Приборная панель бмв
BMW 5 series Exclusive/Individual › Бортжурнал › Обозначения и расшифровка всех значков на панели приборов E39
Наверняка у многих из Вас возникал вопрос, что обозначает тот или иной значок на панели приборов, конечно же, все знают, что такое ближний, дальний свет и прочие элементарные значки, но сегодня я расскажу немного о тех значках, о значении которых не знал сам, авось, кому пригодится!
Ну и для полноты картины, добавлю и все остальные обозначения.
Начнем с того, что существуют два вариант исполнения приборной панели

Вариант номер 1, чаще всего встречается на дорестайлинговых Е39

Вариант 2, лично я видел такие только на рестайлинговых авто, начиная с 2001 года выпуска.
Ну и расшифровки всего этого собственно, ниже:
1. указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва
2. контрольные лампы указателей поворотов
3. спидометр
4. контрольная лампа дальнего света
5. тахометр и эконометр
6. указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости”
7. контрольные и сигнальные лампы:
— стояночного тормоза
— ABS
— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
— надувных подушек безопасности
— темпостата
— напоминания о необходимости пристегнуться*
— АТ*
8. положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)
9. индикатор предстоящего технического обслуживания
10. дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*:
средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость — управление от переключателя указателей поворота, Раздел Путевой компьютер.
11. контрольная лампа регулятора дорожного просвета (Регулятор дорожного просвета*, желтая
Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит, что регулятор дорожного просвета неисправен.
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Осторожно продолжите движение.)
12. контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивос
www.drive2.ru
Что означают значки на приборной панели BMW — BMW X5, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2
Вот несколько полезной информации про значки приборной панели.
Приборная панель представляет собой один из наиболее информативных способов взаимодействия автомобиля и водителя, который позволяет уведомить владельца авто о возможных проблемах.
Приборная панель эволюционирует вместе с автомобилем, но большинство обозначений, обеспечивающих важную информацию, используются большинством автопроизводителей. Они не подвергаются изменениям, чтобы автолюбители могли быстро сориентироваться в проблемах, о которых им пытается сообщить собственный автомобиль.
Мы взяли наиболее распространенные обозначения, которые используются различными автопроизводителями по всему миру.
1. Индикатор ABS. включается каждый раз, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.
Значок загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд.
2. Низкий уровень топлива. Появляется, если уровень топлива снизился до критической отметки и требуется срочная дозаправка.
3. Оповещение о проблемах с тормозной системой.

1
4. Предупреждающий световой сигнал. Оповещает о неизвестных проблемах с автомобилем, которые требуют визита в автосервис.
5. Воздушный фильтр. Информирует о проблемах с воздушным фильтром салона.
6. Передняя подушка безопасности. Индикатор свидетельствует о проблемах с подушкой безопасности и необходимости обратиться к профессиональной помощи.
7. Напоминание о ремне безопасности. Становится активным при запуске двигателя и горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут.
8. Индикатор предупреждения о проблемах, возникших в электрической системе авто.

2
9. Индикатор «Детское автокресло». Сообщает о том, что в настоящий момент присоединено и используется стандартное детское автокресло.
10. Значок давления в шинах. Включается в случае низкого давления в шинах, что влияет на расход топлива и управляемость авто.
11. Боковые подушки безопасности – аналогично п.6.
12. Детское автокресло. Сигнал оповещает водителя о проблемах с установленным сзади детским автокреслом. Имеет сходство с п.7, но используется разными авто производителями.

3
13. Противотуманные фары. Активируется, когда водитель включает противотуманные фары, и гаснет после того, как они будут отключены.
14. Низкий уровень стеклоомывающей жидкости. Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.
15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.
16. Проблемы с тормозной жидкостью. Индикатор достаточно редко размещается на приборной панели.
17. Аварийная сигнализация. Загорается, когда водитель нажимает соответствующую кнопку.
18. Круиз-контроль. Вид значка может отличаться в зависимости от производителя. Загорается, когда включена система круиз-контроля.
19. Сигнал о включенном освещении.
20. Обогрев заднего стекла. Включается после нажатия на кнопку обогрева заднего стекла.
21. Предупреждение о проблемах с аккумулятором. Вероятнее всего, он сигнализирует о низком заряде аккумулятора.
22. Блокировка дверей против открывания изнутри. Предупреждает о необходимости активации системы детской безопасности.
23. Обогрев лобового стекла. Аналогичен п.20.
24. Неисправность трансмиссии. После того, как загорится этот значок, автомобиль необходимо как можно скорее отправить в сервис.
25. Slip-индикатор. Устанавливается в автомобили повышенной комфортности и предупреждает о том, что автомобиль может потерять управление из-за сложных условий вождения.
26. Сигнал об открытых дверях автомобиля. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты.
27. AWD. Загорается, когда включен полный привод.
28. ESP/BAS. Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости.
29. Предупреждение о перегреве двигателя. Требует остановки автомобиля.
30. OBD. Индикатор бортовой диагностики. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой.
31. Индикатор противоугонной системы. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.
32. Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.
33. Overdrive. Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен.
34. Сигналы поворота. Безусловно, один из самых известных индикаторов.
35. Дальний свет. Индикатор загорается, как только водитель активирует режим дальнего света.
36. Предупреждение о низком давлении масла. Как правило, требует полной остановки транспортного средства и доставке его в сервис.
www.drive2.ru
О приборных панелях на BMW F10 (Black panel 6WA) — BMW 5 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
на F10 ставятся 3 вида приборной панели.
-стандартная

