Поролон для сидений автомобиля


особенности и нюансы — Тканофф на DRIVE2

Полный размер

Сегодня мы расскажем, как восстановить поролон своими руками, поделимся опытом наших мастеров и предложим оптимальный ход работы, при котором вы затратите меньше сил и финансов. Если вы готовы, то самое время подготовить необходимые материалы и инструменты. Для этого потребуются:

Поролон вторичного вспенивания (ПВВ). В интернет-магазине «Экокожа» ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/porolon/ вы сможете выбрать материал нужной толщины и плотности.

Клей. Подойдёт Т-клей для поролона или Т-клей спрей.

Полный размер

Канцелярский нож. Должен быть хорошо заточенным.
Метр или линейка.
Наждачная бумага.

Когда всё необходимое под рукой, можно приступать к работе.

Восстановление поролона
Для начала выньте сиденье из салона авто, разберите его, уберите подушку, открутите все винты, крепления и отсоедините боковые пластиковые панели. Снимите с кресла обшивку и внимательно изучите состояние поролона. Если он сильно изношен, то его лучше полностью заменить, а если повреждения небольшие, например, есть несколько дырок, то их можно отремонтировать.

Аккуратно вырежьте повреждённый участок практически до металла.
Отрежьте кусок нового поролона и приложите его к ремонтируемому месту. Он должен плотно прилегать, при необходимости подровняйте его.
Приклейте отрезок поролона, следуя инструкции выбранного клея. Обычно клеящий состав наносят в несколько слоёв, т.к. ППУ хорошо в себя впитывает. Достаточно 3 слоя.

Таким образом отреставрируйте все участки. Сильно продавленные боковины можно нарастить. Для этого приклейте на них лист ПВВ и придайте нужную форму: отрежьте лишнее, обработайте острые края и грубые участки наждачной бумагой.

После наращивания боковой поддержки заводская обивка может не подойти, поэтому возможно её придётся заменить. Для этого распорите старую и по полученным деталям создайте новые. Не забудьте прибавить несколько сантиметров, если это необходимо. Сшейте все детали вместе: сначала центр, затем боковые. Перед тем как пристрочить бока к центру, сделайте на них декоративную строчку.

В конце работы наденьте новую обивку и соберите всю конструкцию. На отремонтированном кресле будет намного удобнее сидеть, а прослужит оно ещё не один год.

www.drive2.ru

BMW X3 3.0 SI Пантелеймон › Бортжурнал › Ремонт поролона (набивки) боковинки сидушки спортивного сиденья

Всем привет! )

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Полный размер

Для ремонта нужны следующие материалы:

1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.
2. Прочная толстая ткань
3. Пластиковые стяжки
4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.
5. Листовой вспененный полиэтилен типа изолона, сплена или чего-то такого. Купить можно в строительном магазине или в материалах для шумоизоляции авто. Я использовал не самоклеющийся, тут уж кому что удобнее.

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

Фото язычков крепления.

Полный размер

Полный размер

Фото ответных частей – куда эти язычки вставляются.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Эти язычки заводятся в пазы каркасной пластиковой детали, к которой крепится весь наружный пластик сиденья. Там эти язычки цепляются за фиксаторы. Чтобы отсоединить эти фиксаторы можно просунуть пальцы между кожей сиденья и каркасной пластиковой деталью и отщелкнуть их.

Ок, внешний пластик с блоком управления сняли, сняли каркасную пластиковую деталь. Теперь надо оттянуть вниз с немного подснять обивку боковинки подушки сиденья. Дальше стягиваем потихоньку обивку с поролона и наблюдаем похожую картину:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В спортах боковая поддержка реализована не с помощью формованной чаши как на стандартных и комфортных сиденьях, а с помощью двух металлических дуг с пластиковыми накладками, которые и поддерживают вас в поворотах.

К сожалению такая конструкция крайне недолговечна, так как при посадке-высадке на боковой валик сидушки идет большая нагрузка, набивка (поролон) сиденья постоянно трется об этот каркас и постепенно раскрашивается. В итоге поролон утоньшается, рвется и металлический каркас легко чувствуется при прощупывании сиденья.

Ок, чтобы сделать сиденья не как новое, а даже лучше я использовал следующее решение.

