Проклейка печки нексия


Проклейка печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот и я добрался до печки хоть она и не плохо себя показала в прошлую зиму но все же требует улучшения.
Насмотрелся

начитался всякой информации www.nexia-faq.ru/dorabotk…peregorodka-radiator.html www.nexia-faq.ru/dorabotk…zaslonki-holod-teplo.html и поехал на работу в склад там хоть чуть теплей чем на улице да и обогреватель иногда отогревал меня.Отверток у меня хватает да и хороший наборчик головок есть а вот за воротком поворотным пришлось в процессе разборки прогуляться на 40 минут до магазина .Фото делал мало с такой работой и так не знаешь как изловчиться светить себе и откручивать, рекомендую всем брать помощника а то залезешь куда нибудь вверх ногами а что нибудь из инструмента забудешь взять

пол часа ломал себе голову и чуть не изломал пластик пока не увидел спрятанный в глубине саморез это справа от рулевой колонки

вот там сидит хитрый болт про который говорилось в видео и из за него мне пришлось прогуляться в магазин за воротком

вот он наборчик и чудо вороток который меня спас

заклеил отверстие под трубки кондера

под радиатор наклеил новый уплотнитель

с помощью нескольких слоев сделал экран снизу радиатора но забыл учесть что там еще будут проходить трубки радиатора ладно хоть материал мягкий и удалось все придавить и прикрутить на место

самое меня паразило щели прилигания кожуха обдува ног все стыки пришлось проклеить чтобы направить воздух куда надо. и еще я заклеил верхнее отверстие чтобы больший поток направленно дул на ступни

а вот слева чтобы добиться прилигания придавил пластик и посадил на саморез


Далее прикрутив железо и часть пластика подключил блок печки и решил проверить и не зря в процессе сборки пластиком поджало заслонку ноги стекло и она не крутилась. Обратный разбор и сбор увеличил время моей работы еще на 40 минут.В общем на все ушло примерно 6 часов и изучил много поз камасутры .
В итоге результат ощутимый воздух стал дуть горячее но поток немного уменьшился из за того что в режиме горячий воздух теперь весь поток проходит через радиатор без подмешивания с холодным и еще один плюс поток воздуха даже на третей скорости дует не так громко

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 36 700 км

www.drive2.ru

Утепление (проклейка) печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Давно не нравилось что зимой по трассе быстро затягивает боковые окна. Лезть в систему охлаждения с тройниками и помпами не очень хочется, а вот идея с проклейкой казалась мне самой адекватной, но и самой геморойной. Решив что пришло время действовать и заручившись поддержкой друга с гаражом было решено ехать, разбирать и клеить.
С собой помимо инструмента брали: уплотнитель D профиль 7мм около 2 метров, вдшка, обезжириватель, стп, поролон, сетка от комаров =)
Делалось все по не без известному видео, поэтому расписывать процесс не вижу смысла, лучше все увидеть.

Добавлю только свои пять копеек =)
Выезжать лучше с утра, на все про все ушло 6 часов!
Коврики уберите с пола, положите чтонить мягенькое.
Пластик вокруг магнитолы снимается после откручивания пластика где ручник и подстаканник, либо сильно туго отгибая.
Рамку с кожухом с ручки КПП можно не снимать, особо не мешает.
Болты которые держат металлический скелет (где магнитола ) сразу вдшкой, на одном сорвали крест пришлось пилить болгаркой под шлиц (так что болгарку тоже берите с собой), эту же рамку когда будете прикручивать обратно сначала не затягивайте полностью, оденьте весь пластик, зажмите его и потом эту рамку.
Хитрый болт можно сломать, но лучше выкрутить, минут 20 на него уйдет, ломать не строить. Обратно его можно не закручивать.
Обезжирить лучше всего раза два, а то и три, чтоб наверняка.
Где пластик обдува в ноги можно клеить не поролон, а тот же уплотнитель. Уплотнитель кстати везде использовался одного вида на 7мм (не оказалось 6 и 12 мм).
Если нет кондея отверстие слива можно тоже заткнуть поролоном.
Вокруг тяги КПП у щита можно тоже затолкать поролон вокруг.

Полный размер

Тот самый скелет


Заодно заменил умершую лампочку в БУП, вынимается патрон пинцетом без разборки. Лампочка W1.2W. Увы я купил одну, поменял, заработало, но сгорела вторая =( Благо в соседнем гараже поделились лампой от 9ки которая с оторванным патроном вошла в нексиевский.

