Повторная ошиповка шин


Ошиповка зимних шин ремонтными шипами ТЕКОМ. — KIA Ceed, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Приветствую вас друзья.
В сегодняшней записи я расскажу и покажу вам, как я отремонтировал свои шины ремонтными шипами от компании Теком (Санкт-Петербург)

Полный размер

Так выглядит оригинальная упаковка шипов Теком, в месте открытия имеется пломба, на фото не видно.

На дворе 25 декабря, а снега в Питере что-то не видать совсем, и вот уже как почти 3 месяца приходиться ездить по асфальту, не сложно догадаться, что зимней резине приходиться не сладко, особенно самим собственно говоря шипам.
Что имеем, шины Kumho i'zen kw22 made in china в 16 размере и 130 шипов на колесо, резина была куплена 2 года назад новой, спустя 2 сезона зимней эксплуатации потеря шипов на каждом колесе в процентном соотношении 80-90 процентов (считай голые покрышки) остаток протектора приличный, ей ещё ездить и ездить, согласитесь, что как-бы многовато, учитывая что зимой я стараюсь пенсионерить, и лишь изредка могу дать волю 2-х литровому самцу)))

Полный размер

Штатный шип kumho и ремонтный Теком

Полный размер

Штатный шип kumho и ремонтный Теком под другим углом.

Поразмыслив немного и прикинув все за и против, принял решение шиповать резину собственными руками.
Стоит упомянуть, ошиповка в сервисе стоит у нас в среднем 16-20 руб за шип, часть ставят шипы Rossvik, часть Теком, я начитался не очень хорошим отзывам о данных шипах, Rossvik это аналог Теком, изготовлен как я понял в Китае, у нас итак резина Китай, ставить ещё и шипы, ну уж нет, стоят они чуть-чуть дешевле, решил с ними не связываться и поэтому выбрал шипы Теком, это чтобы вы понимали лидер рынка, отзывов много, и 80-90 процентов крайне положительные.
Шипы существуют в 4-х размерах. 7,8,9,10 мм, всё зависит насколько глубокое место посадки ремонтного шипа, в данном конкретном случае, у меня глубина составляла 7-8 мм, под такую глубину, используется шип 8 мм (12-8-2ТР), про то как нужно измерить глубину, из чего сделан шип, как он работает и так далее, вы можете ознакомится по ссылкам. ТЕКОМ
РЕМШИП

Итак, шипы приехали, пора устанавливать.
Вам понадобиться: Съёмник внешних стопорных колец, отвертка пошире, мыло, вода, чай и музыка по желанию)))
В шиномонтажных мастерских используют спец пистолет, либо ручную приспособу, нам это не интересно, цены космос, оно и понятно, на этом зарабатываются денежные знаки, а у нас, экономика должна быть экономной.
Считается, что выгодно дошиповывать резину, если она у вас от 18 и более радиуса, там оно и понятно, цены нынче сами знаете, но это если в сервисе, а если самому? В самом низу поста мы с вами и посчитаем, есть ли выгода от данного мероприятия.
Погнали.

Полный размер

А шипов то и нет(((


Начало работы, мой порядок действий. Напомню, правильно измеряйте свои посадочные места.
1.После снятия колеса, чистим его от грязи, вытаскиваем оставшиеся шипы, чистим посадочные места шипов от камней, песка и так далее, отвертка и продувочный пистолет вам в помощь.
2. Разводим мыльный раствор, чем больше мыла, тем лучше. Устраиваемся поудобней, и начинаем шиповать.
3. Наносим мыльный раствор в отверстие.

Полный размер

Наносим мыльный раствор в отверстие.


4.Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие

Полный размер

Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие


5. Раздвигаем по максимуму отверстие, я в вас верю друзья))

Полный размер

Раздвигаем по максимуму отверстие.


6. Устанавливаем шип под углом.

Полный размер

Устанавливаем шип под углом.


7. И задавливаем шип в свой новый для него дом))

Полный размер

И задавливаем шип в свой новый для него дом))


8. После этого, снова придавливаем его отвёрткой по всей окружности, понять что шип на своём месте, можно по мыльной воде, там я думаю вы поймёте.
Ну и таким способом продолжаем шиповать все оставшиеся отверстия и колёса. На первое колесо потратил часа 2, второе и последующее делал всё быстрее и быстрее, далее на колесо уходило порядка 40-50 минут.
Что получается в итоге? Смотрим.

