При заводке двигателя слышен сильный удар


При заводке двигателя слышен сильный удар

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Украинский Субару Клуб

Глухой удар при запуске двигателя

Модератор: Dr.House

Глухой удар при запуске двигателя

[email protected] » Пт май 04, 2012 16:22

sub-zero » Пт май 04, 2012 23:51

Анатолий Валерьевич » Сб май 05, 2012 20:44

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

[email protected] » Вт май 08, 2012 12:19

alex_xel » Вт май 08, 2012 12:39

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

[email protected] » Вт май 08, 2012 13:54

alex_xel » Вт май 08, 2012 14:14

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

[email protected] » Вт май 08, 2012 16:27

Konstanta » Вт май 08, 2012 16:37

Было такое. С правой стороны в момторном отсеке что то стукало, не обращал внимания особо, она на холодную вообще кучу разных звуков может выдавать. Если защитой бился, пусть глянет не прижало ли ее к движку, у меня такое было, защиту сняли, выровняли, поставили, звук исчез.

так он говорит что именно один раз стукает при запуске двигателя холодного, но не всегда а эризодичекски, еслиб дело в защите то наверняка стукало бы каждый раз при запуске движка в.т.ч. и прогретого, а у него именно на холодный движок

Kors, было постукивание при прогреве,даже летом.Закончилась гарантия заменил моторное масло сам. тихо.Масло дилер заливал шелл.

он вроде как ТО1 прошел у дилера, но такой трабл появляется периодически.

а у него случайно, кондишин не стоит на ВКЛ? эпизодически? Т.е. ехал с кондишином, приехал, заглушил авто не выключив кодей, завел авто, ну и соответственно через секундочку бумкает кондей. вообщем очень похоже на

скажу ему об этом, но вродь осенью кондей включать нет смысла, хотя может и такое например для отпотевания стекол, спасибо за совет, подскажу ему.

Kors,
замок на рулевую колонку не стоит?
у меня было если не вынимая костыль заводить, то костыль стучал по болту в перегородке, ну и соотв-нно казалось что что-то однократно стучит в движке.

вроде нет, так он говрит что не каждый раз а периодически, особенно в холодную погоду, летом вроде бывало но не так часто как в холода

Может это вообще втягивающее или бендикс? Или именно стук?

говорит что стук

Где-то уже отвечал на похожий вопрос, но выскажу еще раз вариант.
Поездил попарковался по сугробом, нагреб снизу снега, который, подтаяв превратился в лед. Набивается где-то между подрамником, рулевой рейкой и коробкой. Вот об этот лед и стучит при заводке. В прошлом году проехался в мороз по полузастывшей снежной каше (теплотрассу прорвало), так набралось туда так, что рейку вообще не видно было и застучало конкретно не только при заводе. Пришлось ехать в мойку — там и оттаяло слегка.

у него еще осенью до снега и летом стучало

Машина такая походу- жигули в другом обличии.

ну это вы зря батенька, еслиб жигули были такими то автопром бы наш был на высоте

Kors, Где именно звук спереди — слева, справа? Стук слышен именно когда стартер проворачивает или когда машина греется? Может что-то с прижимной муфтой ремня ГРМ, может со стартером, может и КПП пошаливает при замерзании масла в ней.

Стук у соседа лачетовода, вроде говорил где то спереди, но не всегда бывает и только когда заводил на холодную, т.е. не прогретый движок. Но это и летом было у него, т.е. с холодами не связано

в сильные морозы заметил тоже самое.
Одноразовый стук в процессе прогрева движка.
Через некоторое время обнаружил подтеки у радиатора и конкретно промерзшие клапана на крышке расширительного бачка.

Стук связываю с замерзшими клапанами на крышке расширительного бачка. Пока льда мало при повышении давления в системе охлаждения "пробиваются" с щелчком. ИМХО.
Но похоже, это не случай топикастера — у него стукает и при плюсовых темпрературах.

l2rv.ru

Автодиагностика174 › Блог › Металлический стук в двигателе при запуске. Какие причины и в чем заключается опасность?!

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов. Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:
🛠 полностью исчезнуть;
🛠 стать менее заметным;
🛠 остаться на том же уровне;
🛠 усиливаться с ростом температуры и нагрузки.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

🛠 на холостом ходу после запуска;
🛠 в момент ускорения при резком нажатии на газ;
🛠 во время движения под нагрузкой;
🛠 в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.

Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.🚘🚘🚘

www.drive2.ru

При заводке двигателя слышен сильный удар

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Украинский Субару Клуб

Глухой удар при запуске двигателя

Модератор: Dr.House

Глухой удар при запуске двигателя

[email protected] » Пт май 04, 2012 16:22

sub-zero » Пт май 04, 2012 23:51

Анатолий Валерьевич » Сб май 05, 2012 20:44

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

[email protected] » Вт май 08, 2012 12:19

alex_xel » Вт май 08, 2012 12:39

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

[email protected] » Вт май 08, 2012 13:54

alex_xel » Вт май 08, 2012 14:14

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

[email protected] » Вт май 08, 2012 16:27

Konstanta » Вт май 08, 2012 16:37

Было такое. С правой стороны в момторном отсеке что то стукало, не обращал внимания особо, она на холодную вообще кучу разных звуков может выдавать. Если защитой бился, пусть глянет не прижало ли ее к движку, у меня такое было, защиту сняли, выровняли, поставили, звук исчез.

так он говорит что именно один раз стукает при запуске двигателя холодного, но не всегда а эризодичекски, еслиб дело в защите то наверняка стукало бы каждый раз при запуске движка в.т.ч. и прогретого, а у него именно на холодный движок

Kors, было постукивание при прогреве,даже летом.Закончилась гарантия заменил моторное масло сам. тихо.Масло дилер заливал шелл.

он вроде как ТО1 прошел у дилера, но такой трабл появляется периодически.

а у него случайно, кондишин не стоит на ВКЛ? эпизодически? Т.е. ехал с кондишином, приехал, заглушил авто не выключив кодей, завел авто, ну и соответственно через секундочку бумкает кондей. вообщем очень похоже на

скажу ему об этом, но вродь осенью кондей включать нет смысла, хотя может и такое например для отпотевания стекол, спасибо за совет, подскажу ему.

Kors,
замок на рулевую колонку не стоит?
у меня было если не вынимая костыль заводить, то костыль стучал по болту в перегородке, ну и соотв-нно казалось что что-то однократно стучит в движке.

вроде нет, так он говрит что не каждый раз а периодически, особенно в холодную погоду, летом вроде бывало но не так часто как в холода

Может это вообще втягивающее или бендикс? Или именно стук?

говорит что стук

Где-то уже отвечал на похожий вопрос, но выскажу еще раз вариант.
Поездил попарковался по сугробом, нагреб снизу снега, который, подтаяв превратился в лед. Набивается где-то между подрамником, рулевой рейкой и коробкой. Вот об этот лед и стучит при заводке. В прошлом году проехался в мороз по полузастывшей снежной каше (теплотрассу прорвало), так набралось туда так, что рейку вообще не видно было и застучало конкретно не только при заводе. Пришлось ехать в мойку – там и оттаяло слегка.

у него еще осенью до снега и летом стучало

Машина такая походу- жигули в другом обличии.

ну это вы зря батенька, еслиб жигули были такими то автопром бы наш был на высоте

Kors, Где именно звук спереди – слева, справа? Стук слышен именно когда стартер проворачивает или когда машина греется? Может что-то с прижимной муфтой ремня ГРМ, может со стартером, может и КПП пошаливает при замерзании масла в ней.

Стук у соседа лачетовода, вроде говорил где то спереди, но не всегда бывает и только когда заводил на холодную, т.е. не прогретый движок. Но это и летом было у него, т.е. с холодами не связано

в сильные морозы заметил тоже самое.
Одноразовый стук в процессе прогрева движка.
Через некоторое время обнаружил подтеки у радиатора и конкретно промерзшие клапана на крышке расширительного бачка.

Стук связываю с замерзшими клапанами на крышке расширительного бачка. Пока льда мало при повышении давления в системе охлаждения "пробиваются" с щелчком. ИМХО.
Но похоже, это не случай топикастера – у него стукает и при плюсовых темпрературах.

womaninred.ru

Renault Megane turbo-tracteur 1.5 dci › Бортжурнал › Хелп! Нужен совет бывалых, однократный стук при запуске!

UPD: Предложенные советы (спасибо еще раз за них) выполнил, но результата не добился. Через некоторое время стук стал проявляться гораздо чаще — при резких ускорениях и даже на кочках. В общем, выяснилось, что при замене ремней ребята ослабляли болт крепления стабилизатора, а потом его забыли нормально протянуть. Проблема решена, тьфу-тьфу без последствий :)
------------------

Народ, привет!