Цифры нарисованы белым, окружности циферблатов — металлические, мониторчик под циферблатами — маленький и смещен вправо. Днем цифры не подсвечиваются и панель выглядит серо скучновато. И только к ночи, когда загорается оранжевая подсветка цифр — панель становиться более симпатичная. Маленький мониторчик светится и его контуры видны как днем так и ночью (ночью особенно выделяется), а учитывая, что он смещен вправо то получаем какую то дисгармонию — он как то выделяется на фоне остальной панели. Пустое место на мониторе, незанятое выводимой информацией не черное а серое из за подсветки.
След фотка сделана днем и на ней отчетливо видно как выделяется монитор.

На этой фотке видно какая панель "серая" днем.

Короче — не эстетично как по мне. Было принято решение поменять ее на так называемую черную панель
(Black Panel).
Черная она потому, что в выключенном состоянии выглядит вот так.

При октрытии дверей сначала включается подсветка дуг вокруг приборов и подсветка стрелок, потом появляются цифры.
во включенном вот так

Дуги циферблатов, стрелки, цифры — все подсвечивается! Днем лунно белым, вечером классическим оранжевым. Монитор стоит широкий — и теперь занимает все место под спидометром и тахометром. Пустое место на мониторе теперь не пустое — нарисованы красивые линии уходящие вдаль. Под спидометром показывает остаток топлива.
официально панель называется — приборный щиток с расширенными функциями.

Да и вообще панелька эта нарядная, глаз радуется. Такие панели ставились на все семерки. Меняется элементарно за 5 минут. Это на трешках имеется проблема с подпиливанием или установкой путем съема торпеды.

Панели предлагаемые в Москве привозятся из европы. Откуда их там берут я не знаю, но они БУ. Или же если кто то апгрейдится на LED панель с Black панель, то может сдать взачет. Black панели востребованы на рынке. Самая заметная глазу часть это "стекло" — но его можно переставить с вашей стандартной панели. Перед установкой нужно "обнулять" приборку иначе больший пробег пропишется во все электронные блоки машины. Я ставил не сам, а воспользовался помощью Павла (BMW Север).
И вот только выехав я сделал пару фото.


На рестайлах с 2014 года такие Black панели ставятся уже в базовой комплектации.
И есть еще третий вариант
LED panel
Но она мне не нравится, все таки я хочу видеть аналоговые стрелочки а не мультяшные картинки.
Да и цена вопроса раза в 2.5 выше. Уделять время ей не буду, так как не нра.

И четвертый вариант
М
такая же Black panel но с лейбаком М и красными стрелками, и выводом доп информации касательно настройки спортивных режимов автомобиля.

www.drive2.ru
LED приборная панель BMW установка в Москве | БМВ Запад
LED приборная панель BMW установка в Москве | БМВ Запад - Сервис BMW №1
Получайте всю необходимую информацию за рулем и наслаждайтесь индивидуальным оформлением дисплея, который подстраивается под вашу манеру вождения. ЖК панель BMW – больше, чем щиток приборов. Это интеллектуальный цифровой сервис с возможностью переключения между тремя режимами поездок. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия, ECO PRO – высоко экономичный режим, Sport – вариант для динамичных поездок. Выбор параметров в них ориентирован на потребности водителя в конкретный момент, что повышает его информированность и безопасность в движении. Производитель: BMW, Германия. Цена: по запросу |
Рестайлинговая приборная панель BMW
Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.
Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.
Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.
Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.
Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.
Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.
Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.
Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.
Особенности режимов приборной панели БМВ
Производитель предусмотрел три стиля вождения с собственной визуальной идентификацией.Режим Comfort
Базовый режим приборной панели БМВ в элегантном светлом исполнении с «живыми» всплывающими пиктограммами. К основным датчикам экрана добавлена навигация с трехмерной графикой, техническая информация о ближайшем ТО, температуре окружающей среды.


