Прокладка поддона двигателя


Замена прокладки поддона картера своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 43

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет.  Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем. 

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

topmekhanik.ru

Замена прокладки масляного поддона картера (Своими Руками)

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

 

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

Снятие масляного поддона

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.

 

  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

 

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

 

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Работа по замене прокладки поддона – задача не из простых. Но во многих моделях автомобилей эта задача находится в пределах досягаемости среднего владельца. Тем не менее, вы должны соблюдать меры предосторожности и надлежащие процедуры, описанные в этом руководстве, чтобы успешно выполнить работу и сэкономить деньги на ремонте.

santavod.ru

Замена прокладки масляного поддона, без его снятия. — ГАЗ 31, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Было решено заменить прокладку масляного поддона не снимая защиты, не откручивая подушки двигателя, не снимая рулевую рейку, без домкрата. Есть один способ, немного нудный. Всё это относиться к 402 дрыгателю на Волжанке, с другими дело не имел, не знаю! Если Вам ещё нужно помыть и почистить поддон, то далее можете не читать!

Сливаем масло. Простите, все фотки с мобильника!
Грязное это дело, лазить там с кинокамерой! :)))

Для удобства вырезаю такое корыто из любой подходящей бутылки, банки, канистры.

Сливаем.

Отработку надо перелить в канистру из под масла или чего-нибудь, нехрен засорять окружающую среду! И ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать эту канистру!

Снимаем масляный фильтр(решено заменить масло). Если стакан, то можно его не трогать.

Таким или другим съёмником. Можно тупо проткнуть фильтр насквозь и свернуть его, например, отвёрткой.

Фильтр снят, чтобы не мешал подобраться к передним шпилькам или болтам поддона.

Далее, не снимая защиты, не откручивая подушки двигателя, не снимая рулевую рейку, без домкрата, откручиваем все гайки со шпилек(или болты) масляного поддона! Передние 5 шпилек откручивал сверху, из-под капота, лучше их заменить на болты, если вдруг придётся в будущем снимать переднюю крышку шестерёнок! Опускаем поддон на рулевую рейку и переднюю балку. Немного отклоняя его, выковыриваем старую прокладку.

Новая и старая прокладка поддона, пробковые.

Старушка!

Старушка!

Старушка!

Чистим и обезжириваем низ блока двигателя и поддон, в месте установки прокладки. Я устанавливал без герметика, так как надо будет ещё менять задний сальник… Если правильно и равномерно прижать, то течь прокладка не будет. Приступаем к установке новой прокладки.

Опускаем, просовываем, ровняем, насаживаем. Надеюсь понятно!

Как-то так.

Вид сзади. Передняя часть прокладки между блоком двигателя и поддоном.

Продеваем заднюю часть прокладки между блоком и поддоном. Выравниваем переднюю часть прокладки. Подгоняем и выравниваем заднюю часть, устанавливаем на шпильки или болты.

Выравниваем со всех сторон и поочерёдно насаживаем на шпильки прокладку и поддон. Далее равномерно затягиваем всё это хозяйство без больших усилий!

Установил новую пробку с шайбой. Старая уже страшная. Фотка получилась не ахти…

Меняю масляный фильтр.

www.drive2.ru

УАЗ 3151 🔥Строптивый🔥 › Бортжурнал › Силиконовая прокладка поддона двигателя…устранение течи масла…

После зимы "строптивый" дал течь :) Ну а если серьезно, то составная резинопробковая прокладка поддона двигателя опять, спустя один год после замены масла пришла в негодность. На этот раз, все же нашел в магазине силиконовую. На драйве находил статью, где написано, что они бывают разных цветов, у нас в городе были только синие — такую и купил. Дальше все стандартно: слил масло, снял поддон, отмыл поддон и двигатель от масла и остатка герметика (резинопробку сажал на герметик). Как советуют в интернете, перед установкой силиконовой прокладки нужно, обязательно выровнять плоскость поддона, впрочем это и так всегда делал, когда снимал и ставил поддон. Прокладка с легкостью "легла" в поддон и была установлена на двигатель, без герметика (он не нужен!). Очень понравилось, что в самой прокладке есть шайбы, которые не дают перетянуть гайку, что бы выдавило прокладку. Но не все оказалось так просто. После заливки масла и полуминутной работы мотора, под машиной увидел лужу и текущую с двигателя струю масла… Оказалось виновата не прокладка, а мои кривые руки и невнимательность. У поддона по краям (на фото отмечены стрелочками) есть пластинка куда вкладывается прокладка, и она немного отогнута от края поддона, для слива масла вниз, образуя отверстие, у меня эти отверстия были забиты герметиком. После повторной промывки и прочистки поддона, все встало на свои места, правда первая силиконовая прокладка пала смертью храбрых, при снятии с последней шпильки, шайбу все же вырвало из силикона, пришлось покупать новую.

