Полная покраска кузова


Покраска автомобиля — М-Сервис на DRIVE2

Локальная и полная покраска кузова

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, которое наносится в заводских условиях, призвано выполнять две важных функции. Во-первых, речь идет об эстетике. Цвет транспортного средства играют большую роль при выборе машины потенциальным покупателем. Именно в этой связи концерны разрабатываются индивидуальную гамму. Если приглядеться, то два автомобиля разных марок, одинакового цвета на первый взгляд, будут отличаться друг от друга. Конечно, это маркетинговый ход, однако многие удачные оттенки сильно преображают машину. Также нередко уникальную расцветку имеют заряженные версии моделей. Безусловно, это привлекает внимание как к конкретной версии автомобиля, так и к модели в целом.

Во-вторых, ЛКП защищает материал кузовных элементов от контакта с внешней средой. Особенно актуально это в случае с металлическими компонентами. Под воздействием влаги, солей и реагентов они окисляются, что приводит к появлению ржавчины. Если оставить такую ситуацию без внимания, то достаточно быстро это приведет к сквозной коррозии, разрушающей материал деталей. Автомобиль в таком состоянии не только теряет привлекательный внешний вид – влага и грязь начинает попадать на внутреннюю поверхность, ввиду чего возможно гниение проводки и контактов, а также выход из строя электроприборов. Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом.

Отметим, что для возникновения ржавчины достаточно и небольшого по размеру дефекта. Например, скол или царапина, глубина которых достигает металла, под воздействием внешней среды достаточно быстро покроется ржавчиной. Поэтому не следует халатно относиться к небольшим повреждениям ЛКП. Напротив, их строит устранять как можно скорее, пока они не увеличились в размерах (развитие коррозии провоцирует разрушение лакокрасочного покрытия).

Причин для появления дефектов ЛКП существует несколько. Условно их можно разделить на две части – естественные и антропогенные. К первой категории относятся пескоструй, удары вылетающего из-под колес гравия и дорожного мусора, а также воздействия химических веществ – солей, реагентов. Ко второй же принадлежат механические повреждения, возникающие вследствие столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями. Конечно, в этом случае также можно говорить о деформациях и разрушении материала деталей. Все это приведет не только к необходимости осуществления малярных работ, но и к замене элементов.

Сегодня существует два основных подхода к покраске автомобиля – полномасштабные и локальные операции. В первом случае, конечно же, речь не идет о работе со всем кузовом машины, а лишь о нанесении нового ЛКП на всю площадь элемента. Такая методика применяется, когда деталь имеет большое количество повреждений и при установке нового элемента (с завода они поставляются в грунте). При таких условиях проводится демонтаж детали, удалений старого покрытия, грунтовка и нанесения новой краски.

Локальная покраска подразумевает проведение работы только с тем участком, на котором присутствует дефект. Отметим, что у такой методики есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, она обходится дешевле ввиду меньших затрат материалов. Во-вторых, она осуществляется намного быстрее. В-третьих, большая часть поверхности кузовной детали остается в заводском окрасе, что затрудняет выявление факта осуществления ремонта. Но, к сожалению, подобная схема ремонта применима далеко не всегда.

Полный размер

Локальная покраска подразумевает работу только с поврежденным участком детали.

Материалы и оборудование для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это весьма трудоемкий процесс, который требует подготовленных условий, профессионального оборудования и, конечно же, участия грамотных специалистов. Конечно, не обойтись и без материалов – грунта, краски, лака. Важно понимать, что, даже имея передовое оснащения и лакокрасочную продукцию ведущих брендов, при осуществлении операций, например, в обычном гараже, добиться желаемых результатов будет невозможно. Более того, эффект от такой покраски будет весьма кратковременным.

Приведем некоторые требования к покрасочной камере:

• Хорошая вентиляция. Несмотря на то, что профессионалы применяют индивидуальные средства защиты дыхательных путей, в закрытом помещении без доступа большого количества свежего воздуха находиться будет просто-напросто опасно.
• Очистка поступающей воздушной массы. Попадание даже самых мелких посторонних частиц приведет к дефектам лакокрасочного покрытия.
• Контроль температуры. Для различных работ и материалов требуется поддержание определенного режима. В противном случае правильная кристаллизация будет невозможна.
• Контроль влажности. Этот параметр микроклимата также очень важен при выполнении работ.
• Освещение. Обрабатываемая площадь должна быть хорошо освещена. Иначе мастер попросту может не заметить определенных нюансов.
• Пожарная безопасность. Нужно понимать, что работа связана с легковоспламеняющимися материалами, поэтому камера должна быть оснащена датчиками дыма и огнетушителями, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки устранить возгорание.

