Полусинтетика лукойл люкс


Mitsubishi L200 паджеро-седан небаклажан › Бортжурнал › Лукойл ЛЮКС полусинтетическое. Первые и вторые впечатления.

Что-то около трехсот километров назад, залил я себе в мотор то, что повергло в шок даже тех, кто стоически выдержал, залитое за 4ткм до этого "оригинальное масло" ссанйонг 5в40 (читай лукойл люкс синтетическое).
Залил в мотор я — ни много, ни мало — полусинтетику. Да, ту самую полусинтетику, которую даже в тазы (в бытность оных в моем владении) лил с оглядкой на то, что все равно машина сгниет раньше, чем сломается мотор.

Почему именно это масло?
1. температура застывания -44;
2. динамическая вязкость при -30 — 4100попугаев против "не более 6600" положенных по допуску для API 5w40 масла;
3. наличие молибдена в количестве, сравнимом с известным молибденосодержащим маслом от ликвимоли.

Это при том, что у такого же лукойл люкс, но синтетического температура застывания всего на 2 градуса ниже (-46), динамическая вязкость при -30 — заметно выше — 5900 (хотя и в допуске), а молибден по сути отсутствует. Ну и стоит он в 2 раза дороже.

Что я получил сменив синтетику на полусиньку:
1. Сразу же после смены масла (СРАЗУ!) звук работы двигателя на холостом ходу стал тише. ЗАМЕТНО тише. СРАЗУ. Это притом, что уже сменив эниос на лукойл синтетический мотор стал работать тише. А полусинька на хх еще тише синьки.
2. Первые 100-150км я не ощутил снижения шума двигателя на оборотах, на которых обычно езжу 1500-2500, но заметил некоторое усиление шума по сравнению с предыдущей синтетикой на оборотах выше 3000. К слову, тот же эниос на оборотах 3000+ вызывал в моем моторе абсолютно такие же звуки, но люкс синтетика была тише.
3. Проехав километров 200 после замены, я заметил, что мотор стал работать тише на оборотах до 2500. Но некий дизельный звон после 3000 таки оставался.
4. Сегодня я заметил, что проехав около 20 км по городу (старт-стоп на светофорах), я услышал неприятный уху, но привычный по 4 годам использования масла эниос, шум мотора где-то выше 3500 оборотов. От 3000 до 3500 мотор таки стал тиже, но на люкс синтетике было еще тише. Пробег с заливки масла около 350км.

Теоретически, молибден уже должен был высадиться на металл, и начать работать. Видимо, это и произошло по факту.

Что ж, ярых луконенавистников среди читающих меня выявлено не было, поэтому имею всем остальным сказать лишь то, что полусинтетика вполне себе работает, молибден откладывается, и эниос я пока заливать в мотор не намерен. С другой стороны — еще больше захотелось попробовать более продвинутые модификаторы трения. Вероятно, в ближайшую замену залью что-то от Тотек.

www.drive2.ru

Обзор масла ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SN/CF 5W-40

Температура застывания

-40℃

Динамическая вязкость при -35°C

26 500 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

14,6 мм2/с

Отличный вариант отечественной промышленности ГСМ. Нежно обращается с мотором, показывает низкий расход, но не экологично – во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления. Европейские коллеги выставляют высокие требования к этому показателю, потому масло не прошло у них одобрение. Его смело можно использовать в моторах отечественных авто – новых и подержанных, и в подержанных бюджетных иномарках. В свежие модели иностранных машин лить не рекомендую.

Обзор масла и его свойств

Рассматриваемое масло полусинтетическое, то есть состоит из минеральной основы, дополненной синтетическими компонентами и присадками, повышающими качество работы смазки. Масло имеет много допусков и подходит для отечественных моделей авто, используемых в разных условиях, но лично я особенно рекомендовал бы его для подержанных автомобилей любой страны выпуска, именно в их моторах лучше всего раскроет свои качества.

Создает прочную масляную пленку на всех рабочих поверхностях, снижая силу трения, скольжение и износ мотора. Производитель использует масляную базу высокого качества, что увеличивает интервалы между заменами. Набор присадок в составе снижает вероятность коррозии внутренних деталей двигателя, их окисление, уменьшает количество нагара. В чистоте содержится система фильтров и клапаны.

Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет характеристики вязкости зимой и летом. Судя по характеристикам, мотор легко запустится даже в самую суровую зиму. Масло можно лить в легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы. По опыту могу дать совет не лить это масло в модели с дожигателями выхлопных газов. Оптимальный выбор для отечественных авто и бюджетных иномарок – Рено, Форд и подобные.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B -  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 20°С850,0 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С14,6 мм2/с
Индекс вязкости170
Динамическая вязкость при -25℃-
Динамическая вязкость CCS при -30 °С4 200 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35 °С26 500 мПа*с
Температура вспышки
230℃
Температура застывания
-40℃
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
-
Щелочное число (ASTM D2896 / ГОСТ 30050)
7.0 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ГОСТ 11362 )7.0 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число
-
Зольность сульфатная
1.1%
Содержание серы
0.489%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
13.1%

Допуски ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40

Показывает самую низкую температуру застывания, чем ближайшие конкуренты в своем ценовом сегменте: Роснефть Premium 5W-40 и Газпромнефть Premium N 5W-40. -33 градуса у первого и -41 у второго. При этом допусков у ЛУКОЙЛА гораздо меньше, хотя это не касается именно его эксплуатационных качеств.