Полный размер

Так-же заменил сальники на хвостовиках на обоих мостах, которые тоже "потели":

Полный размер

Всего доброго! Будьте внимательнее, коллеги УАЗоводы)

www.drive2.ru

Замена уплотнения поддона двигателя(переклейка) — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет

Засопливил поддон двигателя. Подтеки в нескольких местах.

Полный размер

общий вид проблемы

Что самое интересное, масло появилось и на стыке с корпусом коробки. Я был практически уверен что это потек задний сальник коленвала, но забегая вперед, выяснилось что виною всему был все тот же герметик на стыке картера и блока.

Как всегда мурзилка тут

Итак, для работы мне понадобились:

Полный размер

— Новое масло
— Герметик 703141410 VICTOR REINZ
— Очиститель двигателя HG5381 HI-GEAR (для последующей мойки двигателя)
— Очиститель карбюратора 150905 AUTOPROFI

Полный размер

— Прокладка приемной трубы катализатора 5854988 GENERAL MOTORS
— Удлинитель S21h31250 JONNESWAY (очень удобен для потайных болтов в шахтах поддона)
— Кольцо уплотнительное сливной пробки 0652540 GENERAL MOTORS
— Уплотнительное кольцо разъема датчика уровня масла 90542913 GENERAL MOTORS оно же 12 38 719 (ВАЖНО! На схемах к нашему авто, артикула данной прокладки нет. Продается она вместе с новым датчиком уровня масла. Приведенные выше номера по каталогам совместимы с: ASTRA-F | ASTRA-G ; ZAFIRA-A | CALIBRA | OMEGA-B | SPEEDSTER | VECTRA-B. Фактически же, эта прокладка встает на свое законное место в нашем авто. Размеры, диаметры полностью совпадают. Цена 120р
— Уплотнительное кольцо направляющей щупа 55556224 GENERAL MOTORS
— Фильтр масляный 0650172 GENERAL MOTORS

Снимаем защиту, если таковая есть.

Полный размер

Сливаем масло, очищаем от грязи фишку датчика уровня масла, проливаем ВД40 гайки фланца приемной трубы. Если вторая лямбда еще присутствует и подключена, отключите ее фишку, ее провод будет мешать опустить трубу для извлечения поддона.

Полный размер

Головкой на 13 откручиваем гайки приемной трубы, снимаем старую прокладку, а так же отпускаем средние подвесы глушителя (кронштейны на резиновых втулках — красная стрелка) чтобы была возможность отвести глушитель от поддона и высвободить место для маневра.

Полный размер

Откручиваем щуп, и вытаскиваем его. Тянем вверх из моторного отсека.
Отключаем заранее очищенный разъем датчика уровня масла. Система "стандартная" для GM, опускаем синий фиксатор вниз, потом жмем на площадку и тянем разъем в сторону КПП.

Полный размер

Начинаем откручивать болты. Головкой E14 откручиваем 3 болта крепления к корпусу КПП.
Головкой E10 откручиваем все болты поддона по периметру

Полный размер

обратите внимание, есть еще 2 скрытых болта в глубоких тоннелях в нише под гофру. (один из таких тоннелей отмечен стрелкой на фото) Как раз для них нам и нужен удлинитель.

Полный размер

после того как открутили последний болт, можно снимать. Если с рук поддон не снимается, можно обстучать резиновым молоточком по стыку. При самом сложном раскладе, берем нож, ставим острием в стык с блоком, и начинаем вбивать его, разрезая старый герметик, и одновременно расширяя зазор между плоскостями. (ВАЖНО!Не долбить от души, т.к вокруг алюминий) Если поддон потек, он как правило уже отклеился, в моем случае снялся с руки.

Если все прошло как задумано, перед

www.drive2.ru

Замена Прокладки Поддона Масляного Картера, Как Произвести Монтаж Своими Руками и Поменять на Новую

string(10) "error stat" 

Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.

Прокладка поддона картера

Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку и установить уплотнитель

Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.

Слив масла с агрегата

С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.

Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!

Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.

Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.

Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.

Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!

Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».

Промывка поддона

Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.

Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.

Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.

Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.

Источник

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Замена прокладки поддона картера - полезные статьи на Автодромо

Если вы купили себе «железного коня», то нужно быть готовым к тому, что периодически его, необходимо осматривать и производить ремонт или заменять некоторые детали. Для некоторых работ необходимо привлечь специалистов и профессиональное оборудование. Так, например, произвести замену стартера или генератора, а так же приобрести необходимые запчасти можно в одной из многочисленных мастерских ассоциации http://starter2000.ru. Другие же работы можно провести и самостоятельно. Было бы, как говорится, желание. Один из видов ремонта, с которым может справиться любой автолюбитель, описан в данной статье.

В процессе эксплуатации автомобиля очень часто возникает необходимость замены прокладки поддона картера. Справиться с проблемой можно довольно быстро, хотя, нужно сказать, дело это трудоемкое. Но для того, чтобы ваша «лошадка» быстро бегала, и не было опасных ситуаций на дорогах, можно и потрудиться. Тем более это не для красоты (правда, иногда и царапинка на дверце автомобиля может привести к тяжелым последствиям), а для хорошего функционирования мотора.

Работа эта, как уже говорилось, несложная, и каких-либо специальных технических знаний и умений для её выполнения не потребуется. Единственное, что необходимо – это неукоснительно следовать инструкции и прислушиваться к советам бывалых автомобилистов.

Заменять прокладки поддона картера необходимо только тогда, когда уплотнитель или поврежден, или изменил свою форму. Поэтому до похода в магазин за необходимой деталью нужно выяснить причину проблемы, может, она намного проще, чем кажется.

Признаки повреждения и первоначальные действия

Если по краям поддона масляного картера в направлении блока цилиндров есть потеки масла, то это значит, что сама прокладка уже непригодна для эксплуатации, и её необходимо заменить. Данная проблема может возникнуть из-за недостаточно затянутых крепежных болтов. Это может быть вызвано тем, что на новой машине их не дотянули на этапе сборки. А на автомобиле с пробегом болты могли расшататься при езде. Поэтому их необходимо затянуть. Делать это надо аккуратно, так как иначе можно повредить головку или сорвать резьбу.

Далее нужно очистить поддон от остатков масла. Теперь можно продолжать выяснение причин подтекания. Прокладку необходимо менять, если масло продолжает появляться. Если это произошло в дороге, то из ситуации можно выйти с помощью герметика. Но нужно помнить, что эта мера временная, и добравшись до места назначения, необходимо обязательно приступить к ремонту уплотнителя.

Снятие прокладки

Итак, можно приступить к ремонту. Необходимо использовать яму или подъемник, если он есть. Дальнейший порядок действий таков.

С картера убираем защиту.

Сначала необходимо удалить масло с двигателя. Для предотвращения воздушного затвора отвинтите пробку на двигателе. Тут необходимо подставить тару для слива масла. Теперь нужно выкрутить пробку под картером и дождаться вытекания масла.

Под днищем автомобиля очень сложно развернуться, а это необходимо для следующих действий. Поэтому придется немного приподнять мотор. Чтобы это сделать, нужно свинтить крепления подушек двигателя с двух сторон. Для подъема мотора необходима или ручная таль, или поперечная траверса. Если есть траверса, то при отвинчивании гайки двигатель поднимается на 3 сантиметра. Поэтому очень важно, чтобы шпильки не выпали из кронштейна.

Теперь открутите болты крепления с картера.

Поддон отсоединяется от цилиндрового блока с помощью отвертки или любого другого подходящего инструмента вместе с прокладкой.

Остатки прокладки на блоке необходимо счистить. Кто-то делает это при помощи ножа, но так можно поцарапать блок. Более безопасно пользоваться деревянным или пластмассовым приспособлением. Главное, подобрать то, что наилучшим образом подходит по размеру.

Разборку завершили, можно приготовить новую прокладку. 

Установка уплотнителя

Перед установкой новой прокладки необходимо убрать остатки масла на поддоне. Бывалые автомеханики его не просто чистят и вытирают, но еще и обезжиривают. То же самое необходимо сделать и на наружной стороне блока. При возможности нужно снять, вымыть и сделать продувку (проще использовать обычный автомобильный насос) так называемого «гусака». Когда будем его налаживать обратно, то резиновое кольцо необходимо обработать герметиком, чтобы оно зафиксировалось более плотно.

