Пропитка для фильтра нулевого сопротивления


Honda Accord Coupe 6gen 3.0iEX vtec v6 › Бортжурнал › Промывка/пропитка фильтра нулевого сопротивления K&N

Наступил момент истины -> свежекупленный нулевик пробежал вместе с аккордом аж 9к км -> необходимо промывать/пропитывать. Тем более впереди ждет весна — самая пыльная пора года. Аккорду будет совсем плохо дышаться.
Для этого заранее был куплен специальный набор от K&N:

слева — спрей для промывки, справа — масло для пропитки

Ну и согласно мануала:
1. Нанес промывочное средство на 2 стороны фильтра:
на чистую сторону;
на грязную сторону.
Оставил на 10 минут, пока грязь не растворилась и не стекла (не надо ждать, пока промывочное средство высохнет на фильтре).
Для промывки нужно использовать только фирменное средство и категорически нельзя использовать бензин, растворитель, сильные моющие средства и т.п.

2. Через 10 минут промыл фильтр холодной водой (под небольшим напором).
Начал промывать с чистой стороны — грязь стекала с грязной. Промывал до тех пор, пока не исчезла грязь и следы промывочного средства.
Если фильтр с первого раза недостаточно чистый, то повторить пункты 1 и 2.
Я и решил промыть ещё раз — т.к. на просвет некоторые ячейки фильтра ИМХО были недостаточно чистыми. В итоге у меня ушла 1/3 промывочного средства. Не жалею)

Фильтр должен стать серого цвета, т.к. заводская пропитка маслом смывается вместе с грязью с помощью промывочного средства.

После пропитки маслом он снова должен стать красным.

3. После промывки бережно несколько раз встряхнул фильтр и аккуратно его установил над ванной для естественной сушки.
Для сушки использование фена, компрессора или обогревателя категорически запрещено — так можно разрушить хлопковую структуру фильтра.

4. Через 10 часов начал наносить масло на ранее грязную (нижнюю) часть фильтра.
Подождал 10 минут, пока масло не впиталось.
Если на чистой стороне фильтра остались светлые участки, то нужно повторно нанести масло, НО ОПЯТЬ ЖЕ, на обратную (нижнюю) сторону фильтра. Так и сделал. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ — не нужно с размахом лить масло. Двигателю нужен чистый воздух, а не лишние остатки масла.

П.С. первый опыт прошел успешно ^_^

Пробег: 226 720 км

www.drive2.ru

Промывка Фильтра нулевого сопротивления! — Лада 21099, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Промывка Фильтра нулевого сопротивления!Решил помыть чаще надо его мыть чтоб ДМРВ не накрылся!
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?
Назначение фильтра нулевого сопротивления

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность.

www.drive2.ru

Skoda Superb "Злобн@я Турбоулитка" › Бортжурнал › Обслуживание фильтра нулевика K&N. Отчет с зарисовками!

НУ вот я и провел ТО фильтру K&N находящемся в закрытом корпусе APR Carbonio. Спасибо всем советующим в прошлой записи. Вы мне все помогли. И я решил выложить отчет, для таких же как я, вдруг кому поможет в дальнейшем.
НАчинаем как обычно с разбора впуска и извлечения фильтра.

Моя преееелесть)))))


Пробег после последнего ТО фильтра в районе 10 тысяч км. (ТО проводил ранее не я)
Вот его состояние

Не совсем чистый с виду. Фильтр в чехле


После снятия чехла смотрим вовнутрь фильтра. Не все так плачевно

Относительно чистый, думал будет хуже


Далее заглушаем вход на впуске во избежание попадания пыли и всякой фигни. Закреплял штатным хомутом

Вот такой обрубок получился


Далее идем домой проводить банно-прачечные процедуры. Использовал фэйри, вода и ванночка с Икеи

