Правый передний привод


Заменил правый передний привод — Volvo XC70, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

В прошлом году я уже обслуживал приводы. Но, то был левый и обошлось заменой пыльника. Сам внутренний шарнир оказался в неплохом состоянии.
Но, некоторое время назад, при разгоне стало ощущаться заметное биение на руле. Осмотр машины снизу показал на необходимость замены правого привода.
Вот и настал момент, когда в семейном бюджете появилась возможность выделить десяточку на бэушный привод.
Там, где я когда-то брал кардан, я взял неплохой привод.

Полный размер

Осталось приехать в любимый сервис и махнуть его. А там делов то?
Это я так сначала думал! Но все пошло немного по другому.
Загнал машину на подъемник. Снял правое переднее колесо и крутим гайки.

Полный размер


Шаровую.

Полный размер


Промежуточную опору.
Конечно-же болт в центре ступицы тоже был откручен.
И тут подкрался сюрприз.
Вал ни в какую не хотел выходить из ступицы.
Сначала мы его долбали кувалдой через специальную выколотку.

Полный размер


Результат нулевой.
Потом пробовали растеребонькать перфоратором. Только борозду в нем сделали с нулевым результатом

Полный размер


Подумав, решили снять весь узел и попробовать разъединить упрямые железки с помощью пресса.

Полный размер


Усилие в 18 тонн даже не сдвинуло вал с места.
После коллективного (с сервисменами) мозгового штурма решили собрать узел из других бэушных деталей.
На фото ниже слева лежит найденный в бэушке кулак.

Полный размер


На него уже переставлена шаровая опора. А вал я расчленил, для удобства.
Новой ступицы в наличии не оказалось и мне разрешили порыться в бэушке в поисках достойной замены. Из трех найденных мною ступиц мне не понравилась ни одна. Более менее сносную я, повертев в руках, без энтузиазма начал монтировать в подменный кулак.
Но, мой скепсис относительно бэушных запчастей посредственного качества подтолкнул меня к мысли еще разок попробовать выдавить ШРУС с помощью пресса.
Я, надавив на торец ШРУСа прессом с усилием в 20 тонн, ударил по ШРУСу сбоку кувалдой и он вылетел из ступицы с взрывоподобным звуком, сильно напугав окружающих.
Ну а дальше начался монтаж всех деталек обратно.

Полный размер


Поставили кулак и вставили вал в коробку

Полный размер


Закрепили подшипник

Полный размер


Кстати, оригинальный вал производства Лёбро, что видно на наклейке

Полный размер


А теперь был сюрприз в обратную сторону. Вал настолько туго входил в ступицу, что пришлось использовать вот такую приспособу

Полный размер


Но, в результате удалось все поставить на место.
Снизу я заметил, что турбина немного сопливит

Полный размер


Надо будет об этом подумать.
Потом я помыл машину и двигатель. Люблю когда двигатель блястит!
После мойки снял крышку над катушками зажигания а воды там — море!

Полный размер


Пришлось все тщательно продуть.
А потом на сход-развал. Благо теперь, в моем любимом сервисе есть стенд.

Полный размер


В начале было так

Полный размер


Немного повозиться пришлось с левой рулевой тягой. Закисла сильно. Но, с передком я справился

Полный размер


С задком тоже. Правда развал заднего левого колеса поправить нет возможности. Скорее всего дело либо в усталости сайлентов, либо я что-то погнул в прошлой поездке на Кавказ. В общем это в другой раз.
А пока стало так

Полный размер


За то теперь я сам умею делать сход-развал!
По результатам. Биение при разгоне практически исчезло. Есть какая-то вибрация, но, как мне кажется, она сеть не только при разгоне, поэтому это, возможно, связано с шинами. В общем поездим — посмотрим.
Все добра и денег!

www.drive2.ru

Меняем правый привод. — Suzuki Liana, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Добавлю свои приключения с правым приводом.

