После покраски когда можно полировать машину


Нужно ли полировать машину после покраски?

Кузов любого транспортного средства постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, в том числе таким, как ультрафиолет, град и прочие осадки, песок и гравий, дорожные реагенты и пр.

Для защиты от подобных воздействий следует предпринять соответствующие превентивные меры. Если этого не сделать, даже новое лакокрасочное покрытие может быстро получить серьезные повреждения.

Полировка авто после покраски: зачем это нужно?

Процедура полезна даже в том случае, если кузов покрашен безупречно. В данном случае речь идет о защитной обработке. Необходимо, чтобы лакокрасочный слой был покрыт специальным составом, который будет препятствовать абразивным, химическим и прочим агрессивным воздействиям со стороны внешней среды.

Важно подбирать качественные, сертифицированные полировальные пасты, суспензии и прочие составы. В этом случае созданное с их помощью покрытие будет эффективно защищать лакокрасочный слой в течение года и более. Можно использовать наноматериалы — они сохраняют свои функциональные и прочие свойства в течение трех лет.

Чтобы узнать, нужно ли полировать машину после покраски, обратите внимание на качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Процесс однозначно необходим, если на кузове имеются налипшие частицы пыли, матовый эффект, лопнувшие микропузырьки, мелкая бугристость, прочие подобные недочеты. Во-первых, они портят внешний вид, а во-вторых, каждый подобный дефект является потенциальным очагом разрушения лакокрасочного слоя и образования коррозии.

Как осуществляется данный процесс?

Если Вы хотите правильно отполировать машину, обращайтесь в специализированный техцентр (после того, как с момента покраски пройдет достаточное время). Самостоятельные попытки могут дать негативный результат и привести к серьезной порче лакокрасочного покрытия. Работать должны профессионалы, в совершенстве владеющие методиками и технологиями выполнения подобных операций, соответствующим инструментом, а также знающие, как полировать автомобиль после покраски. Необходимо последовательное выполнение следующих процедур:

Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?

Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).

В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.


xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Через какое время после покраски можно полировать кузов авто

жди, пока сядет краска. какая марка? Шагрень- перекраска

Так называемая шигрень. Чем красил? полируй не ранеше чем через неделю.

полировка после полной кристализации краски. какая краска и коков срок полной кристализации найдёшь на банке из под неё... а за такую покраску вообщето маляру отрывают руки

Смотря каким лаком вскрывал. Вобще лудше недели 2 подождать! Апельсиновая корка это нармальное явление! Это лак обычно так лажится, или перед покраской плохо готовили машину. Берите плашку наждачку 2х-тысячную и вперед с песенкой. А лудше обратится к професионалу. Напишите какая краска, нитро или акрил и я напишу подробнее что нужно делать.

не было опыта покраски, печально, теперь закупайте шкурку и шкурьте, а полировка не поможет.

и шкурить и полировать (что вероятно не поможет) хорошо после недельной поездки на юг)))

Если бы я сделал такую работу мне бы руки оторвали. Шагрень может быть в нескольких случиях : не соответствие прапорций ЛКМ (лкм+отвердитель+разбавитель) опять же какой ЛКМ (акрил-встаёт быстро, эмелка-медленей, это однокомпонентные краски), неправельное давление в краскопульте, быстрое нанисение краски на паверхность, павышенная температура, павышенная влажность. Когда полировать? Для начала утачните сколько слаёв краски или лака (слаёв далжно быть не меньше 3,как краски, так и лака) . Абразивную полировку лучше делать через 30 дней, профессиональныли полиролями из серии 3М.

Зависит от того какая краска или лак нанесены. Если акриловая 2К, то можно полировать, подождав 24 часа. А вообще ещё зависит от температуры в покрасочном помещении.

а если нитро краска 3 слоя и лак 2-х компонент на банке нет инфы или нечитается

знатоки! валите в школу! выучите, наконец, как слова писать

Все умные до не приличия. Ребята, вам вопрос задали, а не машину пригнали не надо набивать цэну. С товарищем покрасили прямо во дворе, через неделю полернули, получилось как на заводе, диагносты не заметили при продаже. Красили импортное авто. в первый раз. Теперь соседи в очередь выстраиваются. Всем удачи в этом не лехком но простом деле.

