Пороги на шевроле ниву своими руками чертежи


Защита порогов своими руками. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Начну с того что когда сделал лифт подвески на 5 см, супруге стало садиться в машину не комфортно, ребенок сначала становился на пластиковый порог, затем только садился в машину. Мне это не нравилось, но ничего ни сделаешь, семья это святое. Но после того как поставил 29" колеса, стало еще выше. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину.
Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь.
Начнем.
Заготовки для крепления порогов на лонжероны.


Готовые крепления в месте с закладными.
Для того чтобы сделать изгиб трубы на краях, приварил такие уголки.
Предварительная примерка, сколько добавить к выносу порогов от края порожка.
Отрезал еще 4 куска трубы в 6 см. и приварил их.
Но вот чтобы крепить трубы к креплению, мною был принят вариант сделать все регулируемым. Мало ли, вдруг где то ошибусь. С начала хотел приварить все намертво.

Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.


Вот приварил и снова примерка, как же без нее.
Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.
До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.
Грунтовка была положена в три слоя.
Затем нанес антигравий.
Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и т.д.
Выставляю фото законченного результата.

Порог практически не вровень с обвесом Бертоне.


Ну и остальные фото я думаю говорят сами за себя.
Спасибо другу Роме, он мне дал бесплатно полоски из алюминия. Спасибо другу Николаю, он бесплатно красил мне мои пороги. Вот скажу так, в заключении. Что становился на пороги, нет ни намека на прогиб. Еще не поднимал Хай-Джеком. Как подниму, обязательно сделаю пару фото. Всем спасибо за внимание.
Может кому пригодится, вот размеры.

Длина 500 мм это максимум, потом по месту уже отрезается, кому как надо, близко или дальше от порога.

закладная.


Добавлю немного, Моим друзьям нравится ездить на моих подножках, по два человека с каждого борта и в путь. Вообщем советую всем ставить. И грязи стало меньше на боковину закидывать,

www.drive2.ru

пороги своими руками — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Была приобретена старенькая машинка, которую требовалось подлечить. Было принято решение заменить пороги штатные на пороги из профиля, причем так, чтобы внешне в глаза не бросалось. После некоторых раздумий пришли идеи, реализованные на фото ниже.

Полный размер

Для начала из профильной трубы 60*60*2 удаляется одна полка, а еще от одной полки отрезается по всей длине 25мм, в итоге должен получится П-образный профиль со стенками 60*60*35

Полный размер

далее по всей длине обрезанной полки делается пропил глубиной примерно 1 мм, как показано на фото 3.

Полный размер

данный пропил нужен для облегчения сгибания полки по всей длине для придания профилю будущего порога стандартного вида

Полный размер

угол загиба подбирается на глазок, чтобы подходил к старому профилю порога.

Полный размер

далее вырезается старый порог и часть усилителя

Полный размер

при этом ответная часть порога от днища не срезается, а оставшуюся внешнюю часть стачиваем болгаркой.

Полный размер

должно получиться так.

Полный размер

далее в профиле сверлятся отверстия для приварки через них к кузову.

Полный размер

и в тисках гнется полка по всей длине на угол, как на 4 фото

Полный размер

вставляем наш профиль и привариваем через отверстия к кузову.

Полный размер

и к остаткам усилителя

Полный размер

далее варим снизу к кузову по всей длине, при этом надрез, сделанный для сгиба полки, должен одновременно перекрыться сварочным швом

Полный размер

получаем это.

Полный размер

далее берем полосу, образовавшуюся после удаления полки профиля вставляем внутрь нашего профиля, как показано на картинке.

Полный размер

ставим прихватки по всей длине, после провариваем сплошным швом.

Полный размер

далее делаем 8 вот таких ребер жесткости, радиус делаем с родного профиля порога.

Полный размер

должно получиться так. Стрелками указан радиус ребра жесткости и радиус загиба родного порога.

Полный размер

выставлем все ребра в одну линию через равное расстояние.