1. В несколько слоев обмотал мягким уплотнительным материалом металлический каркас и пластиковую накладку. Я использовал изолон. Чтобы этот материал никуда не делся я скрепил его стяжками.

Стяжками я крепил в два этапа. Сначала намотал один лист и закрепил его.

Полный размер

А потом сверху намотал еще один лист и закрепил его – но не в тех же местах, где были стяжки первого слоя, а между ними.

Полный размер

Таким образом получилась очень мягкая, очень надежная ребристая конструкция.

Полный размер

Можно использовать самоклеющийся материал и обойтись безо всяких стяжек. Так тоже наверное будет надежно.

2. Аккуратно срезаем ветхие края штатной набивки сиденья. Вместо нее вклеиваем кусок поролона.

Полный размер

www.drive2.ru

Лечим поролон на сиденьях. — DRIVE2

Сегодня в нашей рубрике актуальная тема для многих, как восстановить поролон!
В незапамятные времена я и сам задавался этим вопросом, но ответа на тот момент так ине нашел. Методом собственных проб и ошибок нашел оптимальное для себя решение. Постараюсь поделиться своим опытом с Вами.
Начнем по порядку.
От времени поролон сидушек приходит в негодность, особенно на боковых поддержкках. Появляются дыры, поролон рассыпается. На примере этих сидений я покажу как можно восстановить поролон:
1. Снимаете сиденье с авто, ставите на удобный стол.
2. Полностью снимаете обшивку с сиденья.
3. Производите осмотр поролона выявляя изношенные участки.
4. При необходимости осматриваете механизмы сиденья (в случае с данными пациентами — не работали салазки, заклинило привод спинки и в некоторых местах обнаружены трещины металлического каркас сиденья).
5. Вырезаете участки с изношенным поролоном.
6. Подгоняете новый поролон по месту( это может быть поролон как вторичного вспенивания, так и позаимствованный от донора), вклеиваете в заранее вырезанное место и обтачиваете его придавая нужную форму.
7. Поверх ремонтного участка клеите дублированный поролон 10мм, чтобы сгладить мелкие неровности, можно и 5мм.
8. Ремонтируете механизмы, все движущиеся части смазываете, закрашиваете сварные швы.
9. Собираете все в обратном порядке.
10.В завершении одеваете новую обшиву, но это уже в следующей серии.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Поролон для замены в седушках (ППУ) — DRIVE2

Подбираю поролон для замены в сидениях, на драйве не много инфы (или искал плохо )))…нашел статью с классификацией эластичного ппу для обшивки как мебели так и сидений ( в принципе нет разницы) привожу целиком, может кому то пригодится…сам пока не закупал…не готов еще подогрев))) буду комплексно делать)))
тандартные марки мебельного поролона производятся с использованием одного базового компонента – полиола и обладают общими показателями качества, в которые входят: плотность, сопротивление сжатию, прочность, эластичность, остаточная деформация, комфортность.

Самыми главными характеристиками мебельного поролона из перечисленных считаются плотность и сопротивление сжатию. Именно эти величины и отражены в маркировке материала.

Так, в обозначении марок поролона используются буквы и цифры. Буквы означают класс материала, первые две цифры – его плотность (чем выше это число, тем материал жестче и долговечнее), вторые две – сопротивление сжатию.

Для стандартных марок существует следующая буквенная градация:

ST – стандартная

EL – эластичная

К обозначению ST относится ППУ с плотностью до 25 кг/м3 и жесткостью до 3,4-3,5 кПа. Поролон марок ST 2030, 2236, 2536 годится только для декоративных подушечек. Марками ST 2236, 2536 обивают спинки диванов и кресел, а также подлокотники. Они выдерживает нагрузки до 50 кг.

Буквы EL говорят о том, что плотность материала превышает 25 кг/м3 и доходит до 60 кг/м2. Такой поролон применяют для изготовления сидений диванов и кресел, для производства матрасов.

В качестве примера рассмотрим марку EL 3040. Обозначение расшифровывается так: EL – марка повышенной жесткости, 30 – плотность 30 кг/м3, 40 – сопротивление сжатию 3,5 кПа.

