Порог ваз 2107
Замена порога ваз 2107 #1 — DRIVE2
Пока моя машина стояла и выдалось не много свободного времени решил поменять порог тестю на его семерке. До этого никогда не делал подобного и полуавтомата у меня нет, по этому пришлось варить дуговой сваркой. Строго не судите за проделанную работу))
Прогнил правый порог до дыры, а прогнил он от сколов, которые естественно не обрабатывались.

Полный размер
Из далека выглядит не так печально

Полный размер
А вот по ближе уже…

Полный размер
Срезал верхнюю часть порога

Полный размер
И нижнюю часть
Высверливать я все это дело не стал, т.к. это очень долго. Срезал все болгаркой, после чего все лишнее зачистил зачистным диском, а ржу счищал лохматым диском и лепестковым.
Фото того процесса сделать я конечно забыл. Усилитель порога был живым и только в одном месте появилось не большое прогнившее отверстие, его я вырезал и вварил лист металла и загрунтовал.

Полный размер
Вваренный кусок и грунт
Далее пошла подгонка нового порога по месту, после подгонки загрунтовал сам порог изнутри. Сейчас конечно много кто будет говорить что я не правильно делал. Я это прекрасно понимаю, мне нужно было как моно быстрее сделать. По этому не стал заводить порог под крылья, дабы не резать их. Знаю что по хорошему нужно было бы снять двери, но попросту не смог…
В новом пороге насверлил отверстий для сварки.

Полный размер
Пирхватил струбцинами

Полный размер
И тут

Полный размер
И снизу))

Полный размер
Просверленные отверстия
Ну а дальше уже сварка

Полный размер
Вот так варил через отверстия

Полный размер
Приварил к стойке

Полный размер
А вот тут было очень не удобно варить

Полный размер
Так же и снизу
После сварки все швы зачистил и промазал шовным герметиком, потом шпатлевка.

Полный размер
Здесь можете увидеть шпатлевку и на задней арке, там была вмятинка от гаражных ворот (ветром хлопнуло)

Полный размер
Шпатлюем

Полный размер
Шпатлюем

Полный размер
Шпатлюем

Полный размер
Шпатлюем. Затирать тут было еще интересней чем варить))

Полный размер
Двери по низу тоже зачистил от сколов и маленьких рыжиков.
Ну а после грунт и краска. Красили из баллончика и как можете видеть в цвет не попали, хотя я и не рассчитывал на это. Потом еще антигравием сверху покрыть нужно будет. А так, меня и тестя результат вполне устроил для первого раза. Фотографии с конечным результатом в следующей записи)))
www.drive2.ru
"Трубные" пороги на ваз 2107 — Лада 2107, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2
Ну для начала я знаю что вы скажите по поводу данного поста, мол "колхоз", "зачем это нужно?", "совершенно не смотрится" и тд и тп.На что в свою очередь я отвечу: "Мне захотелось — я зделал!"
И так что мы имеем:
--Пороги зделаны из 57х3 железных труб
--Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону
--Вес одного порога примерно 8.3 кг(если применыть невероятные математические способности то получается по 4 с копейками кг. на поддомкратник, а это не много)
--Крепёжные планки зделаны из профильной трубы
--Длинна порога 166 см
Итак первый вопрос который вам недаёт покоя — это "почему железные, а не нержавеющие?" Ответа 2:
--Нехватка средств на нержавеющие(цена готового комплекта около 1500 грн)
--Просто не вижу смысла ставить нержавеющие, так как они всё равно будут покрашены в чёрный матовый(что собственно говоря уже зделано)!
И так теперь по-порядку:
Фото ниже-Для тех кто не верит по поводу веса порогов

Накладная на покупку труб
Далее видим отдельно лежащие куски железа))

только что с металлобазы
Такая толщина стенок(3 мм)

После подгонки по длинне следует обезательная примерка(пока что на ящиках)

примерка

примерка
После примерки завариваем заглушки и приваривает профильную трубу в ранее отмеченные места)
Получаем такие пороги(на фото планки крепления, они же просто профильная труба не подогнаны по длинне,поэтому такие длинные)