Через 3 миллиметра от края нужно нанести ряд такого же герметизирующего вещества. Уплотнитель вкладывается на место достаточно быстро и плотно, поверх наносится такой же слой герметика. Затем очередь болтов, которые нужно затянуть крестообразно, то есть по диагонали. Необходимо это во избежание неравномерности пережатия какой-либо стороны. Это в том случае, если в руководстве к эксплуатации нет особых указаний насчет их закручивания.

Затягивая поддон, надо помнить, что его прижимают к блоку цилиндров. Завинтив все гайки, не забудьте проследить, нет ли выступающих частей прокладки. Если это произошло, то, как это ни прискорбно, придется все переделывать. Иногда она успевает приклеиться намертво к корпусу. В этом случае придется использовать новую деталь. В случае правильной установки все детали возвращаем на место в обратном порядке.

Таким образом, ничего страшного в замене прокладки поддона картера нет. Но это требует определенных усилий и времени. Используя наши советы, вы самостоятельно сможете помочь вашему «железному коню».

autodromo.ru

Toyota Carina E Plastic Memories › Бортжурнал › Ремонт двигателя часть III — Прокладка поддона двигателя 4A-FE, 7A-FE

Многим знакома ситуация, когда масло сопливит из поддона. У меня эта беда была на всех машинах. На бывшей машине я пытался это побороть заменой прокладки — ничего не менялось, а на нынешней, на двигателе 4A-FE это просто ужас… Если смотреть каталоги, то для двигателей A серии никогда не существовало прокладок поддона. Конечно со временем, когда китайцы выпустили клон "4A-FE" для Lifan Solano, прокладка появилась в природе и стоит не дорого, чуть меньше 100р. Номер не подскажу, поскольку не записывал. Однако было у меня как-то желание взять её и поставить, но вспоминая времена 14 — желание пропадало… По книжке вместо прокладки используется герметик. Как по мне это ещё хуже чем резина поэтому это было не вариант. На работе мы используем паранит в качестве прокладок для насосов и задвижек. И тут я подумал, а почему бы не вырезать прокладку из паранита? На сколько мне известно существует масло-бензостойкий паранит. Начал искать информацию об изготовлении прокладки из паранита. Это идея была уже не новая, её давно используют многие владельцы авто, которым надоело бороться с "соплями" поддона. В интернете вычитал, что для поддона лучше всего использовать масло-бензостойкий паранит 2-2,5мм. Прекрасно, идём в магазин, где продают запчасти для камазов и прочих "Авто-Тяжеловесов". Покупаем, у меня вышло как-то дороговато — 1200р.+, но и листик не маленький продали.

Полный размер

Лист паранита

А так же желательно купить любой аэрозольный балон краски.
Везём всё это в гараж или любое другое тех помещение. Берём поддон от двигателя, очищаем от старого герметика, а так же очищаем блок от герметика.

Полный размер

Очищенный блок


Ложем поддон на паранит, придавливаем и распыляем вокруг поддона краску. Распыляем так, чтобы она ложилась подсохшая, чтобы не было потёков.

Приложил, не придавив и распылил слишком близко…

Вторая попытка увенчалась успехом


Сделав контур прокладки, откладываем поддон в сторону, берём ножницы по металлу и начинаем вырезать. лучше резать с запасом. Однако во время установки вы столкнётесь с проблемой, что прокладка будет упираться в шкив, но это быстро исправляется подрезанием. Однако лучше не торопиться и вырезать с запасом, обрезать лишнее всегда успеете, а перерезав, придётся начинать всё с нуля. У меня получилась хорошая прокладка только с 3 раза. Вырезав наружную часть, ложем на заготовку поддон, берём в руки дрель с нужным сверлом (диаметр не мерил, просто подбирал на глаз), выставляем поддон по меткам, и сверлим отверстия в прокладке, через отверстия в поддоне. Я так сверлил из-за своей не уверенности, что я не промахнусь. Если вы уверены, что не промахнётесь, то можете сверлить по точкам. После мы переходим к ювелирной работе. Поскольку контура у нас внутреннего нет, придётся резать ножом. Вставляем болтики в поддон, подбираем гаечки к болтикам (всего 19 болтов и 2 шпильки) и прикручиваем прокладку к поддону, чтобы она никуда не делась во время вырезки. Проделываем дырку в заготовке, где вам удобно, но лучше ближе к краю, т.к. остатки могут ещё пригодиться в будущем. И начинаем резать ножом по поддону, не бойтесь, идти прям вдоль метала, ему ничего не будет, главное следите за тем куда идёт нож и не залезьте на "поля". В конце концов у вас должно получиться.

