Приборная панель мазда сх 5 описание


Визуальные сигнализаторы и индикаторы Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 с 2017

3. Визуальные сигнализаторы и индикаторы

Вид комбинации приборов зависит от варианта исполнения автомобиля.

*Комбинация приборов
Тип А
(Применимо в отношении автомобилей, оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Тип В
(Применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Центральная часть панели приборов*
Световые сигнализаторы и индикаторы расположены в заштрихованных зонах.
Предупреждающая сигнализация/Сигнализаторы
Горят постоянно или мигают, информируя водителя о состоянии или неисправности системы.
Примечание:
*1: Сигнализатор загорается при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON» для проверки исправности и гаснет спустя несколько секунд или после запуска двигателя. Если индикатор не загорается или продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Визуальная индикация/индикаторы

Горят постоянно или мигают, информируя водителя о состоянии или неисправности системы.
Примечание:
*1: Индикатор загорается при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON» для проверки исправности и гаснет спустя несколько секунд или после запуска двигателя. Если индикатор не загорается или продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
*2: Индикатор горит не мигая при включенном стояночном тормозе с электроприводом (EPB).

Индикатор включения свечей накаливания (SKYACTIV-D 2.2)
Может загораться при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON». Индикатор гаснет после нагрева свечей накаливания.
Если после нагрева свечей накаливания надолго оставить выключатель запуска двигателя в состоянии «ON» при неработающем двигателе, то через какое-то время свечи накаливания могут включиться снова. При этом загорится индикатор включения свечей накаливания.
Индикация/индикатор «Гаечный ключ»
Для автомобилей, оснащенных комбинацией приборов типа А
Выполните операцию по техническому обслуживанию, указанную в сообщении.
Для автомобилей, оснащенных комбинацией приборов типа В
Индикатор «Гаечный ключ» загорается при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON» и гаснет спустя несколько секунд.
Если индикатор горит не мигая
Индикатор «Гаечный ключ» включается при следующих условиях:
Когда приходит время проведения планового технического обслуживания.
Когда приходит время замены моторного масла.
Если индикатор мигает (SKYACTIV-D 2.2)
Отстойник топливного фильтра служит для отделения воды от топлива.
Индикатор включится после того, как в топливном фильтре произойдет накопление определенного количества воды. Если это произойдет, то следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости (голубой) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Индикатор горит постоянно, пока температура охлаждающей жидкости остается на низком уровне, и гаснет после прогрева двигателя.
Лючок и пробка заправочной горловины топливного бака
Внимание:
Открывая крышку горловины топливного бака, сначала немного отверните крышку и подождите, пока не прекратится выход паров топлива, сопровождаемый характерным шипением. Затем полностью отверните и снимите крышку. Брызги топлива опасны. Горючее может вызвать ожоги кожных покровов и глаз, а также привести к отравлению при попадании в желудочно-кишечный тракт. Топливо может выплеснуться из заправочной горловины, если в топливном баке имеется избыточное давление и крышка заливной горловины отворачивается и снимается слишком быстро.
Перед заправкой топливного бака заглушите двигатель и всегда следите за тем, чтобы вблизи заправочной горловины не было источников искрения и открытого пламени. Не курите при заправке автомобиля топливом. Пары топлива опасны. Эти пары могут легко воспламениться от искр или открытого пламени, что может привести к тяжелым ожогам и травмам. Кроме того, использование неподходящей крышки топливного бака, которая не предназначена для вашего автомобиля, может стать причиной течи или выплескивания горючего и привести к тяжелым ожогам или гибели людей в случае дорожно-транспортного происшествия.
Не пытайтесь продолжать заправку после автоматического отключения топливораздаточной колонки. Попытка продолжить заправку после автоматического отключения топливораздаточной колонки представляет опасность, поскольку может привести к переполнению бака или течи топлива. Выплескивание или течь горючего могут навредить автомобилю, а в случае возгорания топлива— стать причиной пожара и взрыва ипривести к серьезным травмам или гибели людей.
Всегда используйте только оригинальную крышку заправочной горловины, имеющую маркировку Mazda, или полностью эквивалентное изделие, разрешенное к применению компанией Mazda. Для приобретения крышки обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Установка крышки, которая не предназначена для вашего автомобиля, может привести к нарушению работоспособности системы питания двигателя топливом, а также системы улавливания паров топлива.

