Присадка для раскоксовки маслосъемных колец


Присадки для раскоксовки поршневых колец

После продолжительной эксплуатации двигатель автомобиля теряет свою мощность. Основная причина – нагар, образовавшийся в канавках поршня. Автомобилисты называют этот процесс закоксовкой двигателя. Отличным решением проблемы будет использование присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец. Добавки помогают устранить причины возникновения неисправности без технического вмешательства.

Раскоксовку поршневых колец можно выполнить самостоятельно.

Причины закоксовки поршневых колец

При сгорании топлива не все продукты горения выходят из автомобиля. Небольшая часть остаётся и оседает в цилиндрах двигателя. Быстрее всего процесс проходит, если заправляться некачественным топливом. В случае, когда вы уверены, что проблема не в топливе, выделяют две существенных причины закоксовки поршневых колец:

  1. Попадание моторного масла в цилиндры. Это происходит вследствие износа маслоотражательных колпачков. В этом случае раскоксовка улучшит компрессию на небольшой промежуток времени. Но полностью проблему не решит. Поможет только замена самих колпачков.
  2. Моторное масло остаётся на стенках цилиндров и сгорает. В результате поршневые кольца, которые и так изношены, ещё и закоксовываются. Опять же в итоге заметно снижается компрессия. Устранить проблему можно раскоксовкой колец. После чего их обязательно нужно будет заменить.

Раскоксовку можно провести самостоятельно. Для этого не нужно быть специалистом. На современном рынке представлен широкий выбор средств, специально предназначенных для этого.

Зачем нужна раскоксовка

Раскоксовка позволяет убрать нагоревшие отложения со стенок камеры сгорания и поршневых колец. Её обязательно нужно проводить при появлении следующих сигналов:

В этом списке представлены самые заметные и явные признаки того, что двигатель вашего автомобиля нуждается в раскоксовке. Если ничего не делать, то вот список последствий игнорирования «симптомов»:

Резкие скачки давления могут обернуться детонацией двигателя и его полной поломкой. Своевременное проведение раскоксовки поможет избавиться от последствий.

Краткий обзор наиболее популярных брендов

Самый простой способ для раскоксовки – это добавка присадки в топливо. Существует много видов средств, но подавляющее большинство из них содержат промывочные компоненты. Доказано, что высокая концентрация таких веществ негативно влияет на металлические детали. Чтобы не навредить своему автомобилю, следует выбрать лучшую присадку для раскоксовки двигателя. Наиболее эффективным и безопасным средством, по мнению автомобилистов, является RVS Master Motor Flush MF5. К средству прилагается подробная инструкция. При добавлении обязательно следуйте всем указаниям.

Выбирают RVS Master Motor Flush MF5 по нескольким весомым причинам:

  1. Низкий расход средства. Присадка для раскоксовки колец находится в масле около 300 километров, не нанося вреда двигателю.
  2. Простота использования. Добавлять присадку нужно во время смены масла на прогретом двигателе.
  3. Полное очищение от нагара всех составляющих. Достигается это в результате регулярного использования. После пробега в 2000 километров состояние двигателя значительно улучшится.

В общем, добавление присадки в топливо помогает за небольшой срок восстановить работу поршней за счёт раскоксовки поршневых колец и уничтожения нагара в труднодоступных местах. В результате регулярного применения на стенках образуется защитная плёнка, которая защищает двигатель в будущем.

Важно! Если вы не заметили никаких улучшений после пробега в 500 километров, то нужно задуматься о капитальном ремонте. В случае критического состояния двигателя никакие присадки не помогут.

Помимо рассмотренной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая, по сути, является универсальным средством, есть ещё продукты компаний ЭДИАЛ и ЛАВР. С этими присадками мы познакомимся в процессе разбора технологий раскоксовки. В противном случае их разница не будет ясна.

Технология раскоксовки

Производители химии для автомобилей на самом деле слабо конкурируют. Это связано с различиями в технологиях раскоксовки. Сейчас их существует два вида:

Для каждого метода используется своя присадка. Их предназначение и состав значительно разнятся в зависимости от выбранного метода раскоксовки. Давайте рассмотрим подробнее каждый.

Мягкий способ чистки колец

Этот способ отличается тем, что раскоксовку поршневых маслосъёмных колец можно произвести без замены колец. В этом случае понадобится средство ЭДИАЛ. Принцип работы прост. Нужно залить в топливный бак рекомендуемое для вашего автомобиля количество присадки. В среднем расход будет такой: на 50 литров топлива добавляют 50 мл. жидкости. Применять можно для раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Выделяют следующие преимущества мягкой чистки:

Разумеется, не обошлось и без недостатков:

Нельзя считать этот способ эффективным в запущенных случаях. Используют его для устранения небольших нагаров, а также для дальнейшей защиты.

