Правило трех д


Правило трех "Д" или "Дай Дорогу Дураку" — DRIVE2

Это правило знают многие водители со стажем. Ведь благодаря ему можно не только сохранить свою машину в целости, как говорится, и сохранности, но и, возможно, сохранить свое здоровье. Статистика свидетельствует, что почти все аварии происходят из-за трех факторов: один водитель не захотел пропускать другого, кто-то нарушил ПДД или совпали первый и второй фактор сразу. Кроме того, не последнюю роль в частоте аварий играет характер водителя. Российским социологам удалось выявить черты характера, которые помогают водителям избегать аварий. Такими чертами оказались: смелость, уравновешенность, высокая моральность, умелое поведение в группе и сниженное чувство тревоги, иными словами это те водители, которые всегда соблюдают правило трех "Д".

Итак, давайте разберемся, как надо себя вести, соблюдая правило трех "Д"?

● Осторожно объезжайте автобусы, трамваи и троллейбусы, которые стоят на остановках. Всегда будьте готовы среагировать на внезапно выскочившего из их дверей пассажира.
● Прежде чем остановиться, посмотрите назад. Нажимая на тормоз даже перед светофором, помните, что автомобилю позади вас может не хватить пару десятков сантиметров для полной остановки, а после этого вам придется, например, бампер менять. В целях безопасности также не забудьте отрегулировать должным образом подголовник. При ударе сзади он может спасти ваши шейные позвонки.
● Во время управления машиной полагаться на то, что встречные автомобили и пешеходы вас видят, не стоит. Вы можете проехать совсем близко с ними и остаться незамеченным. Множество ДТП ежедневно происходит именно по этой причине: некоторые просто не замечают встречный транспорт, остальные находятся в полной уверенности, что успеют пробежать или проехать мимо.
● Помните, что женщины, переходя дорогу, ведут себя неадекватно: могут на середине дороги вернуться обратно, либо замереть в ожидании машины — будьте к этому готовы.
● Еще один опасный момент — поворот налево (разворот). В этой ситуации начинайте поворачивать руль только после начала поворота, то есть до начала движения колеса вашей машины должны стоят прямо. Все время держите ногу на педали тормоза. Может так случиться, что едущая за вами машина при торможении немного толкнет вас сзади, даже незначительный удар может вытолкнуть вас на встречную полосу, и тогда любая машина на этой полосе может задеть вас и спровоцировать последующие столкновения.
● Особенно осторожным нужно быть при встрече с водителями, которые принципиально не пользуются сигналами "стоп" и "поворот".
● Скорость движения машины также важна. Для водителя самой безопасной скоростью является скорость движения потока. Слишком быстрое или слишком медленное передвижение на трассе одинаково опасны и раздражающе действуют на других участников движения.
● Пристегнутые ремни безопасности не только защитят вас от аварии, но и помогут остаться на своем месте при выполнении маневров, когда срабатывают центробежные силы. К тому же подушки безопасности во многих авто срабатывают только при пристегнутых ремнях.
● Последнее — внимание животные. Все животные, которые могут попасться вам на пути, условно делятся на две категории: одни не обращают на машины никакого внимания, вторые при виде автомобиля впадают в ступор. Совет из практики — любую живность лучше пропустить.

Соблюдение этих правил поможет вам избежать столкновений и правильно реагировать на опасные ситуации в дороге.

==============================================================

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

www.drive2.ru

подборка прикольных фото и видео

С появлением камер на телефонах, автомобильных видеорегистраторов и прочих устройств мы получили возможность увидеть то, что было скрыто. На тему дорожного движения сегодня можно найти миллионы видеороликов и подборок. Честно говоря, поведение некоторых водителей заставляет усомниться в психическом здоровье и умении вести себя в сложных ситуациях.

Поэтому опытные водители, наравне с ПДД, соблюдают главное правило при езде по дорогам — так называемое «Правило трех Д», или «Дай Дорогу Дураку». Именно благодаря ему удается избежать огромного количества трагических случаев.

Предлагаем посмотреть нашу видеоподборку ДТП, которых удалось избежать только благодаря внимательности и ловкости опытных водителей, вовремя уступивших дорогу, а также фото невообразимых последствий езды неадекватных автомобилистов по дорогам.

 Парковка для бетономешалки

Мы ехали, ехали и, наконец, приехали. Было бы смешно, если бы не было так грустно… Больше всего в этой ситуации не повезло машине, которая оказалась зажатой между бетономешалкой и седаном.

Летающий Лексус

Конечно Лексус – машина с большими возможностями. Но, глядя на это фото, можно задать всего 2 вопроса: как и зачем. Повидавший на своем веку многое работник ГИБДД, наверное, тоже ищет ответы на эти вопросы.

Сюрприз на дороге

Припарковаться на залитом всего пару часов назад куске бетона может разве что только полный идиот. Ну, или натуральная блондинка. Кто именно был за рулем авто точно понять нам вряд ли удастся, но тот факт, что дорожные рабочие не поставили ограждений, заставляет усомниться в адекватности самих дорожников.

