Прибор для скрутки спидометра
типы одометров, способы скрутки, методы выявления! Версия 2 — DRIVE2

Если верить статистике, то отечественный автолюбитель за 5-10 лет эксплуатации своего автомобиля в среднем «проходит» около 20 тысяч километров. На практике крайне редко встречаются машины, у которых показатель на счетчике при таком пробеге ниже. Но теория почему-то не сходится с практикой. Люди, которые хотя бы раз покупали подержанные машины, прекрасно знают вторичный рынок. На нем множество пятилетних авто, имеющих пробег в 40, а то и 50 тысяч километров. Так кто же врет – статистика или покупатели? Причина данного несоответствия очень проста – многие автолюбители попросту скручивают одометры на своих авто. И действительно, корректировка пробега в последние годы приобретает массовый характер.
Есть категория малоопытных водителей, которые до сих пор путают спидометр и одометр. На самом деле это два разных прибора, которые выполняют абсолютно разные функции. К примеру, спидометр показывает исключительно скорость передвижения автомобиля. Что касается одометра, то его задача – указание километража пройденного пути. Но сходные черты у рассматриваемых устройств все же есть – они располагаются на одной приборной доске. На этом сходства заканчиваются. Какой же можно сделать вывод? Все просто – скручивается не спидометр, как думают многие, а одометр.
Устройство одометра
Еще совсем недавно установка механического одометра на отечественных и импортных автомобилях была обычным делом. Преимущество такого устройства – предельная простота конструкции. И действительно, по своей сути механический одометр – это счетчик с нанесенными на нем цифрами. Изделие соединяется с валом КПП автомобиля с помощью обычного тросика. Для нормальной работы обязательным является вращение редуктра. В среднем 2000 тысяч оборотов достаточно, чтобы провернуть счетчик на одно деление.
В современных автомобилях механические одометры уже не используются. На их смену пришли электронные «собратья», для работы которых не нужны редукторы, тросики и валики – все намного проще. На выходном валу КПП устанавливается специальный оптический (магнитный) датчик, который считает обороты и передает данные на ЭБУ автомобиля. После подсчетов блок управления выводит данные на дисплей.
Стоит отметить, что производители предпринимают все необходимые меры для сохранения основного пробега. Они делают несколько точек сохранения, чтобы в случае сбоя данные можно было восстановить.
Корректировка пробега
Но если все так надежно выполнено, как же «мастера» умудряются скручивать пробег? Конечно, приводить саму технологию скрутки опасно, ведь некоторые могут опробовать новые знания на практике, но вот основные принципы рассмотреть можно.
Скручивание механического одометра осуществляется двумя наиболее популярными способами. Первый метод очень прост и стар, как мир. В чем же его суть? К валу счетчика подключается электродрель или небольшой электромоторчик, с помощью которых и осуществляется корректировка пробега, так называемая «скрутка». Недостаток метода – длительность процедуры, ведь для достижения эффекта с дрелью придется сидеть очень долго (с электромоторчиком дело пойдет быстрее). Второй способ более эффективный – необходимо разобрать спидометр и выставить ту комбинацию цифр, которая необходима.
Что касается электронных одометров, то здесь «дедовским» методам места уже нет. Для взлома современных счетчиков не обойтись без электроники. В бюджетных автомобиля корректировка пробега осуществляется очень просто. Сначала снимается приборная доска, к специальному разъему подсоединяется ноутбук и с помощью специального ПО осуществляется скручивание показаний одометра. Остается поставить щиток на место и аккуратно его прикрутить. При этом факт вмешательства выявить крайне сложно.
