Порог своими руками
как сделать из нержавейки, листового металла и трубы
Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.
Из чего состоят пороги для автомобиля
Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.
Пример конструкции порога авто:
- внутренняя и внешняя части;
- соединитель;
- стальной усилитель.
Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.
Для чего предназначаются
Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.
Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.
Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.
Выбираем материал
Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.
Нержавейка
Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.
Листовой металл
Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.
Труба
Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.
Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.
Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.
Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.
Процесс изготовления
Пороги выполняются поэтапно:
- Выбор подходящих материалов.
- Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
- Формирование самих держателей и связки с ними.
- Выполнение профиля нужной формы и размера.
- Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
- Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
- Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.
На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Как согнуть порожки для авто самостоятельно
Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.
Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.
Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.
Дефекты кузовных порогов
Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:
- с них частично слезает защитное покрытие;
- от ударов появляются вмятины;
- изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
- появляется ржавчина.
Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.
Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.
Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.
Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.
infokuzov.ru
100 фото вариантов применения самодельных и фабричных порогов
Как установить дверной порог, который является сегодня в большинстве современных квартир обязательным элементом, скрывая стыки половых настилов, а также перепады между покрытиями полов.
Многие владельцы квартир, делая в них ремонт, монтируют порожки на входе в квартиру, устраивают их между комнатами и на входе в санитарные узлы, а также в кладовую комнату, кухню и коридор.
В интернете в настоящее время, можно найти массу фото, установки порога в квартирах и жилых домах.
Различные варианты такой установки с использованием всевозможных строительных материалов, и с описанием необходимых работ при монтаже изделия, может подобрать любой хозяин жилой площади, который решил поменять или установить межкомнатные порожки в своей квартире.
Описание порожков
Прежде чем устраивать в своем доме межкомнатный порог, для начала необходимо изучить все преимущества от их установки:
- Дверь из деревянного массива отлично поглощает все посторонние шумы, для более хорошего эффекта, необходимо подбирать коробку порожка, имеющую резиновый уплотнитель.
- Не допускает сквозняка, и проникновение в комнату пыли.
- В случае нештатной ситуации в ванной, сможет создать незначительную преграду в другие помещения, от текущей на пол воды. Для ванной более подходит конструкция порожка из цементного раствора и плитки, так как дерево имеет свойство набухать от влажности.
- Во время приготовления пищи на кухне, изделие не допустит распространения посторонних запахов в других помещениях.
Как и у большинства конструкций устанавливаемых в квартире, у межкомнатных порогов, могут быть и свои недостатки:
- Очень часто порожки выступают над поверхностью полов, что приводит к падению и получению различных травм, в особенности у детей.
- Такие половые покрытия, как линолеум или ламинированная доска, имеет гораздо лучший вид без порогов.
Материалы для изделия
Прежде чем приступить к установке порога своими руками или пригласить для этого мероприятия специалиста, нужно определить, какой материал вы хотели бы использовать.
В настоящее время выбор огромен, покупатели, имеют возможность приобрести любой материал на свой вкус.
Металл часто используют для изготовления порожков, изделия могут быть сделаны из стали, бронзы, латуни, нержавейки и алюминия. Каждый из этих материалов имеет свою положительную особенность:
- Стальной приступок, имеет отличную прочность и устойчивость, не подвержен различным механическим воздействиям на него, чаще всего продается в покрашенном виде.
- Изделие из нержавейки используется крайне редко, имеют серебристый цвет.
- Приступки из бронзы, производятся только по персональным заказам клиентов, причина в том, что материал считается очень дорогой.
- Латунные изделия производятся с покрытием золотой краски, имеют очень необычный вид, и обладают достаточной прочностью.
- Порожки из алюминия, также обладают достаточной прочностью, и считаются самыми распространенными изделиями из металлов, благодаря доступной стоимости.
Межкомнатные порожки из дерева, считаются самыми распространенными вариантами, для многих владельцев жилой площади лучше всего подходят дубовые приступки, они прекрасно смотрятся с любым покрытием полов, и имеют достаточно доступную стоимость.
Пластиковые пороги имеют относительно долгий эксплуатационный срок, у них отличный внешний вид, большой ассортимент цветовой гаммы.
Бетонные приступки, чаще всего устанавливают на входе в квартиру или дом, а также на балкон. При монтаже изделия из бетона, в него добавляют различные связывающие и смягчающие вещества.
Использование ламинированных панелей, при изготовлении приступков, чаще всего происходит одновременно с настилом половых покрытий из этого материала в помещениях.
Различные виды изделий
При монтаже порогов, многие владельцы жилья, смогут использовать следующие типы:
Порог с накладкой, это изделие плоского вида, имеющее внешний вид пластины из пластика или металла, ей закрывают щель на стыке покрытий для пола.
Приступки переходные, разноуровневые – эти конструкции имеют задачу срыть переход от одного покрытия пола к другому. Их высота может составлять до пятнадцати миллиметров.
Угловые порожки обычно монтируются уже на готовые деревянные приступки, чаще всего в этом случае используется алюминиевый уголок.
Существует различные способы устройства межкомнатных приступков. Но у всех этих способов, есть одно общее начало, это четкий замер длины и ширины изделия, после этого его вырезают при помощи болгарки или ножовки из материала, приготовленного для этого изделия.
Затем можно приступить к его монтажу при помощи клея, шурупов, саморезов или иных видов крепления.
Фото процесса установки порога
Также рекомендуем посетить:
strojka-gid.ru
Самодельные пороги в "АУДИ-100(С-3). — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Существуют несколько видов работ, которые многих, даже “Кулибинцев”, ставят в затруднительное положение, что уж тут говорить о простых “ездоках” на “Ланосах” с “Приорами”.
Диагноз:
Необходима замена порогов
способен довести их до прединфарктного состояния, что не так уж и далеко от истины.
Например:
читал я недавно в БЖ одного “драйвовца”, что он отдал за замену порогов 200$, что равносильно средней з/п по Украине.
Подумайте сами, человек не должен ни есть, ни пить, не говоря уже о прочих маленьких радостях в этой паскудной жизни на просторах бывшего Союза и всё это ради того, чтобы заменить два куска гнилого железа!
Я уже не говорю о том, что “вскрытие” покажет, что простой заменой никак не обойтись, необходимы ещё сварочные работы. Я Вам это гарантирую на все 146% (личный неоднократный опыт).

