Прадо 150 грузоподъемность
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2.7 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 163 л.с. (2009-2013 гг. выпуска)
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1585 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Ширина | 1885 мм |
Длина | 4760 мм |
Высота | 1845 мм |
Двигатель
Модель двигателя | 2TR-FE |
Объем двигателя | 2693 см3 |
Мощность | 163 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 241/3800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Рулевое управление
Диаметр разворота | 11.6 м |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 165 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.5 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2100 кг |
Допустимая полная масса | 2850 кг |
Размер шин | 265/65R17 |
Прочее
Годы выпуска | 2009 - 2013 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2.7 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 165 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.6 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле - 12.5 л. Объем топливного бака составляет 87 л. Полного бака хватит примерно на: 696 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 750 кг.
Смотрите также:
whobycar.com
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 л.с., дизель, 2009)
Начальная страница › Toyota › Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (2009) - Технические данныеколичество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4760.00 мм x 1885.00 мм x 1890.00 мм, масса: 2165 кг, объем двигателя: 2982 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 6.7 л / 8.1 л, шины: 265/65 R17
Марка | Toyota |
Серия | Land Cruiser |
Модель | Prado (J150) 3.0 TD |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | 2013 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2790.00 мм (миллиметров) 9.15 ft (фуов) 109.84 in (дюймов) 2.7900 м (метров) |
Колея передняя | 1605.00 мм (миллиметров) 5.27 ft (фуов) 63.19 in (дюймов) 1.6050 м (метров) |
Колея задняя | 1605.00 мм (миллиметров) 5.27 ft (фуов) 63.19 in (дюймов) 1.6050 м (метров) |
Длина | 4760.00 мм (миллиметров) 15.62 ft (фуов) 187.40 in (дюймов) 4.7600 м (метров) |
Ширина | 1885.00 мм (миллиметров) 6.18 ft (фуов) 74.21 in (дюймов) 1.8850 м (метров) |
Высота | 1890.00 мм (миллиметров) 6.20 ft (фуов) 74.41 in (дюймов) 1.8900 м (метров) |
Минималный объём багажника | 104.0 л (литров) 3.67 ft3(кубических футов) 0.10 м3(кубических метров) 104000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1930.0 л (литров) 68.16 ft3(кубических футов) 1.93 м3(кубических метров) 1930000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2165 кг (килограммов) 4773.01 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2990 кг (килограммов) 6591.82 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 87.0 л (литров) 19.14 имп.гал. (имперских галлонов) 22.98 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Расположение двигателя | - |
Объём двигателя | 2982 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.90 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Ход поршня | 103.00 мм (миллиметров) 0.34 ft (фуов) 4.06 in (дюймов) 0.1030 м (метров) |
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил) 129.0 кВт (киловаттов) 175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 410 Нм (Ньютон-метров) 41.8 кгм (килограмм-сила-метров) 302.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 - 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час) 108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км (литров на 100 км) 2.29 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.75 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 22.62 мили/галлон (мили на галлон) 5.97 мили/литр (мили на литр) 9.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.11 мили/галлон (мили на галлон) 9.27 мили/литр (мили на литр) 14.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 8.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.04 мили/галлон (мили на галлон) 7.67 мили/литр (мили на литр) 12.35 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | 11.60 м (метров) 38.06 ft (фуов) 456.69 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | - гидропневматическая подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 265/65 R17 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 6% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | + 6% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 26% |
Минималный объём багажника | - 77% |
Максимальный объём багажника | + 40% |
Снаряжённая масса | + 52% |
Максимальная масса | + 53% |
Объём топливного бака | + 41% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | + 55% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 14% |
Максималная скорость | - 13% |
Расход топлива в городе | + 3% |
Расход топлива на трассе | + 8% |
Расход топлива - смешанный | + 9% |
• Toyota Land Cruiser Prado (J150 facelift 2013) 3.0 D-4D...
• Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (дизель, 2009)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Тойота Ленд Крузер Прадо 150: характеристики, недостатки, минусы
Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.
Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.
Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.
Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2017 годах.