Купаем его


Крутим туда-сюда. На поверхности появляется розовая пленочка от старого масла. Я так понимаю родного K&Nовского. После принятия водных процедур, несем на промывание от фэри. Я использовал обычное пластикивое ведро с чистой водой. И просто окунал фильтр в него по самое горло… Далее сушил сам фильтр на обогревателе. Высох относительно быстро. Кстати носок от фильтра тупо постирал порошком, пока он не перестал быть жирным от старой пропитки. Так же сушил на обогревателе.
Далее выдвигаемся снова в гараж.
Вот набор джентельмена.:
1. Масло Motul в баллоне (спрей) Назначение для фильтров нулевого сопротивления поролоновых в мототехнике. Само масло с синей краской.
2. Чистый фильтр
3. Чистый носок

Трое из ларца нифига не одинаковые на лицо)))))


Далее процедура нанесения масла для пропитки. Делал как написано в инструкции на баллоне. Наносил с расстояния 20 см, покрывая полностью всю поверхность фильтра, чтобы не было пробелов. Изначально никикой синевы не видел. Оказалось она проявляется в течении 5 минут. Когда масло начинает впитываться. Естественно по ходу я переборщил с маслом)))) Но зато тщательно.)) Ушел практически весь баллон. Посмотрим что будет от этого

Фильтр намаслен. Процесс


Далее вот так выглядит фильтр перед установкой. Выдержал как по инструкции 10 мин.

Снаряд готов


Далее все собираем в обратном порядке. Заводим мотор. Все работает.
Как мне показалось, после чистки фильтра, педаль газа стала более отзывчивой. Мотор снова задышал как надо.

НУ и напоследок, вот такая вкусняшка появилась на заднем стекле над стоп-фонарем.

Объемная наклейка Motul. Прорезиненная. Подарок от дилера Мотюль как постоянному покупателю

вид сбоку

www.drive2.ru

Toyota Corolla Runx ГРОМОПЁТР › Бортжурнал › Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный короб (Чистка и пропитка маслом)

Всем привет!
Достался мне с машиной вот такой фильтр. K&N в штатное место.
С момента покупки авто так и не решался его поставить, точнее не доходили руки…а ещё точнее он был очень грязный, а у меня не было чистилки и пропитки для нулевиков.
И вот, купив набор для чистки и пропитки, приступил к делу :)
Дело сделано :)

Коробочка от фильтра

Коробочка от фильтра задняя сторона

Набор

Набор сторона 1

Набор зад

Набор сторона 2

Набор инструкция

Фильтр до чистки

Фильтр до чистки 1

Фильтр до чистки 2

Чистилка из набора

Все в теме :)

Фильтр в чистилке

Прошло 10мин после нанесения чистилки, смываем под струёй воды…

Куча говна, от грязи до комаров и т.д.

На всякий случай повторил чистку ещё раз…вылелось ещё куча всякой грязи

Вот такой он чистый :)

Берём вторую баночку из набора и наносим масла сверху на рёбра…я 2 раза наносил

Половина нанесена :)

Розовое — масло, белое — не масло :)

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Зверь Тьмы › Бортжурнал › Помыл фильтр.Масляная пропитка воздушных фильтров Luftfilteroel MANNOL

Масляная пропитка воздушных фильтров Luftfilteroel MANNOL, 0.2 л.

Помыл воздушный фильтр.

Ничего не обычного для посвященный в это дело людей.Просто планово помыл воздушный фильтр, решил отписаться тем кто не верит что он что — то фильтрует.Не путать оригинал с дешевым Китаем !
Использую не дорогое, но хорошо зарекомендовавшее себя средство.
На фото 2 фильтра для сравнения 1 чистый (синий) 2 красный одной фирмы разного цвета.Почему два спросите вы, 1 я снимаю и сразу же ставлю чистый чтоб не ждать когда высохнет отмоется 2ой так удобнее раз, практичнее два, ну и что то под капотом меняется постоянно, чтоб не привыкать.
Синий хром, красный под карбон.
В ведре вы можете видеть 3 ую финальную промывку, в первых 2 х грязи было куда больше …
Патрубки и ДМРВ внутри идеально чистые, выводы делайте сами …
Мою я их как и меняю масло раз в 7 — 8 тыс. км

Для правильной и наиболее эффективной работы двигателя автомобиля просто необходим хороший воздушный фильтр. Он предотвращает или значительно сокращает попадание частиц пыли и прочих загрязнителей в двигатель. Попадание частиц в масло и камеру сгорания приведет к преждевременному износу поршневой группы, снижению мощности, ухудшению динамических качеств двигателя и большому расходу топлива. Фильтр же в свою очередь, очищая загрязненный воздух, способен заметно продлить срок службы двигателя и сократить топливные затраты.

