Проставки под стойки задние


Проставки под задние стойки "КОПЫТА" — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Спустя 3 года машина довольно сильно просела, все таки шумки около 55 кг и музыка тоже тяжелая и дает о себе знать. Даже когда машина просто стоит по ней видно что задняя ось просела.
Вот так она выглядит когда в ней никого нет.

Не груженая машина

Не груженая машина


Вообщем боязни высоты у меня нет, и решил я поставить данные проставки под задние амортизаторы.

копыта

копыта


Сложностей с установкой никаких не возникло, надо всего лишь снять заднее колесо и открутить нижнее крепление стойки, далее устанавливаем копыта и прикручиваем стойку на одно из 3-х креплений, главное не перепутать какой стороной ставить данную проставку.

В данном случае я поставил на среднее крепление, это +40мм, а если ставить на 2 другие крепления это +30 и +50 то саму проставку надо развернуть на 180 градусов, чтобы ось стойки совпадала с осью штатного крепления.(просто где то читал что если ось не совпадает может сломаться крепление так как идет изгибающий момент)

+40

+40

+40

После установки машина стала намного выше, даже показалось что получилось больше 4см но так как я хотел. Теперь любую колею проезжаю и не цепляю, только зашита движка скользит.Показалось даже что задняя подвеска начала лучше и тише работать, может просто щас она работает под такими углами на которые и рассчитана.

www.drive2.ru

Проставки под стойки и под задние пружины — Subaru Impreza, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Ставим под все стойки проставки 3 см на перед / зад, + под задние пружины проставки 22 мм (спс Андрею 2350 за инфу www.drive2.ru/l/5313017/) — внедрил по задним стойкам так сказать оба варианта!

Как это было!..

Работы делал первый раз, сам со стойками никогда не работал, стяжек задних пружин не оказалось, поэтому используем подручные средства, а именно в ход пошли метровые шпильки на 8 и иные подручные средства!
Начинаем с исходных замеров:

Полный размер

Заставка с проставками!

Полный размер

начальное состояние

Полный размер

начальное сост. 2

Полный размер

клиренс

Полный размер

переднее колесо

Полный размер

Проставки

Полный размер

проставки под задние пружины для ВАЗ 2108


Перед порядка 36,5 см., видимо сзади сильнее пружины просели или арка колеса другая.
Клиренс 15-16 см по бортику под порогом или до порога.
Имеем проставки 3 см (от Новосибирского производителя) с удлиненными шпильками в комплекте под стойки и резиновые проставки рем комплекта от ВАЗ 2108 под пружины из АвтоЛиги (магазин русских запчастей).

Полный размер

Начинаем модернизацию с задней части, освобождаем багажник, вынимаем весь пенопласт, запаску, боковые вставки обшивки.

Полный размер

доступ к болтам стойки из багажника — открыт


Ослабляем болты колес, домкратим машину и ставим на пеньки обе стороны (домкрат нам пригодится) да и более надежно на пеньках.

Полный размер

Чистим нижний болт амортизатора и поливаем WD-40, пока можно ослаблять верхние болты из багажника

Полный размер

ослабили болты стойки в багажнике

Готовим систему рычага что бы открутить нижний болт.

Не обошлось без закатанной гайки т.к. взяли плохую головку, полно такого добра, найдём замену!
Что бы вынуть болт немного домкратим сняв напряжение с болта и любой тонкой шпилькой выстукиваем, откручиваем верх и второй человек ловит стойку.

Полный размер

А теперь творческий момент, старые (короткие) шпильки выбили используя грубый инструмент уперев чашку на край тисков, у нас же нет стяжек пружин, задумались поиском решения и необходимых элементов конструкции часа на 1,5-2 (поймать пружину лицом нам не хотелось!) Сжали пружину, раскрутили центральный болт удерживая самый центр шестиранником, ослабили наши «стяжки» заменили резинку под верхней частью пружины. Осмотрели амортизатор, пыльник – всё сухо.


Мыть времени нет, собираем конструкцию обратно, запресовываем новые шпильки подложив пару больших гаек и закрутив по резьбе болт (втянули новые шпильки в шлицы) пора ужинать, шашлык созрел!

Полный размер

Уже стемнело, достаем фонарик, светим!