!Важно! Существуют компании, которые предлагают готовые решения. Речь идет о полностью оборудованных камерах, которые лишь требуют подключения электричества и вентиляции.

Покраска автомобиля осуществляется с помощью пульверизатора (его еще называют краскопультом). Это приспособление позволяет распылять материал тонким слоям, обеспечивая нужное покрытие и экономный расход. Для создания нужного давления в системе предусмотрен компрессор. Она нагнетает воздушную массу, с помощью которой и происходит распыление. В процессе подготовки детали к покраске пригодятся шпатели и шлифовальная машина. Также применяется промышленный фен, позволяющий быстро высушить поверхность.

Что касается материалов – здесь, конечно же, многие отталкиваются от бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что использование дешевого грунта, краски и лака даст лишь кратковременный эффект. Имейте в виду, что многие гаражные мастерские могут предложить низкую цену именно из-за экономии на материалах. В этом случае, даже если покраской занимается опытный маляр, добиться результата, близкого к заводскому, не удастся.

Полный размер

Без специальной покрасочной камеры и профессионального оборудования добиться качественного результата практически невозможно.

Этапы покраски автомобиля

Процесс покраски автомобиля разбит на несколько важных этапов. Отметим, что лишь грамотное выполнение каждого из них позволит добиться качественного результата. Прежде всего, проводится подготовка. Отметим, что деформированный материал покраске не подлежит, поэтому, если транспортное средство имеет повреждения, сначала за работу берется жестянщик. Если же осуществление восстановительного процесса признается нецелесообразным, проводится замена деталей. Многие владельцы возрастных автомобилей для экономии средств приобретают бывшие в употреблении кузовные элементы. При выборе надежных поставщиков есть возможность подобрать детали в хорошем состоянии по приемлемым ценам.

Рассмотрим основные этапы покраски:

• Демонтаж элементов. Если речь идет о покраске съемных деталей (например, бамперов или дверей), то их отделяют от кузова. Затем проводится дефектовка.
• Подготовка. В нее входит шлифовка и грунтовка поверхности. Все окрашиваемые элементы должны иметь ровную, соответствующую заводским стандартам поверхность.
• Окраска. Материал наносится в несколько слоев. Затем элементы сушатся.
• Нанесение лака. Он также кладется в несколько слоев в зависимости от требований производителя.
• Сушка. Если не используется специальное оборудование, этот процесс занимает около 24 часов.
• Сборка. Если производился демонтаж и дефектовка элементов, они собираются и устанавливаются на автомобиль.
• Полировка. Свежеокрашенную деталь требуется отполировать для придания блеска и устранения мелких недочетов.

!Важно! Если покраска проводится на автомобиле (например, в случае с крышей или задними крыльями), требуется оклеить те поверхности, которые не будут подвергаться обработке. В противном случае велика вероятность испортить материалы отделки.

Полный размер

Во избежание попадания краски на сопряженные элементы требуется их тщательно изолировать.

Покраска

www.drive2.ru

Полная покраска автомобиля или замена цвета

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЗАМЕНА ЦВЕТА

Полная покраска капота и кузова автомобиля — это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить ваш автомобиль. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим окрасить авто полностью:

Покраска автомобиля


 

Покраска авто

Одним словом, хочу сказать, что полностью окрасить автомобиль, если он технически исправен, намного разумнее, чем покупать новый и переплачивать за него 30–40 %. В нынешнее время частую смену автомашин стимулируют производители с единственной целью: «выкачать» из населения как можно больше денег. Стоимость нового авто возрастает приблизительно на 30 %, а его качество, по сравнению с предшественником, всего лишь на 10 %.

Поэлементная покраска автомобилей: покраска капота, кузова и дверей автомобиля.