Полный размер

Kumho, ты ли это?

Полный размер

Пластиковая втулка шипа должна быть в уровень с резиной, это считается правильной установкой шипа, сердечник шипа, должен выступать из резины на 1.2 мм, ровно такой же выступ и на заводских шинах, поэтому ещё раз напоминаю, правильно и грамотно подойдите к измерению своего посадочного места!


Ну а далее я решил и отбалансировать резину, не из-за шипов, а просто время уже пришло, точно не скажу нужно это делать при новых шипах, но я совместил.

Разуваемся.

Полный размер

Нуууу нормально, кстати на фото видно, что этот шиномонтаж использует rossvik.


Итак, что можно резюмировать? Пока рано делать какие-либо однозначные выводы, шипы сидят прям очень хорошо, насколько надёжно спросите вы, покажет лишь время и пробег, но я в свою очередь обязательно вам это покажу и расскажу, обещаю)))
Подводим итог по финансам, пачка 500 штук стоит 2950 руб, услуги шиномонтажа 1200. Если брать в расчёт стоимость установки в шиномонтаже по 20 руб за штучку, то выгода получается серьёзная. В моей резине 130 шипов (друг шиномонтажник, отдал недостающих 20 штук, 130x4=520 штук 520 умножаем на 20, 10400 сюда же плюсом снять, поставить и отбалансировать это ещё те же 1200 (Смотря от региона конечно же) и того получаем 11600, тут я согласен, за эти деньги мы сразу добавляем и покупаем новый комплект (18000-22000), тут вопросов нет, но мы потратили всего 4200, что почти в 3 раза меньше, а значит такой ремонт вполне себе выгоден, если у вас есть желание, нет денег, да и просто вы считаете, что ваша резина ещё походит и не мало.
Ну и безопасность прежде всего, желаю вам следить за вашими шинами, и тормозами в том числе.
Ну на этом пока наверное всё, если есть вопросы задавайте.
Всех вас друзья поздравляю с наступающим НГ, пусть у вас и ваших близких всё будет замечтательно, ну а сиды, всё-так же приносили вам приятные эмоции .
Не забываем ставить лукасы, если вы прочитали и вам был полезен опыт!

www.drive2.ru

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

kolesnyigid.ru

Выпадение шипов: как продлить службу зимней резины?

Если вы когда-нибудь ездили на шипованной зимней резине, возможно, сталкивались с проблемой выпадения шипов. Одно дело, если это происходит на второй-третий сезон. Смириться можно: шины не молодеют. Но совсем другое дело, когда проблема появляется на новой резине через 2–3 тысячи километров. В этой статье расскажем, почему выпадают шипы и связано ли это с браком колес.

В чем «виноват» технический регламент

Автомобилисты со стажем наверняка вспомнят, что 10–15 лет проблем с выпадением шипов было гораздо меньше. Комплект терял критические 70 % шипов к шестому-седьмому сезону. Сейчас такое наблюдается даже на резине, отъездившей три сезона. Почему так происходит?

В 2011 году государство приняло «Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР - ТС - 018 - 2011)».

В регламенте есть пункт, посвященный требованиям к шипам противоскольжения

До 2016 года шины для российского рынка оснащались стальными шипами массой около 2,5 грамма. Под требования нового регламента они не прошли — слишком сильно, по их мнению, изнашивают дорожное покрытие и поэтому в России плохие дороги.

Сейчас в производстве современной зимней резины чаще всего используются алюминиевые шипы.

В отличие от стали, алюминий – мягкий металл. Из-за этого современная резина более капризна к условиям эксплуатации. Особенно трудно алюминиевым шипам приходится в российских условиях. С реагентами, песком на дорогах, гравийками, плохим асфальтом и вот этим всем.

Впрочем, позиция в духе «государство все делает против народа» тоже не верна.

Во-первых, меньшая масса алюминия позволяет производителям установить на колесо больше шипов, чем раньше. Это хорошо для эффективности торможения, ведь увеличение количества дорожек из шипов в пятне контакта однозначно идёт на пользу торможению.