а как красить последний слой по сухому?

touch.otvet.mail.ru

Как полировать машину после покраски?

Хочется или не хочется, нравится или не нравится, но порой приходится прибегать к услугам кузовного ремонта. Причины могут быть самыми разными. Или тебя притерли, или ты притер, или кирпич упал на машину… Неважно почему, но кузову не помешает рихтовка и покраска. Ну а значит, и полировка. Правда, иногда интересуются, а зачем после такого ремонта требуется еще какая-то обработка? В этом вопросе принципиальная ошибка: нужно спрашивать не зачем, а как полировать машину после покраски.

Дефекты ЛКП, возникающие при нанесении покрытия

Как бы тщательно ни выполнялась работа по отделке кузова, но порой не удается избежать появления дефектов на поверхности. Некоторые из них хорошо известны, и к ним относятся:

  1. Шагрень. Другое ее название – эффект апельсиновой корки. Причиной может быть использование слишком густой краски (лака). Удаляется шлифовкой.

  2. Грязь или мусор, попавшие на ЛКП при покраске. Довольно распространенное явление. Устраняется при помощи механической обработки.
  3. Матовая поверхность, образующаяся вместо глянцевой. Причиной чаще всего бывает повышенная влажность, воздействующая на окрашенный автомобиль при его сушке, высокое давление в пульверизаторе во время работы или плохой растворитель. Лечится глубокой полировкой.
  4. Лопнувшие пузырьки (появляются после высыхания краски). Их образование вызвано применением неправильного растворителя. Другой причиной подобного дефекта ЛКП могут стать толстые слои краски, нанесенные без промежуточного просушивания.

Как видно из приведенных примеров, шлифовка и полировка являются обязательным этапом работ при восстановлении кузова автомобиля.

к содержанию ↑

Как удалить дефекты ЛКП?

Главное требование, которое необходимо обязательно выполнять, – нельзя работать со свежим покрытием. И здесь возникает резонный вопрос: сколько времени надо ждать после его нанесения, и через сколько можно полировать машину после покраски? Подобную процедуру необходимо проводить только после полного высыхания ЛКП, а на это потребуется 3-4 недели. Сама полировка выполняется в несколько этапов:

  1. Начинать работу следует с мойки автомобиля, а затем машина размещается в вентилируемом и хорошо освещенном помещении. Пластиковые детали, резину и прочие подобные изделия необходимо для защиты их поверхности оклеить скотчем.
  2. Первоначально кузов обрабатывается шкуркой, начиная с номера 2000, а затем последовательно наждачкой с большими номерами. Шлифовку выполняют движениями вперед-назад, смачивая при этом обрабатываемое место. Саму шкурку можно предварительно замочить в воде, чтобы она стала более гибкой. Шлифовка осуществляется до тех пор, пока покрытие не станет ровным и матовым.
  3. Выполняется черновая полировка, для чего используется паста № 1. Процедура проводится при помощи шлифовальной машинки с жестким кругом. Пасту наносят непосредственно на диск. При выполнении полировки не надо сильно прижимать круг и задерживать его на одном месте, обрабатывать следует равномерно всю поверхность. И кроме того, ее необходимо периодически смачивать водой.
  4. На следующем этапе используется полироль № 2 и соответствующий ей круг, технология выполнения работ та же самая.
  5. Финишная обработка, для этих целей применяется паста № 3, не содержащая абразива.

Дополнительную информацию о том, как полировать машину после покраски, можно получить при просмотре видео:

При всей внешней простоте выполнения работ надо помнить, что конечный результат зависит от точного соблюдения технологии. В частности, не стоит забывать, через какое время после покраски полировать машину считается возможным.

