Присадки в трансмиссионное масло для снижения шума


Лучшие присадки в МКПП против шума

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

На рынке представлено множество присадок для МКПП.

Необходимость использования присадок

Более 70% автомобилистов сталкивались с проблемой постороннего шума из-под капота. Кто-то старается не обращать внимания, обосновывая это тем, что машина работает исправно. Другие сразу перебирают коробку переключения передач самостоятельно либо на СТО. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с механической коробкой передач. При этом шум появляется не только у старых моделей. От этого не застрахованы и новые автомобили, которые куплены совсем недавно. Технологии не стоят на месте. Сегодня каждый может исправить эту проблему самостоятельно более простым способом. Для снижения шума трансмиссии пользуются присадкой. Она позволяет без технического вмешательства устранить источник шума и увеличить срок работы авто.

Для добавки присадок не потребуется полностью разбирать КПП, что существенно упрощает процесс. К тому же для этой процедуры необязательно иметь практические навыки и теоретические знания.

Эффективность применения

Итак, мы выяснили, что присадки в КПП используются для снижения раздражающего шума. Но вопрос об их эффективности остался без внимания. Давайте рассмотрим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

Отличные результаты применения присадки заметны у владельцев авто с механической КПП. Перед использованием добавки в автоматической коробке переключения передач стоит несколько раз подумать, так как никаких улучшений может не произойти. Перед применением лучше всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также хорошую эффективность показывает использование присадок на трансмиссии, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня. Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты. Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Xado

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

MosTwo Ultra

Ещё один известный российский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет универсальное применение. То есть использовать присадки можно во всех типах КПП. Главные преимущества добавки:

Кстати, именно эта присадка, по мнению большинства автомобилистов практически полностью убирает вибрацию и шум в салоне. Чаще всего используется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от крупного немецкого производителя Liqui Molly, который считается одним из лучших в мире. В состав входит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого снижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Вместе с этим повышается плавность КПП. Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и качество работы трансмиссии. Использовать средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, так как может привести к поломке. Предназначена присадка исключительно для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предназначены для применения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют тонкую плёнку на всех металлических частях трансмиссии. За счёт этого уменьшается шум, вибрация, затраты топлива. Оксидная плёнка значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Присадку используют не только для автомобилей отечественного производства, но и для иномарок. Однако стоит помнить, что добавлять ревитализант стоит только в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 входит более двадцати активных элементов, которые формируют плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях трансмиссии. Помогает ликвидировать потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход топлива и улучшает плавность смены режимов. Используют автомобилисты чаще всего на отечественных машинах.

Revitalizant

Средство разработано уже известной фирмы Xado. Продукт почти полностью идентичен аналогам от того же производителя, но имеет одну отличительную черту. Главное предназначение добавки – восстановление изношенных деталей трансмиссии, а также их защита в условиях экстремальной эксплуатации. Чаще всего используют присадку для того, чтобы устранить течь. Улучшение работы трансмиссии заметно как минимум после пятидесяти километров.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 схожа с Nanoprotec MAX. Различие между ними заключается в том, что предназначена эта добавка для новых автомобилей, которые не имеют большого пробега. Главный плюс – это ускорение темпов притирания деталей КПП. Использование в новых авто положительно сказывается на общей работе трансмиссии и увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. Кроме этого, добавка убирает полностью шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

После ознакомления с основными марками и производителями присадок можно подвести краткие итоги. Все средства имеют схожие результаты работы: уменьшение шума в салоне, повышение производительности трансмиссии, увеличение срока эксплуатации. Но для достижения этих целей производители используют разные компоненты и методы. Из-за этого одни присадки можно добавлять только в МКПП, другие же подходят для всех типов. Немаловажный фактор – длительность и условия эксплуатации автомобиля. Теперь, когда вы знаете лучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

vibormasla.ru

Лада 21099 Красная стрела › Бортжурнал › Избавляемся от гула в кпп или небольшой обзор присадок.

Всем привет дорогие друзья.К великому сожалению не хватает времени писать и выкладывать статьи но почуть буду стараться и раз-два в недельку радовать (надеюсь) своими статьями и записями. Итак начнём.
За эту статью, точнее за её идею поблагодарю своего друга и товарища di096.Проблема шумности кпп преднеприводных вазов наступила с того момента как перестали ставить 4х ступенчатые кпп, как сказал один автомобильный обозреватель.И я с этим высказывание полностью соглашусь, так как 85% самар которых я видел попадались мне именно с таким дефектом.А так же доводилось ездить на четырёхступке и могу сказать качество тех коробок и этих существенно различается.Основная причина воя коробки заключается в том что какое то время работает на уровне масла ниже минимума.На коробках оснащённых щупом уровень масла проверять достаточно легко, щуп вынул посмотрел если надо подлить по необходимости, с коробками без щупа всё намного сложнее что бы замерить уровень масла в ней то необходимо сливать и замерять масло и только так иначе никак.Но это увы очередной просчёт конструкторов, люди здесь не виноваты.Основные точки утечки масла кпп:1 сальники шрусов 2 сальник шарнира кпп(карданчик в народе именуемый).Выход из этого есть достаточно простой на сальниках шрусов можно подкусить пружинку тем самым сделав её более упругой, на сальнике карданчика тоже пружина подкусывается и можно сделать ещё одну вещь вставить их туда два это помогает-реально помогает проверенно на собственном опыте на своей кпп, но не смотря на то что течи устраняются легко и быстро уровень масла всё же смотреть необходимо регулярно.
Ко мне приехала знакомая на 2109 коробка со щупом и пожаловалась на сильный шум на 3 и 4 передаче.Действительно шум был проехав сам я в этом убедился.Тут и начался ремонт.На автомобильном рынке очень много различных чудо присадок в кпп.Я же отобрал три:1Хадо

Полный размер

такую


2 ликви мойли

такую


3 ремет

такую


Изначально хотел супротек

Полный размер

такой


но передумал, отзывов про него прочитал достаточно много отрицательных собственно это и сыграло главную роль в выборе.Если кто ей пользовался просьба отписать будет интересен результат.Ремет к сожалению отпал так как надо два флакона, купил хадо залил в свою и знакомой в девятку ликви мойли.
Моя коробка не выла но ради эксперимента я потратил немного денег.Результат-воя как не было так и нет а передачи стали включатся реально мягче раза в два примерно, проехал на присадке примерно 250-300 км.Что же касается на второго испытуемого-буквально сразу после добавления присадки в масло машина почему то начала дёргаться но не долго минуты три-четыре.Проехав меньше 10 км вой пропал-совсем пропал и передачи стали включатся легче чем у меня.Я реально был в шоке от такого эффекта-не ожидал я что немцы могут так удивить приятно.Надолго ли?вопрос открытый покатаемся посмотри что с этого выйдет.
Но в любом случае лучше до добавления присадок лучше дело не доводить а смотреть уровень масла.Отмечу ещё один наиболее важный момент, коробку на своём авто я менял, на предыдущей были убиты синхроны 1 и 2 передачи и зверски выла пятая, присадки я туда заливал, но они не помогли.вывод-в убитые коробки присадки не заливайте не тратьте деньги, жизнь коробке это не спасёт.А перебирать с качеством нынешних запчастей смысла нет.
Итак заканчивая статью ещё раз отметим присадки помогают лить их можно и даже нужно, но главное не забывать про масло что бы не было беды.
Всем спасибо за внимание надеюсь понравилось, если есть вопросы пишите в комментарии или личку, пожелаю ровных дорог как обычно и уровня MAX на щупе и до новых встреч.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81 500 км

www.drive2.ru

Присадка в МКПП для снижения шума: отзывы владельцев, инструкция

Современная трансмиссия – сложный и технологичный агрегат, состоящий из множества деталей, которые в процессе работы и по мере износа могут создавать повышенный шум и паразитную вибрацию. Для борьбы с данным явлением многие популярные производители выпускают линейку специальных присадок для кардинальной борьбы с шумом. Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума помогут решить, стоит ли пользоваться этим средством.