Может у кого было похожее?

С недавних пор при запуске двигателя периодически слышен непонятный однократный стук. По ощущениям он похож на то, как если бы прикипела колодка, и ее сорвало при первом трогании. Такой своеобразный глухой удар. Но это происходит только при стоящей машине и только при первом запуске.

Чаще всего звук воспроизводится утром, после того как машина простояла всю ночь. Иногда можно воспроизвести и на горячем двигателе. Локализовать не получается. Из салона кажется, что звук от правого переднего колеса — откуда-то снизу. От капота (попросил друга завести — сам слушал) показалось, что из под клапанной крышки, но не уверен.

Причем если сразу заглушить и завести снова, то стук может воспроизвестись, но уже тише, в третий раз еще тише, а потом проходит. Как будто масла что ли где-то не хватает, хз. Очень странное поведение. Клип еще не подключал, но БК никаких ошибок не выдает. На ходу и вообще в остальном машина работает отлично.

Ездил в сервис, машина там остывала 3 часа, но, как назло, показать механикам звук не удалось — машина как знала и заводилась всегда нормально :). Ребята так посмотрели движок — говорят, что все в норме, работает как часы, посторонних звуков нет.

3300км назад делал большое ТО, где мне меняли масла в коробке/двигателе и вкладыши в двигателе.

В общем, я в полных непонятках, звук меня откровенно волнует, как бы не коробка оказалась… (
Пробовал с выключенной магнитолой и климатом — грешат не они. Покачали движок — стоит нормально, навряд ли это из-за подушек двигателя.

Механики поржали, говорят, что любой хороший стук рано или поздно вылезет и, мол, приедешь потом к нам еще раз на эвакуаторе. Шутники, блин).

Кто что думает/знает/предполагает? Готов рассмотреть любые идеи!

p.s. а как можно проверить масло в коробке? я не нашел щупа.
p.s.s. смотрел масло в двигателе — там на конце щупа такая типа плоская часть с крестовой перфорацией примерно сантиметров 5 — она вся в масле. Это нормальный уровень, или масло должно быть до такой пимпки, которая сантиметров на 10 от начала щупа отстает и примерно на 5 от этой плоской полоски?

www.drive2.ru

При заводке двигателя слышен сильный удар

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Украинский Субару Клуб

Глухой удар при запуске двигателя

Модератор: Dr.House

Глухой удар при запуске двигателя

[email protected] » Пт май 04, 2012 16:22

sub-zero » Пт май 04, 2012 23:51

Анатолий Валерьевич » Сб май 05, 2012 20:44

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

[email protected] » Вт май 08, 2012 12:19

alex_xel » Вт май 08, 2012 12:39

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

[email protected] » Вт май 08, 2012 13:54

alex_xel » Вт май 08, 2012 14:14

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

[email protected] » Вт май 08, 2012 16:27

Konstanta » Вт май 08, 2012 16:37

Было такое. С правой стороны в момторном отсеке что то стукало, не обращал внимания особо, она на холодную вообще кучу разных звуков может выдавать. Если защитой бился, пусть глянет не прижало ли ее к движку, у меня такое было, защиту сняли, выровняли, поставили, звук исчез.

так он говорит что именно один раз стукает при запуске двигателя холодного, но не всегда а эризодичекски, еслиб дело в защите то наверняка стукало бы каждый раз при запуске движка в.т.ч. и прогретого, а у него именно на холодный движок

Kors, было постукивание при прогреве,даже летом.Закончилась гарантия заменил моторное масло сам. тихо.Масло дилер заливал шелл.

он вроде как ТО1 прошел у дилера, но такой трабл появляется периодически.

а у него случайно, кондишин не стоит на ВКЛ? эпизодически? Т.е. ехал с кондишином, приехал, заглушил авто не выключив кодей, завел авто, ну и соответственно через секундочку бумкает кондей. вообщем очень похоже на

скажу ему об этом, но вродь осенью кондей включать нет смысла, хотя может и такое например для отпотевания стекол, спасибо за совет, подскажу ему.

Kors,
замок на рулевую колонку не стоит?
у меня было если не вынимая костыль заводить, то костыль стучал по болту в перегородке, ну и соотв-нно казалось что что-то однократно стучит в движке.