Окраска кузова и его деталей, произведенная при ремонте, порой порождает целый ряд дефектов, ухудшающих внешний вид автомобиля. И поэтому полировку обработанных поверхностей необходимо проводить в обязательном порядке. В первую очередь для удаления дефектов, ну и для создания защитного покрытия поверх краски. После подобной операции внешний вид машины будет как у новой, только что сошедшей с конвейера.

thedifference.ru

Как не стоит делать при полировке… — DRIVE2

Решила написать про некоторые моменты, с которыми столкнулась сама или видела в исполнении других полировщиков. Некоторые из них прям лежат на поверхности но, возможно, кому нибудь да пригодиться)
1 Неперебитая риска от замывания;
При глубокой полировке машина замывается наждачкой от 1500 — 2000 — 2500 — 3000 и т.д. по необходимости (с шагом не более 500). Сейчас, конечно, многие уже замывают и не бумагой вовсе, а абралоном. А наждачка, типа, вообще прошлый век. Но, по крайней мере в Омске, она еще вовсю в ходу.
Так вот, зачем столько номеров наждачки, если дефект уже "ушел" с лкп? Каждой последующей градацией бумаги Вы перебиваете риски от предыдущей. Например, риски от 1500 не заполируются. Пропусти один промежуточный шаг наждачки — риски не заполируются. Сначала поверхность гладкая, красивая и блестит, но через несколько дней (3-5) неперетертые риски проступают. Как итог: недавно отполированная поверхность заматовеет.
2Полировка свежевыкрашенного авто;
После покраски авто часто требуется еще и его полировка. Убрать пыль, осевшую на лак, выровнять шагрень, заполировать переход, убрать потеки… в общем, причин много) И не раз видела, как после буквально 10 часов кидаются с машинкой на авто, по свежему лаку. Такие чужие старания можно увидеть и на приезжающих чисто на полировку машинах.
Лаку, каким бы хорошим и проверенным он ни был, требуется время для полного просыхания и кристаллизации. По рекомендациям, я начинаю полировать машину через несколько дней после покраски. Летом — через 5 дней. Зимой — 8-10 дней. Конечно, наличие инфракрасных ламп ускорит процесс. Но у меня таких нет, ничего не могу сказать.
А что будет, если полировать по непросохшему лаку? Ну, если даже не сможете его ободрать, вместе с базой, то он через несколько дней станет матовым. Итог: Вы переполировываете, клиент озадачен.
3Мытье отполированной машины;
Полироль — такая интересная субстанция, которая забивается на машине абсолютно во все доступные места, дырочки, проемы… Достать ее оттуда крайне проблемно. И клиенту, забрав блестящую красавицу, сразу хочется от следов полироли избавиться. Он и едет сразу на мойку… да еще с жутко ядовитой химической пеной. Что же случается со свежей полировкой? Конечно, опять матовеет. Химия на автомойках буквально сдирает полироль с лкп. Как итог: что полировал, что нет…
Такой случай был и со мной. Был отполирован Тойота Приус (то ли 2007, то ли 2008 года). Также красился у него бампер передний. Полировка была частично глубокой (проблемных участков), и покраска 2-дневной давности. Клиенту просто забыли, в суматохе, сказать про отсутствие моек… так он сразу из бокса и поехал! Помылся химией и на следующий день назад. Полностью заматовевшая машина (включая передний, еще не полированный, бампер). Говорит, чем мыли машину — незнаю, но специально попросил так, чтоб все отмыло! Молодец!
Итог: переполировывала весь Приус, снова вкруг. Теперь по 10 раз каждому повторяю: никаких моек, никакой химии 10 дней.
P.S. а бампер передний у Приуса заполировался без проблем. ))

Полный размер

Фотографий этого Приуса у меня не нашлось. Вот, посмотрите на двери Ситроена))

www.drive2.ru

Полировка после покраски авто своими руками

С мероприятиями покраски автомобилей связаны два прочно укрепившихся мифа. Во-первых, что обновление лакокрасочного слоя как таковое полностью устраняет даже мельчайшие дефекты на поверхности кузова. Во-вторых, что после выполнения данной операции можно приступать к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая выполняется с целью устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных качеств полученного результата.

Подготовка поверхности к полировке

Подготовительные мероприятия предполагают выполнение нескольких процедур. В первую очередь это тщательная промывка поверхности кузова. Далее производится обдувка с помощью специального пылесоса, которая избавит поверхность от мельчайших частиц пыли. Если планируется полировка после покраски авто, которое так или иначе было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то желательно провести и обезжиривание поверхностей. Далее выполняется оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.