Полный размер
После этого придётся идти на паперть с протянутой рукой — “рыцари” зубила, “болгарки” и сварочного аппарата обдерут его, как липку.
Что же делать, сдаться на милость “автовымогателей?
Отнюдь, намного дешевле всё сделать самому, обойдясь при этом минимумом инструмента, к тому же всё это произйдёт намного быстрее, чем на СТО. Тот, кто уже попадал в цепкие лапы автосервиса, спорить не будет, лишь согласно кивнёт головой.
Я же сделал всё, включая установку усилителей порогов, замену поперечных усилителей днища и прочей мелочёвки в виде подваривания и усиления лопнувших и сгнивших элементов кузова всего за 8 (восемь) рабочих днй, что по меркам СТО вообще мгновенно.
Итак, Господа Присяжные Заседатели, каковы же были мои действия?
Прежде всего, я отказался от покупных порогов по трём причинам.
Тут я чуток приторможу.
Вообще-то более правильно с точки зрения технической терминологии было назвать эту деталь “фальшбортом”, но поскольку большинство читателей не особо разбирается в таких тонкостях, то не буду вносить сумятицу в их головы:
Раз доктор сказал в морг, значит в морг и нечего, больной, заниматься самолечением!
Первая причина — отдать 1100 грн за штуку (пара — 2200 грн) по моим меркам немного многовато. Те же пороги от “ВАЗа”, не особо отличающиеся по размерам, стоят в десять раз дороже, тьфу ты, чёрт, дешевле!
Вторая — толщина металла в покупных не доходит и до одного миллиметра (обычно 0,7 мм), что явно недостаточно. Погнуть такую бляху ничего не стоит, примером чему служит мой личный печальный опыт, когда “Ласточка” перехала во львовском аэропорту через полушар “желаний”, служащий для разделения полос (сгори он синим пламенем!) и с размаху упала порогом на него. Учитывая отсутствие в пороге усилителя, вмятина получилась на половину порога.
Третья — готовый “фабричный” порог представляет собой цельный кусок изогнутой бляхи, которую придётся подгонять по месту. Времени такая работа займёт немало и я ничуть не сомневаюсь, что лишку в нескольких местах отрежется непременно — не забывайте Закон Мерфи:
Всякая вещь при укорачивании окажется через чур короткой!
Я же решил делать порог как минимум вдвое толще обычной толщины, склоняясь к мысли о применении металла “двойки”.
Как сами понимаете, такой “чугуниевый” порог прослужит очень и очень долго.
Немножко смущало то обстоятельство, смогу ли я согнуть такой металл?
Окончательно все точки над “i”я расставил на металлобазе — лист “двойка” весь поржавел, а вот “полторашка” блестела девственной чистотой.
Раз такие пироги, то 735 грн перекочевали из моего кармана а кассу.
Я скажу, что доставить такой лист 125х250 см не так уж и просто, но тут пришло время “Зубрёнка”, после чего я приступил к изготовлению порогов, но прежде, уважаемые “Кулибинцы”, немного теории, помноженной на практику.
Стандартный порог имеет примерно такую форму и состоит из нескольких частей.

Полный размер
Изготовить такое подручными средствами весьма не просто, особенно учитывая, что длина порога около двух метров.
“Пошевелив извилиной”, я пришёл к простому выводу, что врага следует бить по частям, а раз так, то рассмотрим составляющие порога:
Пятый, простите, Ради Бога, первый элемент — верхняя отбортовка, представляющая собой простую полоску металла заданной ширины и длины.
Изготовить такую при помощи “русского ключа” или “болгарки”, что намного эстетичнее и практичнее, не составит большого труда даже офисному планктону, не говоря уже о “кулибинце”, главное — соблюдать элементарные правила ТБ, чтобы не отпилить себе полноги или отрубить палец.
К тому же практической потребности в изготовлении её нет — как правило, она в хорошем состоянии, а потому я её попросту не делал.
Второй элемент — верхняя полка порога.
Опять таки, это попросту полоска металла и все дела.
В С-3 она имеет лёгкую подштамповку в виде ступеньки в пару миллиметров. Но и прямая, она отлично справляется со своими обязанностями.
Слева она неплохо сохранилась и я её не трогал.
Третий элемент — выштамповка под дверь.
Её можно разделить на две части, согнув под нужным углом верхнюю полку и боковину (четвёртый элемент), а затем сварить на месте.
На С-3 её попросту нет, верхняя полка и боковина образуют здесь простой угол, закрываемый пластмассовой накладкой, что съэкономило мне немало времени и нервов.
Четвёртый элемент, сама боковина, определяет внешний вид порога и дизайнеры, особенно французы с японцами, любят поизгаляться над ним, применяя всякие выштамповки и впадины, но достаточно разделить его по длине на несколько частей и проблема будет решена.
К счастью, в С-3 он представляет собой кусок согнутой бляхи, а потому в изготовлении его не возникло трудностей.
И наконец, пятый элемент — всё та же отбортовка, только снизу. Она тоже особо не нужна, поскольку служит только для образования ржавчины и последующего за этим разрывания шва. Намного проще приварить боковину прямо к усилителю порога, предупредив тем самым будущий очаг напряжённости в международных отношениях.
На С-3 её попросту нет, порог соединяется с полом горизонтальным швом, что, опять-таки, мне было только на руку.
Всё это только подтверждает старое правило, что самая сложная деталь состоит из простых элементов.
А теперь о практике, воодушевлённой теорией.
Для изготовления боковины я изготовил самый простой листогиб.
Углубляться в эту тему не буду, конструкций на “Драйве” не счесть, приведу лишь его геометрические размеры.
Длина рассчитывалась на изгиб бляхи длиной до одного метра.
Основание — швеллер №80, найденный в широких штанинах.
Прижим, изгиб — уголок №75 (куплен новый).

Полный размер
Петли сделаны из старых сайлент-блоков задней подвески и “жигулёвских” болтов реактивных тяг.

Полный размер

Полный размер
Изготовив листогиб, я потренировался “на кошках”, увы, результат был не очень, получить равномерное закручивание прижимом из уголка не получалось — вместо полукруга получались ступеньки.
Где-то что-то писалось о применении в листогибе трубы для получения дуги, но вот практических советов я не нашёл — так, пару общих слов вскользь и всё. Этим, кстати, грешат многие авторы, считая, что достаточно выложить идею и читатели сами поймут замысел.
Ну, не все же такие умные, лично я не всегда могу разобраться в особенностях национального мышления изобретателя и рационализатора, а потому сам стараюсь “разжевать” свою идею до состояния “манной каши”.
Пришлось опять “шевелить извилиной”, сделав прижим из трубы диаметром 60 мм.

Полный размер
“Проба пера” прошла успешно — главное не пытаться загнуть за один присест, а потихоньку переставлять заготовку на 10-15 мм, контролируя высоту загиба.

Полный размер
После этого долго измерял и примерял полоску жести на начале левого порога, где он наиболее сохранился, в результате чего отрезал четыре заготовки 92х15 см, как думал, с запасом.

Полный размер
Вообще-то бляхарская работа немыслима без запаса, намного легче отрезать, чем приварить, но здесь я попал “в яблочко”.
Затем сварил половинки, для чего уложил их на станине листогиба, слегка прижал струбцинами, раздвинул “солнышку” ножки на один миллиметр для заполнения шва, зажал струбцины и проварил изнутри, после чего перевернул боковину, опять прижал и проварил шов снаружи.

