Полностью покрасить машину


Покраска авто в Балашихе: полностью и частично недорого

Покраской авто в Балашихе занимается множество СТО. Но не каждый сервис способен обеспечить грамотно выполненные работы. Одно из приоритетных направлений деятельности автоцентра в Балашихе – качественная покраска легковых машин. Предлагаем качественную покраску авто по выгодной цене. Работы по покраске автомобиля выполняют профессиональные мастера с многолетним опытом, что позволяет добиваться лучших результатов. В нашем автосервисе имеется все необходимое для проведения красочных работ.

Покрасить машину в Балашихе

Хотите недорого преобразовать автомобиль, скрыть дефекты кузова, ликвидировать сколы? С такими задачами оперативно смогут справиться только профессионалы. В нашем автосервисе услуги предоставляют профессиональные мастера, которые обладают специальными навыками и умениями, благодаря которым можно достигать высших результатов в работе. Окрашивание машины – это многоэтапная задача, требующая серьезного и внимательного подхода. Сказать, сколько стоит услуга, сможет мастер только после визуального осмотра автомобиля. Помните, что качественная покраска кузова авто и других элементов, не будет дешевой. Но наш автосервис в Балашихе предлагает выгодные цены, что и отличает нас от конкурентов.

Первый этап – подготовка к окрашиванию

Перед тем как приступить непосредственно к окраске, мастера должны согласовать цвета и оттенки с владельцев автомобиля. Также стоит сразу определиться с техникой окрашивания, выбор которой будет влиять на итоговую стоимость услуги. Автомобилисту предстоит определиться, какая покраска нужна машине — полная (автомобиль будет окрашен полностью) или локальная (к примеру, окрашивается только переднее крыло или крыша). Окрашивание полностью обойдется по стоимости дороже, так как потребуется больше времени и материалов. После решения организационных вопросов, мастера приступают к этапу подготовки автомобиля.

На данном этапе будут выполнены такие работы:

Этап подготовки важен и требует грамотного и серьезного подхода. Правильная подготовка – залог эффективной покраски машины. Автосервис в Балашихе профессионально и грамотно выполняет окрашивание автомобилей любого типа. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте компании. Гарантируем качественно выполненные работы по доступной стоимости. Недорого покрасим автомобиль в любом состоянии. Окрашивание также выполняется поэтапно. Комплексный подход позволяет мастерам добиваться ровного цвета и гладкой фактуры. Специалисты автосервиса в Балашихе не используют в работе дешевые низкокачественные материалы. Применяются краски и другие необходимые вещества от проверенных и надежных производителей.

Особенности локальной покраски авто

Локальная покраска автомобиля – это окрашивание отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, необходимо покрасить только заднее крыло, крышу или бампер. Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство выглядело презентабельно на протяжении эксплуатационного периода. Интенсивное движение, агрессивные воздействия внешней среды и многие другие неблагоприятные факторы негативно отражаются на внешнем виде автомобиля. В первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Самостоятельно восстановить ЛКП очень сложно, поэтому не каждый водитель рискнет собственноручно красить машину. Чтобы вернуть кузову былой блеск, убрать сколы на крыше или привести в порядок бампер, необходимы услуги профессионалов. Своевременная локальная покраска отдельных элементов — это бюджетное, но эффективное решение откорректировать и восстановить небольшие участки авто. Часто локальная покраска необходима боковым дверям, капоту, бамперу или крыше. Такое окрашивание позволит оперативно и качественно ликвидировать небольшие сколы и царапины.

В чем достоинства локальной покраски

Также необходимо принять во внимание, что локальное окрашивание не делает элемент перекрашенным, поскольку толщина лакокрасочного покрытия максимально сохранена. Поэтому в случае продажи автомобиля, его владелец не потеряет в стоимости ни рубля.

Этапы

Технологический процесс локальной окраски машины имеет сходства с особенностями окрашивания машины целиком. Разница заключается только в объеме выполненной работы. Локальная покраска займет гораздо меньше времени и финансовых вложений.