В процессе подготовки важно сразу отметить проблемные участки. Покраска как таковая все же не избавляет от внешних изъянов, и, более того, при некачественном выполнении она может добавить дефектов из-за неравномерного распределения лакокрасочного состава. В ходе подготовки кузова важно отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает полностью всю площадь кузова, но отдельным участкам можно будет уделить особое внимание.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Весь инвентарь, который потребуется в ходе выполнения операции, можно разделить на две группы – непосредственно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная машинка, полировочное устройство и при необходимости переноска. Остальная часть – это полировочные круги, специальные пасты для наружной обработки кузова, наждачная бумага и всевозможные абразивы. Также полировка авто после покраски не обходится без воды. Поэтому лучше всего подвести шланг с возможностью обильного полива обрабатываемых поверхностей.

«Мокрое» шлифование

Первой стадией механической обработки кузова будет шлифование. Это операция, в ходе которой осуществляется избавление поверхности от тех самых дефектов лакокрасочного покрытия. Иными словами, удаляются наплывы, места с перепадами в уровнях покрытия и т. д. В данном случае рассматривается техника выполнения «мокрого» шлифования. Оно отличается от «сухого» тем, что требует применения специальной машинки и влагоустойчивых салфеток для обработки.

В дальнейшем полировка после покраски авто тоже предполагает осуществление воздействия механического характера, но в меньшей степени. «Мокрое» шлифование сопровождается поливом водой, которая смывает отстающие частицы. С одной стороны, это обеспечивает более чистую и качественную обработку поверхности, с другой – операция требует больше хлопот и физических усилий.

«Сухое» шлифование

Главным отличием, которое выделяет упомянутую технику, все же является возможность применения орбитальной шлифовальной машины, которая при меньших затратах обеспечит вполне сносный результат. Недостаток этого способа обусловлен тем, что без воды не удаляются мелкие частицы от используемых салфеток. Кроме того, сложнее регулировать и подстраивать под конкретный участок режим и частоту обработки шлифованием.

Ситуация усложняется, если производится полировка авто после покраски своими руками без высококачественных расходников. Все-таки те же салфетки во многом определяют, насколько гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. С другой стороны, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия в виде влаги, позволяет достигать высоких результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски. Альтернативы этому способу в плане качества доводки декоративной поверхности кузова просто не существует. Во всяком случае, из тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту.

Полировка абразивами

Пожалуй, самый эффективный метод именно физической обработки лакокрасочного покрытия. Он заключается в том, что на поверхность кузова воздействует абразивная паста. Механическое воздействие оказывают мелкие частицы, содержащиеся в рабочей массе.

Обычно полировка авто после покраски вручную с помощью абразивов производится в три этапа. Каждый из них различается по типу фракции частиц, воздействующих на поверхность. Так, начинается работа с крупного абразива, а заканчивается мелкой фракцией в несколько микрон. В качестве воздействующего инструмента применяется специальный аппарат, который снабжается мягкими дисками. Последние как раз и обрабатываются абразивными смесями. Операция выполняется в несколько подходов, и после окончания каждого из них предполагается обильный смыв пасты водой.

Защитная полировка

Это завершающая и самая ответственная стадия всего мероприятия. У защитной полировки две основных задачи – устранение мелких царапин и формирование барьера, который в процессе эксплуатации убережет кузов от механических повреждений и негативного воздействия осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировальный аппарат, но уже с другими пастами. В частности, сегодня распространены смеси на восковой основе, которые удерживаются на протяжении 6-7 моек. Самая же надежная полировка лака после покраски авто имеет в составе тефлоновую основу. Это долговечное защитное покрытие, которое будет служить более 10 моек. Но логично, что и стоит такой состав значительно дороже. Иногда, кстати, опытные автовладельцы комбинируют два типа составов, обрабатывая наиболее уязвимые зоны тефлоновым составом, а защищенные участки - восковыми смесями.

Есть ли недостатки у полировки?

Все недостатки, связанные с полировочными операциями, сводятся к неумелому использованию абразивов. Если легкое шлифование в принципе не может нанести вред поверхности кузова, то все виды полировки с абразивными составами теоретически способны оставить на покрытии даже выраженные порезы. Поэтому полировка лака после покраски авто своими руками должна выполняться предельно аккуратно.

