Притирочная паста в бензобак


2 в 1 - в чем секрет притирочных паст ВМПАВТО? — Статьи — ВМПАВТО

Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу.

Как наши притирочные пасты помогают достигать такого результата?

За счет своего уникального состава.

2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты Клапан содержат в одном флаконе и черновой,  и чистовой составы.

Черновой состав "притирок" ВМПАВТО – крупнозернистая паста с размером зерна 75-90 мкм - подготавливает поверхность к следующему этапу  микрошлифования.

Когда шероховатость поверхности достигает 1.2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0.6 мкм. Даже лучше, чем требуется по ГОСТу (1мкм).

Таким образом, за 2-3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью.

Для наилучшего результата требуется обработка финишной притирочной пастой ФАБО. Она плакирует  даже самые ничтожные неровности и создает 100% герметичность  камеры. Дополнительная защита в виде медных поясов обеспечивает наилучший отвод тепла и препятствует прогоранию клапанов.

Важным преимуществом притирочных паст ВМПАВТО является высокая адгезия. Состав остается на поверхности детали на протяжении всего процесса притирки и не требует добавления, в отличие от аналогов.


Если российские потребители уже привыкли к стабильному качеству пасты и скорости притирания, то для наших зарубежных покупателей они стали настоящим открытием.  

Посмотрите видео и оцените, насколько притирочная паста ВМПАВТО облегчает ежедневный труд  автомеханика

Культура и уровень обслуживания двигателей в Мексике развивается постепенно. Единственная существующая на рынке притирка не дает желаемого результата. Да и сам метод весьма трудоемкий и занимает невероятно много времени.

Притирка клапанов с пастой ВМПАВТО за 10 секунд

Мастер-класс по притирке клапанов от лидера отрасли - компании Ходос-Авто

Притирка клапанов своими руками в гараже тоже возможна! 

smazka.ru

Сколько пасты ГОИ нужно бросить в бензобак? чтоб авто уже точно не поехала

Ровно столько, чтобы можно было попасть на неприятности с законом. Человеку хотите навредить, так с человеком и разбирайтесь, машину пожалейте!

Кусок сахара достаточно чтобы двигатель пришлось ремонтировать.

Железо, не причём! Не судите, не будете судимы.

брось лучше марганцовки. По непроверенным слухам от машины ничего не останется. А лучще всего затолкай картошку в выхлопную, это проще

марганцовка, сахар, порох. пробуй

Ну что ты мучаешься! Облей бензином и подожги. )))

touch.otvet.mail.ru

Притирка клапанов — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Вообще, притирка клапанов вещь спорная. Одни говорят что она нужна в любом случае, другие, что при качественной прирезке седел — нет. Вдаваться в подробности сейчас не буду, но опишу самую маниакальную методику притирки клапанов — на проверку керосином.

Сначала пробовал Алмазную пасту от ВМП Авто, но для данной процедуры она не годится вовсе — слишком твердые частицы, слишком медленно измельчаются, качество притирки — фуфло.

Далее использовал зарекомендовавшую себя притирочную пасту Permatex 80037 Valve Grinding (ищется по артикулу 80037 на Экзист). Цена конечно слегка кусается, но оно того стоит. Притирать одно удовольствие.


В качестве финишной пасты, для удаления остатков абразива использовал металлоплакирующую пасту ВМП Авто ФАБО. В принципе паста так себе и предполагаю что можно заменить просто моторным маслом.

Вот нюансы притирки на керосин:
— Никаких дрелей и шуруповертов!
— Используем простой и недорогой инструмент
— Притирочная паста наносится на фаску клапана в 3х точках размером с треть спичечной головки.
— Прижим при притирке должен быть очень небольшим, можно сказать что равный массе клапана.
— Пол оборота по часовой, пол оборота против часовой: повторяем 5 раз. Открываем клапан, поворачиваем на треть, повторяем.
— Ни в коем случае не допускать попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.
— После притирки лучше всего все промыть керосином под давлением из компрессора, затем продуть сжатым воздухом

Этапы:
1. Притирка абразивной пастой:
— На слух можно определить окончание притирки: Сначала слышен ощутимый хруст, далее переходящий в громкий шелест, который в процессе притирки становится все тише и в последствии становится едва слышен, при этом клапан начинает слегка сопротивляться повороту — притирка закончена, дальше тереть нельзя.
— Удаляем тряпкой остатки пасты, смотрим равномерность фаски. Если она не прерывается то первый этап закончен. Если прерывается, то повторяем.

2. Удаление остатков абразива финишной пастой
— На следующем этапе повторяем притирку уже пастой фабо. Тут уже на звук ориентироваться не получится, трем около 1 минуты.
— Тщательно керосином удаляем остатки пасты, несколько раз протираем светлой тканью, до прекращения отсутствия следов не ней.