Лючок заправочной горловины топливного бака

Для того чтобы открыть лючок заправочной горловины топливного бака, потяните на себя рукоятку дистанционного отпирания.
Чтобы закрыть лючок заправочной горловины топливного бака, нажмите на крышку лючка до фиксации в закрытом положении.
*Рукоятка дистанционного отпирания лючка*
Пробка заливной горловины
Для того чтобы снять пробку заправочной горловины, поверните ее против часовой стрелки. Установите снятую пробку в держатель на внутренней стороне лючка.
Для того чтобы закрыть пробку заливной горловины бака, поверните ее по часовой стрелке и затяните до щелчка.
*Открыть
Закрыть*
Рулевое колесо
Внимание:
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля создает угрозу безопасности движения. Регулируя положение рулевого колеса на ходу автомобиля, водитель может непреднамеренно резко повернуть рулевое колесо вправо или влево. Это может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.

Регулировка рулевого колеса

Для того чтобы отрегулировать рулевое колесо в продольном направлении и по углу наклона, выполните следующее:
1. Остановите автомобиль и затем опустите вниз рычаг фиксатора, расположенный под рулевой колонкой.
*Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки*
2. Установите рулевое колесо с требуемым наклоном и/или отрегулируйте его в продольном направлении, затем приведите рычаг в верхнее положение, чтобы зафиксировать рулевую колонку.
3. Прежде чем начать движение, попытайтесь покачать рулевое колесо вверх-вниз и убедитесь, что оно надежно зафиксировано.
Обогреватель рулевого колеса (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Правая и левая стороны рулевого колеса оборудованы обогревателем.
*Выключатель обогревателя рулевого колеса
Зона нагрева*
Выключатель запуска двигателя должен находиться в состоянии «ON».
Нажмите выключатель для включения обогревателя рулевого колеса. Обогреватель рулевого колеса включается примерно на 30 минут и затем автоматически выключается. При работе обогревателя горит соответствующий индикатор.
Для того чтобы принудительно выключить обогреватель рулевого колеса до истечения 30 минут, нажмите выключатель еще раз.
Внимание:
Перечисленным ниже категориям людей не рекомендуется дотрагиваться до рулевого колеса. В противном случае они могут получить низкотемпературный ожог.

Младенцы и малолетние дети, люди преклонного возраста, инвалиды.
Люди с нежной чувствительной кожей.
Переутомленные люди.
Люди, находящиеся в состоянии опьянения.
Люди, принявшие снотворное средство или препараты, вызывающие сонливость.

monolith.in.ua

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

Рулевое колесо

Измененный руль достался СХ 5 от старшей модели СХ 9 с новыми кнопками и эргономическими наплывами.  Рулевое колесо получило подогрев в зоне хвата, нижнюю поддержку и большую фирменную эмблему. Руль очень удобен, а два блока кнопок позволяют управлять основными функциями, не отвлекаясь от вождения.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

imazda.ru

Поподробнее по новой приборке. — Mazda CX-5, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Возможно кому-то будет проще сделать выбор, брать с новой приборкой "верхние" комплектации или достаточно старой приборки.
Новая приборка идет в максимальной комплектации Executive и в Supreme с пакетами где идёт проекция на лобаш. Так сказал менеджер ;-)
С предыдущей приборкой на рестайле 2017 года я не очень знаком, пишу про новую.
Прошу прощения, что не двух минутное видео, а много текста с фото, но как умею :-)

При включении зажигания, на приборке поднимаются стрелки, потом опускаются, появляется надпись СХ-5

Полный размер


Полный размер

Далее появляется стандартная приборка

Полный размер

В стандартной мне не нравилось, отображение среднего расхода, маленькой синей стрелкой на шкале мгновенного расхода (слева от спидометра). Не информативно. И справа, отображение бака, дублирует показания бака стрелкой, справа внизу.

Но если прочитать инструкцию, то оказывается есть еще варианты отображения приборки. Не все менеджеры об этом знают.

Если нажать и подержать крутилку на приборке, с помощью которой можно изменять яркость приборки, то можно выбрать еще из двух вариантов:

Совсем пустую: для тех, кому не нужна лишняя инфа на приборке.
Отображение только температуры и общего километража.

Полный размер

И второй вариант, на котором я остановился.
Отображение показателей в цифровом виде.
Слева от спидометра: цифровой средний расход по компу А, ниже мгновенный расход, ниже температура.
Справа: сколько км до заправки, ниже сколько до ближайшего ТО (в месяцах-днях или в км, настраивается), ниже общий километраж.