Зачастую начинающие автолюбители, пытаясь быстро ликвидировать заметные неровности лакокрасочного покрытия, начинают активно использовать пасты с крупными абразивами, что усугубляет ситуацию. Устранить те же порезы от абразива с крупной фракцией отчасти поможет защитная полировка, но и то не во всех случаях. Поэтому если достаточного опыта в выполнении подобных операций нет, лучше использовать исключительно пасты с мелкой фракцией, навредить которыми даже лаковому покрытию будет крайне проблематично. Другое дело, что и эффект устранения значительных неровностей будет небольшим.

Заключение

Обработка кузова автомобиля после выполнения лакокрасочных процедур, в сущности, является типовым способом поддержания оптимального состояния поверхности. То есть ее можно выполнять и с целью регулярного восстановления покрытия. Только если полировка кузова авто после покраски делает акцент и на устранении дефектов, образовавшихся в процессе нанесения декоративного состава, то в обычном формате данная операция выполняется и в целях очищения, и для реставрации защитного слоя.

Как уже отмечалось, покрытия из воска или тефлона в среднем держатся порядка 7-10 моек. Соответственно, через определенное время процедуру все равно придется повторять, чтобы краска и лак окончательно не утратили своего первозданного вида.

fb.ru

обязательно ли полировать машину после покраски?и зачем?

Если есть огрехи ( пыль, подтёки и т. д) Но не сразу, а через некоторое время (когда краска "встанет").

Это уже каждый авто владелец решает сам, но машина, покрытая защитной полиролью, сохраняет блеск намного дольше.

нет машина полируется когда выгарает цвет и чтобы убрать небольшие дефекты кузова

Желательно. Убрать напыл.

После покраски металликом обязательно, потому что лак кладут отдельным слоем его и полируют. Простую эмаль можно не полировать если идеально покрасили.

ты после покраски рукой по машине проведи и сравни с полированной а дальше намек- пыль грязь

Можно полирнуть, только не сразу после покраски нужно чтобы краска встала.

Полируют, чтобы убрать дефекты покраски: пыль, крупную шагрень, опыл... Мелкой наждачной бумагой снимается слой тонкого лака или краски, вместе с пылью и прочими дефектами. Следующим этапом матовость от шлифовки убирают абразивными полировальными пастами.

touch.otvet.mail.ru

Лада 2114 Ласточка › Бортжурнал › Матирование — полировка, операция по удалению шагрени

Более года назад случился неприятный инцидент, в результате которого пострадало ЛКП на двух правых дверях. Замазал кисточкой и забил… Ну подмазывал периодически. Но в последнее время все чаще стали возникать мысли не лениться, а покрасить все, как следует, тем более, что рукам надо было дать вспомнить хоть ранее приобретенные, но слегка помутневшие навыки. Таким образом, зачистил, загрунтовал, иными словами — подготовил к покраске, ну и друг-маляр покрасил… Однако, что-то пошло не так: то ли лак мороженный, то ли краска, то ли просто отвердителя маловато добавили, а может быть зря наносили последний слой лака — в общем на передней двери предательски образовались подтеки. Но нет худа без добра :-) Зачистка подтеков с последующей полировкой должна была решить проблему. Ну а раз уж на то пошло, то решил полирнуть всю, чтоб все ровно было, ну и чтоб по максимуму удалить шагрень с кузова.
И понеслось…
Первым делом закупил 6 листов шкурки Р2000 и парочку Р1500 для удаления подтеков (с бруском, конечно же). Позвал на помощь верных друзей, и за 5,5 часов зализали ласточку по кругу так, что на первый взгляд все было идеально.

Загораем вроде как :-)






К вечеру того же дня я уже был матовый


На следующий день правда я все же свежим взглядом нашел несколько косяков, которые незамедлительно убрал, ну и вновь пофотографировался:



В таком виде машина была неделю, почти матовая :-) Если б не редкие разводы от зачистки…
Ну а далее непосредственно полировка с полиролью и профессиональной машинкой.