Режим ECO PRO
Режим для исключительно экономичных поездок. Экран с синими ненавязчивыми стрелками. Стандартный тахометр заменен на «щиток» со стрелкой-указателем интенсивности нажатия на педаль акселератора. Предлагается возможность установить лимит максимальной скорости, при этом на спидометре появляется шкала, соответствующая выбранному значению. Дополнительные подсказки сообщают об уровне топлива, остатке километров пробега, контроле скоростного режима для максимальной экономии топлива и заряда аккумулятора.
Режим Sport
Режим для активных поездок. Его графика проработана в интенсивно красном цвете, что соответствует настроению водителя. Стрелки в движении оставляют шлейфы на приборах, индикация которых не содержит привычных обозначений. Резкая и динамичная, она исключает ограничения по скорости, позволяя стрелкам незаметно подбираться к максимальным пределам.

Дизайн, наполнение, цветовое оформление каждого режима LED приборки BMW способствуют большей безопасности вождения, информированности за рулем, эффективности управления автомобилем в выбранной манере поездки.
На какую машину можно установить LED панель
Технический центр BMW Запад первым в Москве стал выполнять установку обновленной приборки БМВ на авто BMW X5 и X6. Достаточно быстро перечень моделей авто, на которые можно заказать подключение информативного экрана, расширился. Сегодня он включает более десяти моделей автомобилей.
Мы предлагаем к продаже и знаем, как установить расширенную жидкокристаллическую рестайлинговую панель на автомобили BMW:
- 5 серии - F10, F11;
- 6 серии - F12, F13, F06;
- 7 серии - F01, F02, F03;
- Х серии - F15, F16, F26, F25, F48.
БМВ Запад – единственный центр в Москве, который выполняет установку рестайлинговых приборных щитков на автомобили:
- 1 серии F20, F21;
- 2 серии F22, F23;
- 3 серии F30, F31, F34;
- 4 серии F32, F33, F36.
Мы готовы принять на обслуживание и установить рестайлинговый дисплей на автомобили БМВ всех серий. Воспользуйтесь возможностью обновить авто, сделать его не только более современным, но и удобным, индивидуальным с техническим центром BMW Zapad.
Почему нужно выбирать LED приборную панель на BMW
Выбирайте для BMW LED приборную панель и наслаждайтесь новыми преимуществами вождения.
Комфорт и безопасность. Вам не нужно смотреть на экран мультимедиа системы, чтобы получить информацию по навигации. Все необходимые настройки автомобиля, сведения навигационной системы находятся перед вашими глазами.
Современный дизайн. От привычных приборов в рестайлинговой версии щитка остались лишь окантовки. Он выглядит стильно и современно, органично дополняя интерьер вашего авто.
Интеграция с мультимедиа NBT. Переключайте радиостанции, выбирайте любимые музыкальные треки просто на приборной панели. Благодаря ее интеграции со штатной мультимедиа системой управление центром развлечений за рулем стало еще более комфортным.
Наши работы по установке ЛЕД панели
Ознакомьтесь с возможностями устройства в видеообзоре.
Немало наших клиентов, впервые увидев LED панель BMW, влюбились с нее и захотели себе такую. И мы с радостью ответили на желания каждого из них. Количество работ специалистов нашего центра по монтажу рестайлингового щитка опережает даже внешний тюнинг.
Выберите Вашу модель BMW
Ссылка на страницуСсылка для вставки на сайт
Ссылка для вставки на форум
Ссылка с изображением для вставки на форум
bmw-zapad.ru
Установка панели приборов от BMW Е39 М5! — BMW 5 series, 4.4 л., 2001 года на DRIVE2
Доброй ночи Господа!
СВЕРШИЛОСЬ, наконец нашел оригинальную приборку от Е39 М5 в Идеальном состоянии и по хорошей цене!
Стоит добавить что это не моя заслуга, а скорее моих знакомых и друзей, отдельное спасибо Игорю axel-LVIV за своевременную информацию по наявности приборки на одной из разборок!
Всегда лично меня раздражало, что в Е39 кузове панель приборов что для 520-й что для 540-й модели — идентичная, размеченная до 240 км/ч :(
Бюджетно конечно, но несерьезно…
В Е34 кузове 5 серии все было честно!
— 518i-520i-я + Дизеля — приборка размеченна до 240 км/ч
— 525i-530i-540i рестайл — до 260 км/ч
— М5 — 300 км/ч
Честно говоря уже опустились руки, чтоб найти такую приборку в Украине по вменяемой цене, а перспектива найти приборку в Европе конечно реальна, но цены от 350 евро — как минимум смущают :)
Есть приборки в Польше от 200 долларов — но их состояние желает лучшего, я уже молчу про Поляков, которые в 90% случаев пытаются Тебя развести как ребенка и впихнуть только "лучшее"…
Было желание сначала найти приборку от дорестайловой модели, так как у нее внутренняя часть панели — Черная, что на мой личный взгляд более вписывалось под мой салон!