Форма выпуска и артикулы

Результаты тестирования

Масло тестировалось на машине Лада Калина 2008 г.в. Прошло 5000 пробега, около 240 моточасов в режиме такси. За этот период вязкостные показатели жидкости практически не изменились. Расход топлива остался в норме – 9.0-9.2 л по БК. Тестирование проводилось в летний период. Перед использованием масла проведена замена всех фильтров. В целом показало себя очень хорошо для отечественной бюджетной категории. Более подробно с тестом можно ознакомиться здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyy-test-lukoyl-super-10w40-vs-lukoyl-lyuks-10w40-na-lada-kalina-posle-5000-km/.

Даже не используя масло, а просто изучив его характеристики и сравнив их с показателями европейских конкурентов, можно сделать вывод, что это качественная отечественная полусинтетика, в цену которой заложено только качество, а не траты на маркетинг. Результаты использования масла частными пользователями это доказывают.

Как отличить подделку

 Загрузка ...

Где купить

maslo.expert

Лукойл Люкс 5W40. — Лада 2113, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Предисловие: запись не предназначена для просмотра лицами со слабой психикой, а также склонностями к русофобии.

Выбор моторного масла — это сродни религии. Сколько холиваров, сломанных копий и сотен страниц различного флуда на эту тему существует в интернете…

Я не буду ничего разводить, а просто оставлю это здесь свои мысли и наблюдения, а также объясню причину перехода с импортной полусинтетики на Лукойл Люкс. Понимаю, что такой ход может вызвать вопросы и даже недоумение в рядах зрителей.

Полный размер

Все эти годы я кормил свинью ананасами, то есть не жалел денег на лучшие импортные масла.
Да, это была полусинтетика SAE10W40 (а не синтетика SAE 5W40), но ведь такое масло производитель двигателя и допускал, и рекомендовал!
И я заливал не какой-то там рядовой Shell, а вполне себе пафосный Aral вплоть до событий 2014 года, когда гривна обвалилась и я перешел на BP Visco 3000 — тот же Арал, но в зелёной канистре и несколько дешевле. Все равно моё масло было заметно дороже и "круче" тех, которые используются в Самарах моими знакомыми.

И каждый раз при снятии клапанной крышки у меня возникал вопрос, постепенно перерастающий во внутренний протест — как так?


Вот такая вот картина.

В смысле, как так выходит, что я лью адово дорогое (как для полусиньки) масло и меняю его каждые 5000 км, а по факту у меня внутри грязновато? Ну, всмысле, наростов там нет, конечно, но лаковые отложения налицо. А ведь я прекрасно помню мотор своей старушки 2108, где даже после 170 000 км при замене колец и меня, и моториста двигатель удивил абсолютно первозданной чистотой деталей, будто бы его вымыли до нас! При этом машина ездила на обычной минералке Shell в красной канистре…

В общем, можно считать, что я разочаровался в пафосных брендах и дорогих маслах. А ведь полусинтетика Арал нынче по цене раза в два дороже иной синтетики…

Время от времени я посматривал на фото вскрытых моторов, которыми делятся многие владельцы в интернете, попутно указывая пробеги марку моторного масла.

Идея созрела давно. План был простой и дерзкий: отказаться от буржуйских масел в пользу российской синтетики.

Мои аргументы:

1. Дешево.
2. Сердито.

:)))

А если серьезно, то по всем параметрам (включая компоненты) Лукойловское масло ничем не уступает импор

www.drive2.ru

Лукойл люкс 5w40 синтетика и полусинтетика: отзывы, характеристики, выявление подделки

В разнообразной линейке смазочных жидкостей от Лукойл представлены полусинтетические и синтетические лубриканты. Сравнение двух смазок под брендом Лукойл Люкс 5W40 поможет автомобилистам правильно определиться с выбором моторной жидкости. При одинаковых показателях вязкости по классификации SAE масла отличаются химическим составом, они предназначены для двигателей с разным пробегом.

Краткое описание смазочных жидкостей

У масла Лукойл Люкс синтетического 5W40 базовая ПАО-основа, это углеводороды, синтезированные из природного газа. В них незначительное содержание фосфорных и серных соединений. Синтетические жидкости считаются высокотехнологичными. Они образуют прочную тонкую масляную пленку, не густеют при низкой температуре, отличаются химической стабильностью.