Как работают присадки для КПП от шума

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается механическим, временным, тепловым, иным видам воздействия. Это относится как к машине в целом, так и к составным ее частям. Коробка передач во время движения постоянно испытывает довольно высокие нагрузки. Даже при условии регулярной профилактики, замены масла и устранения неполадок, со временем агрегат начинает разрушаться, первым признаком чего является возникновение посторонних шумов. Однако процедура дефектовки коробки, как и капитальный ремонт, зачастую стоит дорого. Поэтому химическая промышленность довольно давно освоила выпуск специальных присадок – химических составов, способных проводить профилактическую работу с современными КПП, а также устранять некоторые неисправности в конструкции и проявляющиеся течи в результате образования микротрещин корпуса КПП.

Данные присадки от шума в коробке передач, помимо избавления от посторонних шумов в агрегате, способствуют продлению его жизни. Так, при долгом стоянии в пробке и высокой температуре воздуха штатное масло начинает терять свои охлаждающие свойства – присадка помогает смазочным материалам сохранять устойчивый температурный режим. Также данные вещества в некоторых случаях используют для устранения небольших течей из корпуса или сальников. В таком случае материал выступает в роли герметика, проникая в структуру коробки и заделывая микротрещины. Против серьезных повреждений состав не годится, однако от запотевания и небольших повреждений вполне может помочь. Особенности работы вещества заключаются:

  1. В другом химическом составе по сравнению с трансмиссионным маслом. Этот состав направлен на удаление шероховатостей и микротрещин на механических частях трансмиссии.
  2. Также способствует притиранию частей во время работы как на новых автомобилях, так и на машинах с большими пробегами, когда в коробке в силу возраста и пробега возникают деформации.
  3. Способствует снижению шума, который появляется при некорректной работе механических частей коробки. Изменяя состав и структуру омывающей жидкости, снижение шума в зависимости от типа и состояния коробки передач по заявлениям производителей достигается в пределах от 20 до 70%.

По заявлениям производителей сущность и принцип работы заключается в нанесении поверх штатного покрытия притирающихся деталей специальной пленки из особо прочного металла. Тем самым достигается не только снижение шума, но и закрытие микротрещин. Некоторые производители утверждают, что КПП можно пользоваться даже при текущей неисправности и утечке трансмиссионного масла. Также на автомобилях с большими пробегами улучшается четкость включения передач, так как возрастает КПД работы самой трансмиссии.

Важно! Работа данного состава лучше всего находит отражение в механической коробке передач в силу особенностей ее конструкции. При применении в автоматической трансмиссии результат будет существенно ниже, так как в таких узлах применяется иной тип трансмиссионного масла с повышенными омывающими свойствами.

Эффективность присадок для трансмиссии для снижения шума

Данные об эффективности присадок следуют из многочисленных независимых тестирований, а также практического опыта многих автовладельцев. Производители присадки в трансмиссию для снижения шума также зачастую проводят множество тестирований на предмет эффективности вещества. Главными положительными факторами при заливе присадки в трансмиссию выступают:

  1. Снижение постороннего шума и паразитных вибраций в трансмиссии. Они могут возникать не только на автомобилях с большим пробегом, но и на новых экземплярах. Далеко не всегда посторонний шум говорит о наличии серьезной неисправности – зачастую механические детали притираются друг к другу, из-за этого и возникает посторонний шум и трудности в переключениях.
  2. Повышение общего КПД трансмиссии благоприятно сказывается на расходе топлива – по заявлениям изготовителей в случае применения присадки для уменьшения шума КПП можно ожидать снижения данного параметра в среднем на 5-7%.
  3. Повышение плавности включения соответствующих передач также напрямую зависит от корректной работы механической части трансмиссии.
  4. Восстановление первоначальных свойств коробки и ее отдельных частей.

При сильных механических повреждениях такой состав не поможет – необходимо вмешательство, сопряженное со вскрытием агрегата и заменой частей, однако для изношенных, но работоспособных деталей восстановительная часть состава вполне подойдет.

Лучшие присадки в МКПП для устранения шума

На отечественном рынке представлено множество производителей таких присадок. Среди самых лучших выделяют:

  1. Stage Transmission является одним из ведущих средств по устранению посторонних шумов для двигателей с большими пробегами. Такое средство часто используется в качестве присадки в КПП ВАЗ для снижения шума после больших пробегов, когда конструктивный вой коробки выходит за комфортные пределы. Принцип действия заявлен производителем в виде действия особого состава в виде минерализованной пленки, покрывающей механические части КПП. На практике данное средство, несмотря на немалую стоимость, демонстрирует хорошие качества по устранению шума, однако в качестве герметика работает посредственно.
  2. Getriebeoil-Additiv – немецкий продукт известного бренда, который чаще всего используется в иностранных автомобилях в качестве профилактической меры. По заявлению изготовителя позволяет практически полностью устранить шум и течь сальников, а также улучшает работу всей КПП, однако в силу своего химического состава данный продукт подходит только для механических коробок.
  3. Xado – присадка от известного производителя химических веществ для автомобиля. Помимо снижения акустических эффектов обладает профилактическими свойствами – герметизирует микротрещины и не позволяет картеру запотевать и коробке терять трансмиссионку. Является одним из самых лучших предложений на рынке.
  4. MosTwo – единственный эффективный продукт отечественного производства на рынке. По заявлениям изготовителя позволяет значительно снизить уровень шума в штатных коробках передач. Также часто применяется на отечественных автомобилях благодаря невысокой стоимости и неплохим показателям снижения уровня вибрации. Также продлевает срок службы самого узла и позволяет незначительно снизить расход топлива за счет увеличения работоспособности агрегата при применении защитной пленки.
  5. Nanoprotec Agrotec MAX 200 – за счет образования специальной пленки также позволяет снизить уровень шума до 1 Дб и уменьшить постоянную вибрацию на рычаге и самом агрегате до 30%. Кроме этого, предотвращает износ агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях и перекрывает микротрещины в картере коробки.
  6. Nanoprotec 100 – продукция действует по принципу образования крепкой токсической пленки на стенках и деталях, тем самым, предотвращая повышенную нагрузку и чрезмерный износ трансмиссии. Часто такое средство применяется как мера защиты КПП при использовании в экстремальных условиях, продлевая жизнь агрегату в среднем на 15%. Также производитель декларирует снижение потребления топлива за счет увеличения КПД самой коробки до 10%.
  7. EX 120 – содержит целую линейку средств для защиты КПП от шума и вибраций. В зависимости от выбранного средства может применяться на всех видах коробок передач. Снижает акустические эффекты в среднем на 30 %, а также убирает излишнюю вибрацию. При этом срок действия вещества ограничивается лишь последующей сменой масла в коробке.

Инструкция по применению присадок для МКПП против шума

Применение присадки в трансмиссию для снижения шума происходит в несколько этапов с различной дозировкой в зависимости от состояния самой КПП, а также пробега автомобиля:

  1. На новых автомобилях необходимо открутить заливную пробку трансмиссии, расположенную в подкапотном пространстве. Перед этим следует дать коробке передач остыть после движения в течении 10-20 минут.
  2. После этого необходимо залить 5-10 мл жидкости в картер коробки (объем зависит от величины картера).
  3. Через 30-40 минут завести двигатель и стоя на месте переключить поочередно все передачи.
  4. После этого можно начинать движение. При этом водитель должен через пробег в 100-200 км ощутить снижение уровня шума, улучшение избирательности механизма переключения, а также возросшую эффективность КПП.

Для автомобилей с большими пробегами ситуация аналогична, однако после заливки необходимо через 1000-2000 км пробега поднять автомобиль на подъемнике и продиагностировать состояние картера на предмет течей (в случае если они были). Если запотевание или течь не прекратилась, необходимо производить демонтаж и вскрытие узла.

 Заключение

Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума в большинстве своем положительные, как и опыт применения данных веществ на практике. Это в большей степени подтверждает заявления производителей о высокой эффективности данного вещества для применения в механической коробке передач.

Отзывы о присадках для КПП от шума

Игорь, 29 лет, г. Псков. Владеет ВАЗ 2114

Владею машиной 5 лет. Наш автопром и так не блещет четким включением передач, но в последние 2 года ситуация стала невыносимой, постоянный увеличивающийся шум и трудное включение передач значительно портят впечатление от и так не самой лучшей машины. Коробку вскрывали – ничего не нашли. Поэтому как последнее средство попробовал присадку для снижения шума. Чуда не произошло – однако и результат заметен, шум снизился, коробка перестала заунывно выть, а передачи стали нормально включаться. Мне такое средство вполне помогло.