3. Еще раз повторяем этап 2, для чистой притирки без абразива.




Эффект медного плакирования от пасты ФАБО

www.drive2.ru

Какую притирочную пасту выбрать – ГОИ или ВМП-Авто? + Видео

1 Поршневой механизм автомотора – эффективен ли он без притирки?

Домашними мастерами притирочная паста используется для обработки клапанов автодвигателей. Мотор любого транспортного средства – это набор сложных узлов и механизмов. Правильно функционировать они будут лишь в случаях, когда все их элементы слаженно и четко взаимодействуют друг с другом. Проблемным элементом силового автомобильного агрегата являются клапаны. Интересующие нас составы как раз и используются для повышения качества их работы. Притирки дают следующие результаты:

Притирка клапанов

После грамотно выполненной притирки зазоры между клапанами становятся минимальными, что обеспечивает важный эффект – повышение общего уровня компрессии механизма. Мотор начинает функционировать без сбоев. Необходимость в притирке чаще всего возникает после капремонта двигателя. А сама процедура выполняется при помощи притирочной плиты или шарошками.

2 Виды притирочных составов – ГОИ и ВМП-Авто

Смеси, используемые для обработки деталей в судо- и машиностроении, изготавливаются в виде абразивных паст (реже – порошков). Они могут быть крупно-, средне- и мелкозернистыми. Для работы с двигателями обычно применяются составы с мелким зерном. Но в некоторых ситуациях (старые детали, большие зазоры между клапанами) используют и крупнозернистые пасты или порошки, предназначенные для грубой обработки поверхностей из алюминиевых сплавов, меди, чугуна, углеродистой стали.

Притирочная паста

Самая известная притирочная паста среди отечественных автомобилистов – ГОИ. Выпускается она в кусках абразивного материала либо в цилиндрических тюбиках высотой 5 см, сечением 3,6 см. ГОИ не только снимает лишние слои с металлических поверхностей и придает последним минимальную шероховатость, она также увеличивает показатель устойчивости обработанных клапанов к износу. За счет этого детали эксплуатируются намного дольше.

ГОИ – паста, относящаяся к категории мягких абразивов. Она бывает грубой, средней, тонкой. Первая из указанных характеризуется светло-зеленым цветом. Грубые составы рекомендованы для удаления слоев толщиной 20–40 мкм. Они незаменимы, когда необходимо убрать следы обработки металла шлифованием, шабрением, опиливанием. Средняя паста, имеющая темный цвет, обеспечивает более чистую поверхность. С ее помощью снимают слои толщиной 8–20 мкм. А тонкая ГОИ используется для финальной притирки (до 7 мкм). Она придает зеркальный блеск обрабатываемым поверхностям. Цвет тонкой пасты – черный с легким зеленоватым оттенком.

Широкое распространение получили и притирочные составы ВМП-Авто. Под этим брендом выпускается несколько видов паст – профессиональная, алмазная, классическая. Друг от друга они отличаются размером зерна. Профессиональная паста ВМП обеспечивает притертым поверхностям шероховатость не более 0,6, алмазная – до 0,5, классическая – до 0,7 мкм.

Самые популярные алмазные пасты с синтетическим и натуральным алмазным порошком разработаны отечественным Институтом сверхтвердых сплавов. Такие составы принято делить на крупные, средние, мелкие, тонкие. Алмазная паста выпускается в жидкой, мазеобразной и твердой консистенции. Автомобилисты обычно используют жидкие и пастоподобные составы. Они гарантируют высокую точность и качество обработки клапанов.

Алмазные пасты желательно использовать совместно с каким-либо составом для охлаждения (минеральное легкое масло, бензин, керосин). Эти жидкости позволяют выполнять притирку быстрее и эффективнее, а также увеличивают точность обработки поверхностей.

3 Делаем пасту сами – если не хочется платить за готовую смесь

Простой и при этом вполне эффективный притирочный состав несложно сделать самостоятельно. Рассматриваемые нами пасты состоят из порошка, который делается из:

Посмотрим, как самому изготовить смесь для обработки клапанов. Вам нужно найти немного абразивной крошки, содержащей уже упомянутый корунд или иной порошок. Такой материал несложно добыть в любом наждачном приспособлении или станке. Просто соберите немного крошки с камня наждака.

Если станок использовался ранее, абразивные частички в нем будут смешаны с металлом. Вам следует отделить ненужные примеси от абразива. Делается это при помощи обыкновенного магнита. Разложите на ровной поверхности собранную смесь. Поднесите к ней магнит и соберите абразив, оставив ненужные добавки. После этого влейте в собранную крошку немного масла (можно использовать любое) и тщательно перемешайте состав до кашицеподобного состояния. Самодельная притирка для клапанов готова! Пользуйтесь.

tutmet.ru


Смотрите также