Полный размер

болт который пришлось пилить болгаркой под шлиц

Полный размер

мусор =) Раза в два меньше было на самом радиаторе. Левее листвы отверстие слива которое заткнул

Полный размер

проклейка места под радиатор

Полный размер

проклейка стпшкой места под трубки кондея, не забываем делать бортик как у пластика.

Полный размер

Собственно уже наклеенный уплотнитель

Полный размер

Тут все проклеили тем же уплотнителем

Ну и наконец дабы все не чистить постоянно и не мешать свободному ходу воздуха, что делает салонный круглый фильтр, была наклеена москитка в два слоя на неведомый супер клей =) Ставить прямоугольник тоже не хотел тк рециркуляция умрет. Задача была убрать сушняк и все крупное из системы, а сетка не даст этому попасть обратно. От пыли избавляться смысла пока нет, будет поставлю круглый салонный. Заодно смазал петли капота =)

Полный размер

может и колхозно зато функцию выполняет

После того как все собрали и проверили жара пошла из дефлекторов гораздо более сильная нежели до, так что результатом работы остался доволен на все 100.
Но не обошлось без ложки дегтя, пневмокамера толкает заслонку ноги стекло нормально, но в ноги не дует. В режиме ноги дует 80-90% на стекло остальное в ноги. В чем может быть проблема?

www.drive2.ru

Проклейка, утепление печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Будим крепить печку

Полный размер

Проклеил по периметру

Полный размер

Тут я вырвал поролон защитный с дуру когда менял радиатор печки

Полный размер

Ели закрепил.крепления рассохлись от жары

Полный размер

Сидит намертво

Полный размер

Дальний болтик только так снимеш и оденеш

Полный размер

Закручивал так дальний неудобный болтик

Полный размер

Заодно смазал кулису

Полный размер

Новые лампочки

Полный размер

Горит теперь

Полный размер

Утеплитель дверной D образный 6мм

Полный размер

Болты крупнее взял для крепежа печки

Полный размер

Защитный паралон где идут трубки кондера и печки под панелью в салоне


14.11.19
Всем привет.2 года почти как приобрел дэу.и 2 года мерзну в ней.печка шумит но нифига негреет.Нет потока воздуха.Пока ненастала зима у нас на юге, решил разобрать и проклеять.Приобрел 2 метра уплатнителя дверного 6мм.Разобрал все за 1,5часа неторопясь.далее проклеял стык куда будит прилягать радиатор печки к корпусу.там были щели.В заслонках нет щелей.там неклеял.Места крепления печки к корпусу рассыпались от жары.Радиатор хорошо некрепился.Стал искать на бу.там просят 1000р.за них.Отдал пайщикам.запаяли дыры.(200р.)Но все равно когда вкручивал болты начало опять все крошиться.Тогда вкрутил большие болты.Держится хорошо.
Все собрал.Перестала гореть подсветка прикуривателя и пепельницы.заменил лампочки и подправил контакты массы (усик).
Итоги проведенной работы:ушло 3 дня.это разборка, проклейка, сборка, лазанье по бу шкам в поисках корпуса печки, сборка салона, поиск причины негоряших лампочек прикуривателя, мойка машины и стирка чехлов, установка чехлов.После ремонта все было в пыли и пятнах.
В машине теперь тепло.на 2 скорости намного лучше чем на 4ой было.Теперь руку даже жгет.Ни зря промучился с печкой 3дня.Надеюсь будит тепло в авто.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 75 450 км

www.drive2.ru

Замена радиатора и проклейка. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!
Пока у авто снята торпеда и капот, под шумок решил провести ревизию системы Отопления.
Конструкторов печки проклял, для её ремонта они видимо подразумевали что нужно снять двигатель и рулевую рейку, торпеду…и извлеч её
Основной целью была проклейка заслонки Тепло-Холод Подробнее
но понеслось.

/////
Купил вот такую стпэшку, липнет хорошо, мягкая, форму восстанавливает после нажатия.

