Проставки на ваз


Лада 2107 › Бортжурнал › Проставки и шпильки колес на ваз. Экстремально дешево и по максимуму)

Приветствую всех в моем БЖ) Машинка у меня уже относительно давно, много чего с ней переделал за это время, но все никак не доходили руки написать о доработках. Начну с малого, а именно с проставок и шпилек. Таких тем полно, но мой подход отличается от остальных. Можете судить строго, к любой критике отношусь адекватно, только когда все по существу.

Сразу оговорюсь, делал я это где-то полгода назад, были и фото и видео, все на телефоне, но проблема с флешкой все испортила( по этому кое что сфоткал заного, а картинки взяты из сети. И хоть я старался сэкономить буквально на всем, к вопросу подошел со всей ответственностью.

На данный момент проехал чуть больше 10 000 км. на проставках и шпильках. Машину не жалею, в повороты вкладываюсь по максимуму и иногда даю жару по прямой, разгоняя до 160 и проезжая на такой скорости несколько км подряд, пока дорога позволяет) За это время никаких биений не обнаружил, ничего не открутилось и не сломалось, правда за подшипники ничего сказать не могу, но за 10 тысяч они не рассыпались, хотя это не показатель. Вот только с проставками на 14 дисках с резиной 185/60 и занижением -1.5 витка колеса при полном вывороте руля стали задевать за внутреннюю часть подкрылка (локеров у меня нет), решилось все несколькими ударами молотка по подкрылку. Сзади так же покрышка терла об крыло, но замяв внутренний кантик крыла проблема решилась, но краска в этом месте отшелушилась, так что решайте, нужно оно вам или нет) +3 см с каждой стороны это не мало, поэтому приходится издеваться над машиной. В моем случае краска была итак не фонтан и машину собираюсь красить, а пока замазал карандашом специальным и не видно. Результатом своей работы доволен, в целом в такой конфигурации подвески (+ еще задние пружины минус 2 витка, регулируемая панара и нивовские аммортизаторы) позволили входить в повороты на 20 км быстрее. В статье постарался учесть все мелочи и объяснить все подробно, за занудство уж извините, а для тех кто любит коротко и по факту основные моменты выделял жирным. Итак, начнем)

Потребуется:
Тормозные барабаны 2101 (состояние не имеет значения, нужна только центральная часть с отверстиями под болты) — 12 штук можно, конечно и меньше, зависит от того, насколько хотите расширить колею. Найти можно за копейки на разборках, металлоприемке или у знакомых мастеров гаражников, они обычно их собирают и сдают на металл.
Болты крепления заднего (толи амморта, толи тягипанары, точно не помню), общая его длинна 8,5 см, резьбовая часть 8 см, показан на фото ниже. — 16 шт.
Гайки крепления колес от нивы — 16 шт.
Из инструментов: болгарка и ключи, необходимые для снятия задних полуосей и передних ступиц. Конкретно понадобится трещетка с удлиннителем и головка на 17, возможно отвертка, пассатижи и молоток, без этих инструментов вообще ни один серьезный ремонт не обходится) Про ключ балонник и домкрат, думаю, итак понятно)

Итак, решил я как-то заморочиться с проставками колес и ввиду того что я бедный студент (был на то время), сделать это хотелось максимально дешево и эффективно. В качестве проставок использовал сердцевины от тормозных барабанов с классики. Процесс изготовления описан в сети, он прост до безобразия: берем барабан, прижимаем ногой и пилим болгаркой. Алюминий, к слову, пилить не очень приятно, он сильно нагревается, по этому советую почаще лить на него воду, не давая перегреться, иначе его может повести и о ровной проставке можно будет забыть. На картинке ниже красными полосками наметил линии распила:

как-то так


Проставки готовы! Можно еще обточить их по кругу чтоб было красиво и балансировка улучшится, но я этого так и не сделал, в итоге этого не потребовалось, проставки получились легкие, поэтому наверно и нет биения. Что касается центровочного кольца, оно конечно нужно, но если аккуратно и постепенно протянуть гайки крепления, отцентровав все 4, этого достаточно для правильной центровки колеса.