Во-вторых, колеса с алюминиевыми шипами

avtoshipovka.ru

Какие шины подлежат, а какие пригодны к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорог

avtoshipovka.ru

Ремонт авто, автосервис в Нижнем Новгороде

Автоподбор. АвтоЭксперт. Проверка перед покупкой авто. Помощь при покупке автомобиля.

Добрый день!
Выезжаю для комплексной диагностики автомобиля, а также подберу автомобиль под ключ по вашим параметрам.

- Занимаюсь диагностикой и автоподбором более 7 лет
- Имею техническое высшее образование(НГТУ)

Вы будете на 100% уверены в целесообразности покупки!

- Консультация по телефону - бесплатно!
- Отвечу круглосуточно, без выходных!

1. � ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
Выезд к продавцу в течение часа.
- Проверка толщины ЛКП, выявление крашенных, шпаклеванных элементов.
Толщиномер.
- Установление степени серьёзности ремонта.
- Проверка наличия вмешательства в крепежные соединения элементов кузова.
- Оценка геометрии кузова.
- Оценка оригинальности сварных швов.
- Проверка на предмет замены элементов, стекол.( в случае если замены проводились, установка оригинальности новых запчастей, и качества их установки
- Диагностика технического состояния автомобиля, а именно- ходовая часть, моторный отсек, двигатель, трансмиссия(АКПП, МКПП), подвеска, электроника.
- Выездная компьютерная диагностика, читаем ошибки, смотрим когда они сбрасывались, проводим наблюдение за параметрами работы систем, в том числе ABS, SRS, ESP, напряжение на аккумуляторе, генераторе, проверяем электронику.
- Проверка на дороге в режиме тест-драйв. Тестируем двигатель и трансмиссию в разных режимах езды, тестируем ходовую часть
- Проверка документов( ПТС, СТС, Сервисные документы), юридической чистоты. Проверка на запреты, аресты, залоги, кредиты по базам ГИБДД, базам залогов.
Определение посредников, мошенников
- Срочный выезд в любой район
- Осмотр автомобилей находящихся у частных продавцов, у официального дилера или в любом автосалоне
Проверка Авто по вин гибдд
Автотека
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ( среди всех предложений на рынке).
В случае, если у Вас нет опыта, времени или желания искать подходящий автомобиль среди огромного количества предложений, я сделаю это за Вас.
Заключаем договор подбора, Вы сообщаете параметры желаемого автомобиля, я делаю всё остальное: анализирую рынок, отбираю варианты, обзваниваю продавцов, выезжаю для комплексной проверки, предлагаю Вам лучшие варианты, торгуюсь с продавцом, сопровождаю сделку!

- Услуги для клиентов из других регионов( с предоставлением фото, видео отчетов)
- Выезд в другие регионы для осмотра.
- Обоснованный торг с продавцом, снижение стоимости покупки.
- Помощь в оформлении документов и сопровождение сделки.

На рынке подержанных автомобилей много технически проблемных, а также юридически нечистых транспортных средств( залоги, ограничения, мошеннические схемы с ПТС). Определяю возможные признаки и оцениваю целесообразность покупки.

> высшее техническое автомобильное образование
> огромный опыт
> всё необходимое оборудование

Антон.
Подбор авто, подборщик, Полная проверка авто, осмотр авто в Нижнем Новгороде, подобрать авто, толщиномер, краскомер, автоэксперт, смотанный пробег

www.avito.ru

Ремонтная ошиповка зимних шин в Москве и области

Восстановление работоспособности шипованной шины при помощи ремонтной ошиповки – особой технологии с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии «Теком».

Эта технология увеличивает срок эксплуатации шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.

На услуги по ремонтной ошиповке распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике). Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Шины рекомендованные к переошиповке

Из шины выпали шипы

Вокруг шипа образовалась щель

Шип легко наклоняется и утапливается в резине

Ремонтные шипы

Шина после ошиповки

Шина после ошиповки

Шина после 10 000 км пробега

Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:

Требования к зимней резине следующие:

Преимущества:

Ошипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег - 10 000 км.

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег - 9 000 км.

Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat. Пробег - 10 500 км.

www.shinservice.ru


Смотрите также