Жёсткий способ раскоксовки

Этот вариант раскоксовки считается более радикальным. После завершения процесса обязательно заменяют моторный фильтр и масло. Главный продукт для проведения такой раскоксовки – присадка ЛАВР. Наиболее всего распространён метод среди опытных автолюбителей.

Именно жёстким способом раскоксовывают двигатели в автомастерских. Процесс не должен вызвать затруднений. Делается всё в несколько шагов:

  1. Прогрейте двигатель до обычной рабочей температуры.
  2. Выкрутите свечи зажигания или форсунки со свечами накала.
  3. Выставьте поршни в среднее положение.
  4. Залейте в камеру сгорания ЛАВР и подождите минимум 2 часа. Лучше будет оставить автомобиль в таком состоянии на ночь.
  5. После ожидания накройте отверстия с жидкостью ветошью. Проверните стартером коленчатый вал в течение шести секунд.
  6. Установите обратно свечи или форсунки. Запустите двигатель и дайте ему проработать вхолостую десять минут.
  7. Замените моторное масло и фильтр.

Если результаты не устраивают, повторно провести процедуру можно только после пробега в 100 километров. Наибольшее количество автомобилистов выбирают именно этот способ раскоксовки. Единственным минусом может показаться трудность операции, но это, как вы уже убедились, не совсем так.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что раскоксовка с помощью присадки – простой и эффективный процесс очистки всех составляющих двигателя. В зависимости от потребностей и сложившейся ситуации можно выбрать два способа раскоксовки: мягкий и жёсткий. Надеемся, теперь у вас не возникнет проблем с использованием присадок для раскоксовки.

vibormasla.ru

Раскоксовка, замена масла и присадки. — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Как я уже писал, собрался я как-то бороться с расходом масла, а точнее купил раскоксовку "Лавр" и конечно масло под замену. Покупки. Яма у меня не ахти, а во втором гараже ее вовсе нет было решено поехать к другу в гараж, т.к. потом нужно было поменять масло. Залив раскоксовывающую жидкость в двигатель оставил машинку у него на ночь, параллельно устроив небольшой собантуйчик. Как проводил сам процесс раскоксовки (да и собантуйчика тоже) описывать не буду, для интересующихся все уже изложено на официальном сайте Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra. Придя утром в 9:00 и выкрутив свечи увидел картину, ужасающую, потому-что кокса на поршне было достаточно много, а утешающую, потому-что кокс был в набухшем состоянии и был шанс, что он выйдет.

Черное пятнышко в свечном колодце и есть нагар на поршне

Тоже самое

По мануалу — нужно было откачать оставшуюся жидкость из цилиндров, но у меня она вся впиталась, а часть может и вовсе в масло ушла. Кстати жидкость очень вонючая. Следующий этап был сделать продувку в цилиндрах, выкрутив свечи положить тряпочку, чтобы жидкость и другая гадость не разбрызгивалась во все стороны.

Готово к продувке

Зажигание должно быть отключено (путем снятия разъема с катушки), реле бензонасоса снято (чтобы бензина не напускать). Садимся в машину, газ в пол, включаем зажигание и крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд.

Видео правда темноватое. Для машин с электрическим приводом дроссельной заслонки обязательно нажимать газ в пол до включения зажигания, у нас же можно и после. После продувки все собираем (свечи, разъемы, реле) и пробуем заводить. Страху честно говоря натерпелся, машинка никак не хотела заводиться. Отснял 5 видео в каждом по несколько раз крутил стартером, но машинка не заводилась.

2 раза проверял, все ли я правильно подключил и в один прекрасный момент она завелась. Радости небыло предела.

Работа конечно была не стабильная, но потом это прошло. Через пару минут появился дымок, который валил изо всех отверстий моего глушителя.

После — промывка двигателя из того же комплекта "Лавр". Промывка очень понравилась тем, что открутив сливной болт, масло вылилось секунд за 10, а потом просто капало. Промывка сделала его жидким как вода. Залил новое масло, поменял фильтра.
Но после этого моя душенька не успокоилась. Поехал на авторынок, немного погазовав до 3000-3500 об/мин купил две присадочки Стоп-течь.

