Полировка машины жидким стеклом


Резльтат полировки "жидким стеклом" — Honda Accord, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Многие знают мягкий то есть проблемный лак Хонды. Может и не только у Хонды такой лак, но мучаюсь я и расстраиваюсь постоянно (может потому что никогда не было черной машины).

Несмотря на то, что полирую машину разными полиролями минимум раз в месяц, моюсь только на одной мойке, причем со своими расходниками (тряпками, губками), проблем не становится меньше :(
Лак затирается быстрее чем можно себе представить и блестящая сияющая наполированная машина превращается в затёртый неухоженный годами автомобиль.

Вобщем то в Украине, как я уже понял, есть конкретное отставание по вопросам ухода за машиной: в магазинах кроме Tortаl WAX и мегакрутой SONAX (ну может где то заваляется Ликви Моли) толком
больше ничего нет (Всякие Сапфиры, и.т.п. в учет не беру).

Месяц назад я приобрел НАНО полироль SONAX за немаленькие деньги. За те же немаленькие деньги мне её нанесли на машину, предварительно перед этим сделав кучу манипуляций (обезжирили, сняли налет, и.т.д.). Первоначальный эффект был просто потрясающий: машина сияла, блестела и переливалась. Вода и грязь отлетали от неё недолетая :))) Но вся радость закончилась ровно через 2 мойки, причем своим собственно купленным шампунем БЕЗ ОБРАЗИВА! Официальные представители фирмы SONAX клятвенно меня убеждали что это нанотехнологии и хватит их на год, я же по опыту разделил все обещания на 2 и предположил, что если мне хватит хотя бы отдельно на летний период или зимний, я буду просто безразмерно счастлив, но УВЫ…

Решив вплотную заняться вопросом ухода за моим авто, после долгих скитаний по Инету и чтения всяких заказных статей, я наткнулся на форум www.forum.car-care.ru. По крайней мере лучше, доступнее, развернутее и конкретнее форума, где есть ответы на многие вопросы, я не нашел.

В итоге выбрано, оплачено и заказано: "WILSON BODY GUARD GLASS" полироль на основе жидкого стекла. Опять таки заверяют что хватит нанесенного средства на 40 моек. Если мыть машину в среднем 1 раз в неделю (пусть 5 раз в месяц) и количество заявляемых производителем моек уменьшить до 25, то должно хватить на 4-5 месяцев, а это уже какой то результат!
Посмотрев массу видео на Ютубе я все таки очень надеюсь на правдоподобность фото, видео и технических свойств и характеристик этого японского чуда :)

В скором времени, после прихода полироли выложу фото готовой обработанной машины и краткое описание всего процесса (плюсы, минусы, подводные камни, и.т.д.), а также буду вести отчет о стойкости этого средства, его преимуществах или недостатках в процессе эксплуатации автомобиля.

Продолжение следует…

И так поехали…

Приехала заказанная полироль. Дополнительно к ней была заказана жидкость для подготовки автомобиля к нанесению "жидкого стекла", то есть попросту говоря жидкость для обезжиривания поверхности кузова.

Естественно перед этим машину помыли и убрали налёт.

После обработки машины жидкостью для обезжиривания результат превзошел все ожидания: ушли мелкие царапины и затёртости после моек, кузов стал гладкий как после воска.

Далее достали полироль, смешали 2 компонента и как говорится поехали…Наносили её обязательно по частям (крыша, крылья, капот, и.т.д.). и оставляли на 15-20 минут, после чего располировывали идущей в комплекте тканью. Еще после 10-15 минут финишно проходили второй тканью для окончательной располировки.

Весь процесс занял около 4 часов+2 часа дал машине отстояться.

Итоговый результат был просто СУПЕР! Сами полировщики, которые работают в этой сфере более 10 лет были повергнуты в шок! Машина реально засияла!Больше и нечего добавить! Не знаю насколько это видно на фото но постараюсь передать всю красоту!

Хотелось бы добавить, что выехав из мойки и поставив машину на стоянку, сразу же пошел ливень (везет мне как утопленнику)…но несмотря на то что после обработки кузова "Жидким стеклом" мыть машину не рекомендуется ровно 1 неделю.

Такого блеска я никак не ожидал! — ЗЕРКАЛО!

