Приора развал сход


Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Сход — Развал на треугольных рычагах ТМ.(Заводские показатели)

Время переобувки, а значит и поездки на СХОД-РАЗВАЛ!
Установил треугольные рычаги ТЕХНОМАСТЕР и угловые проставки SS20. Проставки необходимы чтоб выставить кастор на заводских стойках и опорах, чтоб шток стойки не работал на излом и не потерять ресурс стойки. Рычаги НОВОГО образца не позволяют выставлять кастор, только в пределах заводских настроек( шайбы все выкидываем)
Теперь о отрицательном развале… очень много здесь об этом пишут, кто то выставляет -1 градус, кто то и больше — ВСЕ ЭТО ФАНТАЗИИ, НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВИТЬ ТАКОЙ РАЗВАЛ НЕ ИЗМЕНИВ СХОЖДЕНИЕ, а если изменить схождение, то это лишнее сопротивление движению, думаю и так всем понятно к чему это приводить…
Отрицательный развал выставляется с ВОДИТЕЛЕМ ЗА РУЛЕМ, ПОД ЕГО НАГРУЗКОЙ! Градус кастора это примерно 15-17 минут отрицательного развала.

Полный размер

Много раз убеждался, главное не на чем делать, а кто делает!


У меня кастор получился +2 градуса, значит развал сделали -30 минут, и так что мы имеем:
1. Авто пустое — левое колесо 0, правое -40 минут
2. Авто с водителем — левое колесо -30 и правое -30 минут
3. Авто с водителем и пассажиром — левое -40 минут, правое -25 минут.

Вот это грамотные настройки, управление изменилось кардинально, Приору можно научить рулиться и поворачивать без занижения.
И так как, кастор у меня в пределах завода, все это имеет место быть и на СТОК подвеске, здесь представлена технология, которая уже доказала свою правоту на деле! Думаю это пригодится тем, кто хочет съездить на СХОД-РАЗВАЛ!

Полный размер

Есть 2 неточности на фото: кастор в пределах завода это 2 градуса и 40 минут, рычаги не изменяют геометрию кузова, а изменяютСЯ под кривую геометрию кузова (фото просто лень переделать)

9 апреля 2018 в 18:11 Метки: приора, треугольные рычаги, техномастер, сход, развал, отрицательный развал, кастор, приора 64/68

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › Сход — Развал на треугольных рычагах ТМ.

Будет много букв и думаю полезной инфы, чтоб не добросовестные развальщики не наглели…
В предыдущих БЖ я упомянул что установил треугольные рычаги ТЕХНОМАСТЕР и угловые проставки SS20. Проставки необходимы чтоб выставить кастор на заводских стойках и опорах, чтоб шток стойки не работал на излом и не потерять ресурс стойки. Рычаги НОВОГО образца не позволяют выставлять кастор, только в пределах заводских настроек( шайбы все выкидываем)
Теперь о отрицательном развале… очень много здесь об этом пишут, кто то выставляет -1 градус, кто то и больше — ВСЕ ЭТО ФАНТАЗИИ, НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВИТЬ ТАКОЙ РАЗВАЛ НЕ ИЗМЕНИВ СХОЖДЕНИЕ, а если изменить схождение, то это лишнее сопротивление движению, думаю и так всем понятно к чему это приводить…
Отрицательный развал выставляется с ВОДИТЕЛЕМ ЗА РУЛЕМ, ПОД ЕГО НАГРУЗКОЙ! Градус кастора это примерно 15-17 минут отрицательного развала.

Полный размер

Лазерная установка одна из самых надежных.


У меня кастор получился +2 градуса, значит развал сделали -30 минут, и так что мы имеем:
1. Авто пустое — левое колесо 0, правое -40 минут
2. Авто с водителем — левое колесо -30 и правое -30 минут
3. Авто с водителем и пассажиром — левое -40 минут, правое -25 минут.

Вот это грамотные настройки, управление изменилось кардинально, Приору можно научить рулиться и поворачивать без занижения.
И так как, кастор у меня в пределах завода, все это имеет место быть и на СТОК подвеске, здесь представлена технология, которая уже доказала свою правоту на деле! Прошу репоста, личная просьба, думаю это пригодится тем кто хочет съездить на СХОД-РАЗВАЛ!

