Прокладка под сливную пробку
Прокладки сливных заливных пробок. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
Решил упорядочить номера всех прокладок для узлов и агрегатов.
А так же подобрать аналоги.
Внимание! Информация может быть не точная и еще обновляется!

Фото скоммуниздил тут www.drive2.ru/l/468401300355154369/
И так:
Раздатка: Прокладка сливной и заливной пробки поддона РК MD000312 Øвнут. 18,23мм, Øвнеш. 24 мм. толщина 1мм. (алюминий) — замена VAG N0138165 (алюминий) HANS PRIES 114547015(алюминий) и медные VICTOR REINZ 41-70168-00(медь) ELRING 122.904 (медь)
* Надо использовать аллюминиевые кольца.Там где корпус из аллюминиевого сплава. (раздатка, двс, акпп) С медным кольцом получите электрохимическую коррозию по фланцу, потом пробку только на герметик сажать останется.
Мосты: Прокладка сливной пробки переднего редуктора и заднего моста MB001294 Øвн. 18,23мм Øвнеш. 24 мм. толщина 1мм. (медь) — замена VICTOR REINZ 41-70168-00(медь) ELRING 122.904 (медь)
Мосты: Прокладка заливной пробки переднего редуктора и заднего моста MF660066 Øвн. 16,2 мм Øвнешн. 23,7 мм. толщина 1мм (медь) прокладки MF660036(алюмин)/MF660066(медь) -замена (ищется)
ДВС: Прокладка сливной пробки поддона ДВС MD050317 Øвн. 13,73 мм Øвнешн. 19 мм. толщина 2мм(прессуемая прокладка) (Алюминий) -замена MF660035 Øвнеш. 21.7 Øвнут. 14 толщина 1мм (алюминий, плоский! не прессуемый как MD050317) так же идентична MN113518
АКПП Прокладка сливной пробки поддона АКПП MN113518Øвн. 13,73 мм Øвнешн. 19 мм. толщина 2мм(прессуемая прокладка) (Алюминий) -замена MF660035 Øвнеш. 21.7 Øвнут. 14 толщина 1мм (алюминий, плоский! не прессуемый как MN113518) так же идентична MD050317
МКПП: Прокладка пробки поддона МКПП MF 660038 2 шт.
Пока так.
www.drive2.ru
Skoda Rapid › Бортжурнал › Про пробки сливные масляного поддона двигателя с прокладкой!

Полный размер
Все привет! Чтобы развеять муки выбора пробки сливной масляного поддона двигателя с прокладкой, я сегодня сфотографировал два вида пробок: что устанавливается с завода с длинной резьбой и железной прокладкой; и с короткой резьбой и медной прокладкой ( эту я поставил при смене масла на днях, чему очень доволен).
По фото ( фото мои) разница видна невооруженным глазом! Выбор естественно ложится на ваши плечи: какую из них выбрать! Но ответ очевиден даже без слов! Желаю ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!
Поясню всем сомневающимся про мой вариант: когда делал замену масла у друга на СТО, пробка была закручена с длинной резьбой и стальной шайбой! Она выкрутилась с неким усилием, думали что она закоцает резьбу в поддоне — но все обошлось слава богу! Закрутили пробку с короткой резьбой и медным уплотнительным кольцом — закрутилась без напряга, легко прямо как по маслу! Теперь пробку с короткой резьбой можно использовать неоднократно, только менять медное уплотнительное кольцо! А пробку с длинной резьбой и стальным уплотнительным кольцом выкинул и забыл про неё — это проблема, а не пробка! Так что выбор мой, и это мое личное мнение, только на пробке с короткой резьбой и медным уплотнительным кольцом!
Двигатель 1.6 110л.с. АКПП. Хотел добавить пару слов об объеме масла : в гаш двигатель залил по уровню 4.3 литра. Так что имеет место покупать 5л. банку масла!
P.S: ИМХО по практике использования всяких сливных пробок — лучшая под шестигранный накидной ключ или головку, чем под всякие внутренние звездочки, шестигранники и тому подобное. Все это внутри забивается, коррозирует и имеет свойство внутри срываться, тем самым создавая дополнительную проблему!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Для тех у кого капает с … — DRIVE2


