Пробил поддон двигателя что делать


что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Содержание статьи

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.  В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

krutimotor.ru

Что делать водителю, если пробит поддон картера двигателя

Возможностей повредить автомобиль на наших дорогах масса – скрытые в траве или снеге камни, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные люки, ямы, выбоины, становятся причинами «травмирования» нижних частей кузова, а зачастую и поддона двигателя.

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический характер, то пробитое днище двигателя может стать катастрофической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

После получения удара в область двигателя нужно немедленно остановить автомобиль, выключить мотор и по свежим следам определить, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то ехать дальше на такой машине, без устранения неисправности, ни в коем случае нельзя.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в лучшем случае произойдет задир колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте понадобится капитальный ремонт мотора.

Поэтому водителю нужно попытаться самому устранить течь масла, чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания, а если не удастся это сделать, то доставлять туда машину на буксире (когда КПП позволяет), при помощи другого автомобиля, или на эвакуаторе.

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя – перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

drivertip.ru

Пробил поддон картера — Ford Focus ST, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

С прошедшим всех Новым Годом и Рождеством!

------------------------------------------------------------------------------------------------
Данная беда с СТ приключилась еще в конце декабря, так что все таки этот год пока начался без поломок) Просто все не было времени написать об этом.

В общем как это случилось понятия не имею, скорее всего когда в конце Ноября ехал в Кемерово и на скорости 200км/ч не заметил кочки типо лежачего полицейского.

А заметил сью теч когда поехал к друг в гараж чтобы заменить маслоотделитель. Загнал авто на яму…открутил защиту картера, а она изнутри вся в масле! Первым делом подумал что это от маслопомойки натекло, а не пробил. Протер картер на сухо и расстроился((( Это все таки был поддон( Причем капало из старой запайки.
p.s: на моем поддоне картера места живого не было от сварки)))

Сразу позвонил знакомому на СТО, чтобы записаться на лечение этой проблемы. Договорились через неделю, но а пока поехал купил себе литрушку масла и поставил СТху на прикол, подложив под картер тазик. Простояв почти 6 дней масла вытекло около 50г, Наверно так мало из-за мороза под -25С.
------------------------------------------------------------------------------------------------

День записи настал и повез СТху в сервис снимать поддон. В течении двух часов поддон аккуратно сняли, но без сюрпризов не обошлось и в этот раз! Ноооооо сначала о хорошем)
— заглянули в турбину…там сухо и даже налета масленого нет.
— ну и заглянули в ДВС снизу…на первый взгляд все чистинько и хорошо

Вот несколько фото внутрянки ДВС:

Так, а теперь о плохом) — Не было ни одного сальника! (см фото №1)

Вот в этих местах не было сальников. Так же не было сальника на шупе.

Колхозить мы тут не стали и решили ставить только оригинальные резиночки, но в наличии такого добра не найти. Короче ремонт встал колом! Но чтобы не терять время поддон я забрал, и повез его отмывать на автомойку…

такого сложного по структуре поддона я еще не видел) У меня Свифте был просто как тазик


Был приятно удивлен, что в нем есть противоотливные перегородки!

и потом прямиком к аргонищику заваривать.

вот такой у меня поддон — весь в шрамах)

…почти весь

вот здесь была микротрещина

После заехал в автодок и заказал следующие:

1. Сальник маслоохладителя — GP VO30637339 — 2 х 92руб (старые были уже дубовые и сопливили)
2. Болт маслоохладителя — VOLVO 986318 — 4 х 42руб
3. Уплотнительное кольцо — VOLVO 8642965 — 102руб
4. Уплотнительное кольцо — VOLVO 8642560 — 105руб
5. Уплотнительное кольцо — GP VO8642559 — 47руб
6. Пробка слива масла — SWAG 55922148 — 2 х 79руб (вторая на запас)
7. Кольцо уплотнительное сливной пробки — FEBI 07215 — 2 х 9руб (вторая на запас)

Ну и как полагается приобрел карбоклинер (170руб) и тюбик термогерметика DoneDeal ( 280руб)