Полный размер

Полный размер
Делал это не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой короткими (в полсантиметра), разнесёнными швами.
Наружный шов зачистил, но никакого шпаклевания не проводил — все мелкие царапины отлично скроет “антигравийка”.
А вот внутренний шов трогать не стал, “Лавр”, безусловно, прав — никто, кроме моей задницы, видеть его не будет.
Боковина получилась немного изогнутой, но при примерку очень хорошо пристала к верхней полке.
Изготовив боковины, вырезал верхние полки, слегка доработал их “напильником” и прихватил в нескольких местах к верхней отбортовке, оставшейся от старого порога, к передней и средней стойках и задней арке.
Полный размер
Теперь настала очередь боковины, которая также доработалась не хитрым “народным” инструментом, особенно в местах установки домкратных гнёзд.
Убедившись, что всё в порядке, я приступил к окончательной приварке к кузову, начиная с верхних швов, затем нижний шов и боковые. Варил такими же короткими разнесёнными швами, иногда пристукивая металл.
Учитывая толщину металла (1,5 мм) и работу без спешки, складок и смятин на пороге не получилось, а вот с родной толщиной (0,7 мм) такое может получиться элементарно (личный опыт предыдущей заме
www.drive2.ru
Установка межкомнатных порогов своими руками

Элемент дверной коробки, функциональная конструкция, которая предназначена для того, чтобы скрыть стык между различными половыми покрытиями и перепады между неодинаковыми уровнями пола, а также для облагораживания интерьера, именуется межкомнатным порогом. Эта деталь устанавливается обычно возле входной двери в квартиру или дом, между комнатами, у входа в кухню, ванную комнату, в коридоре. Противоскользящие профили некоторые хозяева укладывают на ступени лестницы. В статье речь пойдет о том, как установить межкомнатные пороги.
Содержание:
- Преимущества и недостатки межкомнатных порогов
- Материалы для изготовления межкомнатных порогов
- Виды межкомнатных порогов
- Демонтаж напольных порогов
- Установка межкомнатных порогов своими руками
Межкомнатные пороги - это деталь интерьера, которая наиболее подвержена нагрузкам и механическим воздействиям, поскольку она выступает на несколько миллиметров над гладью остального покрытия пола. Поэтому к выбору надо отнестись ответственно.
Преимущества и недостатки межкомнатных порогов
Преимущества межкомнатных порогов.
- Массивная дверь из дерева поглощает шумы, порог также справляется с этой задачей. Чтобы добиться большего эффекта, нужно выбирать такую коробку порога, которая снабжена резиновым уплотнителем.
- Предохранение от проникновения в помещение пыли и сквозняков.
- При небольшом потопе в ванной комнате порог создает препятствие для перелива воды, при значительном наводнении эта конструкция будет бесполезна. Чтобы после потопа порог не пришел в негодность, следует использовать конструкцию из камня. Для предотвращения возникновения повышенной влажности в ванной комнате, можно остановить выбор на коробке без уплотнителя.
- При приготовлении пищи порог защитит другие комнаты от проникновения гари и дыма из кухни.
Недостатки порогов.
- Классические пороги выступают над поверхностью пола и часто становятся причиной падения, особенно детей, которые забывают перешагивать через них.
- Некоторые напольные покрытия такие, как, например, ламинат или линолеум, гармоничнее смотрятся без всяких порогов в проеме.
Материалы для изготовления межкомнатных порогов
Перед тем как приниматься за работу по установке конструкции, необходимо определиться с выбором материала, из которого будут выполнены порожки. Выбор предоставляется огромный.
- Металлические межкомнатные пороги. Металл является самым часто используемым материалом для изготовления межкомнатных порогов. Они могут быть латунными, алюминиевыми, стальными, бронзовыми и даже из нержавеющей стали. У каждого материала есть свои отличительные особенности, но все они могут использоваться и на улице, так как обладают устойчивостью к атмосферным воздействиям. Эти металлы трудно окисляются, а, значит, не будут ржаветь, и разрушаться под ногами.
- Сталь. Пороги из этого материала довольно прочные и устойчивы к любым видам механического воздействия, в продаже встречаются покрашенные или анодированные элементы.
- Нержавеющая сталь. Изделия редко применяются для установки на поверхность пола, чаще используются для отделки стен и мебели, поскольку имеют серебристый цвет и глянцевое или матовое покрытие.
- Бронза. Это дорогостоящий материал, порожки из которого изготавливаются только по индивидуальным заказам, в свободной продаже их нет. Из алюминия изготавливаются пороги «под бронзу», они доступны для каждого.
- Латунь. Из этого дорогого и достаточно ценного материала производятся прочные пороги золотистого цвета.
- Алюминий. Из сплава различных металлов, в котором преобладает алюминий, изготавливаются надежные и легкие изделия. Они обладают безграничным сроком эксплуатации и доступной ценой.
Для придания цвета металлическим порогам их обычно покрывают краской, ламинируют или анодируют. Профиль из стали и алюминия покрывают однотонной краской или делают имитацию дерева. Кроме того, алюминиевый профиль ламинируют, то есть покрывают прочной пленкой, которая копирует внешний вид камня, дерева и других природных материалов. Анодированные пороги бывают трех цветов: серебряные, золотые и бронзовые. Процедура покраски проводится путем пропускания тока через воду, в которой разведены частички красящего вещества и находится само изделие.
- Деревянные межкомнатные пороги. Это самый распространенный вариант. Рекомендуется использовать дуб. Так как это наиболее прочная и износостойкая порода древесины. Дубовые пороги подходят для всякого напольного покрытия, но довольно дороги, требуют систематического ухода в виде покраски или покрытия лаком и недолговечны.
- Пластиковые межкомнатные пороги. Изделия из пластика – это средний вариант по долговечности между металлическими и деревянными, в них привлекает аккуратный внешний вид, многообразие расцветок и доступная стоимость. Но со временем они требуют замены, так как могут лопнуть в результате интенсивного механического воздействия.
- Межкомнатные пороги из ламината. Чаще всего они применяются в сочетании с подобным материалом, покрывающим поверхность пола. Он способен постепенно деформироваться в условиях повышенной влажности.
- Бетонные межкомнатные пороги. Этот безусадочный материал применяют для изготовления порога при выходе на балкон или из дома. В бетон добавляются различные вещества, которые делают его пластичным и прочным.
Виды межкомнатных порогов
- Плоские или накладные пороги представляют собой металлическую или пластиковую пластину, которая может иметь разнообразную форму, она закрывает щель между разными видами напольного покрытия (плиткой и линолеумом, ковролином и ламинатом). Ее крепят сверху, поэтому пластина и называется накладной.
- Разноуровневые или переходные пороги призваны скрывать переход от одного напольного покрытия к другому, если они располагаются на разной высоте (от 3 до 15 мм). Чаще всего такие элементы имеют округлую форму или конфигурацию развернутого угла.
- Угловыми порогами, среди которых самым надежным является алюминиевый, отделывают вешние углы ступеней. Порожки бывают различной длины, ширины и расцветки, что позволит легко подобрать нужный вариант. Чаще всего они имеют перфорированную поверхность, которая обеспечивает лучшую сцепку с обувью и не позволяет человеку скользить на ступенях.
- Гибкие пороги производят из гипоаллергенного и безопасного пластика, который под воздействием высоких температур делается эластичным, а после остывания твердеет, приобретая нужную конфигурацию. Это достаточно крепкий и стойкий к механическим воздействиям материал, обладает влагозащитными качествами. Такие пороги прикрывают стыки и маскируют перепады напольных покрытий. Их используют для огибания колонн, пьедесталов и подиумов, для декорирования ниш в стенах и арок, для защиты от влаги наиболее уязвимых мест.
