в качестве ДХО. В последствии отказался от такой идеи. Остановившись на XML долго искал подходящие линзы, пока на глаза не попались линзы диаметром в 38мм и углом половинной яркости 9 градусов, сразу решил что буду использовать их (alled.ru/iris-fcx12104-cree-xml-9.html ссылка для примера, покупал не в этом магазине). Окончательно определившись с начинкой ПТФ заказал всё необходимое: СД, линзы и подходящий радиатор. Увы фото всего приобретённого не делал, есть только фото СД, а линзы и радиаторы на следующих фото видно будет.

Вот этот малютка, 10Ватт

Когда всё приехало принялся изготавливать корпус. Делать пришлось из металла потому что радиаторы будут крепиться внушительного размера, а следственно большого веса. Да и работать с металлом мне по проще. Основной проблемой было то, что туманки в бампере стоят под углом. Померить линейкой на машине этот угол не представляется возможным, заглушки туманок отлиты как единое целое с бампером, пытался найти в интернете хоть какие-то данные по углам, ничего нет, пока не вспомнил что у меня в гараже валяется старый расколотый бампер, оставшийся после ДТП. Ножовку в руки и вперёд выпиливать кусок бампера с заглушкой под туманку. Выпили и легко снял все размеры. Далее сел за комп и начал создавать корпус в Автокаде, дело это муторное поэтому описывать не стану. Когда закончил с автокадом получилось вот это:

Собственно справа заготовка из листа, а слева то что из этой заготовки получилось

Затем по шаблону были выпилены другие части корпуса.

Так называемые

Далее всё сварил вместе, попутно примеряя нарезанный по нужным размерам радиатор.

Затем занялся монтированием СД и линз на радиаторы. Всё прикручивал на болты М3 с внутренним шестигранником сквозь крепёжные отверстия в корпусе линзы.

Фото для сравнения размеров

Ну и потом всё установил в корпус, пока предварительно, без герметизации и других премудростей, так сказать посмотреть что получилось.

Пока всё, далее предстоит вырезать защитное стекло, приклеить на герметик к корпусу. А тек же сделать систему крепления к бамперу и регулировки. После монтаж уже на машину с подгонкой радиаторов, так как одному(самому большому куску) позади бампера мешает отбойник. Позже объясню почему он больше остальных. А так же дождаться приезда из Китая драйверов.

Ну и в конце хочу попросить совета и помощи информацией в подключении их к бортовой сети авто. Первое что интересует: куда можно подключиться в Акценте из расчёта на 60 ватт суммарной мощности? Второй вопрос, он собственно не такой важный, но вдруг кто что подскажет, может ли кто помочь(можно просто информацией) с изготовлением драйвера на 3 режима работы: 300мА, 700мА и на 2500мА выходным током и напряжением до 12В на выходе?

Всем спасибо за внимание, ждите продолжения!

www.drive2.ru

Противотуманки в 3D своими руками

Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?

Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.

Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.

Далее в картинках, должно быть понятно.

Делаем такой сендвич.

Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )

Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч
Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько

Во общем я до волен)))

Автор; Алексей Ликунов,         г.Барнаул

 

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Мегапроект или LED ПТФ своими руками с нуля(часть 2). — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

И так, обещанное продолжение(дальше много буков, зачем столько написал сам не знаю, и немного фоток). Остановился на том что необходимо было приклеивать стёкла и дождаться драйверов с Китая, ну проведения и другой подготовительной мелочёвки.

Вырезал острым ножом заглушки в бампере. Примерил предварительно собранные корпуса с линзами, но без стёкол и крепления к бамперу, не встают, упирается самым большим радиатором. Отрезл лишнее от радиатора, в итоге у меня самый большой радиатор получился такой же как остальные два на каждой туманке, только крайнее ребро подрезал на 12 мм что бы не задевало, а большой я его делал потому что позади бампера есть стальной штампованный отбойник и он частично перекрывает отверстие туманки, не вплотную конечно, но радиаторам встать нормально мешал, думал придётся подрезать все рёбра по высоте и дабы сохранить полезную площадь сделал радиатор шире.

Встают как родные =)

Далее вырезал стёкла. Материалом послужили стёкла от старых фар СуперМАЗа(который современный) доставшихся мне нахаляву со всеми потрахами. Вырезал паяльником с расплющенным и заточенным под нож жалом. Кромки обработал на наждаке.