Полная или поэлементная покраска авто цены на машины значительно повышает. Кстати, хочу открыть секрет, точнее, уникальный шанс, используя который вы утроите удовольствие от полученного результата. Можно многократно повысить интенсивность цвета. Если ваш автомобиль был окрашен в обычный двухстадийный серебристый металлик и ничем не выделялся из общей массы, то при полной окраске есть возможность выбрать самый роскошный и нестандартный тон, предположим, подходящий трехстадийный оттенок из модельных рядов Аston Martin, Roys Rolls,Ferrari, Maserati, Bentli с эффектом серебристого перламутра. Итог будет потрясающим, превосходящим все возможные ожидания. Удорожание с учетом стоимости краски незначительно, примерно 5–7 %, а автомобиль в результате становится шикарным и уникальным. И самое главное, при этом не требуется никаких изменений в ПТС и свидетельстве о регистрации. Ваш автомобиль как был серебристым, так и остался. Однако неповторимость эксклюзивных оттенков таких моделей, как Аston Martin, Roys Rolls, Ferrari поражает своей необычной красотой и роскошью.

Почему я так уверенно это утверждаю? Дело в том, что покраску автомобилей многократно выполняли мастера компании «Профессионал», и абсолютно все клиенты пребывали в совершенном восторге от результатов. Есть еще одно колоссальное преимущество в улучшении цвета автомобиля — повышение его потенциальной продажной стоимости. При повторной поэлементной или полной покраске авто в тот же цвет, что и был первоначально, при продаже машины у предполагаемого покупателя могут возникнуть каверзные вопросы относительно ее состояния: «С какой целью перекрасили весь автомобиль? Что с ним было раньше? Участвовала ли машина в ДТП? Была ли повреждена при других обстоятельствах?». Неумелые ответы на подобные неприятные предположения, могут стать причиной значительного снижения стоимости автомобиля. При втором варианте, когда обычный цвет покраска машины превратила в эксклюзивный, цена авто выросла, вы гордо ответите: «Я красил автомобиль, чтобы сделать его уникальным» и увлеченно расскажете покупателю, как выбирали самый интересный тон из каталога цветов концерна Ролс Ройс, как проводились тест-напыления образцов краски, как вы наблюдали весь процесс преображения собственного авто.


 

Замена цвета: после серьёзного восстановления кузова, как правило, возникает логичный вопрос: все равно красить 70% автомобиля, может быть заменить цвет и получить двойную выгоду: и отремонтированный автомобиль и эксклюзивный цвет. Посмотрите на фото: в «Профессионале», Вы можете выбрать любой цвет, от любого автомобиля.

Ориентировочные цены на полную окраску автомобиля

  1. Окраска по пояс, без крыши от 45.890 руб
  2. Полная окраска автомобиля от 54.380 руб
  3. Окраска автомобиля целиком, с проемами от 59.730 руб
  4. Покраска автомобиля, с заменой цвета от 64.810 руб

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

 

 

Покраска Бентли

Приезжайте в «ПРОФЕССИОНАЛ», и мы безукоризненно выполним работу, используя нашу запатентованную технологию, благодаря которой значительно уменьшается стоимость окраски кузова. В результате покраска автомобиля повышает ценность вашего железного красавца до высочайших вершин! С уважением, Андрей Владимирович, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ».

 

www.77professional.ru

Кузовная покраска автомобиля в Москве

В автосервисах окраска авто является одной из самых востребованных услуг. Ее необходимость вызвана авариями, длительным периодом эксплуатации, изношенностью, повреждениями от природных явлений (град, лед). Также потребность в обновлении ЛКП возникает при подготовке к продаже. Улучшить экстерьер автомобиля и восстановить защитные свойства лакокрасочного покрытия поможет только профессиональный подход к делу.

Всегда ли нужна покраска автомобиля целиком?

Необходимость кузовной покраски требует от автовладельцев разумного подхода. При поиске места, где можно покрасить машину в Москве по минимальной цене, важно найти опытных специалистов. Как правило, за дешевые работы берутся доморощенные «мастера», которые не гарантируют должного качества. Вы легко избежите крупных затрат, если обратитесь в один из наших технических центров.

Способ провести восстановление лакокрасочного покрытия недорого существует. В этом вам помогут наши мастера. Они обследуют повреждения, проанализируют состояние авто, установят, нужно ли перекрасить его полностью или достаточно обработать небольшой участок либо деталь с дефектом.

Как показывает практика, при избавлении от вмятин, царапин, сколов, повреждений на бампере, крыле и других частях наиболее эффективна локальная окраска кузова автомобилей. Это позволяет:

Если необходима покраска кузова, не спешите его окрашивать полностью и тратить лишние деньги. Поскольку цена таких услуг достаточно высока, то локальный или точечный ремонт станет отличным выходом для снижения его стоимости. Частичная окраска в специализированных мастерских позволяет максимально точно подобрать оттенок краски, чего не удастся сделать при самостоятельном ремонте. В наших технических центрах ChipsAway мастера выполнят покраску авто с полным соблюдением технологического процесса.