Олег, 33 года, г. Тула. Владеет Хендай Акцент

Моему Акценту уже больше 10 лет. Бегает исправно, многого не требует, но со временем появился посторонний шум в коробке. Да, пробег уже перевалил за 300 000 км – трансмиссия устала. Попробовал средство для устранения шума – как будто новую коробку купил. Передачи стали включаться четко, шум практически полностью пропал. Результатом я полностью доволен – всем рекомендую такую присадку.

mashintop.ru

О наболевшем, масло в кпп и присадки — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем посетителям!
Хочу сегодня поделиться личным опытом в применение масел и присадок в кпп…
С начала покупки авто начал замечать посторонний звук при движении в различных режимах. По началу особо его не замечал, но когда эйфория от покупки стала проходить, начал привыкать к авто, все больше и больше стало заметнее некое завывание. Как всем известно это подвывание кпп.
Пройдя обкатку 2500 тыс. км. решил поменять масло в двигателе и коробке. С двигателем все понятно, а вот с кпп не так все просто. Машина покупалась в начале 2014 года. На то время эта болячка была еще ни как не изучена, так как машин было продано не так много, и информации как и чем это дело можно поправиться я не нашел.
Решил пойти опытным путем и пробовать все сам. В коробку было залито масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 синтетика GL-4/5. В надежде на дорогое (вроде хорошее) масло в победе над воем я потерпел крах… Могу сказать про это масло для наших кпп: 1) задняя передача стала включаться одним пальчиком и с первого раза, это очень большой плюс, так как задняя включалась не ахти как. 2) По шуму коробки после пробега 2000 км. изменения были, но не то что хотелось, завывания поменяли тональность на более высокие и все… 3) Обнаружился огромный минус: масла класса GL-4/5 не подходят под наши кпп (коррозия медных деталей синхронизаторов), вторая передача стала включаться с постоянным скрежетом (я даже ездил на гарантийку, мастер прокатился и сказал что хруст допускается, но если будет хуже то тогда можно еще приехать "такая она гарантия, пока конкретно что то не даломалось можно ездить смело"). проехав в итоге около 4000 км я сменил данное масло.
А сменил на ZIC G-FF 75w85 полусинтетика GL-4. 1)Зик вой не исправил, но тональность поменялась на более низкочастотный звук, но все равно противно навязчивый 2) Задняя стала хуже включаться чем на шеле. 3) Но вторая стала влетать практически без хруста.
Поняв что коробку маслом не поправить собрался с духом и решил попробовать присадки (раньше ни когда не использовал и даже не знал о их существовании)
Первой была залита присадка RESURS T — для механических КПП 50г в количестве 2шт (посоветовал местный мастер). Проехав около 3000 км особого снижения шума не заметил, передачи только вроде как стали лучше переключаться, но больше на уровне плацебо.
На этом не остановился, по совету другого механика залил кондиционер металла SMT 2, таки в масло зик с присадкой ресурс.
По сей день катаюсь с таким набором проехал уже около 10 000 км. Могу сказать что на уровень воя ни что не повлияло, как выло так и воет. А вот переключение передач стало однозначно лучше: 1)Задняя стала включаться лучше но не как на шеле. 2) Вторая заходит практически идеально, но иногда с усилием если набрать слишком маленькую скорость на первой. 3) Первая с места и при снижении скорости после второй залетает на ура (раньше только почти при полной остановке).
Для себя выяснил что лучше всего подходит п/синтетика класса GL-4. Присадки как бы их не ругали все таки дают результат, жаль что не в плане уменьшения звуков, но ра переключения они влияют очень хорошо (может конечно не все, но SMT 2 меня реально порадовал).
На снижение воя может наверно только повлиять густота масла, замечено что зимой с утра после ночной стоянки коробку практически не слышно, соответственно масло за ночь подмерзает становится густым, передачи включаются практически так же (выбор передач на наших коробках располагается с верху и густота масла не влияет) а вот шум от коробки практически не слышен.
Следующим шагом в экспериментах для себя поставил попробовать залить густую минералку (хорошую типа ликви моли или мобила, или простую тнк или лукойла еще не решил) или же пойти координально и вскрыть коробку. Да я много читал что основной шум издают не качественно обработанные шестерни, кто то говорит что подвывают подшипники, ведь может получиться что вскроешь коробку а там все в норме и хз что менять…
В общем если у кого то есть какие либо предложения с удовольствием выслушаю.
Не давно даже сделал полную проклейку авто со снятием торпеды, но проблема не решилась (об этом в следующей теме)
Есть еще один дедовский способ насыпать туда опилков))) но сколько нужно я не нашел инструкции)))

Полный размер

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 19 500 км

www.drive2.ru

какую жидкость в трансмиссионное масло для уменьшения гула и восстановления коробки передач лучше залить

Коробка передач — один из основных агрегатов автомобиля. В ходе эксплуатации при несоблюдении правил, КПП изнашиваются быстрее. Это приводит к появлению шумов в работе трансмиссии. Из этого материала вы узнаете, какие бывают присадки в КПП для снижения шума и есть ли смысл от их использования.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Можно ли добиться снижения гула в КПП?

Для снижения шума в КПП надо разобраться, в чем состоит проблема, ведь если износились подшипниковые устройства, детали подлежат замене, как и другие изношенные элементы трансмиссии. Проведение ремонта, с точки зрения надежности, считается самым оптимальным вариантом. Ведь поломанные элементы будут удалены, что приведет к более эффективной работе агрегата. Часто появление гула и шума в работе коробки передач связано с недостатком масла в системе. При такой проблеме необходимо добавить смазку в агрегат и выяснить причину ее утечки. Если она связана с повреждением коробки передач, то нужно определить дефектное место и произвести ремонт КПП.

Машинная коробка передач

Стоит ли покупать присадки?

Не так давно на отечественном рынке появились специальные присадки против гула в машинных КПП. Такой вариант снизить шум в работе агрегата идеален, если автовладелец не хочет заниматься ремонтом и разбором коробки передач. Тем более что самостоятельно отремонтировать трансмиссию по силам не каждому. Использование присадок актуально в том случае, если детали и узлы агрегата не износились до критического состояния. Если износ деталей КПП большой, то исправление проблемы заключается в замене компонентов. Добавлять присадки в этом случае нецелесообразно.

Применение специальных средств позволит эффективно снизить уровень шумности в коробке, но нужно учитывать, что действуют такие вещества не сразу. Потребуется определенное время, в некоторых случаях для достижения результата необходимо проехать на машине не менее 300 километров. Также использование присадок позволяет смягчить работу агрегата в целом, водителю будет проще переключать селектор переключения передач в разные режимы. На практике полное исчезновение шумов происходит в среднем после того, как машина прошла около 500 км.

Выбор присадок

Теперь разберем, какие бывают хорошие присадки в КПП для снижения шума. Добавки используются для залива в задний мост, обработки синхронизаторов в МКПП и подшипников. Все добавки имеют определенный состав, определяющий технические свойства и характеристики вещества. И в механическую, и в автоматическую коробку передач лучше лить присадки от известных брендов. Автовладельцы, которые предпочитают использовать дешевые добавки, обычно не получают нужного результата в конечном счете. Ниже рассмотрим добавки от известных производителей, зарекомендовавшие себя среди покупателей. Неважно, куда они будут заливаться — в раздатку Нивы, в ВАЗ 2114 или в импортные авто.

Какую опасность несут добавки для понижения гула в КПП, узнайте из ролика, снятого каналом Полезные советы.

MosTwo Ultra

Пониженной шумности можно добиться использованием присадки MosTwo Ultra. Это продукт отечественного производства выпускается по современной технологии, позволяющей обеспечить эффективную работу агрегата. Добавки производятся как для моторов, так и для КПП.

Основные достоинства этой добавки:

По официальным данным, основной особенностью применения химических добавок является то, что их можно заливать в агрегат без его разбора. Допускается смешивание присадки с трансмиссионными жидкостями любых типов.