Спустя три дня ожидания заказанные зч были получены и все отвезены в сервис.
На следующий день СТху забрал и по пути домой мой верный конь попросил пожрать)) Ну как тут отказать?!) Вот в общем то и все)

Процесс поглощения 98G-Drive

The End

www.drive2.ru

Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

avtodvigateli.com

Chrysler Sebring Illinois State › Бортжурнал › Пробил поддон картера двигателя, ну и замена масла :D

Всем пламенный привет =*
История простая до ужаса, ехал ехал бац и яма) сначала ничего не заметил, а через какое то время решил проверить уровень масла, ну и на щупе я не увидел ничего :D зато под машиной красовалась масляная лужа)

маслице)

Позвонил Никите, и хотели отбуксировать до гаража, но так как у него универсал повышенной проходимости, а моя машина низкая, ничего из этого не получилось. Решено было купить самое дешевое масло, им оказался лукойл 10в-40 4л за 450р, и проехать на нем до гаража (5км).
Ну а дальше все по стандарту гараж — домкрат — кирпичи — слив масла

родимая)

, кстати за 5км оно успело потемнеть, снятие поддона. Хочется отметить тот факт, что даже тут американцы умудрились выделится. Что бы снять поддон сначала надо открутить крепление подушки к двигателю 3 болта (2 на 15 и один 17 вроде), потом перейти на снятие какой то байды между мотором и АКПП которая закрывает часть маховика, там тоже 3 болта, и только потом откручиваем 13 болтов на 10 и снимаем поддон. Оставил на ночь, пускай стекает масло

вот так выглядит двигатель на пробеге 200000км)

а это я попробовал заглянуть почти в сердце)

. На утро поехал в сервис заварить поддон

вот такой шовчеггг)

, цена вопроса 1000р. Ну а дальше все по стандарту): покупаем герметик, я купил пермотекс красный

13 болтиков_

, черный стоит 500р, жаба задушила)))) — шкурим все это дело

Серега в работе)

— намазываем — приклеиваем — закручиваем 13 болтов. Тут случилась у меня беда, из 13 болтов один я обломал. Решил не парится и пока оставить так — заливаем масло — смотрим течет или нет) — крепим обратно байду — прикручиваем крепление подушки.
Из всей этой истории радует, то что мне как раз подходило время менять масло, на старом проехал 6800км.
Спасибо моим друзяшкам, а именно хозяину универсала Никите, и Сереге
так же Антохе который всегда скажет как лучше, и еще Диме который заморичился и поехал в гараж посмотреть, что же у меня треснуло)) (ну это другая история)
теперь цена вопроса:
1. масло 5W30 LIQUI MOLY 4л НС-синтетика Special Tec AA+ 1л = 2300р

2. масляный фильтр MANN W712/21 = 240р
3. Сварка поддона 1000р
4. масло Лукойл (потом в оку залью) 450р
5. герметик Пермотекс 250р
итого: 4240р

пока я занимался срочным ремонтом бедная 99 стояла на уличе без салона)


и еще снял мини видео по работе мотора на пробеге 200000км, ваше мнение?)

www.drive2.ru

История длинною в вечность. Как я пробил поддон… — Audi A4, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Каждый владелец низкой машины покрываются мурашками, которые набегают с головы до пяток, когда слышит заветную комбинацию слов… "пробил поддон"! С кем эта ситуевина уже случалась, сразу начинают представлять на сколько это геморно в починке. А для таких как я, с кем это в первые, это большой сюрприз и достаточно большие хлопоты: кому отдать, что бы ничего не сломали попутно, что бы не наложили сантиметровый слой герметика, и главное, кто заварит отверстие?!
Пробил поддон я просто нелепо, в месте где уже не раз ездил, но не в этот раз. Выезжая с магазина, мне нужно аккуратно проехать по двум ямам левым и правым колесом одновременно и получается, что в этот момент машина практически "падает" поддоном на асфальт. Маневр уже отточен и более чем мне знаком, но я ни как не ожидал встретить камень! Который в аккурат лежал в том месте, где заезжая в ямы, я практически пузом "чертил" по асфальту. Ну и по классике жанра, камень я этот не замечаю и чувствую как он прошелся под всей машине.

Полный размер

Вот это чудовище.