Подкрепившись с «чаем», я чай не пил (надо доделать работы)) и потеряв одного бойца, продолжаем работы с братом, можно и одному, но не очень удобно только в моменты вставки стойки, чтобы наводить болты в отверстия в багажнике, и гайки тянуть, чтобы придерживать болт – а так можно и одному.
Поставили одну сторону на место, уже по накатанной аналогично сделали всё со второй стороной.
Шпильки новые очень длинные, можно обрезать т.к. головки глюча не хватает по глубине, а рожковым ключом там место мало в багажнике, долго по чуть-чуть пришлось закручивать в ограниченном пространстве.
Накидывем колеса, убираем пеньки, делаем замеры

Полный размер

было 35 см от центра колеса до арки, теперь 42,5, высоко, улыбаемся, думаем о будущем сход-развале! Клиренс с 15-16 см стал порядка 21 см – всё сходится по высоте проставок.


Но у

www.drive2.ru

Проставки под задние стойки *Домики* — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день дорогие друзья и подписчики.После долгих раздумий взвесив все за и против решил я установить Проставки задних амортизаторов.Так как машине уже скоро будет три годика и вижу что уже есть просадка.Так как часто приходилось возить картошку цемент итак далее что собственно дает о себе знать.Другая причина это работа приходится ездить по полям с огромными перекатами ямами буграми с 5 людьми .Чтобы сохранить бампера целыми было решено поднять.Третья причина это то что люблю рыбалку и стараюсь ездить в такие места где мало людно и дико.Сами понимаете что на низкой машине там делать нечего.Ну и четвертая Причина это колеса которые есть зимние они 185 65 сзади на кочках бывает трет.Ну и самое главное это то что не люблю низкие машины.Вот поэтому и поднял…
Итак начнем

1.Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.Я использовал пеньки чтобы завиксировать зад машины в подвешенном состоянии.

2.Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, удерживая гайку от
проворачивания ключом того же размера.Заранее брызгаем вдшкой или если нет то поливаем уксусом.Чтобы с отворачиванием не было проблем.

3.Вынимаем болт.

4.Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на тот и другой борт автомобиля.

5.Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры
отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

6.Изначально хотел поставить на минимальные 3 сантиметра, но это оказалось невозможным — низ стойки упирается во втулку болта крепления проставки. Пришлось ставить на следующее отверстие (4см).

7.Устанавливаем проставку на проушины балки.

8.Солидолом смазываем болт крепления проставки

9.Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

10.Наживляем на болт гайку и затягиваем ее

11.Выбираем положение поднятия задка автомобиля.Повторюсь хотел поставить на минимальные 3 сантиметра, но это оказалось невозможным — низ стойки упирается во втулку болта крепления проставки. Пришлось ставить на следующее отверстие (4см).

12.Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

13.Наживляем на болт гайку.

14.Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов .

15 Собственно и все. Анологично делаем и с другой стороной автомобиля

16.Осталось отрегулировать колдун и фары .Это будет завтро

Все остальное на фото

Полный размер

цена вопроса 150 рубликов

Полный размер

вот такой домик

Полный размер

до установки

Полный размер

вот этот болт нам нужно открутить

Полный размер

открутили.Далее устанавливаем домик

Полный размер

Солидолом смазываем болт крепления проставки

Полный размер

Выбираем положение поднятия задка автомобиля.Повторюсь хотел поставить на минимальные 3 сантиметра, но это оказалось невозможным — низ стойки упирается во втулку болта крепления проставки. Пришлось ставить на следующее отверстие (4см).

Полный размер

вот что получилось.Машина стала чуть выше

Полный размер

что хотел то и получил

Полный размер

вот так

Полный размер

эфект мне нравится

Вот что получилось мои подписчики.Скажу сразу до комментариев на вкус и цвет сами знаете что.Я уже пробывал ездить с поднятой км 30 проехал разницы я не увидел.Всем спасибо всем добра.Мне нравится и самое главное…Скоро замена резины так что смотрется будет по другому)))

www.drive2.ru

Проставки под задние стойки. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Что то перестал радовать меня клиренс автомобиля<…(((
Решил поставить проставки.
Езжу постоянно с женой + ребенок, всякие вещи, хлам, тещу иногда прихватываем… решил купить проставки на 30 мм.

Проштудировал Драйв2, многие ставят такие… полиуретановые.