Suprotec

Чтобы пропал гул, можно использовать добавки Супротек. Производитель выпускает присадки для двигателя и трансмиссий. Для устранения шума в работе МКПП, а также роботизированных агрегатах, используются средства М100. В составе таких жидкостей содержатся органические элементы, а также минеральные вещества. Это позволяет образовывать на внутренних поверхностях деталей КПП защитный слой, который предотвращает ускоренный износ компонентов агрегата. Но ресурс действия присадок небольшой. При замене расходного материала добавка потеряет свои свойства и не сможет защищать трущиеся узлы.

Канал Супротек — Саратов опубликовал ролик, в котором специалисты пытаются разобраться, поможет ли использование добавки коробке передач.

Официально производитель утверждает, что ресурс использования коробки передач может увеличиться на 100%. Но фактически этот показатель составляет не более 15% при условии, что водитель будет регулярно менять смазку в коробке и постоянно заливать в нее продукт М100. Многие специалисты ставят под сомнение возможность снижения окисления смазки при работе КПП в условиях повышенных температур. По мнению производителя, использование добавки позволяет увеличить интервалы между заменами жидкостей. Но по факту если в масло попадут сторонние вещества, окисление все равно произойдет, только не так быстро. То есть Супротек — неплохой вариант для временного понижения гула и вибраций в функционировании коробки передач, но восстановить работоспособность деталей и снизить потери при работе КПП он не сможет.

ATF-Additiv и Getrieebeoil-Additiv

Присадки бренда Ликви Моли появились одними из первых на рынке. Продукт ATF-Additiv предназначен для использования в автоматических трансмиссиях. В составе добавки содержатся моющие вещества, позволяющие ликвидировать различные отложения, собирающиеся на блоке клапанов, в гидравлической системе, а также на деталях, подверженным повышенным нагрузкам. Благодаря этому увеличивается ресурс использования трансмиссии примерно на 30%, но не более. По факту использование присадки Ликви Моли позволяет снизить вероятность перегрева коробки передач, появляющуюся из-за слабой пропускной способности каналов смазки.

Производитель гарантирует потребителям надежную защиту пластмассовых и прорезиненых деталей от быстрого износа, если эти элементы работают в сложных условиях. Речь идет о сальниках, прокладках и прочих уплотнителях. Благодаря химическому составу присадка предотвращает разрушение деталей, которые приводят к утечке жидкости. Если в системе уже имеется протечка из-за небольшого повреждения, добавка увеличит объем прокладок. Это позволит предотвратить утечку. Но уплотнительные элементы подлежат замене и желательно сделать это в течение последующих 500 км пробега после залива средства.

Для механических трансмиссий производитель выпустил добавку Getrieebeoil-Additiv. Базу этого вещества составляет дисульфид молибдена. Также в основе продукта используется комплекс добавок на основе меди и цинка. Благодаря этому достигается удаление микротрещин и незначительных повреждений.

Пользователь Андрей Федоров в своем ролике рассказал о результатах использования присадки Ликви Моли.

Nanoprotec МАХ

Продукт был разработан специально для применения в механических трансмиссиях любых машин, как легковых, так и грузовых. Применение присадки допускается в транспортных средствах отечественного и импортного производства.

Основные достоинства продукта:

  1. Присадка образует специальную оксидную пленку, обладающую низким показателем трения. Это позволяет снизить вероятность появления новых шумов.
  2. Продукт увеличивает коэффициент полезного действия в результате сниженной величины трения.
  3. Добавка снижает расход горючего благодаря понижению величины сопротивления элементов трансмиссии.

Благодаря таким преимуществам добавка может использоваться не только для уменьшения шума, но и для повышения срока службы коробки передач. Трущиеся элементы трансмиссии за счет устойчивости к высоким нагрузкам изнашиваются значительно медленней.

Revitalizant XADO

Чтобы трансмиссия не шумела, можно использовать Ревитализант Хадо. Производитель специально разработал это вещество для восстановления, а также предотвращения быстрого износа шестеренок, подшипниковых устройств и других конструктивных элементов трансмиссии. Принцип действия продукта основан на создании дополнительного защитного слоя в виде металлического покрытия на трущихся компонентах агрегата. При незначительных повреждениях присадка позволяет восстановить геометрию дефектных элементов и деталей КПП.

Основные достоинства продукта:

Смазка устойчива к образованию коррозии и предотвращает ее появление на деталях коробки передач. Величина микротвердости расходного материала варьируется в районе 750 кг/мм2. Объем смазки, который надо заливать в трансмиссию, зависит от определенной коробки передач. Если в КПП можно залить 5 литров трансмиссионного масла, то потребуется не менее двух тюбиков добавки. Залив присадки осуществляется на прогретом агрегате. Судя по отзывам, продукт Хадо считается одним из самых эффективных.

Канал Windigo Auto опубликовал ролик, в котором показан процесс тестирования присадки Хадо.

РиМЕТ

Продукт РиМЕТ создан специально для восстановления и обеспечения защиты от быстрого износа деталей коробки передач, а также задних мостов машин. В составе присадки используется ультрадисперсное вещество оловянного сплава. Основное отличие от других продуктов заключается в высокой концентрации этого порошка, а также дисперсионной средой вещества. Это позволяет добавке выдерживать высокое давление на трущихся поверхностях деталей КПП. Практика показала, что использование продукта не нарушает работу синхронизаторов трансмиссии.

По официальным данным, применение РиМЕТ позволяет:

Учтите, присадка начнет действовать не раньше чем через 100 км пробега. Если объем коробки передач слишком большой, заливать в агрегат надо не менее одного баллона. При этом второй заливается через 150 км пробега.

По рекомендациям производителя, использовать продукт надо так:

  1. Сначала сливается отработанное масло из коробки передач и заливается новая смазка.
  2. Добавляется присадка, предварительно баллон с жидкостью надо встряхнуть.
  3. Заливается присадка в коробку передач. Если в баллоне остался осадок, добавьте в него свежее масло и взболтайте.
  4. На всех режимах КПП надо проехать не менее 15 км.

RVS-Master

Снижающая шум присадка RVS-Master разработана для автоматических коробок передач. В основе продукта используется силикат магния, а также химические элементы, предназначенные для образования защитного керамического слоя на поверхности элементов агрегата. Основная особенность продукта заключается в том, что он предназначен и для гидромеханических трансмиссий, и для вариаторных КПП. По официальным данным, применение добавки позволяет восстановить изношенные элементы шестеренок непосредственно в зоне контакта. При этом толщина защитного слоя может составить 0,5 мм. Благодаря этому присадка позволяет восстановить геометрические параметры компонентов КПП, понизить гул и шумность, а также избавиться от вибраций.

Пользователь Алексей Николаев предоставил ролик, в котором показан процесс эксперимента с использованием средства RVS-Master.

Также добавка снижает вероятность пробуксовки и задержки при переключении скоростей в традиционных АКПП. Своевременное использование присадки в рабочей трансмиссии с качественным маслом позволит увеличить срок эксплуатации коробки передач и предотвратить необходимость капитального ремонта. Благодаря этому продукту можно очистить внутренние магистрали смазочной системы от загрязнений и осадка.

Wynn’s

Базу присадки Wynn’s составляют органические соединения, а также незначительный объем металлических элементов. Благодаря этому ресурс эксплуатации продукта будет более высоким, что обусловлено снижением износа. Применение добавки позволяет нормализовать состав смазывающей жидкости, не допустить ее окисления, а также удалить накопленные отложения. Тип смазочного материала не играет роли, поскольку состав присадки Wynn’s нейтрален по отношению к добавкам, использующимся в масле.

Благодаря химическим свойствам элементы состава продукта могут проникать в небольшие повреждения и полости, что способствует восстановлению гладкой поверхности стальных деталей. Это позволяет предотвратить повреждение коробки передач при высоких нагрузках. В итоге добавление присадки снижает шумность при работе трансмиссий и устраняет вибрации. Ее использование дает возможность устранить пробуксовку, но если фрикционы коробки износились и скоро выйдут из строя, эффективность применения продукта будет ограничена.