Теперь о шпильках. В начале у знакомого мастера взял б/у болты гбц от ваз 2108 с сорванными шляпками, но резьба была целая. Нарезал их, закрутил и прихватил слегка сваркой, все делал по описанию из статей в сети, коих великое множество. Но! Результатом остался недоволен. Длинны таких шпилек хватало только на 2,5 см. проставки, в моем случае это две проставки из барабанов и пол сантиметра в остатке, ни туда ни сюда. Была мысль купить 4 стандартные полусантиметровые проставки от передней ступицы ваз 2101

вот такие


но ценник в 200 р. за 1 штуку на мой взгляд неадекватный, в сравнении с более толстыми и легкими проставками из барабанов, которые обошлись мне по цене в среднем по 50 р. за штуку. В итоге спилил эти шпильки и поразмыслив, пошел искать другие варианты.
Моей целью было расширение колеи по 3 см с каждой стороны, 6 см в целом, на мой взгляд это должно было повлиять на управляемость и как оказалось, я был прав) Можно было купить готовые шпильки за 1500 р., но опять же — дорого, да и у нас в городе таких не найдешь, только заказывать, а это еще 300 р. за доставку и бесконечно долгая неделя ожидания. Стал ходить по магазинам с гайкой колеса от нивы и примерять к ней разные болты. Важно! Искать нужно исключительно в автомагазинах, т.к. болты в строительных магазинах и на рынке по прочности не рассчитаны на такие нагрузки, какие испытывают колесные болты. В автомагазинах же болты другого качества. В общем, я довольно быстро нашел, что искал.

Таким он был изначально. Кажется это болт крепления заднего аммортизатора или поперечной тяги от ваз 2101, важно что длинна его резьбовой части ровно 80 мм.

Специально отрыл их, что бы показать какими они стали после рук токаря) Как видно, за полгода успели поржаветь, хоть и были в масле, всему виной сырой подвал!

По резьбе он идеально подошел к гайке от нивы, а значит и в ступицу/полуось закрутится без проблем. Класс прочности у этих болтов — 8.8, бывают и прочнее, но я таких не нашел, в любом случае, его вид вызвал у меня доверие! Купил таких 20 штук (4 про запас), с уговором вернуть назад, если не смогу использовать по назначению.
Дальше о доработках: нужно было нарезать резьбу до конца, что бы иметь возможность вкрутить с обратной стороны ступицы/полуоси. В начале была мысль купить лерку и сделать это самому, но подумав немного, решил что болт слишком прочный и мне попросту не удастся его так зажать, что бы пройти резьбу, да и сама лерка в магазине больно подозрительно блестела, не вызывая доверия. Решено было искать токаря и как оказалось не зря! Зажав в токарном станке болты и используя совдеповскую лерку, которая была гораздо больше магазинной и проверена годами, мне казалось что даже она не выдержит такого издевательства. Болты жалобно визжали и казалось вот-вот выпрыгнут из захвата станка, но все же нарезать резьбу с трудом, но удалось, болты после обработки нагрелись так, что взяв один в руки я нехило обжегся!
Дальше все просто:
Задняя ось: поддомкрачиваем ту сторону, с которой решили начать, снимаем колесо, откручиваем полуось (описаний и видео как это делается куча, мой рассказ не об этом, но если появятся вопросы — отвечу). Выбив полуось, аккуратно достаем ее, что бы не испачкать шлицы. ставим на тряпочку и вкручиваем с обратной стороны болты. Вкручивать нужно до конца и обязательно хорошенько поджать, в противном случае, после установки колеса они могут сами докрутиться еще на полоборота, что ослабит затяжку внешней гайки крепления колеса, а оно нам надо? Еще один маленький нюанс: в месте где заканчивается заводская резьба и начинается добавленная токарем, болт начинает закручиваться немного туже, но это нормально, т.к. глубина новой резьбы может получиться немного меньше чем у заводской, если кто захочет повторить мой эксперемент, просто имейте это ввиду. Закрутив болты до самой шляпки и хорошенько поджав их, можно даже прихватить слегка сваркой для спокойствия, но это совсем не обязательно, лично я не стал, хотя мог. Дальше устанавливаем полуось, но не спешим прикручивать. В начале нужно примериться и убедиться, что шляпки болтов не цепляют за распорную планку тормозным колодок. У меня они едва задевали, но на всякий случай взял болгарку и немного спилил шляпки. Закручиваем полуось, еще раз проверяем чтоб нигде ничего не цпеляло, одеваем барабан, проставки иии… тут возникает еще один нюанс с двумя направляющими, которые крепят барабан к полуоси. Есть три варианта: 1) выкинуть их нахрен и забыть, барабан итак хорошо прижимается к полуоси. 2) сверлом на 10 или большего диаметра делаем патай в крайней внутренней проставке, что бы грани направляющей (или круглый буртик на направляющих нового образца) не мешали проставке плотно прижаться к барабану по всей плоскости, это очень важный момент! 3) самый грамотный на мой взгляд вариант — подобрать болты длинной 3,5 см, с резьбой как у направляющей и шляпкой под патай, сделать патай на крайней внешней проставке и прикрутить все три проставки вместе с барабаном к ступице. Лично я пошел по 1му варианту, т.к. на тот момент не придумал ничего лучше. После всего этого повторяем операцию с другой стороны.