В масле Лукойл Люкс 5w40 полусинтетике помимо ПАО-основы и присадок добавлено минеральное масло. Его получают путем переработки нефти, в нем содержатся естественные примеси. Добавка минерального масла положительно сказывается на стоимости – синтетика дороже, но по качеству полусинтетика хуже – зольность у такой смазки выше, ее приходится заменять чаще.

Полусинтетика и синтетика Лукойл Люкс SAE 5W40 схожи по пакету присадок. Они производятся по новой технологии. Жидкости образуют устойчивую пленку, защищающую детали от износа и трения. Компания Lukoil, создавая продукты средней ценовой категории, ориентируется на российские дороги, напряженный режим езды в режиме город с частыми остановами, стартами. Присадки активизируют молекулы углеводородов, они сцепляются с металлом сразу в двух точках, обеспечивая прочный структурный слой. При остановах масло не скатывается с деталей полностью, поверхности не оголяются. Лубриканты одинаково хорошо обеспечивают мягкий старт, быстро прокачиваются при разгоне. У масляной пленки большой запас прочности, при нагрузке она не выдавливается, риск разрыва минимальный. Толщина пленки полусинтетического масла больше, чем у синтетики.

Смазки стабильно сохраняют вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивают запуск двигателя на морозе, хорошо прокачиваются. Жидкости Лукойл Люкс сопоставимы с бензином и дизельным топливом низких классов Евро с большим содержанием серы, фосфора. Омывающие присадки неплохо очищают двигатель от нагара весь межзаменный интервал. Смазки, выпускаемые под брендом «Люкс», считаются лучшими в сравнении с другими маслами этой же категории.

Как расшифровывается 5W40

Двойной показатель вязкости «5W» и «40» говорят о всесезонности масла. Зимний – с «W» (сокращение от английского «winter» – зима) соответствует температуре -35°С, летний органичен условиями эксплуатации до температуры воздуха +35°С. В целом маркировка SAE (Общества автомобильных инженеров) означает, что смазку можно использовать круглогодично в умеренных широтах.

Показатель характеризует рабочие пределы жидкости. Ниже -35°С она загустеет, не будет обеспечивать защиту от трения. Выше +35°С лубрикант станет жидким, как вода, будет скатываться с деталей, не обеспечит мягкий запуск двигателя.

Применение Лукойл люкс 5w40

Смазки Lukoil Luxe различаются по допускам API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти). Lukoil Luxe Synthetic соответствует API SN/CF – для бензиновых и дизельных ДВС, включая турбированные и с воздухнизклнаддувом. Lukoil Luxe semi-synthetic – API SL/ CF. Его заливают в машины с большим пробегом, не старше 1993 года выпуска.

Обе жидкости предназначены для автомобилей, работающих на низко экологичном топливе. Лубриканты не совместимы с сажевыми фильтрами(DPF), каталитическими нейтрализаторами. Обычно смазки Лукойл Люкс приобретают для автопарков, где есть микроавтобусы, малотоннажные грузовики, легковые отечественные машины, иномарки среднего класса.

Синтетические смазки заливают в двигатели машин с небольшим пробегом. Полусинтетика – идеальный вариант для послуживших моторов, у которых выработаны детали. Смазка хорошо заполняет зазоры, обеспечивают бесшумную работу двигателей.

Смазки подходят для напряженного режима работы – круглосуточного с частыми остановками. Лубрикант приобретают для стационарных установок и специализированного автотранспорта на базе четырехтактного бензинового двигателя или маломощного дизеля.

Смазка рекомендована для применения концернами Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Во время тестирования смазки получили положительные рекомендации для определенных типов двигателей.

Технические характеристики, заявленные производителем

Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:

показатель ПАО-синтетика полусинтетика
Плотность при 15°С (кг\м3) 848,1 850,
Кинематическая вязкость при 100°С (мм2/с) 13,6 14,6
Индекс вязкости 176 170
Щелочное число по ГОСТ 8,5 8,0
Зольность 0,96% 1,1%
Испаряемость 10% 10,6
Температура замерзания – 40°С – 37°С

Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.

Преимущества

Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.

Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.

Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:

Недостатки

Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.

Допуски и спецификации

Как и другие продукты Лукойл 5w40 SN/CF, моторные масла Люкс лицензированы по международным стандартам. Лицензии API подтверждают хорошее качество продуктов. API лицензия №2523 указывается на этикетке. Кроме этого нам есть спецификации автоконцернов, тестирующих жидкости:

Помимо классификации API на этикетке можно найти маркировку по другой международной классификации АСЕА A3/B4 (подходит для бензиновых четырехтактных двигателей и дизелей, работающих на низкокачественном топливе).

АвтоВАЗ и другие отечественные автопроизводители заливают синтетику Люкс в большинство машин. Смазку можно найти практически на всех СТО, так как она подходит по техническим характеристикам для многих иномарок с пробегом.

Отзывы пользователей

Количество положительных и отрицательных отзывов примерно одинаковое. В Европе Смазки Люкс не котируются из-за вредности, они популярны только в странах Ближнего зарубежья, где много отечественной техники.