Выезжая с этих ям и выруливая на дорогу, я замечаю в боковое зеркало странный черный шлейф за собой… сразу торможу и глушу машину. Выхожу с машины, уже с заранее подготовленными слезами в кармане и раскидываюсь ими во все стороны)) Я пробил поддон! Из под машины набегает черная "жизненная" жижа моей Хулиганки((( Я в трауре, машинка в трауре, друзья в трауре, прохожие тоже в трауре из-за образовавшейся масленой луже у них на пути :D

Полный размер

Беда-печаль =(

А ведь именно в этот день мне нужно ночью узжать на очередные 14 рабочих дня из города. Друзей отправляю домой, и пытаюсь вызвонить друга, что бы оттараканить почти двух тонную тушку Хулиганки. Машину отбуксировали и я уехал на работу. Ремонт сильно затянулся из-за финансового вопроса и поиском мастера в новом городе, который залатает боевые дырки на душе моей малышки… В итоге, спустя два месяца, машинка снова в строю и чувствует себя отлично. На приколе машина стояла с начала Июля по 10 число сентября.
Закупившись новым маслом, масленым фильтром, новым маслоприемником, пробкой с магнитом я отдал машину на ремонт.

Полный размер

Маслоприменик, пробка с магнитом и зажим ДТОЖ.


Полный размер

Масло Idemitsu zepro euro spec sn/cf 5w40 и масленый фильтр.

Через пару дней я забрал свою тачку. Маслоприемник не понадобилось менять, старый был девственно чистым. Каки в виде закоксованных частиц в поддоне не было. Отверстие где был пробит поддон, было аккуратно заварено аргоном.

Чем пользовался:
1) Фильтр масляный (068 115 561 B) 502р.
2) Болт маслосливной с магнитом masuma mitsubishi (M52) 173р.
3) Маслоприемник (06B 115 251) 786р.
4) Масло моторное 4 литра Idemitsu zepro euro spec sn/cf 5w40 (1849041) 2319р.
5) Масло моторное 1 литр Idemitsu zepro euro spec sn/cf 5w40 (1849001) 622р.

www.drive2.ru

Ремонт поддона картера и тест холодных сварок — Subaru Impreza, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear "Холодная сталь" Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!

сделано

штуцер мой)

Вообще где то есть мой второй поддон. Если этот будет опять бежать все таки найду и поменяю.
Всем спасибо за внимание, берегите себя и родных!

www.drive2.ru

Пробил поддон =((( — Audi A6, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Хочу рассказать о неприятном случае с моим автомобилем… даже крайне неприятном так как дело было за 150км от родного города…
И так было прекрасное субботнее утро… я должен был поменять наконец масло и ещё пару деталек (свечи, шрус и стойки стабилизаторов), но так случилось что у механика зависла другая машина и я не смог воспользаваться его услугами… Сначала я было расстроился так как машина была нужна вечером в полном здравии — собирались ехать в деревню отдыхать (шашлычок и на озеро искупаться)… Но как оказалось в дальнейшем я радовался тому что не попал к механику в то утро…
вечер того же дня… 8 часов… все в сборе и в путь на отдых в деревню… всё было просто отлично… ехали общались, смеялись… Всё веселье задовала племяшка которой всего 2.5 годика и болбочет она сейчас как воробей и очень смешно =)… дорога до моей деревни 150км… 140 из них по трассам и 10 по гравейке… и вот мы въехали на гравейку. всё было как всегда и ничего не сулило беды… но когда осталась последняя деревня случилась та самая беда которой никто не ждал… скорость была не велика — 20км/ч… дорогоа гравейка… ехал и уже предвкушал шашлычок с пивковским как вдруг прямо перед носом нарисовалось непонятное препятствие — колея длиной метра полтора с бугром посередине на верхушке которого любовался как оказлось камень… я в тормоз. но уже поздно. удар… я с тревогой смотрю на панель приборов и тут случается самое страшное из того что я ожидал после удара — ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА… я сразу же на обочину и заглушил машину… выскакиваю с участившимся сердуебением и сразу же ныряю спереди под авто… на удивление ничего не лилось и защита была целой… тогда я отправился к той самой калее которая взялась из ниоткуда… подойдя к ней и увидив камень я понял что всё таки врядли отделался испугом… снова кинул взгляд в сторону авто и под ним уже начинала собираться лужа из масла…