ЭКС 120

Добавка ЭКС 120 разработана для применения в механических трансмиссиях. Благодаря ее применению снижается износ компонентов агрегата и восстанавливается работоспособность деформированных деталей. В составе ЭКС 120 содержится большое количество активных веществ, благодаря чему на подшипниках, валах и прочих элементах образуется защитный слой. Его формирование позволяет восстановить геометрию деталей.

Применение добавки позволяет:

Какими добавки лучше не использовать?

Далеко не все продукты, которые вы найдете в продаже, эффективно удаляют шум и улучшают работу трансмиссионного агрегата. Некоторые присадки наносят серьезный вред коробке передач. По данным многих производителей, наличие в составе жидкости моющих добавок и стабилизаторов позволяет увеличить интервалы между заменами смазочных материалов. Но это не так. При долгой использовании смазки расходный материал изменяет свои характеристики и свойства, в результате чего эффективность борьбы вещества с трением снижается. По факту максимальное увеличение ресурса эксплуатации возможно на две тысячи километров независимо от типа продукта и его состава.

По мнению специалистов, автовладельцам следует отказаться от покупки присадок, в которых содержатся высокотехнологичные добавки и позволяющих увеличить срок службы трансмиссии на 300-500%. Суть в том, что обычно под видом технологичных продуктов продаются обычные вещества на основе дисульфида молибдена. Их высокое процентное содержание становится причиной полного изменения состава смазочного вещества, поскольку в нем уже имеются противоизносные добавки в достаточном количестве. О последствиях, к которым приведет такое смешивание, точно сказать нельзя. Но обычно это приводит к разрушению полимерных компонентов, а также блока клапанов. Такая проблема приводит к необходимости выполнения ремонта агрегата.

Не менее вредны для трансмиссий добавки, производители которых обещают быструю остановку утечки масла независимо от размера повреждения. Принцип действия таких продуктов аналогичен работе герметичного клея для охладительной системы, хотя состав таких веществ разный. После использования присадки на внутренних компонентах КПП образуется налет, удалить который без вмешательства в работе агрегата не удастся. Если даже течь на какое-то время прекратится, она опять проявится через 1 тысячу километров пробега в среднем. Поэтому ремонта коробки передач гарантирован.

Каналом В гараже у Сандро обнародован ролик, автор которого попытался избавиться от шума подшипника первичного вала с помощью присадки для трансмиссии.

Как правильно использовать присадки для КПП?

Процедура использования добавок может быть разной в зависимости от состава и производителя продукта. Обычно для успешного применения средство необходимо залить в коробку передач на прогретом двигателе, чтобы вязкость трансмиссионного масла была минимальной. В комплекте к присадкам обычно идет специальный шприц и гибкий патрубок, благодаря которому выполнить операцию по добавлению будет проще. Что касается отверстия, через которое заливается жидкость, то оно может быть любым как для контроля уровня смазки в системе трансмиссии, так и для ее залива. Если замена смазочного материала давно не выполнялась, то перед использованием присадки необходимо поменять жидкость.

Для выполнения задачи потребуется:

  1. Демонтировать защиту двигателя, предварительно открутив все болты.
  2. Поставьте на домкрат переднюю часть вашего автомобиля, открыть пробку сливного отверстия и слить залитый расходный материал.
  3. Если качество смазки низкое, можно промыть агрегат. Для этого в систему заливается свежее промывочное масло, после чего выполняется контрольная поездка. При этом надо включить селектор переключения скоростей на каждый из имеющихся режимов.
  4. Закрыть крышку, снять машину с домкрата и залить в трансмиссию новую смазку. Если в коробке передач вашего автомобиля не предусмотрено заливное отверстие или щуп для контроля уровня, то смазка заливается через специальное отверстие под датчиком. Устройство перед этим надо демонтировать.
  5. Дальнейшие действия по добавлению присадки осуществляются в соответствии с инструкцией. Баллончик с добавкой взбалтывается, химическое средство набирается в шприц, а затем заливается в коробку передач. Детальная инструкция по применению указывается на этикетке присадки.
 Загрузка ...

Видео «Результат использования присадки Хадо»

Канал POZITIV предоставил ролик, автор которого показывает результат использования добавки Хадо для снижения шума в автомобиле ВАЗ 2108.

autodvig.com

Лучшие присадки в коробку передач

Работоспособность коробки передач автомобиля стоит на втором месте после двигателя. Без правильно функционирующего узла трансмиссии дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится чрезвычайно опасной. Потому задачей каждого автовладельца является поддержание оптимального состояния КПП, вне зависимости от её типа. Проблему износа коробки передач можно решить несколькими способами, одним из самых распространённых среди которых считается применение специальных присадок. При этом не все водители знают, какую присадку лучше залить в КПП и какой добавке отдать предпочтение. Чтобы ответить на этот вопрос, мы подготовили для вас рейтинг лучших средств для безразборного ремонта. Но запомните, что присадки нельзя воспринимать как панацею от всех болезней. При критической степени износа даже самые дорогие и эффективные добавки окажутся бесполезными. Потому научитесь грамотно их применять и использовать только по мере необходимости.

Рейтинг лучших присадок в коробку передач.

Способы снижения шума в КПП

Посторонние звуки всегда раздражают водителя и вызывают беспокойство. Если что-то шумит, то где-то есть очевидная проблема, которую обязательно нужно решить. Не забывайте, что при исправно работающей коробке передач никаких лишних звуков возникать не должно. Если вы заметили, что во время движения или переключения передач появляется шум, нужно не тянуть и обратиться за помощью. Диагностика даст понять, что не так с КПП и какие меры подойдут для устранения возникшей проблемы. Практика показывает, что шум коробки возникает из-за нескольких основных причин:

И тут возникает закономерный вопрос о том, как же избавиться от шума. Для решения такой проблемы есть несколько решений.

  1. Игнорировать посторонний шум. Несмотря на абсурдность такого решения, его выбирают многие автовладельцы. Ничем хорошим это не заканчивается. Звуки постепенно усиливаются, коробка перестаёт нормально функционировать. Завершается это всё дорогостоящим ремонтом, а иногда и полной заменой КПП.
  2. Разобрать коробку, найти проблему и устранить её. Хороший способ, который потребует от вас времени и денег. Демонтаж некоторых КПП отбирает много сил и требует значительных капиталовложений. Не всегда ремонт того стоит, поскольку обнаруживается элементарная проблема, которую можно устранить и без демонтажа.
  3. Использовать присадки. Они предназначены для частичного ремонта небольших неисправностей. Специалисты советуют использовать их не по факту появления постороннего шума, а для профилактики, чтобы не допускать появления этих самых звуков. Защищая от преждевременного износа, присадки эффективно действуют длительный период времени. Но когда износ составляет более 50 – 60% ресурса КПП, никакие присадки уже не помогут. Нужно разбирать коробку, менять изношенные компоненты, сливать старое масло и собирать узел обратно.

Как видите, присадки не спасают от серьёзных неполадок. Но с их помощью можно устранить некоторые проблемы, продлить срок службы коробки передач и избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии. Не все присадки одинаково эффективные и полезные. Плюс существуют две отдельные категории добавок, которые предназначены для:

И заливать добавки для АКПП в механику не рекомендуется, как и наоборот. Внимательно подходите к вопросу выбора, и старайтесь использовать только наиболее качественные и эффективные смеси. Только они сумеют оправдать финансовые затраты и обеспечить результат. Ряд добавок оказываются пустышками и никак не влияют на работу КПП. Иногда случается и так, что использование присадки приводит к ещё более серьёзным последствиям и выходу из строя трансмиссии.

Когда использовать

В зависимости от состава и свойств трансмиссионных присадок, они могут выполнять разные задачи:

Некоторые присадки следует использовать на постоянной основе, чтобы поддерживать работоспособность деталей коробки передач. Другие подходят для экстренного применения, чтобы быстро справиться с возникшей проблемой. Не всегда стоит ждать от присадки мгновенного эффекта. Есть множество добавок, которые вступают в реакцию и проявляют себя через некоторое количество пройденных километров. Их действие завязано на физико-химических процессах.

