Прадо во франкфурте 2019


Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru

У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.

41008 просмотров

Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!

26674 просмотра

Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.

27165 просмотров

Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

27627 просмотров

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

33177 просмотров

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

169084 просмотра

Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.

17619 просмотров

Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.

75170 просмотров

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

8182 просмотра

www.zr.ru

Автосалон во Франкфурте – Авто – Коммерсантъ

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar читайте здесь

Компания Dacia на автосалоне показала новое поколение бюджетного кроссовера Duster. Автомобиль построен на прежней платформе B0 и практически полностью сохранил прежние габариты. При этом у машины изменился кузов и его дизайн, хотя он и в

www.kommersant.ru

Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте

Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.

Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.

Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.

Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.

В отношении большинства изменений можно лишь сказать "наконец-то". Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот "Порш Кайен", третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.

Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения - плохая идея.

И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели - сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».

«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.

Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.

Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.

Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.

Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации - примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета - 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.

www.1tv.ru

Автосалон во Франкфурте 2019. — DRIVE2

Всем привет!
В этом году на выставке во Франкфурте было скучно, Ferrari в этом году не принимала участие, а на стенде Lamborghini было всего три автомобиля, Sian за 2,5$ млн, Urus и Huracan Evo Spider.

Полный размер

2,5 млн $ за базу(всего 63 авто будут выпущены, и все уже распроданы-поэтому кто собирался-увы :-) ).


У Porsche тоже весь акцент был сделан на Taycan:

Полный размер


Полный размер


Говоря о Taycan нужно сказать о том что линии дизайна в передней части кузова очень напоминают 911, задняя часть-Porsche Panamera.
Если Porsche удастся сделать запас хода больше чем у Tesla, парням из Калифорнии придется понервничать.
Новый Defender мне напомнил UAZ Patriot:

Полный размер

Похож?!


Полный размер

А так уже не очень, 3-дв версия посимпатичнее, хотя к передней части нужно привыкать…


Полный размер


Полный размер


Полный размер

В салоне стало намного больше места чем раньше, но кол-во пластика зашкаливает(даже планки на капоте-на которые раньше можно было становится, и те из пластика).


BMW-смотреть тоже было особо не на что, только если на "ноздри"-"BMW Concept 4":

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


И еще одно "чудо" от BMW-"BMW VISION M NEXT"-смесь i8 с L Huracan, но получилось так себе:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Audi порадовала гаммой представленных моделей:

Полный размер

Audi Aicon.


Полный размер

Audi Aicon.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Audi AI:TRAIL.


Полный размер


Но говоря о "Audi порадовала" я имел ввиду вовсе не это, нет-безусловно "будущее уже наступило", но я о RS6, RS7, SQ8…

Полный размер

Вероятнее всего что это последний ДВС(пусть даже с технологией


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Mercedes пошел дальше, и разместился в отдельном здании-помимо представленных моделей большое внимание уделялось "будущему" :-(…

Полный размер

MB VISION EQ SILVER ARROW.


Полный размер

MB VISION EQ SILVER ARROW.


Полный размер

MB VISION EQ S.


Увы, но если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей…

Полный размер

P:S:раньше делали такие автомобили, 2009 год, MB SLR Stirling Moss-один из 75, 5.439cc, V8-supercharged 650 bhp, c максимальной скоростью в 350 км/ч…


Всем спасибо!

www.drive2.ru

artemspec › Блог › Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки.

Читая аналитические отчеты в западной прессе, наталкиваешься на очевидную мысль — Франкфурт уже не торт. Несмотря на обилие премьер, в частности, от немецких автогигантов и принадлежащих им некогда британских и итальянских брендов, экспозиция мировой индустрии уже далеко не полная.

В частности, во Франкфурт не приехали Peugeot, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Nissan, Infiniti, Tesla, Mitsubishi, Volvo. Всего от участия выставке отказалось около полусотни компания со всего света. Единственной американской компанией, участвующей в выставке, стала марка Ford, представившая автомобили европейской линейки. Вместо Chevy тут теперь Chery, грустно шутят американские журналисты.