- Т-образные универсальные пороги имеют различную ширину, цвета, хорошую гибкость, которая позволит создать радиусные переходы между покрытиями, и скрытый монтаж профилей, они совершенно гладкие и практически не ощутимы под ногами.
- Порожки с открытым креплением чаще всего производятся из металла, реже из пластмассы. Они предполагают наличие отверстий для прикрепления профиля к поверхности пола, которые просверлены через каждые 15 см и имеют конусообразную форму, чтобы шляпки шурупов не выступали над гладью порога и не причиняли дискомфорт ногам. С монтажом сможет справиться даже новичок в ремонте.
- Пороги со скрытым креплением представляют собой пластины или уголки без отверстий для шурупов, их крепежная система скрыта под самим порожком, она самостоятельно подстраивается под возможный перепад, если он не превышает 15 мм.
- Последней придумкой является антипорог, гильотина или «умный порог», который представляет собой профиль из алюминия в форме буквы П с пружинным устройством и резиновым уплотнителем, вставляемым в торец дверного блока снизу таким образом, что его не видно при открытой двери. В это время он утоплен внутри полотна. При открывании двери гильотина автоматически бесшумно опускается вниз и закрывает собой просвет между полом и дверью. Такая конструкция обеспечивает шумо- и теплоизоляцию, отсутствие сквозняков, самостоятельное выравнивание на неровном полу. Кроме того, порожек не мешает свободному передвижению по помещению, его конструкция безопасна и удобна в использовании и установке, доступна по цене, может применяться в сочетании с любыми дверями. Гильотина не подходит для полых дверей, поскольку врезать ее нужно на глубину не менее 20 мм, а дополнительные плотницкие работы для монтажа являются, пожалуй, единственным недостатком.
Демонтаж напольных порогов
- Прежде чем постелить на поверхность пола новое покрытие и скрыть его стыки под порожком, следует разобрать старые пороги.
- Для этой процедуры потребуется воспользоваться ломиком, молотком и ножовкой. В первую очередь надо отпилить края порога и выбить его середину. Работа должна быть сделана очень аккуратно, иначе есть риск повредить дверное полотно - оно может покоситься.
- Остатки старого порога расшатываются путем подведения под них ломика. Если нужно, лом загоняется глубже с помощью молотка. Ослабленные куски порожка легко извлекаются из-под рамы двери.
Установка межкомнатных порогов своими руками
Имеется несколько способов крепления межкомнатных порогов. Но все они начинаются с точного измерения длины стыка, который требуется прикрыть. После чего полученная величина отмечается на порожке и болгаркой или ножовкой отрезаются излишки.
- Монтаж порогов с открытым креплением достаточно прост в исполнении. Для этого используются профили с уже имеющимися отверстиями, просверленными на одинаковом расстоянии. Нужно приложить порожек к полу и разметить места, где будут вставляться шурупы. Просверлить по разметке необходимого размера отверстия, приложить порог и закрепить его шурупами. Важно не сделать слишком большие дырки, иначе саморезы со временем разболтаются и выпадут. Если зазор между покрытиями широкий, его закрывают подходящим порогом. Саморезы с декоративными шляпками не слишком сильно будут выделяться на фоне профиля.
В том случае, если стык двух напольных покрытий находится на разных уровнях (от 3 мм до 2 см), можно воспользоваться широким порогом, который крепится под углом, либо переходным (разноуровневым) профилем.
- Из эстетических соображений гораздо чаще потребители выбирают межкомнатные пороги со скрытой системой крепежа. Это могут быть планки с внутренними плавающими отверстиями для шляпок саморезов или особый профиль, который состоит из двух частей: порожка Т-образной формы и рельса.
- Чтобы прикрепить планку , необходимо сначала просверлить отверстия в полу согласно разметке и вставить в них пластмассовые дюбеля. Саморезы за шляпки аккуратно нанизываются в дырки на планке, после чего она переворачивается таким образом, чтобы крепежи попали в дюбеля. На планку нужно немного надавить и зафиксировать ее, слегка постучав по ней через слой бумаги молотком.
- Для крепления Т-образного порожка также в полу просверливается необходимое количество отверстий, в которые вставляются дюбеля, после чего планка крепится при помощи саморезов к полу, а сверху приклеивается или защелкивается верхний декоративный профиль.
- Повышенное внимание потребуется уделить монтажу порогов в ванной комнате, так как чаще всего пол в этом помещении выложен напольной плиткой. В продаже имеются особенные порожки для такого отделочного материала, они не позволяют влаге проникать в соседние помещения. Также отличным вариантом будет использование порога-гильотины.
- Чтобы установить порог межкомнатной двери на бетонный пол, потребуется перфоратор для сверления отверстий для дюбелей. Вначале также наносится разметка на пол, после чего выполняется окончательный монтаж порога путем затягивания саморезами.
Установка порога межкомнатной двери видео
Помимо эстетической, декоративные межкомнатные порожки несут и функциональную нагрузку. Установка межкомнатных порогов не только придает полу законченный вид, но и препятствует скоплению грязи и попаданию влаги встык между покрытиями, а также защищяет края линолеума и ковролина от загибания и обтрепывания.
strport.ru
Силовые пороги своими руками. Часть 1 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2
Итак, руки наконец дошли! Дошли до пассата, дошли до установки больших колес, которые уже паутиной покрылись за полтора года, дошли до расширителей, установки шноркеля (который вообще мхом зарос) окраски в раптор и всего остального! За зиму ничего не писал, так как с машиной ничего не делал, за город никуда не ездил, ведь у меня были дела поважнее — у меня 26 февреля родился Сын! так что было ни до поездок, ни до машины)) Но настало лето (хотя у нас сегодня и вчера снег идет периодически) и я твердо решил взять и доделать уже любимый пассат и, наконец, привести его в тот вид, в котором я его вижу и хочу видеть!
Вобщем авто уже неделю стоит на якоре, я разобра весь салон, починил крепления задего бампера, навел порядок с электрикой, устранил течь антифриза. Машиной занимаюсь по утрам, обычно часов с 5 — 6 утра и до обеда, потом и поработать надо, и семье время удлеить, да и я прекрасно знаю, что мне так легче. Дорогу осилит идущий, это я себе повторяю каждый день. А если машину ковырять с утра и до ночи, то через неделю она начнет бесить, начнешь забивать на косяки и вообще нафиг) у меня есть месяц чтобы все доделать спокойно, так что я не тороплюсь, но и не трачу время вникуда. уже 10 дней назад я заказал переходные проставки на колеса, и пока их делают, решил сделать силовые пороги.
Зачем они? как и все в моем проекте — это и часть стиля и практичная штука. Во-первых — это подножки. На экспедиционник уже изначально было не очень удобно грузить шмурдяк, после лифта подвески стало еще неудобнее, а как колесья поставлю так вообще ахтунг! Во-вторых — силовые пороги и в африке силовые — поднять весть борт авто, не помять дверь о пенек ну и все остальное)
Итак, поехали. Пока еще был на машине, накупил металла — профиль 60х40х2 — 6 метров, круглая труба 37х3 — 6 метров. Так как на пассате нет рамы (странно, да?), на которую обычно крепят силовые пороги, надо как то выходить из ситуации. Просто так к полу приварить какой то дохлый вариант, так что быо решено вварить 60й профиль в пороги, дабы он выполнял функцию так сказать интегрированной рамы. Ну вот. Теперь пассат почти рамный)) аха=)) Металл весь сначала нарезал