Эти средства созданы специально, чтобы улучшать качество работы коробки, в зависимости от того, какая проблема её преследует. Потому их действие сводят к:

Если вы хотите самостоятельно выбрать и использовать добавки, следует быть предельно внимательными. Многие из них несовместимы друг с другом, потому их сочетание может привести к печальным последствиям. Также каждая добавка имеет свои нюансы применения. Нельзя по одной из той же схеме применять разные добавки. Отталкивайтесь от официальных инструкций производителя. Теперь предлагаем изучить рейтинг лучших трансмиссионных присадок, которые используются на АКПП и МКПП. Лидеры сегмента определялись, исходя из мнений автовладельцев, заключения экспертов и проводимых испытаний в рамках различных тестирований. Это позволяет максимально объективно определить лидеров и быть уверенными в эффективности и работоспособности этих добавок.

Механические КПП

Механические коробки по причине своей более простой конструкции считаются достаточно устойчивыми к износу. Проблем с ними возникает намного меньше, если сравнивать с коробками-автоматами. Но если МКПП будет регулярно эксплуатироваться в сложных условиях, срок службы значительно сократится. Чтобы защитить коробку от преждевременного износа, устранить шум, восстановить нормальное трение между поверхностями, требуется использовать высококачественные присадки. Причём выбирать лучше проверенные фирмы, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не приходится. Потому неудивительно, что в рейтинг попали именно эти производители. Они выпускают лучшие присадки для МКПП.

Getriebeoil Additiv

Открывает наш рейтинг лучших присадок для механической коробки передач фирма Liqui Moly и её продукт с довольно сложным названием. Их состав позволяет восстановить качественное и плавное переключение передачи, нормализовать работу МКПП и продлить срок службы узла. Такая присадка разработана специально для механических трансмиссий. Изготовлена на базе дисульфида молибдена, что говорит о свойстве снижать трение между деталями механизма. В роли вспомогательных компонентов используются цинк и медь. С их помощью устраняются все неровности, которые возникли в процессе эксплуатации. Действие состава направлено на снижение шума и увеличение ресурса коробки. Да, при полностью изношенном механизме эта присадка помочь не сумеет. Но если повреждения небольшие, эффект превзойдёт ваши ожидания.

1Stage

Специальная присадка высокого качества от украинской компании Xado, которая сумела громко заявить о себе во всём мире. Сегодня их добавки входят число лидеров, потому активно применяются далеко за пределами Украины. Их гель для МКПП создаёт защитное металлокерамическое покрытие на повреждённых поверхностях, заполняя собой трещины и углубления. Дополнительно это снижает уровень шума, избавляет от вибраций, нормализует работу синхронизаторов. Эффективность специального средства на очень высоком уровне. Но, как и в предыдущем случае, при сильном износе и серьёзных неисправностях механической трансмиссии, ничего кроме капитального ремонта вам не поможет.

М100

Отличная присадка, адаптированная под механические и роботизированные коробки передач от компании Suprotec. Этот состав предназначен для устранения шума и вибраций, а также для замедления окислительных процессов в трансмиссионном масле. Изготавливается смесь на основе органических и минеральных компонентов. Они при добавлении в картер коробки создают защитную полимерную плёнку, которая препятствует трению и износу деталей трансмиссии. Покрытие не способно служить долгое время, потому постепенно разрушается. Но этого времени хватит, чтобы выполнить замену масла или добавить новую порцию присадки. При регулярном применении удаётся справиться с проблемой преждевременного износа МКПП. Важно заметить, что такую присадку нельзя использовать для тех случаев, когда детали механизма коробки передач повреждены. Свойство восстановления у этой добавки нет.

MAX 200

Это высокоэффективный ревитализант производства компании Nanoprotec. Его разработали для механических трансмиссий легковых и грузовых транспортных средств, вне зависимости от марки авто. При добавлении в картер коробки состав создаёт специальную оксидную плёнку. Она защищает от избыточного трения и предотвращает преждевременный износ.

Результатом применения добавки становятся:

Хорошее решение отечественного производства, которое сумело зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом цена достаточно приемлемая.

TR3 и TR5

Сразу два отличных решения от одного производителя, которым выступает фирма RVS Master. Это специально созданные для механических коробок передач присадки, в которых содержится большое количество силикатов. С их помощью на поверхностях деталей МКПП образуется высокопрочное керамическое покрытие. Смесь заполняет неровности и не позволяет деталям в дальнейшем разрушаться. Состав не вечный, потому для профилактики производитель рекомендует с определённой периодичностью повторно добавлять присадку. Помимо частичного восстановления деталей, этот препарат также устраняет посторонний шум, противостоит вибрациям и продлевает срок службы. Злоупотреблять добавкой не рекомендуется, поскольку она будет заметно менять состав трансмиссионного масла.

EX120

Высококачественный ревитализант, который создан для восстановления повреждённых элементов механической трансмиссии, защиты от износа и для повышения эксплуатационных характеристик. Используя такие составы, вы значительно снижаете уровень шума, убираете вибрации и восстанавливаете плавность переключения скоростей на МКПП. Дополнительно присадка стабилизирует работу синхронизаторов и способствует улучшению расхода топлива в сторону снижения. Когда заливают состав в коробку, на внутренних поверхностях образуется специальная плёнка. Она помогает вернуть геометрию деталей, сгладить поверхности и устранить мелкие повреждения.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы. Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента.

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Брать или не брать

Целый ряд водителей даже не сомневаются в пользе и эффективности применения автомобильных присадок для двигателя и коробок передач. Но есть и ярые противники автохимии, считающие присадки простыми маркетинговыми уловками, от которых нет никакого реального толка. Но многочисленные испытания и тесты доказали, что присадки способны приносить существенную пользу транспортным средствам. Но только при условии их грамотного применения. Нельзя бездумно заливать в коробку передач первые попавшиеся добавки только по причине того, что производитель обещает вам удивительный эффект или моментальное восстановление трансмиссии. Такого быть не может.

Перед покупкой трансмиссионных присадок обязательно изучите состав, особенности применения и соответствие добавки используемому маслу, залитому в МКПП или АКПП. Если вы будете правильно и своевременно использовать автохимию, она позволит улучшить качество работы трансмиссии, действительно увеличит её ресурс и поможет в предотвращении целого ряда проблем. Присадки имеют множество подводных камней и подвохов. Если о них не знать и не учитывать в процессе использования, вы принесёте скорее вред, чем пользу своему транспортному средству.

Не забывайте о существовании универсальных и специальных добавок. Одни направлены, скорее, на профилактику и простое поддержание работоспособности коробки. Специальные присадки созданы для решения конкретных задач. Если вы не осведомлены о текущем состоянии трансмиссии, не знаете её проблемы и слабые места, применение неправильной химии только усугубит ситуацию.

Нельзя считать разные жидкости и спреи для МКПП и АКПП решением всех проблем. Это зачастую временные меры и инструменты для борьбы с незначительными неисправностями. Более серьёзные поломки решаются только путём полноценного ремонта коробки передач. А для этого потребуется провести диагностику, разобрать КПП, выявить проблему и устранить её. Уже затем, с целью профилактики и недопущения повторного появления аналогичной проблемы, можно в собранную коробку добавить подходящую присадку.

rating-avto.ru

Присадка для коробаса. РЕСУРС. Отзыв. — DRIVE2

Здарова ящеры) Значит повёлся я на рекламу от Academega продукции от ВМПАвто, присадок серии РУСУРС. Присадки выпускаются как для двигателей так и для коробок передач, раздаток и мостов. Кроме того производитель в рамках акции обещает вернуть деньги на мобильный за сей честный отзыв. А пройти мимо халявы сами понимаете трудно. Так вот, залез на сайт, изучил предложения, выбрал присадку именно для МКПП.

Испытавал на своей старухе 2109.

Полный размер

погремушка


Поскольку движок у меня более-менее ровно работает, масло не жрёт, компрессию не мерял, но чувствую что в норме) Ну значит и нечего мешать ему работать и лить в него что-то кроме масла) А вот с коробкой похуже, её хоть и меняли год назад и масло в ней свежее, но воет сука на скорости и шорох из неё слышен какой-то на холодную. Ну вобщем-то если присадка работает результат должен быть заметен.

