После проточки тормозных дисков бьет педаль тормоза
Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › История по проточке тормозных дисков. Загадка на миллион)
За 2-3 года тормозные диски изрядно износились, но толщина говорила о том что лишние 13-15 тыщ можно потратить на более важные вещи. Проточка носила больше эстетический характер, ничего не стучало и не било. Решил проточить на сервисе.
Проточили все 4 диска на станке, в 3 плоскостях (2000р). Делали долго, так как задние тормозные чел не смог снять на домкрате, не хватало ходу ключа, потребовался подъёмник за который было отдано сверху 1,5к за час в соседнем сервисе, о чём я сразу пожалел, сумма начала тянуться к новым дискам) Причём все работы проводились в Лисьем носу, и ценник должен был быть ниже центра города а получалось наоборот. Также было рекомендовано поменять передние колодки, подтёрлись провода датчика но лампа ещё не загорелась (за 3,5 года пользования авто никогда не горела). Задние колодки менял месяц назад.

Полный размер
На станке. Как оказалось проблема в переднем левом диске была, в руль не било, и даже в педаль тормоза отдавало
В итоге были проточены диски, а в другом сервисе через пару дней заменены колодки, и я услышал стук при торможении переднего левого колеса. Возможно стук был сразу после проточки, но я резко не тормозил и всё притиралось. Звук такой как будто работает АБС на одном колесе, на табло ничего не светится.
Позвонил тому кто точил, он уехал отдыхать до 2 августа, ждать не хотел начал заниматься сам.
Так как в руль не било, а легонько отдавало в педаль, первые мысли были что криво проточил задние диски. ОК
Нашел автосервис Нева-сервис с навесным оборудованием pro-cut по проточке дисков которое крепиться к ступице и лучше проточки не бывает. Сняли замеры по внешней стороне тормозного диска, переднее левое колесо погрешность проточки 23 микрона, пер. правое 40 микрон, задние были больше сотки. В итоге проточил задние диски за это отдал 2600, хотели 3200 снять будьте внимательны обращаясь туда.
Не поверите, но ничего не изменилось вообще!)

Полный размер
Pro-cut оборудование

Полный размер
Задние, как новые
Вернулся в Нева-Сервис, на подъёмнике попробовали оттормозится, абс срабатывает эффекта ноль стука нет.
Хотели записать на след день чтобы разобраться, но не захотелось мне там этим заниматься.
У работы "азер-сервис" за бесплатно подняли на подъёмнике, посмотрели, нашли только криво поставленную направляющую колодок) Естественно проблема оказалось не в ней.

Полный размер
Загнута вверх
Решил обратится к дилеру)) АЦ Таллинский, диагностика подвески, со всеми скидками обошлась в 1250р, находился в рем зоне. В итоге заметили что, на заднем амортике есть немного масла. Всё остальное нормально. Покатались. Стук есть. Начали гадать.