Вот так теперь… с хламом в багажнике и на ровном месте.)))


Фоток самого процесса не будет… :(
ибо было некогда… еще жена надрывала телефон звонками. Еще была куча дел…
И как назло одна проставка не пошла, левая. Под болтом. Она сжималась как будто там небыло металлической втулки, опора вставала наперекосяк(((
Поехал в таком состоянии в магазин ("Автоград") показал продавашкам этот трабл… было две прогулки до автомобиля с осмотром… Дали другую проставку, переставил, все гуд… Вернулся и отдал им дефективную.
Думал что в проставке не было втулки металлической, но поковыряв ножницами с продавцом убедились что она там есть… Просто другие две очевидно что там присутствуют…
Возможно она немного короче была((
Потеряно часа два времени… из за этого трабла.

Вот так она сидела в трех летнем возрасте…))))

Расстояние от земли до арки 72 см.

30 августа удалил проставки!
Высота с проставками от земли 72 см. Без проставок 70 см. Не очень то и большая прибавка…
Чет уж жестко "козлило" машину… на неровностях и в поворотах особенно.
Поясню про этот эффект по другому… Не правильно я выразился. А комментирующие читатели стали понимать это буквально. В общем появилось ощущение что задняя подвеска стала излишне жесткой, в поворотах стало сильнее кренить автомобиль, при попадании на кочку или в яму зад скидывало с траектории.
Это только при поворотах! На прямой было все замечательно.
После демонтажа проставок всё вернулось на своё место… трабл пропал, управляемость стала радовать.

Была еще мысль, что из за увеличения расстояния от кузова до балки, изменилось напряжение на С/Б балки…
Раскручивать болты крепления сайлентблоков балки, дабы они встали на другое место и не были под напряжением, что то я не стал, решил сразу удалить Кху ям! (Великая Китайская гора.)))

Без проставок. Расстояние от земли до арки 70 см.

www.drive2.ru

Лада 2109 7.62мм › Бортжурнал › Убираем проставки с задних стоек, "Домики" давай до свидания=))

Всем доброго времени суток! погодка сегодня просто шепчет, гараж под боком, да ещё и вослресенье. И почему бы не воспользоваться такими замечательными совпадениями)))
Давно хотел по убирать "домики" с задних стоек! включил музычку погромче, и начинаем шаманить! Самое обидное что вся, сия операция проходила без ПИВКА=( под вечер жена попросила поехать по делам
снимаем колесо и откручиваем два болта предварительно залив их ВДшкой


Откручиваем аккуратно, дабы небыло печальки, вот такой))
Но сев на сраку с криком @б твою м@ть! почесав репу вспомнил что есть у меня проставки ещё от таврушки! полез по "сусекам" гаража, находим их))))
ну далее всё не интересно
пошло другое колесо)
а вот тут по интересней картина, болт нихрена вылазить не хотел, полтора часа мучал его, потом психонул)))) и принёс с кладовки чудо инструмЭнт)))
но и тут печаль пришла=( чёто как-ьл не фартовое колесо)
ну всёравно в итоге мы его победили=))

Ну и уперевшись в бампер лёжа под машиной, увидел страшный люфт и причину "тарабана" (думл в багажнике инструменты гремят)

болты бампера были ослаблены, давай крутить и НИФИГА. затянуты до упора… думал думал, за болтами ехать впадлО) берём две гайки с "домико" и вставляем их под шайбу! ВУАЛЯ, бампер на мертво!

Цена вопроса: 200 100 грн

www.drive2.ru

Toyota Camry комфортный диван › Бортжурнал › Установка проставок на задние стойки и замена косточек (фотоотчет)

Всем здрасссссте))) сейчас я вам предоставлю фотоотчет по установке проставок на задние стойки, мало ли кому будет интересно, машина поднялась как я и хотел, а точнее стала вровеь с передком, заменил стойки стабилизатора задние, у меня такое ощщущение они там стояли еще с 1991 года))))пришлось их резать, теперь в машине ТИШИНАААА))) Я счастлив))))Может кому-то этот отчет поможет, всем желаю уважения к своим машинкам)))