Где недорого покрасить авто?

Цена полной покраски автомобиля в Москве зависит от многих факторов. Это его марка, год выпуска, состояние, объем работ, которые необходимо выполнить. Большая часть трат приходится на стоимость используемых материалов. Учитывается даже выбранный цвет. Эксклюзивные оттенки обойдутся дороже традиционных. Сюда же добавляются дополнительные услуги по зачистке кузова, мойке, демонтажу всех деталей, помещению в покрасочный бокс, защите от краски и др. В итоге окончательная цена получается достаточно внушительной.

Покраска автомобиля дешево – это рекламный трюк маляров и колористов без всякой квалификации, которые не могут гарантировать надлежащее качество. Компания ChipsAway специализируется на ремонтах лакокрасочных покрытий авто всех марок. Наши услуги по окраске авто кузова имеют обоснованную цену, но дорого платить не придется, потому что мы предлагаем локальные условия на устранение повреждений. Это означает:

Наши сотрудники имеют большой опыт, профессиональные навыки и знания. Они постоянно совершенствуют свое умение. Предлагаемая нами локальная покраска авто позволяет сделать ремонт недорого. На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.

Повреждения, устраняемые при локальной покраске автомобиля

Локальное устранение дефектов лакокрасочного покрытия применяется для небольших, но глубоких (достающих до слоя грунтовки или металла кузова) сколов и царапин. Возможность проведения работ зависит от структуры поверхности и формы детали, места расположения повреждений, а также их выраженности. К примеру, сколы, появившиеся между ребрами жесткости, молдингами или накладками, можно легко устранить локально. Если же повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля локализировано в центре двери или капота, необходимо полное окрашивание детали.

В некоторых случаях перед проведением работ требуется восстановление геометрии кузова.

chipsaway.ru

Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге полная и локальная покраска кузова

Качественная покраска автомобиля лицензированными красками позволяет не только придать автомобилю красивый свежий вид, предохранить его от воздействия коррозии, но и повысить его рыночную стоимость.

Также, полная покраска авто может быть необходима в случае если:

Процесс покраски автомобиля достаточно трудоемкий и сложный. Для того, чтобы получить тот результат, которых хочет увидеть клиент недостаточно применить хорошую качественную краску. Необходимо наличие высокотехнологичного оборудования и высокого уровня профессионализма у сотрудников сервиса.

В процессе покраски обязательным является последовательное выполнение всех технологических этапов. Этапы покраски производятся в следующей последовательности:

  1. Подготовка основания. На данном этапе происходит удаление с поврежденных участков старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи
  2. Грунтовка металла. Применение высококачественной грунтовки обеспечивает защиту кузова от коррозии
  3. Шпатлевание. Оно применяется для восстановления первоначального профиля авто и обеспечивает идеально ровное окрашивание
  4. Нанесение базового слоя краски. Цвет определяется на стадии заказа
  5. Лакировка. Применяется в целях защиты краски от выцветания, мелких повреждений и т.д.
  6. Полировка. Позволяет обеспечить ровный блеск по всей поверхности авто.

Компания U-colors выгодно отличается от конкурентов не только высоким профессионализмом сотрудников, но и тщательным подходом ко всем видам работ. Мы предлагаем своим клиентам:

У нас вы можете заказать покраску своего автомобиля в любой цвет, провести предпродажную подготовку внешнего вида своего авто или заказать дополнительные услуги по нанесению специальных защитных покрытий для кузова вашего автомобиля.

Мы работаем для своих клиентов и ценим время и деньги своих клиентов. Поэтому обращаясь к нам вы получаете высокое качество выполненных работ за разумные деньги, гарантию качества, хорошее настроение и долгую новую жизнь для вашего автомобиля.

u-colors.ru

Полная покраска авто с разбором

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


При полном и всеобъемлющем ремонте транспортного средства появляется необходимость демонтировать элементы кузова. Разборка авто позволяет убрать сколы, ржавчину и вмятины, провести тщательную подготовку деталей к покраске и последующей полировке. Выполнение данной задачи требует от мастера специальных умений и наличия необходимых технических средств. Обращайтесь в наш автоцентр каждый день с 08:00 до 20:00, и мы проконсультируем вас.