Полный размер

Отображение ТО настраивается из меню Обслуживание.
Если включено плановое ТО, то будет отображаться в месяцах, потом в днях.

Полный размер


Полный размер

Если включено замена масла, то будет отображаться в км.

Полный размер


Полный размер

Но я это все отключил, отображаются прочерки. Сам знаю когда у меня ТО. Это для меня лишняя инфа на приборке.

Жаль, что так и не нашел Среднюю скорость, нужный параметр для подсчета моточасов. Да и вообще, иногда интересно замерить среднюю скорость на определенном участке.
В СХ 5 2014 года, такая возможность была. Это минус новой Мазде :-(

Далее фотки если нажимать кнопку инфо на руле:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ | Mazda | Руководство Mazda

Mazda CX-7. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы (см. рис. 1.7).

1 - тахометр. Показывает частоту вра­щения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения ко­ленчатого вала в мин-1, нужно показания та­хометра умножить на 1000. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую ча­стоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

2 - сигнализатор (желтого цвета) не­исправности автоматического коррек­тора света фар.

3 - сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включении за­жигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как приведет к поломке дви­гателя.

4 - сигнализатор включения левого указателя поворота (в виде стрелки со

Рис. 1.7. Комбинация приборов

светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Ми­гание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

5 - регулятор подсветки комбинации приборов. Вращением регулятора добей­тесь необходимой степени освещенности панели приборов.

6 - сигнализатор минимального уров­ня жидкости в бачке омывателей загора­ется при включении зажигания и горит до пополнения бачка жидкостью.

7 - сигнализатор отключения проти- вобуксовочной системы (со светофильт­ром желтого цвета) загорается при выклю­чении противобуксовочной системы TCS.

8 - спидометр. Показывает, с какой скоро­стью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, це­на деления 10 км/ч.

9 - сигнализатор неисправности/ин­дикатор срабатывания противобуксо­вочной системы (со светофильтром желто­го цвета). Индикатор мигает при срабатыва­нии противобуксовочной системы (TCS). Если сигнализатор горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности противо­буксовочной системы. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную стан­цию официального дилера Mazda.

10 - индикаторы положения селекто­ра управления коробкой передач.

11 - сигнализатор неисправности си­стемы подушек безопасности и предна- тяжителей передних ремней безопас­ности. Если система исправна, сигнали­затор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свиде­тельствует о неисправности подушек бе­зопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную станцию официального ди­лера Mazda.

12 - сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включении за­жигания. Сразу после пуска двигателя лам­па должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие заряд­ного тока, вызванное неисправностью ге­нератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указы­вать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

13 - кнопка переключения показаний счетчиков суточного пробега. При нажа­тии кнопки переключаются показания двух счетчиков суточного пробега. При длитель­ном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит об­нуление (сброс) показаний суточного про­бега.

14 - сигнализатор незакрытой двери

(со светофильтром красного цвета) загора­ется при включении зажигания и преду­преждает о незакрытой двери.

15 - сигнализатор включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Ми­гание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

16 - сигнализатор включения прибо­ров наружного освещения (со свето­фильтром зеленого цвета). Загорается при включении габаритных огней.

17 - сигнализатор включения проти­вотуманных фар (со светофильтром зеле­ного цвета) загорается при включении про­тивотуманных фар.

18 - указатель температуры охлажда­ющей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подхо­дит к красной отметке зоны «Н», следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева,

19 - сигнализатор (красный) неис­правности/индикатор (зеленый) систе­мы доступа в автомобиль и пуска двига­теля без ключа.

20 - указатель уровня топлива элек­тромагнитного принципа действия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности избегайте езды на резер­вном остатке топлива. Работа электробенэо- насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

21 - сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (со светофильт­ром желтого цвета) загорается при включе­нии заднего противотуманного фонаря.

22 - сигнализатор минимального ре­зерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке то­плива в баке примерно на 80 км пути.

23 - электронный счетчик суммарно­го пробега автомобиля (одометр). Пока­зывает пройденный путь в километрах. По­сле пробега 1 ООО ООО км начинается но­вый цикл отсчета. На этом же дисплее последовательным нажатием на кнопку 13 включают индикацию двух счетчиков суточ­ного пробега.

24 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со свето­фильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после при­стегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания од­новременно с лампой на 4-8 с включается предупреждающий зуммер.

