Проставки между витков пружины


Межвитковые проставки! Итоги и выводы — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! ;)

Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что "обрезки" будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.

Проставка в пружине! Фото не мое

Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т.д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.

2 кольца! ;)

Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! ;)

Теперь о результате

После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия

С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.

В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.

Спасибо за прочтение и удачи!

www.drive2.ru

Межвитковые проставки — Mitsubishi Pajero Mini, 0.7 л., 2003 года на DRIVE2

После того, как Джерик стал ехать намного веселее, стало заметно, что хода задних пружин категорически не хватает. С двумя пассажирами зад пробивало буквально на каждой кочке. Очевидный выход — увеличить ход пружин проставками. Стал искать, но нашел только некие "универсальные", как сказали — межвитковые. "Странный зверь, но ладно, попробуем", — подумал я. Позвал на помощь друга с растущими из плеч, а не как у меня, руками (у которого интересный Террано, а до этого был не менее интересный УАЗ), и мы отправились в гараж.

Проставка

Внимательно рассмотрев проставки, мы поняли, что ставить их сверху или снизу пружин нельзя, поскольку они разрезаны. Вспомнив о том, что они были названы межвитковыми, мы решили вкорячить их между витками пружин.

Задняя пружина

Проставка в пружине

Пружина снимается достаточно просто: откручивается нижнее крепление амортизатора, и затем за лонжерон поддомкрачивается нужная сторона до тех пор, пока колесо не вывесится или пока пружина не выпадет, или ее нельзя будет вытащить. Большой плюс маленькой машины: пружина растягивается силами мышц. Становую тягу когда-нибудь со штангой делали? Тот же принцип. Нужно стать на нижний виток и тянуть за верхний (важно: как и со штангой, это выполняется с прямой спиной, чтобы ничего себе не сорвать). В растянутые силами одного человека витки другой вставляет проставку. Затем пружина ставится на место (не забыть правильно поставить на место резинки сверху и снизу пружины!), и операция повторяется для другой стороны.
В результате зад стал выше примерно на полтора сантиметра (побочный эффект), и заметно более упругим. Пробои стали значительно реже, теперь чаще пробивает переднюю подвеску, чем заднюю :) Да, я знаю, что это лютый колхоз, но работает. Проставки никуда не ползут и не деваются.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

► Межвитковые проставки — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Добрый день! Все спектраводы знают, как спектра проезжает лежачих полицейских — передняя подвеска работает на "отбой". К сожалению, денежные средства сейчас не позволяют поменять целиком стойки и пружины на новые и более жесткие. Поэтому было решено, в качестве временной меры поставить межвитковые проставки. Тем более многие на драйве их советовали.

ПОКУПКА:
Проставки хотел купить именно фирмы “Полиэдр”, такие где с одной стороны есть обхватывающий пружину элемент. (чтобы проставка не вылетела во время езды). Также бывают еще без обхвата или вообще секторные (которые вставляются кусочками). Искомый “аксессуар” нашел в первом попавшемся магазине, торгующим запчастями для ВАЗ. Приобрел два комплекта на перед и на зад.





УСТАНОВКА:
Установка не представляет из себя ничего сложного (надо только найти ровное место без льда и снега, что зимой проблемно). Поддомкрачиваем автомобиль, я поднимал до отрыва колеса. Витки пружин побрызгал моющим раствором и протер тряпочкой, чтобы снять накопившуюся грязь. Далее вставил сами проставки. Важно чтобы с обоих стороны (слева и справа) они находились на одном уровне между витками, дабы избежать возможных перекосов при работе пружин. Сидят достаточно плотно, но ожидал что будет куда плотнее, главное теперь чтобы нижняя часть проставки не соскочила с пружины.





ИТОГ:
Пока еще не успел основательно протестировать, чтобы сказать о их пользе. Но однозначно машина стала немного повыше, что учитывая подвеску спектры – очень неплохо.
Спереди разница не столь велика из-за тяжести двигателя, а вот сзади разница до и после примерно 2 см.

До


После

Сбоку выглядит так:

Вот собственно и все, спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Цена вопроса: 380 ₽

www.drive2.ru

Межвитковые проставки в пружины (подвеска) — Mazda Demio, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем ЗДРАСТУТЕ :-)
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.