Но все это – чужие мнения и мысли – оказываются совсем не важны, когда оказываешься на этой грандиозном празднике Автомобиля, в павильонах, расположенных на площади сравнимой с небольшим микрорайоном.

В первой части обзора я покажу вам главные новинки, в той или иной степени актуальные для российского рынка.

Dacia Duster

После семи лет в производстве, кроссовер Dacia Duster, известный в России под маркой Renault, был заменен на новую модель, основанную на основательно доработанной платформе B0. Система полного привода осталась неизменной – все та же муфта и сверхкороткая первая передача на механике вместо понижайки – АКПП … Не стоит ждать и существенного изменения силовых агрегатов.

Полный размер

Автомобиль стал слегка «пухлее», его дизайн – моднее, но по сути — изменился не очень значительно. Светодиодные ДХО и задние фонари, агрессивные вырезы пластика, стильные алюминиевые рейлинги…

Полный размер

Салон стал слегка просторнее, но главное, он больше не похож на рабочее место китайского экскаваторщика. Свежий дизайн – и самое главное, измененная эргономика. Климат и экран мультимедийки расположены логичнее, регулировки сиденья — в привычном месте.

В расширившемся списке дополнительного оборудования – обогрев руля, камеры кругового обзора.

В России новый Duster появился с опозданием – не раньше конца 2018 года.

Toyota Land Cruiser Prado

Второй по счету рестайлинг будет, судя по всему, последним в жизни 150-го Prado. Обновление 2018 года коснулось прежде всего внешности, в особенности, передка -автомобиль получил облик в стиле рестайлового TLC 200. В числе приобретений – светодиодные фары, система Toyota Safety Sence, вентиляция кресел, обновленные электронные помощники.

Полный размер

В салоне – новая мультимедийная система и некоторые незначительные изменения. Система Toyota Safety Sense имеет функцию автономного торможения перед велосипедистами и пешеходами. С 2018 года автомобили, оснащенные такой системой, получают дополнительные баллы при проведении испытаний EuroNCAP.

Полный размер

Продажи нового автомобиля начнутся в России уже совсем скоро.

Mercedes-AMG Project One

Центральное место экспозиции в павильоне Mercedes занимает гиперкар AMG Project One, и это не случайно. Это бескомпромиссный 1000-сильный болид, сочетающий «формульные» технологии и привычную для Mercedes роскошь. Слова про технологии F1 нужно воспринимать буквально – речь идет не только о монококовой конструкции кузова. Дело в том, что под «капотом» среднемоторного купе стоит доработанный двигатель 1.6 V6 и пневматическим приводом клапанов от болида F1 двухлетней давности ( Mercedes-AMG W06 Hybrid). По сравнению с гоночной версией, ресурс двигателя увеличен, за счет сдвига отсечки с 15000 до 11000 об/мин.

Полный размер

Бензиновый двигатель агрегатирован с двумя электродвигателями. Первый, на 122 л.с., раскручивает турбину. Второй, 163-сильный, установленный на коленвале, выполняет две функци – рекуперация при торможении и помощь при разгоне. Трансмиссия – роботизированная, с гидравлическим приводом. Силовая установка приводит задние колеса – на них мы имеем чуть менее 680 л.с.

Полный размер

Но это еще не все: два дополнительных электромотора по 163 л.с. установлены на передней оси (по одному на колесо). Это позволяет добиваться гибкого управления тягой. Полностью заряженных 800-вольтных аккумуляторов автомобилю хватает на 25 км пробега. Разгон до сотни – чуть более двух секунд, до двухсот – 6 секунд, что быстрее, чем у 1500-сильного Bugatti Chiron.

Цена – невероятная, 2 750 000 Евро. Планируется выпустить 275 автомобилей, которые, по слухам, уже раскуплены.

BMW X7 iPerformance

Самая большая, во всех смыслах, новинка — это концепт X7 iPerformance, прототип будущего флагманского кроссовера на платформе CLAR.

Полный размер

Автомобиль большой и нафаршированный под завязку. При осмотре концепта в глаза бросаются 23-дюймовые колеса, утопленные в кузов дверные ручки, необычное остекление крыши с Y-образной опорой.