собственно сами проставки 30 мм

собственно сами проставки 30 мм

собственно сами проставки 30 мм

НАЧАЛИ! Вот стойка без проставки

сняли колесо

Вот так выглядит Стойка без проставки и без удлиненных шпилек

стягиваем пружину, а затем снимаем опору стойки и выбиваем из нее молотком старые шпильки

вбили удлиненные шпильки в опору, собираем в обратной последовательности

надеваем поверх проставку

все, устанавливаем назад)))

фото с проставкой из под крыла

фото с проставкой со стороны салона

теперь замена стоек стабилизатора (убитый стаб)

режем гайку, не поддалась, зараза)))

новая и старая в сравнении

все собрано, радуемся)))

Что мы теперь имеем : Высота заднего крыла ДО установки проставок

высота заднего крыла ПОСЛЕ установки проставок

Заднее крыло ПОСЛЕ установки проставок

Общий вид)))

www.drive2.ru

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Бортжурнал › Делаем проставки на стойки для увеличения клиренса своими кривыми … ☺

В свое время были закуплены проставки для увеличения клиренса 20 мм от Новосибирской конторы Полимер
Прошло время … а точнее мало времени и показалось мне этого мало. Добавил еще слой из транспортерной резины 10 мм и стало 30 мм.
Было принято решение дальнейшего развития — еще +10 мм, обновлено 09.09.2014 еще + 20 мм, то есть сейчас 50 мм ☺
Так я "эволюционировал", аж до 70 мм, наигрался и вернулся к 45 перед 55 зад.

Достал чертежи проставок с сайта myforester.ru/,

задние

передние

хотя уже даже сделал свои чертежи по имеющимся полиуретановым шаблонам и приступил к изготовлению.
Закуплена труба диаметром 108 114 и 98 мм

заготовка для проставок


Балгаркой напилил необходимой ширины кольца
На чертеже нарисован опорный лист металла 5мм, походу проектировщик максималист — куда нафиГ ? это же не БТР ☺
Короче был у меня в наличии листовой металл 2 и 3 мм, решил делать опорные площадки из 3мм. Разметил на листе и погнали вырезать … Upd : 3 мм мало! Через несколько лет порвало, см. запись в бж.

Пилить заготовки балгаркой это просто, а вот внутренний круг . Но не тут то было, оказалось пилить лобзиком металл 3 мм это нифига не кондом на письку натянуть — пилки даже Makita умирают после пропила одного внутреннего круга не смотря даже на охлаждение водой.

Krafttool вообще ниочем пилки

выпиливаем внутренний круг

Было придумано решение делать предварительное ослабление металла балгаркой, а уже потом с применением смазки в виде декстрона (были остатки) пилить лобзиком и дело ПОШЛО !
Upd: внутренний круг вырезать вообще не обязательно, достаточно биметаллической коронкой на 35-40 мм выпилить отверстие в центре чтоб сорвать/затянуть гайку амортизатора
После собрал конструкцию на болтах для точного ориентирования соосности отверстий

промежуточная сборка

промежуточная сборка


далее проварил стык контакта опорных площадок с дистанционной вставкой

проваривание конструкции

И в финале вварил, купленные на родном метизном заводе болты М8 из Магнитогорской стали в одной площадке, которая будет входить в стакан на лонжероне.

готовая конструкция

Аналогичным образом были сделаны остальные проставки.
Удачи и да прибудет с вами вдохновение …

UPD: осталось железо для изготовления комплекта проставок 50 мм, могу сделать под заказ комплект и отправить в любом направлении

на стойке


Клиренс под редуктором

после удлинения продольных рычагов
Клиренс под редуктором 30 см

www.drive2.ru

Как поставить проставки на задние стойки ваз 2110 своими руками

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ 2110, то смогли сполна оценить всю нетребовательность и простоту эксплуатации своей десятки. Но однажды, если машина у вас давно или досталась вам от кого-то, вы заметите, что она начала сильно проседать. Такое может быть заметно даже при абсолютно пустых салоне и баке. Следствием этого проседания наверняка станут удары покрышками в подкрылки. И, как следствие, их взаимное разрушение.

Решить эту проблему вашего ВАЗ 2110 можно использовав проставки под задние пружины для этого обратившись в ближайший автосервис, но намного дешевле и интересней для любого настоящего автолюбителя будет решить проблему своими силами. Тем более, что процесс установки проставок не отнимет много времени.