Однако за автомобильными воздушными фильтрами тоже необходимо ухаживать и менять их при необходимости. Заполненный фильтр вместо того, чтобы очищать воздух, попадающий в двигатель, начнет его загрязнять. Также фильтр может быть поврежден механически, например, порван, и перестанет быть препятствием для загрязнителей.

В настоящее время широкое распространение получили воздушные фильтры со специальной масляной пропиткой. Многие считают их более эффективными и надежными. Особенность таких фильтров заключается в том, что масло, которым они пропитаны, способствует лучшей фильтрации пыли и мельчайших частиц, попадающих с воздухом. Такие фильтры допускают в двигатель только максимально очищенный воздух.

Фильтры с пропиткой ничем не отличаются по своей структуре и материалам от обычных фильтров, поэтому, многие считают, что если приобрести специальное масло для пропитки воздушных фильтров, то можно улучшить качества обычного фильтра самостоятельно. Однако это не совсем верно, и лучше всего такие пропитки использовать для специальных фильтров с нулевым сопротивлением. В таком случае, после применения масляного состава показатели работы фильтра действительно значительно улучшатся.

Тем более что большинство масляных пропиток производятся как раз для воздушных фильтров с нулевым сопротивлением.

Масляная пропитка "Luftfilteroel" MANNOL отлично подойдет для улучшения показателей работы фильтра с нулевым сопротивлением. Пропитка "Luftfilteroel" MANNOL не дает даже самым мельчайшим частицам проникать с воздухом в двигатель автомобиля. Она отлично подойдет даже для тяжелых условий эксплуатации, эффективно справляясь даже с сильно загрязненным и пыльным городским воздухом.

Для того чтобы пропитать фильтр пропиткой "Luftfilteroel" MANNOL необходимо:

снять фильтр;
очистить поверхность фильтра мягкой щеткой;
нанести на всю поверхность фильтра специальное чистящее средство;
подождать, пока средство впитается;
через некоторое время промыть фильтр водой и стряхнуть излишки воды;
распылить на всю поверхность воздушного фильтра масляную пропитку "Luftfilteroel" MANNOL;
слить образовавшуюся воду;
при наличии светлых пятен на поверхности фильтра, распылить "Luftfilteroel" MANNOL еще раз;
установить фильтр обратно.
Пропитку воздушного фильтра лучше всего повторить через 5 000 километров пути, если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях и в местах с повышенной концентрацией пыли и грязи в воздухе, и через 10 000 километров при нормальных условиях эксплуатации.

Вот его каталожный номер в экзисте, может кому пригодится. OIL3543

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления SCT + пропитка MANNOL — DRIVE2

И всем привет.
Делюсь ещё одной приятностью на своём авто!
Вчера поставил себе фильтр нулевого сопротивления

Полный размер

SCT SB 201 Sport + MANNOL Fir Filter Oil.

SCT SB 201 Sport в штатное месть фильтра + масляная пропитка нулевого фильтра MANNOL Fir Filter Oil

Хотел ещё в свою машину что нибудь, что позволило бы ей получить дополнительную динамику, тягу.
Но только чтобы без особых вложений и глобальных доработок.
И пришёл к выводу что на мою выхлопную систему Stinger 4-2-1 + Онлайн прошивку, можно смело добавить воздуха машине. Чтобы легче дышалось)))