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года
Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.
Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Land Cruiser Prado 150
Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.
Силуэт Тойота Прадо 150 получился брутальным и мускулистым. Более дорогой Ленд Крузер 200 смотрится на его фоне лоснящимся толстячком.
Салон Прадо 150

Салон Land Cruiser Prado 150
Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.

Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.
Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. (справа) В версиях попроще обивка тканевая. (слева)
В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.

Сидения второго ряда: сложенные вровень с полом (слева) и блок управления климатической системой (справа)
Багажник

Багажник Тойота Прадо 150 довольно большой 621 литр (справа), а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.(слева)
Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.

Запасное колесо расположено под днищем.
Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.

Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150
Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.

Окно багажника, открывается вверх.
Технические характеристики Land Cruiser 150
Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.
Двигатели Toyota Prado 150:

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
2.7 2TR-FE – бензиновый 4—цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

Двигатель Toyota 1KD-FTV
3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.
В 2015 году трехлитровый дизель заменил двигатель 2.8 1GD-FTV.

4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.
Габариты масса и объёмы
На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.
В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:
- длина – 4760 мм;
- высота – 1890 мм;
- ширина – 1885 мм;
- колёсная база – 2790;
- радиус разворота – 5,8 м;
- клиренс – 220 мм;
- габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
- вес Прадо 150 – 2165 кг;
- грузоподъёмность – 825 кг;
- объём топливного бака – 87 л;
- вместимость багажника – 621/1934 л.
Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч;
- мощность – 173 л.с.;
- крутящий момент – 410 Нм;
- дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
- привод ГРМ – ремень;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.

Двигатель Toyota 1GD-FTV
Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 12,7;
- макс. скорость – 175;
- мощность двигателя – 177 л.с.;
- крутящий момент – 450 Нм;
- дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
- привод ГРМ – цепь;
- потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.
Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:
- разгон – 13,9 с;
- макс. скорость – 160 км/ч;
- мощность – 163 л.с;
- крутящий момент – 246 Нм;
- доп. данные о моторе – DOHC, VVT—i;
- привод ГРМ – цепь;
- средний расход бензина – 11,7 л.

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:
- разгон – 8,8 с;
- макс. скорость – 175 км/ч;
- мощность – 282 л.с.;
- крутящий момент – 387 Нм;
- доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVT—i;
- привод ГРМ – цепь;
- расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.
Коробка передач и полный привод
Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.
Безопасность
Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:
- системы ABS и EBD;
- экстренный усилитель тормозов;
- система обеспечения курсовой устойчивости;
- активные подголовники передних кресел;
- шторки безопасности;
- подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
- крепление детского кресла Isofix.
Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).
Плюсы Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 2009 года
Toyota Land Cruiser Prado самобытен, в то же время универсален. В дорогих комплектациях он олицетворяет статусность и подходит для бизнесменов, комплектации попроще часто используют как рабочую лошадку или для поездок на охоту и рыбалку. От сюда вытекает первый плюс:
- Большое количество опций. Приобретая новый Прадо 150 тяжело разобраться в длинном списке предлагаемого дополнительного оборудования. Достоинство Тойоты в том, что она не навязывает опции, делая их обязательной частью комплектаций, а предлагает установить практически любую из них на выбор за доплату.
- Покупка Прадо может стать выгодным вложением денег, ведь в цене этот автомобиль теряет медленно. На вторичном рынке он очень ликвиден, благодаря сложившемуся мнению о надёжности Тойоты.
- Надёжность не является мифом. Конечно, любая техника ломается, и Prado не исключение, но по сравнению с конкурентами, проблем у него меньше.
- Ещё одно преимущество – комфорт. Просторный салон, всеядная подвеска и вместительный багажник делают внедорожник удобным для путешествий.
- Проходимость. Тут сохранился честный полный привод, механические блокировки и неразрезной задний мост.
Недостатки

2013 Land Cruiser Prado 150
Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:
- Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
- Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
- При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
- Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.
Рестайлинг 2017

Тойота Прадо 150 2018
Последнее обновление Тойота Прадо 2018 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.

Новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата
Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Технически Prado 150 2019 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».