Процедура установки проставок на задние стойки ваз 2110

Все, что вам потребуется для данной операции — это сами проставки под задние пружины для ВАЗ 2110, небольшой набор инструментов и немного аккуратности.

Рассмотрим всю операцию, разбив ее на 16 этапов:

  1. Прежде всего с помощью доступных приспособлений нужно вывесить кормовую часть вашего ВАЗ 2110 и снять задние колеса;
  2. Далее, взяв ключ на 19, нужно открутить болт, которым снизу крепится амортизатор. Для исключения проворота болта надежно фиксируем гайку другим подходящим ключом
  3. Убираем болт.
  4. Берем одну из проставок. Какую — не важно, так как они симметричны и одинаково подходят для любой стороны ВАЗ 2110.
  5. Ориентируем проставку большей стороной к продольно по отношению к длине автомобиля.
  6. На проставке есть три отверстия, с помощью которых она соединяется с концом амортизатора. Нужно выбрать одно из отверстий в зависимости от того, какая высота подъема ВАЗ 2110 вам нужна.
  7. Запомните какое отверстие вы выбрали, на другой проставке нужно будет выбрать аналогичное отверстие.
  8. Отмечаем продольную ось амортизатора и мысленно проводим воображаемую линию, через центры отверстий, которыми проставка крепится к низу амортизатора и балке. Эта линия должна быть вертикальной.
  9. Соблюдя все вышеперечисленное нужно поставить проставку на проушины, имеющиеся в балке.
  10. Между этими же проушинами располагаем распорную втулку.
  11. Скрепляем все соответствующим болтом.
  12. Закручиваем гайку. Для этого стоит использовать динамометрический гаечный ключ. Он позволит соблюсти оптимальное, в данном случае, усилие — около 80 Нм.
  13. Далее болт также вставляется в втулку амортизатора. Закручивает его гайку. Усилие рекомендуется то же что и в первом случае — около 80 Нм.
  14. Далее приступаем к установке регулятора давления. Для этого нужно нажать на багажник автомобиля с усилием около 45 кгс.
  15. После этого ослабляем болт регулятора давления, соединяющий его с рычагом привода регулятора.
  16. Используя подходящую отвертку, сдвигаем кронштейн рачага до тех пор, пока зазор между рычагом и его пружиной не станет около 2,05 мм. Используйте для проверки расстояния проволоку подходящей толщины.

У автомобиля с пассажирами и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала0°±30′
схождение0°00’±10′ (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота1°30’±30′

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

угол развала0°30’±30′
схождение0°00’±10′ (1,5±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота0°20’±30′

Настройка подвески после установки

На этом установка проставок на ваш ВАЗ 2110 закончена. Вернув машину в нормальное положение, нужно провести еще ряд важных настроек. Речь идет прежде всего о регуляторе давления задних тормозов, фарах и передних колесах.

В случае последних нас интересует угол продольного их наклона, иначе называемый кастором. После установки проставки на задние стойки, корма вашего ВАЗ 2110 закономерно поднимется, а кастор наоборот уменьшится. Это негативно скажется на устойчивости автомобиля в движении и его общей управляемости. Очевидно что эти параметры критически важны для вашей безопасности, поэтому кастор лучше доверить регулировать сертифицированным автомеханикам из автосервиса.

Две же первые настройки ВАЗ 2110 можно провести самостоятельно.

Набрав на автомобиле скорость около 35 км/ч резко тормозим. В это время помощник должен наблюдать как скоро наступит блокировка задних колес. В норме она несколько отстает от блокировки передней колесной пары. Если это не происходит, то вернитесь к пункту 16 рассмотренного выше плана и измените величину зазора в большую сторону.

Регулировка фар после установки проставок

Для регулирования фар нужна ровная площадка, где вы расположите свою десятку и стены (предпочтительно светлого тона) на расстоянии 4-6 метров от носа вашего авто. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в нем должен находиться на переднем сиденье груз примерно вашего веса, а в багажнике — все инструменты и запасное колесо.

Подготовив все вышеописанное включаем фары в режим ближнего света и с помощью их последовательного затенения куском картона начинаем регулировку. Вращая винты, крепящие фары, в своем роде «поднимаем» световое пятно до оптимального уровня. Сделав это установите верньер корректора фар в положение минимальной загрузки ВАЗ 2110. В целом, подробней о регулировке фар мы писали в этой статье «Регулировка фар ваз 2110».