Стёкла клеил на простой сантехнический герметик, чёрный, с температурными характеристиками шва -50 — +180 градусов. Стёкла предварительно были отполированны, сразу признаюсь не идеально, полировал первый раз в своей жизни, без ошибок не обошлось. Процедура приклеивания простая, обезжирил корпус и стекло бензином "Калоша", 646 растворитель использовать нельзя, он плавит оргстекло. Затем на корпус нанёс герметик, прижал стекло, убирал лишний выдавленный герметик и оставил всё это на ночь сохнуть. Один нюанс при нанесении, нанести герметик надо было так что бы излишки не выдавило внутрь, потому что изнутри уже нормально оттереть герметик не получится, но собственно без такого рода косяков не обошлось, немного всё же выдавилось. Затем, купив краску(по цвету кузова) и лак, покрасил стёкла оставив овал для линз. Далее перед монтажом обнаружил что некоторые корпуса линз лопнули в месте крепления, пришлось армировать синтетической тканью с супер-клеем. Получилось это по двум причинам, первое то что мне пришлось сделать — это подрезать места с крепёжными отверстиями в корпусе линзы тем самым ослабив их, иначе винты упирались в линзу и не давали ей встать в корпус, второе то что я когда прикручивал корпуса и СД на "звёздах" видимо немного перетянул винты. Но заармировались хорошо, думаю не развалятся. Далее прикрутил радиаторы с линзами к корпусу, параллельно промазывая места соединения герметиком, вода в туманках нам совершенно не нужна =). Но небольшую связь с атмосферой я всё же оставил, иначе могут запотевать. Крепления туманок изготавливал по месту(делал по обрезкам старого бампера) из того-же листового металла что и корпус. Всё подготовив приступил к монтажу, для этого пришлось снимать бампер, иначе не прикрутить.

Вид сзади бампера

А так выглядит уже на авто.

Ну вот на данный момент всё.

В следующей части опишу изготовление управляемого драйвера из китайского донора и подключу туманки на все 3 режима. Ну и постараюсь выложить фото как светят во всех режимах.

Всем спасибо, ждите продолжения, будет на следующей неделе!

www.drive2.ru

Мегапроект или LED ПТФ своими руками с нуля(часть 1). — Hyundai Accent, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Всем привет!
Вот и решился я сделать себе в Акцента ПТФ(в функцию которых будет входить 3 режима: ДХО, ПТФ и дополнительный дальний) на светодиодах, после нескольких месяцев переваривания в голове разных вариантов. Долго думал какие СД использовать, какие линзы, как расположить СД, сколько штук, на какую мощность подключать, какие радиаторы необходимы. В начале были варианты на 3-х Ваттных СД, по 6 штук в туманку, а по периметру полка из мелких СД для использования в качестве ДХО. В последствии отказался от такой идеи. Остановившись на XML долго искал подходящие линзы, пока на глаза не попались линзы диаметром в 38мм и углом половинной яркости 9 градусов, сразу решил что буду использовать их (alled.ru/iris-fcx12104-cree-xml-9.html ссылка для примера, покупал не в этом магазине). Окончательно определившись с начинкой ПТФ заказал всё необходимое: СД, линзы и подходящий радиатор. Увы фото всего приобретённого не делал, есть только фото СД, а линзы и радиаторы на следующих фото видно будет.

Вот этот малютка, 10Ватт

Когда всё приехало принялся изготавливать корпус. Делать пришлось из металла потому что радиаторы будут крепиться внушительного размера, а следственно большого веса. Да и работать с металлом мне по проще. Основной проблемой было то, что туманки в бампере стоят под углом. Померить линейкой на машине этот угол не представляется возможным, заглушки туманок отлиты как единое целое с бампером, пытался найти в интернете хоть какие-то данные по углам, ничего нет, пока не вспомнил что у меня в гараже валяется старый расколотый бампер, оставшийся после ДТП. Ножовку в руки и вперёд выпиливать кусок бампера с заглушкой под туманку. Выпили и легко снял все размеры. Далее сел за комп и начал создавать корпус в Автокаде, дело это муторное поэтому описывать не стану. Когда закончил с автокадом получилось вот это:

Собственно справа заготовка из листа, а слева то что из этой заготовки получилось

Затем по шаблону были выпилены другие части корпуса.

Так называемые

Далее всё сварил вместе, попутно примеряя нарезанный по нужным размерам радиатор.

Затем занялся монтированием СД и линз на радиаторы. Всё прикручивал на болты М3 с внутренним шестигранником сквозь крепёжные отверстия в корпусе линзы.