Средство для устранения течи моторного масла. Предотвращает утечку масла и попадание масла в окружающую среду: на улицу и в гараже. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению комперссии. Применение: для всех бензиновых и дизельных двигателей, подходит для всех стандартных моторных масел. Добавить 300 мл присадки на 3-4 л моторного масла в любое время, по мере необходимости. Эффект от действия присадки проявляется примерно через 600-800 км пробега.

и очиститель топливной системы самый злющий.

Чистит быстро и легко любые системы впрыска топлива от характерных отложений. Полностью удаляет закоксовки и отложения в системе подготовки топливной смеси: в форсунках, на впускных клапанах, а также на других конструктивных элементах системы впрыска. Решает проблемы затрудненного пуска двигателя, неравномерного холостого хода, рывков при подаче В«газаВ», перерасхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах. Сокращает выбросы СО2. Для автомобилей с катализатором. Рекомендуется при вышеперечисленных проблемах. Для любых бензиновых систем впрыска. Для устранения затрудненного пуска двигателя, неравномерного холостого хода, рывков при подаче В«газаВ», перерасхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах. При повторном появлении проблем рекомендуется повторное использование препарата. Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injection Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

На следующий день залив присадки — поехал на дачу, дав немного копоти. Потом выкрутив свечки увидел белый налет, т.е. смесь бедная, немного прикрутил СО потенциометр (лямбды нет) с 2,51 В до 2,2 В, поезжу потом еще посмотрю по состоянию свечей.В итоге после пройденных 150 км пути за неделю двигатель работает значительно тише, да и тяга прибавилась довольно хорошо — выходит за пределы самовнушения. Масло похоже что держится на уровне, по крайней мере я не заметил разницы с момента заливки присадки. И еще, основная утечка масла у меня была из под фильтра. Оказывается он был не затянут (хотя я его сам лично затягивал). От него по блоку натекло между двигателем и коробкой, вот я и подумал, что задний сальник коленвала ушел в небытие. Но похоже, что с ним все в порядке. Так что первым делом проверяйте фильтр!
По деньгам: Раскоксовка — 120 грн;
Масло плюс фильтра — 400 грн;
Присадка в масло — 100 грн;
Присадка в топливо — 110 грн.
Спасибо всем кто дочитал.

По просьбе Antonio-dp выложил 3 фотографии поверхности поршня после раскоксовки

Резкость как мог поймал мыльницей


В сравнении фотографиями сделанными во время раскоксовки — видно, что цилиндры чистые

www.drive2.ru

Раскоксовка маслосъемных колец на двигателе своими руками (видео)

Краткое содержание статьи:

Полностью избавиться от продуктов горения топлива и предупредить выход из строя двигатель внутреннего сгорания можно при помощи раскоксовки поршневых и маслосъемных колец с применением специальных средств. Ведь не один силовой агрегат автомобиля серийного производства не застрахован от такой проблемы, как снижение мощности. Основной причиной этому принято считать появление нагара в отверстиях для колец на поршне.

Тема раскоксовки маслосъемных колец поделила автомобилистов на два фронта. Одни считают, что такое мероприятие способно справиться с загрязнением движущих элементов мотора. Другие же напротив, выражают лишь негативное отношение к подобной процедуре. Давайте постараемся разобраться, что из себя все-таки представляет раскоксовка двигателя и как она влияет на общее состояние мотора.

Причины возникновения


Процесс горения топливных смесей сопутствует выделение побочных продуктов, которые откладываются на стенках цилиндров. Закоксовка, как поршневых, так и маслосъемных колец происходит вследствие просачивания масла в камеру сгорания, а также по причине низкого качества самого топлива.

В свою очередь масло в цилиндр может попасть по двум причинам. Первая – это неисправное состояние маслоотражательных колпачков. В этом случае раскоксовка поможет лишь на время. Чтобы повысить мощность двигателя до первоначального состояния и улучшить компрессию надолго необходимо заменить изношенные или неисправные элементы на новые детали. Втора причина залегания масла на стенках цилиндра – это изнашивание маслосъемных колец поршня. Сгорая вместе с топливом, масло приводит к образованию нагара на всех элементах системы, включая и канавки маслосъемных колец. Решением данной проблемы будет раскоксовка двигателя и замена маслосъемных поршневых колец.

На сегодняшний день существует целый ряд специальных средств, которым под силу побороть закоксованность двигателей всего за несколько минут. Они имеют различные маркировки, а группа данных препаратов именуется «раскоксовыватели».