Чтобы узнать, поролон какой плотности необходим для изготовления той или иной детали мебели, нужно представлять, на какую допустимую нагрузку он будет рассчитан. Это хорошо видно из приведенной ниже таблицы.
Таблица требуемой плотности поролона

Полный размер

Таблица требуемой плотности поролона


ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫЕ МАРКИ МЕБЕЛЬНОГО ПОРОЛОНА
Высокоэластичные марки поролона повышенной жесткости получают, применяя особые виды полиолов. К ним относятся следующие марки поролона:

HL (hard elastic) – плотная эластичная

RDB (double bubble) – вторичного вспенивания

HR (hard rubber) – повышенной упругости (искусственный латекс).

HL (hard elastic) – плотный эластичный поролон, плотность которого превышает 60 кг/м3. Пригоден для производства качественной мебели и ортопедических матрасов.

RDB (double bubble) – поролон вторичного вспенивания, имеет плотность 100 кг/м3. Это очень жесткий материал, который подходит только для спортивных матов или тренажеров. Ну или для «йогов» – любителей экстрима. Поролон вторичного вспенивания применяется также в автомобилестроении, строительстве, как шумоизолятор.

HR (hard rubber) – поролон высокой упругости, его еще называют искусственным латексом. Материал относительно новый для российского мебельного рынка, обладает плотностью от 30 кг/м3, повышенной эластичностью, высоким уровнем комфорта и большим сроком службы, который доходит до 15 лет.
Ссылка на оригинал статьи: bksgroup.ru/articles/poleznye-sovety/17290/

www.drive2.ru

Замена поролона сиденья. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Всем читателям и просто смотрящий картинки привет! Итак друзья, вчера я затеил игру, а сегодня пора назвать победителя, который первый высказал своё предположение. Им стал Богдан BODYVW .который уже получил обещанные мной 20 оверов :) Ну что же, похлопаем ему :) А я как и писал, расскажу, что я на самом деле делал. Ещё в конце января Вадим 4ARLIK прислал поролон на водительское сиденье. Моё уже давно просиженное 100 раз. Именно вчера я и начал заниматься заменой поролона. Поснимал сиденья

" Ну а что тогда ковры подняты?" — спросите вы.

Отвечаю, 4 года назад на машине меняли лобовое стекло. После установки во время дождя вода проникала в салон, и причём быстро так проникала. В результате место водителя было мокрое. Сколько раз я говорил отцу, просил его съездить, чтобы сделали по нормальному, но он только говорил " потом, потом, потом" и так мы проездили 2 года. Сначала я после дождя сувал в салон обогреватель, а потом мне это конкретно закалибало и бросил сушить салон. Но 2 года назад я затеял переклеивать потолок. Естественно весь пластик был снят и решил во чтобы это не стало, найти откуда идёт вода. Место было обнаружено и заделано водостойким силиконом и с тех пор больше никакой воды в салоне не было. Но меня терзали сомнения, всё ли там в порядке. Решил, раз снимаю кресла, то надо заглянуть под ковёр. Снял порог, отгибаю ковёр и готовлюсь увидеть жуткую картину. Ковёр поднял, смотрю… мдааааа… ржавых пятен 5 штук. Очень расстроился. Хотел по этому случаю идти ругаться с отцом, но начал собирать пылесосом весь мусор. Пылесошу пылесошу и вдруг в пылесос что-то металлическое засосало. Потом ещё и ещё и мой взгляд поймал монеты, поросшие пылью. Беру монету, а она ржавчиной покрылась и оставила след ржавчины. Те места, где были видны ржавые пятна оттёрлись растворителем. Так это оказывается всё из-за монет было. Ой я как обрадовался. Но потом я обратил внимание на заводской слой антикора и он был в двух местах задрат и виднелось железо. Опять начал готовиться к страшному, но железо не тронуто ржавчиной. Для спокойствия зачистил тем места, обработал "Антиржавчиной", покрасил корабельной краской, которая не просто защищает от коррозии, но и ещё не даёт ей распространяться, а по верх краски мастику.