Примерные цены на полную покраску автомобиля с разборомЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных рабкузов) 24000
Полная покраска автомобиля с разбором 43900
Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 39000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 1 700

Перечень услуг необходимых для полной покраски кузова авто с разбором

Технология и процесс окрашивания в покрасочном центре АМС Москвы

Покрасить авто может только мастер. Чёткого соблюдения правил и отличного результата добиваются лишь профессионалы. Полная разборка, зачистка загрязнений, царапин и коррозии – трудоёмкий и дорогой процесс. Ошибок здесь быть не может иначе всю работу придётся делать заново. Наша мастерская выполняет ремонтные и лакокрасочные работы любой сложности, шаг за шагом вдыхая в автомобиль новую жизнь.

Почему случаются неудачи?

Каждый этап работы требует от мастера знаний, опыта и нужных инструментов. Даже такая, казалось бы, незначительная деталь как температура может все испортить.

Не хотите проблем? Хотите качественную работу и гарантию от профессионалов? – Ждём вас по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1. Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Предварительно записаться на полную покраску авто с разбором можно через сайт - запись на покраску

pokraska-russia.ru

Полная покраска автомобиля – новый кузов за несколько дней + видео

Лакокрасочное покрытие легковой машины со временем теряет свой блеск и лоск, и настаёт время, когда полная покраска автомобиля становится насущной необходимостью. В нашей статье мы расскажем, как своими руками подготовить автомобиль к данному виду работ и, собственно говоря, как покрасить все детали кузова.

1 Как подготовить кузов автомобиля к покраске

Для начала необходимо просто хорошо помыть машину, используя не только воду, но и специальные моющие средства, которые удалят масло и различные битумные пятна с поверхности кузова. Затем демонтируйте все пластмассовые детали, такие как бампер, фары и подфарники, и прочие оптические элементы. Далее работаем так:

Не торопясь, тщательно проходим все этапы работы и примерно через неделю получаем автомобиль с обновлённым кузовом – ровным, чистым и блестящим. Покраска машины с лихвой окупится удовлетворением от эксплуатации обновлённого авто.

2 Как зачистить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Полная покраска автомобиля начинается с тщательного осмотра кузова на предмет обнаружения сколов, глубоких царапин и трещин. Ставим машину на хорошо освещённом месте и выявляем такие дефекты. Обнаруженные недочёты отмечаем цветным маркером или яркой акриловой краской.

Далее вооружаемся 3-5 мм стамеской и наждачной бумагой №60-100 и зачищаем места дефектов до самого металла. Стараемся не увеличивать площадь обработки, так как в этом случае потребуется дополнительная работа и материал. Не допускаем ощутимых переходов между дефектной и качественной поверхностью. Границы должны быть плавными, без уступов и отслоений.

Затем хорошо очищаем кузов от пыли и рабочей грязи с помощью ветоши и уайт-спирта. Даём поверхности просохнуть. При необходимости можно полностью очистить кузов от старой краски. Но сделать это своими руками довольно трудно.

3 Устранение дефектов с помощью автошпатлёвки

Теперь все элементы кузова машины готовы к выравниванию, которая станет одним из важных этапов подготовки авто к покраске. Лучше всего использовать синтетический, полиэфирный материал, который наносится с помощью штапелей – металлического и резинового. Дефектные места обрабатываем финишной, мелкозернистой шпатлёвкой. Она хорошо ложится на кузов и легко шлифуется.

Своими руками тщательно размешиваем шпатлёвку металлической лопаточкой. Отвердителя берём из расчёта две столовых ложки шпатлёвки на 30-40 мм отвердителя. Как только составляющие материала перемешаны, сразу же приступаем к его нанесению на зашкуренные места. Делаем поверхность гладкой и ровной, чуть-чуть выступающей над основной плоскостью кузова. Как только шпатлёвка стала собираться в комочки, её использовать нельзя. Делаем новый замес.

В течение получаса обработанные места затвердеют, и их необходимо зачистить наждачной бумагой №120-600. При необходимости во вновь выявленные дефекты добавляем шпатлёвку. Поверхность должна получиться идентичной по шероховатости основному покрытию кузова машины. При зашкуривании шпатлёвки не рекомендуется использовать воду в качестве смачивателя. Далее хорошенько протираем дефектные места ветошью и наносим на них из баллончика тонкий слой грунтовки.