Рабочий процесс можно разделить на следующие этапы:

Метод локального окрашивания позволит оперативно и недорого привести машину в порядок. Такая услуга более бюджетная. Целесообразно ею воспользоваться, если на кузове автомобиля имеются несущественные дефекты. Уточнить, сколько стоит услуга по локальному окрашиванию машины, можно на сайте автосервиса.

Полная покраска авто

Данная методика предполагает, что окрашиванию будут подвержены все элементы кузова без исключения. Полная покраска предусматривает применение цветов или оттенков, которые отличаются от заводских. Владельцу машины не придется подбирать нужные оттенки, как при локальной покраске. Чаще водители отдают предпочтение такому методу после ДТП или выполнения кузовного ремонта. Комплексное обновление лакокрасочного покрытия позволит изменить облик автомобиля. 

Чтобы целиком покрасить машину, необходимы профессиональные навыки и опыт. Самостоятельно справиться с такой задачей невозможно. Потребуется специальная камера, оборудование, инструменты и подручные материалы. Всем этим оснащаются автосервисы. Только квалифицированный мастер не допустит ни единой погрешности в полном окрашивании кузова. Этапы полного окрашивания автомобиля совпадают с технологией локальной покраски, только в данном случае мастера работают не с отдельным элементом машины, а со всей поверхностью кузова. Полная покраска – это подходящее решение для тех, кто желает преобразить облик автомобиля. Заказать покраску авто по выгодной стоимости можно в нашем автосервисе.

 

avtokuzovrem.ru

Сколько стоит полностью перекрасить автомобиль

Одной из самых кропотливых задач, которые можно поставить перед любым автомобилистом, безусловно, является полная покраска машины. Эта процедура должна выполняться поэтапно, ей предшествует масса подготовительных процессов, поэтому и выполнять ее полностью в домашних условиях крайне трудно. Специалисты, которые занимаются покраской автомобилей, знают все технологии правильного использования необходимых материалов, поэтому крайне важно найти профессионала для выполнения такой работы.

Допущение малейших недоработок или погрешностей в процессе выполнения покраски грозят возникновением ржавчины, которая может распространяться по кузову машины крайне быстро. Да, этот процесс весьма трудоемкий и дорогостоящий, это важно понимать еще до начала поиска СТО, где специалисты примутся за работу.

Коррозия после выполнения некачественной покраски авто

Подготовка автомобиля к покраске

Итак, что же собой представляет этот серьезный процесс покраски, и сколько это будет стоить?

Под самим понятием покраски машины стоит понимать процесс нанесения полностью на весь корпус машины новой краски. Это позволяет избавиться от приобретенных дефектов – потертостей, царапин.

Именно этим обусловлены большие объемы подготовительных работ:

  1. В первую очередь машину тщательно моют. Для этого используются моющие средства, а также оборудование, создающее мощные струи воды. Это позволяет полностью очистить даже самые стойкие загрязнения и вымыть пыл с труднодоступных уголков кузова.
  2. Вторым этапом является снятие всех деталей, которые не будут подвергаться окрашиванию, с кузова. Иногда вместо этого на все неокрашиваемые поверхности наклеивается защитная пленка или бумага. Здесь все зависит от специфики окрашивания и предпочтений специалистов.
  3. Следующим этапом является очистка кузова от предыдущего слоя краски. Для этого специалистами используются специальные полировочные машинки с грубыми абразивными насадками. Тут важно снять несколько слоев краски, выявить дефект и зачистить их области, снять ржавчину, если такова обнаружена.
  4. Следующим этапом является работа с повреждениями, мелкие зачищаются, более глубокие подвергаются шпатлеванию.
  5. Далее на вашу машину наносится грунтовка. Стоит также обратить внимание, что иногда на корпус дополнительно наносится антикоррозийное вещество.
  6. Затем машину полностью красят. Нанесение краски происходит в несколько этапов, в 3-6 слоев в зависимости от кроющих характеристик оттенка. Каждый слой просушивается, а для равномерности нанесения используется краскопульт.
  7. Завершающим этапом является нанесение на машину лака в несколько слоев. После этого автомобиль просушивается от 2 дней до недели.
Выбираем цвет автомобиля

Успех такого мероприятия далеко не всегда зависит от использования качественных материалов, что также очень важно. Основным же фактором для получения отличного результата является качество проведения работ и профессионализм маляра. От этого зависит появится ли ржавчина на вашем автомобиле спустя 10 лет или 10 месяцев.