профильная труба

вваренные заглушки по бокам
Следующим этапом следует примерка на авто:

примерка на авто

примерка на авто

примерка на авто

примерка на авто
После всего этого отправляем пороги в подвал на покраску(1 слой грунта и 4 слоя краски):

уже покрашены
После покраски следует нанести на пороги опознавательные знаки в виде наклеек))куда же без них))

наклеечки
И на последок немного фото порогов на финише)

готовый вариант




готовый вариант
+ ко всему выше сказанному прилагаю видео:
Ну на последок хочу сказать, что результатом проделанной работы я ПОЛНОСТЬЮ доволен!Машина начала смотреться более "взбитой"этака маленький танчик, ещё после небольшого занижения в будующем будет смотреться ещё лучше!
Фото авто с порогами будет в следующем посту!
www.drive2.ru
пошаговая инструкция (фото и видео)
Конструкция кузова современного легкового автомобиля представляет собой пространственный каркас из силовых элементов и наружных деталей. В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 пороги и другие части подвергаются воздействию внешних факторов. Это приводит к их частичному или полному разрушению, что снижает жесткость кузова и портит его внешний вид. Решение проблемы единственное – замена поврежденных элементов.

Кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 требует выполнения сварных работ и соответствующего инструмента. Поврежденные коррозией пороги и участки кузова, непосредственно прилегающие к ним, удаляются, а на их место крепятся новые детали кузова. По окончании слесарных и сварных операций на вновь установленные элементы лакокрасочные покрытия в специальных камерах, где создаются необходимые условия.
Порядок работ по замене деталей кузова
Ремонт силового каркаса обычно довольно длительный процесс, который проводится в электрифицированном гаражном боксе. Машина устанавливается на смотровой яме или подъемнике. Замена коррозировавших порогов осуществляется в такой последовательности:

- Салон автомобиля разбирается для обеспечения доступа ко всем деталям кузова.
- Силовые элементы внимательно осматриваются, и производится их дефектация. Для этих целей используется обычно шило, которым проверяются проблематичные места.
- Поврежденные детали вырезаются из конструкции при помощи электрической угловой шлифовальной машины.
- Места сопряжения несущих элементов тщательно очищаются от загрязнений и ржавчины при помощи металлических щеток и крупнозернистой наждачной бумаги.
- Полости и другие малодоступные места обрабатываются модификаторами коррозии.
Место для установки новых деталей на автомобиле ВАЗ 2107 подготовлено и следующим этапом будет их непосредственная замена. Дальнейший кузовной ремонт предполагает выполнение следующих работ:
- Закрепление усилителя осуществляет и наружной обшивки осуществляется при помощи струбцин или саморезами по контуру.
- Двери закрываются и проверяются на предмет равномерности зазоров по нижней кромке.
- После этого производиться приваривание порогов специальным аппаратом в среде инертного газа.