Владельцы иномарок Вольво, Рено, японских машин с пробегом отмечают снижение вибрации двигателя, но в то же время жалуются на плохие очистительные свойства смазок в сравнении с импортными жидкостями.

Владельцы отечественных машин сетуют на высокую цену синтетического масла Люкс. Спасает то, что масло продают по акциям: при покупке 4 литровой канистры литровая в подарок. Владельцы подержанных машин всегда возят с собой канистру масла для дозаправки. Высокий угар масла наблюдается в дизельных двигателях, это вполне объяснимо низким качеством топлива.

Как выявить подделку

Концерн Lukoil предусмотрел несколько степеней защиты упаковки моторного масла:

Нередко для разлива поддельного масла используют старые канистры, их можно определить по царапинам, потертостям, небольшим дефектам. Чтобы избежать фальсификата, масло нужно покупать в официальных пунктах продаж, например, на заправках. Покупая масло на веб-ресурсах, необходимо уточнить артикул жидкости.

При покупке лукойловского масла марки Люкс важно внимательно изучать этикетку. Синтетическая смазка качественнее полусинтетики, в ней нет примесей, образующих высокотемпературные отложения (нагар). Полусинтетическое масло Люкс предназначено для двигателей с пробегом 150 тысяч, вибрация на холостых оборотах снижается, узлы во время работы не стучат. Современным машинам с сажевыми фильтрами и нейтрализаторами выхлопных газов масло Люкс противопоказано.

infomasla.ru

технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы.

Для безупречной работы двигателя требуется качественный смазочный материал. Выбор ассортимента на рынке масляных компонентов велик, поэтому затеряться простым «смертным» проще простого. У автолюбителей давно сложилось впечатление, что российские компании не способны производить качественные лубриканты для легкового и грузового транспорта. Это в прошлом, российские производители на равных конкурируют с зарубежными брендами. Высокие позиции по популярности занимает моторное масло Лукойл Люкс вязкостью 5W40 полусинтетика.

Описание продукта

Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика

Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.

Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.

Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.

Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.

Область применения

Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.

Масляная смесь подходит для нефорсированных модификаций двигателей иностранного и отечественного производства, питающихся дизтопливом, бензином.

Предназначается для легковесного транспорта, небольших грузовиков малой вместимости, микроавтобусов.

Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.

Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.

Технические характеристики

Моторная жидкость обладает следующими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность вещества при 20℃, кг/м³850
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃
83,06/14,6
Полное отсутствие текучести, ℃-37
Модификатор вязкости170
Воспламенение, ℃230
Зольность сульфатная, %1,1
Щелочность, мг КОН на гр масла8,0
Испаряемость, %10,6

Полусинтетическое моторное масло подвергалось ряду независимых экспертиз, чтобы выявить настоящие физико-химические параметры вещества. В ходе проведенных исследований существенных отклонений, заявленных производителем, не обнаружено. Автомасло содержит оптимальное количество фосфора, цинка, кальция, чтобы обеспечивать защиту рабочих поверхностей от раннего износа. Наличие этих веществ в смазке говорит и о прекрасных моющих качествах технического раствора. Примечательно, но в нем присутствует молибден, благодаря которому приобретаются антизадирные характеристики.

Одобрения, допуски и соответствия

По международному классификатору, моторному маслу присвоен стандарт — API SL/CF.

Кроме того, автомобильная смазка отвечает требованиям производителей транспортных средств:

Форма выпуска и артикулы

Моторная смесь выпускается производителем в разной упаковке, для каждой из них присвоен номер идентификации.

ЛитражПорядковый номер
119189
419190
519300

Как расшифровывается 5W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.

Преимущества и недостатки

Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:

Главный недостаток состава — это экологичность. В автомобильном масле выявлено большое количество продуктов окисления во взвешенном состоянии.

Из-за фактора загрязненности, продукт не рекомендуют к применению иностранные производители машин, у них стандарты экологичности на сегодня выше.

Как отличить подделку?

Подделка популярных продуктов среди потребителей сейчас не редкость. Злоумышленники наживаются на доверчивых автолюбителях, подделывая лубриканты ведущих производителей. Среди российского бренда тоже достаточно много фальсификата. Поэтому компания предусмотрела для своей фирменной продукции ряд отличительных признаков:

  1. Канистра с моторным маслом выполнена из трехслойного пластика. Подобную упаковку невозможно сделать на дешевом оборудовании.
  2. Крышка тары выполнена в двухцветном варианте, состоит из красного и золотистого полимера. Внизу крышки имеется отрывное кольцо.
  3. Горловина канистры закрыта алюминиевой фольгой, она припаяна. Если защита приклеена, то это явный признак фальсификата.
  4. Этикетки вплавлены в упаковку, они не бумажные, их невозможно переклеить.
  5. Информация о времени выпуска и идентификационный номер партии на оборотной этикетке нанесены лазером.