Передняя ось: открутив и отодвинув в сторону суппорт, снимаем защитную крышку с регулировочной гайки ступицы и откручиваем ее, она под ключ на 27. Снимаем ступицу (при этом не обязательно отделять ее от тор

www.drive2.ru

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Проставки на ступицу. — Вылет колеса — но визуально не бросается в глаза

Всем Доброго времени суток Друзья!

На днях пошарил в закромах нашёл вот такие проставки

Решился только сегодня их установить и посмотреть как будут смотреться колёса на авто и управляемость

Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставкина ВАЗ 2108-2115 толщиной 5 мм!но можно и больше толщиной поставить от 10мм до 20мм

Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

Установка не занила мого времени, для этого надо домкрат, балоный ключ (нужного размера)
12мм ключ торцевой или 8мм смотря у кого какие направляющие стоят …И конечно руки =)))))

всё очень просто снимаем колесо отворачиваем направляющие

СНЯТО КОЛЕСО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ


Потом решил замерить вылет тормозного диска без проставки

Проставку установил, встала без проблем

УЖЕ НА МЕСТЕ

Потом замерил с проставкой вылет.


установил колесо смотрим как будет смотреться

ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ


Замер делаем линейкой берём аккуратно ставим на уровне крыла и низом шины или другим средством главное чтоб поверхность была ровной.замеряем как стало

ЗАМЕР С ПРОСТАВКОЙ


Потом перешёл на левую сторону и замерил как было без проставки.

С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕЕ

ЗАМЕР БЕЗ ПРОСТАВКИ ЧТО БЫЛО

На фото видно что визуально нет никакого отличия с лева нет проставки а с права стоит проставка

СПРАВА СТОИТ ПРОСТАВКА С СЛЕВА НЕТ ПРОСТАВКИ, ВИЗУАЛЬНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ


Установил с левой стороны и перешёл на зад и то же сделал предварительно замер раньше палец свободно пролизал

а с проставкой отсилы пол пальца пролазиет

После установки всех 4-х проставок по кругу решил проверить

Колесные проставки предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Проставки колесных дисков часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, проставки для дисков позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором — позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.

Кроме этого, с помощью проставок на ступицу возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.

Некоторые зададут или мучает вопрос — Как проставки влияют на ресурс ходовой части автомобиля!

При применение проставок также встает всегда вопрос о изменении ресурса работоспособности ступичного подшипника. Здесь можно сказать следующее, если вы использовали проставки лишь для того чтобы обеспечить адаптацию дисков под их штатные размеры, то здесь проставки никак не повлияют на ресурс подшипника.
Если проставки были использованы для изменения внешнего вида автомобиля, при этом вылет диска стал отрицательным на несколько сантиметров, то срок службы подшипника однозначно уменьшиться. Здесь действую законы физики (для наглядности взгляните на рисунок ниже)

При увеличении плеча (L), увеличивается и крутящий момент (М). Так в качестве примера возьмем например нагрузку на колесо (F) = 250 кг. Так при смещении за счет проставки относительно штатного вылета например на 5 см, крутящий момент (0,05 м*250 кг= 12,5 кг*м) будет составлять 12,5 кг и это без учет пиковых нагрузок и явления удара, что часто встречается на наших дорогах.
Это означает что ваше колесо, кто то постоянно будет стараться повернуть вокруг подшипника, за наружный край шины вверх с усилием порядка 52,5 кг. (Расчет: если на плече 1 метр усилие действует с силой 12,5 кг, то эквивалентная нагрузка на меньшем плече 0,2 м шина+проствка будет в 5 раз выше, так как расстояние в 5 раз меньше 12,5*5 =52,5 кг). Это если машина просто стоит, в движении эта сила значительно подрастет. Говорить о четких цифрах очень сложно, так как это наверно больше относится к эмпирической зависимости (вычисляемой экспериментальным путем), здесь стоит принимать во внимание дорогу, стиль вождения, качество изготовления подшипника. Ясно одно — ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшиться.
исследовании взяты со сайтаwww.autosecret.net/tuning…uvelichenija-vyleta-diska

Итак подведём итог: проверки как влияют на управляемость автомобиля после установки 4-х проставок .Машина стала лучше держать устойчивость на дорогге за счёт увеличения колей и на поворотах входит равномерно . Таким образом управление машиной облегчается .По крайне мере мне понравилось =)))))
Но можно в любой момент проставки снять и сделать как и было =)))
Результатом доволен, не зря потратил небольшое время на их установку!=))))

ВСЕМ Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
ВСЕМ МИР!

www.drive2.ru

Проставки VAZ на колеса и диски / Starleks

Как выбрать проставки Показывать на странице 20 40 60 Все
Артикул Изображение Разболтовка

0

Материал

1

Крепление к диску

4

Ступица

5

Толщина

6

Цена В корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Гарантированное качество от производителя Starleks

Проставки ваз для дисков являются атрибутом, как спортивных марок, так и обычных автомобилей. Устанавливая проставки ваз, водитель получает увеличение колесной базы автомобиля, придает ему агрессивный внешний вид, улучшает динамику вождения, автомобиль становится более устойчивым и управляемым. 