словами не пердать что я чувствовал в тот момент… отойда от этого шока заметил на обочине ещё два пятна от луж масла и понял что я уже тут далеко не первый а аж целый ТРЕТИЙ! (на фото видно одно из пятне. позади моего авто) Первое желание было вызвать ГАИ, но решили что его пока ы этой глуши дождёшься так уже и неделя пройдёт… благо что ехали двумя машинами… вторая при этом бус… поцепили меня на буксир и дотащили до домика в деревне… Начали думать что делать… Подошли к соседям, они из блз лежащего города и поговорили куда бы можно было там её затащить на осмотр и ремонт. так как изначально мы ещё не знали на что именно попали… так как удар мог прийтись на разные части двигателя… И тут мы вспомнили что у родни есть тут родственники в этом самом городе и как стечение обстоятельств они как раз занимаются ремонтом авто… незмедлительно связались с ними через родственников… так как время уже было позднее 11 часов вечера решено было тянуть машину с утра… договорившись на 9 утра пинялись готовить шашлычки, но настроение лично у меня было паршивое, но родные всяески пытались это исправить подбдривая меня и говоря что это всего лишь железо. всё починится… и так посидели мы. легли отдыхать.
8 утра подъем. чашка кофе и вперёд на обследование к доктору… загнали машинку… сняли все защиты. оказался поддон!

www.drive2.ru

Пробил поддон картера — Renault Logan, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Ситуация конечно неприятная, объясняю суть. У компании VMPauto идет акция imagpet p14 за отзыв, я как любитель всяких халяв примочек решил поучаствовать. Присадка уже пришла, а вот до замены масла еще 3000 км, я конечно понимаю, что чем чаше меняешь тем лучше (оф. дилер автоваза советует менять масло за 15 тыс)))), но я лью дорогое motul, по крайней мере для меня, масло. Которое стоит сейчас 4500. Так вот я и хотел подождать еще 3000 км и поменять на motul, но только подешевле. Но представителей компании VMPauto это не устраивало и они пошли на крайнее меры. Во дворе на улице Подстаницкого они установили стальную трубу, что бы в тот момент, когда я проезжал, я повредил поддон картера. В итоге поддон в ремонт, масло на замену, присадку в двиг, отзыв писать…
Скинув защиту картера, я офигел как эти хитрые манагеры все рассчитали, удар прошел сквозь защиту и попал в самое уязвимое место.


Вот так потихонечку сифонит


В мануале говорилось откидывать подрамник, мне показалось сильно буторно, да и такого количества домкратов у меня нету… Я откинул подушку двигателя и поддомкратил двиг- защита вышла на ура.

Кстати прошу обрать внимание на то какой чистый двиг после 7000 пробега на масле motul x clean 5w40, машине будет в этом году 10 лет и уже 111000 пробега. Да и еще, если представители motul читают эту запись, то обязательно свяжитесь со мной, что бы откатить бабла за рекламу!)


Масло с расходниками уже в пути))

www.drive2.ru

Mercedes E-class m111 2.2 › Бортжурнал › Судный день 2. Пробил поддон картера. Продолжение записи по замене заднего сальника коленвала.

И всем снова здравствуйте! Продолжение моего рассказа по замене заднего сальника коленвала.
Как я и сказал, проблема в итоге устранена не была. Проездив день или два, залез на яму и увидел ту же самую течь масла на стыке коробки и движка. Делать пока не собирался, хз как для кого, но для меня сдернуть коробас в одного в моем гараже дело не простое. Решил пока так поездить, собраться с силами морально и физически и уже лезть разбирать по новой.
Почему же все таки снова потекло масло? Хреновый сальник? Или выработка в крышке сальника, а может на самом коленвалу? Где то хреново промазал герметиком, когда сажал крышку на место? Короче говоря вопрос. Все оказалось намного проще, но узнал я об этом по счастливой или не счастливой случайности. Как к этому относится, я даже не знаю, короче говоря, как я и сказал все зарешал случай.