Существует два варианта проставок:

1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)

Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил :-( очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта — РОЗОВЫЙ =) девочки в восторге будут :-) Не издаёт никаких звуков (не скрипит вообще)

Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.

Коробчонки в числе двух штукэ

Приоткрытые коробчонки в том же количестве

материал и вправду приятный на ощупь

Сидят на месте

Установка очень проста (справятся даже девушки):

Потдомкратил передние колёса, протёр пружины (в месте установки — ОНЛИ середина пружины), смазал фейри (средство для мытья посуды) конавки направляющие на проставках, установил меж витков, опустил колесо. Задние колёса пришлось снимать ( нет ямы).

Первые впечатления — перестало ВООБЩЕ пробивать стойки. Ездил 450км по трассе в одну сторону 2 чела, обратно 4 чела + гружёный — всё АЙС! По этой же дороге ездил летом на озёра раз 11 пробил стойки передние :-(

Всем пис!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Хотелки. Межвитковые проставки ПОЛИЭДР — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую, коллеги. Пихнул всё-таки эти "калачи" в пружины :) Уйма записей уже. Уяснил, в большинстве случаев эти проставки беды не несут и вполне удовлетворяют автовладельцев. А почему бы и не поставить?

Взял на всю ходовку: перед — 120мм, зад — 110мм. Ставится легко следующим образом при стандартной подвеске. Колёса не снимаем, вывешиваем машину. Моем пружины и защёлкой вниз пропихиваем между максимальным межвитковым пространством. Задние проставки установил по середине пружин. На стоящей машине проставка плотно зажата. К росту прибавилось 2см. Передние проставки установил внизу, т.к. в середине они цепляют при работе подвески подкрылки (кромки прорези в них). Впереди к росту так же около 2см. Такой прирост, думаю, быстро исчезнет — проставки умнутся немного.

Первые ощущения есть :) Эффект есть, т.е. резинки не бесполезные. Что явно поменялось:
-подвеска не пробивается;
-слегка уменьшились крены на поворотах.
По ощущениям можно сказать что ехать стало комфортнее, что подвеска стала более упругой. Время и км. пробега покажут еще работу проставок ;)

Мирного неба всем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка межвитковых проставок передних пружин — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Долго лежали вот такие вещи, решил поставить, так как родные пружины просели и амортизаторы тоже не айс, "пробивает" та каждом горбике. Вот что пишут производители (гордые сыны желтой реки Хуанхэ ) :
Эксплуатационные характеристики продукта:
1: эффективное решение проблемы слабых амортизатор пружины, амортизаторы восстановления производительности;
2: Буфер принципе, характеристики амортизации, значительно улучшилось, лучше пользоваться комфорт подвески;
3: Защита амортизатора и система подвески, чтобы избежать вибрации Руи сальник утечки;
4: Результаты теста может быть продлен на срок до двух раз больше жизни амортизатор;
5: эффективно снижает уровень шума на 30-40% путешествии;
6: тело может увеличить восстановление Первоначальная высота тела заводе и улучшить стабильность торможения пути;
7: сокращенный тормозной путь и улучшить безопасность;
8: Снижение дальней езды усталость после;
9: эффективно улучшить емкость загрузки автомобиля;
10: Утверждение прочный тротуар может выдержать 0.8-1.55 тонн мгновенное давление, чтобы избежать повреждений системы демпфирования, сэкономить на эксплуатационных расходов.

Перевод Гугла с китайского, так что строго не судить…
По ощущениям: на ощупь прикольные мягкие резиночки, еще и розовые), на морозе не дубели…
Установились легко и без проблем, после установки передок стал как бы более упругим, не "пробивает", клиренс немного увеличился.
Итог: в принципе доволен, пока оставляю, коплю деньги на новые пружины и амортизаторы.
P.S. простите за качество фото, фоткал на домкрат.

www.drive2.ru

И снова проставки в задн. пружины (теперь межвитковые) — FIAT Punto, 1.4 л., 1996 года на DRIVE2

Проставки от Ланоса под пружину долго не прожили и были выкинуты, тем более они проблему с затиранием так и не решили.
Раскатка арок чревата деформацией всего крыла (проверено практикой).
Сточить внутреннее посадочное место на диске чтоб глубже сели не выйдет, так как нет такого большого фрезерного станка.
Надежны покинули меня… но товарищ камрад VladSpace подсказал еще один способ… межвитковую проставку в пружины.