Как уже упоминалось, в более дорогих автомобилях могут быть контрольные точки. Это, конечно, усложняет процесс, но незначительно. В большинстве случаев достаточно подключиться к диагностическому разъему бортового компьютера и стереть информацию из резервных блоков (может быть «перепрошит» и разъем зажигания). Если же корректировка пробега была проведена некачественно и где-то осталась резервная точка, то прежний пробег может «выплыть» в любой момент. В случае, когда производитель хорошо «зашифровал» данные одометра, достаточно будет впаять в электронную схему авто дополнительную микросхему и после этого уже производить корректировку.
Вполне естественно, что все вышеописанные манипуляции требуют определенных знаний и опыта. Так почему же производители не защищают пробег более качественно? Все просто – в этом нет особой необходимости. Заводу-изготовителю и его дилерам главное продать машину, а остальные проблемы их не интересуют. Что касается гарантийного срока обслуживания, то он измеряется не только в километраже, но и в годах, поэтому сильно схитрить автолюбителю здесь не получится.
Самое интересное, что корректировка пробега на авто обойдется в сумму не более 20-40 долларов (в простом случае) и 100-150 долларов (в особо сложных случаях). Но здесь все зависит от квалификации и запросов самого мастера.
При этом определить факт скручивания счетчика очень сложно. Если в случае с механическим одометром еще можно что-то увидеть, то при «прошивке» через компьютер корректировка пробега остается незамеченной. Оценить правдивость показаний счетчика можно только по косвенным признакам, к примеру, состоянию салона и внешнего вида автомобиля. Если водительское и пассажирское сидение сильно продавлено, а на одометре всего 10-20 тысяч, то счетчик точно смотан.
Но нельзя по одному пробегу нельзя говорить об износе автомобиля. Европейцы умудряются за несколько лет наездить по несколько сот тысяч километров. При этом автомобиль выглядит как новый. Чем аккуратнее хозяин, тем дольше прослужит машина. На внешнем виде и техническом состоянии авто сказывается и своевременность прохождения всех сервисных процедур.
www.drive2.ru
Лада 21099 › Бортжурнал › Корректировка одометра VDO, адапетр для прошивки приборки VDO своими руками.
Всем привет. Как писал до этого, поставил приборку 2110 с одним экраном, ставил срочно перед поездкой. Поэтому возникло 2 проблемы, а именно:
1. Пробег не совпадал с моим реальным пробегом, т.к. приборка была БУ.
2. Уровень топлива врал, из-за разного сопротивления датчиков 2110 и 21083.
Чтоб это исправить нужно просто прошить новый пробег и сделать таррировку приборки под нужный датчик или тупо залить готовую прошивку.
(ссылки на программы и схемы в конце)
Корректировка у нас в городе стоит 1000руб, а про прошивку СТО и знать не хотят, лишние проблемы.
Но отдавать 1000 руб как то не охота. Тем более адаптер этот идет на двух транзисторах и сделать его не проблема, нужно только время. Время как раз таки нашлось на выходных, теперь ищем детали.
1. Старый кабель под COM порт.
2. Радиолом, хлам. чтобы не покупать детальки.
3. Омедненный текстолит и хлорное железо (150руб)
4. Дрель
5. Прямые руки.
Собрать адаптер можно тупо в разъеме COM порта, но это не удобно и есть шанс что-нить замкнуть.
Решено сделать печатную плату, по технологии ЛУТ (в народе Лазерно-утюжная технология).
Смысл в том что рисуется плата в любой программе, печатается на ЛАЗЕРНОМ принтере, прикладывается к текстолиту и гладится утюгом. После чего текстолит промывается водой, сходит мокрая бумага и остается нужный нам рисунок.