И всё, больше я ничего не нашёл. Правая сторона вообще в идеале. Я просто поражаюсь, два года проникала вода и слава богу нет ржавчины. Немцам большущий респект. Я думаю стоит им поаплодировать за такое качество. Так ещё хорошо то, что я когда ковёр поднял не пахло никакой сыростью. Во время уборки нашёл голову от какой-то игрушки
и монету НЕМЕЦКУЮ 10 пфенингов, которая отправляется в мою коллекцию
Также были найдены и наши рубли, только я не стал их фоткать :)
Теперь я спокоен за пол и знаю, что с ним всё нормально. Приступаю к Разбору водительского сиденья. Поснимал кармашки с него, подголовник и принялся откручивать спинку. Болт на столько плотно сидел, что в никакую не хотел стронуться с места. Обычной отвёрткой ничего не выходило. Но тут я вспомнил, что у меня есть ударная отвёртка. Притащил её, БАХ БАХ и болт выкрутился :) Снял стопора и отделил спинку от сиденья
Теперь я принимаюсь за снятие обивки сиденья. Снял со спинки
а следом и сидуха была раздета
Как видно поролон в ужасном состоянии. Отслужил своё. Вытираю от слоя пыли каркас сиденья и внимательно рассматриваю его на предмет трещин. Две были найдены, которые я заварил… сухой сваркой :)

Красным показано где


Они там пустяковые. Притащил новый поролон

С пассажирского сиденья


и поместил его на законное место
Обивка отправилась в стирку вместе с чехлами. Конечно я знал, что обивка очень уж грязная, но я всё равно был в шоке. Я только и в воду положил, ещё не успел потереть щёткой, как вода сразу начала чернеть на глазах. А когда начал тереть щёткой, вот тогда настал дикий ужас
В планах было такое же сделать и с пассажирским сиденьем, но некоторые обстоятельства не позволили это сделать. После обивок постирал и чехлы. После всё этой стирки в машине был тщательно пропылесосен ковёр. Машина осталась ночевать на улице во дворе. Вечерком, часов так в 10, восстановил крепления водительского кармашка.
Потом чёт мне вспомнилось про чёрные накладки на сиденье. Притащил их к себе в комнату
и было принято решения их восстановить, с помощью супер клея, холодной сварки и паяльника :) Восстановить то восстановил, но вид их ужасный. У меня осталось в балончике немного матовой жаростойкой краски, которой красил генератор, вот ей и решил их покрасить. НО это уже было запланировано на утро.
Сегодня — день рабочий, но я в колледж не поехал :) Сейчас у меня уже подошла к концу сварочная практика, а препод этой практики попросил меня и двух моих приятелей остаться подольше и сварить кровати для общаги и сказал, что поставит зачёт автоматом :) Зачёт поставлен и сегодня вот так вот вышло, что у меня по счастливой случайности выходной. А значит смело весь день заниматься машиной :)
С 9 утра работа снова закипела. Первым делом покрасил накладки на сиденья. Покраску закончил, взял пенный очиститель и пошёл чистить ковёр. Ковёр более менее почищен и на родину вернулся порог
Я знаю на счёт химии, но поверьте, нет сейчас возможности всё разобрать и выстирать. Я бы с удовольствием ковры выстирал, но завтра нужно кое-что привезти для дома. Была бы вторая машина, то тогда никаких проблем. Но всё равно я их обязательно постираю. Это у меня внесено в планы :) После

www.drive2.ru

Замена поролона в сиденьях. — Сообщество «DRIVE2 Водно-Моторный Клуб» на DRIVE2

Изначально проблема была в том, что сиденья были слишком мягкими, и прожимались прямо до основания. Ну вот решил заменить ППУ в них.

В прошлый приезд к катеру, снял и забрал 2 сиденья и водительское кресло — заменить поролон, т.к. он видимо был очень мягкий, и когда я садился на кресло, я проминал его прямо до фанеры, причём вот прям до самого конца, до состояния тряпки. Это было очень некомфортно, а учитывая то, что лодка медленная, прогулки довольно продолжительные, такой "комфорт" категорически меня не устраивал, да и пассажирам тоже было не очень комфортно.