Как рассчитать стоимость работ

Стоимость проведения работ всегда определяется следующими аспектами:

Когда будете подбирать место для выполнения покраски, интересуйтесь контактами предыдущих клиентов СТО. Хорошие мастера всегда рады похвастаться своими работами и отличными отзывами. Если же кто-то из знакомых занимается подобной деятельностью, то оставайтесь холоднокровны и не позволяйте дружеским отношениям заставить вас доверить свою машину рукам сомнительного специалиста.

Покраска авто

Но сколько же будет стоить вам полная покраска машины? Если прикинуть грубо, то от 2 тысяч долларов. Можно выполнить работу и дешевле, ведь если ваш автомобиль в идеальном состоянии, не бит и не царапан, то освежить цвет будет дешевле. Все же дополнительные манипуляции с кузовом потянут больше денег из кармана. Опять же все зависит от вашей машины, его размеров, ведь именно этим фактором определяется объем необходимых материалов. Окрашивание простой эмалью дешевле, чем перекрасить авто с применением металлика. Еще дороже будет работа с хамелеонами.

Отдельной статьей будет сотрудничество с колористом, который должен будет подобрать цвет краски идентичный заводскому или же поможет определиться с новым.

Но чтобы представить, сколько стоит покраска автомобиля, ответьте на эти вопросы:

  1. Будет ли выполняться разборка машины? Если да, то кем – вами или специалистами на СТО? И кто будет собирать ее обратно? Это важно, потому что дорого.
  2. Какая краска будет использоваться? Для обычного седана может быть достаточно пары литров грунта, килограмма шпатлевки и 2-3 литров алкидного красителя, что обойдется вам в 400-450 долларов. Если же ваша красавица будет перламутровой или с металликом, то полная покраска потянет на 1500-2000 долларов.
  3. Где вы будете полностью окрашивать автомобиль? СТО с гарантией на работу обойдется дорого, вне сомнений. Подпольный же гараж и сомнительный маляр будут более дешевыми, но и гарантий вы не получите.

Поэтому учтите все наши рекомендации и доверяйте профессионалам, ведь ваш автомобиль должен прослужить вам максимально долго и экономить на нем просто нельзя.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Полная покраска авто. (Часть 1) — Volkswagen Bora, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Долгожданный отчёт по покраске авто!
Долго собирался с мыслями и искал время выложить всё это. (боюсь что за 1 раз не справлюсь).
Все мои знакомые пытались убедить меня в том, что красить машину мне не нужно, мол люди и по хуже ездят, но при мойке, мне очень больно было видеть те изъяны по кузову которые накопились за десяток лет эксплуатации моего аппарата.
Вот фото тех элементов которые просились что бы их сделали:

Утром прихожу а тут такое, наверное мусорка…


Такая проблема у большинства.


Если наклеить защитную плёнку 3M то такого не будет.


Последствие примерзания резинок зимой (сейчас пользуюсь силиконом)


Капот видимо раньше делался и лак со временем стал отшелушиваться. Так же нужно было заварить дугу от значка и хотелось сделать бедлук.


Эт тоже у многих случается.


Всё те же примёрзшие резинки


На крыше тоже были мелкие пакости.


Исходя из того, что нужно было убрать все недочёты и не хотелось получить по итогу шахматную доску, решился всё же я на полный перекрас.

Проблемные места обязательно очищались до металла, и протравливались кислотой.


Под тонким слоем шпакли голый метал.