Вопрос о том, погасит ли страховка затраты на ремонт машины, и кого признают виновным в этой ситуации, остается открытым.

Грузовик-трансформер

Одно неосторожное движение – и грузовик превращается в элегантного робота-трансформера! В самом невыгодном положении оказался водитель фуры, да и неожиданная встреча с опорой моста вряд ли его порадовала.

Хотя, о чем он думал, когда опускал кузов своей машины, не убедившись в безопасности маневра?

Мусорка для машин

И хотя владелец этого автомобиля не занял призового места в городском заезде, звездой интернета он точно стал. И, наверное, именно поэтому номерные знаки с машины пришлось снять.

Интересно было посмотреть, как можно было так филигранно влететь в контейнер, и с какими глазами и как из машины выбирался сумасшедший  «пилот»?

Дорога – не место для неумех и прожигателей жизни. Жаль, что не все люди, садящиеся  за руль, понимают, что они ответственны не только за собственную жизнь, но и за жизнь других участников дорожного движения.

 

Loading...

Поделитесь в сетях!

www.autosaratov.ru

Правило трех "Д", или Инструктор знает, почему мы плохо ездим

Лучшим в Татарстане в этом году был признан, если можно так выразиться, не вполне классический автоинструктор. Во-первых, это женщина, во-вторых, человек, убежденный, что долго учить - только портить, а в-третьих, водитель, вопреки общепринятому мнению считающий, что возмущаться во время езды по поводу неправильных действий других участников движения очень даже  правильно! Знакомьтесь - мастер производственного обучения Альбина Варламова.

Свою карьеру она сделала за короткий срок, а вот шла к ней долго. Сдав на права еще в 1992 году, за неимением автомобиля за руль не садилась из принципа: решила, что чужую машину водить не будет. Свою купила лишь спустя тринадцать лет, а уже в 2007-м начала учить  вождению. Вот ей-то корреспондент "ВК" и задала вопросы, ответы на которые давно хотела получить.

- Альбина, почему казанские водители так плохо ездят? Учат нас, учат, а мы то, поворачивая налево на перекрестке, на ходу меняем ряд и создаем аварийную ситуацию, то направо поворачиваем со второго ряда, если первый - автобусная полоса...

- Потому что в автошколе объясняют, что это нарушения правил дорожного движения, а вот на самой дороге эти нарушения никто не контролирует. Наказывают за превышение скорости, движение по автобусным полосам, проезд на красный, выезд за стоп-линию, неправильную парковку... А вот за тем, чтобы никто не подрезал на перекрестке тех, кто соблюдает правила, никто не следит. Поэтому новичок, который все делал правильно и угодил в аварию, начинает ездить как все...

- Десять лет назад, закончив автошколу, я была убеждена, что на тормоз можно жать только одновременно со сцеплением. И лишь спустя несколько месяцев узнала, насколько это опасно...

- Да, бывает, что инструктор закрепляет у курсантов опасные приемы, потому что бережет свой автомобиль. Он не хочет, чтобы во время урока машина часто глохла, вот и не дает тормозить при включенном сцеплении, не учит торможению двигателем. И получается, не думает, что будет с его учеником на дороге, когда машина из-за такой привычки станет неуправляемой. Я считаю, что человек должен не в теории узнать, а сам почувствовать разницу между "правильно" и "неправильно". Не хочешь ему это дать почувствовать, жалеешь машину - иди работать в такси, там тебе никого не придется за руль сажать.

- Считается нормальным, что новички на дороге действуют опасно, потому что не готовы быстро реагировать на дорожную ситуацию. А можно уже на начальном этапе обучения привить курсанту навыки безопасного вождения?

- Не только безопасного, а еще и контраварийного! К примеру, безопасного экстренного торможения: приучить давить на тормоз, не трогая сцепления, а если "догнал" чужую машину, тормоз в момент удара отпустить и тем свести к минимуму повреждение машин.

- А есть вещи, которым научить в принципе невозможно?

- Нельзя научить приемам, в основе которых лежит собственное восприятие мира водителем, если оно не совпадает с требованиями безопасности. К примеру, бывает, что курсант сразу заявляет, мол, правила выучил, только чтобы экзамены сдать, а потом будет "ездить как все". Менталитет-то у большинства казанских водителей специфический... И что с этим поделаешь? Но это не повод утверждать, что курсантов с таким менталитетом вообще нельзя сажать за руль. Просто тех, кого не удается научить инструктору, учит жизнь. Вообще мне за всю практику встретились лишь два курсанта, которым, по-моему, водить машину просто противопоказано.

- Недавно законодатели резко увеличили срок обучения вождению. Это оправданно и действительно необходимо в целях безопасности?