прогладил утюгом и смыл бумагу
Теперь берем хлорное железо и разводим в горячей воде.

СЫПАТЬ ЖЕЛЕЗО В ВОДУ, А НЕ НАОБОРОТ! ИНАЧЕ ВОДА ЗАКИПИТ И ПОЛУЧИТЕ ОЖОГ
При разведении раствор нужно греть, но проще взять кипяток и сыпать в него железо. Из-за хим реакции вода начинает кипеть, остерегайтесь брызг! мало того что они горячие, так еще и не смываются, особенно с одежды. Поэтому лучше одеть вещи постарее. И самое главное не использовать железные предметы, они покроются окислом и придут в негодность.

Травим плату. Обратите внимание, чашка пластик, ложка керамика, а канцелярская скрепка, на которой весит плата уже съедена ржавчиной.
После травление промываем водой и смываем краску от принтера ацетоном.

промыл и смыл краску
Теперь нужен паяльник и некоторые примочки:
Канифоль
Флюс и кислота для пайки
Припой
Паяльный жир(используется редко).

Теперь нужно залудить дорожки.

пропаял дорожки
Отверстия сверлил сверлом 0.9мм, использовал самодельную дрель из моторчика от CD-ROMа. Но подойдет и любая дрель, главное не сломать сверла.

Самодельная дрель из трубы, моторчика, и патрона от бор машинки.
Теперь осталось все спаять. В качестве корпуса использовал рекламный пластик (из него делают буквы для вывесок).

Расчертил пластик
Склеил корпус термоклеем и уложил туда плату.

корпус с платой
И окончательный вариант с рисунком, чтобы не забыть.

готовый адаптер.
Теперь скачиваем программу, все подключаем и смотрим результат.

Все работает )
Проверяем пробег.

Стандартный

проверил работу адаптера.

Ну и для прикола пробег мечта АВТОВАЗА)))
В общем все работает, проверял на приборке VDO версии 1.1 от Нивы шевроле. Т.к. собираюсь ставить ее но нужно сделать кое какие доработки.
Все детали брал из старого хлама.

хлам
провода и разъемы брал из старых запасов

А так выглядит рабочее место)))

Теперь как будет время, отремонтирую спидометр на новой приборке, подправлю датчики температуры и бензина, куплю датчик наружней температуры и установлю все вместо моей 10ой приборки. А пока буду эксперементировать с разными прошивками и корректировками.
P.S. Изучал всю информацию ТУТ, там же брал схемы и программы.
www.drive2.ru
Моталка спидометра УАЗ, ВАЗ — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Схема Аз 1

Резистор R1 можно поставить переменный или подстроечный, в этом случае скорость намотки можно будет корректировать. Для штатной установки прибора я использую шести пиновый переключатель. Подключение выполняю в разрыв цепи. Для работы прибора намотки одометра необходимо выполнить подключения четырёх проводов: 1-плюс; 2-минус; 3.4- сигнал датчика скорости который мы собственно и эмулируем для проверки работоспособности спидометра. Также можно использовать такой прибор для проверки и намотки тахографа в грузовых автомобилях, но самостоятельное не квалифицированное вмешательство в работу тахографа может привести к записи кода ошибки в его энергонезависимую память прибора. Эта ситуация чревата некорректной работой тахографа и спидометра. Поэтому если хотите сделать прибор намотки на тахограф, лучше обратится к людям которые хорошо знают работу тахографа и имеют опыт работы с
Для начала покупаем Аварийное зажигание АЗ 1

вот такое в самаре стоит от 180-300р
Далее для семейства Самар можно просто воткнуть в мето датчика скорости включить зажигание и о чудо все мотается!
Для УАЗ делаем вот такую схему

Вот так
Подробные данные есть вот в этом видио
там же есть и полное описание
www.youtube.com/redirect?…yNzIwMDQ2MkAxNDI3MTE0MDYy
надеюсь кому то пригодится мне пригодилось только в место АЗ-Чип применил АЗ-1

Многие интересуются о схеме Can подмотки, которая вовсе не от кого и не прячется, выглядит она примерно так:



Цена вопроса: 400 ₽
www.drive2.ru
Корректор спидометра "Электронная шестеренка" — Honda Accord, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2
Всем приветы.
История следующая. После замены МКПП на Еврейскую стал у меня Врать спидометр в большую сторону.
Все бы вроде ни чего, едешь себе по городу 80 а по факту ~70, по трассе так вообще можно 200 валить а по факту 170, короче Б-безопасность. и камеры тебе не страшны. НО есть и обратная сторона медали — одометр, мотает он как положено от скорости которая как мы уже выяснили выше, как итог за пол года я намотал 2 с лишним тысячи лишнего пробега, меня это ой как не устраивало.
По сути проблема решается очень просто с помощью забугорной приблуды HEALTECH