Неоригинальный привод попался с бракованным внешнем шрусом.
Закусывало иногда руль — если начинаю движение (на скорости все нормально).
Как потом оказалось — внешний шрус имел люфт (горизонтальный) — брак.

Я однозначно решил поставить оригинальный привод, пусть и б/у. Что бы всегда иметь возможность отдельно менять внешний шрус и пыльники т.к собираюсь долго ездить на машине.

Продавец без вопросов прислал оригинальный привод на замену с промежуточным валом.
Но проблема оказалась в том что он от машины 4WD. Пром вал конструктивно отличается.

Отдал привод мастеру — т.к пром вал снять не получилось.
В итоге он в течении 2-х дней используя различные прессы снимал данный вал. В итоге снял — но пром вал убил. (пришлось использовать 20т пресс).

Как оказалось — это просто огромная проблема на данных машинах. На коленке снять его практически невозможно. Закисает и ржавеет там все капитально (особенно если машина ездила по Москве).

Перед установкой поменяли все пыльники.
Использовал такие:
На внешний шрус — номер для заказа 72-426 — 90р
на внутренний шрус — номер для заказа FB-2067 — 180р
Специально выбирал фирмы по отзывам.
Родные хомуты частично нужно выкинуть. Использовать родные.
На внешнем маленький хомут заменили за обычный.


В итоге руль больше не закусывает. При установке — соединение пром вала и внутреннего шруса обильно смазать графитной смазкой! Это крайне важно.

Старая история:
Наконец произвел замену правого привода в сборе.

Как писал ранее — симптомы следующие (это справедливо для машин с МКПП 2WD и 4WD).
Подробнее можно почитать тут:
www.suzuki-club.ru/forum/…%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4

Коротко:
Ставим машину на 1 передачу (без ручника), открываем капот и качаем машину. Если слышен скрип — беремся рукой за внутренний правый вал (можно подлезть) и диагностируем скип (рукой четко можно диагностировать).

Т.к я машину эксплуатирую ежедневно — ждать когда проявятся симптомы не хотел. Сразу стал искать различные варианты.
По ценам и номерам можно ознакомиться тут:
www.drive2.ru/cars/suzuki…kphy/journal/113519/#post

В итоге выбрал вариант — замена правого привода и пром вала в сборе — т.к з/ч стоят 14 000р, что не намного дороже если брать отдельно внутренний шрус и пром вал.

Заказал з/ч тут
www.razborka-liana.ru/

Не первый раз заказываю у данного человека з/ч — можно смело проплачивать (гарантирую)!

Тем более что купить все детали можно только у него — свой канал поставок. А оригинал стоит просто не реальных денег. Брать на разборке — не советую т.к не дают отделить пром Вал от гранаты и убедиться что шлицы в норме (это мало вероятно, особенно если машина ездила по Москве).

Через 3 дня получил з/ч через ТК.

Вот как все выглядит





Приехал в сервис, сняли старый привод в сборе. Сальник менять не стали — т.к он в идеале (хотя я купил оригинал).
Масло нужно сразу докупить (я пользуюсь BP SGX 75W90 GL4+) — выльется примерно 0,5л.

Перед установкой нужно снять пыльники со шрусов и добавить смазки.

Теперь о проблемах
Ступичная гайка родная не подходит — мастер без проблем подобрал из запасов (есть информация что подходит от Toyota Rav 4).

После установки, если вывернуть руль максимально влево и ехать — слышен скрежет.
Сначала испугался и написал об этом продавцу — мне сразу он предложил поменять привод или вернуть деньги. Но я сначала написал о проблеме человеку, который покупал данный привод.

Проблема заключается в том, что на внешнем шрусе шлицы по длине отличаются от оригинала по длине. Т.е сам шрус плотно не прижимается к ступице и есть люфт (порядка 3мм). Нужно установить поставочную шайбу (подобрать/вытачить).