После долгих поисков информации в интернете, и чтения отзывов, предложения, комментариев, прочёл мнеия разные, разных людей.
Каждый подходит к этому по своему, и из личного опыта, и "просто по умничать".
Вывод сделал один, нулевик плохого ДВС ничего не сделает, если его чаще чистить и мыть.
ДМРВ, тоже вреда не будет, если после обработки пропитки, дать необходимое время впитаться.
Вопрос стоя в следующем, поставить "грибок", или в штатное месть?
И снова — "гугл в помощь"…
С "грибками" дело сложнее:
1) должен быть нужной конструкции, чтобы не создавалась турбулентность в фильтре. При турбулентности, не будет нужного эффекта.
2) "грибок" нужно ставить в стороне от двигателя. Если он стоит на месте крепления штатного кожуха фильтра, это рядом с ДВС. А от двигателя постоянно высокая температура. Соответственно нулевик не получает нужного "свежего кислорода", не дышит нужным образом. И нет смысла тогда вообще ставить.
Выхода два: или специальными преспособами выводить ближе к улице, или ставить защиту от ДВС к месту установки. И один, и другой вариант выходит дорого. И + нулевик "грибок", хорошего качества и без турбулентности, тоже не дешёвое удовольствие…

Полный размер

Принял решение приобрести фильтр нулевого сопротивления в штатное месть.

Выбор пал на SCT SB 201 Sport. И конечно же пропитку MANNOL Fir Filter Oil.
Обработал пропиткой с двух сторон, дал пропитаться 30 мин, и установил.
Установка проблем не вызвала.

Результат:
Звук выхлопа после 3000 оборотов стал ещё интереснее. Ощутимо плавнее набор оборотов. До нулевика, низкие начинались с 2100, и после 3000 более резко чувствовалось прибавка динамики, если грубо сказать"рывком". С фильтром, этого перепада практически нет. Набор оборотов после 2100 и выше более плавнее, без перехода.
Прибавки значительной тяги не ощутимо, но наборы оборотов более мягкий, приятный.

Я доволен.

Стоимость: 1500 за набор.

27.05.16 г.
Проездил на нулевике неделю, и решил ещё добавить к записи.
Всё таки, динамика поменялась в лучшую сторону))))
Когда сразу поставил, особо не ощутил. Было понятно что набор оборотов плавнее, мягче и без рывка.
И, эксперимента ради, решил поставить обратно бумажный, заводской фильтр. А нулевик как раз и почистить, помыть.
Вот тогда я и понял, что машина не едет, как ехала… Конечно были мысли что это самомнение, накрутил… Но после установки нулевика обратно (уже чистенький, и после пропитачки), я понял, что он добавляет авто дополнительные лошадки. Пусть не много 5-7 л.с. но это ощутимо в динамике.

Буду ездить на нём))))
Только обязательно чаще чистить)))

Всем успехов;)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Elantra - сплав динамики и стиля › Бортжурнал › Фильтр нулевого сопротивления "K&N". Инструкция по очистке.

Всем привет!

Мой фильтр нулевого сопротивления "K&N" 33-2201 прошёл 5,000 км (и полгода эксплуатации). Пора его помыть и заново пропитать (хотя производитель указывает на срок до мойки 80,000 км).

У Володи mixwarez был куплен оригинальный комплект для мойки и пропитки "K&N" и дело пошло.


1. Очищаем сухой фильтр кисточкой от мусора.

2. Держим фильтр вертикально и средством "Air filter cleaner" обрабатываем фильтр с обоих сторон и ждём 10 минут.

3. Промываем фильтр в ёмкости с водой. А потом направляем струю воды на внутреннюю сторону фильтра и промываем.

4. Сушим фильтр при комнатной температуре.
5. Обрабатываем фильтр пропиткой "Air filter oil" с обоих сторон и после 10 минут его можно устанавливать.

Внимание! Продувать сжатым воздухом нельзя.
Так же "K&N" запрещает использовать комплекты очистителей и пропиток других производителей, но мы-то знаем что многие моют с помощью "Fairy" и пропитывают недорогой жидкостью "STC". :)

Инструкиця написана с использованием материалов k148ap и официального источника.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 35 600 км

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления. Зачем он нужен? — DRIVE2

По поводу фильтра нулевика точится много споров, ведь одни утверждают, что он существенно повышает мощность двигателя, а вот другие уверены, что из-за плохой сопротивляемости, внутрь цилиндров попадает пыль, которая приведет к существенному снижению ресурса.
Мнения совершенно противоположные, так что следует разобраться, что же собой представляет воздушный фильтр нулевого сопротивления и какие могут быть последствия от его использования.