Нарезанный металл
Потом насверлил отверстий везде, где надо) кстати тут стоит сказать — круто, что у нас есть сверлильный станок!) как то я даже и представлять не хочу, как бы я сверлил дырки дрелью в 5мм металле (силовые крепежи) 15мм сверлом!) а так — 30 минут работы и дырочки есть, ровные и одинаковые)

Насверлил дырок
Далее сделал крепежи от моей "рамы" до порога — круглая труба, сварка.

Сварил крепежи
Далее приварил пластины в профиль по нужным местам

будущая рама
Далее прикрутил перемычки, положил сверху трубу, приварил. Перемычки прикрутил чтобы се стояло по размерам)

Что то похожее на порог уже)
Для крепления порогов к "раме" купил болтов с М14. Сурово и брутально, как всегда вобщем.

Болты
После обварки открутил будущий порог.

Будущий порог
Кстати крепления будут выглядеть вот так:

крепеж
Ну и потом приварил уголки, все зачистил и закочнил на сегодня. Завтра еще немного поварить, приклепать аллюмимний, закатать все в раптор. Послезавтра приварить силовую часть на пороги, заантикорить и прикруть пороги) вуаля=)

Порожек
Пороги делал не закругленные по краям, как в большинстве случаев — дань традициям арктик тракс, там у них именно такие пороги, да и плюс как раз по расширению будет.
P.S. Не забывайте, что писать мне про покупку джипа просто бессмысленно=)
www.drive2.ru
Замена порогов без сварки — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2
Сразу пишу, опыта не было и нет его и сейчас, варить не умею и сварки не было, просто делюсь опытом, может и не самым хорошим.
Начитался я тут интересных историй, люди делают казалось бы невозможное. Я же расскажу, абсолютно без опыта решил заменить, неожиданно продырявленные, легким движением указательного пальца, пороги. При покупке авто я конечно видел жуки на задних арках да и видел, что пороги подкршивались, но после первой зимы меня ждала такая вот картина:

Полный размер

Полный размер
Понял, что их придется менять, начал искать пороги, но они были нереально дорогими, машина к тому времени была уже не особо дорогой и вкидывать в ее ремонт большие деньги ой как не хотелось. Начались поиски альтернативы. Первое что пришло на ум, вварить трубу, но не помню почему, я передумал. Хороший знакомый сварщик от меня далеко был. Поэтому я решил, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Решил, что пороги можно выгнуть и самому, а прикрепить их к машине можно и заклепками, авиацию так ведь делают, так почему тут не прокатит, тем более, что элемент то не несущий. Параллельно и от жуков решил избавиться.

Полный размер
Разборка

Полный размер
Шлифование болгаркой, кусок арки остался у меня в руках. Опять жадность заиграла во мне, и было решено арку делать из стеклопластика.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Срезание гнилой части порогов

Полный размер
Усилитель не в лучшем состоянии, но не понимании, что с ним делать, привело к тому, что он был зачищен, обработан и залит мовилем

Полный размер

Полный размер
Вот что получалось

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Арка из стекловолокна. Но Сама форма вырезалась из оцинкованной жести и оклеивалась со всех сторон стекловолкном.

Полный размер
Красил сам, получилось конечно далеко не идеально, да и краску мне подобрали не в тон.

Полный размер

Полный размер
Получилось, что порог не на одном уровне с крылом, поэтому изготавливались накладки из стекловолокна.
Конечно, многие скажут, мол что же ты натворил, хуже ремонта мы не видели и т.д. Отчасти я согласен, да и ремонт получился не супер дешевым, но тем не менее, что имеем. В итоге прошло 2 года после того ремонта, жуки на арках повылезали снова, но почему то не в том месте, где были до ремонта. Еще, я дурак начитался положительных отзывах о цинкаре, никому его не советую. С ним машина гниет еще быстрее, а вы подумайте, что его потом нужно вымывать, а из пористой ржавчины его никак не удалить.

Полный размер
Так машина выглядит спустя 2 года, удивительно, но пока еще ничего не отвалилось. Тьфу тьфу тьфу.