Фото для сравнения размеров

Ну и потом всё установил в корпус, пока предварительно, без герметизации и других премудростей, так сказать посмотреть что получилось.

Пока всё, далее предстоит вырезать защитное стекло, приклеить на герметик к корпусу. А тек же сделать систему крепления к бамперу и регулировки. После монтаж уже на машину с подгонкой радиаторов, так как одному(самому большому куску) позади бампера мешает отбойник. Позже объясню почему он больше остальных. А так же дождаться приезда из Китая драйверов.

Ну и в конце хочу попросить совета и помощи информацией в подключении их к бортовой сети авто. Первое что интересует: куда можно подключиться в Акценте из расчёта на 60 ватт суммарной мощности? Второй вопрос, он собственно не такой важный, но вдруг кто что подскажет, может ли кто помочь(можно просто информацией) с изготовлением драйвера на 3 режима работы: 300мА, 700мА и на 2500мА выходным током и напряжением до 12В на выходе?

Всем спасибо за внимание, ждите продолжения!

www.drive2.com

Лада 2110 временный транспортттт › Бортжурнал › Правильные доп. фары. Противотуманки — ближний/дальний

Хотел написать по минимуму, но не получилось) т.ч. МНОГО ТЕКСТА

Вернулся из отпуска чуть раньше чем планировал. О поезде чуть позже. Сейчас хочу поделиться проделанной доработкой авто в отпуске.

Давно думал об установке туманок. До десятки была Шнива и четырка, на которых штатные туманки такие же как на десятке. Четырку брал с уже установленным в туманки ксеноном. Так что все плюсы, минусы и возможности штатных туманок я знаю хорошо. Поэтому давно рассматривал варианты для установки туманок отличающихся от штатных в лучшую сторону. Случайно наткнулся на запись DonKirkos о Фарах дополнительного света и эта идея мне понравилась, но до отъезда в отпуск не было времени для реализации. Находясь в Татарстане (Набережные Челны, Заинск) облазил рынки и магазины в поисках таких туманок. Нашел, но по космической цене от 1250 за штуку((( Спустя некоторое время я оказался в Нижегородской области в гостях и случайно зашел в автомагазин. И что вы думаете я увидел только войдя в магазин? Фары WESEM по 800р! Естественно купил пару не задумываясь. Но времени на установку так и не мог найди и лишь за день до отъезда домой я их установил!

Вот они красавцы

прикупил к фарам 2 разъема для подключения ламп Н4 (да да в туманки ставятся такие лампы)
несколько разъемов пап и мам
лампы Н4
провод
саморезы для установки по месту
и понеслось!

Общая стоимость доп покупок чуть меньше 400р

в верхнем правом углу видно один из регулировочных винтов. регулировка реализована очень качественно и надежно

на стекле есть надпись ТОР и стрелочка вверх, это означает, что стекло и отражатель должны стоять именно так

удалил штатный крепеж, потому как с ним будет трудно установить туманку

заклеил фольгированным скотчем в несколько слоев отверстие где стоял штатный крепеж

и с другой стороны

сделал вот такую проводку. слева на право: 1 синий дальний(он же переходник), 2 зеленый ближний и 3 черный масса. габарит пока не стал цеплять (да есть еще и габарит;))))

Подключить решил по следующей схеме: ближний на штатную проводку туманок, которая уже была проложена, дальний параллельно с основным дальним. В итоге ближний включается с кнопки туманок при включенных габаритах, а дальний включается вместе с основным дальним светом фар. т.е. моргаю теперь и дальним и туманками))))
Закрепил каждую туманку 3 саморезами ввинченными через корпус в бампер.

правый глаз))

ближний

дальний

Регулировал ночью. фоток не делал(
пришлось перевернуть фары вверх тормашками. т.е. надписью "ТОР" вниз, потому что по другому не получалось нормально отрегулировать и добиться хорошего света.

итог: есть проблемы с регулировкой, думаю из за того что я их сильно утопил в бампер и зафиксировал сильно под большим углом к земле. с проводкой стоит поковыряться, т.к. есть проблемы, но не из за туманок.
Я конечно ожидал большего. но думаю я не весь потенциал этих фар раскрыл. В целом светят на много лучше штатных. Два дальних вообще тема! Проехал с ними 2600 км по дорогам России домой и при всех своих просчетах остался очень доволен!
о доведении до ума напишу отдельно, как только собирусь довести до ума))))

www.drive2.ru


Смотрите также