Мне самому не очень нравится идея с колхозингом пружин, они ж не просто так имеют свою степень сжимания.
Ограничивание хода сжимания пружины нарушает его естественный ход и она перестает работать как было рассчитано!
Начитался всяких комментариев про межвитковые проставки, и понял что есть два равных "лагеря":
первые — поставил, всё ОК, стало жесче, устойчивей на дороге и 10 мешков картошки перевозим без проблем ))))
вторые — поставил, лопнула пружина, ну его нах (весь зал кричит "да! нах эти проставки! лопаются пружины как ненормальные — ставьте сток и не дурагоньте)

Я не претендую, что моя мысль самая верная и у других будет так же всё хорошо.
Сразу скажу. Диски с меньшим вылетом или не такие широкие я куплю как только будет возможность!
Пока это временное решение, чтоб не курочить резину.

Итак что мы имеем:

Набор пружин с проставками (везде есть пары)


Пружины: Желтая — пружина Apex -35мм, красная — NoName -30мм, черная запасная стандартная от 1.7ТД Пунта.
Проставки:
слева — универсальная межвитковая проставка из мягкой резины -20мм резины между витками;
центральная — проставка под пружину, кажется от Нивы, а может от класики +30мм с металлической обоймой (покупалась давно и про запас после того как Ланосовская проставка начала рваться)
Правая — новокупленная универсальная проставка из хорошой твердой резины "Полиэдр" (г. Москва), 30-40мм резины между витками (вылетело из головы померять точно)

Поехал на базар, сначала купил одну пару универсальных проставок, между витками там 20мм резины. Брал чтоб попытаться затянуть её в заниженную пружину. Но померял и понял, что сильно она не спасёт, всё так же буду затирать. А из стандартной пружины будет выпадать.
Ну и чтоб уже раз и оставаться на стандартных пружинах, то хотя бы не затирать… купил другие проставки, Полиэдр 30-40мм резины между витками.

Проставка Полиэдр

Ну и работа пошла:

Поддомкратили одну сторону

Поддомкратили другую сторону

Благо, что у меня есть два домкрата, я конечно не пробовал, но мне кажется, что если вывесить одну сторону, то пружина не полностью вытянется и засунуть проставку будет сложно.
Установил подпорки из кирпичей, дерева и старой шумки Арбуза )))) Чтоб на голову всё не свалилось.

Имеем картину

Сразу скажу, что лучше отчистить пружину от грязи и смазать чем-то скользким, я пользовался жидким мылом, так как по нему хорошо скользить проставка + он высыхает и больше не скользит, не нужно потом вытирать пружину )))
Также мылом смазал и проставку, как внутри так и снаружи её обод, потому что, чтоб засунуть её, придется продавить виток пружины через резиновый обод.
Сначал надеваем снизу, там где виток уменьшается в диаметре, там просто легче, и потом ведём по спирали наверх.

Проставка установлена

Стандартная пружина, в отличии от заниженной, расходует весь ход пружины одновременно, то есть все витки сжимаются одинаково. Я затянул не под самый верх, попробую сначала так поездить, прочувствовать, потом может опущу ниже, ради эксперимента.

Имеем такой вид

Проехался я на дачу, за 200км пути делюсь впечатлениями:
!Напомню, спереди у меня стоят заниженные пружины Apex -35 мм, там почти не затирает.

1. Зад стал жестче! однозначно, если раньше можно было сесть в багажник и он довольно сильно прижимался к земле, то теперь даже прыжки в багажнике не дают ему присесть больше чем на пару сантиметров.
2. Зад стал выше (он у меня и так по сравнению с передом выше за счет стандартных пружин), теперь он стал еще на сантиметр выше.
3. Если раньше передняя подвеска отрабатывала быстро и жестко, а зад качало как лодку на волнах, то теперь они работают в "тандеме", после волны асфальта зад быстро принимает стандартную высоту.
4. Повороты проходятся стабильней, перед теперь не пытается вытянуть зад, который норовит присесть и увильнуть наружу поворота, а стабильно следует траектории.