вроде нет, так он говрит что не каждый раз а периодически, особенно в холодную погоду, летом вроде бывало но не так часто как в холода

Может это вообще втягивающее или бендикс? Или именно стук?

говорит что стук

Где-то уже отвечал на похожий вопрос, но выскажу еще раз вариант.
Поездил попарковался по сугробом, нагреб снизу снега, который, подтаяв превратился в лед. Набивается где-то между подрамником, рулевой рейкой и коробкой. Вот об этот лед и стучит при заводке. В прошлом году проехался в мороз по полузастывшей снежной каше (теплотрассу прорвало), так набралось туда так, что рейку вообще не видно было и застучало конкретно не только при заводе. Пришлось ехать в мойку — там и оттаяло слегка.

у него еще осенью до снега и летом стучало

Машина такая походу- жигули в другом обличии.

ну это вы зря батенька, еслиб жигули были такими то автопром бы наш был на высоте

Kors, Где именно звук спереди — слева, справа? Стук слышен именно когда стартер проворачивает или когда машина греется? Может что-то с прижимной муфтой ремня ГРМ, может со стартером, может и КПП пошаливает при замерзании масла в ней.

Стук у соседа лачетовода, вроде говорил где то спереди, но не всегда бывает и только когда заводил на холодную, т.е. не прогретый движок. Но это и летом было у него, т.е. с холодами не связано

в сильные морозы заметил тоже самое.
Одноразовый стук в процессе прогрева движка.
Через некоторое время обнаружил подтеки у радиатора и конкретно промерзшие клапана на крышке расширительного бачка.

Стук связываю с замерзшими клапанами на крышке расширительного бачка. Пока льда мало при повышении давления в системе охлаждения "пробиваются" с щелчком. ИМХО.
Но похоже, это не случай топикастера — у него стукает и при плюсовых темпрературах.

automotogid.ru

Стук при запуске двигателя — Toyota Prius, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Тем про стук при запуске ДВС на 30м приусе полно. Перечитал много, где то диванные теоретики пишут что сменил аккумулятор маленький в багажнике и все прошло, где то пишут что это конденсат воды во впуске (чё правда? фигасе) и двигатель от этого троит. На одном из форумов товарищ просверлил впускной коллектор и вставил в него сапун, что бы конденсат сливался. А кто то даже приговаривал трансмиссию, т.к. стучит слева. В трансмиссии может конечно сдохнуть демпферный диск, но тогда и стук будет не кратковременный. Есть и дельные советы в этих темах, такие как проверить/поменять катушки и свечи, проверить/почистить впускной коллектор дроссель и ЕГР, промыть/поменять форсунки.
Кратковременный стук при запуске ДВС у гибридов возникает не в двигателе, а в трансмиссии от неравномерной работы двигателя. Возникает рассинхронизация ДВС и электродвигателя/генератора и появляется тот самый жуткий грохот в трансмиссии, что кажется все! Пришел пушной зверек:) Причиной неравномерной работы ДВС может быть система впуска, это дроссель, впускной коллектор, клапан ЕГР (хотя ЕГР при запуске не участвует, но он может быть недозакрыт из за нагара, и каки во впуск немало накидывает). Система зажигания, катушки свечи. Система впрыска топлива, форсунки. Или все в совокупности.
Вообщем постигла и меня эта проблема со стуком. И потихоньку прогрессировала, в течении полугода все чаще и чаще появлялся этот стук при запуске двигателя. Смена топлива/заправки не помогала. Наслушался разных теоретиков, поузнавал цены в сервисах, забив болт на их бредовые домыслы и безумные цены/сроки, решил лечить самостоятельно. Свечи поменял, катушки по внешнему виду целые, наконечники на них без повреждений. Подключил ноутбук и по TechStream посмотрел что пропусков зажигания нет (параметр Misfire Count), ошибок тоже нет. Замена свечей не помогла.

Полный размер

Пропусков зажигания нет


Проверил заодно и ВВБ. Ну раз подключился, грех было не глянуть:)

Полный размер

ВВБ тоже в полном порядке

Копаем дальше. Чистка впуска и ЕГР с охладителем. Грязи было мало, год назад там все было вылизано до блеска. Но процедуру чистки повторил. Проверил по TechStream ЕГР и дроссель, нормально отрабатывают.

Полный размер

Моем впуск:))) Колу пил Я:) А впускной коллектор и ЕГР пили карбклинер. 3 баллона выпили заразы.