Полный размер

Готовая прокладка


Самое сложное позади. Осталось только установить это восьмое чудо света на двигатель. Когда снимал поддон, мне мешала "защита" или как она правильно называется?

Полный размер

Вот эта


Чтобы её снять нужно, по идеи снимать лыжу или как я её назвал — "Подрамник", поскольку после откручивания она будет упираться в "Лыжу". Но мне этого делать не хотелось, т.к. нужно приподнимать двигатель, откручивать этот "Подрамник", потом его ставить, всё это неудобно и лишняя работа. Поэтому я просто приподнял коробку и спокойно вытащил эту "Защиту".

www.drive2.ru

Skoda Octavia Овощная 1.6 MPI BSE › Бортжурнал › Замена прокладки (герметика) поддона масляного картера

Немного запоздал с записью, но лучше поздно, чем никогда (озлобленных типа — да лучше бы не писал — проходим дальше ;) )
На позапрошлых выходных (как собственно и собирался) начиная с пятницы решил заняться заменой прокладки поддона. Фото мало — делал все один и не всегда была удобно лезть за телефоном и фоткать. После работы закупился топливом (для себя))) поехал в гараж снимать поддон.
Описывать в общем нечего ничего сложного — сливаем масло, выкручиваем масляный фильтр, откручиваем болты поддона и всё. Ну немного проблем доставили 4 болта, которые со стороны КПП, ну никак они не хотели до конца выкручиваться. Находятся они в колодцах, плюс с небольшим смещением. Но ничего страшного — открутив все видимые и открутив те, которые в колодцах поддел в спец местах отверткой поддон — он отвалился, поддерживая его открутил те самые болтики. И собственно всё.
Передо мной открылась картина внутренних органов двигателя. Думал будут в худшем состоянии (внутренние накруты)

вот собственно и все что увидел))

Кст в поддоне очень даже прилично остается старого масла. Ну не пол-литра конечно, но достаточно (по моему мнению)

поддон с остатками масла и герметика

чистенький поддон

На этом мои процедуры рассчитанные на пятницу закончились. Решил оставить двигатель в таком состоянии, чтобы побольше масла стекло.

В субботу пришел в гараж и продолжил небольшие процедуры.
Снял маслоприемник, дабы его прочистить от остатков масла да и пальцем нащупал на сетке наличие инородных предметов в ней. Промыл растворителем и поставил на место все.
Затем собственно загерметил и прикрутил на место.
А вот сам процесс прикручивания был очень увлекательным. Те самые 4 болта, которые были в колодцах доставили мне массу неудобств. Два из них, которые по краям вкрутились без проблем, а вот оставшиеся два пиз… упали в полости в колодцах между поддоном и сцеплением. Зарутив все болты с небольшой затяжкой занялся выковыриванием тех двух засранцев. На это у меня ушло минут 15 наверно. Вытаскивая их, я вспоминал слова RozarioAgro52, что лучше бы я купил комплект новых болтов, так бы прикрутил и потом доставал бы их спокойно. Но, что поделать — приходится выковыривать и думал о словах хорошего человека)) Вытащив их проволокой от электрода вкрутил их и все. затянул все болты как они были вкручены оставил герметик сохнуть.
На след день пришел — проверил все болтики, залил масло и всё! Завел двигатель — сначала мне не понравилось как он заработал — звук был, как будто подсасывает воздух (сопящий звук), но прогрев двигатель, заглушил и снова завел — все нормально).
Вот собственно и всё, ничего сложного, но сэкономил 2500 руб, если бы делал все в сервисе.
Спасибо за внимание.

Пробег: 45 369 км

www.drive2.ru

потекла… прокладка картера двигателя — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Итак… все началось с того, что при смене масла весной заметил, что в районе прокладки картера (поддона) заметил масляное пятнышко, но не придал этому никакого значения. Но через некоторое время стал замечать, что масло уходит. Чаще всего после поездки по трассе. Спокойно могу ездить по трассе, только когда рядом кто-то сидит (чувство ответственности наверно) в одиночку — агрессивнее выходит манера езды (да, я понимаю, что 1.6 не для этого, но идите ***** и не учит… это другая история). Погуглив проблему нашел, что я не один такой, на 1.6 бывает небольшой масложор после поездок по трассе, если не ехать 100-110, а больше (гораздо)))
Успокоился… и стал поменьше просто давить на трассе. Но стал замечать, что на щуп нападает сушняк даже когда ездил просто по городу. Я немного приху… был шокирован ну и решил заехать в гараж, как раз на носу был отпуск (уже отгулял) и намечалась поездка в северную столицу — Питер. Хотели с братом провести небольшую культ программу, но заехав в гараж и спустившись в яму я был очередной раз… (будем культурными…) был шокирован. Увидев, что поддон получил антикоррозионную обработку моторным маслом сочившимся потихоньку через прокладку поддона. (фото прилагается).