приборная панель М5 — ДОРЕСТАЙЛ
Но покатавшись с другом на его Оригинальной Е39 М5 в рестайле с обновленной панелью — выбор был очевиден!

приборная панель М5 — РЕСТАЙЛ
В рестайле внутренняя часть панели светло-серая, вроде не очень подходит под мой черный салон, но она: 1) рестайл
2) гармонирует с моим внешним цветом авто — серым
3) подсветка приборки — это вооообще отдельный разговор, это нечто, дорестайловая не может похвастать такой подсветкой…

моя СТОКОВАЯ ПАНЕЛЬ приборов с кольцами, стандарт для М-техник

Подсветка Приборки в М5 — ДОРЕСТАЙЛ
Когда на улице светло, или пассмурно — подсветка имеет ало-красный цвет, но когда на улице темнеет, она переходит в яркий Желтый цвет с оранжевыми стрелками, это нужно видеть!

Подсветка Приборки в М5 — РЕСТАЙЛ Днем

Подсветка Приборки в М5 — РЕСТАЙЛ Вечером
Это связано не с тем что меняются цвета подсветки, а с тем что из-за светло-серой отражающей поверхности циферблатов — человеческий глаз начинает воспринимать Различные Оттенки, это из-за разного падения света на приборку!
Также есть еще одно интересное отличие ///М5 приборки от стоковой.
На приборке М5 вместо обычного экономайзера ( показатель расхода топлива в движении, находится сразу под тахометром у стоковой Е39), находится датчик температуры масла — дань спортивной моде, под этот датчик завязаны прогревочные секции на тахометре!
При запуске двигателя на холодном движке — высвечиваются "прогревочные секции на тахометре" и по мере того как авто нагревается, эти секции должны гаснуть!
Это сделано для того, чтобы не перекрутить холодный движок, в М5 — отсечку будет бить там, где начинаются желтые огни, по мере прогрева отсечка будет смещаться вплоть до 7200 оборотов.
Более детально, как это работает — можно посмотреть на этом фото у Паши с Одессы — s3.images.drive2.ru/car.j…8cd17c8823e2033-large.jpg
Приборку поставили все подключили, ну или почти все, прошили Вин и другую инфу.
Единственный нюанс, это не работает датчик температуры масла и соответственно в прогревочном режиме — не светится шкала диодов на тахометре, по мере прогрева авто, она должна гаснуть…
Один из выходов найден, благодаря Muscleman, отдельное Тебе спасибо Паша!
Переговорив с его электриком, я узнал что — для того чтоб заработали секции и датчик температуры масла — нужно перешить блок DME на прошивку от Х5 Е53 4,6is, а потом снова залить свою родную прошивку!
www.autopics.ru/#/BMW/X5/…8b-ff71115867b3/1024x768/
Наверное многие из владельцев BMW помнят, что там эта функция работает и движок у него очень похож на М62TU и панель приборов была очень похожая на Е39 М5 с прогревочными секциями, только размеченна до 280 км/ч, а не до 300 км/ч как у М5.
Кстати на Х5 Е53 4,8is, там уже двигатель N-серии, как впрочем у Е39 М5 — S-cерии и эти прошивки не подойдут.
Но лично мне этот вариант НЕ совсем подходит, так как у меня на авто стоит дорогая фирменная прошивка с защитой, которую перепрошить можно, а вот восстановить и вернуть — это уже большой вопрос :)
Лишаться отличной прошивки, только ради того чтоб с утра 5 мин работали прогревочные секции на тахометре и датчик темп.масла — особо желания пока нет!
Думаю что должны быть и другие пути решения данной ситуации, например каким-то образом обмануть панель и заставить думать ее, что она работает от S62 (М5), но это теоретически, а вот как это сделать на практике — пока никто НЕ знает :)
Но все же цель приобретения панели достигнута — все очень радует!
Теперь авто в салоне воспринимается СОВСЕМ по-другому и атмосфера в салоне совсем другая — спортивная, а вид ночью — это просто нужно видеть вживую!
Это все не может не радовать и стоит потраченных денег и усилий!
Цена панели — 350$
Цена перепрошивки — 20$
До скорого!
www.drive2.ru
Апгрейд приборной панели BMW E46 — BMW 3 series Coupe, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер
— Приборная панель — это часть автомобиля на которую очень много раз смотрит водитель в моменты поездки и тут каждый решает сам, либо его всё устраивает, либо при каждом взгляде получаешь зрительное удовольствие от проделанной работы над каждой деталью — я пошёл по второму пути и полностью доволен полученным результатом