25 - индикатор включенной передачи АКПП. Если рычаг селектора управления коробкой передач находится в положении «D» (движение) или «М» (ручной режим пе­реключения), то индикатор показывает включенную передачу в автоматической трансмиссии.

26 - сигнализатор (со светофильтром синего цвета) включения дальнего све­та фар загорается при включении дальнего света фар.

27 - сигнализатор неисправности ав­томатической трансмиссии (со свето­фильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания.

28 - сигнализатор иммобилизатора двигателя (система защиты автомобиля от угона предотвращает пуск двигателя при отсутствии носимой карты или ключа).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при включении зажигания сигнализатор не гаснет, выключите зажигание и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где по­могут устранить неисправность.

29 - сигнализатор неисправности ан- тиблокировочной тормозной системы (ABS) (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд после включения зажигания (одновременно с ним загорается сигнализатор 30). Если сигна­лизатор загорается во время движения ав­томобиля, то это свидетельствует о нару­шении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует незамедлительно обратиться на дилерскую сервисную станцию Mazda.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Требование немедленного обращения в ав­тосервис связано с тем, что торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

30 - сигнализатор неисправности тор­мозной системы/включения стояночно­го тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

- сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если вы­ключатель зажигания находится в положе­нии «START» (стартер) или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

- сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выклю­чения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормоз­ной системы.

Соблюдая меры предосторожности не­медленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При вы­полнении маневра вы можете заметить, что усилие на педали тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась бли­же к полу, чем обычно).

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра, при необходимости до­лейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте авто­мобиль на эвакуаторе на сервисную стан­цию дилера Mazda.

31 - сигнализатор неисправности си­стемы полного привода (4WD). Сигнали­затор включается при повороте ключа в зам­ке зажигания в положение «ON». Если сигна­лизатор включился в любое другое время, это свидетельствует о неисправности в ра­боте системы полного привода (4WD).

ПРИМЕЧАНИЕ

При загорании сигнализатора неисправно­сти системы полного привода как можно бы­стрее обратитесь в сервисный центр для проверки системы.

32 - сигнализатор неисправности си­стемы управления двигателем (со све­тофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двига­теля лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указы­вает на неисправность в системе управле­ния двигателем. В этом случае блок упра­вления переходит на резервную програм­му, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо прове­рить электронный блок управления с помо­щью функции самодиагностики и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Длительная эксплуатация автомобиля с го­рящей лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

Видео по теме "Mazda CX-7. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ"

Mazda CX 7 Отключение постоянного Ближнего света

Обзор приборной панели 2016 Mazda CX-9

Демонтаж авто магнитолы Mazda CX 7

carmanuals.ru

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Замена приборной панели Mazda CX 5 в комплектици drive на тип А

Всем привет!
Пишут статью первый раз, поэтому не ругайте)
Однажды, поначитавшись статей здесь, на drive2, об активации скрытых функций на mazda cx-5 (круиз контроль, автозапирание дверей, отключение функции i-stop и т.д.), заморочился активировать себе круиз контроль. Так как автомобиль у меня комплектации drive (полностью голый), то и панель приборов установлена тип Б, на которой не отображается заданное значения скорости круиз контроля, а так же не показывается какая дверь машины открыта, да и вообще жк дисплей на этой панели отсутствует, а есть его жалкое подобие — монохромный дисплей, эти факты меня огорчали с самого начала, как купил авто. Не найдя конкретной инфы в интернете по поводу замены панелей именно с типа Б на тип А, решил просто рискнуть- купил на авторазборке панель Типа А и решил попробовать, заранее скажу, что все получилось)))

Полный размер

Кондиционер и приборная панель Тип А

Для начала необходимо обзавестись разъемом ELM327 или ELS 27 (купил себе именно его у китайцев), затем установить на ноутбук и получить расширенную лицензию на программу Forscan. Подключить ноут к автомобилю кабелем ELM327 или ELS 27 через разъем OBD2. Запустить Forscan.

Полный размер

Полный размер

С помощью программы Forscan, сохранить конфигурацию модуля IC as Built, нажав кнопку в программе "Сохранить все", в память ноутбука.

