Пропало сцепление лачетти


Пропало сцепление🙄 — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Ехал по городу, как вдруг резко начало пропадать сцепление. Тормозуха уходила со страшной силой в сапогах, но ехать надо. Кое как добравшись до дома, я начал изучать вопрос возможных неисправностей и все велось к выжимному.

Для того, чтобы два раза не ездить в город за запчастями, я сначала решил все снять и посмотреть наглядно на все узлы, благо есть гараж с подъёмником.
Соорудил вот такую конструкцию для вывешивания мотора:

Полный размер

Полный размер

2 часа и коробка на полу)))

Полный размер

Само сцепление оказалось в отличном состоянии, на моховике и корзине присутствовала еще заводская риска, диск был изношен по минимуму, я даже взял его в магазин, чтобы сравнить с новым. А вот выжимной уже свое отходил

Полный размер

Его я купил оригинальный и до кучи закупил сальники приводов, задний коренной, прокладку поддона мкпп, уплотнителтное кольцо на выжимной и тормозуху. Перед установкой кпп, я ее загерметезировал, отмыл бензином, потом химией и смыл все кершером. Коробка приняла вид новой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установка заняла 3 часа, попутно перебрал вертолет выбора передач, обращал внимание на каждую мелочь. Масло залил total 75w90, вошло почти два литра. По итогу сцепление стало работать как новое и его теперь на долго хватит :)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 72 500 км

www.drive2.ru

пропадает сцепление — заменил — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Стало пропадать сцепление. После продолжительной езды на 5 передаче не могу переключиться на пониженную пока не прокачаю педаль несколько раз. Та же история с утра после долгой стоянки авто не включаются скорости. Прокачаю педалью — все включается. Что менять ? Пробег 133. Да забыл сказать что жидкость поменял 500 км назад(думал может из за нее), из бачка не уходит, подтеков вроде нет, при прокачке через штуцер были пузыри воздуха. Кто что посоветует? Менять выжимной (заодно с диском при таком пробеге)?

Прокачал контур — сегодня утром покавсе норм.
Поехал за колесами 200 км. опять пропало.

Заменил главный цилиндр, прокачал — было все норм. Сейчас опять начинает пропадать.

Все таки заменил я комплект сцепления в сборе(диск, корзина, выжимной).
Заказал комплект Valeo — 834 056
Потом выложу фото

упаковка

комплект Valeo

номерок

новый выжимной

корзина

диск

вот такой комплект

старый и новый

старый диск

он же

сальник привода. были порваны оба

номерок сальника если кому надо

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 135 000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Не понятно что происхдит со сцеплением после замены

История длинная. Началось с того, что решил поменять масло в коробке. Залез под машину и передумал, так как между двигателем и коробкой, в маленьком отверстии выступило масло… Значит, надо менять сальник коленвала.
Сам делать поленился. Отдал мастеру по рекомендации коллеги по работе.
Кончено набрал всех возможных сальников, ну и сцепление же тоже надо на всякий случай иметь в коробке новое, а вдруг пора.
Сцепление взял Sachs. Корзина, диск, выжимной. Все по отдельности.
Часть первая. Шум.
Отдал делать. На следующий день забираю. Завожу… сразу слышен непонятный шорох, как будто маховик или корзина обо что-то задевает. Не сильно. Но слышно. Выжимаю сцепление — тишина. Отпускаю — звук есть. Надавливаю на постепенно, медленно, медленно. Сначала усиливается (примерно на длине свободного хода), потом замолкает.
Прокатился. Едет адекватно.
Мастер сказал собрать не так не мог — просто нечего не так собрать. Мол, покатайся, может притрется.
Поехал домой. Едет нормально, но слышно на ХХ шумит так же, добавишь газу — учащается, с выжатым сцеплением ничего не шумит.
Ночь не сплю, думаю что может быть не так. Утром поехал в магазин запчастей забрать заказ, а у них там рядом сервис их же, думаю спрошу у их мастеров, что может быть. Только доехал, выхожу, а звука-то нет. Обрадовался, как ребенок. Ну, думаю, притерлось.
Часть вторая. Лучше был бы просто шум.
За тот день и следующий проездил по области километров около 500. Стал замечать, что сцепление схватывает все ниже и ниже. Понимаю, что история не закончилась. Спросил у того мастера, который менял, прокачай — говорит. Прокачал. Потом еще прокачал. Потом еще. Одинаково. Сначала вверху. Потом ниже и ниже. Потом одним утром ничего не прокачивал и педаль метров за 500 (с двумя светоформаи) стала как раньше — плотная и схватывает где и положено. Притерлась? Нет! С работы еду — опускается ниже и ниже. Специально каждый жень куда-нибудь ездил, чтобы понаблюдать. Прокачивай — не прокачивай, ничего не меняется. То вверху, то внизу.
Что заметил:
1. если качать холостой ход, начинает проваливаться быстрее;
2. во время прокачки после открытия штуцера пены и воздуха не наблюдается
3. после стравливания жижки педаль пустая оооочень долго (раз сто можно качнуть, чтобы она снова стала рабочей), но зависит немного от того сколько жижки слить (больше сольешь — дольше качать)