Что касается того, что штатный воздушный фильтр приводит к потере мощности то это правда. Он изготавливается из плотной бумаги, которая еще и сложена в несколько слоев. Благодаря этому воздух отлично очищается, но ему намного труднее поступать в впускной коллектор. Для этого и был придуман фильтр нулевик, который имеет совершенно иную конструкцию и создан с другого материала. Материал идет одним слоем, что позволяет намного увеличить поступление воздуха.

В цилиндры поступает больше воздуха, значит будет сгорать большее количество топлива. Но, несмотря на это, об эффективности фильтра нулевого сопротивления можно поспорить. Дело в том, что он позволяет увеличить мощность примерно на 5%. Так что на двигателях, с объемом до 1,6 литра это будет очень слабо ощущаться. Автомобиль станет мощнее не больше, чем на 5 лошадиных сил, а мало кто сможет это почувствовать. Толк от нулевика будет на автомобиля, где установлены мощные двигателя, объемом не менее двух литров.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления в отличии от штатного, не меняется через каждые пятнадцать тысяч, ведь его ресурс значительно больше. С одной стороны это преимущество, но за нулевиком нужен постоянный уход. Дело в том, что такой фильтр нужно пропитывать специальным средством, которое будет притягивать к себе пыль. А для того, чтобы фильтр хорошо пропускал воздух, желательно его мыть хотя бы через десять тысяч. Мойку фильтра можно делать в обычном мыльном растворе, после чего на нулевик опять наносят пропитку.

Установка фильтра нулевого сопротивления не является трудоемкой операцией, ведь нужно просто выкинуть старый фильтр вместе с корпусом, а вместо всего этого напрямую к патрубку подключить нулевик.

Что касается недостатков фильтра нулевого сопротивления, то он действительно гораздо хуже очищает воздух. А это значит, что во внутрь цилиндров может попадать пыль и песок. Все это приведет к повреждению зеркала цилиндра, так что ресурс такого двигателя немного снизится. Кроме того, такой фильтр гораздо больше боится гидроудара, так что по глубоким лужам лучше не ездить.

Если подводить общую черту, то можно однозначно сказать, что использование фильтра нулевого сопротивления будет целесообразно для владельцев спортивных автомобилей. Тогда будет реальное ощущение увеличение мощности. Для остальных же моделей это не даст ощутимого увеличения тяги, а в финансовом плане нулевой фильтр не менее затратен, нежели штатный.

www.drive2.ru

Что дает установка фильтра нулевого сопротивления, плюсы и минусы. — DRIVE2

Многие автовладельцы, желая своими руками улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля, решают поставить фильтр нулевого сопротивления. Насколько оправдан такой шаг, непосвященному человеку судить сложно. Среди автомобилистов существуют прямо противоположные мнения относительно такой модернизации автомобиля. Одни уверены, что установка «нулевика» позволяет значительно повысить мощность мотора, «задушенного» штатным воздушным фильтром, а стало быть, он не просто нужен, но жизненно необходим. Другие утверждают, что одного фильтра нулевого сопротивления для форсирования силового агрегата мало, посему смысла в нем нет никакого, к тому же существует предубеждение, что такое устройство намного хуже справляется с основной своей задачей – очисткой воздуха, поступающего в двигатель.

Полный размер

Что такое фильтр нулевого сопротивления? Атмосферный воздух содержит множество механических примесей, прежде всего пыль, которые, попав внутрь двигателя, способны рано или поздно вывести его из строя. Чтобы предотвратить преждевременный конец, этот воздух необходимо очистить. Для этого нужен воздушный фильтр, который и осуществляет механическую очистку. Мощность мотора напрямую зависит от количества воздуха, участвующего в приготовлении рабочей смеси. Чем лучше фильтруется воздух, тем меньшее его количество поступает в двигатель, и тем сильнее падает мощность. Штатные фильтры изготавливаются из довольно плотного материала, оказывающего большое сопротивление потоку. По мере загрязнения сопротивление увеличивается еще больше. Особенно заметным это становится при динамичной езде – машина становится «тупой». Воздушный фильтр нулевого сопротивления имеет конструкцию, обеспечивающую минимальное сопротивление на впуске без ухудшения качества очистки. Именно по этой причине его в обязательном порядке устанавливают на гоночные автомобили. Его фильтрующий элемент состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным средством и помещенной между алюминиевым экраном. Он дает воздушному потоку почти беспрепятственно проходить в мотор. Частицы грязи из проходящего воздушного потока пристают к волокнам, практически не снижая пропускной способности фильтра.