Важные моменты

  1. Гайку с болта, крепящую нижнюю стойку ненужно откручивать до конца! В противном случае возникнут проблемы с извлечением болта и порчей резьбы. Нужно использовать молоток — осторожными ударами по гайке болт легко выбивается.
  1. Пружины стягивать нет необходимости!
  1. Используя проставки под задние пружины не забудьте проверить качество пружин — если они сели от длительной эксплуатации вашего ВАЗ 2110 или слишком мягки, хоть и новые, то замените их! В противном случае управление автомобилем на поворотах и высокой скорости будет резко ухудшено, он начнет «рыскать» из стороны в сторону!

Подводя итог, можно сказать что используя проставки на задние стойки вы поднимете кузов ВАЗ 2110, а его ходовая часть останется на той же высоте. Параметры дорожного просвета автомобиля также не изменятся.

Проставки на задние стойки ваз 2110

Проставки на задние стойки рекомендуются к использованию на неровных поверхностях. Они уменьшают частоту их ударов и зацепов за кузов автомобиля. Если же ВАЗ 2110 эксплуатируется в основном при движении в колее, то проставки фактически бесполезны.

vaz-2110.ru

Лифт кузова с помощью проставок на стойки — Subaru Outback, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки Аута один "нехороший" человек скинул мне одну хорошую фотку

Эта фотка стала отправной точкой для осознания и понимания того, что я хочу от своей Субы.
Ещё одним фактором стало соседство с интересными Аутами

Полный размер

Полный размер

Всё это сыграло решающую роль в вопросе дальнейших действий по машине.
Для достижения желаемого результата мне требовалось: лифтануть кузов, подобрать диски и резину, придумать что-нибудь с поперечинами на крышу, найти способ увеличения понижающей передачи ))), найти способ блокировки заднего дифа. Остальные вопросы решать по ходу.
Начать решил с увеличения высоты кузова.
Пообщавшись с соседями и порывшись в интернете, определился с высотой проставок под стойки. Поискал предложения на готовые девайсы и решил сделать самодельные. Благо есть знакомый на заводе, который может сделать из металла всё что угодно!
Нашёл чертежи, проверил их по своим размерам на машине. Оказалось, что не все размеры точны, хотя этот чертёж встречается во многих местах, сайтах и форумах. Слегка отредактированный чертёж отдал другу и в итоге получил вот это чудо

Полный размер

комплект проставок под стойки на Subaru Outback 2005

Полный размер

передние проставки 40мм, задние 50мм


Забегая вперёд, скажу, что после нескольких месяцев эксплуатации я решил уменьшить задние проставки до тех же самых 40 мм. И это намного улучшило поведение задней подвески. Так что на сегодняшний день у меня и спереди и сзади проставки 40мм.
Уверен на 100%, что полученный результат во много раз лучше покупного барахла. Очень доволен этими проставками. Просто приятно взять в руку! Ну ладно, теперь по теме. Шпильки решили вварить сразу, потому что при установке будет нереально подлезть со стороны арки колеса. По длине сделали с запасом. Во-первых, если что можно всегда укоротить болгаркой, во-вторых, на них планируется установить распорки, которые тоже съедят несколько миллиметров.
Переходим к процессу установки:
Откручиваем стойку, чтобы можно было вынуть её целиком.
Прошу прощения за не очень подробную инструкцию. Фоткал чисто для интереса для себя. Не думал делать из этого пособие по снятию/установке стоек. Но что есть.

Полный размер

откручиваем два болта (один из них развальный)


Не забываем открутить крепление тормозной трубки от кронштейна на стойке (но фото справа на стойке хорошо виден кронштейн с приходящей в него толстой трубкой), открутить крепление проводов датчиков АБС от корпуса арки (на фото слева вверху). Не скажу точно, но вроде бы это всё. Теперь откручиваем три гайки держащих стойку под капотом и аккуратно опускаем стойку вниз.