HEALTECH
Но цена в районе 5-7К меня не очень устраивала, хотя отзывы только положительные (еще бы за эти то деньги)
Есть еще ребята из DM-Gadget но и их решение мне почему то не понравилось, что-то там отвертками крутить, не очень мне по душе.
В общем я не сдавался)) продолжал гуглить и нагуглил это:
Электронная шестеренка
Цена адекват, выполнена в форме жиговского реле, всего две кнопочки как на HEALTECH и в случае если больше нет необходимости в данном корректоре, то просто вместо него втыкаем 4х-контактное реле и погнали дальше. В общем пишу на почту, договариваемся что и зачем нужно, перевожу денежки и мать его 12 дней ожидания нашей родной почтой (с Али быстрее приезжает)
Как приходит сразу еду покупаю колодку под реле и 5 метров провода.
В установке ни чего сложного, проблема была только найти +12В который работает от зажигания, потому как на датчик скорости приходит 5В. И это не беда, 5 минут плясок с мультиметром и +12В находится в той же косе на эл.магнитном соленоиде выбора задней передачи. А дальше "рвем" сигнальный провод датчика и пускаем его через наше "реле"



В плане настройки все тоже очень просто, на плате есть 2 кнопки — (левая) и + (правая)

Включаем зажигание, светодиод моргает один раз и нажимаем кнопку минус 16 раз, т.к. спидометр врет на 16,6% (получается что спидометр показывает на ~0.5км больше положенного, если нажать 17 раз то будет показывать на ~0,5км меньше, все из-за этих 0,6%)
Дальше для сохранения в энергонезависимую память нашей коррекции, зажимаем кнопку — и + одновременно, ждем 4-5 секунд, светодиод моргает 5 раз. ВСЕ. Едем тестить и радуемся верным показаниям)))
Для тех кто решит идти по моему пути распиновка датчика скорости:
Желтый с синей полосой — +5В
Черный с синей полосой — Сигнал датчика ( его и режем)
Зеленый с желтой полосой — масса
Черный с зеленой полосой (вроде) — +12В на эл. магнитном соленоиде.
Коэффициент погрешности относительно стоковой коробки CL9 c ГП4,3:
ГП 4,7 — 16.6%
ГП 5,1 — 21%
ГП 5,3 — 24%
Вот собственно и все, всем спасибо за внимание.
P/S. Сопли до "реле" уберутся сегодня, были сделаны специально для проверки и настройки.
www.drive2.ru
Корректировка пробега панели VDO — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Приветствую всех.
Сегодня у нас в программе корректировка пробега панели VDO.
Так как панель я покупал б/у, то пробег на ней соответственно был от старого владельца, а накатал он на ней, немного-немало 149500км.
Давно хотел поправить его на свой родной со старой приборки, для этого нужен был K-Line адаптер, теперь, когда он у меня появился, решил выставить нормальный пробег.
Итак, для этого нам понадобится:
1 – Блок питания на 12 вольт, либо аккумулятор
2 – Vag Com 409.1 KKL USB, либо любой другой K-Line адаптер, но только проводной
3 – Программа VDO EEPROM R&W
4 – Сама приборная панель VDO
Существует три версии панелей VDO: 0.8, 1.1, 1.6
Главным признаком панелей VDO 0.8 и 1.1 является наличие специального сервисного окошка

Вот оно. Синий провод подключение K-линии
Если такого окна нет, то панель версии 1.6
Так же это можно проверить, сделав так: зажимаем кнопку сброса суточного пробега и включаем зажигание, отпускаем кнопку, как только стрелки начнут свой ход, нажимаем кнопку еще раз и на дисплее появится версия приборки.