На этом непосредственно замена элементов кузова ВАЗ 2107 можно считать завершенным. Заканчивается кузовной ремонт такого рода окрашиванием деталей и нанесением специальных защитных покрытий.
7vaz.ru
Ремонт кузова. Замена порогов. — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Доброго времени суток! Зимой произошло небольшое дтп. Как писал ранее, во дворе сосед задел переднее левое крыло. Кроме того, пороги окончательно потеряли вид от коррозии. Это значило одно, что пришло время ремонта кузова.
Приобретать готовые пороги не было никакого желания, ибо качество их металла, по моему мнению, оставляет желать лучшего и это мягко говоря. В результате пороги были изготовлены на заказ. Под передними дверьми на родных порогах была уже сквозная коррозия и надеяться, что внутри порогов коррозии нет, было глупо. Поэтому, после того как вырезали пороги, ничего неожиданного увидено не было. Как ожидалось, ржи было достаточно. Целью было не просто привести кузов в пристойный вид, но и сохранить его как можно дольше. Кузовщики, как правило не заморачиваются по поводу удаления ржи из полостей. В лучшем случае, доступную ржавчину удаляют болгаркой. Мне предложили "протравить" растворителем. Не тот ни другой метод меня не устраивал, не убрать коррозию так на долго. Мне виделся только один путь. Да, затратный, и как оказалось, со своими подводными камнями. Это пескоструйка. Людей, занимающихся поточно пескоструйкой в Нск можно пересчитать по пальцам одной руки, возможно двух, а обработкой специфичных поверхностей, таких как пороги изнутри, единицы. В результате продолжительного поиска, обратился к мастеру на Писемского. Отпескоструили оба порога и заодно прошли по днищу. После того, как справой стороны с днища снялась мастика, под пассажирским ковром, проявилась сквозная коррозия, что очень сильно опечалило. Такого я не ожидал. Ввиду этого, после пескоструйки салон был буквально набит дробью, только после пяти! моек с пылесосом удалось привести его в адекватный вид. В общем и целом, результат пескоструйки порадовал, коррозия убрана. Новые пороги варились уже по чистому металлу. Далее шли уже типовые операции: сварка, шлифовка швов, шпатлевка, окраска. Две недели в сервисе и кузов приобрел вид.
После переварки порогов решил устранить оплошность допущенную ранее: залил в пороги два баллона консерванта скрытых полостей Kerry. Конечно, никто не отменял дедовский способ с отработкой, но не очень хотелось ездить с запахом масла в салоне. Кроме того, на глаза попался не типовой мовиль, а именно консервант с форсункой распылителем и длинным шлангом эффективность обработки которым мне показалась интереснее обычного мовиля.
В общем, более полумесяца ремонта дали свои результаты, кузов приведен в порядок.
Кроме того убрал практически все черные элементы с кузова. Поменял ручки, которые оказалось очень сложно найти в нужном цвете. Ветровики покрашены, ибо со временем, не самый качественный пластик, выцвел и стал мутным. Как временное решение вполне годное. Установил электрические зеркала, но это отдельная история, особенно окраска, об этом напишу позже.
Усилители порогов артикул: 2101-5401100
Консервант KR949
Всех благ!

Полный размер
Левая сторона. До пескоструйной обработки.