Полный размер
Терпимо, на сколько ещё хватит?
Мастер засовывал отвертку между скобой и суппортом и отгибал, говорит ход есть, возможно износ и якобы при езде трясётся и издаёт звук, но раньше же не было. Далее порекомендовали поменять пыльники пальцев суппорта якобы износ (2600 за резинки, естественно не стал менять), палец может там болтаться, и третий вариант не качественные колодки. По факту, дилер лох ничего не нашёл)
Поехал в спец сервис занимающийся тормозами, суппортами на проф уровне Volk Brake Perfomance, у них несколько лет назад красил суппорта и ставил диски и колодки по кругу. Разобрали суппорт переднего левого, смазали, сказали всё нормально, резинки в норме денег не взяли. Короче тупик.
Поехал в сервис где менял колодки, уже шестой по счёту вроде получается, сказали меняй диски. Но не факт.
Читал разные обзоры у кого стук, люди колхозили пружины чтобы суппорт не стучал, но раньше же он не стучал, не легче ли разобраться и починить. Никакие пружины колхозить не собираюсь которые врятли помогут)
Может на самом деле абс срабатывает изза неровности диска внутренней стороны, или датчик не той стороной мастер подключил ))))) Уверен проблема в какой то мелочи, возможно между тормозным переднем и ступицей попал камешек, или тормозной диск — плоскость прилегающую к ступице кривовато точнул хз.
Скидываю пару видосов, качество -телефон, главное звук слышно.
radikal.ru/video/E6osALcCOb3
radikal.ru/video/mtG86XsZFzw
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPDATE 08.08.2017
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приехал в эти выходные к токарю, который изначально точил диски по кругу, сняли разобрали. Тормозной диск чуть ли не сам снялся, оказалось он плохо был прикручен, присутствовала металлическая стружка, видимо плохо он почистил когда устанавливал обратно. Заново проточил диск, поставили, тормозит без стука. Такая мелочь а столько проблем.
www.drive2.ru
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Почему бьют тормозные диски! Не спешите протачивать! Дополнение к Ate power disc + Jurid ceramic.
Всем привет, сегодня расскажу о таком явлении как биение тормозов, многие сталкиваются с этой проблемой как с новыми так и с бу дисками.
Для того что бы разобраться в вопросе вам нужно обязательно посмотреть мое видео или видео ниже по ссылке и прочитать перевод стати! все ссылочки ниже — иначе вы не поймете сути вопроса и опять начнете писать комментарии и задавать вопросы, на которые уже есть ответы.
Я сталкиваюсь с таким явлением уже второй раз. Первый был единожды на паре трения TRW + Pagid и сам по себе прошел.
Второй раз это на паре трения Ate power disc + Jurid ceramic, свеже обкатанной Предварительный отзыв, и сейчас я расскажу в чем вся суть и проблема. Смотрим для начала мое видео, а потом пойдет теория о том явлении которое я показал на видео.
Итак как вы уже поняли из видео, на диске образовался такой слой от колодки, который в разогретом состоянии создает эффект биения диска На холодном диске и если не хулиганить такого эффекта не наблюдается.
Вот источник информации и статья про данное явление Ссылка на д2.ру — Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах !
это перевод оригинальной статьи опытного гонщика и инженера Кэррола Смита о НАСТОЯЩИХ ПРИЧИНАХ вибрации при торможении, о том, что "кривые тормозные диски" — это миф. Как рекомендуют проводить обкатку тормозных колодок и дисков.
Информацию я изначально нашел в данном видео и описании к нему ( Бьет педаль тормоза? Повело тормозные диски? Не спешите точить! Сначала посмотрите это видео!)
Простыми словами, я (по хулиганил) нагрел диски и где то на светофоре прижал колодку, произошло налипание и теперь есть биение на горячих дисках.

Полный размер
слева на 11 часов

Полный размер
на 11 часов
Я протер это место скотч брайтом и растворителем. Выглядит оно страшно но на ощупь это обычный гладкий диск.

Полный размер
фото
На колодках большого криминала я не заметил.

Полный размер
колодка

Полный размер
колодка

Полный размер
внутренняя
На данном этапе у меня есть два варианта.
1) Ездить и соблюдать правило не прижимать горячие колодки и наблюдать как стирается (или нет) слой на диске
2) Поставить другие колодки (более жесткие)

Полный размер
правило

Полный размер
действие

Полный размер
действие
Мое предположение, что данные колодки Jurid ceramic слишком мягкие и имеют в своем составе материал который липнет к диску горячих тормозах и их нужно заменить! Но тормозят они отменно! И скорее всего они не подходят для "очень интенсивных" покатушек. А может и другие тоже будут липнуть! С другой стороны если поставить слишком жесткие колодки — они убьют диск быстрее. Так произошло на автомобиле моего друга bmw e39 530d Ate power disc + Ferrodo. Полосы и волны от жестких колодок.
Резюмируем. В общем так или иначе я пока наблюдаю. Никаких кардинальных мер производить не планировал. Тормоза работают хорошо, кроме момента описанного на видео. Рассказываю Вам и делюсь своим опытом и наблюдениями по тормозным системам, что бы вы сами принимали решение о покупке того или иного комплекта. Такое явление произошло только с одной стороны! — что тоже заставляет задуматься почему так! Скорее всего если данное "пятно" не начнет или не исчезнет за несколько тысяч, я поставлю на ту сторону те самые Ferrodo что бы попробовать его вытереть! протачивать диск я не буду да и это не имеет никакого смысла.
Всем спасибо надеюсь вы сегодня узнали истину в биении дисков. А кривыми их может сделать локальный перегрев или попадание воды на горячий диск!
Пробег: 366 000 км
www.drive2.ru
№38 Проточка ТД / борьба с биением руля/ РЕШЕНИЕ! — Лада 2110, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
В этой записи я хочу рассказать как я победил биение руля при торможении.
Эта проблема с биением встречается чуть ли не в каждой 2й машины. Но надо же как то решать проблему)))
До этого я заменил кучу всего впереди все перетрусил и и зад не оставил без внимания но результата не было.
И в инете наткнулся на одну статью что если направляющие суппорта подклинивают то тоже может быть биение.
Ну и конечно же я решил попробовать. Прикупил смазку Bosch SUPERFIT для суппортов, вооружился шуруповертом с металлической насадкой и на ремонт)) Дальше смотрите на фото.