Версия приборки
Как видим у меня приборка версии 1.6
Подключаем приборку и адаптер:
На 4 и 10 контакты белого разъема приборки и 16 контакт адаптера плюс, на 1 контакт приборки и 4 контакт адаптера минус, 2 контакт красной колодки приборки и 7 контакт адаптера К-линия

Пробег на момент корректировки был 160556км

Видно плохо
Фото получилось не очень, потом догадался подключить подсветку, для этого надо подать плюс на 4 пин красного разъема

Кстати у меня не было провода чтобы подключить подсветку, поэтому я попробовал забрать плюс с 4 пина белой колодки, в итоге без него все работает норм.
Вычисляем пробег, который нужно установить, от текущего отнимаем тот который был при покупке и получаем, что за время с момента установки VDO я намотал 11056км.
Прибавляем его к пробегу на старой приборке, но так как мою старую приборку стыбзили, ее пробег я примерно воспроизвел по памяти, он был около 134500км, его и возьмем за исходную.
Получается что на текущий момент пробег должен быть 145556км, его и поставим.
Запускаем программу, ставим галочку как скрине и пишем в окошке напротив нужный пробег

ВНИМАНИЕ:
Не ошибаемся при установке галочки, проверяем чтобы галочка стояла как на скрине, в случае ошибки отказывает спидометр.И поможет только перепрошивка приборки.
Жмем выполнить, при успешном выполнении получаем ответ от проги «Выполнено».

А на приборке получаем нужный пробег с погрешностью +/- 16км, у меня получилось на 16 меньше

Конечно, перед этим лучше сделать дамп прошивки приборки, но для этого надо немного модифицировать адаптер, стандартным прочитать прошивку не получится.
Но при смене пробега можно обойтись и без дампа, если собираетесь более глубоко, что то менять в приборке, тарировать приборы, без дампа этого делать не стоит, можно завалить панель, а с дампом ее легко будет восстановить.
На этом пока все.
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Абсолютно Новая CAN крутилка для спидометра Подмотка спидометра, намотка, моталка
Крутилка спидометра без лимита по пробегу