Друг мой драгоценный Санька исполняет в помощь мне





Промежуточный результат таков:

Бампера пока не заполированы




Сказать по правде, процесс этот довольно трудоемкий. Я возился в общей сложности около 15 часов (не считая 5,5 часов зачистки с пацанами. Причем нас было пятеро, а в одного зачищать до такого состояния совсем затоскуешь), чтобы все было идеально. Истратил 400 грамм полироли, полировал все по кругу два раза, потому что с первого раза все не заполировалось, и после мойки вылезли мутные пятна, но конечный результат стоит всех приложенных усилий.
По случаю как-то сфотографировался в лесу в деревне, хорошо там… Машина уже слегка грязная, но неважно:



Пользуясь случаем, выкладываю найденную как-то фотографию крашенного в медный цвет тормозного суппорта, чем занимался еще в апреле:

Барабаны, кстати, тоже покрасил :-)

-------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о том, как это все делается (я о полировке), техпроцесс, подводные камни, рекомендации начинающим полировщикам, как можно закосячить лак и попасть на перекраску
Лак закосячить, конечно, опасно, безусловно. Можно и перечистить перестараться, можно лак перегреть.
Зачищать надо с водой, воду не жалеть, обильно поливать, чтобы смывалась эмульсия, образующаяся при зачистке, иначе она может оставлять глубокие царапины при зачистке. Излишнюю воду и эмульсию можно смывать губкой или водосгоном, чтобы было видно, где хорошо зачищено, а где нет. Очень аккуратно следует быть в местах ребер, сгибов, краев деталей, поскольку части эти выступающие и зачищаются интенсивнее, чем плоские составляющие детали. С краев детали рекомендуется зачищать не так идеально, как по всей поверхности детали, поскольку при полировке пастой, снимается еще какое-то количество лака, которого на краях детали оказывается, как правило, меньше. Таким образом при полировке то, что было недочищено, компенсируется. Зачищать следует бумажной шкуркой Р2000, больше брать опасно, поскольку могут образоваться достаточно глубокие царапины, или, что еще хуже, можно незаметно протереть до базы краски, и тогда дело пахнет перекраской. Лучше уж потерпеть — это дело требует настойчивости, терпения, целеустремленности, трезвой головы и, конечно, аккуратности, чувства разумной достаточности. Подтеки нужно убирать деревянным или резиновым бруском, шкурку можно взять погрубее (Р1500).
Полировать нужно также аккуратно. Так же аккуратно надо быть на ребрах и краях деталей. Что касается краев, то лучше полировать таким образом, чтобы одним разом захватывать сразу две смежные детали во избежание перетирания краев (при полировке края одной детали, неизбежно зацепляется край другой детали). Перед полировкой рекомендуется демонтировать выступающие части на деталях (жиклеры на капоте, шильдики, молдинги, которые поддаются быстрому монтажу), дабы не затруднять доступ губки в места, смежные дислокации этих самых выступающих частей и чтобы избежать преждевременного растрепывания губки.
Сама полировка осуществляется следующим образом: на губку наносится определенное количество полироли (ну скажем, зачерпывается пальцем), затем губкой полироль размазывается по небольшому участку кузова, который планируется заполировать (скажем, половина крыла). Ну а далее включается машинка на малых оборотах (не более 2000), и неспеша передвигается по местам, где была размазана полироль. Паста постепенно начнет втираться в кузов, постепенно наращиваем обороты машинки и ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличиваем скорость перемещения губки по детали во избежание перегрева лака. Чем больше обороты машинки, тем быстрее нужно двигать ей по кузову. Если надолго задержать машинку на одном месте, то лак можно перегреть, и в месте перегрева он навсегда потускнеет и никогда больше не будет блестеть. Начало полировки на малых оборотах необходимо для недопущения разбрызгивания еще не втертой пасты, что может происходить на высоких оборотах, и для постепенного разогрева лака. Можно, конечно, не переходить на высокие обороты, так как чем выше обороты, тем сложнее полировать физически: машинку становится трудно держать, а так же нужно быстрее ей водить, но производительность полировки на высоких оборотах резко возрастает.
Эффективно полируемая поверхность должна быть приятно теплой наощупь, даже слегка горячей, но не огнянной. Исходя из этого, крайне нежелательно полировать под действием прямых солнечных лучей, поскольку все знают, какой горячий бывает кузов на солнышке. Паста будет моментально засыхать, не успев толком втереться и все заполировать, а также возрастает риск перегрева лака. Поэтому, если полировка будет происходить на улице, надо стараться полировать ту сторону машины, которая находится в собственной тени. Крышу и капот можно заполировать, например, в тени дерева, дав им остыть после действия солнечных лучей или остудив водой. С другой стороны на солнце лучше всего видны места, где заполировалось не очень хорошо, и стоит пройти машинкой с пастой еще раз — в этом случае удобно наносить дозированное количество пасты непосредственно на место, которое требует дополировки. Для убеждения в том, что заполировалось хорошо, можно использовать тряпку, смоченную водой. После полировки каждой детали следует обильно смачивать ее и сильно тереть тряпкой по детали. После высыхания станет ясно, где стоит еще разочек получше заполировать — в этих местах вылезут мутные пятна. Лучше смачивать водой сразу, поскольку после мойки эффект может быть не очень приятным (как это случилось со мной) — паста, которая была на поверхности смылась и взору открылись многочисленные мутные пятна по всему кузову — результат некачественной, неполной полировки. Однако, при таком подходе главное не переусердствовать: остатки полироли смываются, и блеск достигается только лаком — собственно чего мы и добиваемся — однако, блеск лака будет слегка тусклее, чем блеск того же лака с полиролью. Не стоит пытаться добиться идеального зеркала — это очень трудно физически, долго, результат вряд ли оправдает себя, а лака на кузове скорее всего просто не хватит, и рано или поздно он протрется. Легкая, едва заметная шагрень все равно вылезет, но результат будет все же даже лучше, чем после покраски на заводе. А если все же хочется зеркального блеска, то целесообразнее после мойки машины натирать ее воском — блестеть будет не хуже, а так же улучшатся защитные свойства.