Bosch SUPERFIT


Вот так у меня терла колодка

Зачистил посадочное место ТД

Зачистил сам ТД для того чтобы колесо плотно прилегло

Зачистил посадочное место скобы

до блеска вычистил посадочные места тормозных колодок


Вымыл бензином все направляющие суппортов и смазал все Bosch SUPERFIT и посадочные места тоже помыл и напихал смазки

Места где где прикасаются колодки к скобе так же смазал мазюкалкой. что бы не скрипели… может многовато но ниче…
И поехал на тест драйв… на вечер этих манипуляций хватило))) и снова биение здравствуй)))
После всего этого решено было поехать на компьютерную диагностику ходовой части. Такая диагностика есть напротив областного ГАИ
Фоток к сожалению нет т.к. торопился быстро все проверить…очередь)))

Но скажу одно машину потрусили, на барабанах ее разгоняли, тормозили на скорости, каждый саленблок проверили, короче заглянули и потрусили все что можно…
Итог диагностики:
-Кривой левый тормозной диск которые новые, с.ка …( на дисплее отчетливо было видно как он бьет)
-Правый ТД очень маленькое биение
-Правый задний тормозной барабан эллипсом, сука)) которые тоже новые бля, чугун мать его.
-левый барабан чуть чуть бьет)))
Вот вам и новые запчасти((( грусть, печаль…
И я решил их проточить. Прям на этой территории есть СТО на которой точат ТД не снимая со ступицы. Ну и не отходя от кассы проточил передние ТД . далее см. фото.


Приспособа для проточки ТД

Крутится очень медленно это на фото так быстро))

Очень видно что фреза цепляла только часть диска


Тут виднее, какой он кривой почти 1мм сняли

Проточенный диск

Правый точим

Проточенный правый
На проточку потратил 2 часа при +35 градусов это было конечно жестко)))
И так на что я потратился
-Смазка для суппортов — 120 грн — 200гр
-Компьютерная диагностика ходовой — ну точной таксы нет сказал сколько дашь- получил он 50грн)))
-Проточка ТД 250 грн 2шт.
Итог )))) Катаюсь уже пару дней биения при торможении в руль нет! ( как бабка отшептала) Немного чувствуется вибрация ссади но то нужно шлифонуть тормозные барабаны, но это совсем другая история)))
P/S2 Короче через неделю я решился проточить задние тормозные барабаны…
Приехал к токарю… ставим в станок…
Левый барабан … с одной стороны пришлось снимать 5 соток…т.к. было большое биение.
Правый барабан- фреза цепляла в двух местах снизу и сверху…пришлось снимать около 3соток.
Итог2 После проточки барабанов…вибрация ушла окончательно как в руль так и в педаль!
Кто дочитал до конца то вообще молодец))
Все мира и удачи на дороге!))))
www.drive2.ru
Эпопея, с биением руля при торможении… Конец истории… — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет.
Хочу поведать маздаводам одну историю, может для кого то будет полезной. Т.к. все ходят "вокруг да около" этой больной темы. Тем по данной истории много но конкретно никто ничего не пишет. У кого то это обходиться простой заменой тормозных дисков, а у кого то эта проблема остается без её решения…
История началась еще с момента моего приобретения данного авто. Когда покупал машину руль трясло при торможении со всех скоростей, т.к. диски имели очень большую выработку. Ну что тут можно было подумать, простая замена дисков всё исправит. Итак купил я первый комплект тормозных дисков TRW, естественно установил и вот оно счастье, всё биение ушло.

1
Но проездив немного времени и по километражу может 1000-1500км это биение вернулось. Тут зразу мысли перегрел, по лужам, резкое торможение и т.д. отвез диски на проточку, проточили поставил, опять всё идеально… вот оно счастье… и голова не болит!..
Да нет, заболела она опять через 1000-1500км, да что такое, диски новые как их уже прикатывать, не тормозить вообще что ли!.. Снимаю их, везу опять точить, биения минимальные, но после проточки они опять как новые, купил новые колодки, ставлю всё вместе.
Т.к начитавшись форумов, что все надо новое ставить, новые диски, новые колодки… Так и денег не напасешься, если так каждый раз протачивать и новые колодки ставить… Ну вообщем поставил и опять двадцать пять, через 1000-1500км. Да что за херня голова кипит, деньги текут, время идет проблема не решается.
Опять форумы читать, начитался выяснил, что большинство ставят диски ATE, вот решил, надо брать новые, может TRW были "леваком", и их постоянно вело…
Купил новые диски, новые колодки, поставил ездил улыбался и вот оно опять биение через 1000км. Всё, мозг окончательно закипел.
Решил поменять резинки для направляющих, может они разбились и направляющая приклинивала, из-за этого и биение, поменял не помогло.