- Нет, для полноценного обучения достаточно 32 - 35 часов, а 50, как сейчас, это уже перебор. Конечно, срок обучения зависит от возраста и физиологических особенностей человека. Я считаю, что в идеале начинать обучать вождению надо еще в школе, в 16 лет. Но в принципе, и солидный возраст не помеха, просто требуется больше времени и усилий. Но после 35 часов занятий практически любой курсант либо привыкает к подсказкам преподавателя и перестает думать самостоятельно, либо, напротив, решает, что всему научился, и становится чересчур самоуверенным. Гораздо важнее заниматься с инструктором каждый день, чтобы закреплять навыки, а не как сейчас - два-три раза в неделю. Но это касается не только вождения - это вам любой педагог скажет.

- А как вы справляетесь с дорожными стрессами? Ведь некоторые водители вытворяют такое, что просто трясти начинает от возмущения...

- Я и возмущаюсь! Вслух, даже если никого больше в машине нет, комментирую: "Что, лень включить поворотник?.. Нет, ну что он творит, почему не тормозит?..". Выговоришься - и становится легче. Ну и потом, есть же правило трех "Д". Скажешь: "Вот дурак", - а потом, как и положено на дороге, подумаешь за дурака и дашь ему дорогу.

www.evening-kazan.ru

Правило 3D для повышения продуктивности

Хорошим помощником в повышении своей продуктивности может стать правило трёх D, суть которого заключается в принятии для каждой конкретной задачи одного из трёх решений: делай, делегируй, удаляй. Любую проблему стоит последовательно пропускать через такой своеобразный фильтр. Давайте посмотрим, что к чему.

Делай

Сразу после возникновения проблемы, стоит решить для себя, нужно ли её выполнять самому. Следует сразу же остановиться на первом правиле «Делай», если решение вопроса поможет приблизиться к поставленной ранее цели, а сам процесс поиска выхода из ситуации будет полезен. Также выполнить задачу самому стоит в том случае, если её решение — твоя непосредственная обязанность.

К примеру, если на телефоне висит пропущенный звонок от начальника или потенциального работодателя, то необходимо как можно скорее перезвонить абоненту, ведь субъект выполнения задачи, в данном случае ещё конкретно не определённой, уже заранее известен — это ты.

Делегируй

Часто мы сталкиваемся с такими задачами, решение которых следует переложить на плечи кого-то другого из команды. Как правило, такие вопросы ты бы хотел разрешить сам, но это займёт слишком много времени и принесёт мало пользы лично тебе. Выполнение такой задачи понизит твою продуктивность, а это недопустимо.

К примеру, если выставка с участием родной компании уже через два дня, то о создании качественной презентации лучше попросить коллегу, который лучше всех работает в PowerPoint.

Удаляй

Если заранее ясно, что решение задачи отнимет у тебя или ещё у кого-то из твоей команды слишком много времени, то такие проблемы должны быть просто удалены. Обычно подобные задачи не ускоряют достижение поставленных целей и не лежат в плоскости твоих обязанностей и интересов.
Предложение, присланное на почтовый ящик от рекламного агентства о продвижении вашего товара на местном рынке, для тебя не будет актуально, если твоя компания продают на всю Россию. Так зачем нужно такое сообщение? Пусть не засоряет почтовый ящик!

В конце рабочего дня, когда необходимо перестроиться с рабочего настроения на отдых, все оставшиеся задачи лучше всего пропустить через правило трёх D. Когда рабочий стол и корпоративный почтовый ящик будут таким образом очищены, тогда и перестройка на отдых проходит быстро и безболезненно. В таком случае на следующий день не нужно будет тратить время, чтобы вспомнить, что и откуда взялось в твоём почтовом ящике или на рабочем месте.

lifehacker.ru

Правило трех да, метод трех да, техника трех да (три 3 да)

19 Дек Правило трех «да»: как избежать неадекватного применения…

Опубликовано: 22:34 В категории: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: admin

Правило 3-х «ДА» хорошо известно переговорщикам.

Это как дважды два в таблице умножения. Суть этого правила сводится к следующему — Вы последовательно задаете клиенту вопросы, с которыми он не может не согласиться, и затем, пользуясь его настроем, задаете свой ключевой (возможно, даже каверзный) вопрос, на который клиент может ответить ДА по инерции.

И вроде бы все просто. Вот только на практике некоторые сотрудники пользуются этим приемом не совсем адекватно…

Давайте рассмотрим стандартный пример использования метода трех ДА:

— Иван Иванович, для вас сейчас важно увеличить прибыль вашей компании?
— Конечно, да (кто-ж тут откажется)
— Согласитесь, что расширение ассортимента Вашей компании, может положительно отразиться на выручке и увеличить прибыль компании?
— Да!
— Давайте оформим кредит на развитие бизнеса, вы сможете расширить ассортимент и в итоге увеличить вашу прибыль!
— Да….