Система выбора стиля вождения Drive Mode
Заключение
Неспроста Тойота Ленд Крузер Прадо 150 так популярен в нашей стране. Автомобиль покупают как бизнесмены, так и богатые сельские жители, он одинаково хорошо подходит для езды по городу и по просёлочным дорогам. Этот «универсальный солдат» ещё долго останется в строю.
Видео
toyota-camry-corolla.ru
Toyota Land Cruiser Prado J150. Японский УАЗ — DRIVE2
Сейчас уже продается третье поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado имеющие индекс J150. Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения J120. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб, что очень добавило уверенности при диагональных вывешиваниях на бездорожье.

Полный размер
На фото изображена дорестайлинговая модель, которая лично мне кажется куда более брутальной и серьезной, чем рестайлинговая модель с узкими фарами и диодными ходовыми огнями.

Полный размер
Салон автомобиля прост, в этом и есть его прелесть. Если материалы отделки кажутся Вам простыми и дешевыми, а интерьер скушен и прост – то Вам просто не нужна такая машина, и у Вас совсем другие приоритеты. На фоне того, что может эта машина на бездорожье, неказистость салона можно простить.
Посадка как и у любой Тойоты грузовая, и по этому удобной ее назвать можно с натяжкой. Собственно чего еще ожидать от рамного автомобиля?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Toyota Land Cruiser Prado комплектуется двумя бензиновыми моторами: 2TR-FE на 2.7 литра и 1GR-FE объемом 4 литра, и одним турбодизельным 3-ех литровым мотором с индексом 1KD-FTV.
Автомобили с мотором 2TR-FE комплектуются как 5-ти ступенчатой механикой R150F, так и старой доброй 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin А340. Ни с одним типом трансмиссии этот маленький моторчик мощностью 163 силы тяжелую тушку Prado весом 2165 кг просто не везет. Эта машина не показывает каких то там выдающихся результатов на бездорожье, да и по трассе толком не едет, при этом хорошенько поедает топливо, и если такая машина попадает в руки любителю давить на газ и требовать от машины того, чего она не может дать, расход топлива может в легкую приближаться к отметке в 30 литров. Если ездить без фанатизма, то спокойно можно уложиться в скромные по меркам полноприврдных Тойот 15-20 литров на 100 км.
Мотор 2TR-FE – это рядная «четверка» которая имеет чугунный блок, и не имеет каких то ярко выраженных проблем, если его своевременно обслуживать, и лить в него хорошее масло, рекомендованное заводом изготовителем, этот мотор проедет 400 000 км. По сути этот мотор является глубоко модернизированным мотором 3RZ-FE, который был максимально прост и надёжен.
Дизельный мотор с турбокомпрессором с изменяемой геометрией носит название 1KD-FTV, и имеет более резвую динамику и благодаря дизельной тяге с низов, и очень хорошо показывает себя на песке. Рабочий объем мотора составляет 3 литра и обладает мощностью 170 л/с. при 3400 оборотах в минуту, и крутящим моментом 352 Н*м в диапазоне 1800-3400 оборотов в минуту. Крутится мотор до 4200 об/мин, и комплектуется только 5ти ступенчатой АКПП.
Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива D4-D, и единственная проблема этого мотора кроется в его форсунках, которые могут выходить из строя, благодаря нашему топливу из- за большого содержания серы.

Полный размер
Самый интересный и самый «валящий» мотор, который агрегатируется на Toyota Land Cruiser Prado J150 – это 4-ех литровый атмосферный V6 1GR-FE мощностью 282 силы и 387 Н*м крутящего момента. С этим мотором Прадик уже имеет какую то достойную своей цены динамику, и разгоняется до отметки в 100 км/ч уже за приличные для внедорожника 11 секунд. Но тем не менее, мотор этот не гоночный, крутиться в отсечку он не любит, зато очень хорошо чувствует на низах, и благодаря именно этому мотору TLC Prado и получил свою внедорожную репутацию.
Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на обоих распредвалах установлена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, применена облегченная ШПГ и доработана ГБЦ.
По проблемам этот мотор куда более интересней, чем все представляется. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов, и по этому есть необходимост
www.drive2.ru