2

3
Я уже не знал что думать, куда лезть кому верить. На форумах говорят может погнута быть ступица, но как её можно погнуть? Я не мог понять! В итоге занялся я этим вопросом последний раз, решил для себя.
Приехал в гараж вывесил авто, снял колёса, прикрутил торм.диски гайками. Завел машину, выключил ESP, включил 5ю передачу и смотрю как вращаются торм.диски.
И вот она причина, слева торм диск крутился ровно без биений, а справа бил и это было видно невооруженным глазом. Я поменял диски местами и таже история слева всё ок, а справа биение, снял справа диск смотрел как вращается ступица, именно она и била.
Но я не мог понять как её можно погнуть?
Поехал заказывать железки, подшипник взял SNR, ступица оригинал, пока всё ехало проточил опять диски, (кстати биение было 0.5мм, а допускается до 0.15мм) проточил биение составило 0.1мм…
Когда всё приехало, всё поставил, проехал вот уже 1000км тормозил с разных скоростей, как только можно испытывал, БИЕНИЯ НЕТ 100%. Проблема решена.
P.S.
Ранее у прежнего владельца менялся ступичный подшипник правый, на сервисе Mazda в Туле т.к машина была там куплена.
Всё данные о его замене есть в нареде-заказе. Мастера там оказались рукаж…е. При сбивании внутренней обоймы со ступицы, сделали наклёп, на фото 5м отмечено и подшипник не сел на своё место, вот и вся причина биения и на ступице фото 4, видны следы удара получается ступицу не запрессовывали в подшипник, а забивали…
На фото ступица уже проточена на токарном станке и наклеп сточен напильником.
Теперь она пылиться на полке в гараже.

в этих местах всё четко видно, следы сильных ударов…

Вот здесь был наклеп…
Будьте внимательны дорогие маздоводы, да и все водители, когда отдаете свое авто в ремонт…
Может данная история станет полезной для маздовода, у которого проблема не решена до сих пор…
Кто одолел прочесть весь текст, всем спасибо…
www.drive2.ru
бьет в педаль при торможении. Нужен совет. — Audi A6, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер
В общем думал справлюсь собственными силами и умом, но нет (Попробую описать ситуацию… После того как забрал машину ощутил на высоких скоростях при повторном торможении биение как в руль, так и в педаль, в последствии на кузов ((((
Из сделанного:
1) Прокатал диски колёсные
2) Заменил диски и колодки (перед и зад)
3) Заменил подшипник ступицы передний левый (гудел)
4) Заменил тормозную во всей системе
Итог:
Спокойно езжу до 250км/ч — т.е. на скорость не влияет
При езде по городу 0-130км/ч — тоже всё ок
НО вот при динамическом торможении со 180-200 итд, уже к 150км/ч ощущаю некислое биение в педаль тормоза, которое в последствии уходит на кузов(уже не в РУЛЬ!), причём статистика такова, что это происходит начиная в основном после повторного торможения, когда диски уже разогреты. Методом "научного тыка" выявлено что биение идёт с передней оси.
Выручайте! HELP! SOS!
Буду очень благодарен любым обоснованным советам или репостам если сами не можете предположить причину.
Всем кому хочется написать: Нефиг гонять так! или где такие скорости в 100лице и пр. — проходим мимо!
UPD-25-08-2017:
— Пока склоняюсь к тому что нужно менять сами ступицы — мега редкая проблема!
— Вычитав тут Тормоза REVO by Alcon — проблемы и впечатления и почитав комментарии Ваши склонен заехать к ребятам с оборудованием PRO-CUT замерить и по надобности проточить диски

UPD-26-08-2017:
Прокатал передние диски… с 0.12мм ушли в 0.01-0.02мм (заводской допуск до 0.05) относительно ступицы соответственно
С задними всё ок (до 0.03мм)
Ща на обкатке… дальше отпишусь что и как. Диски не перегреты кстати были.
Если не поможет, значит диски 100%ое авно, которое выгибает при нагреве.
Цена вопроса 3500р