Крутилка спидометра является самым современным прибором, способным самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения.
Цена с учетом доставки: 3490 руб
Цена при самовывозе: 3141 руб
Уточняйте у менеджеров адреса пунктов выдачи товара
Чтобы заказать крутилку для спидометра - звоните
+7 (499) 344-02-74
Бесплатная доставка | оплата после проверки | гарантия 5 лет | выезд специалиста |
Намотка спидометра – самый быстрый способ изменить данные о пробеге в считанные минуты!
Подмотка спидометра от производителя по выгодной цене с гарантией качества, высокой производительностью, консультация специалиста подмотки спидометра. Также прилагается инструкция.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА НАШЕГО ПРИБОРА:
- Крутилка спидометра работает из салона автомобиля через разъем OBDII.
- Прибор не требует дополнительных установок.
- Изменение показаний спидометра происходит в дублирующих блоках авто одновременно, поэтому на ТО накрутку пробега не диагностировать никак.
- Наша крутилка для спидометра компактна, удобна в использовании и не требует дополнительных навыков и не выдаёт ошибок.
- Каждая произведённая нашим предприятием крутилка, подвергается проверке качества на специальном оборудовании.
- Прибор работает со всеми типами коробок передач автомобиля и объемом двигателя.
- Скорость крутилки (накрутки) спидометра до 4000 км/ч.
Наши приборы работают со всеми современными автомобилями. Вот основные из них:
КАК РАБОТАЕТ КРУТИЛКА ДЛЯ СПИДОМЕТРА, ВИДЕО:
ПОКУПАЯ КРУТИЛКУ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Качественный прибор сделанный по самым передовым технологиям, проходящий обязательное тестирование и сертификацию.
- Бесплатную доставку прибора в удобное для Вас время, в любой район Москвы в пределах МКАД.
- Абсолютно бесплатное консультирование клиента по техническим моментам работы крутилки спидометра .
- Годовую поддержку с гарантией.
- В случае замены машины, возможно произвести перепрограммирование крутилки спидометра на другой автомобиль.
В случае возникновения вопросов, Вы можете задать их
специалистам «одометр-сервис» по телефону +7 (499) 344-02-74
Желающие сделать заказ могут заполнить форму заказа
или сделать заказ по телефону.
Вы на сайте производителя уникальных приборов для подмотки (накрутки) электронных спидометров в сторону увеличения.
Компания ОДОМЕТР является одним из лучших производителей приборов по увеличению пробега. Если Вам нужно намотать электронный спидометр, то смело обращайтесь к нам! Принцип работы моталки, подмотки, крутилки или намотки спидометра достаточно прост. Они эмулируют движение транспортного средства тем самым увеличивая его пробег. Мы предлагаем первые в мире крутилки, которые не нуждаются в установке, их просто нужно подсоединить к OBDII-разъему внутри салона автомобиля, и они начнут процесс намотки. Работать с подобными приборами удобно и просто!Наши приборы еще называют намоткой одометра, крутилкой электронного спидометра, CAN подмоткой, подмоткой спидометра, подмотчиком. Бывают ситуации, когда нужно накрутить пробег, например, чтобы оправдать затраты на бензин. Если Вам необходима подмотка пробега, то Вы попали на нужный сайт. Мы являемся производителями одних из лучших приборов. Мы как никто другой знаем, как намотать спидометр!
Если разобраться, то спидометр представляет собой прибор, с помощью которого можно измерять скорость движения транспортного средства, а одометр – считает пробег машины. С его помощью можно измерить путь, пройденный транспортным средством. Мы отлично знаем строение этих приборов, а также знают, как намотать спидометр и как сделать крутилку.
Для производства моталок (крутилок) спидометра используются самые различные методы и устройства. Нередко бывает, что неправильно установленная намотка (крутилка) одометра или крутилка для спидометра, к тому же если у них сомнительное качество, могут привести выходу из строя дорогостоящей электроники автомобиля. Будьте уверены: обратившись к нам – выход электронной техники из строя исключен. Каждый желающий сможет найти устройство для намотки спидометра, подходящее именно для Вашего автомобиля. Наша компания предлагает только проверенные устройства!
Как только не называют прибор для накрутки спидометра: подмотчик спидометра, намотчик спидометра, моталка спидометра, крутилка спидометра. Но нам не важно, как Вы его назовете, мы Вас поймем. Главное, что прибор для подмотки спидометра мы производим, и он есть у нас в наличии.
Основной функцией, которой обладает крутилка электронного спидометра, является самостоятельное увеличение показаний одометра транспортного средства без помощи специалистов. Накрутка спидометра позволяет только накрутить спидометр Вашего автомобиля. Данное устройство не способно скрутить спидометр или скорректировать пробег.
ПРИБОР ДЛЯ НАМОТКИ СПИДОМЕТРА БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:
- Первый основывается на эффекте Холла, то есть на преобразовании мех.движения в эл. импульсы, длительность которых скорости мех.движения. Эти импульсы подаются на блок управления. Намотка пробега с помощью приборов основанных на эффекте Холла в основном используется на автомобилях российского производства и на иномарках до 2007 года выпуска. Подробней об этих устройствах вы можете ознакомиться на странице подмотка спидометра генератор скорости.