Многие владельцы автомобилей VAG сталкивались с проблемой течи масла со сливной пробки поддона. Проблема в основном возникает на моторах ЕА888 Gen2 имеющим стальной поддон.
Хочу рассказать почему это происходит и поделиться опытом как я устраняю денную течь.
Существует несколько видов поддонов, а проще сказать старого образца и его последующая модификация.
Что поменялось в этих поддонах? Да в принципе ничего, кроме одной важной детали. Конструктивно поменялась резьбовая вставка под маслосливную пробку.

Поддон старого образца. Массивная вставка с широким кантом.

Сливная пробка для поддона старого образца. Уплотнительное кольцо металлическое.

Поддон нового образца. Вставка короче и не выходит наружу. Уплотнительное кольцо прижимается к плоскости поддона.

Сливная пробка для поддона нового образца. Уплотнительное кольцо алюминиевое.
Проблема кроется в неправильной установке маслосливных пробок. При установке пробки старого образца на модернизированный поддон, происходит деформация прилегающей поверхности под уплотнительное кольцо, и следствие этого течь масла. Даже последующая замена пробки на "правильную" не решает этой проблемы, плоскость уже деформирована.

Деформация прилегающей плоскости поддона в районе отверстий для полного слива масла.
Если у вас случилась такая беда, не спешите менять поддон!
Существуют специальные металлические уплотнительные кольца с прорезиненной вставкой. Такие кольца используют в топливных системах грузовых автомобилей.

Кольца двух видов. С узкой и более широкой резиновой вставкой.


"Работают" кольца идеально. Были случаи установки на поддоны с полностью сорванной резьбой, течи не было. Уплотнительные кольца многоразовые, можно использовать повторно.
Не так давно я обнаружил для себя еще один вид пробок.
Это пробка от двигателей концерна MAZDA.
Имеет она широкий кант с вставленным резиновым уплотнительным кольцом. Резьба идентична VAG-овским пробкам!

Полный размер

Сливная пробка от VOLVO тоже идеально подходит. Её каталожный номер 30711617V
При замене масла устанавливайте правильные сливные пробки, и проблем не будет.
www.drive2.ru
Honda Accord › Бортжурнал › Что бывает если экономить на прокладках сливной пробки? Замена масла
Всем привет.
Продолжаю приводить в порядок аккорд…
На сегодня замена масла. Выжидал чтобы выполнить эту процедуру после всех других процедур…единственное до сих пор не заменен антифриз — это оставим до замены рулевой рейки. Как то страшновато гнать машину на другой берег со стучащими рулевыми тягами и наконечниками…Ну не об этом сейчас.
До момента замены масла было известно что с поддона капает масло…Кто туда лазил до меня было не известно, но явно какой то дятел, который не любит машины…
Вот в таком состоянии поддон

Полный размер
Скажу сразу — у меня всегда процедура замены масла занимает много времени. Что же тут? Тут не известно что залито. В багажнике литрушка с надписью Кастро 5w40… про допуски уже не вспомню…канистру сразу выкинул.
Машина большую часть года стоит и ездит максимум месяц в год…Собственно заливать дорогое масло не вижу смысла. Было принято решение заказать дешевый гидрокрекинг через моего хорошего товарища, бывшего земляка и коллеги по сонате Стаса spymvp . Купил он масло у оф представителя в Омске по очень низкой цене. За что ему огромное спасибо.
Для тех кто берет KIXX — по пробкой защитная фольга

Полный размер
Так же с учетом того, что с пробки течет, было принято решение купить магнитную пробку MASUMA — ставлю их на все свои машины, очень нравится то, что они никуда не падают…

Полный размер
Фильтр был куплен оригинал. Это моя принципиальная позиция применима к масляным фильтрам — везде стараюсь ставить оригиналы. На корейцев беру иногда манны, но вот тут снял манн и понял что не зря его не купил, но об этом позже.