Теперь у меня неопределенность.
Если это рабочий цилиндр, то чтобы убедиться, надо снимать коробку опять. Удовольствие не дешевое, тем более, что если окажется, что дело в самом цилиндре, а не в том как его поставили, то мастер не будет делать это бесплатно. А доказать продавцу, что дело в новом рабочем цилиндре — вероятность 0,1%.
По признакам вроде дело в главном цилиндре, но его же никто не трогал. Заказал и жду ремкомплект на него, но нет уверенности, что поможет.
Вы спросите, а не течет ли откуда-нибудь тормозуха, отвечу сразу: из главного цилиндра не течет, на соединениях не течет. Немного появляется жижка на штуцере для прокачки, но скорее всего от того, что не дотянут. А дотягивать не хочу, потому что понимаю, что его еще не раз надо будет откручивать.
Мастер предлагает прокачать снизу вверх (от штуцера в обратном направлении в бачок), может воздух где-то засел (но мне кажется разницы нет откуда прокачивать).

Вопрос в студию: что за хрень такая? Какова вероятность, что это сдался главный цилиндр сцепления, а какова вероятность, что рабочий (новый)?

www.drive2.ru

Пропало сцепление — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

В январские морозы стало пропадать сцепление. Педаль стала легкой. Чтобы включить скорость, приходилось по несколько раз выжимать педаль. И вот в начале февраля, при въезде в город (живу за городом), совсем перестали включаться скорости. Остановившись на обочине стал выжимать педаль сцепления, вторая нога жала тормоз. И вдруг педаль тормоза провалилась. Обежав вокруг машины обнаружил лопнувший тормозной шланг переднего левого колеса. Ну дальше эвакуатор и ближайшее СТО.
Мною принято решение менять гидравлический выжимной подшипник (хотя потеков тормозухи не было и после демонтажа выжимой на вид был целый, возможно был воздух, но теперь уже поздняк), ну и по настоянию сервисменов, менять сцепление в сборе. Плюс левый сальник привода потек, плюс сальник вилки включения скоростей, замена тормозной жидкости ну и тормозной шланг.
На замену масла в коробке, денег не хватило, а доливать не зная какое залито я не рискнул. Покатался с низким уровнем масла, стала подвывать коробка.
В начале марта заехал на замену масла в коробке. Залил TOTAL 8 75W-80, в СТО сказали синтетика (потом дома в инете посмотрел, оказалось минеральное). СТО за это минус. Ну и засопливил сальник правого привода — замена. Да и масла залили 2 л., хотя пишут, что нужно 1,6 л. максимум 1,8 л., Короче сейчас коробка легонько поет на 4 скорости, а может и раньше так было, просто не обращал внимания.
Спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 149 349 км

www.drive2.ru

Устройство сцепления Лачетти. 6 признаков неисправности

Сцепление на лачетти сухое, состоящее из одного диска с центральной диафрагменной пружиной. Корпус картера сцепления алюминиевый, для легкости конструкции и лучшей теплоотводности. Его картер объединен с картером коробки передач. Ну а МКПП уже крепится к блоку цилиндров.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.

Корпус сцепления состыкован с одномассовым маховиком с помощью 6 болтов. А с помощью упругих стальных пластин соединяется с ведущим диском (в сборе этот узел называется «корзиной сцепления»). Корзину сцепления всегда меняют в сборе, так как при изготовлении ее балансируют в сборе.

Привод гидравлический и состоит из рабочего и главного цилиндра, которые связаны между собой трубопроводом. В гидроприводе используется тормозная жидкость. Соответственно бачок тормозного цилиндра с бачком гидропривода сцепления.

Пробуксовка сцепления

Это такое состояние , когда при включенной передаче вы пытаетесь резко ускориться, но увеличение оборотов двигателя не ведет к набору скорости. То есть возникает пробуксовка сцепления. Не путайте с пробуксовкой колес на скользком покрытии. Еще данный эффект сравнивают с ездой на вариаторе.

Пробуксовка сцепления возникает из за стирания фрикционных накладок диска сцепления. Поэтому если почувствовали износ накладок, то скорее меняйте сцепление, так как есть вероятность повредить маховик.

Удары при начале движения.

У диска сцепления есть специальные демпферные пружины, которые расположены по кругу. Они служат для мягкой передачи нагрузок от МКПП к маховику двигателя. Соответственно при выработке своего ресурса они теряют свою эластичность, укорачиваются, а также могут попросту лопнуть. Как раз вследствие этих факторов и возникают удары при начале движения.