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек BunkeR on Air › Бортжурнал › Отрицательный задний развал с помощью пластин SS-20

Всем привет!
Выкладываю отчёт об очередной доработке.
Итак. Пластины отрицательного развала.
Для чего нужен отрицательный развал на задних колёсах?
-при установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой
-улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия
-улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения
-уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии

Хотел купить пластины с развалом на 2 градуса. Но продавец посоветовал купить пластинки SS-20 с развалом на 1 градус и с небольшим схождением. Он двигается на приоре спорт с такими пластинами. Резину не кушает.
Вот выдержка с сайта производителя о пластинах.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α' равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение

Так выглядит упаковка




В комплекте подробная инструкция

Вот она


Так выглядят пластинки

Пластинки и болты


Болты не понадобились. Прикрутил обратно заводские
В установке нет ничего сложного. Включил первую передачу. Задомкратил машину. Снял колесо. Открутил 2 шпильки ключем на 7. Барабан сбил с помощью молотка. Снял пластинку ABS. Шистигранником на 8 через отверстия для колёсных болтов открутил 4 болта. К счастью они не прикипели, ВД-40 не понадобилась. В качестве рычага для шестигранника использовал свечной ключ. Открутил, снял ступицу и колодки. Кожух прикипел к ступице, но и тут помог молоток:)
Пластинка ставится стрелкой по направлению движения. И прикручивается обратно. На этом всё. Производим сборку в обратном порядке и радуемся:)

Так было


Так стало


И ещё несколько фото, чтобы передать наклон


С такими пластинами проехал совсем немного, но уже почувствовал, что в поворотах машина заметно крепче держится. Ещё специально повилял рулём влево-вправо, ну типа имитация объезда внезапного препятствия, чувствуется, что попец крепче "держится" на дороге.
Колеса стали немного подтирать бампер, но совсем чуть-чуть и со временем я думаю притрется.

Слева


Справа


Вобщем результатом доволен. Поезжу, поосваиваю:)
На этом всё)

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Эпос "Сход-развал" или "проблемы широкой резины" часть 1

Все началось с того, как я решил воткнуть диски на 15 и низкопрофильную резю 195/50.
Поставил все это дело я значит, смотрится — аж слюни текут, но при первой же поездке я офонарел от подруливания, чувства колеи и тд и тп. Спланировал визит на СТО для сход-развала.
Маленькое отступление — осенью, т.е. полгода назад, я вмешивался в подвеску, ставил новые сайлентблоки и новые опорники с углом кастора, о чем подробно описано ТУТ.. Так вот — когда мне осенью делали сход-развал — то мастер ругался что что то там прикипело. и т.п., но отстроил все и машина поехала ровно и я забыл о станциях СТО до этой недели…
Приехал я значит на СТО стою жду. диски прифоткиваю.

ништяк!

загнали на стенд, крутим вертим и мастер сообщает мне новость. а у тебя развальной болт прикипел… позже выяснилось что прикипели оба левый и правый развальной болт…
Ну что делать. сняли колесо… начали грубой силой срывать… не срывается. WDшка… кувалдочка, и танцы с бубном тоже не помогли. ИТОГ — сорвать нахрен — сорвали…

сорвали болт…

и в дело пошла болгарка и матерный язык.

режем!

вытащили кулак, грели горелкой и только после этого выстучали остатки болта.

вот собственно новый болтик

а ведь когдато он был таким же блестящим… вывод — не жалейте графитки.

обратная сборка прошла быстро и такой же повтор ждал правое колесо… тоже срывание, нагревание выбивание…и новый болтик.
Наконецто можно крутить все параметры — заехали опять на стенд. Первая настройка была примерно такой…

левое

правое

что там было по параметрам я уже не знаю. было уже поздно и я поехал домой… по дороге выяснилось что все стало если не хуже то намного хуже чем было… мастер явно сделал ошибку…
Полночи на форумах и я приехал назад на СТО уже с решением что я хочу и как…
в итоге выставили параметры, на которых я сейчас езжу…
развал в минус 30 минут
схождение в плюс 5 на каждом
кастор +2.

ИТОГ подводить рано, прошло всего полдня))
поезжу пару дней пойму… а пока фото напоследок!