Расходные смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных представителей и проверенных торговых точек. Нелишним будет спросить продавца, чтобы он показал документацию, на право продажи продукции. Это еще больше обезопасит потребителя от продукции кустарного производства.

Отзывы

Иван, Ford Focus

Долгое время заливал в своей автомобиль только импортное масло. После очередного повышения цен решил рассмотреть более бюджетные варианты. Выслушав своих коллег, остановил свой выбор на данном продукте. Из преимуществ выделю доступную цену и малое количество подделок. Меняю его каждые 8 тыс. км. Разницы в качестве с предыдущим маслом не обнаружил.

Александр, Lada Priora

Чтобы не нарваться на подделку, берем масло только на лукойловских заправках. Вязкость продукта подходит для запуска зимой, проблем не возникало. Двигатель работает тихо. По качеству оно ничем не уступает более «именитым» брендам, а цена бюджетнее.

Игорь, ВАЗ-2111

Заливаю его в течение нескольких лет. Показательным фактом является то, что базовое масло Лукойл используется для производства Шелл. Также считаю его хорошим выбором для отечественного автопрома, ведь создавалось оно именно для него, учитываю условия эксплуатации и погодные условия. Никаких нареканий по работе нет.

Итог

Данный полусинтетический продукт заслуживает внимания рядового потребителя. Автомасло обеспечивает надлежащую чистоту рабочих поверхностей двигателя, предотвращая образование скоплений и различного рода отложений. Моторное масло ориентировано на свою потребительскую нишу, но по показателям цены и качества у этих смазок мало конкурентов. Перед тем, как заливать в двигатель автомобиля необходимо ознакомиться с технической регламентацией автомобиля. Может случиться так, что лучше не экономить на расходном материале и подобрать для своей ласточки моторное масло более высокой категории и современными спецификациями.

proavtomaslo.ru

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF: Характеристики, артикулы и отзывы

Когда полусинтетика не хуже синтетики

Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения


Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 20 °СГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052862.6 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.3 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270162
-Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594730 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225734400 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968.0 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113627.0 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-112.6 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-32°C

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  2. 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  3. 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  4. 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  5. 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  6. 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30. Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.

Преимущества и недостатки


Отличные технические характеристики этого моторного масла доказывают многочисленные положительные отзывы на него, а также тесты и испытания, проведенные независимыми экспертами. Вот какие преимущества у него есть по сравнению с минеральными смазками, а также аналогичными продуктами некоторых других производителей:

При правильном применении масла – то есть в соответствии со спецификациями и всеми рекомендациями производителя – недостатков возникнуть не должно. Однако это зависит и от индивидуальных особенностей транспортного средства.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Чаще всего подделывают дорогие синтетические масла, однако и Лукойл Люкс 10W-40 – не исключение. Для защиты потребителей от фальсифицированной продукции производитель разработал особую систему:

  1. сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  2. вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  3. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры;
  4. ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  5. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Видео


Отзывы

Иван, 27 лет

Пользуюсь этим маслом давно, всем доволен. Прошлой зимой были сильные морозы – ни разу не подвело, даже ниже тридцати. Может, не всегда с первого раза мотор запускался, но все равно довольно быстро.

Геннадий, 47 лет

Нравится, как стал работать двигатель при переходе на это масло. Гудит ровно, исчезли все посторонние шумы, вибрации. Никаких перебоев не возникает.

Игорь, 30 лет

Немного угорает, но в целом неплохое масло. Хорошо смазывает поверхность деталей, мотор с ним работает стабильно, даже при высоких мощностях.

Николай, 55 лет

Мягкое, хорошее масло, не паленое. И цена доступная. Лучше покупать наше, проверенное, а не иностранное не бог весть что за сумасшедшие деньги.

Сергей, 36 лет

Отличное масло, соответствует всем моим ожиданиям. О машине действительно заботится, хорошо все очищает и смазывает. Цена вполне приемлемая. Недостатков не нашел.

Никита, 49 лет

Приходится доливать, и срок эксплуатации заканчивается довольно быстро. В остальном – неплохое масло, хорошо работает.

proautomasla.ru

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W40 API SL CF: Характеристики,артикулы и отзывы

Морозостойкость плюс супер присадки

Моторное масло с одобрениями крупных российских автопроизводителей. Полусинтетика, способная выдержать суровые морозы. Отечественный продукт с лучшими зарубежными присадками. Все это – моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетика 5W40.

Описание продукта

Этот смазочный материал представляет собою полусинтетическое моторное масло на качественной синтетической основе с добавлением современных присадок иностранного производства.

Оно универсально, подходит для широкого ряда транспортных средств и для любых условий эксплуатации. Благодаря качественной базе достигается длительный интервал замены, а также стойкость и прочность масляной пленки. Такая пленка обволакивает детали, существенно снижая трение, облегчая скольжение и защищая двигатель от износа.

Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии, термоокисления, образования вредных отложений. С этим маслом внутри мотора обеспечивается чистота и порядок. А благодаря предотвращению образования вредных отложений гарантируется нормальная работа фильтров и клапанов.

