Прокладка клапанной крышки нива шевроле
Замена прокладки крышки клапанов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2
Во время замены датчика положения распредвал пришлось откручивать крышку клапанов, но так как это было непредвиденное действие новой прокладки под рукой не оказалось и пришлось оставить старую, когда закручивал обратно заметил, что у половины шпилек нет резьбы за неимением замены нашёл болты на М6 и закрутил их. Оставил как есть. В итоге по прошествии нескольких сотен км начало бежать масло через прокладку и двигатель который раньше был чистым стал весь чёрным с под тёками масла. Мне это изрядно не понравилось и вот пришло время сделать всё правильно.
Купил новую прокладку

Полный размер
Новая прокладка
8 шпилек М6х22

Новые шпильки
и комплект новых шайб

Шайбы для крышки клапанов
Процесс замены оочень прост откручиваем старое выбрасываем и устанавливаем новое.
Ах да решил ещё испробовать анаэробный фиксатор резьбы, чтобы не откручивалось и не закипало, удобная штука при дальнейшем ремонте.

Анаэробный фиксатор резьбы
Вкручиваем новые шпильки предварительно нанеся фиксатор, устанавливаем прокладку и на неё крышку.
Крышку притягиваем в определённой последовательности

Порядок затягивания гаек крепления крышки головки блока
Ну и на этом всё.
Проехав уже км 200 не наблюдал ни каких подтёков масла, и по ощущениям движок тянет лучше чем было

Полный размер
Старая прокладка
Цена вопроса: 158 ₽ Пробег: 63 856 км
www.drive2.ru
Замена прокладки клапанной крышки. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2
Добры вечер.
Надоела грязь и подтеки. Просто протяжка не помогла.
Решил ее поменять вечером после работы (в пол седьмого), думал ну что там дел на пол часа.
Купил обычную резиновою прокладку.
Все разобрал, почистил, протер.

Полный размер
новая прокладка

Полный размер
Стояла то же резиновая — но уже изрядно задубела, не мудрено, что под нее текло.
Положил новую прокладку, собирался уже крышку на место ставить…
Смотрю на ГРМ и не могу понять, воде чего-то не хватает, думаю может здесь что-то изменили… закурил и тут до меня дошло — "А где успокоитель?" — а его просто НЕТ. Присмотрелся и рассмотрел остатки успокоителя где-то в глубине. С горем по полам вытащил два огрызка

Полный размер
все что осталось от успокоителя, остальное в поддоне.
Время 8 вечера среда, в моем "ауле" уже все магазы закрыты. Думаю блин а как же быть, так оставить не могу…
Позвал соседа, у него был шевик, он говорит ставь старую прокладку, ну а завтра все исправишь, тем более, что не известно когда он развалился и сколько так ездил. Совсем не мой метод.
Пока кумекали время уже 9 часов. Ну и сосед любезно предложил доехать в БИ-БИ. За что ему большое спасибо. До цивилизации где-то 30км. Съездили купили успокоитель, ну и крышку заливной горловины, было подозрение что под нее малость сопливит.

Полный размер
новенькая — желтенькая
Начал пихать успокоитель ничего не разбирая, а он зараза не лезит. Раньше у меня была 2107 все в ней сам делал и мотор капиталил сам и грм менял, но это было лет 12 назад — все забыл.
Полез на драйве почитал, — пишут надо звезду снимать.
Чего то писать надоело, вообщем все сделал все ОК теперь. Спать пошел уже в первом часу ночи
Вот так за "за пол часика поменял прокладку" )))).
Всем удачи.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Течь масла из-под клапанной крышки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2
Вообщем такое дело… после раскоксовки плохо затянул клапанную крышку, да еще походу повлияли перепады температур…
Короче… Еду, никого не трогаю, и вдруг, чувствую, пахнет маслом… еду дальше… начинает пахнуть уже горелым маслом… Заглядываю под капот… А там…