Методы борьбы с закоксовкой

Десятки производителей комплектующих и средств по уходу за автомобилем в надежде занять все ниши данного сегмента рынка выпускают химические средства, способные удалить нагар с деталей двигателей внутреннего сгорания. Принцип их действия бывает разным: это либо повышение температуры горения топлива, либо растворение нагара с помощью определенных химических реакций. Кроме этого существует несколько способов достижения данных целей.

Топливные присадки (мягкая раскоксовка)

Как раскоксовать маслосъемные кольца без лишних расходов и дополнительной работы? Правильно, можно применять специальные присадки для топлива. Одним из таких продуктов является химическое средство «Эдиал» (EDIAL). Механизм использования достаточно прост. В случае с данным продуктом необходимо залить около 50 мл жидкости в бензобак объемом 50 литров перед посещением автомобиля АЗС. К тому же такой метод раскоксовки идеально подойдет не только бензиновым двигателям, но и дизельным установкам.

Среди плюсов данного метода раскоксовки стоит выделить следующие моменты:

Но есть у технологии мягкой раскоксовки и минусы, о которых не стоит умалчивать:

Проще говоря, средства для мягкой чистки поршневых колец от нагара представляют собой моющие средства, которым по силу справиться с легким налетом на кольцах и в их канавках.

Метод жесткой раскоксовки двигателя

Автомобилисты, которые считают раскоксовку двигателя жизненно важным мероприятием, чаще всего предпочитают метод жесткой чистки колец и других элементов. Явный минус такой технологии – это обязательная замена масла после раскоксовки. Для примера можно рассмотреть средство отечественного производства под названием ЛАВР.

Сама технология очистки не вызовет проблем и сложность даже у новичков автолюбителей, которые имеют хотя бы малейшее представление о конструкции двигателя в их транспортном средстве.

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, заводится и прогревается до рабочей температуры. Главное, он не должен быть раскаленным до предельного значения.
  2. Поочередно выкручиваются все свечи зажигания или форсунки и свечи накала при раскоксовки дизельного мотора.
  3. Далее необходимо выставить поршни на одном уровне. Для этого можно задомкратить автомобиль, выставить максимальную передачу на КПП и вращать колесо ведущей оси. Как вариант можно по часовой стрелке проворачивать коленчатый вал ремнем.
  4. После этого при помощи шприца через отверстия заливают определенное количество жидкости в камеры сгорания. Доза средства, как правило, указывается на упаковке. После свечи обратно закручиваются, чтобы внутрь не попал мелкий мусор.
  5. Смесь обязана находиться в двигателе не менее одного часа, однако лучше проводить работы с вечера и оставить раствор на целую ночь.
  6. Спустя несколько часов или сутра, если жидкость оставлялась на всю ночь, откручиваются свечи или форсунки, а сверху отверстий кладется тряпка.
  7. Далее нужно удалить остатки средства для очистки, чтобы предотвратить гидроудар двигателя. Для этого достаточно в течение секунд 5-10 провернуть мотор стартером, не забыв предварительно выставить нейтральную скорость. Вместе с жидкостью будут удалены и остатки налета.
  8. Закручиваются свечи, заводится мотор, и остается работать на холостых оборотах буквально 10 минут.
  9. В окончании остается заменить масло. По желанию можно повторить процедуру через 100 км пробега.

Если вы думаете, чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе, можете смело выбирать представленную технологию очистки и средство ЛАВР (или его аналоги). Такой способ применяют практически во всех автомастерских, а раствор показал себя, как отличный и надежный помощник в вопросе удаления нагара.

Пара мифов о раскоксовке

 

Миф 1. Современные автомобили не нуждаются в раскоксовке

Чушь! Не смотря на то, что технологический прогресс со времен СССР существенно шагнул вперед, проблемы с образованием нагара никуда не исчезли. Напротив, с уменьшением зазоров между кольцами система стала более уязвимой. Достаточно тонкого слоя налета и правильная работа двигателя может быть серьезно нарушена. Если желание раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя отсутствует – не стоит забывать о раскоксовке.

Миф 2. Раскоксовка – лекарство от всех болезней

Конечно, современные чистящие средства обладают великолепными качествами и способны справиться практически с любой тяжестью закоксовки, но до «живой воды» им явно еще далеко. Такая процедура, как раскоксовка, является, прежде всего, профилактическим мероприятием, и с изношенными деталями двигателя она не способна справиться.