Вязкость и термическая стабильность продукта постоянны, а его хорошая низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск в морозы, даже если машина провела ночь на улице.

Преимущественно хорошие отзывы потребителей, а также многочисленные тесты и испытания масла подтверждают его высокое качество. В том числе износостойкость, термостойкость, экономный расход, отличные моющие и диспергирующие характеристики.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 SL CF – универсальный продукт. Оно разработано с учетом требований большинства современных транспортных средств, а также более ранних их модификаций.

Оно подходит для высокофорсированных моторов иностранного и российского производства, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Этот продукт может применяться в различных иностранных и отечественных автомобилях. Имеет особые рекомендации и одобрения МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 20 °СГОСТ 3900 / ASTM D4052850 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370814.6 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270170
-Динамическая вязкость (CCS) при -30°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594200 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225726500 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113628 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-110.6 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-37°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 5 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19189 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 1л
  2. 19190 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 4л
  3. 19300 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 5л

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости масла – всесезонный. Его маркировка 5W40 расшифровывается следующим образом. Во-первых, всесезонность ее применения можно определить по букве W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для обозначения круглогодичным масел. Во-вторых, цифра, стоящая в начале, поможет определить, до какой минусовой температуры продукт сохранит свои показатели вязкости. Для этого нужно эту цифру отнять от сорока. 40 минус 5 получится 35, а значит, масло не изменится до минус 35 градусов Цельсия. Ну и цифры, стоящие после буквы, обозначаются плюсовую температуру, до которой масло стабильно. Следовательно, этот продукт можно без опаски применять от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Это делает его универсальным для большинства климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

У моторного масла LUKOIL LUXE semi-synthetic 5W-40 множество достоинств, по сравнению с минеральными смазками, а также продуктами некоторых других производителей и иного класса. Вот какими существенными преимуществами может похвастаться это смазочное вещество:

При правильном применении масла возникновение проблем и недостатков маловероятно, однако это зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства и условий его эксплуатации.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Моторные масла – один из наиболее часто подделываемых продуктов. Смазки от Лукойл – не исключение. К счастью, подделать их – особенно кустарным способом – сложно. А все потому, что производитель разработал целую систему особых признаков, которые присущи только оригинальному продукту. Вот какие это признаки:

  1. крышка, состоящая из пластика цвета металлик с резиновыми красными вставками;
  2. этикетки, вплавленные по особой технологии в бока канистры, которые нельзя отклеить или заменить;
  3. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить;
  4. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры.

На этикетке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте: основные технические характеристики, адрес завода и телефон горячей линии, номер партии и дата изготовления, рекомендации по применению, спецификации и одобрения.

Видео


Отзывы

Андрей, 39 лет

Немного горит, но в остальном хорошее масло. Я бы даже сказал, что оно по качеству ненамного уступает стопроцентной синтетике. В особенности своей морозостойкостью – всю зиму езжу без проблем.

Валерий, 29 лет

Отличное масло, прошло тест и морозом, и гонками по трассе. Обычно езжу в городе – и тоже все хорошо. Расходуется экономно, движок заводится на раз при любой температуре.

Сергей, 47 лет

Нехорошее масло. Сильно угорает, постоянно приходится доливать. Пенится, образует какой-то осадок. Движок барахлит и странно гудит. При этом еще и стоит дорого.

Игорь, 29 лет

Неплохое, даже немного лучше средней полусинтетики. Хорошо защищает в морозы, расходуется помалу, доливать приходится нечасто.

Никита, 56 лет

Масло нормальное, но вот цена на него явно завышена. За эти деньги можно купить и гораздо лучше.

Юрий, 35 лет

Угорает, пенится, ни черта не защищает. Синтетика у Лукойла неплохая, но вот это – непонятно что. Десять раз пожалел, что купил.

proautomasla.ru

Масло Лукойл люкс 10w40 полусинтетика: технические характеристики и отзывы

Масло Лукойл люкс полусинтетика имеет документальные одобрения от ведущих специалистов со всего мира, а отзывы автомобилистов только подтверждают то, что продукт был специально сделан на такие автомобили. Важно помнить, что старые российские и советские автомобили требуют немного другого ухода в обслуживании, в отличие от новых иностранных моделей машин. В начале 2000 годов, для отечественного автопрома было создано новое масло 10w40 Лукойл.

Применение масла Лукойл 10w40

Масло серии имеет славу надежного и универсального продукта. Также оно известно своей устойчивостью к внешнему влиянию, в том числе к появлению ржавчины и воздействию большой температуры среды. В Лукойл 10w40 имеются многочисленные присадки, которые дают возможность создавать в двигателе безупречную атмосферу и чистоту, при этом уничтожая появившиеся во время предыдущего цикла работы частицы сажи. А восприимчивость серии 10w 40 к диспергированию даст возможность удерживать данные частицы как можно более долго, не позволяя им оставаться в цилиндрах и засорять собой клапанные фильтры.