Конечно, я утрирую. Ситуацию взял для примера чтобы вы могли посмотреть, как работает это правило.
Мы буквально подвели клиента к нужному нам ДА.
Если бы мы спросили в лоб без двух первых вопросов, если бы мы сразу сказали — «Иван Иванович, давайте оформим кредит на развитие бизнеса компании в нашем банке»… — реакция могла бы быть непредсказуемой.

Получается, что задавая «для разогрева» пару вопросов, на которые клиент ответит положительно, мы повышаем вероятность ответа «ДА» на наш третий ключевой вопрос.

Метод крайне прост. Недавно я видел в супермаркете, как этим способом ребенок у своей мамы выпрашивал «купить машинку»

— мам, а ты меня любишь?
— конечно, сынок
— мамочка, сильно любишь?
— да, сынок!
— мам, купи мне, пожалуйста, эту машинку….
— опс… 🙂

Конечно, без первого и второго вопроса отказать ребенку было бы гораздо проще…

Что интересно, если попытаться более глубоко разобраться в этой теме, можно наткнуться даже на научно-медицинские обоснования, почему вероятность положительных ответов повышается. Говорят, это связано с выделением «позитивных» гормонов в тех случаях, когда собеседник отвечает положительно. И наоборот — при ответе «нет», Ваш оппонент настраивается на «борьбу и противостояние».

Мое личное отношение к этому приему неоднозначное.
С одной стороны — прием неплохой, и он позволяет логически, задавая вопросы от общего к частному, подвести клиента к нужному нам решению.
С другой стороны, пользоваться этим приемом надо очень аккуратно и задавать адекватные вопросы клиенту, чтобы не получалось таких диалогов: «Вы человек? Вы хотите быть счастливы? Оформляем кредит?»
Поэтому обратите особое внимание на те вопросы, которые задаете клиенту, чтобы это выглядело адекватно и не вызывало у клиента мыслей о том, что вы пытаетесь манипулировать его сознанием.

Вопросы должны быть связаны друг с другом, логически развивать друг друга, и, как говорится, плавно вытекать один из другого. И, пожалуй, самое главное, — вопросы должны быть адекватными!

Кстати, при правильном использовании прием трех ДА неплохо подходит для аргументации Вашей позиции в переговорах.
Например, Вам клиент говорит, что у вас в банке высокая ставка по кредитам для малого бизнеса.

— Иван Иванович, конечно, вопрос процентной ставки очень важен при оформлении кредита. При этом многие клиенты сейчас особое внимание обращают на срок кредита. Согласитесь, более «длинные деньги» позволяют снизить ваши ежемесячные платежи и нагрузку по кредитам?
— Да
— Более того, помимо уменьшения платежей вы сможете пользоваться нашим кредитом не 2 года, как в банке Ромашка, а 5 лет, соответственно деньги будут работать на Ваш бизнес дольше, правильно?
— Да
— А учитывая рентабельность вашего бизнеса, скорее всего, длинные деньги окажутся для Вас более выгодными, даже если процент за пользование будет чуть выше. Давайте сделаем расчет и сравним все варианты?!
— Давайте.

Как видите, последовательно задавая вопросы, мы аргументировали нашу позицию и получили карт-бланш для дальнейших действий и принципиальное согласие клиента на рассмотрение наших условий даже под более высокий процент.

Если в Вашей практике вы используете данный прием, поделитесь своим мнением и результатом от его применения в комментариях ниже этой статьи.

С уважением, Олег Шевелев (дружить в ВК, инстаграм) 
Продавайте красиво и легко!

Полезные ссылки

 

porarasti.com

Когда правило трех Д спасает жизнь на дорогах: реальные ситуации

Много чего полезного рассказывают в автошколе, но далеко не каждый автоинструктор спешит поведать своим подопечным об одном негласном правиле опытных автомобилистов. А ведь речь идет о важнейшем нюансе, знание которого поможет обезопасить себя от действий неадекватных лихачей. Называется этот секрет правилом «Трех Д» и расшифровывается как «Дай дорогу дураку».

С каждым годом дорожное движение становится более плотным и сложным, притом что не помогает ни расширение проезжих частей, ни добавление многоуровневых транспортных развязок, ни дублирование дорожных знаков.

Объясняется такая тенденция довольно просто, ведь с ростом общего числа машин увеличивается и количество откровенно плохих водителей, которые в силу разных обстоятельств постоянно нарушают ПДД, подвергая тем самым себя и других людей опасности.

И именно для ответственных автомобилистов было разработано золотое правило «Трех Д», ведь любая попытка проучить этих «обезьян с гранатой» практически всегда выходит себе дороже.

А что же делают эти водители такого, что законопослушные автолюбители должны давать им дорогу, помня о том, что прямо противоположное поведение чревато самым непредсказуемым исходом вплоть до смертельно опасного ДТП?

  1. Прежде всего, речь идет об опасных обгонах, совершаемых этими лихачами как на трассах, так и на самых оживленных городских дорогах. И даже идущее навстречу авто – им не помеха, а что уж говорить о какой-то там двойной сплошной?