Гул или шелест на нейтрали.

Гул на нейтрали, при работающем двигателе, возникает в основном из за выжимного подшипника. Проверить эту теорию можно с помощью нажатия на педаль сцепления — если гул или шелест пропадает, то вероятнее всего дело в выжимном подшипнике. Иногда гул появляется практически сразу после замены сцепления, но тут уже дело в качестве деталей или произведенных работ.

Тугая педаль сцепления или внезапная поломка.

Внезапная поломка связана с поломкой компонентов сцепления. Чаще всего в этом виновата корзина сцепления, которая в своем устройстве имеет выжимные лепестки.От перегрева они могут попросту лопнуть и повредить все внутри. Возникает это из за долгой эксплуатации корзины сцепления. Так как ее ресурс минимум в 2 раза превышает ресурс фрикционного диска.

Включение передач с хрустом.

Чаще всего с хрустом включается задняя передача. То есть это не полное размыкание сцепления. Регулировка в основном не спасает. Только замена.

Неисправности гидравлического привода

Течь рабочей жидкости из главного цилиндра или из гидравлического выжимного подшипника или из шланга, трубопровода (приводит к завоздушиванию и полному или частичному провалу педали).

Перепускание манжет главного цилиндра (приводит к провалу или «залипанию» педали при длительном её удерживании в нажатом состоянии) (сопровождается самопроизвольным включением сцепления).

Как заменить сцепление на Лачетти

mychevi.ru

"Пропадает" сцепление | клуб любителей шевроле лачетти | vk | Ремонт авто

Сцепление на лачетти сухое, состоящее из одного диска с центральной диафрагменной пружиной. Корпус картера сцепления алюминиевый, для легкости конструкции и лучшей теплоотводности. Его картер объединен с картером коробки передач. Ну а МКПП уже крепится к блоку цилиндров.

Элементы сцепления:1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.

Корпус сцепления состыкован с одномассовым маховиком с помощью 6 болтов. А с помощью упругих стальных пластин соединяется с ведущим диском (в сборе этот узел называется «корзиной сцепления»). Корзину сцепления всегда меняют в сборе, так как при изготовлении ее балансируют в сборе.

Привод гидравлический и состоит из рабочего и главного цилиндра, которые связаны между собой трубопроводом. В гидроприводе используется тормозная жидкость. Соответственно бачок тормозного цилиндра с бачком гидропривода сцепления.

Признаки неисправности сцепления.

Пробуксовка сцепления

Это такое состояние , когда при включенной передаче вы пытаетесь резко ускориться, но увеличение оборотов двигателя не ведет к набору скорости. То есть возникает пробуксовка сцепления. Не путайте с пробуксовкой колес на скользком покрытии. Еще данный эффект сравнивают с ездой на вариаторе.

Пробуксовка сцепления возникает из за стирания фрикционных накладок диска сцепления. Поэтому если почувствовали износ накладок, то скорее меняйте сцепление, так как есть вероятность повредить маховик.

Удары при начале движения.

У диска сцепления есть специальные демпферные пружины, которые расположены по кругу. Они служат для мягкой передачи нагрузок от МКПП к маховику двигателя. Соответственно при выработке своего ресурса они теряют свою эластичность, укорачиваются, а также могут попросту лопнуть. Как раз вследствие этих факторов и возникают удары при начале движения.

Гул или шелест на нейтрали.

Гул на нейтрали, при работающем двигателе, возникает в основном из за выжимного подшипника. Проверить эту теорию можно с помощью нажатия на педаль сцепления — если гул или шелест пропадает, то вероятнее всего дело в выжимном подшипнике. Иногда гул появляется практически сразу после замены сцепления, но тут уже дело в качестве деталей или произведенных работ.

Тугая педаль сцепления или внезапная поломка.

Внезапная поломка связана с поломкой компонентов сцепления. Чаще всего в этом виновата корзина сцепления, которая в своем устройстве имеет выжимные лепестки.От перегрева они могут попросту лопнуть и повредить все внутри. Возникает это из за долгой эксплуатации корзины сцепления. Так как ее ресурс минимум в 2 раза превышает ресурс фрикционного диска.

Включение передач с хрустом.

Чаще всего с хрустом включается задняя передача. То есть это не полное размыкание сцепления. Регулировка в основном не спасает. Только замена.

Неисправности гидравлического привода

Течь рабочей жидкости из главного цилиндра или из гидравлического выжимного подшипника или из шланга, трубопровода (приводит к завоздушиванию и полному или частичному провалу педали).

Перепускание манжет главного цилиндра (приводит к провалу или «залипанию» педали при длительном её удерживании в нажатом состоянии) (сопровождается самопроизвольным включением сцепления).

Как заменить сцепление на Лачетти

inter-foto-press.ru


Смотрите также