Полный размер

В салоне есть много общего с нынешней семеркой, с поправкой на полную и тотальную «дигитализацию» интерфейса.

Полный размер

Ожидается что X7 iPerformance получит гибридную силовую установку с турбированным четырехцилиндровым мотором, заряжающим литиево-ионную батарею на 9.2 кВт-ч, и электродвигателем, как у модели 740e iPerformance. Также в линейке будут и другие двигатели – шести цилиндровый твинтурбо на 335 л.с. и также битурбированный V8 объемом 4.4 л. (445 л.с.). В линейке будет и дизельная версия X7 xDrive 40d. Появление серийной версии намечено на 2019 модельный год.

Skoda Karoq

Преемник модели Yeti – сильный претендент на кусок пирога российского рынка кроссоверов. Построенный на платформе MQB, автомобиль размером 4,38х1,84х1,6 м внешне и по салону похож на уменьшенный в размере Kodiaq, но, в отличие от старшего брата, имеет в списке опций цифровую панель приборов, и полный набор других фишек.

Полный размер

Багажник объемом в 521 л достаточно вместительный. Задний ряд, конечно, тесноват, но не надо забывать, что тут стоят кресла Varioflex — их можно сдвинуть назад в ущерб размеру багажника.

Полный размер

Другими словами, автомобиль интересный, и обязательно будет замечен рынком, если будет стоить немногим дороже Yeti (например, 1.3 млн в нормальной комплектации). Российские цены пока не известны, как и дата начала продаж.

Volkswagen T-Roc

Еще одна горячая новинка Франкфурта – компактный кроссовер размером чуть меньше Karoq, построенный на той же модульной платформе MQB. Длина 4.23 м, ширина 1.82, высота 1.57.

Полный размер

Объем багажника скромный – всего 445 л, т.е. на 170 л меньше, чем у Tiguan. Двигатели – 1.0 л турбо бензин (3 цилиндра, 115 л.с.), 1.5 турбо бензин (150 л.с.), и два турбодизеля – 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.).

Полный размер

В Европе автомобиль уже в базе будет комплектоваться активным рулевым ассистентом, системой автономного торможения перед пешеходами и велосипедистами, адаптивным круиз-контролем.

Volkswagen Polo

Полностью новый автомобиль шестого поколения, построенный, внимание, на платформе MQB. Хетчбек на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже текущей модели. Что более важно, колесная база увеличилась на 92 мм.

Полный размер

Если внешне автомобиль хорошо узнаваем, то внутри все по другому – скучная вертикальная архитектура уступила место скучной горизонтальной, более того, существующей в 13 различных цветовых решениях (кресла могут быть в 11 цветах).

www.drive2.ru

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017

Чтобы вы не тратили свое время на изучение всех публикаций, посвященных франкфуртскому автосалону, мы сделали полную подборку анонсов самых интересных новинок, показанных на IAA 2017. Каждую из этих моделей можно изучить подробнее, кликнув на ссылку в конце описания

Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019

Audi A8

Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство. Читать далее

Audi Elaine Concept

Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Читать далее

Audi Aikon

Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20? Читать далее

Bentley Continental GT

Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее. Читать далее

BMW i Vision Dynamics

Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара. Читать далее

BMW Х7

Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке. Читать далее

Dacia Duster

Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»? Читать далее

Ferrari Portofino

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника - California T. Читать далее

Jaguar E-Pace

E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки - BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Читать далее

Kia Proceed

Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций. Читать далее

Mercedes EQA

Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки». Читать далее

Mercedes-AMG Project One

Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron. Читать далее

Mini Electric Concept

Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления. Читать далее

Porsche Cayenne Turbo

«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Читать далее

Renault Symbioz

Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека. Читать далее

Skoda Vision E Concept

По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю. Читать далее

Smart Vision EQ

Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются. Читать далее

Toyota Land Cruiser Prado

Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов. Читать далее

Volkswagen T-Roc

Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда. Читать далее

Volkswagen Polo

Появление в Европе нового «Поло» - событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи. Читать далее

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru


Смотрите также