4 Подготовка кузова к покраске – последний этап

После того, как вы своими руками зашпатлевали кузов и обработали его грунтовкой, необходимо снова очистить всю конструкцию от пыли и грязи. После этого переходим к защите отдельных деталей машины, которые не нужно красить. Для этого используем обычные газеты, которые закрепляем малярной лентой.

Затем всё внешнее покрытие кузова зашкуриваем наждачкой №1200 и доводим краску до матового вида. Снова очищаем кузов от образовавшейся пыли, протерев его ветошью, пропитанной уайт-спиртом. После высыхания поверхности повторно проверяем лакокрасочное покрытие на чистоту. Это очень важно. Теперь авто готово к покраске. Остаётся приобрести автоэмаль, которая не нуждается в запекании. Само помещение, где будет осуществляться полная покраска автомобиля, должно быть чистым, с просторной рабочей зоной.

5 Как покрасить автомобиль ручным способом

Вот мы и подготовили автомобиль к покраске своими руками. Теперь разводим автоэмаль до нужной концентрации. На практике необходимая густота краски определяется визуально. Если с металлической лопаточки эмаль стекает по 3-4 капли в секунду, то краска готова к применению.

Готовую автоэмаль процеживаем через мелкое ситечко (можно использовать обыкновенный чулок) и заливаем в ёмкость покрасочного пистолета. Рекомендуется использовать для покраски сопло №1,4 и давление воздуха в три атмосферы. Начинаем красить с крыши. Держим сопло пистолета на расстоянии не менее 150 мм от окрашиваемой поверхности. Помните, что настоящий цвет краски проявится только после нанесения второго слоя эмали. Время высыхания кузова составит примерно 36 часов.

Не забывайте использовать при работе респиратор и другие средства защиты дыхания, глаз и кожи. Ну, и конечно, не применяйте открытые источники огня и не используйте нагревательные приборы.

Вот и всё. Теперь вы своими руками сделали свой автомобиль более молодым и красивым. Дополнительно можно порекомендовать защитить бампер и пороги легковушки специальным полимерным материалом, таким как карбоновая плёнка.

tuningkod.ru

как покрасить "под прибор" или "покраска в заводскую толщину" — DRIVE2

Полный размер

С появлением толщиномеров лакокрасочного покрытия многие автовладельцы столкнулись с проблемой при продаже крашенных авто. Все чаще покупатель приезжает с толщиномером и в течении 3х минут становится ясно что билось и красилось на авто. Даже если кузовной ремонт сделан профессионально, его выдает толщина краски. В связи с этим многие автовладельцы при сдаче авто в сервис задают вопросы: " а прибор покажет?".
Проблем нет- нужно "под прибор" -пожалуйста!
Как покрасить "под прибор" или "в заводскую толщину"? Если деталь новая, то особых проблем нет. Нужно лишь замерить среднюю толщину ЛКП на авто и подогнать толщину лкп под нее при покраске на новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется — нужно снять старую краску.
В среднем толщина краски на авто колеблется от 80 до 150 микрон и зависит от марки и класса авто. Китайские и корейские автопроизводители экономят на краске и толщина лкп у них 80-100микрон. У тойоты толщина колеблется от 90 до 140 микрон. К примеру у младших классов (ярис, аурис) она 90-100мкм а у камри 120-130. У бмв толщина также зависит от класса авто: у тройки 110мкм, а у пятерки уже 120-140мкм. У мерсов толщины колеблются от 120 до 150мкм. (все данные усредненные и сформулированны на основе личного опыта и не являются поводом для споров., т.к., к примеру, мне попадалась BMW 5 с заводской толщиной краски 200мкм — сколько ее не "ковырял", не нашел перекрасов. 200-толщина с завода)
Вообщем, чем "жирнее" авто, тем "жирнее" на нем лак))).
Из чего складывается толщина: грунт- 10-20мкм., база 10-20мкм (каждый слой)., лак 50-70мкм (данные в характеристиках производителя и проверяются опытном путем.)
На фото пример полного облива в заводскую толщину 80-90мкм TOYOTA AURIS.
Старое лакокрасочное покрытие полностью снимается P120-180 до заводского грунта. Далее P240-320 матуется грунт до проблесков металла. При чем, чем равномернее эти проблески, тем равномернее будет конечный результат.


Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.
Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.
Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.
База три слоя по 10-15мкм
и лак полных два слоя 60мкм.
Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Как правильно забирать автомобиль с покраски. Проверяем качество покраски.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Кузовной ремонт и покраска автомобиля – деликатный процесс. Любой автолюбитель подтвердит, что это еще и наиболее дорогостоящая статья расходов в сфере обслуживания автомобиля. Безусловно, к подобной работе предъявляются высокие требования качества. Каждый клиент покрасочной мастерской, который намерен воспользоваться данной услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.
В первую очередь нужно вспомнить, зачем вы обращались в малярную мастерскую? В процессе эксплуатации автомобиль теряет свой внешний вид. На покраску кузова влияет множество внешних факторов, ухудшая тем самым ее качество. Кузов подвергается коррозии, на нем появляются мелкие царапины, может нарушиться его геометрия, в результате чего управление автомобилем усложняется. Поэтому вы обращаетесь в автосервис, чтобы обновить внешний вид вашего автомобиля посредством рихтовки и покраски кузова.
Во-вторых, какие задачи вы поставили перед работниками авто покрасочного сервиса? Следует помнить про важность расстановки приоритетов. Если общаясь с приемщиком автомобиля, вы попросили «сделать быстрее, так как послезавтра нужно ехать на дачу», то не надейтесь на высокое качество выполнения работ.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО РИХТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Проверка качества рихтовки автомобиля
Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис с целью осуществления мелкой рихтовки и покраски отдельных деталей кузова. Допустим, автомобиль вы забираете в срок. Как проверить качество покраски автомобиля и качество рихтовки? Первым делом следует провести тщательный визуальный осмотр авто на предмет новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта. Специалисты советуют проводить аналогичный осмотр машины и до сдачи в автосервис. Лучше всего делать это вместе со специалистом, который принимает у вас машину. Так вы сможете указать ему на имеющиеся дефекты кузова, которые не будут иметь отношения к текущему ремонту и покраске.
Далее следует осмотреть стекла автомобиля, на которых не должно быть следов краски или отпыла. Помните, что следы осадки от лакокрасочных материалов можно вывести только в условиях малярной мастерской. Теперь приступаем к осмотру детали, над которой проводилась работа. Вам нужно проверить:
зазоры. Сравните их с целой стороной, если есть возможность. Средний зазор должен составлять 3-4 мм.
форму поврежденной детали. Все линии должны быть ровными или под правильным изгибом.
функциональность. После рихтовки все детали должны быть такими же функциональными, т.е. двери должны закрываться, бампер не должен болтаться и т.д.
И помните, что качественная рихтовка деталей – это залог качественной покраски вашего автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ДЕТАЛЕЙ?

После проверки рихтовки отдельных элементов кузова нужно приступить к непосредственной проверке покраски авто.
1. Цвет на свет
Проверяем подбор цвета
Проверяем правильность подбора цвета
Принимая свой автомобиль, владелец в первую очередь должен определить, удалось ли специалистам удачно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. Ни для кого не секрет, что эмаль автомобиля в процессе эксплуатации теряет свои свойства и поступательно выцветает. Поэтому при подборе краски нельзя ориентироваться лишь на ее код, а лучше всего опытным путем найти оптимальную рецептуру.
Следует помнить, что при разном освещении оттенок краски может меняться. Поэтому специалисты советуют при приемке автомобиля рассматривать окрашенные участки и соседние с ними детали в разных условиях:
в тени;
при искусственном освещении;
на солнце.
Если покраска была выполнена добросовестно и качественно, то при любом освещении вы не увидите никакой разницы в цвете. Существует лишь два исключения:

насыщенные цвета обладают свойством тускнеть в течение недели после окраски. Поэтому окрашенная деталь может быть ярче, однако спустя время она «сравняется» в цвете с кузовом автомобиля.
определенная специфика пластиковых деталей объясняет то, что они будут отличаться по цвету от деталей из металла.
Любой специалист подтвердит вам, что огромное значение при покраске имеет подготовка кузовного элемента к предстоящим работам.