Короче заказал присадку на экзисте, пришла дня за три, забрал в офисе рядом с домом. Продавец, сразу спросил Академика смотрите? И показал наклейку на коробочке, мол Костик теперь официальное лицо компании)

Полный размер

Полный размер

На коробочке расписанны чудодейственные свойства зелья.
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Облегчает включение и снижает стук при включении передач
Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
Не меняет свойств масла

В коробке был вкладыш, но почему-то в нём была только про двигательные присадки информация, про увеличение компрессии, уменьшение износа, итд. про коробку ни слова.

Полный размер

Баночка 50мл. перед заливкой встряхнул как следует вверх- вниз_)
Открывается банка как растительное масло, если открыл то уже не закрыть и не встряхнуть- надо сразу заливать.

Полный размер

Внутри оказалась коричневая густая жижа, похожая на отработку из кпп) Или на грязь из лужи, видимо это те самые триботехнические нано-частицы)

Полный размер

Полный размер

Заливал шприцем на 10мл, получилось соответственно 5 инъекций.
Вливал прямо в шланг вентиляции картера коробки. У меня коробка без щупа, 5ступка, и добираться до заливочного отверстия крайне неудобно, а через эту трубку самое оно. Мне через неё даже масло как-то заливали при замене.

Полный размер

Заливал на горячую, приехал к дому и сразу пошёл заливать. после процедуры поехал ещё покатался пол часа по району, разницу пока что не ощутил. Вой такой же силы, и иногда похрустывает при включении 2ой.
Но пока проехал не много километров 10 всего, через 500 км ещё дополню свой отзыв.

Р.s. да, совсем забыл! Одна баночка рассчитана на 1 ЛИТР трансмиссионки! т.е. в зубилах примерно 3-3.5л масла в коробке, значит нужно минимум 3 банки влить. Я поздно прочухал этот момент, поэтому после заказал ещё 2-е такие же присадки. Фоткать как заливал уже не стал, телефон был севший.

UPD:
Итак, прошла неделя, проехал я за это время примерно 150 км в городском пробочно-светофорном цикле, думаю присадка уже полностью проявила свои свойства, осела там где нужно) смазала что скрипело и рассосала всё что гудело. НЕ верил я до последнего в эти чудотворные жыжи, но похоже кое-какой толк от них есть.
Что действительно удивило, уже на третий день передачи стали легче включаться, мягче без усилий! Раньше иной раз прям ВТЫКАТЬ приходилось, и при выключении в нейтраль закусывало, тогда я грешил на опору двигателья, поскольку он немного завален на бок, слегка прям и из-за этого кулиса не ровно входит в коробку. (Карданчик кстати калиновский у меня) в рычаге люфта почти нет))
Передачи то закусывало, то отпускало бывало после резкого разгона или резкого входа в поворот такое начиналось. После заливки на второй день отпустило, думал опять временно, но нет! Уже неделю кайфую)
Насчёт гула особой разницы не заметил, но наверное и не стоило чуда ждать, вазовские коробки уже с завода гудят) Шуршание на холодную кстати тоже меньше стало, с утра бывает вообще не шуршит, либо совсем не долго. Может это самовнушение?) Думаю это выжимной такие звуки издаёт. И по идее РЕСУРС вообще не контактирует с выжимным?

И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ МИНУС!
ВМПАВТО в рамках своей акции до сих пор НЕ ПЕРЕКИНУЛИ мне деньги на телефон за данный отзыв! =\

www.drive2.ru

Шумодавные присадки к трансмиссионным маслам. - Автомобили

Театральный инженер'

разводилово 100%.

 

не надо быть столь категоричным!- испытал за лет 15 очень много всяких и не на жопомере а на стенде и на гоночных трассах с хронометражём, а также испльзовал при сборке и тут же возвращались двигатели на ребилд: так что картинку имею обьективную . то что сегодня уже давно не то Хадо что было 10 лет назад -это факт( или подделка или как всегда , завоёвываем рынок катчеством а потом остаётся бренд и не более.

 

хадо - оно же RVS работало очень эфективно чётко соблюдая инструкции : кпп джипа митсубиши начинала шуметь после прогрева ( от дома до работы гдето на полпути - после обработки хадо первой дозой через 600 км пробега шум появляллся уже при подезду к работе , посе 2 обработки еще получше - конечно никто не претендовал на полное устранение , но в итоге кпп в2 раза тише стала)

по РВС - собирали спидвейные моторы - на нем и без - ( штоки клапанов) моторесурс мотора 1 час потом ребилд так вот собранные на рвс штоки при первои разборке оставались еще серыми ( черное покрытие) а собранные без рвс - блестели ....

 

была америкосовская Гранателли - теперь ПРО ЛОНГ - афект очень хорошии- магнит в картере спидвейника - обьем масла мал , замена после 5 заездов - так вот без присадки масло темное , вокруг магнита ёжик , с присадкои масло намного светлее и на магните немного меньше металическои грязи.

в кольцевом бмв - залито и в мотор и в кпп и редуктор = стабильно 0,3 сек на круг .

 

ликви моли - масло с моs2 авто ниссан дизель мах скорость по автобану на простом масле 155 кмм в час - после замены 165 и так на весь срк до след замены - поменяли назад на простое потихоньку мах скорость стала падать и после треьей замены на простое масло вернулась на свои 155...

 

я прекрасно понимаю что все что продаёться в просовке бывшем - 70 % крутки - тесты проводил продуктами либо от диллера ( официального даже на сайте производителя) или продуктов купленных в Германии, такая же байда и с маслами и аккумуляторами, резиной ..пофиг фирма - масло фторичка , акумы с истекшими срок реализации, резина не для тех регионов..

Изменено пользователем treks

www.chipmaker.ru

Присадки в трансмиссионное масло - антифрикционные, снижение шума и другие

Водители могу дополнительно залить несколько присадок самостоятельно по своему усмотрению, однако для этого необходимо выяснить, что собой представляет присадка в трансмиссионное масло, какие существуют виды и для чего они нужны. Ответы на эти вопросы вы получите далее.

Немного о присадках

Коробка передач содержит в своей конструкции множество движущихся компонентов. Их необходимо качественно смазывать, чтобы все шестерни без заеданий работали, при этом не создавали металлической стружки. Трансмиссионное масло позволяет уменьшить износ компонентов КПП и продлить срок эксплуатации. При этом масло не всегда на все 100% справляется с поставленной задачей. Решить эту проблему помогают различные присадки.

Эти средства призваны улучшить состав трансмиссионной жидкости, а также определенные эксплуатационные характеристики. Добавка в трансмиссионное масло может решить следующие задачи:

Водители отмечают эффективность подобных составов, однако эффект может проявиться не сразу, а только после определенного пробега. При покупке присадок необходимо обязательно определить их совместить с используемым трансмиссионным маслом.

Присадки узконаправленного назначения

Для решения какой-либо определенной задачи рынок предлагает узкоспециализированные присадки. Промышленность изготавливает подобные изделия отдельно для автоматики и механической коробки. Все товары условно можно разделить на три больших группы:

  1. Составы, которые добавляют во время замены масла.
  2. Присадки, используемые для экстренной помощи, чтобы отложить капитальный ремонт. Заливаются в уже используемое масло.
  3. Третьи доливают перед тем, как залить новое масло.

В первую группу, как правило, входят антифрикционные присадки в трансмиссионное масло. Главная задача подобных продуктов – улучшить свойства рабочей жидкости, а также повысить защиту деталей от износа. В составе присадок имеется специальное вещество, которое при повышении температур образовывает на поверхности деталей КПП тонкую пленку, препятствующую истиранию металла. Тесты показывают, что подобные присадки не только продлевают срок службы агрегата, но и незначительно понижают уровень шума. Большим спросом пользуется линейка «Реагент 3000».

Во вторую категорию относят присадки, которые помогают справиться с течью. При износе прокладок или сальников из системы начинает вытекать масло. Если провести оперативный ремонт не представляется возможным, рекомендуется использовать подобные присадки. Они содержат в составе вещества, активно воздействующие на резиновые компоненты КПП. Примером может служить Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop.

К третьей группе изделий относятся присадки для промывки системы. Они добавляются в масло незадолго до смены, при этом позволяют вывести нагар и другие отложения из системы. Примером для автоматических КПП может служить средство Automatik Getriebe-Reiniger.