/////
Перед оклейкой провел процедуру

/////
Сняв нижнюю крышку, описывать небуду т.к. цензуры ноль. Инструкция
Увидел кучу листьев и Ксюхиного спутника(он с ней видимо давно судя по цвету), ну вот думаю я и причина холода в машине, но…

/////
Сняв радиатор решил его проверить, налил кипятка, итог: не греет 3/4
Промыв его всякой химией дошел до результата 1/2, потом обнаружил что он совсем понемногу сопливил.
В итоге установил радиатор от донора. Алюминиевый, медных помоему сейсас и не делают

/////
Проклеил место установки, родной поролон там совсеммссохся

/////
Далее в расход пошли заслонки
Заслонка стекло-ноги, так же заменил поролон
мини обзор разбора, нужно снять крепление вакуумников и извлеч стержень на котором держится заслонка

/////
Заслонка Тепло-Холод из-за которой все затевалось
Чтоб вытащить нужно снять металлическую фигню
как снимать на новых нексиях не понимаю, там она заплавлена(средняя картинка)
Тоже долго проклинал конструкторов додумавшихся установить пружинную шайбу на пластик

/////
Оклеил полностью с одной стороны, только для режима Тепло

/////
На месте

/////
Приколхозил сетку на мусороприемник, надеюсь листья больше не пройдут
Салонный фильтр приобрел недавно, но на зиму ставить не стал(ранее там им и не пахло)
сетка пластиковая, тянется, закрепил её хомутами пластиковыми.
Некрасиво да и …, там не видно

/////
Одну дырочку побольше все же пришлось сделать

/////
Залил антифриз, включил… "Ташкент"
радости нет предела
/
/
/////
В следующих сериях


Печка часть 2
Печка часть 3

www.drive2.ru

Проклейка + музыка.+ проклейка печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и настал день, когда я решил проклеить машину. Сначала договорился со своими ребятами на СТО, но потом решил, что буду сам делать. За проклейку машины полностью просили 10к. и это самый халявный вариант в городе, который я встречал. обычно не меньше 15к только за работу. В общем, решил сэкономить)
А, кстати, немаловажно было, чтобы я добрался до печки и выяснил всё про неё) Т.к. уже знаком с холодной Нексией. Заодно сразу решил прокинуть провода под усилок. В машине в штатных местах стоят колонки ( не родные, играют достойно даже на максимуме), и штатная магнитола с USB и aux и есть выходы для тюльпанов. Я не фанат автозвука, поэтому мне нужны были лишь низкие частоты. Как говорится, чтобы немного басило) Купил небольшой саб и усилок Мистери. Нашел в Вк. Принципиально было, чтобы был комплект проводов для подключения. Всё почти новое ( летом купились и почти не использовались, чеки есть). За всё 3,5к. то, что нужно)
Посмотрел разный материал для проклейки. решил клеить вибропластом + спленом. Выбрал Техник.
Для дверей и крыши 1,8 мм. + 4 мм. сплен;
для пола и багажника 3,8 мм + 8 мм. сплен.
Сначала купил 30 листов вибры ( 18 по 3,8 и 12 по 1,8) и 10,5 метров сплена ( 4 метра 4 мм, 6,5 метров 8 мм), потом ещё 10 листов докупил ( 6 по 3,8 и 4 по 1,8).
Купил валик, нефраз, ленту для проклейки панели, нож и запасные лезвия.
8795 р. ушло на материал, и 655 р. на инвентарь.
На дворе конец октября, гаража у меня нет. загнал во двор и начал разбирать. Сначала начал с самого трудного: пола и крыши.
Разбирать совсем не сложно. Добрался до печки. Заслонка не закрывалась тросиком мм на 4-5, радиатор алюминиевый и он не был прикручен нормально, висел. Штатные места испортились, и я его просто посадил на саморезы. Уплотнителем проклеил заслонку, вырезал пластмассу сверху радиатора для большей зоны прогрева воздуха. Стало теплее)После проклейки заслонки, она стала плотно закрываться тросиком.
Приятно удивило то, что все кузовные детали были чистыми и прямо чувствовалось, что они новые) поэтому нефразом много тереть не пришлось.
Делал всё один, отец помог придержать крышу, когда уже на место ставил. Всё разобралось и поставилось без проблем, ничего не сломалось.
Единственное только потом с передними сидениями немного сложно было. и всякие пластиковые накладки не так чётко встали на места. но это не суть)
Двери проклеил в 4 слоя(вибра+сплен, вибра+сплен).
В итоге. Машина стала другой. Реально. Раньше на скорости 100км/час был ужасный шум в салоне, невозможно было говорить, и такое ощущение было, что движок рядом с тобой сидит)
Сейчас намного тише, двери закрываются лучше, музыка играет лучше.
После проклейки стало слышно несколько жучком на панели. Заранее был приобретен маделин, и все жучки устранились) сейчас полный штиль в машине. на Холостых почти не слышно работает или нет).
Если кто-то сомневается — однозначно клеить!
По расходам:
двери — 10 листов вибры, 2 метра сплена,
крыша — 4 листа вибры, 1,5 метра сплена,
пол — 14 листов вибры (полностью всё и арки в два слоя)
багажник — 12 листов вибры.
Шумка — 9450 руб + саб, усилок, провода — 3500 р.