Полный размер

передняя стойка

Полный размер

передняя арка без стойки

Прикручиваем к ней проставку

Полный размер

передняя стойка с проставкой 40мм


Кстати, не забудьте купить к шпилькам гайки)) Потому что старыми гайками вы прикрутите проставку к стойке и вам нужно будет чем-то прикрутить обновлённую стойку к кузову))
Теперь устанавливаем стойку с прикрученной проставкой обратно.

Полный размер

стойка на месте


С задними немного посложнее. И добраться до гаек крепления стойки к кузову сложнее (надо разобрать весь пол багажника) и установить стойку с проставкой на место сложнее. Пришлось прибегнуть к подкатной стойке под рычаг, и потихоньку опускать машину на подъёмнике, чтобы отверстия совпали. Зато открутить надо всего один болт)

Полный размер

откручиваем нижний крепёжный болт стойки

Полный размер

вынимаем болт

Полный размер

крепление задней стойки к кузову

Полный размер

задняя стойка

www.drive2.ru

Проставки под задние стойки — Hyundai Matrix, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Скажу сразу — я терпеть не могу занижение обычных машин. Когда пневмоподвеска — не вопрос — на хорошей трассе прижался к земле, на большой скорости лучше так. Началась плохая дорога — поднялся и спокойно едешь. Но когда пилят пружины, или другим способом уменьшают дорожный просвет — не понимаю.

Небольшое лирическое отступление. Недавно знакомая ехала с братом в Щурово (150км) на шеви-авео. Пять человек плюс багаж. Машина даже не заниженная, просто сток. Из-за перегруза она просела и постоянно шорхалась чем-то о дорогу, постоянно, водитель очень нервничал. Вместо 2-х часов они ехали 3, потому что банально не могли разогнаться. А представить, если ее еще занизить? Нафига такое счастье нужно вообще? А зимой, когда колея подтаявшая а потом замерзшая. . . Да ну, в жизни не занижусь.
Хотя надо сказать, что неделей раньше я тоже ехал в Щурово на Матриксе, тоже груженый под завязку — но нигде ничем не цеплял, и доехал в спокойном режиме (100-120) за 2 часа, даже меньше. В принципе — Матрикс не низкая машина. С учетом моей резины 185/65-15.
Но все-таки задок всегда хотелось чуточку приподнять. Потому как визуально он был чуть низковат. Даже на не груженой машине.

И вот товарищ filz навел меня на мысль о проставках под стойки. И даже подкинул коды проставок на Матрикс.
В интернете нашел только одну нормальную фирму в Украине, занимающуюся проставками. Перед я пока решил не поднимать, а на зад поставить полиуретановые проставки 2 см. Было еще 3см, но не поднимая передок ставить назад 3 — мне показалось чересчур. Кроме полиуретановых были еще алюминиевые проставки такого же принципа, но они были дороже, тем более что душа больше лежала к полиуретану.
Проставки стоят недешево, как выяснилось. . Пришли быстро, контора сработала четко. Также в комплекте идут удлиненные шпильки под них.
И вот, как только они пришли — я сразу погнал на СТО — ставить их. Сам решил не лезть, т.к. ни инструмента, ни времени, ни нормальных условий (подъемник имеется в виду) — не было. Стоять на карачках просто поленился. Тем более, что к развальщикам все-равно ехать на СТО.
Спешка — это была моя первая ошибка. Потому что, когда сняли стойки, выяснилось что. . . стойка одна вытекшая, даже шток опускается сам. То есть по-хорошему — нужно и стойки менять. Короче говоря — проставки поставили, но я попал на одну и ту же работу два раза — стойки буду менять на той неделе. Снова придется платить за снятие-установку, и снова придется делать сход-развал. . Когда ставил подкрылки — видел следы потеков на аморте, но не думал, что так критично. Потому что в ходу машина вообще чувствовала себя прекрасно.


Вот так это выглядит при сборке. Поставить проставки не снимая стойку — просто нереально. . Я не знаю, как ты, Владимир, умудрился это сделать. Может если без подкрылка, и если ОЧЕНЬ извратиться — и можно, но снять стойку гораздо проще и быстрее. Там ведь нужно шпильки старые выбивать, а как это делать в арке, да еще когда виток пружины мешает?

вот как выбить шпильки сверху, не снимая стойку?

Вообщем, собрали, результатом очень доволен. Время на работу ушло — час на установку, и 10 минут на развал. Что значит удобный подъемник и инструмент. . .
Зад чуток приподнялся, то что нужно. Без фанатизма. Не додумался сделать фото до, поэтому возьму старую с зимы для сравнения.