- Другой вид приборов создающих увеличение пробега – это CAN подмотка (КАН подмотка), его работа происходит через диагностический разъем OBD2. Это, пожалуй, самый популярный и продвинутый вид крутилок . Он способен посылать через шину данных CAN информацию в блок управления автомобиля. Разъем шины CAN уже на заводе изготовителе выведен прямо в салон для диагностики систем автомобиля. Для того чтобы началась намотка электронного спидометра достаточно подключить крутилку к разъему диагностики. Преимущества кан подмотки заключается в том, что она довольно удобна в эксплуатации и не может повредить работе автомобиля. Все что нужно для того, чтобы началась подмотка электронных спидометров, это подсоединить прибор к диагностическому разъему и включить зажигание. Для нашей фирмы намотать электронный спидометр – ничего не стоит. Мы осуществляем доставку в любой город.
Адрес:
г.Москва, ЦАО Пестовский переулок, д.2с1. Схема проезда
Телефон: +7 (499) 344-02-74
Многих интересует намотка километража и как сделать крутилку . Начнем с того, что схема прибора-намотчика спидометра у каждой модели автомобиля своя. И для самостоятельного создания намотчика нужно хорошо ориентироваться в электронной системе автомобиля, знать принципы работы программного обеспечения и самой системы управления. Но проще купить моталку, тем более мы предлагаем их купить по вполне приемлемым ценам.
Чтобы накрутить километраж нужно хорошо знать схему подмотки спидометра, большинство сервисных центров ее скрывают. Наши высококвалифицированные сотрудники в курсе всех секретов подмотки (намотки) и производят только качественные устройства для намотки. Попав на наш сайт, Вам больше не нужно искать схемы крутилки электронных спидометров . За Вас уже все сделали наши сотрудники. Вам остается только купить и накрутить километраж на столько, на сколько необходимо.
xn--d1acugbon.xn--p1ai
Крутилка эффективной подмотки спидометра для легковых иномарок
О том, что показания одометра очень часто хочется отмотать назад, знают не только автолюбители, но и все остальные, кому приходилось иметь хоть какие-то контакты с автомобилями. Скручивать спидометр нужно при продаже машины, чтобы она по показателям выглядела более новой и менее изношенной. Для этого существуют специальные приборы и программы, а сама процедура чаще всего осуществляется в хорошо оборудованных сервисных центрах.Но не всем известно, что также существуют и приборы обратного направления – для накрутки показателей одометра. И в этом нет ничего удивительного, ведь они востребованы не меньше, а может даже больше, особенно среди счастливых обладателей легковых автомобилей иностранного производства.
Когда нужна накрутка спидометра?
Накручиваются одометры отнюдь не с целью обмана будущего покупателя авто. Наоборот, это можно делать, например, для приведения к точности показаний приборной панели, для приближения срока следующего ТО и в других целях. Иномарки – это все более сложные автомобили, справляться с которыми качественно научились пока далеко не все отечественные станции технического обслуживания. Из-за этого после ремонта или замены приборной панели собственник автомобиля часто возвращается домой с обнуленным одометром, что совершенно неприемлемо, поскольку такая машина будет выглядеть подозрительно в глазах покупателей и представителей правоохранительных органов. Прибор для накрутки спидометра в данной ситуации является единственным приемлемым вариантом.
Еще такие устройства незаменимы тогда, когда на автомобиле стоят колеса нестандартного диаметра, что ведет к искажению показателей одометра. А со специальным устройством его можно легко скорректировать, приблизив значение к реальному. Это позволит не забывать о ТО и вообще самому точно знать, сколько машина проехала и каких от нее проблем можно ожидать в ближайшем будущем.
Нельзя не упомянуть о крутилках спидометров, применяемых в исключительно практических целях. Так, увеличение суточного пробега позволяет водителям фирм отчитываться о потраченном топливе, что открывает определенные возможности для получения дополнительного заработка, или хотя бы позволяет избегать убытков и покупки топлива за свои деньги. Ведь многим известно, что корпоративные нормы расхода топлива далеко не всегда совпадают с существующими на самом деле.
В общем, прибор для накрутки спидометра – это полезное устройство, которое не помешает ни одному автомобилисту, независимо от того, для чего он его будет использовать. Стоит подобное оборудование совсем недорого, а возможности, которые они открывают, весьма обширны.
Приборы для увеличения пробега иностранных легковых автомобилей от компании «Автоприбор»
Еще совсем недавно качественную моталку спидометра купить было очень сложно. Покупателям предлагались, в основном, кустарные изделия, которые не были способны обмануть электронику даже старенькой иномарки, не говоря уже о новых моделях. Вмешательство таких устройств с легкостью обнаруживается на любой СТО с системой электронной диагностики.
Теперь на рынке присутствует продукция нашей компании – приборы для увеличения пробега, предназначенные специально для иномарок. Пользоваться ими очень просто. Так, самая простая модель подключается в автомобильный диагностический разъем, и работает во время стоянки машины. Следует отметить, что любой наш прибор изменяет данные не только автомобильного одометра, но и всех остальных регистрирующих блоков машины, поэтому обнаружить признаки накрутки не смогут никакие специалисты.
Покупайте недорогие приборы у нас, и наслаждайтесь их эффективностью. У нас есть устройства для большинства легковых иномарок!
krutilka-spidometra.ru