Я использовал полироль двух видов: 74 и 75 марки 3М. 74 наиболее абразивная, ей я полировал, так скажем первым

www.drive2.ru

Полировка после покраски — wov1 on DRIVE2

И снова здравствуйте .

Сегодня в программе легкая полировка после покраски автомобиля у наших мастеров .

Я не буду показывать фото того что было "до ", не потому что это секрет, а просто потому что фоток у меня просто нет . Как так вышло что мне было просто не до того что творится у моих коллег по цеху . У них постоянно что то шипит, пылит, рычит и перемещается по боксу . И отследить ту или иную операцию иногда нет никакой возможности . К тому же с этой машиной было очень много мелкой работы, как то восстановление крепежей и прочее что практически незаметно, но что отнимает массу времени .

Тем более у меня работы в это время было невпроворот .

Но вот как то у меня так получается, что без работы я не остаюсь . Запись в этом месяце плотная. Один клиент записал аж две машины подряд ещё пару месяцев назад и мне предстояло как то уместить три полировки в 6 дней. Включая и почти готовую Вольву . Чисто теоретически это возможно, но практически … Во первых при таком варианте страдает качество, а во вторых изнашивается организм . А он у меня не железный .

И вдруг . Звонит клиент и говорит что одной машины не будет . Передумал он её полировать зимой, перенёс на весну ( ага, весна уже расписана ))). Вот это был праздник .)) И неделька пошла как по маслу .

Однако работа с машинкой всё равно растянулась на четыре дня . В один из дней что то случилось на кабеле и нам отрубили на сутки свет . И то не плохо, хоть глазки отдохнули .

На машине красились — Капот, передние крылья полностью, передний бампер, задний бампер, задние крылья частично ( нижние части), задний спойлер, передняя часть крыши, пластиковые пороги и накладки дверей . машина отполирована и в качестве защиты был нанесён воск Сонакс .

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Осталось немного доукомплектовать, сделать химчистку и по весне нанести наностеклокерамику .

По вопросам рихтовки и окраски обращайтесь к Александру по телефону или на Ватсап по номеру 8-926-28-28-463.
Спасибо за внимание . Продолжение следует .

www.drive2.com


Смотрите также