www.drive2.ru

Печка, часть третья — проклейка радиатора. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

И снова всех приветствую!
Начало этой эпопеи здесь и здесь, а я продолжаю выкладывать отчёт о проделанной работе.
Итак, сегодня после подключения помпы и проверки её работоспособности, приступил к проклейке радиатора, и установке его на законное место.
Да, перед этим хорошо погонял печку, дабы удостоверится что радиатор печки не потёк после промывки)
Сопряжение радиатора и пластика у меня уже было проклеено, сегодня в основном хотел проклеить заслонку холод-тепло.
После долгого вдумчивого изучения эного механизма, стало понятно что в целом, заслонка заслоняет, кроме самого верхнего её края.
Смотрим на фото.

Вот заслонка открыта, (режим холод), видно верхний край куда она прилегает в режиме тепло. (Для наглядности я заштриховал уступ на пластике, куда при закрытии должна ложится заслонка):

Полный размер

Закрываем заслонку:

Полный размер

И начинаем прощупывать, насколько плотно её край прилёг к выступу.
Сбоку, край заслонки плотно лёг на этот уступ:

Полный размер

Давлю, но он прижат, и не продавливается. Отлично.
А вот если надавить на верхний край:

Полный размер

Он продавливается, и сразу видно что он висит в пустоте, и ни к чему не прижимается!
Тут то ли конструкторсий просчёт, то ли что, но заслонка своим краем тупо не достаёт до уступа, и там получается щель, в пару миллиметров. А пара миллиметров это очень много, для этого узла.
Для того чтоб убрать эту щель, я к верхней части приклеил D-образный уплотнитель, шириной миллиметров 6:

По

www.drive2.ru

шумоизоляция и доработка печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец то пришла весна и вот — вот лето! Добрался я до своего авто — решил сделать вибро- и шумоизоляцию пола и заодно доработать печку — для "жаркой" зимы. Почитав и посмотрев ролики по доработке печки — чтобы стало жарче — применил метод вырезания перегородки — увеличение площади обдува радиатора печки, применил также уплотнения перегородок, и вывел воздухоканалы на обогрев ног задних пассажиров. Теперь поскольку воздух стал постоянно дуть через радиатор из- за вырезания перегородки, то для эксплуатации летом доработал и систему циркуляции охлаждающей жидкости — перед входом в печку поставил тройник и вентиль и после печки поставил тройник и вентиль чтобы жидкость шла в обход печки — работает все так — для лета один вентиль закрыт, чтобы ОЖ туда не шла(в радиатор отопителя), а на зиму этот вентиль открыт, но закрыт другой. На данный момент все работает и при открытой печке воздух дует такой что руки обжигает, доживем до зимы и видно будет насколько стало теплее.

www.drive2.ru

Nexia Ремонт заслонки печки (лицо — ноги/стекло) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

1


Полный размер

2

Всем привет!

Решил проблему переключения воздуха между лицо и ногами/стеклом.
Вообще не находил постов, чтобы кто-то встречался с такой проблемой.
Проблема такая, что при включении в ноги или на стекло, дуло слабо, при этом продолжало дуть в лицо.

Сразу скажу, что это колхозный наверное способ, и утверждать что так правильно было сделать не стану, наверное, как-то по другому это решается, но я не нашел.

Залез "под бардачок", там вакуумник верхний, который переключает воздух на лицо либо в ноги/стекло ходит ходуном в своем посадочном месте (кронштейн), и видно было, что он не дожимает тягу заслонки, не переводит до конца весь воздух с лица на стекло/ноги.

И не понятно было что ему мешает, крепление не сломано.

Разобрал панель, добрался до печки, до радиатора, рукой залез, достал до заслонки, которая сверху, которая включает воздух на лицо, нащупал, что она действительно там не до конца прижимает, вручную открыл закрыл, но ей ничего не мешает открываться и закрывается.

Решение нашел неожиданно, там такая пружинка с двумя усиками есть, которая возвращает заслонку "лицо" в среднее положение, когда выбираешь режим "лицо/ноги". И вот эту пружинку не мог осилить вакуумник, когда включаешь режим в ноги или на стекло, я просто подогнул нижний усик от пружинки и ручажок от заслонки, чтобы они тупо не встречались друг с другом, и все, заслонка стала закрываться до конца. Ну а в среднее положение заслонка все-равно возвращается. Т.е. ничему не навредило.