Полный размер
Так пороги сейчас выглядят внутри, точнее усилители

Полный размер

Полный размер
Всем спасибо за внимание.
P.s. кузовным ремонтом занимался только на своих авто.
www.drive2.ru
Как сделать порог в проеме двери своими руками
Допустимо принести множество доводов пользы относительно необходимости и функциональности порогов двери. Многие отказываются устанавливать дверь с порогом, но рекомендации специалистов убеждают в значимости детали конструкции двери. Степень функциональности порожков во многом зависит от того, как сделать порог и установить его, о чем и поговорим.
Доводы использования порожков в строении
Дверной порог, по сути своей конструкции, является нижней составной деталью короба блока перекрытия проема, который замыкает контур изделия, что способствует плотному прикрытию створки двери.
Плотность прикрытия дверного полотна с порогом
Таким образом, гарантированная изоляция соседствующего помещения обеспечивается дверным изделием по всему периметру короба.
Современные мастера утверждают, что установка порогов не является обязательным обустройством дверного перекрытия межкомнатного назначения. Отказавшись от монтажа порожка при установке межкомнатных, а еще хуже, входных дверей, по причине утверждаемой бесполезности изделия и по ненадобности, домовладельцы могут столкнуться с рядом неожиданностей неприятного характера:
- с подъезда либо улицы, если это входная или балконная дверь, будут доноситься посторонние шумы;
- при перемене сезона, что приемлемо для климата нашей страны, станут выявляться сквозняки;
- посторонние запахи, пылевые осаждения и прочие явления негативного характера атмосферы, станут постояльцами в жилом помещении.
Из всего, думаем, понятно, что дверь в неполноценном виде комплектации, то есть без порожка, не способна противостоять посторонним влияниям. Сохранить комфортабельность времяпрепровождения в собственном доме, а так же усилить функциональные характеристики установленной дверной конструкции, допустимо после того, как установить порог двери. А если придется столкнуться с мастером, который отговаривает использовать пороги для пола, то стоит знать, что человек просто мало сталкивался с обустройством входных и межкомнатных дверей.
Сглаженный порог для удобства пользования инвалидами
В качестве исключения отказа использовать дверь с порогом, допустимо принять следующие факты:
- В доме проживает инвалид, передвигающийся на инвалидной коляске. Естественно, профили на полу станут самым главным препятствием для самостоятельного передвижения человека с ограниченными возможностями по строению.
- Межкомнатные двери снабжены комплектацией скрытого порожка. Такие конструкции известны под названием «порог-гильотина». Пол от порожка, как такового, освобожден, а из полотна двери, при закрытии проема, выезжает дополнительный элемент, изолирующий помещения. Функциональность дверной конструкции с подобной комплектацией практически ничем не отличается от классического обустройства, где используется дверь с порогом.
Система скрытого порога
К сожалению, по причине неоправданного отказа от порогов, следуя моде, или же по причине экономии материалов для производства дверных конструкций, короба перестали снабжать в заводских условиях столь полезным элементом. Именно потому, при замене дверного перекрытия, и после укладки полового покрытия, выявляется надобность устанавливать пороги своими руками.
Межкомнатные пороги: нюансы подбора
Каждая из смежных комнат требует отдельного внимания к собственному обустройству, что касается стилистического оформления либо назначения использования. По этой причине порожки по всему строению требуются совершенно различного типа относительно материала, способа монтажа и размера. Установить, как и сделать пороги своими руками совсем не сложно, что мы в данной публикации и докажем. Но прежде, нужно определиться с подбором среди широкого ассортиментного ряда.
Пороги для полов укладываются в качестве завершающего конструктивного элемента, то есть после полной установки дверного перекрытия проема и настилания полового покрытия.
Купить пороги можно в любом специализированном строительном магазине, где представлены самые разнообразные изделия, как отечественного производителя, так и известных зарубежных марок.
Ассортиментный ряд конструктивных и цветовых решений для порогов
А вот выбрать подходящие дверные пороги помогут некоторые советы:
Создаем порог из бетона
Существуют площадки, которые вынужденно приподняты относительно конструкции.
Бетонный порожек в переходе с балкона
Зачастую эти площадки располагаются перед балконными дверными проемами, если говорить о квартире. В частном строении приподнятые площадки могут располагаться на входе внутри либо снаружи, ванных комнатах и прочих помещениях, например, для хранения инвентаря, насосных и так далее. Компенсировать резкий перепад проема с уровнем пола допустимо бетонным порогом.
Установка порогов из бетона предполагает небольшие, но строительные работы. Итак, прежде, как установить порог из бетона, потребуется запастись следующими материалами:
- доски для опалубки;
- цементный раствор со специальными добавками для эластичности изделия;
- грунтовка;
- любой тип материала для отделки порожка: ламинат, плиточка, лакокрасочные составы и прочее.
Сам процесс прост, но требует внимательности и терпения:
- очищается место под бетонную ступень;
- проявившиеся трещины после монтажа дверной системы, рекомендовано замазать раствором;
- площадка под порожек обрабатывается грунтовкой;
- собирается опалубка нужных размеров, но высотой на уровне прилегания двери;
- готовится бетонная смесь, после чего сразу заливается в опалубку, тщательно утрамбовывается и разравнивается;
- после высыхания площадки, можно приниматься за отделку любым приглянувшимся материалом, подходящим под стилистику дизайна помещения.
Создание бетонного порога
Время высыхания бетонной заливки может варьироваться от нескольких часов, и до нескольких дней. Все это время площадку нужно смачивать водой, чтобы она не дала трещин и приобрела достаточную прочность конструкции.
Создаем порог из дерева
Установка деревянного порога в паз бруса короба
Не смотря на быстрый износ и большое внимание к себе относительно ухода, деревянные пороги все же лидируют в потребительском спросе. Это может быть по причине того, что в жилые помещения зачастую устанавливают дверные конструкции из натурального массива древесины, или же потому, что всегда можно обновить деревянные пороги своими руками.
Как сделать порог из древесины мы не будем рассказывать, потому что не все имеют специальные приспособления для обработки древесины в домашнем обиходе. Тем более купить пороги из натурального дерева сейчас не проблема, к тому же они представлены для потребителя в разнообразных конфигурациях на выбор.
Как установить порог из древесины, читаем ниже:
- сначала нужно купить пороги;
- место под установку очищается от пыли и другого мусора, затем протирается влажной тряпкой;
- размечается и опиливается нужная длина изделия;
- крепится деталь с помощью гвоздевого боя, но под крепеж рекомендуем заранее просверлить отверстия, дабы дерево не лопнуло;
- до окончательного закрепления порожка, усадите его на место и попробуйте закрыть/открыть дверное полотно, убеждаясь, что оно плотно прилегает к упору, и свободно двигается.
Стоит отметить, что мастера рекомендуют отпиливать изделие по длине чуть больше установочного места в просвете между стойками лутки. Далее снимают нижние углы стоек короба, равные высоте самого порога, и вставляют его в проделанные пазы. Установленный порог таким способом лучше держится и более гармонично смотрится.
Монтаж порожков со скрытым креплением
Деревянные порожки, как многие изделия из металла и пластика, зачастую устанавливаются открытым способом закрепления. Весь процесс монтажа изделий открытого крепежа сводится к обрезанию планки до нужных размеров, просверливанию отверстий под крепеж и непосредственно, установка с закреплением. Главное, чтобы крепежи располагались на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев профиля.
Современные изыски потребителя требуют все больше эстетики в оформлении помещения, поэтому все чаще используют порожки скрытого способа крепежа. Несомненно, такие профили выглядят более привлекательно и аккуратно, но и установка порогов такой конфигурации несколько отличается от классического монтажа:
- на равном расстоянии друг от друга в полу просверливаются отверстия под крепеж диаметром не менее 5мм;
- в комплект рассматриваемых изделий должны входить дюбель-гвозди, которые и заводятся в паз с обратной стороны порога, с равным распределением по длине;
- прикладываем планку с заведенным крепежом к проделанным отверстиям, аккуратно вводим по возможности их в пазы, и через резиновую прокладку прибиваем планку по месту.
Установка порожка с системой скрытого монтажа
Сложного ничего в типовом монтаже изделий со скрытым способом монтажа нет, но визуальная эстетика гарантирована.
(Ваш голос будет первым)
Загрузка…
dekormyhome.ru
Замена порогов своими руками

Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.

- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Замена порогов своими руками

- Панели порогов имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели автомобиля. Может быть несколько раздельных или один цельный усилитель. Перед тем, как приступить к работе, нужно знать, как устроены пороги на конкретном автомобиле. Для этого нужно изучить руководство по ремонту. Там показано, где нужно делать срезы и соединения. Если есть в наличии новая панель порога, то планируйте места среза, опираясь на её форму.

- Поместите ремонтную панель порога поверх старого порога. Очертите границы, по которым нужно будет срезать порог. Вместо очерчивания можно наклеить малярную ленту. Добавьте примерно 3 см запаса с каждого края. Этот отрезок нужен для подгонки или для соединения внахлёст (если решите применить такой тип соединения).
- Старайтесь не резать вплотную к основанию средней стойки, чтобы избежать разреза усиления, которое находится в этом месте.
- После того, как сделали начальные срезы, высверлите точки контактной сварки (см. статью), удалите повреждённый порог.

- Обязательно уберите заусенцы со срезанных концов порога. Это исключит разбрызгивание расплавленного металла при сварке и предотвратит получение непрочного шва.
- После демонтажа старого порога нужно выравнить фланцы, на которых крепился порог и счистить остатки точечной сварки.
- Если внутреннее усиление имеет следы ржавчины, то их нужно обработать преобразователем ржавчины и защитить антикоррозионным средством. Если же он значительно разрушен, то его лучше заменить.
- Удалите лакокрасочное покрытие с мест, где будет производиться соединение.
- Если необходимо, то обработайте внутреннюю часть новой панели порога антикоррозионным составом.
- Когда делаете временную установку порога для проверки: установите порог, используя специальные зажимы или саморезы. Саморезы не будут мешать при закрывании дверей, для проверки зазоров. Отверстия от саморезов нужно будет в дальнейшем заварить, при окончательной установке порога.
- Поставьте машину в транспортное положение, чтобы вес автомобиля удерживала подвеска. В таком состоянии проверьте положение порога и зазоры с дверьми и крылом. При необходимости скорректируйте положение порога.
- Когда подготавливаете место для сварки, нанесите сварочный грунт на места с «голым» металлом. Сварочный грунт может быть удалён непосредственно с места сварки, чтобы уменьшить шлакообразование и увеличить качество сварки (см. подробнее здесь).
- При замене порога применяются соединение внахлёст, соединение встык со вставкой или просто встык. Более подробно типы соединений рассмотрим в этой статье ниже.
- Проварите шов. Тепловая деформация является одной из проблем при сварке. Варите стежками через период, а потом заполняйте оставшиеся промежутки. Можно также использовать сжатый воздух для охлаждения.
- Заводские точки сварки заменяются точками, сделанными полуавтоматом, либо контактной сваркой. При замене старого порога на новую панель, в ней просверливаются отверстия диаметром 8 мм.
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Как сделать порог у входной двери в квартире, 3 вида материала: металлический, алюминиевый, бетонный.
О важной роли входной двери спорить не приходится. Она является одновременно и защитой помещения, и первым элементом декора, который видит человек перед тем, как зайти в дом или квартиру.
Правильно сделать порог у входной двери — означает должным образом окончательно сформировать входное пространство.
Функции порога входной двери
При всей кажущейся простоте порог — нужный и важный элемент, выполняющий достаточно широкий спектр функций.
Он отделяет помещение, где установлены входные двери, от улицы либо лестничной клетки и служит дополнительной защитой от несанкционированного проникновения. Есть специально спроектированные изделия, куда вмонтированы врезные замки. Такая конструкция существенно затрудняет злоумышленникам осуществить взлом входных дверей.
Любой правильно установленный порог должен не допускать попадания грязи и пыли в помещение. Он обеспечивает лучшую звукоизоляцию и поглощает шум. Кроме того, выступ сберегает тепло, защищает помещение от холода и предотвращает появление сквозняков.
Конструкцией можно надежно закрепить уложенное в помещении покрытие для пола. Например, ковролин или ламинат. В случае необходимости планкой можно заделать имеющиеся дефекты покрытия. Правильно подобранный порожек, гармонично сочетающийся с входной группой, станет еще одним привлекательным элементом декора.
Как подобрать размер и материал
Если выбрать входные дверные полотна необходимых габаритов в комплекте с выступом, вопрос его покупки решится сам. В ином случае дверные порожки можно приобрести самостоятельно. При этом важно определиться, какой материал подходит для помещения.
Дерево — качественный и не слишком дорогой материал. Самыми надежными и долговечными будут деревянные выступы, изготовленные из дуба, граба или сосны. Эти конструкции устанавливают как для завершения оформления входной двери изнутри, так и для того, чтобы разделить межкомнатное пространство.
Смонтировать деревянное изделие без труда можно своими руками. Недостаток — дерево требует аккуратности в эксплуатации. Рекомендуется ежегодно обновлять внешний вид выступа новой покраской.
Самые прочные и долговечные пороги — металлические. Они бывают алюминиевыми, стальными, латунными. По форме конструкции тоже различны.
Пластмассовые в основном используют только при установке металлопластиковых дверных полотен. Редкое применение объясняется хрупкостью пластика и возможной деформацией при длительном воздействии солнечных лучей.
На входной проем с улицы или для балконных дверей можно установить бетонные либо каменные выступы. Декоративное оформление может быть разным. В качестве покрытия порога, например, можно использовать ламинат. Во внутренних помещениях устройство таких конструкций нежелательно. Их вес и объем достаточно велики.
Пластичность и гибкость пробки подойдут при отличающимся уровне поверхности пола в одном либо соседних помещениях.
Проем входной группы и сами дверные полотна сейчас изготавливаются стандартных размеров. Однако в старых домах могут быть установлены конструкции нестандартных форм и габаритов. Поэтому рекомендуется тщательно снять размеры перед приобретением изделия.
Как сделать порог входной двери в квартире
Отделка порога входной двери под силу любому. Сделать выступ можно своими руками. При этом стоит учесть, что его стандартная высота — 3 см.
Особенности монтажа зависят от выбора конструкции и типа изделия. Различают скрытый и открытый способы монтажа. Во втором случае шляпка любого из средств крепления (часто используют шуруп либо дюбель) будет видна. Перед монтажом рекомендуется тщательно выровнять поверхность, на которую будет устанавливаться конструкция, во избежание перекосов и трещин.
Установка каждого порога, изготовленного из различного материала, имеет свои особенности.
Деревянный
После замеров следует подготовить составные части будущего изделия, распилив их на соответствующие отрезки.
Доски, в которых будут выпилены пазы, подбираются по высоте порога. Гвозди или шурупы, которыми будет крепиться конструкция, стоит размещать с шагом 10 см. Проверив с помощью строительного уровня ровность поверхности, можно приступать к крепежу.
Как монтировать металлический порожек
Металлические пороги чаще всего продаются в комплекте с входной группой и, соответственно, их устанавливают вместе с дверным полотном.