Полный размер

www.drive2.ru

Самодельные силовые пороги. — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Материалы:
1. Труба ДУ-40
2. Труба квадрат 40х40
3. Полоса 50х5
4. Заглушки от труб (взяты за так вместе с трубами на металлобазе, трубы идут заглушенные этими заглушками).
5. Грунтовка
6. Антигравийная краска "Kerry"

Этапы сборки:
1. Вырезаем детали, сверлим отверстия, привариваем гайки, отводы к порогам. Крепления к поперечинам НЕ варим.
2. Привариваем уголки крепления лонжеронов к поперечинам.
3. Прикручиваем на место (указано красными стрелками):

Полный размер


4. Выравниваем перпендикулярно оси машины, затягиваем.
5. Вставляем на место крепление, поддомкрачиваем за поперечину, сверлим сквозь гайки отверстия 6 мм.
6. Убираем домкрат, крепление, рассверливаем отверстия до 10 мм.
7. Прикручиваем крепление на место. Повторяем с остальными тремя оставшимися.
8. Выставляем еще раз поперечины перпендикулярно, прихватываем сваркой.
9. Прикладываем сам порог, выставляем, прихватываем сваркой.
10. Снимаем все вместе, обвариваем, зачищаем обдирочным кругом.

11. Грунтуем, красим (у меня пять слоев антигравийки).

12. Устанавливаем на место

Комментарии:
1. Чтобы прсверлить отверстия для креплений нужно снять пластик с порогов, при установке готового изделия можно не снимать.
2. Все болты сначала наживляются, потом затягиваются. При этом "затягиваемая" поперечина поддомкрачивается.
3. Ушло четыре дня:
— детали
— подгонка, сварка, зачистка
— окраска
— установка.
Ссылки на чертежи:
yadi.sk/d/FAlENURS3GRUiT
yadi.sk/d/-Ax-R_at3GRUrj

www.drive2.ru

Силовые пороги "F-DESIGN" модернизация и установка — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

готово!

Полный размер

много земли под накладками

Установка порогов-тут все просто.Снимаем накладку, сверлим, прикручиваем, радуемся.Обошелся без домкрата.Еще раз убедился что дилерский антикор-пустая трата денег и времени, на кой то хрен набрызгали на раздатку и выпуск а под накладками много земли, следов антикора нет и ржа уже появляется, Скорее всего внутри дверей процесс уже тоже пошел.
На порогах сделал косые срезы и приварил заглушки, содрал старую краску, перекрасил…и …совершенно случайно, задумавшись слепил еще один комплект порогов))
Домкратить за пороги можно, оч удобно подкатным домкратом.Джеком опасно, только в безвыходных ситуациях.Если соскальзнет-пзц бочине и зеркалу
П.С.безвозмездно отдам штатные заглушки нуждающимся

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Niva ТИТАН › Бортжурнал › я решился на замену порогов или профильная труба в пороги!

Всем читателям здравствуйте!
Как уже понятно из названия, пишу я о ремонте порогов, а точнее о парогах из профильной трубы! Кстати также в эти дни было принято решение неспеша продавать маши, причины объяснять небуду, они банальные! В общем все друзья кричат в один голос что раз разговор идёт о продаже то пена и шпакля мне в помощь! Но мне надо самоутвердиться и поучиться, ведь мысль в голове давно сидит о неком тюнинге, да и за машинку небудет стыдно!
Долго вымерял, думал, рыл интернет, всё некрасиво и мне ненравится, в итоге было куплено: две трубы 60*60*2 и одна 60*40*2 длинной 2 метра каждая, антигравий, грунт, цинкарь, всякая мелочь типа наждачной бумаги, кругов зачистных, щетки метал, … герметик шовный, и тд
Сразу после замены порогов буду готовить шнивку к покраске в титан ( аналог раптор)
Остальное смотрите на фото!
Продолжение следует!