И попутно:
проклеил отверстие для слива (оттуда дуло), там поддон такой, как я понял это для тех у кого кондер, а сам слив срезал. Также в жажде потепления в машине вырезал в пластиковом кожухе еще окошко, чтобы больше воздуха шло через радиатор (но говорят летом тоже будет жарко, но это уже потом проверю). Также расширил отверстия на кожухе для выхода воздуха в ноги (поток стал посильнее).

P.S. Когда то давно был проклеен радиатор уплотнительной лентой, выкинул ее, и без нее норм, а саму заслонку холод/тепло я не проклеивал, у меня просто тросик сильнее натягивает ее, там в низу надо просто прикрутить тросик чуть поближе на 2-3мм, чтобы при включении на тепло включалось как бы "внатяг".

www.drive2.ru

Доработка печки часть первая (заслонка холод тепло) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем салют!
Знаменитая пословица "Готовь сани летом а телегу зимой".
Немного предистории:
После покупки машины на собственной шкуре ощутил все прелести слабенькой теплоотдачи печки в зимнее время.Что-бы при минус 25 прогреть салон нужно около часа гонять по городу(яйца к горлу подкатывают), что абсолютно меня не устраивало.Было решено выжать из печки все соки, чтоб гонять зимой в майке.Итак для начала "Гугл" мне предложил поменять термостат, окей заказал, дождался поменял, результат есть конечно но этого мало, далее "Гугл" говорит нужно закрыть радиатор и утеплить двигатель, хорошо, сделал,еще теплее стало, но все равно мало, снова "Гугл", и тут он мне предлагает устранить щель между заслонкой холод-тепло, т.е раскурочить пол торпеды и разобрать пол салона добраться до злополучной заслонки и потратить на это целый день…мля цука полюбому придется туда залезть, но решил дождаться тепла))))
Так-как тепло уже скоро закончиться решено было курочить печку…)))
Поехали:
За основу брал статью отсюда
Разбираем низ торпеды, чтоб добраться до печки и злосчастной заслонки, описывать много не буду, ниже по фото все видно, да и в нете полно инфы.

www.drive2.ru

Плохо греет печка на нексии, решаем проклейкой

В холодное время года основная проблема любого автомобилиста это холодная печка. Владельцы нексии не исключение. Ведь на нексии плохо греет печка, одна из причин большие зазоры на заслонках. Решить эту проблему не сложно, нужно проклеить стыки и зазоры теплоизоляционным материалом.

В основе данной проблемы лежит огромный зазор в заслонке “Холод-тепло”. Дело в том, что эта заслонка отвечает за забор воздуха с улицы, и когда вы хотите сделать тепло в салоне эта заслонка должна закрыться. Всё упирается в то, что эта заслонка закрывается не до конца и происходит смешивание холодного и горячего воздуха.

Для проклейки печки в нексии подойдёт D-образный дверной уплотнитель, который имеется в любом строительном магазине.

Чтобы устранить этот недостаток нужно для удобства снять пассажирское сидение, а дальше снять центральную консоль.

Далее снимите корпус печки, и вы увидите радиатор, рядом будет заслонка. Пару минут увидев эту картину, Вы поймёте принцип работы заслонки.

Проклейте теплоизоляционным материалом. Желательно использовать на липкой основе, чтобы не отвалился. Кстати, снятый корпус печки на нексии  тоже можно проклеить, фото ниже:

На фото видно, как зазор на корпусе проклеен специальным дверным уплотнителем, который можно приобрести в любом магазине.

Результат проделанной работы не заставит себя ждать. В холодное время года проклейка салона уменьшит теплопотери от смешивания с холодным воздухов.

Если у Вас дует чуть тёплым воздухом, а корпус рядом с радиатором горячий, возможно, у вас горячий воздух смешивается с холодным.

Источник drive2

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Ремонт блока печки своими силами — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Моя печка стала переключать режимы как ей заблагорассудится, но я же хозяин и надо чинить.
В сервис по этому вопросу обращался сказали трали вали х*й починишь.
Я им не поверил и ездил так пока сегодня не выдался свободный денек, дел нет, жена наработе, аллергия не даёт мне право гулять в парках и тд.
Парень я с руками, дома сидеть валяться не охота залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления.