Полный размер
Ну а теперь поехали по порядку:
— Снимаем приборку с автомобиля, заранее отсоединив аккумулятор, открутив два торкса сверху над приборкой и отсоединив два разъёма сзади и аккуратно вынимаем её

Полный размер

Полный размер
— Далее выкручиваем 5 торксов с тыльной части приборки и аккуратно снимаем её

Полный размер
— Теперь необходимо снять стекло и тут нужно быть внимательным, не пытайтесь вытащить кнопки сброса пробега и времени силой, их прокручиваем приподнимая вверх, если что-то мешает лучше внимательно изучить как устроена их конструкцию, отдельно такие кнопки не продаются, если всё правильно сделали, их можно разделить на пластиковую и резиновую части, в обратном порядке проще собирать будет!

Полный размер
— Далее не менее ответственный шаг, снятие стрелок. ВНИМАНИЕ! — так снимаются стрелки только на e46, не пытайтесь повторить на e39 — попадёте на приборку!

Полный размер
— Стрелки снимаются лёгким выдёргиванием, я использовал немного раскрытые ножницы и давил вверх из под подложки (заранее как-нибудь отметьте положение стрелок, сфотографируйте или запомните, я этого не сделал), снимаем подложку и видим такой результат

Полный размер

Полный размер
— Теперь немного о самой подложке. Изготавливали её в Украине, вот эти ребята: www.drive2.ru/o/TransAutoDials
Не пытайтесь печатать подложку самостоятельно, необходим специальный прозрачный пластик с нанесённой краской в определённых местах. Подложку ждал три недели, после чего благополучно занялся её установкой. Она оказалась не без изъянов, но в целом хорошего качества, отсутствовали пару отверстий и я переклеил со своей поворотники и дальний свет с маслёнкой, более резкий рисунок

Полный размер
— Решил заодно отполировать само стекло, вышло не плохо, заранее заклеил всё что не нужно

Полный размер

Полный размер
— Идём дальше. Стрелки разбираются путём распайки, можно обойтись и без этого, но я хотел выкрасить в чёрный отдельно центральные части (они у меня были серого), да и с прозрачной частью работать удобней, собираем всё и запаиваем как было, не сложно разобраться по месту. Стрелки красил не стираемым перманентным маркером и нижнюю подложку маркером на основании краски.
— Не обошлось и без фейла…при сборке уронил и повредил стрелку расхода топлива (экономайзера), нигде не смог найти отдельно, но благо есть хорошие добрые люди отдали ненужную приборку от e39. Оттуда была взята и доработана стрелка под мою приборку.

Полный размер
— Я сразу знал что кольца в приборку будут чёрного матового цвета, но где брать кольца кроме Алиэкспресс — даже не представлял, но по счастливой случайности попались оригинальные кольца с разбитой приборки М3. Далее заматовал, загрунтовал и покрасил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
— Получилось вполне хорошо, но с оригинальными кольцами есть один нюанс — они с завода впаяны и никаких защёлок как на китайских кольцах — нет, зато они идеально ровные!
-Ну и в этот момент к нам на помощь приходить очень тонкий двухсторонний скотч, держит отлично и есть возможность для демонтажа в отличии от клея
www.drive2.ru
BMW 5 series BEMWEN › Бортжурнал › Скрытые возможности приборной панели BMW LOW / сервисное меню
Побудило меня сделать эту запись понимание того, что не все возможности приборной панели BMW общеизвестны.
Итак, в приборной панели имеются тесты, которые могут показать полезную информацию без подключения диагностического кабеля.
Для того, чтобы их активировать есть два варианта:
1. Нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская, провернуть ключ в первое положение.
2. При находящимся ключе в первом положении либо с включённым зажиганием нажать и держать кнопку сброса суточного пробега в течении 5 сек.
Test 1
1.0 Последние 5 знаков VIN кода
1.1 Количество импульсов на км (калибровка одометра)
1.2 ID номер приборной панели
1.3 Версия CAN-Bus
1.4 Дата кодировки панели приборов
1.5 Версия Hardware и Software
Test 2
Полный тест приборной панели (загораются все лампочки, все стрелки дважды плавно переходят в крайнее положение и обратно). Тест позволяет проверить не перегорела ли какая-нибудь важная лампочка, например перегрева или давления масла.
Все остальные тесты (3-20) активируются через test 19. Для этого необходимо перейти в test 19, подождать 1 сек. пока он активируется. В этом тесте режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Необходимо коротким нажатием кнопки суточного пробега выбрать "_off", затем короткими нажатиями кнопки выбираем интересующий нас тест.
Переход между функциями одного теста точно такой же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — тест активируется.
Переход между тестами — длинное нажатие до переключения в режим выбора тестов и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Полный размер
Полный тест приборной панели
Test 3
3.0 Количество израсходованного топлива после сброса oil service+insp. (литры)
3.1 Количество дней после сброса сервисного интервала