Полный размер

И так одна сторона почти готова! Изнутри всё обработано цинкарем, а вот мовилить надобудет через некоторое время после покраски!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 127 000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › Силовые пороги вниз — ХайДжек наверх и о итогах гарантийного ремонта.

Давненько я здесь ни чего не писал… и не от того что за все это время ни чего со своей Шнивой ни делал, а совсем даже наоборот…
1. Был заменен промвал на усиленный от СиМ.
2. Вместо гидронатяжителя цепи установлен "Isai"(автоматический механический натяжитель цепи "Исай").
3. Приемная труба заменена на сдвоенную (штаны) из нержавеющей стали от Ф-Дизайна.
4. К сигнализации StarLine D94 добавлена GPS-антена.
5. Установлены силовые пороги от Ф-Дизайн.
6. Защиты днища заменены на дюралевые защиты (толщиной 6мм.) от Ф-Дизайна.
…ну и кое-что еще по мелочам.
А так же неделю назад закончился гарантийный срок за все время которого по гарантии было сделано следующее:
1. Замена раздаточной коробки (поиск и устранение трансмиссионного шума).
2. Замена промвала ( поиск и устранение трансмиссионного шума).
3. Замена заднего приводного вала (порыв пыльника со стороны заднего моста).
4. Замена редуктора гидроусилителя руля (течь смазочной жидкости).
5. Замена правой полуоси заднего моста ( гул подшипника).
6. Замена стартера ( шум бендикса).
ну и конечно же еще кое-чего по мелочи… замена расширительного бочка, замка водительской двери (отказал концевик), замена прокладки крышки клапанов (течь масла).
…ну а совсем недавно, мной был куплен Hi Lift X-Treme XT-485 и для него изготовлен крепеж на грузовой платформе с помощью с применением "секретных колесных гаек". Этой покупки предшествовали долгие муки выбора между приобритением и установкой стационарной электролебедки, приобритением мобильной электролебедки и приобритением ХайДжека и специального набора OFF-ROAD-KIT для использования реечного домкрата в качестве ручной лебедки. Выбор пал на последнее…

www.drive2.ru

Силовые пороги (57 труба) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем мир !Давно вынашивал идею запилить себе на ШНиву силовые пороги, чтобы можно было на работе поднимать машину не домкратом, а автопогрузчиком ( так уж сложилось, что повесили на меня старый Львовский погрузчик ))) Для начала посмотрел разные БЖ, так сказать изучил мат. часть и посмотрел что и куда крепить. Многие фирмы предлагают готовый вариант порогов, можно купить и не парить мозг … но у меня есть куда потратить лишние деньги ))) + ко всему работа на заводе располагает к техническому рукоблудству ))) вот и понеслось ! для начала из профильной трубы были вырезаны "пятки" которые крепятся к ребру порогов

Полный размер

Полный размер

Далее нашел подходящую трубу 57 и приварил с каждой стороны по половинке отвода. Брал 57 ую, так как уже стоит спереди защита бампера такого же размера.Зачистил и заварил торец.

Полный размер

Полный размер

Потом настало время изготовить крепления к машине . Сзади к родным кронштейнам реактивных тяг

Полный размер

Полный размер

Спереди крепил через закладную шпильку к лонжерону

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подгонка меня конечно доконала, раз 50 наверно бегал к машине прикладывал чертил, смотрел … ну куда же без этого ))) В итоге кронштейны были сварены и частично загрунтованы. Пятки прикрутил к рёбрам порогов, предварительно обработав металл мастикой

Полный размер

Полный размер

Прихватывали на месте сваркой :

Полный размер

Полный размер

Далее опять демонтаж, жирная сварка, зачистка … Испытывал неделю, потом решил сварганить ступеньку из рифлёнки 3мм. Не хотел я её ставить, настояла жена !Типо у ребёнка может нога соскользнуть между порогом машины и трубой… Ну куда переть против жены ? ))) Сдался ))) Нашел подходящий лист, отрубил на гильотине и загнул на кромкогибочном станке … Прикинул, определился с формой …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Покрасил грунтом, затем эмалью в 2 слоя ( красил кистью, чтобы пожирнее было ) Перед установкой почистил пороги машины и нанёс антигравий.