зеркало

Буду ждать вопросы, комментарии и отзывы…

Ну и естественно следить за длительностью эффекта после моек…

Продолжение следует…

Как и обещал…Прошло 2 мойки…Полет отличный! Глубина цвета на высоте…

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

14 моек выдержало покрытие. Наверное еще бы выдержало, но закончился свой шампунь (без образива) который я специально покупал чтобы не пользоваться ядовитой химией на мойках! В любом случае результатом доволен на все 100!
В ноябре буду покрывать кузов "жидким стеклом" повторно для защиты ЛКП перед зимой. Посмотрим как выдержит средство зимнюю соль и кашу

У кого возникли вопросы, спрашивайте — отвечу с удовольствием!

www.drive2.ru

Чистка и полировка кузова + нанесение жидкого стекла — logbook Ford EcoSport 2014 on DRIVE2

Всем привет.
И так в прошлую пятницу покрыл машину жидким стеклом.
Делал все у этого товарища: Мингиян за что ему огромное спасибо!
Ну а теперь немного подробнее, для начала немного расскажу о "жидком стекле", может кто еще не в курсе, ну а кто в курсе просто освежим в памяти.
Бестселлер компании Willson -защитное покрытие "Жидкое стекло Willson Body Glass Guard". Это высокотехнологичный продукт для защиты кузова на основе диоксида кремния SiO2 (синтетическое стекло). Так называемое "Жидкое стекло" на поверхности лакокрасочного покрытия прочную защитную пленку, по составу схожую с обыкновенным стеклом. Основным преимуществом защитного покрытия Wilson Body Glass Guard является его стойкость. Оно сохраняется на кузове автомобиля до одного года и выдерживает 50 бесконтактных моек. Все это время оно защищает от мелких царапин и негативного воздействия окружающей среды, сохраняя сияние и блеск. Великолепная стойкость вывели Body Glass Guard в лидеры самых востребованных продуктов по защите кузова автомобиля.
Преимущества полироли жидкое стекло Willson Body Glass Guard трудно переоценить, ведь при использовании этого средства:
образуется прочная пленка, долго защищающая покрытие автомобиля от царапин, сколов, вредного воздействия окружающей среды (дорожные реагенты, птичий помет и т.п.)
создается отличный водо- и грязеотталкивающий барьер
не нужно переживать за безопасность лакокрасочного покрытия
сохраняется первоначальный насыщенный цвет автомобиля, появляется привлекательный зеркальный блеск.

обычно оно бывает вот в таких наборах

…но прежде чем наносить "жидкое стекло на кузов" его надо хорошо вымыть, а затем кузов надо хорошо почистить от всяких там битумных пятен всякой мелкой дорожной пыльцы, которая незаметно въедается в кузов автомобиля за более чем 5 месяцев эксплуатации авто. А для очистки кузова мы будем использовать 3М-глину, которую я приобрел еще где то года назад и вот наконец то ее опробовал.

3М глина для чистки кузова


теперь скажу пару слов о глине
В лакокрасочном покрытии автомобиля застревает огромное количество абразивных частиц, это: мелкие песчинки с земли, вбитые в ЛКП, металлическая пыль от тормозных колодок и дисков и другие элементы. Их не видно невооружённым глазом, но они оказывают крайне негативное влияние при работе с ЛКП.
Если эти частицы не удалены, то при абразивной или защитной полировке кузова происходит дополнительное повреждение лакокрасочного покрытия. Вы просто будете царапать ими кузов.
Кроме того, воски и покрытия не достаточно плотно наносятся лакокрасочное покрытие, что сокращает срок их службы и рабочие свойства.

1. Металлическую пыль невозможно удалить при мойке машины
Попробуйте провести целлофановой плёнкой по поверхности кузова после мойки машины. Плёнка будет шелестеть. Так ощущаются металлические частицы, которые въелись в лакокрасочное покрытие, и не удаляются при мойке.

2. Очищающая глина
Для удаления таких вбитых в ЛКП частиц существуют специальные абразивные глины. Способ их применения весьма прост, но трудоемок. Достаточно размять в виде плоского листа небольшое количество глины и провести по кузову. При работе необходимо смачивать поверхность водой для того, чтобы глина не оставалась на кузове и лучше скользила.

3. Механизм действия
Очищающая глина подрывает с поверхности кузова вбитые абразивные частицы и поглощает их.