Масло серии 10w 40 обладает отличными смазывающими качествами, а также постоянной вязкостью и давлением, хорошей густотой. Благодаря невероятной текучести 10w40 мотор в автомобиле может быть запущен практически моментально даже в морозы, при этом необходимое для работы давление в двигателе собирается за несколько секунд.

Кроме всего прочего, стоит учитывать максимально экономичный расход Лукоил 10w 40, а также способность Лукойл генезис 10w 40 полусинтетика уменьшать шумы с вибрациями двигателя.

Топливные масла Лукойл востребованы во всех странах, в том числе и в странах дальнего зарубежья. Масло полусинтетика 10w 40 Лукойл авангард заслужило свою популярность и на российской земле, в особенности его используют на автомобилях ВАЗ.

Масло моторное Лукойл минеральное 10w 40 технические характеристики приятно удивят каждого автолюбителя, поскольку оно отличается долгим сроком службы и соответствует всем мировым стандартам качества.

Преимущества

Масло Лукойл genesis advanced 10w 40 может использоваться на протяжении многих лет при условии завышенных требований к мотору. Отличные противокоррозионные качества масла. Лукойл авангард профессионал 10w 40 способно хорошо справляется с загрязнениями мотора и ржавчиной. Кроме того масло 10w 40 полусинтетическое отличается термоокислительной силой.

В приготовлении Лукойл 10w40 используются самые современные элементы с различными полезными присадками и последние достижения из сферы нефтехимии, которые способны улучшать рабочие характеристики двигателя. Например масло моторное Лукойл стандарт 10w 40 как нельзя кстати подойдет для использования в двигателях грузовых машин.

Химические и физические свойства моторного масла Лукойл 10w 40:

Данный продукт создавался для применения в раздаточных коробках, основных передачах и для использования в дифференциалах.

Смазочное вещество в масле серии ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика имеет в себе качества минеральных смазок и полноценной синтетики. Во многом оно, естественно, им уступает, правда и достоинств у серии 10W40 довольно много:

Слова автомобилистов подтверждают имеющиеся преимущества масла. Но у масла есть и недостатки. Наиболее частая претензия – отрезок для замены короче, нежели установленный, согласно слов производителя. Если вы пользуетесь большегрузным автомобилем — то масло нужно постоянно менять, в ином случае оно сразу теряет свои качества и его рабочие характеристики быстро ухудшаются.

Важно еще отметить, что масло серии подойдет как для новых российских автомашин, так и для автомобилей иностранного производства.

Масло Лукойл имеет дополнительную отметку на дне канистры:

1 — экологическая маркировка говорит о том, что емкость выполнена из материала для его последующей переработки, а также призывает покупателей сдавать тару для переработки масла.
2 — под этой цифрой обозначается используемые материал;
3 — формы выдувного аппарата;
4 — знак компании — производителя;
5 — время(обозначается месяц и год) производства канистры.

Масло Лукойл 10W40 много раз становилось участником разнообразных конкурсов, проводимых журналами, на которых занимало первые места.

Учитывайте то, что смазка была адаптирована под отечественное топливо и способна противостоять накоплению шлака в цилиндрах.

Масло Лукойл супер 10w 40 полусинтетика отзывы

Роман, 25 лет. С этим маслом мотор никогда не дымил. Поэтому пользовался им всегда! Рекомендую всем автолюбителям. Раньше какой-то срок пользовался другим маслом от которого всегда дымило, мне казалось, что в будущем придется заменить колпачки на клапане двигателя. Друг порекомендовал поменять масло на новое, и все проблемы сразу же испарились! Так что Лукойл серии 10w 40 – отличный выбор.

Николай, 25 лет. У меня отечественный авто. Заливаю 10w 40 уже не один месяц и все устраивает в работе. Легкий пуск двигателя при любой температуре, мотор чистый и не содержит в себе ржавчины. Меняю масло каждые 5 тысяч километров.

Руслан, 45 лет. Отличные моющие и смазывающие свойства, почти не менял во время работы. Из прочих достоинств можно было бы отметить также и то, что масло стоит дешевле полусинтетики из других стран.

Евгений, 35 лет. Хорошее и дешевое масло. На высшем уровне держит чистоту и отличную работоспособность двигателя. Внутренние элементы мотора не изнашиваются. Но в зимнюю стужу с пуском мотора приходится помучиться.