Полный размер

Более подробную информацию о том, как пользоваться программой Forscan, в своей статье написал Илья, ссылка на статью — www.drive2.ru/l/452381415938458374/

Далее приступаем к разборке:

1) Откручиваем два винта на коробе рулевой колонки, снизу с той же стороны где находится рычаг который ослабляет рулевую колонку для регулировки по вылету и высоте. Затем, отщелкиваем нижнюю половину короба, снимаем эту половину и откладываем в сторону.
2) Снимаем две клипсы козырька приборной панели

Полный размер

Вставляем крестовую или плоскую отвертку в шлицы клипсы и крутим как винт, только не надавливаем на отвертку, ось клипсы постепенно выкручивается, затем просто достаем клипсы вручную


3) Отгибаем и вытягиваем накладку приборной панели из под козырька

Полный размер


4) Аккуратно отщелкиваем накладку приборной панели сначала справа (в районе кнопки start/stop), затем слева
в районе накладки с кнопками
5) Когда все отщелкнули, снимаем накладку приборной панели, у меня лично ее снять не удалось до конца, я ее просто положил справа от руля, так как не дал провод для автозапуска от сигналки, как я понял.

Полный размер


7) Далее откручиваем 3 винта крепления приборной панели

Полный размер

На фото винты уже откручены


8) Снимаем приборную панель с посадочного места, так чтобы был доступ к ее задней части, затем отсоединяем разъем с проводами от нее (на разъеме есть наподобие защелки, надавливаем на нее и тянем разъем), после отсоединения разъема, вынимаем клипсу крепления провода к приборной панели, можно покрутить приборную панель влево вправо относительно провода и клипса выйдет легко. После этого вытаскиваем приборную панель.

9) Берем другую панель (Тип А), подсоединяем разъем с проводами, защелкиваем клипсу крепления провода, устанавливаем панель в свое посадочное место, прикручиваем 3-мя винтами, и т.д., производим сборку в порядке обратном разборке.

После удачной сборки включаем ACC on, на панели загорится куча ошибок, это нормально так как панель совершенно от другого автомобиля, запускаем forscan, выбираем пункт конфигурация и программирование, выбираем модуль IC as built, нажимаем кнопку плей в программе, загрузится конфигурация, после этого внизу выбираем пункт загрузить все, выбираем на ноутбуке свой ранее сохраненный файл от старой панели приборов, далее нажимаем записать все, соглашаемся с тем что произойдет перезапись. Во время процесса перезаписи может произойти ошибка записи в блок 3,

www.drive2.ru

Апгрейд приборной панели — Mazda CX-5, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня всем. Начал я изучать вопрос скрытых функций, куда же без этого. Обратился к всем известному в этом вопросе sashokkkkkkk. Хотел я las, ldws. Он сразу меня расстроил, говорит на моей приборке от актива будет работать только автодальний и лимит скорости. Понял, не дурак, погнали на разборки в Польшу. Нашел там устраивающий вариант и началось ожидание… Спустя 3 недели пришла посылочка. Конечно же пошёл сразу ставить. Ничего сложного. Отщёлкиваем панель справа, слева и снимаем вместе с кожухом. Сама приборка держится на 3 болтах, откручиваем, вынимаем. Там всего 1 шлейф. Всё подключил, собрал, настал момент истины. Здрасьте… На приборке герлянда ошибок о не работающих системах и т.д. Ладно, не беда, поеду к Сашку. Приехал, он мне и разъяснил, что нужно было сначала конфигурации с моей приборки залить в новую, а потом только ставить, и что ждёт меня визит к дилеру на калибровку камеры fsc. Конфиги переписали, ошибки пропали, осталась только по камере. Чтож, едем к дилеру мазда асц на Варшавке. Пол часа времени и 1500 затрат. Заодно поднял птф. И вот он, момент счастья. Всё работает как надо. В итоге, что я получил — удержание в полосе, вибрацию на руле при перестроении без поворотника, автодальний, лимит скорости, теперь знаю точно какая из дверей не закрыта, ну и жк дисплей и многие уведомления в нем. Еще небольшие затраты возникли с коректировкой пробега, подправил всё как должно быть. Чтож спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Панель приборов Мазда 6:Подробный обзор и расшифровка символов

Панель приборов Мазда 6 несет информацию водителю о работе различных систем автомобиля посредством показаний приборов и индикаторов. Для того, чтобы не растеряться, когда загорится очередной символ или пиктограмма, или значка лучше знать, что каждый индикатор обозначает. При появлении на дисплее сообщений о неисправности необходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Предупредительные индикаторы

Обозначение приборов и индикаторов приведено по рисунку.

Панель приборов Мазда 6 включает:

1 — Указатель уровня топлива.