Популярные продукты

Современный рынок предлагает автовладельцам широкий выбор присадок как для механических, так и для автоматических коробок передач. Продукция большей частью представляет собой жидкость, которая поставляется в небольших тюбиках, при этом заливается в специальное отверстие в конструкции автомобиля. Водители также смогут найти и аэрозоли. Мы представим вам наиболее популярные продукты.

Ревитализант Xado

Продукция компании «Хадо» пользуется спросом среди водителей, так как предлагает широкие возможности. Представленная присадка позволяет частично восстановить шестерни коробки передач, подшипников и других агрегатов коробки. Данная жидкость образовывает поверх детали тонкий металлический слой, который заполняет микротрещины, соответственно, продлевает срок службы агрегата.

Помимо этого, продукция от «Хадо» выполняет несколько второстепенных задач:

Объем используемой жидкости зависит от количества масла. Для систем объемом до 2 литров вполне хватит одного тюбика этого состава. Заливают присадку в отверстие для залива масла после прогрева мотора.

MosTwo Ultra

На отечественном рынке этот продукт занимает лидирующие позиции. К ключевым достоинствам этой присадки можно отнести:

В ассортименте производителя также имеются специализированные присадки в трансмиссионное масло для снижения шума. Особенностью этого продукта является то, что он может использоваться совместно практически с любыми трансмиссионными маслами.

Liqui Moly

Продукция немецкого бренда отличается высочайшим качеством. В составе присадки основой является синтетический молибдено-органический комплекс. Дополнительно имеются частицы микрокерамики. Этот инновационный состав сглаживает мелкие неровности, а также заполняет микротрещины металла. Созданная присадкой пленка способна выполнять поставленные задачи на протяжении 50 тысяч километров пробега.

Среди продукции стоит отметить изделия Getriebeoil-Additiv (на основе дисульфида молибдена), GearProtect, обеспечивающую тихую работу КПП, а также Getriebeoil-Verlust-Stop для автомобилей с большим пробегом.

1Stage Transmission

Одна из последних разработок названого бренда Xado. Данная присадка может гарантировать восстановительный ремонт компонентов коробки передач (механической и роботизированной), понижение уровня износа, а также продление срока службы агрегата. Присадка образовывает на поверхности металлокерамическую пленку, которая защищает детали от износа, а также уменьшает трение.

Жидкость заливается в отверстие для трансмиссионного масла или для щупа. На систему объемом в 3 литра будет достаточно одного тюбика.

Nanoprotec МАХ

Представленный ревитализант используется в механических коробках передач. Дополнительным преимуществом является возможность использования присадки как в легковом, так и в грузовом транспорте. Состав может эффективно выполнять поставленные задачи в машинах отечественного и зарубежного производства.

К ключевым особенностям продукции относится:

Использование данной присадки позволяет в несколько раз увеличить ресурс механической коробки передач.

ЕХ 120

Изделие снижает износ узлов коробки передач, а также эффективно восстанавливает поврежденные поверхности. Ликвидация царапин и микротрещин существенно уменьшает трение движущихся частей, поэтому ваш автомобиль расходует меньше топлива, а переключение передач во время езды проходит с минимальными усилиями. Состав улучшает работу синхронизаторов, при этом существенно понижает шумы в КПП. Продукция может использоваться как в механических, так и роботизированных узлах.

Как выбрать присадку

При покупке подобного состава необходимо определить цель использования. Если вы желаете продлить срок службы агрегата, тогда стоит присмотреться к продукции вышеописанных брендов. Для узкоспециализированных задач необходимо подбирать соответствующие присадки. Также обязательно стоит обращать внимание на то, для какого узла предназначена данная жидкость (механики или автоматики). Использование неправильной присадки может привести к поломке КПП.

Стоит обратить внимание и на бренд. Часть производителей положительно зарекомендовала себя на мировом рынке и среди автовладельцев. Такая продукция может стоить дороже, но в итоге вы получаете действительно качественный продукт, который не станет причиной поломки дорогостоящего узла.

Будьте осторожны

Использование не каждой присадки может быть безопасно. Проблема заключается в том, что современные синтетические и полусинтетические масла уже имеют определенный пакет присадок. Они могут вступать в конфликт с теми, которые вы добавляете вручную. Это может привести не только к низкой или нулевой эффективности купленной продукции, но и повреждению ключевых узлов коробки передач. Предварительно обязательно стоит изучить свойства и состав используемого трансмиссионного масла и покупаемой присадки. 

rulikoleso.ru

Subaru Forester 2.5 Акпп-4 Avtorv › Бортжурнал › Молибденовая присадка от Ликви Моли в дифференциалы, часть 1

По совету товарищей активно и успешно использующих продукцию немецкой компании Ликви Mоли решил и я попробовать противоизносную присадку — Getriebeoil-Additiv.
Зачем это нужно спросите вы? Сразу отвечу, хочу лучше накат, меньше расход топлива, тише работу и больше ресурс данных узлов! Как бы всё это даёт эта присадка, данную информацию подтверждают отзывы друзей и пользователей в разных автомобильных клубах.
В общем заправляю полный бак бензина, заливаю присадку в передний дифференциал через щуп, а в задний диф на подъёмнике через заливную пробку, обнуляю счётчик и вперёд тестировать.
Первые 100 км почти никакого особенного эффекта я не заметил, езжу каждый день на работу по одному и тому же маршруту на одинаковой скорости, один, температура на улице +3 гр, АЗС одна и марка бензина А-95 Мустанг с присадками ВАSF Германия.
Но буквально сегодня спустя 260 км пробега расход вдруг начал снижаться с 10.2 средний, до 9.8 средний, а по приезду в паркинг компьютер выдал вообще 9.6 л. на 100 км на зимней резине в г.Киев с небольшими пробками, чего ранее не было отродясь в данном автомобиле 2.5л — 172 л.с. АКПП.
Не знаю заслуга в этом бензина или присадки, но эффект экономии есть и есть снижение шума в движении и чуть лучше накат.
Покатаюсь далее напишу, пока очень доволен результатом, товарищ на Outback с присадками в мотор и мосты прошёл 217000 км и на днях машину продал, вопросов по этим узлам у него не было!

Как оказалось данный продукт широко используется в армии и авиации с 40-х годов, состав защищает двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла в боевых условиях, а все редуктора всех современных вертолётов смазываются подобным составом по сей день.

Вот описание и ниже фото.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

Цена вопроса: $10

www.drive2.ru

антифрикционная присадка Liqui moly — Citroen C5, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня.

Недавно, листая странички интернета, посетила меня мысль о том, что почему бы не помочь своей коробке. Прошла она не мало, поэтому было решено подобрать для нее присадку. Читал про Xado-вские присадки, смотрел отзывы, но почему-то не зацепило, посему выбор пал на Liqui Moly Getriebeoil-Additiv:

Полный размер

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

ОПИСАНИЕ

Присадка для трансмиссионных масел механических коробкок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.

СВОЙСТВА

— уменьшает трение и износ
— улучшает переключение передач
— присадка стабильна при высоких длительных нагрузках
— увеличивает безопасность эксплуатации
— снижает уровень рабочего шума
— повышает безопасность движения в экстремальных условиях
— гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: Присадки/Жидкость-носитель
Цвет: черно-серый
Содержание твердых фракции: около 10%
Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.

В принципе в описании все сказано. Добавлял присадку через сапун на коробке. Операция 5-ти минутная :-)

Полный размер

снимаем короб воздушного фильтра

Полный размер

снимаем сам сапун и добавляем из тюбиков присадку в коробку. P.s. не обращайте внимание на подтеки — это еще после течи цилиндров сцепления не убрал все как следует.

В конце недели предстоит поездка в град стольный нашей Родины, вот как раз пробег будет по возвращении вполне приемлемый для первых каких-то ощущений =)

UPDATE: Очень скептически я относился к этой затее, но вот пройдена поездка в Минск — в совокупности 800 с момента добавления присадки и я в шоке! она работает блин! На прогретой коробке передачи включаются очень четко, мягко и приятно… Это нужно было попробовать лично, иначе бы не поверил… В общем то, что я хотел получить — получил на 100%.

www.drive2.ru


Смотрите также