    В таких ситуациях следует незамедлительно сбросить скорость, максимально прижаться к обочине или хотя бы взять правее, чтобы мчащийся навстречу сумасшедший успел вклиниться в свой ряд.

  2. Еще одна коронка таких лихачей – левый поворот на стоянку, во время которого они почему-то не удосуживаются пропустить всех, кто движется прямо и направо.

    И единственно правильное здесь решение вновь заключается в том, чтобы притормозить и дать проехать дураку, которому надо попасть на парковку быстрее, чем всем водителям мира, иначе все может закончиться прямым столкновением.

  3. Кроме того, такие автолюбители просто обожают выскакивать перед носом движущихся на приличной скорости автомобилей с прилегающей дороги или обочины, да еще и выполнять перестроение, схемы которого, наверное, неизвестны даже в небесной канцелярии. И вновь другим участникам дорожного движения не остается ничего, кроме как предоставить наглецу приоритет.

Конечно же, на этом глупые поступки водителей отнюдь не заканчиваются, и чтобы не стать их жертвой, всегда следует уступать дорогу, пусть это совершенно неправильно и противоречит всем общепринятым законам. В любом случае, такое снисхождение гораздо лучше, чем получение травм и порчи автомобиля.

Смотрите также:

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

правило трех д - это... Что такое правило трех д?


правило трех д

– ДДД – дай дорогу дураку.

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

  • ПП
  • праворульный

Смотреть что такое "правило трех д" в других словарях:

  • Правило трех (C++ программирование) — Правило трёх (также известное как «Закон Большой Тройки» или «Большая Тройка»)  правило в C++, гласящее, что если класс или структура определяет один из следующих методов, то они должны явным образом определить все три метода[1]: Деструктор… …   Википедия

  • Правило трех сигм — Дисперсия случайной величины мера разброса данной случайной величины, т. е. её отклонения от математического ожидания. Обозначается D[X] в русской литературе и (англ. variance) в зарубежной. В статистике часто употребляется обозначение или .… …   Википедия

  • правило трех единств — см. три единства …   Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

  • Правило трёх сигм — Стандартное отклонение (иногда среднеквадратичное отклонение)  в теории вероятности и статистике наиболее распространенный показатель рассеивания значений случайной величины относительно её математического ожидания. Измеряется в единицах… …   Википедия

  • Правило Тициуса — Боде — И. Д. Тициус …   Википедия

  • ПРАВИЛО ВЫВОДА —         определяет переход от посылок к следствиям; более точно устанавливает соответствие между некоторой совокупностью высказываний (формул), наз. посылками, и одним определ. высказыванием (формулой), наз. логич. следствием из этих посылок.… …   Философская энциклопедия

  • ПРАВИЛО ДВУХ (ТРЕХ) ЛИЦ — принцип групповой ответственности (включая вскрытие и сдачу помещений под охрану), основанный на наблюдении одних лиц за действиями других, с целью уменьшения возможности совершения несанкционированных действий. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правило двух (трех) лиц — правило 2 лиц принцип групповой работы, основанный на требовании одновременного присутствия на одном рабочем месте не менее 2 человек, обладающих соответствующими полномочиями, для снижения возможности несанкционированных действий;... Источник:… …   Официальная терминология

  • правило — 3.1.17 правило: Положение нормативного документа, описывающее действие, которое должно быть выполнено. [ГОСТ 1.1, статья 6.1.2] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правило соответствия В. А. Геодакяна — Если имеется система связанных между собой явлений, в которых можно выделить ориентированные во времени прошлую и будущую формы, то существует соответствие (более тесная связь) между всеми прошлыми формами, с одной стороны, и между будущими с… …   Википедия


dic.academic.ru

Правило трёх поможет сосредоточиться на самом важном

Эту статью можно послушать. Если вам так удобно, включайте подкаст.

Что такое правило трёх

Крис Бейли (Chris Bailey), автор книги «Мой продуктивный год», сформулировал правило трёх следующим образом:

В начале каждого дня, прежде чем приступить к работе, решите, какие три задачи вы хотите выполнить к концу дня.

Зачастую мы оцениваем свою продуктивность, исходя из количества сделанных дел. Сделал много — хорошо, сделал мало — плохо. При этом мы забываем, что у этих дел может быть разная значимость. Что толку, если вы сделали девять дел из запланированных десяти, но десятое было самым важным?

Продуктивность — это не количество галочек, гордо поставленных в списке дел, а несколько правильно выбранных и доведённых до конца важных задач, от которых в наибольшей степени зависит успех вашего дела.

Почему стоит применять это правило

Вы можете осознанно планировать рабочее время

В большинстве случаев рабочее время сотрудника спонтанно распределяется между множеством сиюминутных дел: входящими звонками и письмами, срочными заданиями от руководства и прочей рутиной. Правило трёх позволяет расставить приоритеты и в первую очередь заниматься тем, что представляет для компании наибольшую ценность.