Прошло пару, тройку дней после ремонта, я выехал куда то по своим делам. Проехав буквально пару км от дома, отвлекся за рулем на музыку в мафоне, песню что-ли переключал или громче музыку наваливал. Еще денек был такой хороший, солнышко светило прямо в глаз, выходной…Ну и вот, отвлекаюсь я значит от дороги, а дорога у меня на районе ёмаё, одно слово дорога, направление короче( живу в частном секторе, поэтому до асфальта по грунтовке еду), ну и благодаря своей глупости и невнимательности вхерачиваюсь прям центром машины в какой то булыжник, такой бетонный, еще и с торчащим из него щебнем. Этот звук не передать словами…как по сердцу, я сразу понял что это жопа…заглушил тут же двигатель и прокатился накатом еще с пару метров. Выхожу из машины и вижу такую картину.

Полный размер

Это приговор, тогда подумал я…Вот тебе и выходной, солнечная суббота…


Естественно защиты у меня не стояло. Что и явилось результатом сего произошедшего. Вобще где то в сарае валяется пластиковая защита и я всегда думал, да нафиг ее ставить, от чего она там может уберечь. Но глядишь если бы не поленился и все таки ее прикрутил, может быть все было бы иначе. Хотя опять, как ко всему относится, дальше поймете о чем я.

Ну что делать, позвонил отцу, тот приехал на своей машине, на тросу до гаража… Там всей семьей затолкали мурзика на яму в гараж( а это не так просто, дом у меня на небольшом но все же пригорке, а ну ка полторы тонны в горку затолкай…). Честно, мне страшно было лезть под него… этот звук, который до сих пор в ушах отдавался, он просто не предвещал ничего хорошего. Я вобще думал там разворотило пол машины(катился с горки на нейтралке, этот бугор был как бы на раздвоении двух накатанных грунтовок, которые его и объезжали, ну я точно в него и въехал!)

Делать нечего, нужно лезть

www.drive2.ru

Всё что ломается — всё к тюнингу. Пробил Поддон — Skoda Octavia, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды, казалось бы. Ехал как обычно домой с Москвы. Первая половина дороги это М4, потом поворот на Венёв, через Куликово поле, Данков и далее до посёлка. Участок Куликово поле — Данков это самое настоящее испытание. По этой дороге ездит большое количество фур. Очень много мест где асфальт буквально выпучивает вверх. Не доехав до Данкова около 10 километров наскакиваю либо на одну из таких выпуклостей, либо на небольшую кучу булыжников (была ночь и я не успел разобрать, не придал этому значения по началу). Первая мысль в голове что просто чиркнул защитой об асфальт, ничего необычного. Скорость на тот момент была около 80км/ч. Начинаются посторонние звуки, выключаю музыку, прислушиваюсь, сбавляю скорость. Через 150-200 метров на экране "обороты не более 6500", затем "обороты не более 4500", затем двигатель падает в аварию, останавливаюсь. Дикое тарахтение и плавающие обороты 1500-2500 на холостом.

Открыв капот увидел что вся защита в масле, от пробития не спасла даже композитная защита, из-за удара защиту выгнуло, и она пробила пластиковый поддон. Пришлось вызвать подмогу что на тросе дотянули до дома. Спасибо МКПП за это.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Номер оригинального поддона на 1.8 — 06К103598А

Начал искать где купить поддон, благо наткнулся на запись Artur-Sh о замене пластикового поддона на металлический от gen2. Спасибо тебе огромное! Если бы не ты, у меня бы и мысли не возникло купить металл. Кроме самого поддона ( 06J103600AF ) необходимо купить 20 болтов ( N91096701 ), так как они разные по длине с болтами от пластикового, герметик и 3 гайки ( N01508210 ) для датчика масла. Уплотнительное кольцо для датчика масла я решил не ставить, так как на нем нет некоторых выемок, которые есть на оригинальном кольце. Пробка идёт в комплекте с поддоном.

Полный размер

Полный размер

Очень обидное встревалово, тем более были праздничные дни. Но надеюсь что с металлическим поддоном такого не повторится) Ну и да, винты всё же на 1-1,5см думаю придется подкрутить вверх для езды по таким дорогам)

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 122 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также