Все видимые глазу сколы обезврежены и выровнены.


Самая жёсткая часть, больше всего подверглась обработке.


Осталось всё зашкурить (что бы краска не отслаивалась) и загрунтовать.


Для проблемный мест, а так же бамперов, использовался грунт на эпоксидной основе. Он более вязкий и прочный, хорошо сдерживает новые образования ржавчины. Но очень трудоёмок в обработке. Это НЕ жидкая шпакля, которую очень любят гаражники.


Так же использовался вот такой профессиональный грунт для обработки всего кузова. Он безумно дорогой, но в то же качественный (хорошо ложится, легко обрабатывается), чего не сделаешь для любимого авто, делается для себя.


Начинаем мазать ))


Небольшая просушка после первого слоя грунта.


Уложили 2-й слой.


Некоторое время пришлось поездить вот так. Зато грунт хорошо высох и дал нужную усадку.


Осталось всё перемыть мелкой наждачкой (800-кой) и можно краситься.


На этом первую часть моего "балета" можно завершить. Фото больше не в лазит, да и машинка переместилась в более профессиональное место работы.
З.Ы. Эта часть работы по времени заняла 3 недели (были перерывы на обеды и перекуры), всё выше изложенное происходило по 3-4 часа, 4-5 раз в неделю.
По материалам понадобилось:
Наждачная бумага 100 — 2м., 180 — 2м., 240 — 6м., 320 — 4м., 800 — 4 листа;
Наждачный круг 120 — 1шт;
Шпаклёвка мелкозернистая (доводочная) — 1 банка (3кг.) израсходовано коло половины;
Грунт эпоксидный — 1л., грунт RM — 4л;
Растворитель 646 — 3л., С2-80 — 5л;
Малярная лента — 4 шт.
Вся остальная мелочь (кислота для обработки метала, тяпки и салфетки, газеты) не в счёт.

www.drive2.ru

Полная покраска автомобиля | Автосервис "BIBIP AUTO" (САО)

Не будем вдаваться в подробности, по какой причине проводится полная покраска авто, а рассмотрим этапы работ. Текст сопровождается фотографиями процесса.

Вместо вступления

Полная покраска автомобиля в Москве нашим сервисном центре предполагает качественное выполнение заказа. Имеются все предпосылки и условия для покраски кузова на высоком уровне:

  1. Собственные рабочие площади для проведения локальной и полной покраски поверхности.
  2. Высокотехнологическое оборудование.
  3. Современная камера для покраски, снабжённая фильтрами поступающего и отводимого воздуха.
  4. Бокс для сушки автомобиля.
  5. Компьютерный подбор колера по специальной программе.
  6. Используемое премиальное окрасочное оборудование, в том числе, профессиональные пистолеты английской компании DeVilbiss / Девилбис.
  7. Укомплектованный штат сотрудников и мастеров.
  8. Склад необходимых для работы инструментов и материалов.

Выполняем работы по полной покраске авто даже в тех случаях, когда другие Станции Технической Помощи отказались от заказа.

Так должен выглядеть автомобиль по завершению процесс покраски.

Вот какой вид имела машина перед процессом.

Клиент захотел поменять цвет и выделить отдельные элементы, изменить экстерьер.

Из каких этапов состоит работа, что входит в это понятие

Полная покраска автомобиля, в отличие от локальных работ, подразумевает прохождение нескольких технических действий, к которым относятся:

  1. Процесс подготовки «железа».
  2. Обезжиривание
  3. Шлифование.
  4. Нанесение грунта с последующей сушкой. Демонтаж (при необходимости) отдельных элементов.
  5. Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.
  6. Установка демонтированных элементов.

Рассмотри каждый из этапов отдельно.

На этом этапе автомобиль полностью разбирается. Специалисты и мы, в том числе, рекомендуем сразу провести полную антикоррозийную обработку кузова.

Часто клиенты просят выполнить работу без разборки салона. Тогда, не съёмные элементы, предварительно закрываются (оклеиваются). Это могут быть фонари, дверные ручки и так далее. Изначально, автомобиль очищается от грязи и пыли.