Вас не так-то просто сбить с толку

В течение дня нас неизбежно что-нибудь отвлекает от дел, и порой бывает непросто вспомнить, на чём мы остановились. Но если у вас в планах есть всего три важных дела, вы всегда знаете, к чему вернуться.

Следовать правилу трёх легко

В отличие от многих систем тайм-менеджмента, применять это правило очень просто: нужно всего лишь выбирать три важных дела каждый день.

Неважное станет очевидным

Если некоторые второстепенные дела снова и снова переносятся на следующий день или неделю, это повод задуматься. Если задача в течение длительного времени ни разу не попала в топ-3, возможно, на неё вообще не стоит тратить время.

Облегчите жизнь коллегам

Если вы руководите производственным отделом или группой, ответственной за выпуск продукта, в начале каждого дня ставьте перед командой три задачи (пусть даже маленькие), которые должны быть решены к вечеру. Это поможет команде яснее видеть цели работы и избавит всех от ощущения бесконечного завала.

Как пользоваться правилом трёх максимально эффективно

Применяйте его к долгосрочным планам

Подумайте, каких целей вы хотите достичь за неделю, месяц или год, выберите три главных вектора и стройте свои ежедневные планы таким образом, чтобы каждый день приближал вас к желаемым результатам. Правда, выбрать три цели на месяц гораздо сложнее, чем придумать три дела на день. Здесь вам поможет метод от противного: подумайте, что из нереализованного расстроит вас в конце недели или месяца меньше всего.

Записывайте задачи в блокнот

Идея пользоваться бумагой и ручкой в цифровую эпоху может показаться странной, но в ней есть разумное зерно: записанное вручную лучше запоминается.

Планируйте с вечера

Можно, конечно, обдумывать три дела на день по дороге на работу. Однако гораздо эффективнее планировать их перед сном, а утреннюю энергию потратить непосредственно на претворение планов в жизнь.

Подводите итоги

В конце дня (недели, месяца, года) проанализируйте, справились ли вы с поставленными задачами. Удалось вам сделать всё намеченное? Привело ли вас это к желаемому результату? Постепенно вы научитесь лучше рассчитывать свои силы и время и ваша продуктивность значительно возрастёт.

Отступайте от правила, если потребуется

Если вы сделали три намеченных важных дела, а день ещё не закончился, займитесь менее важными. И не корите себя, если вам не удалось справиться с тремя задачами на сегодня: в любом случае вы сделали всё, что могли. Возможно, вы переоценили свои силы или сегодня просто не ваш день.

Подстраивайтесь под ситуацию

Увы, иногда события принимают неожиданный оборот и рушат все планы. В такие моменты очень важно быстро переоценить обстановку. Чтобы обозначить новые цели и понять, как действовать дальше, постарайтесь ответить на следующий вопрос: «Что в данной ситуации принесёт максимальную выгоду для меня и компании?».

Используйте правило трёх не только в работе

Успех важен не только в бизнесе — дома вас тоже ждут важные дела и большие планы. Когда вы научитесь пользоваться правилом трёх в рабочих целях, попробуйте применить его и в личной жизни.

Любые достижения мотивируют нас на новые победы. Только представьте, какое удовлетворение будет приносить вам жизнь, если каждый вечер вы сможете говорить себе: «Я сегодня сделал всё, что нужно».

lifehacker.ru

Правило трёх «Д»

           Часто можно слышать в автошколах вопрос: «А кто должен уступить на равнозначном перекрёстке, если все автомобили подъехали к нему в одно время?»

             Ответ, обычно, таков: «Используй правило «трёх Д» - Дай Дорогу Дураку». Такая ситуация на дороге с одновременным подъездом ТС к подобному перекрёстку довольно редка, но, если уж так случилось...

Мы все абсолютно разные, включая стиль вождения, темперамент. Уступите дорогу самому нетерпеливому, а дальше последует алгоритм «помеха справа», из которого следует, что вы должны уступить всем ТС, двигающимся справа от вас. В результате все машины разъедутся по правилам.

 

Подобный закон работает прекрасно и для сохранения своего здоровья. Подъезжая к сложным перекрёсткам с высокой аварийностью, на разрешающий зелёный, не лишне будет сбросить скорость, а то и притормозить. Обычно такие участки дороги оборудуются знаком 1.33 или информационными табличками «Внимание! Аварийно-опасный участок дороги». Безумных гонщиков у нас ещё много и проскочить на красный для них – обычное дело!

 

                Кстати, правило «трёх Д» можно применить и к другим автохамам, поверьте, незаконные действия таких водителей, обязательно возвращаются к ним сторицей. Не обязательно выходить, подрезать, выяснять отношения. Поберегите нервы. Если хотите справедливости, просто пошлите заявление и фотографию данного инцидента с вашего видеорегистратора на сайт ГИБДД, предоставьте заботу о нарушителе нашим правоохранительным органам. Поверьте, нет ничего более прививающего Правила Дорожного Движения, чем наказание рублём. Дайте дорогу дураку, а шишек он себе успеет набить!