2 — Регулятор подсветки панели приборов. Вращением регулятора осуществляется необходимая степень освещенности панели приборов.

3 — Индикатор красного цвета электронной блокировки рулевого вала.

6 — Индикатор красный системы контроля давления воздуха в шинах.


7 — Тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала дви­гателя. Цена деления 0,1. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала воб/мин, нужно умножить показания прибора на 1000. Комплектации с двигателем 1.8л/2.0л — имеют 8000 оборотов на тахометре, 2.5л — 7000 оборотов, 2.0 дизель — 6000 оборотов.

8 — Индикатор разряда аккумуляторной батареи красного цвета. Лампа загорается при включении зажигания и сразу после пуска двигателя должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ВАЖНО! Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, помимо полного разряда АКБ, это может указывать на короткое замыкание в цепи зарядки.

15 – Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Цена деления 5 км/ч. Mazda 6 Европа имеет максимум 260 км/ч, Mazda 6 США — основной циферблат до 160 м/ч, дополнитльный до 260 км/ч, Mazda Atenza Япония/Ю.Корея максимальная скорость 180 км/ч, Mazda 6 Южная Америка — основной циферблат до 260 км/ч, дополнительный до 160 м/ч.

18 – Кнопка переключения показаний одометра и счетчика суточного пробега. При длительном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит обнуление показаний суточного пробега.

19 — Указатель температуры охлаждающей жидкости. Красная зона предупреждает о пере­греве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны «Н», следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

20 — Индикатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается при падении уровня до минимального значения и горит до пополнения бачка.

24 — Индикатор аварийного давления масла красного цвета. Загорается при включении зажигания.  Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. При постоянном свечении предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

ВАЖНО! Движение автомобиля с горящим индикатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

25, 26, 27, 28, 29 — для автомобилей с автоматической трансмиссией индикаторы положения селектора коробки передач.

30 — Одометр — счетчик суммарного пробега автомобиля. После пробега 1 000 000 км отсчет начинается заново.

31 — Индикатор неисправности автоматической трансмиссии красного цвета.

32 — Индикатор неисправности системы управления двигателем желтого цвета. Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся на ходу, то это свидетельствует о неисправности системы управления двигателя. В этом случае блок управления переходит на резервную программу.

ВАЖНО! Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

39 — Индикатор минимального резерва топлива в баке желтого цвета. Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ВАЖНО! По возможности, избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя! —

Индикаторы информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

10 — Индикатор неисправности антиблокировочной системы (ABS) желтого цвета. Загорается на несколько секунд после включения зажигания (одновременно с ним загорается сигнализатор 33). Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, то это свидетельствует о нарушении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию Mazda.

13 — Индикатор срабатывания/неисправности системы курсовой устойчивости (DSC). Загорается на короткое время при включении зажигания. При срабатывании системы лампа начинает мигать, а при неисправности — горит постоянно.

14 — Индикатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности. Если система исправна, индикатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную станцию Mazda.

33 — Индикатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза красного цвета). Выполняет следующие функции:

ВАЖНО! Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda.

38 — Индикатор неисправности усилителя рулевого управления желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности усилителя рулевого управления. Для устранения неисправности обратитесь на сервисную станцию Mazda.

ВАЖНО! При горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не функционирует. В этом случае значительно возрастает усилие на рулевом колесе.

Системы помощи в критических ситуациях и стабилизации

35 — Индикатор выключения системы курсовой устойчивости (DSC) желтого цвета. Загорается при выключении системы курсовой устойчивости.

Индикаторы дополнительных и специальных систем

5 — Индикатор неисправности красный /индикатор зеленый системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (в соответствующей комплектации).

16 — Индикатор иммобилайзера (система защиты автомобиля от угона — предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа.

22 — Индикатор включения круиз-контроля.

Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили

9 – Индикатор красный наличия воды в топливном фильтре для автомобилей с дизельным двигателем.

Water in Fuel – предупреждение о наличии воды в топливе, также может указывать на необходимость сервисного обслуживания системы очистки топлива.

Включены свечи накала. Загорается после включения зажигания. Запуск двигателя производится после того, как значок исчезнет.

Diesel Particulate Filte — фильтра макрочастиц (сажевый фильтр) требует замены.

 

Diesel Exhaust Fluid – добавьте жидкость для каталитической реакции очищения отработавших газов.

Причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии в системе очистки выхлопных газов.