а вот и антикоррозионная обработка)))

Во время отпуска не было времени заняться данной проблемой, то брату помогал машину купить-купили, на это ушла неделя (ездили на моей Шкоде) после покупки заболели оба (сначала брат, потом и я следом за ним) в итоге отпуск был проеб потрачен (в голове всплывает картинка из ГТА с текстом "ПОТРАЧЕНО")))
Но выздоровев и выйдя на работу, на этих выходных буду менять прокладку картера (поддона). Загуглил — вроде ничего страшного нету.

Закупился всем необходимым (фото).

все необходимое

Промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung
Масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.
Герметик Permatex
Масляный фильтр оригинал
Сливная пробка (он же сливной болт).

За одно решил промыть двигатель. Для этого была куплена присадка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (на фото присутствует). Длительная промывка двигателя, залив присадку необходимо проехать 150-200 км. Двигатель необходимо эксплуатировать в щадящем режиме (овощить). На данный момент проехал 80 км, осталось примерно столько же. Думаю к выходным будут набраны необходимые километры и как раз в пятницу-субботу все сделаю. Фотоотчет надеюсь сделаю.

Вспомнив, что я хотел еще что-то сделать — вспомнил! Решил проверить состояние ГРМ (пробег 45300) ну так… на всякий який… чтобы быть уверенным, что он хотя бы визуально в хорошем состоянии. Спасибо yurov85 за подсказки, как это сделать.

Внешне вроде в удовлетворительном состоянии.

Ну и парочка фото с купленным братом авто (цвет очень нравится!) и просто фото))

www.drive2.ru

Меняем прокладку поддона на герметик — Daewoo Leganza, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет!
После ДВУХ замен прокладок поддона он все равно у меня сука тёк…
Я уже грешил на сальник коленвала, ибо не верил что так может херачить с поддона, несмотря на мои усилия.

Вот встал я в воскресенье, и думаю, чем бы заняться? Придумал, поеду в гараж, посажу поддон на герметос.
Купил Герметик прокладок Black стандартный ABRO 12-AB за 200 р.

Уже зная порядок разбора замены сбора разобрал все это дело (Лыжа, колено глушителя, все пластиковые щитки, крепление глушителя) за час с небольшим. Отодрал поддон, прокладка часть осталась на поддоне часть на картере. БОльшую часть времени я сдирал старую прокладку и герметос.
На поддоне все просто, а вот с картера, помучившись я всеже открутил маслоотражатель, корзину маслоотражателя и вычистил как надо, 100500 раз протер растворителем.

Как было написано на упаковке от герметика:
1. Обезжирить
2. Намазать герметос, около 2мм слоем, и дать ему подсохнуть на поддоне минут 10-15
3. Обезжирить картер, и слегка притянуть поддон, потом спустя еще минут 10 подтянуть постепенно по схеме подтяжке ГБЦ(да и вообще прокладок)

Я не стал ставить болты, которые крепят поддон к АКПП, у меня их 3 штуки, т.к. без прокладки поддон ближе садится к картеру и Соответствие отверстий этих болтов уже нарушается (плоскости сопряжения в перпендикулярной плоскости, кто менял или будет менять поймёт). Если вкрутить туда эти болты, то они отодвинут поддон от блока и будет теч.

В общем замерим, сколько я проезжу с герметосом.
Тойоты например все с завода херачат на герметик.(поддоны во всяком случае)

И да! Важный момент, я дал машине постоять сутки без масла, чтобы герметик высох, на упаковке указанно что полное схватывание в течении 24 часов.

Залил масло на сл. день, завел и стоял палил стыки, масло не появилось (в отличии от прошлой замены, когда я сразу увидел собирающуюся капельку масла)
Покатаюсь недельку, на следующих выхах заеду на яму, обследую и отпишусь!
15.03

www.drive2.ru


Смотрите также