               

Желаем вам безопасного движения на дорогах!

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

haiv.ru

Скрытые техники манипулирования: Правило трех Да 

Косвенные техники манипулирования были разработаны самым известным психотерапевтом Милтоном Эриксоном. Его подход к изменённым состояниям сознания лёг в основу целого направления, известного как эриксоновский (недирективный) гипноз, дающий быстрый стратегический результат.

Косвенные техники манипулирования были разработаны самым известным психотерапевтом Милтоном Эриксоном. Его подход к изменённым состояниям сознания лёг в основу целого направления, известного как эриксоновский (недирективный) гипноз, дающий быстрый стратегический результат.

Косвенные техники манипулирования

Основной принцип косвенных техник манипулирования состоит в том, что необходимое сообщение или команда доносится в обход человеческого сознания на бессознательный уровень. Главное точно знать, какое сообщение необходимо донести до бессознательного. Именно косвенные техники влияния мы и рассмотрим, т.к. именно они часто используются в бизнесе, политике, да и в обычной жизни тоже. 

Очевидное предположение 

 

Состоит их двух частей: 

  • 1 часть – сообщение, которое нужно донести до бессознательного. 

  • 2 часть – отвлечение внимания сознания на интересные для него, но не особо важные события. 

Пример: Когда вы дочитаете эту статью до конца, вы поймете, как легко можно манипулировать людьми. 

  • 1 часть – когда вы дочитаете эту статью до конца. Как будто вопрос читать или не читать уже не стоит. 

  • 2 часть – вы поймете, как легко можно манипулировать людьми. Бонус, который должен заинтересовать ваше сознание. 

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Правило трех Да 

Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное, замечали, что второй раз отказать намного проще чем первый. То же самое и с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником, и на пятый раз согласиться с ним станет намного легче. 

Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается. 

Пример: Сегодня мы собрались с вами в этом зале (подсознание слушателей отмечает: да, действительно сегодня собрались здесь), чтобы подвести итоги проделанной работы (ну да, итоги) и обсудить наши планы на будущее (да, действительно надо). И поэтому я прошу вас всех выбрать руководителя голосованием. И слушатели скорее всего будут голосовать, даже если до этого кто-то хотел выдвинуть свою кандидатуру. 

Слова-связки 

В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да ( = согласие), и при этом, следовательно, именно поэтому, чем-тем. 

Очень часто слова-связки используют продавцы при работе с возражениями клиента: 

– Этот телевизор подозрительно дешевый. 

– Да, его цена действительно невелика, и при этом на него распространяется точно такие же условия гарантии, как и на более дорогие модели. 

– У этого телефона очень слабый динамик. 

– Да, звук на самом деле тихий, и именно поэтому вибрация намного сильнее, чем у других моделей. Это позволит Вам всегда отвечать на звонки, и не отвлекать других людей громкой мелодией звонка. 

Да я понимаю, что Вы очень заняты, и именно поэтому приглашаю Вас на нашу презентацию. 

Заметили что-нибудь общее? В словах-связках никогда не используются противопоставления, такие как но, зато, однако, а и др. 

Техники влияния 

  • Выбор без выбора 

Это очень интересная вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом либо один из вариантов неосуществим, а второй выгоден предлагающей стороне, либо оба варианта выгодны тому, кто делает предложение. Мозг человека в такой ситуации начинает искать решение и хватается за один из вариантов как утопающий за соломинку. 

– Вам удобнее будет подписать договор в нашем офисе (в 30 км от города) или будет лучше, если мы приедем с договором к Вам? 

– Вы будете оплачивать кредиткой или наличными? 

– К тебе или ко мне? 

  • Ясно, очевидно, понятно 

Если человек использует эти слова в своей речи, то очень часто даже самые спорные его выражения приобретают более логичное звучание. И чем увереннее говорит человек, чем сильнее наше сознание ему верит. 

Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал или вдруг я что-то забуду, и надо будет подсмотреть… 

Это же очевидно, что современные бизнесмены очень много внимания уделяют развитию коммуникативных навыков. 

  • Незавершенное действие 

В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Этот трюк часто используется в сериалах для того, чтобы удержать зрителей у экрана . Например, серия вдруг заканчивается на самом интересном месте. Создается интрига. 

– Я считаю, что сейчас рано говорить об особых условиях, их мы предоставляем только постоянным клиентам. 

  • Количество повторений 

Люди воспринимают информацию не в первого раза. Если вам нужно донести до людей какую-то информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше осознать, что от них требуется. 