Полный размер

Было решено заменить наполнитель. Ну и как всегда, в лоб никто ничего не знает, всем "нужно посмотреть", никто особо не разбирается в сортах ППУ, в общем пришлось, как обычно, разбираться самому во всех деталях. Недорогие исполнители были найдены через Юлу, но вот взять и сделать самостоятельно нормально "под ключ", как-то никто не мог, один занят, у второго нет нужного мне ППУ, третий далеко и ехать неудобно. В общем…

Самый жесткий "новый" поролон это EL 4060, вот его я купил. Но по итогу, на водительское кресло, учитывая мой слоновий вес, нужно было брать ПВВ — поролон вторичного вспенивания (из отходов), VT 6060, он ещё жёстче, и как раз из него часто делают автомобильные сиденья, в том числе. Нет, получилось не плохо, а для сидений — так и вовсе отлично, но именно для подушки моего сиденья, можно было бы сделать ещё лучше. Тут правда другая проблема, "в лоб" его продают листами 2х1 метр, а именно этого поролона мне нужно было бы 0.5х0.5, а пришлось бы покупать целый лист. А стоит он не мало, хоть и вторичный поролон стоит дешевле чем "новый", но в целом, цена космическая за "поролончик", либо это мы так обеднели, хз…
Если с сиденьями всё было просто — просто лист 60 мм, то в кресле толщина менялась от 50 мм до 80 и одним листом было не обойтись. Поэтому в дополнение к 60 мм EL 4060, был закуплен лист 20 мм EL 2040, тоже жёсткий, но более мягкий чем 4060. Кроме того, пришлось купить "200й" синтепон, для обёртки поролона, антистеплер для сняти скоб, аэрозольный клей, строительный степлер у меня уже был, подкупил только скобы и проконсультировавшись с директором мебельной фабрики, взялся за дело.

Вот такое у нас мягкое сиденье:

Полный размер

Выдёргиваем скобы, вынимаем "якоря" на пуговках, снимаем чехол. Кстати антистеплер очень удобен и здорово сокращает время работы и уменьшает возможность повреждения материала. Отвёрткой бы наделал дырок, и не факт, что только в обивке, возможно ещё и в руках.

Полный размер

Под чехлом, накрытый синтепоном, приклеенный к фанерке старый поролон, который на удивление ещё не рассыпался в труху (27 лет!), хотя на вид был довольно старый, но основная проблема была в том, что он был просто очень мягкого сорта.

Полный размер

Отрываем подушку от фанерки.

Полный размер

От фанерки отчищаем остатки старого поролона, усердствовать впрочем, особого резона нет.

Полный размер

От нового листа поролона, острым тонким ножом, отрезаем по размеру нужный кусок. С этим самая большая засада, т.к. сделать ровно с 1го раза, кухонным ножом, практически нереально, смотрите фото. Но на самом деле, синтепон прикрывает эти неровности, и никто о них никогда в жизни не догадается.

Полный размер

Клеим новый поролон на основание.

Полный размер

На поролон клеим синтепон, так, чтобы он заходил на края, с припуском.

Полный размер

Надеваем чехол, натягиваем его, ставим якоря, "стреляем" углы, далее, если всё нормально, забиваем скобами периметр.

Полный размер

Тут притаился огромный фейл, была предпринята попытка покрасить выцветший чехол, но краской для ткани он не прокрасился АБСОЛЮТНО, т.е. она смылась так, как будто и не красили ничего. Зато кастрюля покрасилась крепко, ггггг! Но на самом деле, может быть попробую потом ещё подкрасить, аэрозольной краской, а то уж очень раритетно выглядит, либо ткань заменю. Фанера, на удивление, вполне в приличном состоянии, да, не новая, но не более.

Кресло делал по разному, подушку из 4060 с добавками 2040, а спинку наоборот, преимущественно из 2040, с добавками 4060, т.к. большая жёсткость не нужна. Сначала спинку хотел вообще не трогать, но поролон в ней был чрезмерно мягок даже для спинки, и откидываясь, я его проминал до фанеры. Кроме того, я добавил немного поролона на заднюю часть спинки, чтобы было удобнее сидеть на ней, когда она сложена, сделав подобие болстера, не знаю будет ли удобно, но точно лучше чем ничего. Вообще делать кресло одному сложно, деталей много, сборные, нужно было много где подрезать и закруглять, жена помогала. Устал с ним прилично. Получилось, по сравнению с тем что было, просто божественно. Кресло тугое, как сиськи первокурсницы. И, вроде как, по первому впечатлению, довольно удобное. Возможно я себя перехвалил, но оно точно стало гораздо лучше, чем было.

В итоге готовы 3 сиденья из 4х, по поводу 4го, на капоте, даже не знаю, стоит ли его в принципе делать, подолгу там точно никто сидеть не будет, да и продавлено оно меньше всех. Зелёным объвёл готовые сиденья, жёлтым то, что под вопросом. Но наверное трогать его я и не буду. Хотя… Надо по месту будет пощупать.