Далее форсунки. Снял отвез на стенд. Производительность у всех одинаковая, но две подтекают. Сменил на две форсунки с разборки, предварительно проверив их на стенде, у одной из них производительность была меньше на 10-15% .

Полный размер

Слева вторая с меньшей производительностью.


После замены стук стал ещё сильнее и дольше. Решено было поменять все 4 форсунки.

Полный размер

Новые форсунки


И вот оно счастье, не стучит, не троит, не дёргается на ходу при запуске ДВС. Причина нестабильной работы ДВС у меня была в форсунках. У вас может быть в чем то другом:))) так что проверяйте/обслуживайте ДВС. А то все привыкли что Приус всегда заводиться, конечно таким то электромотором крутить его, он и с мертвыми свечами/катушками/форсунками заведется:))) только работать будет нестабильно и грохотать об этом трасмиссией.

www.drive2.ru

Рык при запуске двигателя — Skoda Rapid, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

На пробеге в 53 тысячи машина стала запускаться с рыком. Данный звук вырывался из под капота только после простоя автомобиля более суток. Было установлено, что рычание зверя идёт из под крышки ГРМ. Длится оно секунду и потом всё хорошо, привычный звук работы двигателя. Первая мысль – растянулась цепь и необходимо менять. Ведь тесному знакомству клапанов с поршнями никто рад не будет.
Приобрёл комплект цепи ГРМ — VAG 03F198158B. Что входит в комплект можно с лёгкостью посмотреть в инете, в общем там всё, только не хватает сальника — VAG 038103085C и герметика.
Купить герметик я не успел, но выбор пал на VICTOR REINZ 70-31414-10. Решил снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть насколько сработал натяжитель. На руках же был новый и я знал, что ход плунжера или штока составляет 22,8мм. Сняв верхнюю крышку ГРМ можно спокойно оценить и измерить вылет плунжера. Как выяснилось, натяжитель сработал на 12мм, чуть больше половинки. Тогда появляется вопрос: почему гремит цепь? Ответ кроится в конструкции натяжителя. Натяжитель гидравлический, в его корпусе имеется пружина, которая удерживает плунжер в более-менее заряженном состоянии, т.е не даёт цепи провиснуть когда двигатель не работает. Ещё в корпусе натяжителя стоит обратный клапан, который не даёт вытекать маслу, что обеспечивает, в момент пуска двигателя мгновенное создание рабочего давления. Раз цепь шумит в момент пуска двигателя, при сработанном натяжителе всего лишь наполовину, значит масло из него вытекает и требуется время чтобы заполнить его.
Фиксирую цепь, чтобы избежать перескока звеньев по звёздочкам, и выкручиваю натяжитель.
При вдавливании плунжера масло потекло из выпускного отверстия и впускного. Как всё масло было выдавлено, плунжер стал вдавливаться без всяких звуков. Новый же натяжитель если сдавить отчётливо слышно шипение выходящего воздуха из выпускного отверстия.
Попытки промыть и продуть старый натяжитель не увенчались успехом.
Вкрутил я новый натяжитель. Когда его вкручивал, повернул плунжер таким образом, чтобы выпускное отверстие смотрело вверх. По идее, даже если снова сдохнет обратный клапан, то масло в нём будет как в ванной и не вытечет. Установил обратно крышку на дешевый герметик. Подождал сутки пока высохнет герметик. Крутанул двигатель стартером, потом ещё раз и запустил. Никакого рычания. Уже три недели двигатель запускается без всяких посторонних шумов, даже после недельного простоя.

Полный размер

Пробег: 54 700 км

www.drive2.ru

При запуске двигателя сильная вибрация: возможные причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Содержание статьи

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки  и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

Износ ЦПГ двигателя или прогар клапана приводит к снижению компрессии. В результате топливо не сжимается должным образом, то есть цилиндр не работает, воспламенения смеси не происходит или заряд воспламеняется с перебоями. В любом случае, мотор троит, по кузову идут сильные вибрации при запуске. С прогревом компрессия может повышаться, после чего вибрации уменьшаются или полностью исчезают до следующего холодного пуска.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

Напоследок отметим, что причиной повышенных вибраций в ряде случаев может оказаться КПП или навесное оборудование двигателя. Дело в том, что неисправности в области приводных элементов могут вызывать определенный дисбаланс.

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Читайте также

krutimotor.ru


Смотрите также