Полный размер

Получилось на мой взгляд очень прилично, можно домкратить за центр порога и вывешивать всю бочину, удобно привязывать груз на крышу, ну и маленький штурман теперь без проблем залезает в салон )))

Полный размер

Полный размер

Вот такой колхоз получился, всем спасибо !

www.drive2.ru

Пластиковая защита порогов "бертоне" — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

При развороте на вырубке поросшей травой не рассмотрел пень.
Навалился нижней частью пассажирской двери и помял её и порог.
Бертоне всё выдержал, только раскололись пластиковые защёлки(клипсы) крепежа.
Кому интересно как там всё крепится выкладываю фото с пояснениями.
По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками.

У переднего брызговика саморезами. На порогах есть "пеньки" (не путать с тем, который остался на вырубке).

На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты,

четыре пары. На самой защите стоят белые защёлки, восемь штук.
Так же к порогу прикручены три уголка — полочки

с липучками.
Откручиваем снизу гайки и у брызговика шурупы, снимаем внизу со шпилек пластик.
В верхней части в районе оттягиваем от уголков с липучкой и сдвигаем пластиковую защиту в сторону заднего колеса на пять см . Тем самым выйдут из зацепления захваты с защёлками,

как салазки.
Захваты с пеньков на пороге тоже снимаем без проблем. Слегка отгибаем(приподнимаем) тонкими отвёртками упоры-стопора на паре и сдвигаем крепёж так, чтобы пеньки прошли под отогнутыми упорами.
На место защита в захваты войдёт без продольных подвижек, защёлкнутся белые в чёрных.
На фото пеньки уже под сдвинутым креплением, почти снятом.
Из четырёх пар осталась одна и та подломана. А белых из восьми — четыре не пострадали.

Порог на фото в мовиле с присохшей грязью, ну и заклеенной вмятинкой.
Кстати, когда снял, то в задней части этой защиты был изрядный запас грязи, там получается карман.

Пробег: 23 000 км

www.drive2.ru

Установка порогов (печаль-бида) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья! Как говорят беда не приходит одна или дурная голова рукам покоя не дает. 3 мая сего года от рождества Христова решил я помочь соседу, заварить у мужиков в нашем гаражном кооперативе его приёмную трубу (УАЗ Симбир), приехали, все как положено, скинули с коллектора в 2 счета (не у нас жеж на Шнивках, в УАЗе места хоть попой жуй)))), от глушителя болты пришлось срезать болгаркой, отдали варить, и пока он варит решили поставить мне обвес, не зря же он уже полгода в гараже-то лежит. Поставили задний, встал без проблем, поставили правый порог по ходу машины, без проблем, а вот с установкой левого случилось эшельбе-мешельбе-шайтанамана. Изначально при осмотре я не досчитался одной из четырех шпилек крепящих кронштейн задней тяги, но не в месте крепления порога (Какой конструктор догадался крепить пороги на эти места, видимо в Тольятти долго работал), в соседнем. Ну что же, вроде не бренчало ничего, то надо выкручивать. Прошелся щеткой по-металлу, потом обильно полил WD-шкой, покурил минут 30 и начал откручивать. Откручивал по технологии немного открутить, потом закрутить, но хрена мне на босу ногу, одна обломилась под корень, вторая шпилька просто провернулась и стала крутиться вместе с гайкой. Ну чеж, за косорукость надо платить, подумал я, и решил высверлить это все, поставить новые болты и прихватить их сваркой. Какой же я был наивный))) Разобрав заднюю часть салона, я обнаружил что в шевроле-ниве по всей видимости двойное дно, то которое идет под бензобаком, по крайней мере каких либо головок от шпилек видно не было, хотя должны были быть, так как одна просто прокручивалась а не вынималась. Пришол наш сварной из соседнего гаража и говорит мне, давай резать из салона первое дно, чтобы добраться до второго))) Я ему в этом отказал, так как кромсать так свою машину я не позволю и дело-то сомнительное, так как 2 шпильке находятся как раз на переходе металла от места посадки бензобака и ног пассажиров. Он раздосадаванный моим отказом со словами "Ипись ты сам как хочешь я тебе делать ничего не буду, езжай в сервис", на мои слова, что если уж ты обещал помочь и заварить, то будь добр выполнить обещания он еще раз повторил свою сокраментальную фразу. Ч0, делать нечего, собираем автомобиль обратно и едем к другому сварному, варить кронштейн к кузову. Совершенно бесплатно мне полностью проварили кронштейн к кузову, заварили новые шпильки и я повесил последний проклятый порог. Пока шел весь этот процесс я затонировал задние фары лаком в 2 слоя. Сами пороги и задний кенгуринг хочу затянуть серебристой пленкой, а то они так и будут ржаветь. Вообщем, кто хочет поставить такие же пороги на старую машину, 10, нет 100 раз подумайте, а нужны ли они вам.