К основным преимуществам проставок на ваз можно отнести следующие:

- Расширение колеи автомобиля;
- Установка на авто широких шин и колесных дисков, которые отличаются по вылету от оригинальных;
- С помощью проставок можно избегать задевания колесных дисков и шин;
- Проставки увеличивают устойчивость авто и преуменьшают возможность его опрокидывания во время скоростного прохождения поворотов;
- Изготавливают такие детали из прочного сплава алюминия, использую при этом высококлассное оборудование, соблюдая параллельность осевых биений

ОПЫТ РАБОТЫ 20 ЛЕТ!
Наша компания производит проставки VAZ без дополнительных наценок и посредников. На рынке товаров автомобильных комплектующих мы предлагаем свой товар уже более 20 лет. Наш опыт в данной сфере деятельности просто огромный. Товар, изготовленный нашей компанией, может похвастаться высоким качеством. Изготовители могут полностью гарантировать длительный срок эксплуатации большой ассортимент товара, из которого можно выбрать самый подходящий. Если вы еще не решились на то, чтобы обратиться к услугам нашей фирмы, то просто ознакомьтесь с ее деятельностью и предложениями и тогда возможно вы сделаете правильный выбор в пользу нашей компании. Любую деталь вы можете изготовить по индивидуальному заказу и получить ее с доставкой на дом. Сотрудничать с нашей фирмой удобно каждому водителю, так как она работает без выходных.
Подобрать проставки на любой автомобиль можно на сайте Starleks: http://www.starleks.ru/production/prostavki в наличии проставки на диски, проставки на колеса и автомобильные аксессуары хорошего качества на любые марки автомобилей. 
Так как компания Старлекс является компанией-производителем с лушим качеством многие наши конкуренты превратились в партнёров по бизнесу. Торговые точки и магазины закупают и реализуют нашу продукцию через авторынки и интернет - магазины.

Как мы видим, все преимущества компании на лицо, так что не стоит задумываться над тем, стоит ли сотрудничать с нами, ведь качество предоставляемых услуг говорит само за себя!

starleks.ru

Дисковые проставки (для расширение колеи) на ВАЗ от SS20

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

ss20.pro

Лада 2108 Лягуха › Бортжурнал › Все для занижения пп Вазов и не только (винты, кх, переходные проставки и т.д)

С недавнего времени открыл свой магазин для занижения :)
Итак в моей группе можно приобрести все для занижения вашего автомобиля, а именно:

— Винтовые стойки на ваз:
комплект из 4х стоек — 12500
комплект из 2х стоек — 6500
— Короткоходные стойки:
комплект из 4х стоек — 7500р
комплект из 2х стоек — 4000р.
Комплект переходных проставок от 4000р.
Комплект расширительных проставок от 2000р.
Проставки под шаровые — 800р
Пластины для смещения балки — 1500р
Дропплейты — 2200р

Почему именно наш товар?Что с качеством?

— Качество на высшем уровне, после изготовления все проверяется испытывается на стенде, на заводской брак. Ровные сварные швы, цельность конструкции корпуса, порошковый окрас (любого цвета), гидравлическое масло, система двух сальников, любая настройка жесткости и любая длина стоек.
— Есть гарантия. Если что-то не так, масло течет или шток проваливается или клинит в стойке — бесплатный ремонт или замена на другие (если ездили без пыльников или обнаружится что клапана сломаны, то возврату, замене и ремонту не подлежит (только за ваш счет) такие повреждения очень легко выявить, путем детального осмотра и разбора стойки, обманывать ни кого не собираемся, недовольных клиентов пока не было.

Что с доставкой?

— Доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями Пэк, КиТ, Деловые линии

Оплата.
— Предоплата 100% на карту Сбербанка. Почему 100%? Материал, работа, на все нужны деньги + гарантия что вы заберете посылку из транспортной компании.

моя группа ВКонтакте — vk.com/stancesamara
инстаграм — instagram.com/stancesamara
хэштег — #stancesamara
все вопросы/предложения в лс либо vk.com/lieee

www.drive2.ru


Смотрите также