Полный размер
118 литров израсходованного топлива

Полный размер
26 дней после сброса сервисного интервала
Test 4
4.0 Расход топлива в текущий момент (л/100 км)
4.1 Расход топлива в текущий момент (л/час)

Полный размер
0,6 л/час — расход топлива в текущий момент
Test 5
5.0 Средний расход топлива за последние 100 км (л/100 км)
5.1 Запас хода (км)

Полный размер
7,6 л — средний расход топлива за последние 100 км; 6,3 л — средний расход топлива после сброса
Test 6
6.0 Раздельное количество литров топлива в баках
6.1 Суммарное содержимое баков
6.2 Количество литров топлива в баках за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса

Полный размер
11,7 л находится в левом баке; 27,3 л — в правом

Полный размер
39 л — количество литров в баках

Полный размер
37,7 — количество литров топлива в баках за вычетом резервной области
Test 7
7.0 Температура охлаждающей жидкости
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Текущая частота оборотов двигателя
7.3 Показываемая скорость (км/ч)
7.4 Реальная скорость (км/ч)

Полный размер
84 °C — температура охлаждающей жидкости
Test 8.0-8.3
То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Test 9
Напряжение бортовой сети

Полный размер
13,9 V — напряжение бортовой сети
Test 10
Для какой страны произведён автомобиль:
0. Германия
1. Великобритания
2. США
3. Италия
4. Испания
5. Япония
6. Франция
7. Канада
8. Австралия

Полный размер
06 — в моём случае автомобиль был произведён для Франции
Test 12
Не задействован
Test 13
Проверка работы гонга
Test 14.0-14.4
Накопитель ошибок (показывает 5 последних)

Полный размер
000000 — ошибки отсутствуют
Test 16
Процентное соотношение уровня яркости приборной панели

Полный размер
100% — уровень яркости приборной панели
Test 17
Не задействован
Test 18
Не задействован
Test 19
Активация тестов 3-20, описана выше
Test 20
Корректировка коэффициента поправки для расчёта среднего расхода топлива

Полный размер
www.drive2.ru
Приборные панели bmw m5 e39 — BMW 5 series, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2
— В продолжение записи о изготовлении шкал х5 е53 4.8is / 4.6is шкалы 4.8 доделаны, изготовлены, и даже в большинстве уже использованы(просто нет времени писать) шкалы для приборных панелей e39 m5 рестайл и дорестайл

Полный размер
в характерном мне, белом пересвте
— Что было сделано по ним
— отрисован макет согласно оригинальной шкале
— переработан неоднократно оттенок(особенно серый фон поел мозг)
— переработан логотип ///М на более современный дизайн
— переделана межслоевая заливка цвета по "прогревочным" секциям
— изменена фоновая цветовая основа, для более точной отрисовки и цветопередачи освещения

Полный размер
дорестайлинг

Полный размер
рестайлинг
Многие мои "собратья" "однополчане" "клиенты" и товарищи", особенно те то успел подсесть на приборки"///М" серий, но переделанные из амер в европу(в целях экономии, или же что вышло найти) старыми вариантами шкал, перешли на эти новые.
Вот к примеру одна из работ переделки м5 дорест, в европу с моими шкалами

Полный размер
м5

Полный размер
м5
-здесь мы сделали все согласно оригиналу(даже логотип ///М не подсвечивали)

Полный размер
м5 дорест
— вот вторая работа по переделке когда-то х5 е53 4.6is в приборку м5 дорест на белом пересвете

Полный размер
м5 дор белый

Полный размер
горящий логотип
— в ней мы уже помимо белого пересвета, сделали и логотип ///М который светится вместе с основной подсветкой, что несомненно напоминает о том, что тут не просто приборная панель)