  • Прямое внушение 

При общении с людьми иногда нужно прямо сообщить, что же вы от них хотите. Если вам что-то нужно, не стесняйтесь говорить об этом. Не стоит забывать про директивную технику внушения. Прямое внушение лучше всего использовать ближе к концу общения, как бы подводя итог.опубликовано econet.ru.

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Правило трех “Д”

Все мало-мальски опытные водители знают о правиле трех “Д”, которое хотя и не входит в официально прописанные правила дорожного движения, но по своей значимости может дать фору всем их пунктам, вместе взятым. В правиле трех “Д” - “дай дорогу дураку” - содержится выстраданная на практике мудрость: “прав ты или не прав, но уступи дорогу чересчур наглому водителю, потому что в противном случае греха не оберешься”. Таксист из райцентра Явленка Северо-Казахстанской области Павел ОВСЯННИКОВ на свою голову забыл требования этого неписаного правила.
Как потом Овсянников напишет в своем заявлении в департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью Северо-Казахстанской области, 3 августа он имел неосторожность обогнать автомобиль и. о. начальника Есильского РОВД Нурлана КУСАИНОВА. Этот дорожный маневр сам по себе нарушением правил не являлся, но, очевидно, уязвил полицейского начальника в самое сердце. Кусаинов дал указание подчиненным дерзкий автомобиль разыскать, снять с него номер и составить на водителя материал об административном нарушении.
Таксист обратился с заявлением в финполицию.
И вот, отчаявшись вызволить номер своей машины из РОВД, Павел Овсянников 20 августа явился за ним вместе с сотрудниками финансовой полиции, которые скромно поджидали его в коридоре. Инспектор административной практики Серик КАИР задним числом, от 20 августа, составил протокол, выписал Овсянникову временное водительское удостоверение, а находящаяся там же оператор инспекции административной практики отдела дорожной полиции Есильского РОВД А. МУКУШЕВА поучаствовала в этом деле в качестве понятой. После этого в кабинет вошли финансовые полицейские и начали задавать всякие неприятные вопросы.
Как рассказал начальник управления по борьбе с экономической и коррупционной преступностью финансовой полиции Северо-Казахстанской области Тулеген ТУРЕГЕЛЬДИН, в тот день они узнали много интересного:
- Серик Каир заявил нам, что сам по себе никакого отношения к этому делу не имеет и вообще не должен быть на работе, так как находится на больничном. Отринуть болезни и явиться на службу ему приказал Нурлан Кусаинов, он же приказал составить материал на Овсянникова задним числом. Все показания Каир дал нам при понятых, которыми были жители Явленки Михаил БОДЯЛКО и Александр ШЕРСТОБИТОВ.
Это был последний день, когда финансовые полицейские смогли попасть в РОВД Есильского района. Когда они на следующий день приехали, чтобы опросить Нурлана Кусаинова, их просто не пустили в здание. Как поведал Тулеген Турегельдин, телефоны
и. о. начальника РОВД молчали, дома его не оказалось, а через подчиненных Кусаинов передал, что не станет встречаться с финансовыми полицейскими, пока не получит прямое указание начальника ДВД Северо-Казахстанской области Александра САВАНКОВА. Мало того, по словам Турегельдина, исчезли и понятые, которые присутствовали при допросе Серика Каира:
- Александра Шерстобитова мы вообще после этого не смогли найти, а Михаила Бодялко разыскали только через сутки. И он обратился к нам с заявлением, что они оба в тот же день были задержаны местными полицейскими. Их привезли в здание РОВД и до 2 часов ночи при помощи угроз требовали, чтобы понятые поменяли свои показания и говорили, что финансовые полицейские напали на РОВД и насильно заставили Каира давать показания!
На протяжении четырех дней финансовые полицейские предпринимали попытки допросить Нурлана Кусаинова. Даже приглашали с собой сотрудника управления собственной безопасности ДВД области, но все было безуспешно. Так это дело и повисло в воздухе.


P.S. Я обратился через пресс-службу к начальнику ДВД Северо-Казахстанской области Александру Саванкову с вопросом, действительно ли он приказал и. о. начальника РОВД Есильского района Нурлану Кусаинову не пускать в здание РОВД финполицейских и не давать им показаний. И вскоре получил через сотрудника пресс-службы ДВД области Сергея ПОГОССКОГО ответ, что подобных приказов Саванков не отдавал, а наоборот, сам назначил служебное расследование случившегося, которое проводят сотрудники управления собственной безопасности. Как бы то ни было, пока два ведомства разбираются между собой, кто круче, хуже всех приходится таксисту Овсянникову. Теперь ему совсем нечем кормить семью - сначала номер его автомобиля почти 20 дней пролежал в РОВД, а сейчас как вещественное доказательство он изъят финансовой полицией. Теперь Овсянников говорит, что правило трех “Д” запомнил на всю жизнь.


Виктор МИРОШНИЧЕНКО, Петропавловск,
тел. 8-7772588479, e-mail: [email protected]

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

time.kz


Смотрите также