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления Чтобы фильтр хорошо справлялся со своей задачей, автовладелец должен регулярно его обслуживать. Процедура не отличается особой сложностью, но отнимает время. Вначале фильтр необходимо снять и очистить от пыли мягкой щеткой. Таким образом, удаляются крупные частицы грязи. После этого фильтр нужно обработать специальным чистящим средством и подождать 10 минут, пока пропитается весь фильтрующий элемент. Затем фильтр необходимо промыть вначале в емкости с водой, а затем под слабым напором проточной воды. После промывки с него нужно стряхнуть остатки воды. Сушить фильтр при помощи нагревательных элементов нельзя, поскольку это может привести к его порче. Высушенный фильтр нужно тщательно осмотреть. Если на его поверхности остались светлые пятна, пропитку придется повторить. Наконец, высушенный фильтр можно поставить обратно.

Целесообразность установки нулевика Однако не стоит обольщаться резко возросшими динамическими характеристиками машины, ведь прирост мощности составит всего 5-6 процентов. Даже калькулятор не потребуется, чтобы посчитать, что, например, у автомобиля Лада Приора установка фильтра нулевого сопротивления дает дополнительно около 5 л.с. На практике такое увеличение мощности человек почувствовать не в состоянии, поэтому подобная процедура позволит разве что потешить самолюбие осознанием того, что КПД двигателя стал немного лучше. Какого-либо серьезного влияния на динамические характеристики обычного автомобиля фильтр нулевого сопротивления также не окажет. Поэтому поставить его имеет смысл только в порядке полного тюнинга двигателя, тогда-то его преимущества смогут проявиться в полной мере. Нельзя забывать также про минусы такого фильтра. Он требует регулярного обслуживания, а цена качественного фильтра нулевого сопротивления в несколько раз выше обычного, и может поставить под сомнение все его плюсы. А может лучше совсем без фильтра? Среди автомобилистов бытует заблуждение, что если полностью демонтировать фильтр вместе с корпусом, значительно вырастет мощность двигателя. На деле это совершенно не так, никакого выигрыша демонтаж не дает. Причина в том, что инженеры при разработке силового агрегата изначально вычисляют фазы газораспределения с учетом потерь на фильтрацию воздуха. К тому же на неочищенном воздухе мотор долго не протянет, т.к. абразивные частицы быстро сделают свое дело.

www.drive2.ru

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

После установки фильтра нулевого сопротивления уже проехал около 5000. Когда менял распредвал и ремень ГРМ, решил заодно и фильтр промыть. Для обслуживания фильтра использовал набор фирмы K&N для промывки и пропитки фильтров.

Набор для промывки и пропитки фильтров нулевого сопротивления фирмы K&N

Промывка

Средство для промывки

Пропитка

Средство для пропитки

Фильтр у меня был снят с корпусом,

но это делать не обязательно, достаточно отверткой открутить два винта на верхней крышке кожуха фильтра и извлечь фильтрующий элемент.

За 5000 км пробега фильтр стал довольно грязный, это и хорошо, значит он хорошо задерживал пыль, которая не попала в двигатель.





Обрызгиваем фильтрующий элемент промывочным спреем из набора, оставляем фильтр минут на 15, после промываем под струей воды. Кладем фильтр под наклоном, чтобы стекла вода. Чистый фильтр бледно-розового цвета.






После того, как вода стекла, пропитыаем фильтр маслом для пропитки фильтров из набора. Устанавливаем фильтр на место.