Помогли ли мне эти проставки избавиться от трения резины об крыло? НЕТ!
Но существенно снизить количество трений ДА!
По-скольку жопа перестала приседать сильно, небольшие волны асфальта и ямы мне больше не страшны.
На больших волнах трение осталось, но если раньше было ощущение, что резину скоро перережит, то теперь осталось легкое задевание.
Это однозначно ПОБЕДА!

P.S. Но не рассчитывайте на проставки, если Вы посадите пару бабушек на задний диван, тут уже ничего не поможет )))))

Сори за долгий рассказ, надеюсь инфа полезная.

www.drive2.ru

Межвитковые проставки в пружины — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

После прочтения записи Межвитковые пружины тоже решил попробовать что это такое и с чем его едят)
На днях прикупил в автозапчастях вот такой комплектик:

В комплекте 2шт


Почему-то когда покупал, думал в комплекте 4шт на все пружины, поэтому установил пока только на перед.
Лучше конечно устанавливать при теплой погоде или в теплом гараже, тк резина дубеет на морозе. Но мы не ищем легких путей) На улице -15. Из инструмента понадобились: доска под домкрат, домкрат, короткая плоская отвертка и мыльная вода(я использовал незамерзайку в пульвилизаторе-всегда лежит в багажнике на всякий случай).
В процессе не фоткал, фото результата:

Итог установки по заверениям изготовителей данных проставок:
1. Комфорт: проезд разбитых дорог становится тише, уменьшаются вибрации, исчезают пробои в подвески.(Когда уезжал с гаража, показалось что дребезг который у меня стоит от левого сайлентблока стал тише-самовнушение?
2. Увеличение клиренса: 1-2см без изменения геометрии подвески и без угрозы для пружин и амортизаторов.(Кстати после установки тоже снчала показалось что повыше стала и это чувство усилилось когда сел в авто)
3. Безопасность: управляемость автомобиля улучшается, меньше кренится на резких поворотах.(Завтра испытаем по дороге на работу)
4. Экономичность амортизаторы получают защиту от пробоя и служат дольше.(Тут я надеюсь уменьшить нагрузку на многострадальные опорники)
5. Практичность решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке.( Ну тут проверим когда поставлю вставки на задние пружины)

Цена вопроса: 110 ₽

www.drive2.ru

Honda Civic Почти "Mugen":) › Бортжурнал › Межвитковые проставки в пружины или небольшой лифтинг:)

С недавних пор у меня начала пробивать задняя подвеска, да и на поворотах если на кочку наскочишь жопу закидывало чуть-чуть. Пошерстив интернет понял что у меня просели пружины… Выходов из ситуации есть целых четыре:
1. Поменять на оригинальные пружины которые через пару лет просядут опять. Сразу НЕТ!
2. Поставить хорошие пружины от буржуйского SI 4d. Вариант замечательный, они жестче управляемость на порядок меняется сразу, не проседают и делают машину на 1,5-2 см выше что с нашими дорогами и зимами очень нужно.
3. Надувные баллоны в пружины.

Баллоны

Тоже хороший бюджетный вариант, можно жопу на 3-4 см поднять, а у меня с накладкой жопа сантиметров на 4-5 ниже стала.
4. Межвитковые проставки.

Проставки

Это самый бюджетный вариант, они дают пару сантиметров вверх и более жесткий ход пружины.
Конечно хотелось второй вариант, но пока с деньгами напряг, а пробои уже реально достали! Тем более качество дорог лучше не становиться а совсем наоборот.
Поэтому решил купить в задние пружины баллоны а в передние проставки чтобы компенсировать подъем задней части. НО в нашем городе фиг что найдешь! Проставки куплены без проблем, а вот баллонов нигде нет (в автограде большинство продавцов делали большие глаза и не понимали че я хочу). Поэтому поставил пока проставки на задние пружины, со временем заменю либо на баллоны либо на пружины.
Ставятся достаточно просто: поднять машину чтоб колесо висело, очистить пружину и вогнать туда проставку.
По ощущениям теперь нет таких пробоев, конечно если в сильную яму залетишь пробивает, а так разница очень чувствительная.
Ну и замеры: Мерял на одном и том же месте, на ровном асфальте, поднялся на 2 см, то чего я и добивался.

До установки расстояние от арки до колеса было 3 см.

Расстояние от нижней части бампера примерно 18 см.


Видно плохо потому что торопился.

www.drive2.ru


Смотрите также