Если же изделие приобретается отдельно, то перед окончательным крепежом стоит приложить порог на его место и проверить, свободно ли, без препятствий, открывается и закрывается дверь. Кроме того, нужно обратить внимание на плотность прилегания низа дверного полотна. Следует не допускать слишком больших щелей между порогом и дверью.
Пороги из алюминия можно дополнительно использовать как средство крепления напольного покрытия.
Бетонная конструкция своими руками
Бетонные пороги надежны, поэтому установив такой выступ для входного проема, можно получить долговечную конструкцию. После того как место, где будет устанавливаться изделие из бетона, очистится от грязи и пыли, следует тщательно прогрунтовать поверхность.
Затем требуется выставить опалубку. В качестве ограждения подойдут старые доски и бруски. Для приготовления раствора используется бетонная смесь со специальными добавками и присадками, что улучшает показатели морозостойкости и эластичности.
Раствор заливают в опалубку и оставляют высыхать. Чтобы увеличить крепость состава, можно 2-3 дня смачивать его водой. Затем опалубку удаляют.
Декор
В завершение выполняется декоративная отделка. Внешний вид порога придает эстетичность проему и увеличивает срок службы самого изделия.
Покрытие зависит от материала изготовления порога. Деревянные изделия покрывают лаком или специальными средствами для защиты древесины. Иногда красят.
При помощи плитки из керамики или ламината можно задекорировать бетонный порог.
Оформление линолеумом позволит сэкономить на отделке, но этот вариант не самый надежный по сроку службы.
odveryah.ru
Самодельный порог автомобиля. Замер и установка
Здравствуйте дорогие друзья, в этом видео предлагается ряд практических советов о том, как заменить порог и установить автомобиля. Автомеханик делится своим практическим опытом, который нарабатывался годами и теперь можно пользоваться теми техниками и приемами, которые он считает необходимыми для замены порога.
На примере автомобиля для ремонта порога видно, что порог полностью гнилой. С чего начать. Можно новый купить на рынке, но там обычно имеются в продаже очень тонкие пороги. А эта часть авто должна быть все же сильной, учитывая, к примеру, кочки в сельской местности. Поэтому мастер советует заказать его изготовление из более толстого металла, например 1,2 мм на заводе или в любой мастерской, где есть специалист. Если машина на ходу, можно подъехать к специалисту, он сделает обмер.
Если авто не на ходу, рассмотрим, как сделать обмер и эту мерку сдать на завод. Начнем по порядку. Сначала нужно посмотреть, как порог сгнил. В данном случае мы видим, что сгнила только нижняя часть. Смотрим внимательно, где вспучилась краска. Если проблема только в этом, надо менять выше вспученной краски. В данном случае сохранены в целостности проемы, поэтому не следует портить машину лишней переделкой. Этот порог в данном случае как один из вариантов, можно заменить от низа до уровня буртика. Но в этом случае придется шпаклевать, а это все окажется на видном месте. Совет же мастера – заменить порог в углу, который он указывает. Когда он хорошо приляжет и будет приварен аккуратно, останется только запшаклевать, промазать, зачистить.
Как снять мерку? Чтобы снять мерку, берем любую проволоку и обгинаем сверху. Когда вы обогнете, можете не сомневаться, размер не уйдет. Торец будет тот же. Обгинаем плотно, нужно иметь хорошие плоскогубцы. Копируем все выступы и зигзаги. Загинаем углы, все радиусы повторяем. Хороший специалист на заводе эти радиусы и зигзаги повторит. Нужно сделать воздух 3 мм для подтяжки. Если не сделать, может получиться такое, что порог не влезет и будет цепляться. Если пороги косые, делаем две мерки. Одну вначале, вторую в конце. Если выгнутые, то дополнительно в середине.
Еще о полезнейшем инструменте для ремонта авто тут.
В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.
С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.
Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.
- Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
- Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
- Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.
Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.
Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.
Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.
Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.
Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.
В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.
Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.
Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:
- верстак;
- наковаленки;
- киянку, а также все для рихтовки.
Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.
Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.
Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.
Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.
Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.
Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.
Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.
Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:
- верстак;
- сварка;
- вытяжка;
- несколько наковаленок;
- болгарка;
- инструменты для слесаря.
Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.
Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.
Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.
Источник: rulikolesa.ru
izobreteniya.net
105 фото кузовного ремонта и полной замены порогов
Одним из больных мест легкового автомобиля являются его пороги. Они постоянно подвергаются воздействию влаги, механическим повреждениям, агрессивной среде реагентов, которыми посыпаются дороги.
Если своевременно не проводить их ремонт и обслуживание, то приходит время, когда в них образуются сквозные отверстия, нарушается прочность конструкции автомобиля и требуется их замена. Эту работу можно сделать самостоятельно.
Хорошим подспорьем станет видео замены порогов своими руками. Придерживаясь подробной инструкции, эту работу можно выполнить собственными силами, значительно сэкономив свои финансы.
Содержимое обзора:
Конструктивные особенности
В традиционном исполнении порог состоит из трех элементов. К ним относятся:
- соединительные элементы;
- усилитель конструкции;
- наружная панель.
Между собой они крепятся при помощи точечной сварки.
Замена порога на ВАЗ
При желании можно произвести замену порогов ВАЗ своими руками. Для этой цели понадобится:
- Сделать подготовительную работу. Необходимо снять обе двери и крылья, вытащить кресла из этой стороны автомобиля. Снять колеса. С территории проведения работ убрать легковоспламеняющиеся материалы. Выключить аккумулятор.
- При помощи болгарки срезать ржавую часть. Срезать пороговые соединители. Зачистить поверхность для крепления нового порога. Обработанную поверхность смазать нейтрализатором коррозии.
- В случае необходимости, при помощи металлических латок воссоздать конструкцию корпуса авто для крепления новой детали.
- Передняя часть усилителя крепится к старому корпусу. Точки сварки зачищаются.
- Низ усилителя выравнивается с соединителем.
- Подгоняются детали передней части порога и крепятся при помощи струбцин.
- Наружная деталь порога при помощи саморезов фиксируется к корпусу авто.
- Первым делом приваривается низ порога, а соединитель крепится ко дну корпуса.
- Надежно приваривается порог, зачищаются швы.




svoimirykamicentr.ru