Полный размер
сила м5
— Теперь перейдем к серому фону…
он так же как и дорест вариант, имеет все те же "плюшки" ну или "косяки" кому как удобнее)

Полный размер
м5 рест

Полный размер
тест

вид ночью

Полный размер
логотип светится

Полный размер
…
— с подсветкой, стрелками и прочим, ничего не делали, она штатная, стоковая, желтая, скучная-но хозяин барин(или барон))
Считаю огромным плюсом этих шкал, то что они не имеют частичного просвета, как оригинальные, и не дают паразитных засветов, которые мягко говоря — раздражают.
Во всем остальном, все до мелочей схоже с оригиналом(за исключением пары деталей)) и на сегодняшний день, пока альтернативы я не встречал, ни на "рынке необьятной"ни за рубежом.

Полный размер
просвет
Для тех кто хочет натыкать носом-"что я вот там то делал" я там тоже делал, знаю качество и могу об этом долго спорить))
— Ну и на последок, серый фон в белом пересвете.
Пока только на примере 4.8 европа, но в будущем дополню и м5 рест в белом)

Полный размер
это не ориг 4.8 а приборка выполнена в этом стиле
www.drive2.ru
35. Расширенная приборная панель — BMW 3 series, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Всем привет!
Дошли руки до замены приборки)


Штатная спортовская приборка хоть и не самый позорный вариант, но хотелось чего-то посолиднее.
Самый крутой вариант это конечно Led приборка от F10)

Но большинство контор предлагает ее установить с дичайшим колхозом. Пилить торпеду и прикручивать изнутри приборку… Жесть, такие варианты отмел сразу.
Можно ее затолкать в корпус от F30, но ценник за такую переделку неподъемный, поэтому тоже мимо)
Вариант попроще — Black Panel от F10 в корпусе от F30.

Минимум колхоза — торпеду пилить не надо, можно в любой момент демонтировать и вернуть сток.
Но на вкус и цвет. Мне почему-то Black Panel не нравится. Вот чего-то в ней не хватает.
Слишком строгая что ли…
Вобщем выбрал самый простой и самый банальный вариант) Родная расширенная приборка от F30.
Но видимо машина со мной была не согласна)) Вроде как самый простой вариант оказался нифига не простым))
Обнулили, поставили, заводим… Горит красная точка…

Блин… Обнулили еще раз, поставили, заводим… Горит красная точка…
Тваюж мать… Обнулили еще раз, обновили прошивку всех блоков, приборки, НБТ, поставили, заводим… Горит красная точка…



… … … … эту приборку… Обнулили еще раз, поставили на другую машину. Точка не горит… Опять обнулили, ставим на мою, точка горит…
В итоге та
www.drive2.ru
Обзор расширенной приборной панели — BMW 3 series, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

В сравнении со стандартной приборной панелью, у расширенной информативность на голову выше, да и выглядит она помоднее. Лично у меня в планах установка проекции на лобовое, а с ней работает только расширенная с дополнительным выходом под проекцию. Поэтому я заморосил под эту тему))
А так, по большому счету, приятная игрушка, не более. Каких-либо координальных изменений в восприятие автомобиля эта деталь не привносит. Хотя…)))
Все же тем, кто решит задуматься о таком обновлении, расскажу об основых фишках (на прошивке 2015):
— Система "EfficientDynamics" с анимированным изменением моментального расхода топлива в правой нижней части панели. Индикатор также показывает, когда заряжается АКБ (при торможении и движении по инерции). Также в меню NBT появился дополнительный раздел со статистикой расхода топлива в различных режимах езды.

EfficientDynamics в режиме Comfort

Статистика расхода топлива

Режим ECO-Pro

Заряд АКБ (индикация синей полосой)

Моментальный расход топлива (индикация красной полосой)

— Навигация смотрится очень приятно, движение по маршруту дублируется на панель

— Телефонная книга

— Меню прокрутки музыкальных треков

Дневной вид расширенной приборной панели:

Вот так я ее вижу каждый день

— Анимированное оповещение открытых дверей

— Оповещения о непристегнутом ремне, о превышении заданной скорости и пр. проявляются в правой части дисплея


— Сервисное меню

— Лимит скорости

Если есть что добавить, пишите в комментариях, буду рад!
Имейте в виду, что на приборках 2011 г. есть вот такой косяк с неравномерностью подсветки

Разница яркости температуры масла отличается от яркости тахометра
www.drive2.ru
часть 1 — BMW 5 series, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2
часть 1
часть 2
Доброго дня! Сломалась однажды приборка, помирала долго, но верно. Сначала периодически падали стрелки (упали и лежат) потом прибавилась надпись CodE, потом вообще ничего не писала. Поворотники то "щёлкали" (звук), то нет. Короче — мрак. Бывало "подохнет", бывало сама также внезапно "оживёт". Некоторые замечали, что в сырую погоду чаще подыхает, в сухую — оживает, также было и у меня. Как тут не подумать на проводку, но нет. Читаем далее.
Итак, лично у меня в машине приборка low redesign (улыбка) на два разъёма, с серой крышкой и зелёным кодером (где пробег, VIN и много другого барахла).