4. При загрязнении сложить лист
Если рабочая поверхность листа сильно загрязнилась из-за удалённых металлических частиц, то необходимо очистить его, сложив слой глины вдвое, и только затем использовать снова. Работа с грязным листом приводит к появлению царапин.
---------------------------------------

Где то за час-полтора я почистил глиной весь кузов. Очень шершавыми оказались передние двери, но после глины они стали гладкие гладкие.
После этого хотел купить грамм 50 жидкого стекла и нанести его сам, так как в этом нет ничего сложно, в интернете много роликов как все это делается.
Нашел в контакте парня Мингиян который этим занимается у нас в городе, списался с ним, довольно долго общались, он согласился мне продать жидкого стекла, но в процессе общения с ним понял, что просто так на чистую машину без финишной полировки лучше состав не наносить, так как машине уже более пяти месяцев и по любому, хоть как за ней хорошо не ухаживай а паутинки на кузове появятся, а перед нанесение жидкого стекла их надо предварительно заполиролить. В итоге я решил сам не делать а отдать машину в руки профессионала, так сказать пусть делает "под ключ" и полирнет финишем и защитный состав нанесет.
Ну а далее фото машинки уже после всех манипуляций, к сожалению промежуточных фоток нет только готовый вариант.
На черной машине конечно этот эффект проявляется ярче, появляется глубина цвета и эффект зеркала. На белом, тем более цвет не металик, все совсем по другому, просто появляется эффект новой только что выгнанной из салона машины, которая как то по особенному блестит и поверхность становиться очень гладкой и скользской. Результатом я доволен, теперь жду когда пройдет неделя чтобы сделать первую мойку и посмотреть эффект, как с гуся вода.
А пока просто фото:

это одно из фото которое делает Мингиян, по каждой машине он делает фото отчеты

только что забрал после полировки

сори за качество фото, снимал как всегда на телефон

www.drive2.com

Полировка и нанесение жидкого стекла — Subaru Legacy, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.
Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.
После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.
Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Полировка жидким стеклом своими руками: технология процесса

Каждый автолюбитель стремится к тому, чтобы его транспортное средство всегда выглядело ухоженным и чистым. Добиться подобного результата позволяют современные полировочные составы. Не так давно на прилавках магазина были только классические средства. Но сегодня большую популярность завоевала полировка жидким стеклом.

Что же это за средство

Полировка жидким стеклом осуществляется при помощи специального щелочного состава. Такой полироль изготавливается на основе силиката натрия либо калия. Производство материала осуществляется путем сплавления кварцевого песка с содой. В результате такой обработки получается качественный по составу и в то же время безопасный продукт, предназначенный для наведения лоска на транспортное средство.

Что потребуется

Полировка жидким стеклом требует подготовки транспортного средства. Однако перед началом подобных работ рекомендуется проверить комплектацию полироли. Вместе с таким средством должны продаваться следующие инструменты:

Если в комплекте нет одного из инструментов, рекомендуется его приобрести отдельно. В противном случае аккуратно отполировать кузов не получится.

Подготовка транспортного средства

Чтобы полировка авто жидким стеклом прошла успешно, стоит хорошо подготовить кузов. Для начала следует:

  1. Тщательно вымыть автомобиль, удалив все загрязнения, пыль и насекомых.
  2. Поверхность кузова необходимо хорошо обезжирить. Для этих целей рекомендуется использовать уайт-спирт, предварительно разведенный в чистой воде. Не стоит применять для обезжиривания средства, в составе которых присутствуют низкокачественные спирты либо силиконы. После обработки авто нужно просушить.
  3. Если до нанесения жидкого стекла кузов был покрыт полиролью, ее необходимо полностью удалить. Иначе новое покрытие будет очень плохо держаться на поверхности кузова. А это значительно сократит его срок службы.

Где проводить полировку

Полировка автомобиля жидким стеклом должна осуществляться на небольшой площадке. Место обязательно должно быть сухим, отлично проветриваемым. При работе температура воздуха должна составлять 10-40°С выше нуля. Специалисты рекомендуют полировать кузов в гараже. Если же процедура будет проводиться на улице, то машину стоит поставить под навес.

При нанесении специального состава на поверхность кузова необходимо исключить попадание на автомобиль грязи, пыли и прямых лучей солнца.

Что стоит учесть

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом – достаточно трудоемкий процесс. Если вы новичок в деле, стоит учесть несколько нехитрых правил. В первую очередь, не наносить специальный состав сразу на весь кузов. Следует покрыть сначала небольшой кусочек. Это позволит оценить, как жидкое стекло прилегает к поверхности транспортного средства. Если вы получили ожидаемый результат, можете смело приступать к полировке всего авто.