Видео о том как правильно чистить кольца и поршни:
 
Подручными средствами — керосином и ацетоном:

Супер-состав:

Тест раскоксовок:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Раскоксовка в масло (РКМ) что это? Регламент, преимущества, отличия, эффективность …

Здравствуйте, дорогие блогеры.
Изначально я столкнулся с данной проблемой около 5 лет назад, когда мои друзья по сти клубу обратились ко мне, зная что я люблю заниматься и ставить различные исследования с присадочными композициями. Поставили мне задачу и попросили решить, раскоксовать кольца, но не простые как говорится кольца а оппозитные :)
Учитывая горизонтальное расположение соотвественно поршней, есть очень большая проблема в их раскоксовке обычными средствами, верхнюю часть кольца НЕ возможно погрузить в жидкость и рскоксовать, соотвественно в случае закоксовки, не получается там ничего путно раскоксовать и добиться эффекта
По этому помучавшись немного с различными средствами и потратив чуть времени каких то пару лет, ну что поделать обстоятельный тугодум я, решил что единственный способ отмыть верхнюю часть поршня только лишь доставив жидкость для раскоксовки непосредственно с маслом. С тех пор начались дальнейшие различные испытания и нахождения консенсуса, на это ушло еще какое то время, хорошо что не пару лет …
Так что в итоге мы имеем дело с настоящей раскоксовкой в МАСЛО, которая абсолютно безопасно может находится в масле до 1000 км!
Сейчас чуть внимания, самый частый вопрос и путаница в головах у многих! Чем отличается масляная промывка от раскоксовки, как определить что за продукт перед нами, от производителя часто не возможно добиться ответа на этот вопрос. Все просто, маслянАЯ промывка работает ТОЛЬКО С МАСЛО КОЛЬЦОМ, а раскоксовка и с масло и с компрессионными, вот и принципиальная разница.
По этому не смотря на частое скрытие данных точных производителями, можно по компрессии посмотреть что перед нами находится.
Идем дальше, Регламент:
Есть несколько регламентов, с раскоксовкой в масло работают и сервисы и отдельные люди занимающиеся данной проблемой.
Мой опыт, моя статистика и мой регламент:
1. Заливаем в старое масло раскоксовку в масло (масло заливную горловину) за 500 км до смены в случае ПРОФИЛАКТИКИ и в случае ЖОРА масла необходимо проехать 800-1000 км, в зависимости от потребляемого количества масла на 1000 или 5000 км, я смотрю так обычно турбо 1000 и атмо 5000 км, тут может каждый сам для себя оценить и решить или проконсультироваться в крайнем случае.
2. Через указанный промежуток сливаем масло с раскоксовкой, фильтр НЕ меняем, у кого есть возможность можно и заменить, лучше заменить в случаях с большим жором!
Далее есть две альтернативы:
3.1 Покупаем промывочное масло Лукоил или Тотек и по регламенту 5-10 минут на холостых.
3.2 Сливаем промывочное масло, меняем фильтр, заливаем родное масло. ВСЕ
второй вариант с моей точки зрения более правильный:
3.1 Покупаем самое дешевое минеральное масло в необходимой нам вязкости, если там 0 или 5 первая необходимая цифра можно полу-синтетику не дорогую тогда или в тоже зимнее время и в регионах с холодным климатом например, где сильные морозы тоже минералка не пойдем, придется брать кряк. Берем масло и добавляем туда мягкую масляную промывку без ограничения пробега и катаем на этом масле с функцией промывки 500 -1000 км, это как кому будет удобно, уже без каких либо ограничений …
3.2 Сливаем масло, его к стати в виде промывки можно использовать 2-3 раза не обязательно его выкидывать можно оставить в канистре и через 30 000 -50 000 км повторить процедуру раскоксовки в зависимости от склонности мотора коксоваться и проблем с масло кольцами. ВСЕ
Есть и другие регламенты, например в Москве можно обратится к Вишнякову Алексею.

В Питере, есть и еще один известный и уважаемый сервис, профессионально занимающийся ВАгами, Шкодой и Ауди, если нужна опять же комплексная обработка мотора можно обратится сюда к Юрию СПб. Опять же свой наработанный метод раскоксовки ЦПГ раскоксовкой в масло и Карбоном компании Протек.