Полный размер
Правая сторона. До пескоструйной обработки

Полный размер
Правая торона. После пескострйуной обработки

Полный размер
Левая сторона. После пескоструйной обработки

Полный размер
Салон после пескоструйки(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107
Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:
- некачественная антикоррозийная обработка;
- влажный климат;
- дорожная химия;
- состояние дорог.
Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.
Что понадобится для замены порогов
Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:
- Электродрель.
- Болгарка.
- Сварочный полуавтомат.
- Грунтовка.
- Краска.
- Новые пороги на ВАЗ 2107.
[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]
Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107
Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:
- Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
- Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
- Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
- Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
- Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
- Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
- Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
- Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
- Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
- Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
- Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
- Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
- Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
- Зашпаклевать следы сварочных швов.
- Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
- Покрасить пороги.
Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации
[tip]
- Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
- После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
- Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.
[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.
semerkavaz.ru
Замена и усиление карнизов Ваз 2101-07 — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет и хорошего настроения!
Начну с того, что после покупки машины стало ясно -прошлый владелец вообше не ухаживал за авто (бывают такие), сразу заменил всю ходовую и расходники.
По ходу эксплуатации (буквально за 3 месяца) стала вылазить ржа на стыках карнизов с крыльями, было ясно, что замена не за горами.И вот, в конце октября, этот момент настал.
Было приобретено:
лист металла 2мм х/к — 2500р.
лист металла 1.5мм х/к — 1200р.
внешняя часть карниза лев.+прав. — 500р.
нижние "лепестки"передних крыльев лев. и прав.-300р.
"лепестки" задних арок лев.и прав.-100р.
акриловый грунт 4 балончика+алкидная краска 4 балончика(к сожалению нормальной акриловой краски в балончиках у нас не найти)-600+600р.
естественно щетка+диски отрезные и зачистные на болгарку и проволка на п/автомат.
Руководствуясь былыми советами своего соседа — старого жестянщика с 47-летним стажем работы, начал "кромсать"…
Итак начнем, как делал я себе, может кто-то делает по другому и лучше, эта запись не претендует на руководство к действию.
Желательно снять двери (так удобней) и убрать сидения, прикрыть брезентом или другим плотным материалом элементы салона от искр.
Желательно изнутри от переднего дверного проема через центральную стойку и на задний дв.проем прихватить 2 трубы (одна прямо другая по косой) чтобы ни стойка ни проемы не изменили свое расположение и геометрические размеры, короче чтоб не повело во время работы.
Надо срезать старый внешний карниз, внутренний усилитель (такой с круглыми отверстиями), низ переднего крыла и нижний лепесток задней арки, внутренний порог не трогаем если он не сгнил.
В общем процедура замены вполне обычна, кроме того, что внутренний усилитель изготавливается из 2мм холоднокатанного листа (т.к. х/к лист более жесткий и лучше держит нагрузку чем г/к ) цельной полосой.
В нем по периметру сверлятся около 90 отверстий диаметром 6-7мм через 4-5 см друг от друга (через эти отверстия проваривается) и заводится от передней колесной арки под передней стойкой до задней и завязывается со стойками(передней, средней и с задним ребром жесткости). Это дает дополнительную жесткость кузову в дальнейшем.
Естественно при этом удаляются все прогнившие детали, ржавчина зачищается до блеска, вся поверхность протравливается разбавленной ортофосфорной кислотой или любым хорошим преобразователем ржавчины.После этого грунтуется внутренняя часть, далее устанавливаем наш внутренний усилитель, подгоняем, закрепляем, свариваем с внутренним порогом и стойками, зачищаем и обрабатываем.
Потом просверливаем отверстия 5-6мм по периметру наружней штампованной части карниза, так чтоб они не совпадали с отверстиями на внутреннем усилителе.
Далее ставим эту деталь на место, подгоняем аккуратно без насилия, чтоб не было напряжения метала (не натягиваем) и его не повело при сварке, закрепляем .
Есть одно "но"-когда варим то между точками важно давать металу остывать, т.е.заварили одну точку 5-7мин.перерыв, пощупали -остыло -следующая точка.
Варим от центра к краям, верх-точка, низ-точка, поочереди влево вправо.Когда закончили зачищаем точки сварки.
Потом берем купленные нижние "лепестки"крыльев перед и зад, подгоняем по месту, отмечаем, подрезаем, ставим и привариваем.Зачищаем обрабатываем грунтуем шпаклюем красим.
Когда все высохнет желательно продуть обе внутренние полости карниза антикором типа пушсала или другим какой кто предпочитает.
Далее снимаем наши распорки из проемов, ставим и регулируем двери .Отходим в сторонку смотрим на новый карниз и радуемся результатом.
С другой стороной поступаем аналогичным "макаром".
В результате жесткость кузова на кручение значительно увеличивается +
получается практически "вечный"карниз .
Вот так делал я. Описывал все как можно короче. Фото прилагаю по возможности ближе к очередности своих действий, все здесь не умещаются.
Фото с телефона не серчайте.
Надеюсь моя статья будет кому-то полезна.
С Уважением ко всем кто заглянет и осилит эту писанину.
Если нужны какие либо подробности или возникнут вопросы — обращайтесь.
Если у кого-нибудь есть полезные дополнения — мне всегда приятно научиться и узнать что-то новое.
Как говорится Продолжение следует…



