Да, оказалось, что проблема общая, а делать никто не хочет, в одном бортовике увидел надпись "там резинка сместилась надо поправить на клей посадить", но так как у пользователя ни фото ни видео не было в подписях одни вопросы а ответов нет. Глаза мои не бояться, да и руки делают, собрал мешок инструментов пошел чинить свою кобылу.

первым делом снял сам блок печки,
Как это делается описано в видео

Расскажу как его чинить:

снят блок управления печкой

Сам блок разобрать нужно вот до такого состояния. далее откручиваете шурупчик который держит черную кругляшку "1", но будьте аккуратней, под ней довольно таки большая пружина "2", но вы должны почувствовать напор пружины когда будите откручивать шуруп.

разобран блок управления печкой

Вот то что вы открутили "1" в неё вставлено круглая плоская пластмассовая хе*ня, а в эту пластмассовую хе*ню вставлена плоская резинка.
Вот она хе**во-злополучная резинка которая доставляет столько неприятностей, можно сказать, что всем владельцам машин с этим блоком управления печкой.
Рассказываю, что надо сделать: как видите, резинка смещена относительно оси, её надо поправить, с задней стороны есть 2 узеньких паза в которые входит жало "-" маленькой отвертки, выталкиваете эту резинку из пластмассы. Слава богу ускогла**м, что они догадались сделать пазы только с одной полуокружности, поэтому как вставить резинку вопросов не вызывает.

злополучная резинка

Но есть одно "НО", если вы вставите эту резинку просто так, то всё что вы делали коту под хвост, при первом же переключении она опять съедет и в ваших стараниях юного кулибина не будет никакого смысла. Поэтому — идем в магазин и покупаем клей секундный. мне обошёлся в 50р. протираем тряпкой(я шортами протер) резинку и пластиковую фиговинку, аккуратнейшим образом по кругу половины радиуса наносим клей тооооненьким слоем, подводим резинку к одному пазу и всё вставляем и придавливаем как можно сильнее в течении 10 секунд. ВНИМАНИЕ: если вы накосячите в этот ответственный момент, можете смело открыть окошко и выбросить свой блок управления, т.к. скорее всего эту фигню отдельно вы негде не купите.

то что и чем клеить

Вот и всё, собираете в обратной последовательности не оставляя лишних запчастей и готово. всё будет работать и "никогда" не сломается.

----------------------------------------------------------
РАБОТА СИСТЕМЫ:
----------------------------------------------------------
Так как я разбираюсь во всем досконально и вдумчиво, вот описание того как подключать вакуумные шланчики и для чего они нужны (пишу цвета полосы на черных шлангах):
цвет — разъем — в каких переключениях участвуют

Белый — S — Вакуумный шар
Черный — 1 — Рециркуляция
Оранжевый — 3 — лицо
Синий — 4 — ноги, лицо\ноги
красный — 5 — ноги, стекло

всем управляют два вакуумных актуатора:

два вакуумных актуатора

Далее по режимам работы:
1) Режима работы "Лицо"
"ГОЛОВА" — полностью выдвинута(100% лицо). В оранжевый шланг 3 подается разряжение, красный шланг 5 выключается из системы.
"СТЕКЛО/НОГИ" — в данном случае не участвует — полностью выдвинута(100% на стекло). Синий шланг 4 выключается из системы. Внутренняя пружина актуатора выталкивает направляющую.

Режим Лицо

2) Режима работы "Лицо/Ноги"
"ГОЛОВА" — выдвинута на половину(50% лицо/50% ноги). в оранжевый шланг под номером 3 подается разряжение, в красный шланг под номером 5 подается разряжение.
"СТЕКЛО/НОГИ" — полностью вставлена(100% на ноги). В синий шланг 4 подается разряжение.

Режим Лицо/Ноги

3) Режима работы "Ноги"
"ГОЛОВА" — полностью вставлена(0% на лицо). Оранжевый шланг 3 выключается из системы, в красный шланг 5 подается разряжение.
"СТЕКЛО/НОГИ" — полностью вставлена(100% ноги/0% стекло). В синий шланг 4 подается разряжение.

Режим Ноги

4) Режима работы "Стекло"
"ГОЛОВА" — полностью вставлена(0% на лицо). Оранжевый шланг 3 выключается из системы, в красный шланг 5 подается разряжение.
"СТЕКЛО/НОГИ" — полностью выдвинута(0% ноги/100% стекло). Синий шланг 4 выключается из системы. Внутренняя пружина актуатора выталкивает направляющую.

Режим Стекло

www.drive2.ru


Смотрите также