Полный размер

В итоге, сиденья починились очень быстро, прямо не ожидал, хотя думал, что эта тягомотина растянется на недели. Наверное скоро поеду на следующий выезд.

Полная версия тут, там ещё про рации есть: m-power.livejournal.com/472105.html

www.drive2.ru

Изготовление формы сидений — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
Долго ломал голову по дизайну формы сиденья. Изначально делался макет из обычного мебельного поролона. Макет кромсался, резался, клеился, ну и дошел до того момента когда внутри все таки ёкнуло все хватит, так пойдет. Сиденья делаю на свой автомобиль, досталось четыре капитанских кресла, очень уставшие. нигро тюнингисты на кроили поролон и перетянули кожей.Как делался макет, можно посмотреть у меня на странице. Дальше режем свой макет на боковые поддержки и середину и все аккуратно вырезаем уже из хорошего поролона, поролон использовался HR35/35, выдерживает постоянную нагрузку 120 кг не деформируясь и не теряя форму.Гарантийный срок производителя 10-15 лет. Сделал приспособу для резки поролона хромовой нитью, на фото видно, дальше по макету вырезаем боковые поддержки, серединки. Все собираем в кучу склеиваем между собой, делаем пазы под спицы и начинаем строить кожаный чехол. Есть маленькая проблема немогу определиться из чего сделать, варианта два, натуральная кожа или все таки алькантара. Если не трудно посоветуйте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

16 августа 2017 в 23:07 Метки: сиденья, переделка сиденья. изготовления сиденья, боковые поддержки

www.drive2.ru

Поролон для автомобильных сидений, поролон для автомобиля, авто ппу

К транспортным средствам предъявляются высокие требования по безопасности, поэтому поролон для автомобильных сидений, а также посадочных мест на катерах и яхтах должен обладать определенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Что это за характеристики и как правильно выбрать наполнитель? Отвечаем на все вопросы по порядку.

Комфорт и безопасность

Любые транспортные средства – источник повышенной опасности, а значит, нужно искать экологичный ППУ, который хоть немного снизит риски. Немаловажную роль играет и способность наполнителя создать максимальное удобство водителю и пассажирам во время поездки. Лучшим решением с точки зрения комфорта и безопасности будет ППУ марки ehr4040. Это негорючий материал, что имеет решающее значение для авто, так как при ДТП часто случаются возгорания. Кроме того, он:

Наполнитель этой марки создает эффект пружинного сиденья, имеет прекрасные амортизационные свойства и прослужит не меньше 10 лет даже при активной эксплуатации.

Бюджетный выбор

Более дешевый вариант – поролон для сидений автомобиля марки hl. Это самый жесткий материал в линейке современных полиуретановых пен, демонстрирующий уникальные физико-механические свойства. Он обладает высокой несущей способностью, может выдерживать вес до 120 кг и прекрасно восстанавливается после нагрузок – коэффициент остаточной деформации у материала этой марки всего 2,5 %, так что он прекрасно держит форму и сохранит первоначальный вид на протяжении долгих лет.

Чем толще, тем лучше?

Отдельно стоит сказать несколько слов о толщине наполнителя. Автомобильный поролон для сидений (купить его в нашем магазине можно по самой низкой цене в СПб!) по толщине должен соответствовать имеющимся чехлам. А если все шьется заново, параметры наполнителя можно выбрать на свой вкус. Рекомендация специалистов – ППУ толщиной от 5 до 10 см.

У нас можно поролон для сидений авто купить с раскроем!

Наша компания не только реализует безопасный и функциональный поролон для сиденья авто, но и предлагает услугу резки ППУ. Укажите при покупке количество и размеры нужных вам деталей, и мы оперативно выполним раскрой наполнителя. Наше оборудование позволяет осуществлять резку с точностью до 5 мм, так что все детали идеально «сядут» на свои места. А если вам необходимы элементы из ППУ сложной конфигурации, привезите нам готовые лекала или пришлите чертежи.

penopoliuretan-spb.ru

Новосибирск | Критерии выбора поролона для сидений автомобиля

novosibirsk.bezformata.com


Смотрите также