www.drive2.ru

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи


Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской


Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену.

На видео наглядно показано, как в условиях гаражаможно своими руками изготовить пороги на Ниву Универсальные…

Еще не поднимал Хай-Джеком. Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную.

На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета.

До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать.

Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и т. Выставляю фото законченного результата.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам.

Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов.

А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный.

Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Ниву своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы. Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Предлагаемые варианты С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей.

Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

От этого напрямую зависит тип элементов. Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней.

Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью. Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности.

Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназ

nkscooters.ru

Порожки на Шевроле Нива. Первая попытка комом ( — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Отчет об установке порожков на мой Шевик.

О порогах думал давно, т.к. не всем удобно залазить в машину. Особенно ребенку. И тут подвернулся бюджетный вариант поставить алюминиевые пороги с пластиковой накладкой, черные, четкие ))
В общем начало истории тут.
Продавец: фирма www.arbori-auto.ru, она же www.autofamily.ru.

По самой установке скажу сразу, что пороги чисто декоративные. Ни о какой силовой нагрузке речи не идет. Нагрузка по "паспорту" 120 кг. Ну так, если встать, попрыгать, держит. Но не более того.
Креплений два. Передний кронштейн крепится одним болтом, задний имеет две точки крепления, одна из которых — за крепление задних реактивных тяг, что, как по мне, не очень хорошо. Сами кронштейны из двух частей. С одной стороны, вроде, хорошо — можно четко выстроить угол наклона, но на прочность это влияет в негативную сторону. Болты нужно затягивать хорошо.

Полный размер

Полный размер

Сами пороги — на алюминиевом профиле с канавками, куда заходят шпильки болтов крепления. Вот к ним большое нарекание! Они слишком тонкие, если чуть переборщить с усилием, резьба срывается. Благо это стандартный крепеж и можно купить за копейки такие же и еще разок попробовать. Благодаря алюминию пороги очень легкие, что хорошо.
Сверху пластиковая накладка. Симпатичная, вроде прочная, пока езжу месяца полтора — два. Все целое. Но пластиковая…

Еще одно нарекание — пороги, судя по всему, универсальные. Т.е. их размер не четко под Шевроле Ниву. Они чуть короче, чем хотелось бы. В итоге заднему пассажиру достается укороченная ступенька, что не так удобно, но садиться не мешает. Если не придираться, вид это не портит. Сдвинуть ступеньку назад невозможно из-за особенностей переднего крепления.

Полный размер

В общем, поставили, пощупали, поездили даже пару дней. И тут… Дождь. А за ним езда по "сокращалочке"… А потом еще снег, морозы…

www.drive2.ru


Смотрите также