Приехал снова к мастеру, сняли со шлицов ступицу и сразу все стало ясно.
Чисто случайно нашли в старых запасах идеальную по размерам шайбу толщиной 5мм и все собрали — шум при вывернутом руле в движении полностью пропал.

Вообще о данных запчастях ничего плохого сказать не могу — просто нет вариантов. Есть информация что данные детали ставят в Китае на данные машины (на конвейере) — там их и сейчас собирают для внутреннего рынка. Возможно что просто внесли незначительные изменения.

При сборке советую соединение (пром вал / шрус) обильно смазать графиткой — что бы туда просто не смогла попасть влага.

Конечно ремонт не бюджетный — но других вариантов нет.
Можно конечно ездить до момента, когда шлицы провернет (некоторые намертво заваривают потом Вал со шрусом). Но мне не нужна головная боль — езжу часто на далекие расстояния.

Будут вопросы — пишите.

P.S. Сначала я не хотел верить, что у меня скрипит именно из-за шлицов. Успел поменять нижнюю опору на оригинал. В итоге не помогло, но зато пропала вибрация при работе кондея.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Наш правый передний привод с промежуточным валом который.

Уже купил правый привод в сборе, так как излом и люфт при нагрузке правой внутренней гранаты был уже слышен при трогании. Думал обойдется только им, но когда снял промежуточный привод, который вставляется в раздатку. Вставив его в новый привод — гранату которую приобрел, он к сожелению не сильно, но имел люфт в шлицах. Не долго думая, решил собрать на болт старый привод и палку. И так, болт м10, ш1, сталь вроде как колен., соответственно такой же метч., шайбу подбирал уже по размеру, так как на трипоиде есть место за что и о ей упираться, сама палка сверлится примерно, по глубине см 3, дальше сверла не берут, метал в палке коленный.

Выбивается заглушка трипоида

Отрезаем, после того как нарезали резьбу по канавку штопора, так как если не срезать эту часть палки, шайба будет упираться слишком высоко

Скручиваем палку и трипоид вместе

извиняюсь если что коряво, спрашивайте если есть интерес!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125 000 км

www.drive2.ru

приводные валы и их значение для переднего привода — DRIVE2

В сегодняшних реалиях, каждый пятый автомобиль имеет задний или полный привод. А все остальные- переднеприводные. В мире, где над инженером стоит 2-3 маркетолога, которые обязывают, делать одноразовые, дешевые автомобили- передний привод стал привычным. Существует даже карикатура "почему БМВ не выпускает переднеприводне автомобили "?

Ну разве не прелесть ? ))

Или это ?!

А это уже придумали фаны БМВ


Но что же делать, если авто уже есть, и оно переднеприводное ? если Вы не знаете, что с Вашим авто не так- Вы счастливый человек. Вам больше нечего делать, кроме как менять масло и лить топливо. а лучше- отдать авто на СТО и не морочить себе голову. эта статья не для Вас. ))
Я же отношусь к тем людям, у которых есть проблема и с ней нужно бороться. А проблема такая: Наваливаешь на все деньги, и руль сам поворачивает вправо (у японцев в лево) И тут не проблема конкретного авто- это такой недостаток, что-ли.
Если двигатель справа, то КПП слева. это логично, не так ли ? А вот то, что приводные валы разной длинны- это и есть "нехорошо" . Когда авто ускоряется, то приводные валы (разной длинны) вытягиваются по-разному, под разными углами. А следовательно, будет заваливание авто на ту лили иную сторону и, как следствие, разгрузка одного колеса и загрузка второго. Даже блокировка дифференциала не спасает ситуацию на все 100%.
А что же делать? А вот что:

приводные валы равной длинны с промежуточным валом


Теперь объясняю: КПП находится с одной стороны, и короткая полуось подходит от КПП до колеса, а длинную разрезают на две части: оду из которых цепляют вдоль двигателя и намертво прикрепляют к двигателю, а второю, через ШРУС, цепляют от промежуточной подушки промежуточного вала и колесом.
все- обе полуоси стали одинаковой длинны, и когда идет "наваливание на все деньги" авто просто "козлится" назад, но его не уводит в сторону.
Чтобы бороться с "козлением" на переднем приводе, и чтобы проходить квотер быстрее- нужно задние пружины ставить очень жесткие. И наоборот: если привод задний, то задние пружины должны быть очень мягкими, чтобы заднюю (ведущую ось) ось загрузить, чтобы задние колеса не проскальзывали. Вспоминаем спортбайки и драгстеры

загрузка задней оси

аналогично- загрузка заднего колеса


Вообщем- равнодлинные приводные валы- это хорошо )) Всем валящих моторов! и правильных КПП

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Трактор › Бортжурнал › Передний правый привод, попытка понять, чудит внутренний или наружный ШРУС

Предыстория: В конце зимы обнаружил треск при энергичном повороте налево (развороте). Вылечил промывкой и набивкой новой смазки. Писал об этом здесь

Но, счастье было недолгим, с месяц как появились небольшая вибрация при разгоне, плюс слабое похрустывание при повороте с разгоном направо.
Подумал, что на этот раз хруст связан с левой стороной, решил ее промыть, набить свежей смазкой. Вчера сделал. Заметил, что внутренний ШРУС не располовинился при снятии, ролики не выходят из внешней обоймы шарнира, так скорее всего и должно быть. Весной, когда разбирал правую сторону, наблюдал что привод с роликами легко выскакивал из корпуса. Возможно что он изношен, поэтому вываливается? И от этого может быть вибрация при разгоне? Другие причины исключил — кардан с муфтой снят, оставлен только передний привод, левую сторону промыл, набил свежей смазки, с ней по ощущениям никаких проблем. Или это все же наружный ШРУС, на котором прошлой зимой порвался пыльник, он хапнул грязи, лечение промывкой/свежей смазкой помогло кратковременно и он начал снова хрустеть + добавилась вибрация? Смущает, что теперь хрустит при правом повороте, раньше было при левом.

Кстати, увидел в Автодоке новый неоригинал, цена вкусная, написано что производитель США (ага, верю) — DRIVESTAR OCKh3008F, по зубам на картинке совпадает с моим, в описании явно ошибка с количеством зубов на АБС, указано аж 62, а на картинке все четко, 48 шт.
Думаю его взять, но не хочется промахнуться, если приболел все же внутренний.

UPD
Кажется, нашел ответ на свой вопрос. Погуглил картинки по оригинальному партнамберу 49508-2EF50, нашел чертеж (прикладываю), в нем понятно что размер 62- это диаметр B, а зубов там все же 48. Почему производитель указал параметры в виде "кол-во зубов/диаметр В/кол-во зубов" — остается загадкой. Логичным было бы указать все три параметра в виде количества зубьев.