Затем, выполняется обезжиривание «железа». Для этих целей подходит Уайт-спирит.

Шлифуются вручную, или специальной машинкой места, где есть ржавчина. Полностью снимается глянец с рабочей поверхности. Есть такое понятие у мастеров как «проявление вмятин».

На поверхность наносится слой обезжиривающего вещества или воды с целью выявления дефектов: вмятин. Повреждённые места шпаклюют, с целью выровнять дефект.

Затем, затирают при помощи наждачной бумаги, каждый раз уменьшая фракции, чтобы на теле авто не оставались царапины, которые могут проявиться после покраски.

Цель этого этапа: скрыть обработанную поверхность и защитить голый металл от проникновения ржавчины. Грунтование помогает сгладить неровности кузова в местах его первоначальной обработки. Если остались переходы, проблемные участки обрабатываются вновь по вышеописанной процедуре. Часто, на этом этапе, специалисты малярного цеха наносят контрольный слой любой краски (чаще светло-серой). Опять же, контроль переходов и дополнительная защита. Загрунтованный кузов загоняют в сушильную камеру. После чего готовят краску.

Подготовленный автомобиль (кузов) помещается в покрасочную камеру. Процедура предполагает обдув и повторное обезжиривание. Автомобиль должен быть подготовлен к покраске:

  1. «Тело» загрунтовано.
  2. Отшлифовано.

Закрываются нерабочие места бумагой и контрольной лентой – скотчем. Если колёса не сняты, их защищают специальными колпаками или бумагой.

Покрасочным пистолетом обычно наносится три слоя:

  1. Предварительный.
  2. Основной.
  3. Глянец.

Обратите внимание!

Размер факела должен составлять 300 мм. Скорость перемещения краскопульта 300 мм в секунду.

Быстрые движения не покроют поверхность  достаточным количеством краски, а медленное продвижение пистолета приведёт к излишнему (толстому) слою, что неизбежно проявится в виде подтёков. Эмаль наносится на кузов полосами. Новая полоса краски должна закрывать предыдущую полосу на 400-600 мм.

На заметку!

Технология покраски позволяет первоначальный слой уложить в горизонтальной плоскости. А второй наносить по вертикали.

Между первым и вторым слоем выдерживается пуза на пять минут.

Не забываёте!

После каждого нанесённого слоя удалять с покрашенной поверхности пыль.

Для этого берётся два листочка шкурки-нулёвки. Их необходимо потереть друг об друга, встряхнуть и лёгким движение по полукругу удалить мелкие частицы пыли.

Третий слой – это глянец, или как правильно говорить, лак. Технология говорит, что перед подачей кузова в сушку нужно снять бумагу. Многие игнорируют это правило и загоняют кузов в оклеенном состоянии. Это не влияет на процесс. Сушка занимает около 45-60 минут. Температура в сушилке должна быть не более 800. Затем, красят отдельные детали и элементы по такой же технологии, что и полной покраске.

На выходе получаем вот такой вариант утверждённый заказчиком.

По окончании времени сушки автомобиль вывозят из сушилки, снимают бумагу и скотч. Осматривают авто н предмет качества проведенной работы.

Если на поверхности есть мусор или кратеры,

кузов можно отполировать, но, только после полного его полного высыхания!

Затем машина перегоняется на участок сборки-разборки, где устанавливаются снятые детали и элементы.

Когда всё «навешено» и пройден этап проверки ОТК, автомобиль можно сдавать клиенту.

Помните, как выглядел автомобиль вначале? А сейчас так.

В заключение

Многих интересует вопрос, какая цена полной покраски автомобиля. Однозначного ответа нет. Всё зависит от сложности подготовки (в каком состоянии машина поступает в цех), срочности работы, особенностей покраски отдельных элементов, как в нашем случае. Эти вопросы лучше предварительно оговорить с мастером участка, удачи.

bibip-auto.ru


Смотрите также