Пробег: 46 000 км

www.drive2.ru

нулевой фильтр (индукционный наддув) — Chevrolet Spark, 1.0 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец то прилетел из всеми любимой страны нулевичок, не прошло и пары месяцев=)
Оговорюсь, что доставка с этого сайта обошлась дороже посылки в 2! раза. (вес составил 2.4 кг.) К примеру с др., китайских сайтов обычно доставляют бесплатно. Причем я сначала оплатил товар, потом насчитали по весу, когда я хотел отказаться, сообщили, что так мол и так, товар нами уже куплен и денег мы вам вернуть не можем. Так что если что и заказывать, то либо мелочевку, либо воздержаться.

Ну да ладно, зато хорошо упаковали, перед отправкой проверили, презентовали фирменную ручку и предусмотрительно положили пакетик=) На месте был куплен комплект "промывка и пропитка".

Комплект промывочной жидкости и пропитки для фильтров нулевого сопротивления K&N. 1000р

Затем снял штатный фильтр открутив 3 болтика. Осталась еще одна трубка которая забирала не прогретый воздух из под крыла. Её трогать не стал, вдруг понадобиться установить штатный фильтр обратно.

старому фильтру спасибо, пусть отднохнет;)

Собственно вот сам комплект. В гибкую трубу-гофру уже установлена крыльчатка и зафиксирована хомутом. В псевдо карбоновом корпусе нулевк. Ну что, БУДЕМ ДУТЬ!=)

Распыляем из баллончика пропитку, фильтр окрашивается в красноватый цвет. Сам фильтр помимо материала улавливающего пыль с обеих сторон обрамлен металлической сеточкой.

Далее вставляем в резиновую трубку специально подготовленное пластмассовое кольцо, на него будем одевать силиконовый патрубок от фильтра. Одновременно просовываем в левое отверстие в моторном отсеке, (подготовленное специально для этого действа заводом производителем=) наш вентилятор. Проходит трубка заподлицо и аккуратненько так ложиться на пенопластовую площадку и выглядывает из-за решетки бампера наружу. Готова к порции свежего холодного воздуха с улицы!

пробный, черновой вариант установки. (нетерпелось=)

Когда куплю переходник в виде колена (до изгиба 10 см, после от 5 см), то уберу фильтр подальше от двигателя в ту нишу, которая образовалась от старого.
Нашел наконец изогнутую (бывают просто прямые) алюминиевую трубку (заготовку). Бывают они 3-х стандартных диаметров: 52-54-56. Наш диаметр 54, но такие трубки редкость, поэтому взял самую широкую, тем более что она подходила для резинки корпуса нулевика. В стандартное отверстие от штатного фильтра установилась с трудом, благо что резина там растягивается. Вот что в итоге получилось:

финальный вариант установки.

итак по ощущениям: скажу сразу, что пока особо не разгонялся и тапок не давил, но обещаю исправиться в самое ближайшее время и дописать;)
Первое что обращает на себя внимание, ВНИМАНИЕ! звук мотора стал тише, хотя изначально предполагалось что он станет более шумным, спортивным, рычащим.

Но мне понравилось то что получилось, мотор теперь не визжит как поросенок. При наборе скорости он тот же самолет, но уже как более мощный лайнер, не спеша набирает обороты, заводит свою песню, включает двигатели так протяжно вваауууУУУУУ! и идет на взлет. Шума из под капота стало меньше и звук переместился в то место куда выведен вентилятор, на сторону пассажира.

Если резко вдавить газульку в пол, получаем хороший пинок под зад;) в тот же миг двигатель берет свою самую высокую тональность, но как то сразу успокаивается, потому как воздуха теперь много, вентилятор накачивает легкие литрового моторчика под завязку, и уже на новой скорости продолжаем уверенное движение.

Пробовал разгоняться на парковке, может до 60-80км, такое ощущение, что машинка сейчас встанет на дыбы, потому как передок при тапке в пол начинает немного приподыматься! Списал этот эффект на полную загрузку багажника=)

В целом доволен, прирост скорости чувствуется, на средних городских оборотах 3000-3500 (для данной машины), стала идти полегче, давим газ теперь помягче.

P.S.
Продолжаем.
Как я заметил шерстя форумы и сайты, многие ставят просто нулевики под капот без корпуса, а потом жалуются на запыленность и бесполезность данного девайса.

немного лик

www.drive2.ru


Смотрите также