Полный размер

Полный размер
Вся жоп@ ДВС в масле, и колокол сцепления тоже. Ну конечно же первая мысль о клапанной крышке, ведь за последние 2 недели больше никаких работ не было.
Поехал в гараж, чтоб в спокойной обстановке всё разобрать, промыть и заменить, хотя запасная прокладка всегда с собой имеется.
Еще раз проверил со всех сторон…

Полный размер
Походу течет и справа и слева.
Чтож, ладно, откручиваем клапанную крышку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Вся прокладка в масле
Всё протираю и ставлю новую прокладку

Полный размер
На этот раз затягиваю гайки потуже…
А зад ДВС протираю от масла, поливаю очистителем карба, он отлично смывает всё)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Попутно обнаруживаю трещины на шлангах вентиляции картера

Полный размер

Полный размер
и вакуумного усилителя тормозов

Полный размер
Тонкую шлангочку немного обрезал, однако, видно, что она вообще вся в трещинах

Полный размер
Вот такой номерок на ней у меня

Полный размер
На этом очередное тех.обслуживание закончено)
Уже проехал 200км, полет нормальный, не потеет)
Всем бобра и удачи!
Пробег: 110 729 км
www.drive2.ru
Прокладка клапанной крышки 2123 Саморим-ПК ЗАО г.Кинель 21231003270 Автоваз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Предложений по запрошенному номеру не найдено.
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Прокладки ДВС комплект ВАЗ 2123
4 шт.
1 172 ₽
Москва
Прокладки ДВС комплект ВАЗ 2123
4 шт.
1 253 ₽
Другие предложения
Москва
Комплект прокладок двигателя для а/м ВАЗ 2123 (82 мм.) (к-т 16 шт) TRIALLI
2 шт.
1 020 ₽
Еще 10 предложений из 20от 3 дн
от 1 085 ₽
Москва
прокладка клапанной крышки 2101 РОСТЕКО силикон+пробка Н/О 2123-1003270 в инд. упак. арт. 20801
144 ₽
Москва
Прокладка клапанной крышки ВАЗ-2123 силикон + пробка
144 ₽
Москва
прокладка клапанной крышки 2101 РОСТЕКО силикон+пробка Н/О 2123-1003270 в инд. упак. арт. 20801
156 ₽
Еще 7 предложенийот 4 дн
от 156 ₽
Москва
11-28101-SX_прокладка клапанной крышки! Lada 2101/2103/2106/2121
1 шт.
177 ₽
Москва
11-28101-SX_прокладка клапанной крышки!\ Lada 2101/2103/2106/2121
1 шт.
180 ₽
Москва
Прокладки двигателя 2123 (к-т 18 шт) "Espra" (Испания)
6 шт.
1 066 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Инструкция по замене прокладки клапанов
Содержание статьи:
Выполненная из спрессованной резины прокладка, очень чувствительна к попаданию влаги, трению, иным механическим воздействиям, и менять ее приходится регулярно. Эту задачу можно сделать своими руками вне зависимости от того, какой модификацией этого авто вы владеете (от классических 2121 и 2131).
Процедуру замены прокладки клапанов осуществляют в следующих случаях:
- В процессе капитального ремонта автомобильного двигателя
- Починка блока цилиндров.
- При появлении протечек масла из-под клапанной крышки. Чаще уплотнительный элемент начинает пропускать жидкость по причине разрушения от постоянного давления в местах фиксации болтов и в случае неоднократного снятия и повторной установки.
- В ходе починки или обслуживания ГРМ уплотнитель рекомендуется заменить, чтобы исключить протечку в ближайшем будущем.
- При естественном износе, растрескивании резинки.
Советуем менять уплотнительное изделие после каждого снятия крышки клапанов: этот элемент очень быстро теряет свои качества, и если установить старую, то с вероятностью 50% может начаться утечка масла.
Необходимые инструменты
Процедура по замене практически не отличается для различных модификаций «Niva», и для проведения требуется приобрести следующие виды инструмента:
- Торцевая головка (размер 10) либо простой ключ.
- Трещотка для фиксации головки.
- Растворитель для очистки основания.
Инструкция по замене прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2121
Чтобы установить новую прокладку клапанов «Нивы», потребуется выполнить следующие действия:
• Демонтаж. Облегчить доступ к элементу поможет снятие фильтра: для этого необходимо скрутить гайки по периметру (воспользуйтесь головкой на 10). После этого высвободите тягу, соединенную с педалью газа (актуально для модификации ВАЗ 21124 с системой впрыска). Затем можно демонтировать крышку клапанов: достаточно плавно поднять головку, снимая со шпилек.
• Снятие старого уплотнительного элемента: достаточно поддеть твердым предметом, чтобы она вышла из пазов.
• Подготовка основания для установки новой. Потребуется насухо вытереть поверхность чистой тряпкой, чтобы убрать следы масла и мусор: их наличие приводит к тому, что элемент изначально садится неправильно. (Желательно применять растворитель для обезжиривания поверхности)
• Установка нового уплотнителя. Потребуется плотно прижать его крышкой, чтобы соединение было максимально герметичным.
• Установка и окончательная фиксация крышки клапанов в порядке как представлено на рисунке ниже.
Рекомендации
Обслуживание ВАЗ 2121, 2131, 21213 и другие модификации, советуем обратить внимание на следующие моменты:
• Не требуется применять герметик, как советуют некоторые мастера: его наличие приведет к проскальзыванию уплотнителя и нарушению целостности соединения, что чревато масляной протечкой.
• При работе важно не деформировать крышку: если это случится, изделие не «сядет» на место, установка нового уплотнителя будет бесполезна.
• Если проблема наблюдается и после смены, причина может заключаться в поломке крепежных болтов, некачественной резинке или деформации периметра крышки.
Полезное видео по теме:
Полный процесс замены прокладки на карбюраторной:
nivaexpert.ru
Замена прокладки крышки головки Нива Шевролет
Страница 1 из 2
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: ключ (обычный и торцовый или головка) «на 10», пассатижи, отвертка.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Как снять декоративный кожух двигателя Нива Шевролет»).
2. Ослабьте хомуты крепления левой части воздухоподводящего патрубка к датчику массового расхода воздуха и к промежуточному кронштейну и снимите эту часть патрубка.
3. Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
4. Ослабьте хомут крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
5. Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу
Отсоединяем патрубок от дроссельного узла и отведите его в сторону вместе со шлангами системы вентиляции картера и промежуточным кронштейном.
7. Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов и снимите его с патрубка впускной трубы.
Сжимаем отверткой или пассатижами конец пластмассового держателя, отсоединяем держатель троса привода дроссельной заслонки
Сжимаем отверткой или пассатижами конец пластмассового держателя, отсоединяем держатель шланга вакуумного усилителя тормозов
Отверните две гайки крепления переднего кронштейна декоративного кожуха
autoruk.ru
Замена прокладки крышки головки Нива Шевролет
Страница 1 из 2
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: ключ (обычный и торцовый или головка) «на 10», пассатижи, отвертка.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Как снять декоративный кожух двигателя Нива Шевролет»).
2. Ослабьте хомуты крепления левой части воздухоподводящего патрубка к датчику массового расхода воздуха и к промежуточному кронштейну и снимите эту часть патрубка.
3. Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
4. Ослабьте хомут крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
5. Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу
Отсоединяем патрубок от дроссельного узла и отведите его в сторону вместе со шлангами системы вентиляции картера и промежуточным кронштейном.
7. Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов и снимите его с патрубка впускной трубы.
Сжимаем отверткой или пассатижами конец пластмассового держателя, отсоединяем держатель троса привода дроссельной заслонки
Сжимаем отверткой или пассатижами конец пластмассового держателя, отсоединяем держатель шланга вакуумного усилителя тормозов
Отверните две гайки крепления переднего кронштейна декоративного кожуха
autoruk.ru