шрус

Пробег: 128 800 км

www.drive2.ru

Замена правого переднего привода в сборе — DRIVE2

Полный размер

Решил выложить свой первый рассказ об опыте недавнего ремонта. Весной 2017 года при заезде к дилеру на ТО, получил приговор к замене наружнего Шрус правого переднего привода, на вопрос дилеру может заменить привод целиком, ответ был получен четкий, зачем лучше поменять одну гранату и все будет ОК. Долго мучился с выбором Шрус какого производителя заказать, больно приятные были цены у не оригинала, но решил раз узел ответственный закажу оригинал GM. Зап.часть пришла (конец мая), произвел ремонт у дилера. Буквально через неделю снова загнал машину на диагностику, не нравилось слегка ощутимое биение на руль, но дилер все посмотрел, сказал все ОК. Для общего понимания пробеги у меня сравнительно не большие в год 10-12т. км. т.е. 1 т.км в среднем в месяц. Уже в сентября, появился назойливый скрежет со стороны правого переднего колеса, в основном при поворотах, даже на небольших скоростях. Подумал яж там Шрус поменял, по пути шаровые сменил, думаю ничего не должно быть. может, что по попало в подвеску, грязь или еще что-то (живу за городом, дороги не айс, мало ли), взял керхер все отбил вроде как прошло. Но все вернулось уже в октябре, при движении по трассе попал правым колесом в яму. и скрежет в том же районе снова появился. при этом появилось периодическое не значительное биение на руль. шум усиливался с каждым днем, съездил к дилеру — приговор, нужно менять привод в сборе, мол внутренний шрус имеет большой люфт, а наружний шрус подклинивает на мое удивления как так, я ставил новый наружний, вразумительного ответа не получил, как и на вопрос, почему в прошлый раз люфтов не было а сейчас появились, когда можно было еще в прошлый раз заменить привод целиком и забыть об этом. Очень поразила находчивость дилера по покупке нового привода, предложение с доставкой в течении недели-двух со стоимостью привода 38т.р просто повергло в шок. немного поискав предложили за 25 т.р привезти из Турции в течении месяца. На такие сроки и такую стоимость у меня язык не повернулся согласится. И правильно сделал прозвонив и побывав в некоторых магазинах нашего города, узнал что оригинальны привод GM с доставкой из Москвы в течении недели без проблем можно заказать при стоимости 20-22 т.р. Попросил пробить знакомых, предложили интересный вариант — подобрали аналог GM — оригинальный привод DAEWOO 96624724, приводной вал — который в нашем случае будет тоже оригиналом т.к. ставится на Daewoo Winstorm (Дэу Винсторм). Цена была самым приятным — 7т.р. Решил рискнуть и начать осваивать запчасти DAEWOO. После прихода привода, причем быстрого в течении недели он был уже в Тюмени, сразу на сервис (уже не дилер, хотелось своим глазами посмотреть установку), в течении часа произвели замену за весьма не большие деньги 1,2т.р. Первая же поездка показа что все ок. Старый привод оставил, буду разбираться в причинах, может заменю внутренний шрус и подготовлю как резервный. Хотя если учесть цену оригинального привода в сборе от DAEWOO, проще купить новый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Вал правого переднего привода. Эпидемия не иначе. — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

И меня настиг этот блин зомби-апокалипсис с правым приводом.

На левом я уже давно спилил ненавистный демпфер. И надо сказать успел до начала всяких там проблем с металлом. На правом же откладывал это действо всё на потом, видимо успокаивал вид левого привода без ржавчины.
Короче, наступило это потом как водится неожиданно.
Кончилось у меня сцепление, о чем ещё сделаю запись, для его замены необходимо было снимать и левый привод в том числе. А из за задержки с поставкой мне комплекта сцепления возникло свободное время. Вот тут я и потянулся за болгаркой.
Спилил. Пресвятая головка на 17 и её папа ключ динамометрический!

Полный размер

Сначала я прошелся по приводу приобразователем ржавчины и покрыл антигравием в надежда что металл каким то чудом сам наростет на больном месте.

Полный размер

Полный размер

Но это не принесло мне ожидаемого удовлетворения, голос в моей голове зловеще шептал — лопнет, к гадалке не ходи, так как ты носишься лопнет как ипотечная пирамида ненавистных пендосов, тфу три раза на них!
Вот левый в сравнении с правым.

Полный размер

Ладно. Все равно жду запчасти. Заказал и привод. Всем известный и преданный анафеме чертов фебест.
Пришёл красавец.

Полный размер

Полный размер

Уж коль пошла такая пьянка заменил в снятых шарнирах смазку, промыл их естественно. Пыльники в норме. В каждый шарнир своя смазка.

Полный размер

Собрал. Все идеально, вроде работает,

Полный размер

теперь можно не гнать что лопнет эта палка где то в дороге.

Пытался снять ШРУС вот такой вазовский приспособой — ничего не вышло, скользит.

Полный размер

Пригодилась лишь часть без болтов, упирал её в обойму и лупил молотком уже по ней.

Это вам не это…

Пробег: 369 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также