lukoilinfo.ru

Замена масла. Лукойл Люкс синтетика 5w-40 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги!
Решился я все-таки заменить масло в движке моей приорки. И решился на наше, лукойловское…
Небольшая прелюдия:
В августе масло менял, о чем есть небольшая запись — www.drive2.ru/l/7410970/
Перед поездкой на море слил отработку Shell Helix полусинтетика 10w-40. Слил около 2 литров, очень черного практически непрозрачного цвета. Возможно, следовало бы раньше заменить. Может и уровень уже упал до критического. Почему только 2 литра — не знаю, но это меня сильно встревожило. Поэтому решил не использовать промывки, присадки и прочую ерунду, а залить, конечно не лучшее масло, но все ж — масло Лукойл 10w-40 полусинтетику. Не собирался на нем ездить долго. Была мысль, что промоется двигатель от черной отработки, вот. Собирался поездить до поздней осени, тысячи 3-4 проехать и менять. Но…
Решился менять раньше. На сегодня — пробег 1700 км на Лукойле 10w-40.
Долго думал — какое же масло залить?
Из всего многообразия выбор практически свелся к трем маркам:
Total Quartz 9000 5W/40 — www.dva-auto.ru/_upload/dc3c/1360.jpeg
Shell Helix Ultra 5W-40 — oil70.ru/images/products/…_1717helix-ultra-5w40.gif
и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
====
Импортное — понятно. Хорошее, отличное и все дела. Почему Лукойл? В инете полно отзывов и нельзя сказать, что хороших. Хотя есть и положительные отзывы. Говорят, просто менять надо чаще. И кстати у этой марки лукойловского масла есть допуски довольно серьезных фирм. Это привлекло. Однако и на низкокачественное Г. нарваться было не охота. Долго читал всякие источники, общался с разными водилами. И в конце концов уже был готов купить тот же самый Шелл 10w-40 и пипец… Но. А попробовать охота. Ну если не важное масло — ну заменю потом. В общем ясно, что на машине своей как бы эксперимент ставить не хорошо, но я решился.
Вот об этом и сообщаю
Слитое масло. Пробег 1700 км — стало уже довольно темным. Может смешалось с остатками черной отработки прежнего, а может и немного моющей способности есть и у Лукойл полусинь 10w-40.

Это чайная ложка слитого масла в прозрачной упаковке от автомобильного ароматизатора


Многие пишут о подделках масел и о защищенности Лукойла. В процессе работы пофотках канистру

общий вид

www.drive2.ru

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

 
 

Pigin Igor, 20.04.2019

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас "страшилками" о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно - вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево...), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Гость, 27.11.2018

Достоинства:
Цена, доступность

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Якушин Вячеслав, 21.11.2018

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
не обнаружено

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Гость, 19.06.2018

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Недостатки:
нет

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами - все отличное

Зартдинов Фанис, 17.10.2017

Достоинства:
Цена.Качества.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе!!!меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Kotlyarov Roman, 09.10.2017

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты - достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте - ощущения сплошь положительные. Единственное - полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Анд, 28.02.2017

Достоинства:
Отличное масло.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Костюнин Дмитрий, 04.07.2016

Достоинства:
цена наше

Недостатки:
их нет

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на "оле" езжу. ДОВОЛЕН !!!

Алексей Шубин, 10.04.2016

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Комментарий:
Не брать

Гость, 13.03.2016

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

 

Власов Александр, 15.12.2015

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Недостатки:
Не обнаружено!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

otziv-otziv.ru

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетика 5W40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 является надёжной защитой для сердца автомобиля. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40: полусинтетика.

Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 — это смазочный материал представляет собою полусинтетическое моторное масло на качественной синтетической основе с добавлением современных присадок иностранного производства. Оно идеально подходит для суровых зим СНГ.

Оно универсально, подходит для широкого ряда транспортных средств и для любых условий эксплуатации. Благодаря качественной базе достигается длительный интервал замены, а также стойкость и прочность масляной плёнки. Такая плёнка обволакивает детали, существенно снижая трение, облегчая скольжение и защищая двигатель от износа.

Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии, термоокисления, образования вредных отложений. С этим маслом внутри мотора обеспечивается чистота и порядок. А благодаря предотвращению образования вредных отложений гарантируется нормальная работа фильтров и клапанов.

Применяемость

Отечественная моторная смазка ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40, которую рекомендуют к использованию отечественные автопроизводители. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами — системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Технические характеристики

Многие специалисты по ремонту и обслуживанию моторов рекомендуют использовать полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40.

Сертификация ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40: полусинтетика.

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 20 °С

ГОСТ 3900 / ASTM D4052

850 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

14.6 мм²/с

Индекс вязкости

ГОСТ 25371 / ASTM D2270

170

Динамическая вязкость (CCS) при −30°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

4200 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

26500 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ГОСТ 30050 / ASTM D2896

8 мг KOH/г

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ГОСТ 11362

8 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ГОСТ 12417 / ASTM D874

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 / DIN 51581-1

10.6 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ГОСТ 4333 / ASTM D92

230°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97

-37°C

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Люкс 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

ОДОБРЕНИЯ:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Тара выпуска и артикулы

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика имеет ряд положительных и одно отрицательное качество, хоть оно и считается высшей категории. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL LUXE Semi-Synthetic 5W-40:

Состав ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40: полусинтетика

Вывод

Моторное масло LUKOIL LUXE Semi-Synthetic 5W-40 — это качественное отечественное масло. Оно является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

avtodvigateli.com


Смотрите также