Полный размер
Наборчик к замене готов
В связи с большой занятостью, упустил пару моментов — не купил фильтр на промывку и съемник для фильтра, а так же прокладку на масляную пробку на момент промывки.
Поэтому вопрос — какой съемник купить для хонды? Дайте артикул кто каким пользуется?
А теперь к ужасу… Меняю прокладку масляной пробки регулярно при каждой замене. Тут же забыл ее прикупить, благо у меня всегда есть колечки для корейцев, всегда не менее 5 найдется, поэтому примерив на пробку от хонды — оно подошло. Одна проблема отпала.
Когда начал крутить сливную пробку — ужаснулся. Вороток мне не понадобился. Крутилась она рукой. Сначала думал — не затянули. Когда же вынул это чудо — был в шоке…

Полный размер
резьбы нет. Держалась на последнем витке
Как это чудо нигде не выпало — видимо действительно чудо…а то можно было просто запороть движок.

Полный размер
старая и новая
Масло слил…Было оно на минимуме. Слилось с картера 3,5 литра и далее
www.drive2.ru
Сливная пробка. Раз и навсегда. — Volkswagen Polo Sedan, 2010 года на DRIVE2
Про пробку для слива моторного масла написано много, но периодически возникает вопрос на Драйве — менять или не менять. Решил и я написать немного своих мыслей по этому поводу. Может кому пригодится. :)
Вот так примерно выглядит заводская пробка.

Полный размер
VAG N90813202
Пипка на верху пробки — это собственноручно заделанный магнитик.
При детальном рассмотрении данного болта возникает вопрос: Зачем столько много резьбы? Мне на ум приходит только одно, чтобы при первом вкручивании в гайку поддона пробка как бы сделала хороший первый прогон резьбы и убрала там все заусенцы и возможную стружку.

Полный размер
Вид гайки сливного отверстия снаружи

Изнутри (фото Geniusrb)
Приваренная гайка высотой примерно 10 мм и резьбы на ней 4-е полных витка, поэтому ставить такую длинную пробку это полный абсурд. "Ну что? Покручу немного дольше и порядок." — скажите вы. Но беда в другом, если вы сорвете резьбу, то будут проблемы. Оно вам надо? Вот пример фото Geniusrb, который сорвал резьбу на пробке(гайка из более прочного металла) и длинная резьба не позволила выкрутить ее из поддона.

Пришлось пилить болгаркой. (
UPDATE1: Вот еще случай со сорванной резьбой.
www.drive2.ru/l/480823307…age=0#a480828530528092227
Надеюсь я убедил вас, что нам нужна короткая пробка. Далее обратимся к официальной инструкции, найденной в интернете.

Пробку выкидываем и вставляем новую (короткую)

При следующей замене меняем только кольцо!
Рассмотрим что предлагает нам VAG для замены.

Полный размер
VAG N90288901

Полный размер
В сравнении с заводской
Как видно на последней фотографии эта пробка не только короче, но и резьба располагается чуть ближе к головке.
Еще один вариант пробки это болт "под торкс".

VAG N91167901
Также есть много болтов от других автопроизводителей. Главное чтобы резьба была 14х1,5. Примеры:

Полный размер
GENERAL MOTORS 94535699

MASUMA номер M52 или M47 или M44
Магнитная пробка на любителя. Нужна для обнаружения серьезного износа двигателя по примагнитившейся стружке. Увидел стружку — готовься к ремонту. Не дай бог, конечно. )))
Теперь про колечки. Есть 2 основных вида уплотнительных колец: полнотелые с прямоугольным сечением и пустотелые с кольцевым сечением. Полнотелые можно использовать несколько раз, а пустотелые лучше один раз из-за большой деформации.

Полный размер
VAG N 0138492 или недорогой аналог VICTOR REINZ 417008900

Полный размер
VAG N 0138157

ELRING 813.036 — недорогой аналог.
PS Мой совет: Купите нормальный (короткий) болт, штук 10 колечек и будет вам счастье.
www.drive2.ru