Полный размер
вот такая она, low redesign на два разъёма,
У кого хай-версия — можно просто купить на разборе — они довольно распространены и относительно дешевы (в отличие от low приборок, которые редки и, соответсвенно, дорогие).
Долго штудировал различные форумы, где часто можно встретить такой совет (и он, пожалуй, единственно верный, т.к. никакого колхоза, просто реанимируем приборку) — перепаять 4 конденсатора и стабилизатор, если не помогло — то перепрошить (а если не получается, то ещё и заменить предварительно) микросхему кодера. На самом деле ничего сложного — глаза боятся, а руки делают.
Едем в любой магазин типа "электронные компоненты" и покупаем:
— 1 конденсатор 100 мкФ / 40В
— 1 конденсатор 100 мкФ / 16В
— 2 конденсатора 220 мкФ / 16В
— 1 стабилизатор LM 2931 AT5.0
Цены приведены в конце статьи.
Приборку разбираем и несём паяльщику на перепайку. Тут я столкнулся со сложностью — плата внутри задней стенки приборки крепится на пластиковые типа заклёпки.

Полный размер
серые кружочки — и есть те самые заклёпки, которые мешают добраться до конденсаторов, находящихся с другой стороны платы
Разобрать так, чтоб также потом собрать — не выйдет. Эти заклёпки просто аккуратно расковыриваем отвёрткой или ножом (если кто-то знает способ лучше — пишите в комментариях). Потом можно закрепить всё обратно, используя мелкие саморезы с пластиковыми шайбами (я пока не сделал, собрал так, как бутерброд, ничего не дребезжит).

Полный размер
картина 'до'

Полный размер
картина 'в процессе'. Работают профессионалы

Полный размер
выпаянные оригинальные компоненты с маркировками

Полный размер
картина 'после'
Собираем и радуемся.
Если приборка всё ещё не работает и пишет CodE (как было у меня) — значит прошивка кодера повреждена, либо он сам скончался (как мой, не читался и не записывался).
В этом случае покупаем (или ищем по знакомым) программатор СН341А.
А также, на всякий случай, покупаем новую микросхему AT24C02 (если "родная" откажется принимать прошивку по причине выхода из строя).

Полный размер
программатор Ch441A. Крайне крутая и дешёвая девайсина. На этом фото он тискает ещё мою старую оригинальную микросхему
Гуглим в интернете драйвера программатора, и софтину для работы с ним. Ставим всё это дело. Можно найти программку без драйверов — так работать не будет.
Внимание: перед тем как достать нашу микросхему — внимательно смотрим и запоминаем как она стоит. Подсказка: "метка" (засечка, точка, или как) на микросхеме должна смотреть на буквы "AMP" и ОТ букв BMW. А после установки в приборку (и в торпедо), получается, эта метка смотрит в сторону правого зеркала. В программатор микросхема вставляется меткой к рукоятке зажима (там даже, кажется, картинка об этом есть).
Отвлеклись. Итак, пытаемся читать наш чип. Если нам это удалось — сохраняем копию, на всякий случай. Далее берём чужую прошивку, записываем в чип и проверяем в машине.

Полный размер
удобно делать это на ноутбуке, не выходя из машины, чтобы сразу проверять как получается

Полный размер
ура! It's alive!
Если всё заработало — значит чип живой (хотя я бы в любом случае поставил новый). Теперь можно редактировать прошивку под свою машину (забить свой VIN-код и пробег) или искать ошибки в своей. О том как это сделать — читайте отдельную статью. Там же найдёте все файлы и программки.
Выражаю благодарность XzBert за то, что перепаял плату, предоставил программатор и всячески сопереживал! А также клубу e34.su за наставления и помощь с прошивкой!
Ориентировочная стоимость, чтоб прикинуть:
4 конденсатора и стабилизатор = $1
Микросхема AT24C02 = $0.3
Программатор СН341А = $4
В общем, дёшево, а главное — надёжно.
Всем добра!
www.drive2.ru