Индикатор ЕDC указывает на неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). При этом мотор автомобиля может работать с перебоями, глохнуть или не заводится. Возникновение данной проблемы может быть следствием загрязнения топливного фильтра, неисправность форсунки или клапана на топливном насосе, а также завоздушивание топливной системы.

Вода в дизтопливе или неисправность электронных систем управления двигателя.

 

Замените ремень ГРМ. Индикатор загорится при включении зажигания и потухнет, когда запустите двигатель.

Индикаторы внешних световых приборов

4 — Индикатор красного цвета неисправности автоматического корректора света фар.

11- Индикатор указателей поворота (аварийной сигнализации) в виде стрелок зеленого цвета. Мигает при включении левого или правого указателя поворота или аварийной сигнализации. При неисправности одной из ламп мигают с удвоенной частотой.

12 – Индикатор включения дальнего света синего цвета.

21 — Индикатор желтого цвета включения заднего противотуманного фонаря.

34 — Индикатор желтого цвета включения противотуманных фар.

36 -Индикатор включения приборов наружного освещения желтого цвета. Загорается при включении габаритных огней.

37 – Индикатор желтого цвета выключения/неисправности системы адаптивного головного (AFS).

Дополнительные индикаторы

17 — Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя красного цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителем. После начала движения индикатор начинает мигать и включается звуковое оповещение.

23 — Индикатор незакрытой двери красного цвета. Загорается при включении зажигания и предупреждает о незакрытой двери.

imazda.ru

Replacing the Mazda CX 5 dashboard in drive with Type A — logbook Mazda CX-5 2014 on DRIVE2

Замена приборной панели Mazda CX 5 в комплектици drive на тип А

Всем привет!
Пишут статью первый раз, поэтому не ругайте)
Однажды, поначитавшись статей здесь, на drive2, об активации скрытых функций на mazda cx-5 (круиз контроль, автозапирание дверей, отключение функции i-stop и т.д.), заморочился активировать себе круиз контроль. Так как автомобиль у меня комплектации drive (полностью голый), то и панель приборов установлена тип Б, на которой не отображается заданное значения скорости круиз контроля, а так же не показывается какая дверь машины открыта, да и вообще жк дисплей на этой панели отсутствует, а есть его жалкое подобие — монохромный дисплей, эти факты меня огорчали с самого начала, как купил авто. Не найдя конкретной инфы в интернете по поводу замены панелей именно с типа Б на тип А, решил просто рискнуть- купил на авторазборке панель Типа А и решил попробовать, заранее скажу, что все получилось)))

Zoom

Кондиционер и приборная панель Тип А

Для начала необходимо обзавестись разъемом ELM327 или ELS 27 (купил себе именно его у китайцев), затем установить на ноутбук и получить расширенную лицензию на программу Forscan. Подключить ноут к автомобилю кабелем ELM327 или ELS 27 через разъем OBD2. Запустить Forscan.

Zoom

Zoom

С помощью программы Forscan, сохранить конфигурацию модуля IC as Built, нажав кнопку в программе "Сохранить все", в память ноутбука.

Zoom

Более подробную информацию о том, как пользоваться программой Forscan, в своей статье написал Илья, ссылка на статью — www.drive2.ru/l/452381415938458374/

Далее приступаем к разборке:

1) Откручиваем два винта на коробе рулевой колонки, снизу с той же стороны где находится рычаг который ослабляет рулевую колонку для регулировки по вылету и высоте. Затем, отщелкиваем нижнюю половину короба, снимаем эту половину и откладываем в сторону.
2) Снимаем две клипсы козырька приборной панели

Zoom

Вставляем крестовую или плоскую отвертку в шлицы клипсы и крутим как винт, только не надавливаем на отвертку, ось клипсы постепенно выкручивается, затем просто достаем клипсы вручную


3) Отгибаем и вытягиваем накладку приборной панели из под козырька

Zoom


4) Аккуратно отщелкиваем накладку приборной панели сначала справа (в районе кнопки start/stop), затем слева
в районе накладки с кнопками
5) Когда все отщелкнули, снимаем накладку приборной панели, у меня лично ее снять не удалось до конца, я ее просто положил справа от руля, так как не дал провод для автозапуска от сигналки, как я понял.

Zoom


7) Далее откручиваем 3 винта крепления приборной панели

Zoom

На фото винты уже откручены


8) Снимаем приборную панель с посадочного места, так чтобы был доступ к ее задней части, затем отсоединяем разъем с проводами от нее (на разъеме есть наподобие защелки, надавливаем на нее и тянем разъем), после отсоединения разъема, вынимаем клипсу крепления провода к приборной панели, можно покрутить приборную панель влево вправо относительно провода и клипса выйдет легко. После этого вытаскиваем приборную панель.