Преимущества метода раскоксовки в масло:
1. Безопасность
2. Простота использования, каждый не имея навыков может это сделать сам.
3. Эффективность — данный метод раскоксовки, раскоксовывая медленно и мягко до 1000 км, поднимает кокс, растворяет его в масле взвешивая не давая оседать и выводит либо в фильтр либо с маслом вместе. Раскоксовывает кольца, масло каналы, дренажное отверстие.
4. Низкая стоимость использования метода, в сравнении с другими средствами.
НЕдостатки:
1. Так как раскоксовка моет снизу, и есть иногда необходимость отмыть и сам поршень сверху и клапана с дроселем например, может кому нужно чистота до блеска и состояния нового мотора, правда это на жор масла не влияет опять же, то вот ссылки выше в тех регламентах комплексная раскоксовка в том числе и сверху, там как раз это учтено, двумя разными препаратами и способами.
2. В случае намертво забитого дренажа иногда приходится повторять процедуру в совсем трудных случаях повторно спустя 5000-10000 км.
П.с. Все других минусов не выявлено за 2 с лишним года …

Отличия:
Главное отличие раскоксовки, является безопасный длительный способ нахождения в масле без какого либо ущерба. В том числе можно работать с проблемными никасиловыми и алюсиловыми покрытиями, тут нет кислот и обеспечена безопасность использования.
Эффективность:
Эффективность по замеренной компрессии максимальная составляла, удалось поднять компреессию с 4 до 11 атмосфер, то есть 7 атмосфер.
Фото прилагаю, машина старенький форестер с пробегом за 200-250 тысяч точно уже не помню:
На драйве очень многие делали раскоксовку в масло но кого нет в данном блоке, не всем интересно и у многих нет времени просто, спрашивайте я дам явки и пароли ;)
Сейчас еще у сервисов наработано своих клиентов и статистика постоянно пополняется.

до раскоксовки

после

www.drive2.ru

Не обычая раскоксовка / промывка масло-колец — Community «Раскоксовки ДВС» on DRIVE2

Друзья, поделюсь уже проделанной с вами работой, ну а в следующий раз их результатами. Имеем Lancer X 2.4 пробег двс чуть менее 100тыка реальный. Жор масла 1л на 3-4тыка с учетом временами спортивной езды часто на оборотах и низковязкого масла . У товарищей на аналогичных двс с заменой МСК (масло кольца!) жор проходит, так что возможно дело в них, ибо масло уловитель сухой — масло не угорает а уходит.Внутри двс как новый, загублены МСК густым маслом и официаловским интервалом, скорее всего, ибо стиль езды у товарищей аналогичный, а жора после замены МСК нет даже на гидрокрекинге.Это всё при том, что мой двс под клапанной крышкой как новый.

Поддон окрашен, по этому; выбор пал на SHUMMA в качестве раскоксовки сверху (хотя может и до МСК доберётся легенда), кстати, она краску поддона не жрет как и остальное кроме кокса. По инструкции заливка на холодную на 30-40мин., (но это для клапанов — GDI) я же решил на 4 часа для раскоксовки колец, в процессе буду поршня шевелить.Далее завожу двс, прогреваю на хх и газую пока дым не пропадёт, кстати шума вся нейтрализуется термически — исчезает.

Далее, без смены масла заливаю в масло промывку BG109 газую на ней в гараже 20мин, и 40мин на хх, в надежде что она дораскоксует МСК снизу, после попыток SHUMMA сверху, которая возможно уже размягчила МСК, но даже если нет, BG109 и сами обещают чистку МСК.

Далее замена масла на временный бюджет и заливка в него присадки RAVENOL Professional Engine Cleaner, езда на этом без остановки на шоссе до 100км до 4000rpm., потом слив и заливка основного масла с заменой фильтра. Думаю старый синтетический фильтр проехавший 4т.км. выдержит все эти чистки.(поставил всё таки новый временный) Ну и одновременно с присадкой равенол на временном масле залью присадку ликви моли в бак, что бы потом на новом масле не делать этого, не загрязнять) Таким образом и топливную систему прочищу на временном масле.

Zoom

Состав равенола на фото.Написано 10минутка, а в конце при НЕОБХОДИМОСТИ сменить масло после)) не с проста представители разрешают езду 100км до 4000рпм на нём. Пишут превосходная смазка, видимо эстеров бахнули туда, интуиция по составу АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, хотя я не проф. химик.

www.drive2.com

Комплексная раскоксовка — DRIVE2

Разработал и протестировал на десятках машин комплексный метод раскоксовки.

Основные особенности:
— очищаем с двух сторон: через масло и через цилиндры
— промываем спец маслом, что бы вынести все отмытое
— обрабатываем защитно-восстановительным составом для устранения задиров и усиления эффекта раскоксовки.