2. Проверяем шагрень, микрорельеф и общий вид деталей кузова

Проверяем отсутствие дефектов покраски
Каждый автовладелец должен знать, как проверить качество покраски автомобиля. После того, как вы осуществили первый этап проверки, описанный выше, следует приступить ко второму. Обратите внимание на шагрень покраски, которая не должна отличаться от «родной». Отметим, что шагрень присутствует всегда, но она может быть мельче или крупнее, больше или меньше. Если шагрень покрашенной детали или элемента кузова совпадает с заводским окрасом, то работа выполнена квалифицированным специалистом и на наиболее высоком уровне.
Если работы по покраске кузова проводились в пыльном помещении без покрасочной камеры, на лакокрасочный материал могли осесть небольшие абразивные частицы. Такой недочет микрорельефа поверхности кузова можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность детали, которая была качественно отремонтирована и окрашена, должна быть ровной и без каких-либо изъянов. Специалисты советуют проверять равномерность покраски по всей площади. Неквалифицированные маляры допускают одну общую ошибку – неравномерное нанесение лакокрасочного материала. Иными словами, поверхность кузова или детали будет иметь явную «яблочность» — на ней будут заметны светлые или темные пятна.
Не стоит забывать и о проверке кромки деталей. Они также должны быть качественно покрашены, а затем покрыты лаком. В случае некачественного покрытия края детали будут в меньшей степени защищены от воздействия окружающей среды, что в дальнейшем может привести к коррозии. Если вы заметили какие-либо из перечисленных дефектов, то следует обратить на них внимание специалистов, которые выполняли работу.
Бесспорно, идеальный вид детали не будет главным подтверждением того, что она качественно отремонтирована и окрашена. В 35% проблемы могут настигнуть автовладельца спустя некоторое время после того, как он забрал своего «железного коня» из СТО. Так, если для покраски использован некачественный лак, вам не избежать момента, когда он начнет шелушиться. Обязательно станет очевидной и недостаточно качественная подготовка поверхности кузова или деталей, так как на плохо обработанных участках может отшелушиться краска или появится ржавчина. Наиболее распространенным, по мнению специалистов, дефектом является неравномерная усадка лакокрасочного покрытия.
Поэтому чтобы не стать жертвой непрофессионализма со стороны работников станции техобслуживания, каждый автолюбитель должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

НАКОНЕЦ, НА ЧТО В ОБЩЕМ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?

Итак, мы уже выяснили, что каждый автомобилист обязательно должен знать, как проверить качество покраски автомобиля и на что обращать внимание. Напоследок можно выделить еще несколько рекомендаций от специалистов.
Осматривать автомобиль следует не при тусклом свете люминесцентных ламп, а при ярком дневном освещении. Посмотрите машину в тени и на ярком солнце при разных углах падения света.
Нужно определить, проводилась ли выправка или рихтовка деталей. Некоторые некомпетентные мастера предпочитают не перетруждаться, а воспользоваться шпаклевкой для устранения дефектов. Определить истину можно просто: методом постукивания «осмотрите» все детали. От зашпаклеванных элементов будет исходить более глухой звук.
Следует осматривать идеально чистый, сухой автомобиль. На мокром кузове невозможно будет рассмотреть часть дефектов (пыльный микрорельеф, разводы лака). Если были окрашены отдельные участки кузова, сравните цвет с неокрашенными элементами – он должен полностью совпадать.
Обязатель

www.drive2.ru

Поговорим об окраске автомобиля? — DRIVE2

Я понимаю, что мои публикации вызывают много вопросов, и в частности в личке.
Надеюсь, вы с пониманием относитесь к тому, что не на все вопросы у меня есть время и силы ответить
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полная окраска автомобиля- вещь довольно дорогая и достаточно редкая.
В нашем сервисе такая работа производится обычно раз в месяц, иногда два раза.

Окраска условно разбивается на внешнюю ( без проёмов и внутренних частей съёмных деталей) и полную.
В обоих случаях арматурных работ достаточно много, но в любом случае внешняя окраска существенно дешевле полной.

Хочу вам показать конкретный пример- Опель с внешней перекраской без изменения цвета.
Обещали сделать за две недели, уложились чуть больше чем за неделю.

Сразу после поступления машины в ремонт её тщательно осмотрел маляр, кусочками скотча отмечая все малозаметные тычки. То, что покрупнее и в кузовной ремонт, видно и так.

Тычки сразу перетираются под шпаклёвку, что бы не потерялись.

Пока арматурщик скидывает все навесные детали, кроме передних крыльев, я занимаюсь рихтовкой двери, подтащив споттер

Пришлось повозиться с бамперами, убирая следы задиров и ударов


Шпаклюю капот и бока
Перегоняю машину на подъёмник для ремонта порога
После этого снимаем двери и отдаём машину маляру

www.drive2.ru


Смотрите также