обновлено апрель 2014 — ХРЕНОВО все тянет всеравно во все стороны… буду переделывать…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97 350 км

www.drive2.ru

И снова сход развал… — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Суть в том что как поставил пневму сделал сход развал в самом высоком положении.Так как никто не хотел с ней возится, и тут не сразу согласились но стали делать)в итоге отъездив зиму с таким сход развалом я чуток намучался)машину чуток тянуло в лево и на скорости странно вела…грешил на резину!когда переобулся на новую резину стало лучше намного, но все равно что то не то!да еще и зимнюю резю передние два баллона съело не слабо!
Ну и сегодня решил что нужно ехать делать компьютерный сход развал!так резина новая и жалко ее если будет жрать!ну заехал, мастер видно знает мою машину.сразу спросил на пневме?хотя я в высоком положении приехал)ну говорит загоняй будем делать!я загоняю, он говорит спускай как будешь ездить…но без фанатизма!я спустил в среднее примерно…ну спереди резина чуточку под арку скрылась…а жопу попросил приподнять немного, что бы прибор одеть смог)сзади короче немного выше диска выставил)сказал что развал у меня вобще никакой…оч сильно сбит!ну и начал исправлять, ковырялся пол часа)потом говорит поедем попробуем)ну проехались все норм, только руль как был чуток кривоват так и остался, он говорит ща исправим!Вернулись в гараж одел приборы спустил опять в то положение!он все сделал отлично короче!но НПшники, вас касается, пробывали с ним спускать и поднимать с приборами…и развал сразу нарушается когда откланяешься от того положения в котором делал!))короче щас машина ведет отлично себя!взял 500р. всего:))))
В конце увидите фото зимней резины)и сравнение переднего и заднего колеса)
Всем спасибо за внимание)))

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Лада Приора Седан SE Chocolate › Бортжурнал › Установка пружин -50, сход-развал, а также дальнейшие планы

Всем привет!
Поставили с другом недавно передние пружины -50 мм, поездил я с ними около недели и теперь могу написать небольшую запись обо всем понемногу.
В общем-то, особого эффекта визуального от -5 см как такового нет. Да, машина стала немного ниже, но где-то на 2 см, а не на 5. Может быть в будущем еще осядет, но я ожидал большего. В поворотах, конечно, машина ведет себя поувереннее, но скорее всего, это больше самоубеждение. По жесткости особо ничего не изменилось.

Полный размер

До установки

Полный размер

После

Желтые — 50 мм, черные — завод

.

Полный размер

С трудом влезают три пальца

.

Полный размер

.

Сделал пару фоток с приорой родственницы, правда не додумался сразу, что машины лучше ставить мордой к морде, ну да ладно, и так сойдет.

Полный размер

Немного ниже стока

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Три человека сзади — вот и посадка))

Полный размер

Поездил ~ неделю

Полный размер

.

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек nicca › Бортжурнал › Мелкий ремонт подвески и как я на сход развал ездил😐

Полный размер

Ассаламу Алейкум! Доброго времени суток друзья. Как и все решил немного подготовить машину к зиме проверить всю ходовую, заменить передние колодки и сделать сход развал.
Заменили:
Опорные подшипники передних стоек
Задний правый ступичный подшипник
Передние колодки.
Все остальное по подвеске было в порядке. А проблемы у меня возникли когда я поехал на сход развал, развальные болты закисли и не хотели откручиваться, развальщик отправил меня обратно в сервис что бы те заменили болты, они минут 40 возились и ни один не выкрутили! Надоев смотреть на них сказал им спустить машину и я поехал к сварщику что бы тот разогревая снял эти болты (на улице уже вечер) многие уехали домой а другие отказывались, некоторые вообще бред несли что надо пилить стойку болгаркой и после только получиться снять, в итоге нашел толкового сварщика который без проблем за 20 минут снял их но дальше тоже проблемы возникли новые развальные болты не вставали, новые почему то оказались толще родных, купил 4 разных болта и ни один не влез, в итоге у всех слезало резьбу (что еще раз доказывает "качество" новых запчастей) в итоге очистили старые болты и поставили их. Наконец мне выставили развал и я уже ночью поехал домой))😊

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 83 100 км

www.drive2.ru


Смотрите также