www.drive2.ru
Про ремонт и замену порогов на автомобиле ВАЗ 2107
Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.
Причины замены порогов
Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:
- Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
- Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.
Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.
Что нужно для замены
Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:
- Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
- Грунтовка и краска.
- Струбцины — не менее 4 штук.
- Специальный шовный герметик.
- Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.
Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.
Порядок действий по замене порогов на семерке
Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:
- Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
- После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
- Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
- Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
- Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
- После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
- Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
- Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
- После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
- Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
- На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.
Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.
Советы по замене и защите порогов при эксплуатации
Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:
- Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
- Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
- Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
- Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.
Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.
Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.
provaz07.ru
Замена порогов на ваз 2107
Замена порогов на Ваз 2107
Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Замена порогов на ваз 2107
- некачественная антикоррозийная обработка;
- влажный климат;
- дорожная химия;
- состояние дорог.
Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.
Что понадобится для замены порогов
Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:
- Электродрель.
- Болгарка.
- Сварочный полуавтомат.
- Грунтовка.
- Краска.
- Новые пороги на ВАЗ 2107.
Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.
Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107
Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:
- Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
- Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
- Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
- Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
- Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
- Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
- Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
- Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
- Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
- Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
- Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
- Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
- Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
- Зашпаклевать следы сварочных швов.
- Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
- Покрасить пороги.
Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации
- Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
- После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
- Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
www.vazzz.ru
Пластмассовые накладки на пороги — Лада 2107, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
Давно хотел заняться порогами ибо уже были места со ржавчиной. Но все время откладывал это дело. Посмотрев прогноз погоды, понял, что этот день последний из солнечных дней осени. Прикупил все необходимое и понеслась.
● Пороги пластмассовые GT — 450р
● Грунтовка Holex — 120р
● Краска Балтика 420 — 140р
● Кордон 1 кг — 120р
● Лепестковый диск — 50р
● 3 уплотнителя на дверь — 420р (1 еще докуплю, отсутствовал в магазине)
Состояние порогов:



больше всего ржавчины было замечено в концах пластмассового молдинга на пороге
Собственно с чего всё начинается:

Понеслась:


Греем, красим:




Результат работы:

вид слева

вид справа

На следующий день:
Решил съездить до деревни, но пришлось до дома добираться пешком, а машину оставил на асфальте




Возвращаясь домой увидел такую картину:

Дерево лежало 3 дня, пока не закончился дождь, вот такие у нас службы, такой у нас город! =((
www.drive2.ru
Замена порогов на ВАЗ 2107 - Кузов - Авто - Каталог статей
Приехал ко мне в гараж товарищ на ВАЗ 2107.
Говорит мол, надо бы пороги поменять на моей ласточке.
Говно - вопрос, надо - поменяем.
Загнали машину в гараж, осмотрел я её, вроде бы ничего страшного. Но это только на первый взгляд.
При детальном осмотре выявилось следующее:
Передних поддомкратников нет - превратились в труху(оторвал руками вместе с куском пола).
Передних усилителей пола то же нет(полностью оторвать остатки не смог, держались за лонжерон).
Передний пол(слева) - сквозная дыра от усилителя передней стойки, до средней стойки, за тем кусочек живого металла и снова дыра до задней поперечины пола. Причём передняя поперечина пола была треснутой.
Автомобиль с завода не видел мовиля! Хотя и на заводе его то же забыли им попрыскать :)
Фотографий мало, не до них как то было.
Фото левой стороны, перед:
Фото левой стороны, зад:
Фото снаружи:
Вырезаем всю гниль:
Ввариваю новый усилитель порога:
Подгоняю новый порог и .... прикручиваю саморезами
Тоже самое и с ремонтной вставкой крыла:
И накидываем двери, что бы удостовериться в правильности зазоров.
Все зазоры - ОК!!! Обвариваю:
Ввариваю ремвставку усилителя пола(переднего) с поддомкратником:
Навариваю из металла куски пола, грунтую и мажу шовным герметиком все стыки.
Снизу, днище после грунтовки будет покрыто мастикой "БПМ", на фото днище пока что ещё только загрунтованное. Так же ещё не мовилено ничего.
С правой(пассажирской) стороны, делаю всё то же самое.
Но автомобиль ещё не покрашен, владелец забрал его в эксплуатацию. Доволен как слон.
Все вопросы задавайте на форуме, вот здесь. По возможности отвечу всем.
При копировании статьи активная ссылка обязательна
Самуйлов Олег Михайлович © tvoysm.ru
Похожие материалы
tvoysm.ru