было

стало


после замены уставших стоек будет еще чуть повыше.
Мне очень нравится — и внешне и в ходу. Можно смело сажать в машину людей, и не бояться, что где-то зацепишь. На трассу выезжал — ничего не изменилось.

В принципе — можно смело ставить назад 3см и вперед 2см — будет как моноприводный кроссовер. Как сделал Володя filz
На всякий случай, до установки, я сделал чертеж проставки. Если кому нужно — могу подогнать ) Задняя (на перед идут другие). Потому что в принципе — гораздо дешевле их сделать самому. Если бы у меня были размеры проставки — может и заморочился бы.
Единственный момент, что стратил со стойками — огорчает. Надо же было так буксануть.
. .
Ну ничего, на следующей неделе будут новые стойки. Не исключено, что все четыре )

И еще Фортуна мне подкинула небольшой утешительный приз в виде довольно вкусной пиццы, которую я выиграл на заправке ROUTE 20 :-) )

Кстати — хорошая заправка, рекомендую. Всегда хороший бензин, нормальный дисконт, последние выходные месяца — беспроигрышная лотерея (при покупке от 25 литров). Нормальные заезд, стоянка, нормальный адекватный персонал. По возможности заправляюсь всегда там.

Вот такие, собственно, новости по машине.

www.drive2.ru

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК НА ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем.
До недавнего времени, катался с заниженным передком. Поскольку сзади у меня стоят домики на амортизаторах на среднем положении, то передок у машины заметно занижен. И начал я задумываться о покупке проставок на этот самый передок. Да и к тому же еще, сподвигло к покупке этих проставок то, что с семьей часто выбираемся на природу, и эта самая природа находится в горных местах Карачаево-Черкесской республики. Где собственно говоря я и проживаю на данном промежутке времени.
Так вот приобрел я значит такие себе проставки из Полиуретана

Проставка опоры передней стойки Priora 20 мм


Проставка опоры передней стойки Priora 20 мм

Решил покупать сразу два комплекта. Чтобы поднять передок на 40 мм.
Собственно говоря когда установил проставки на одну сторону.

Установленная проставка 40 мм


Без проставки


Общий вид

Это уже с установленными проставками покоряю горный ландшафт.

Временная остановка


Клиренс и ту же замятая дверь воротами гаража



Горный пейзаж

Вот такой клиренс стал у авто. И кстати сказать обычные легковые машины сюда почти заехать не могут, поскольку дело связано с клиренсом авто. Я когда устанавливал проставки то думал что 4 мм на передок не особо много, но после того когда я установил эти проставки увидел что передок заметно подрос и машина выпрямилась, учитывая что зад передка поднят на всю высоту задней проставки (домика). Так вот с установкой проставок я теперь смог на бездорожье позволить себе намного больше, чем это было до установки этих проставок. И там где я раньше не мог проехать на машине сейчас я преодолеваю это препятствие без особых проблем. А где раньше чиркал защитой теперь соответственно не наблюдаю звуков от защиты двигателя.
Что могу сказать про управляемость автомобиля. Центр тяжесть конечно стал выше у машины и теперь стараюсь перед поворотом сбавлять скорость, конечно же это не критично но все же. О общей картине машина как ехала так и едет, единственное что она стала мягче и по езде стала походить на классику, шестерку, семерку. Соответственно у машины не намного увеличился крен в поворотах но это так же не критично. Скорость 90-110 едет как и ехала, только стыки дороги и ямки проходит заметно мягче нежели как это было раньше.
В общем словоблудием заниматься не буду и скажу так…Для меня это необходимое вмешательство в ходовую автомобиля. Купить на данный момент другую машину ДЖИП не представляется возможным, поэтому и захотел заняться вот такой вот доработкой авто по увлечению клиренса автомобиля. И так же точно не скажу сколько реальный клиренс от асфальта до нижней точки двигателя автомобиля потому как банально не замерял.
Делать так или нет решать вам. Сам я проживаю в горной местности и вылазки на природу в горы это достаточно частое явление, поэтому это жизненная необходимость.
Спасибо всем кто прочитал выше написанное …
Всем мира и добра.

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также