Полный размер

Компоненты подбирал долго, методом проб и ошибок.
Сейчас оставил только самое эффективное, за что готов поручиться на все 100%

Компоненты:
1. Раскоксовка в масло РКМ, как работает описал тут
2. Раскоксовка в цилиндры Гринол Реаниматор, описание
3. Промывочное масло ТОТЕК, описание.
4. Обработка мотора защитно-восстановительным составом.

Полный размер

РКМ, промывочное ТОТЕК, Гринол Реаниматор.

Каждый из компонентов — лидер по эффективности в своем классе или просто уникальный препарат.
Даже применяя один или два препарата из набора — результат будет.
Но только их совместное применение гарантирует полную очистку поршневых колец от кокса.

Регламент работ.

1. Раскоксовка в масло заливается в свежее масло.
Ее желательно смешать с маслом, но если уровень на максимуме — можно лить не смешивая.
Масло лучше залить свежее, полусинтетическое — пробег на нем все равно будет небольшим и со строгими ограничениями по нагрузке.
Оптимальная вязкость — 10w-40, РКМ немного разжижает масло, по этому волноваться, что оно слишком густое не следует.
На практике отлично себя показало Mobil Delvac MX-extra 10-40

Раскоксовка заливается в разогретый двигатель в маслозаливную горловину перед поездкой.
После ввода препарата надо постоять 2-3 минуты на холостых и проехать 5-6 км, можно больше, не глуша двигатель.

Далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.
С раскоксовкой надо проехать 1000 — 2000 км или 6 недель или до мин уровня масла пощупу — что наступит раньше.
Ограничения: двигатель не крутить выше 2500 об/мин, педаль газа нажимать не более чем на половину.

Вот пример начала раскоксовки через масло.
Правда сразу оговорюсь — тут двигатель никто не жалел и давал ему оборотов, так делать не надо ))
vk.com/video426998321_456239018

2. После того, как проедете на раскоксовке в масло, машину надо загнать в теплый бокс и залить раскоксовку Гринол Реаниматор в цилиндры через свечные отверстия.

Посмотреть на сколько он эффективен можно на этом видео, кстати, после Гринола пойдут Лавры — очень показательное сравнение вышло:

Цилиндры следует выставить в один уровень.
В каждый цилиндр рядного мотора надо залить по 50 мл раскоксовки, в V -образные моторы рекомендую по 100 мл сразу.

Полный размер

Вводим Гринол Реаниматор

Закрутить свечи и дать подождать 15 минут.
Через 15 минут аккуратно пошевелить колен вал — что бы расшевелить поршневые кольца.
Через 30 мин — открутить свечи и проверить щупом уровень жидкости в каждом цилиндре.
В те цилиндры, в которых жидкость ушла долить по 50-100 мл, смотря сколько ушло. Больше 100 мл на цилиндр лить не стоит.

Главный вопрос — на сколько оставить.
Производитель рекомендует на 2 часа.
Мои эксперименты показали, что полностью нагар растворяется за сутки, не причиняя вреда металлу.
Но и "оставить на ночь" — тоже дает хороший эффект.
Основной критерий при выборе срока — зачем делается раскоксовка. Если для профилактики — 2 часа, если лечится масложёр 1 литр на 10 000 км — то хватит 4 часа, а вот если лечим литр на 1000 км — надо держать дольше, от 6 часов и до суток. Гринол Реаниматор совершенно безвреден для поршней, цилиндров и антифрикционного покрытия на юбке поршня.

В конце рекомендуется не откручивая свечи провернуть колен вал ВРУЧНУЮ, что бы раскоксовка под давлением прошла через кольца и маслоотводные каналы. Иногда так получается сделать — иногда нет, на результат раскоксовки это сильно не влияет, но попробовать провернуть стоит. ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ, крутить стартером — ЗАПРЕЩЕНО, будет гидроудар.

После раскоксовки необходимо выкачать остатки раскоксовки из цилиндров.

Полный размер

Продуть сжатым воздухом, сделать несколько оборотов стартером с открученными свечами — не забудьте прикрыть свечные отверстия ветошью.

Полный размер

3. Закрутить свечи, слить масло и залить промывочное масло ТОТЕК.

Полный размер

Погонять пол часа на холостых оборотах, можно пару раз кратковременно поднять обороты до 2000, что бы повысить давление в системе.
Слить промывочное, поменять масляный фильтр и залить моторное масло.

Полный размер

Промывка сливается темной, вынося с собой все отмытое.

Полный размер

Все — раскоксовка окончена!