Полный размер
UPD-08-09-2017:
Обкатка пройдена — дубасим!
В целом всё стало на мнОооооооооооого лучше, НО стало приходить понимание что 345ые для моих задач маловаты ( Вопрос уже решается ))))
www.drive2.ru
бьет в руль и в педаль при торможении. Нужен совет. — Subaru Impreza, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Не очевидный случай, буду рад, если кто нибудь даст совет…
Стало бить в руль при торможении. Естественно, в первую очередь подумал про перегретые и поведенные диски передних тормозов. Ну да, с моим стилем езды-ничего удивительного, их перегрев был вполне вероятен… Сначала биение было не особо сильным и проявлялось только при торможении с довольно высоких скоростей, поэтому я на какое то время забил на это. Решил, что потом поменяю диски и все пройдет. Но со временем биение стало усиливаться, и дошло до такой степени, что ездить больше 60 км/ч стало жутко не комфортно. На скоростях больше 70-80 бьет в руль и в педаль тормоза, на меньших скоростях торможение происходит не равномерно, а рывками.
Решил перекинуть диски, а так как с финансами в последнее время у меня бывают проблемы-поставил китайские SAT.
И… Биение не ушло. Заметил, что с одной стороны выработка на диске и на внутренней колодке неравномерная, на диске и на колодке четко заметна канавка ближе к центральной части диска. Такое ощущение, что колодка прижималась к диску как то по диагонали…
Начал дальше искать причину биения. Посмотрел как двигаются поршни в суппортах: туговато немного, да, но не так чтоб они были совсем закисшие. С направляющими тоже все нормально, смазка на них присутствует, двигаются свободно.
С той стороны, где была неравномерная выработка на диске, было такое ощущение, что один из поршней суппорта прижимается не полностью: при нажатой педали диск можно было немного покачать руками.
-На всякий случай поставил спереди другие контрактные суппорта, новые колодки, биение не прошло. Даже характер биения ничуть не изменился
-Всяко-разно шатал-качал передние ступицы: люфта с ступицах, в шаровых и в рулевой не обнаружено.
-Вытаскивал предохранитель абс, думал может это она глючит. Нет, тоже ничего не изменилось.
-Биение есть ТОЛЬКО при торможении, без торможения на любой скорости все ровно. Балансировку колес не проверял, но било и на зимних, бьет и на летних. Не думаю что балансировка может быть виновата.
Сейчас заказал ремкомплекты и для передних и для задних суппортов, хочу все их перебрать. Если причина биения в закусывании поршней в суппортах-это должно помочь. Если нет-ребилд суппортов все равно лишним не будет :) Заодно еще гляну на равномерность износа и кривизну задних тормозных дисков, туда еще не заглядывал.
Нужны советы: куда еще можно посмотреть и в чем еще может быть причина такой проблемы?
www.drive2.ru
Биение в педаль тормоза — исправлено! — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Наконец-то все разрешилось.
До этого я у вас спрашивал про биение в педаль тормоза при торможении, кто-то писал про ступицу, кто-то про наконечники, кто-то про задние тормозные диски.
В колхозном чате я спросил, если бьет в педаль тормоза, какие диски мне нужно менять, мне ответил 100% — передние, я как раз собирался на ТО, и так как передние диски у меня были уже прилично изношены и проточены, были перегревы, я решил их и поменять. В итоге поменял, биение как было так и осталось.
Затем поехал в другой сервис, описал проблему при торможении, решено было прочистить ступицу, поменять тормозную жидкость, проверить подвеску, все сделано, результат — ноль.
Затем я написал на драйве, и мне посоветовали поменять задние диски, хотя в сервисах меня убеждали что дело 100% не в них…
Короче дело было в задних тормозных дисках, при снятии задних колес и прокрутке диска, слышались попеременные скрежеты, явно диск веденный, стояли АТЕ + колодки оригинал.
Блин, я так долго мучился с этими тормозами, просто жесть!
Какое же наслаждение сейчас при торможении, это просто кайф, очень приятно и плавно.
Поставил диски TRW + колодки TRW.
Бьет в педаль — меняй задние тормозные диски!

Полный размер
Всеравно не лишняя процедура, чистка ступицы, наконечников и суппортов.

Полный размер
Это задние старые ATE (правая сторона) — относительно хорошее состояние, с левой хуже.

Полный размер
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 138 000 км
www.drive2.ru