9) Берем другую панель (Тип А), подсоединяем разъем с проводами, защелкиваем клипсу крепления провода, устанавливаем панель в свое посадочное место, прикручиваем 3-мя винтами, и т.д., производим сборку в порядке обратном разборке.

После удачной сборки включаем ACC on, на панели загорится куча ошибок, это нормально так как панель совершенно от другого автомобиля, запускаем forscan, выбираем пункт конфигурация и программирование, выбираем модуль IC as built, нажимаем кнопку плей в программе, загрузится конфигурация, после этого внизу выбираем пункт загрузить все, выбираем на ноутбуке свой ранее сохраненный файл от старой панели приборов, далее нажимаем записать все, соглашаемся с тем что произойдет перезапись. Во время процесса перезаписи может произойти ошибка записи в блок 3, не знаю почему она происходит, но в этом ничего критичного нет, так как данные там полностью совпадают с данными в моей предыдущей панели (012C именно в блоке 3). После перезаписи выключаем зажигание и вновь включаем, заводим двигатель, все ошибки на приборке должны исчезнуть. Далее заходим в пункт меню программы forscan, там где информация об ошибках, стираем все ошибки, выключаем зажигание, вновь включаем, ошибок больше не будет.

Вот результат работы- панель полностью работает, круиз и лимит отображаются на дисплее и показывают значения, вобщем результатом доволен)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Пишите комментарии, задавайте вопросы, всем отвечу им помогу, чем смогу. Если что и панелька такая имеется, за 2700 продам).

Статьи я читал у следующих авторов, советую почитать, у них много полезного:
korogodsky (очень все хорошо и подробно рассказал, за что ему спасибо),
mikele85, 13aatbars, sergslim, udjene

www.drive2.com

Тест панели приборов — logbook Mazda CX-5 2011 on DRIVE2

Владельцам Сх-5 (возможно, новым М3 и М6 тоже) можно самостоятельно без дополнительных приборов и диагностического оборудования протестировать панель приборов на наличие ошибок и работоспособность её элементов. В процессе теста можно посмотреть наличие/отсутствие битых пикселей на информационном дисплее маршрутного компьютера панели приборов, работоспособность лампочек и диодов подсветки, звуковой сигнал приборной панели, стрелок тахометра и спидометра и т.д.

Всего-то нужно:
1. Жмем и удерживаем кнопку переключения/сброса показаний на приборной панели (длинный такой штырь на приборке — справа вверху от спидометра).
2. Включаем зажигание (просто два раза жмём кнопку START).
3. Ждём начало теста (на маленьком информационном дисплее спидометра появится надпись "test").
4. Теперь можно отпустить кнопку переключения/сброса показаний.
5. Тест состоит из пяти шагов: с помощью той же самой кнопки переключения/сброса показаний (нажимая и отпуская её) пошагово проходите этапы теста.
6. Выключением зажигания (жмём кнопку START) прекращается тест.

Вот как это выглядит:

Сначала, на первом шаге теста наблюдаем работоспособность всех элементов вспомогательных информационных дисплеев, а также лампочек и подсветок приборной панели:


При чем, те лампочки, которые имеют несколько разных цветов свечения — будут моргать всеми доступными им светами (например, чередуя жёлтый и зеленый цвета):
Следующим шагом тестируется информационный дисплей маршрутного компьютера панели приборов (в правом колодце). При каждом последующем нажатии кнопки переключения/сброса показаний дисплей то гаснет совсем, то отображает разные пиксели:
Следующий шаг: тестирование работоспособности стрелок указателей спидометра и тахометра. Сначала они делают круг и через пару секунд зависают на показаниях 3 тыс. об. и 60 км/час:
В дальнейших шагах будет тест звука панели и прочее… Каждый шаг отображается циферкой на дисплее спидометра (от 1 до 5). После достижения 5 шага дальше ничего не происходит — нужно выключать питание.

Кто еще не знает, то более красивые (читай, более большие) фото можно посмотреть в этой же теме моего БЖ здесь.

ЗЫ: Практическая ценность данного теста стремится к нулю. Но можно сделать красивые фотки приборной панели, особенно колодца тахометра :)

www.drive2.com


Смотрите также