4. Обработка мотора защитно-восстановительным составом.
После раскоксовки самое время подумать о ресурсе мотора и сохранения результата самой раскоксовки.
Основная задача — убрать задиры, а они у моторов с пробегом за 100 000 есть всегда, пусть и небольшие, снизить трение в районе поршневых колец. Важно, что на поршне, цилиндре и кольцах образуется очень тонкое антипригарное покрытие, которое препятствует вторичной закоксовке, продлевая эффект от раскоксовки.
Я опробовал множество препаратов, и остановился на МПГ ЗВС от Руслана, разработчика раскоксовки в масло.
Препарат эффективный, безопасный, недорогой.

Благодаря Юре SPB360 удалось четко зафиксировать восстановление задранной поверхности:

Полный размер

На фото задиры заполнены чем-то серым. Провожу ногтем по задирам и удивляюсь, а ноготь не цепляется за задиры, тактильно их (задиров) нет! (обычно, когда ногтем ведешь — там реальные канавы и ноготь за них цепляет). Распредвал (обычно впускной, он же тоже страдает в данном случае) — глаз видит проточки (задиры), но они на ощупь как заполированные (обычно тактильные ощущения другие).

Как работает МПГ ЗВС на практике
Вылечил задиры в двигателе без капиталки! Демонстрирую на моём примере.
Антифрикционные присадки и стук 4 цилиндра в субару и что с этим делать?!

Как применять.
После заливки свежего масла, надо завести мотор и дать ему прогреться.
Масло надо прогреть минимум до 70 градусов. Проще всего это сделать на ходу, поездки минут 15 достаточно.
После прогрева двигатель заглушить, флакон с ЗВС взболтать и залить в маслозаливную горловину.
Завести и дать поработать 3 минуты на 3500 об/мин.
После этого машину можно эксплуатировать в любых режимах без ограничений.
Полная обработка проходит за 3000 км.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

А. ВЫБОР МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ — ТАК ЖЕ ВАЖЕН, КАК САМА РАСКОКСОВКА!

1. Лучшими на данный момент по моющим свойствам являются масла с добавлением PAG — полиалкиленгликолями.
Их производят 2 компании
Kroon Oil — Poly Tech 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN, VW 502.00/505.00)
Коды (артикулы) для зака

www.drive2.ru

капитальная раскоксовка поршневых колец — DRIVE2

вообщем, залил я как то масло попроще… за 10000 км ушло его почти 10 л, хотя обычно хватало чуть более 5 л .после очередной замены залил другое, жёр масла снизился, но вот машина стала какая то ватная, от былой резвости не осталось и следа . и вот задумал я кольца раскоксовать, всё таки угар почти 5 литров был . заехал в магазин и хотел купить лавра, но был только FENOM .

Zoom

ПРОДАВЕЦ ТАК НАХВАЛИВАЛ! купил 2 шт . приехав домой почитал отзывы в интернете — полная хрень . а тут на глаза попалась статья про раскоксовку ВОДОЙ ! особенно популярна она у субароводов, ибо не все ихние двигатели можно раскоксовать обычным способом, залив жидкость через свечи. итак : купил я 3 пачки гидроперита, 8л дистиллированной воды, капельницу и 1 л антифриза .

Zoom

Zoom

Zoom

далее растворил таблетки в 7.5 л воды, из 5л бутылки сделал приспособление, залил воду, прогрел двс и в путь .

Zoom

Zoom

количество воды — поток капель, переходящий в струйку .из трубы белый пар

Zoom

и так три часа . обороты добавил подложив под дроссель пластину . когда вода закончилась — залил в бутыль антифриз и 1 л воды

Zoom

Zoom

и так ещё 30 мин . дыма еще больше

Zoom

после всего этого, убрав пластину из под дросселя машина стала глохнуть . проблема решилась снятием клемы с аккумулятора.и тут на глаза мне попалась раскоксовка …снял коллектор, выкрутил свечи, залил раскоксовку и ввернул старые свечи . и так 2 ч . периодически слегка покручивая колленвал туда — сюда .затем выкрутил свечи и прокрутил стартером пару раз. посветил фонариком в цилиндр увидел поршень — без нагара. вкрутил свечи и собрав всё обратно — завел двс — запустился сразу, пасле лавра тяжелый запуск .двс подымел на прогреве . затем заменил масло и фильтр и сразу на тест драйв . проехав по городу и за ним, был приятно удивлен : старт стан динамичнее, машина стала гораздо лучше реагировать на нажатие педали газа, появилась легкость при разгоне . такое ощущение, будто отключил кондиционер .ну а дальше время покажет…

www.drive2.com


Смотрите также