Также стоит учесть, что наносить средство следует на кузов постепенно, обрабатывая участок за участком. К примеру, можно начать с бампера и закончить крышей. Когда одна деталь автомобиля будет обработана полностью, можно приступить к полировке следующей. Такой подход требуется по двум причинам. Так обработка кузова будет выполнена более качественно. К тому же полироль будет не так быстро высыхать.

Как наносить жидкое стекло

Полировка жидким стеклом должна начинаться с приготовления специального состава. Перед началом смешивания компонентов стоит тщательно изучить инструкцию и выполнять все так, как в ней указано. В противном случае полироль получится некачественной. Когда состав готов, можно приступить к его нанесению на поверхность кузова. При этом действовать нужно очень аккуратно.

На любую деталь кузова стоит нанести небольшое количество полироли, а затем растереть все мягкой тканью, которая должна входить в комплект. При выполнении такой работы стоит следить за тем, чтобы на поверхность не попадала пыль. Когда будет полностью обработан весь кузов, необходимо оставить транспортное средство в покое часов на шесть. Покрытие должно немного подсохнуть.

Стоит отметить, что полное застывание жидкого стекла происходит спустя 14 суток после нанесения. В этот период не рекомендуется мыть кузов автомобиля, особенно на автомойке. Спустя указанное время поверхность машины будет полностью защищена от влаги, воздействия солнечных лучей, солей и прочих неприятностей.

Можно ли ускорить процесс

Сколько занимает по времени полировка жидким стеклом? Отзывы автовладельцев указывают, что весь процесс обработки кузова при качественном выполнении работы отнимает около 6 часов. Многие могут не выдержать столько времени. поэтому возникает вопрос, можно ли ускорить процесс полировки? Многие для упрощения работы используют дополнительные инструменты, например, шлифовальную машинку. При этом для полировки следует подобрать полировочную мягкую накладку. Производится нанесение жидкого стекла только при средних оборотах. Прилагать дополнительное усилие на шлифовальную машинку при полировке не рекомендуется. В противном случае поверхность начнет перегреваться.

Если нет в наличии шлифмашины, то для работы можно использовать электрическую дрель, оснащенную специальной насадкой для фиксации кругов для полировки.

Сколько это будет стоить

Полировка жидким стеклом своими руками обходится намного дешевле, чем полировка в автосалоне. Стоит отметить, что цена качественного средства составляет 3-6 тысяч рулей. Конечно, стоимость жидкого стекла значительно выше обычных полиролей. Однако такое покрытие служит гораздо дольше. Нанесение же жидкого стекла не требует применения специальных инструментов и особых навыков. А это, в свою очередь, позволяет сэкономить.

В завершение

После полировки кузова жидким стеклом образуется гладкое и аккуратное покрытие. Транспортное средство приобретает более ухоженный вид. При необходимости такое покрытие можно обновлять. Стоит отметить, что жидкое стекло держится на поверхности кузова в течение одного года. При этом покрытие может выдержать до 50 посещений специализированных автомоек. Помимо этого, для ухода за кузовом требуется лишь чистая тряпка и бутылка с водой.

Полировка жидким стеклом в домашних условиях – это вполне реально. Самое главное - запастись всеми необходимыми инструментами и терпением. После этого можно приступать к работе.

fb.ru

ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ — DRIVE2

В данной статье расскажем о жидком стекле для полировки автомобилей – что это такое. Описана технология применения средства, его функции, а также достоинства и недостатки.
ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

.


Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект на машине.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ?

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты "жидкое стекло" должно хватать на 10-15 моек автомобиля.
ОТЗЫВЫ О ЖИДКОМ СТЕКЛЕ

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

.


К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но и защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины, в летнее время защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль, отполированный жидким стеклом, легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.

Перед началом холодов следует обработать автомобиль составом «жидкое стекло». Зимой, мы не часто моем машину, значит, его должно хватить надолго. К тому же, оно будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. И по наступлению весны кузов автомобиля будет без рыжих пятен. Рекомендую!

www.drive2.ru

Toyota Camry R4 › Бортжурнал › Самостоятельная полировка авто и обработка жидким стеклом Willson

Наконец решился написать о том как полировал камрюху. Сделано это было еще в сентябре, но написать было лень:)
ЛКП на авто при покупке было довольно уставшее, есть подозрение что ее всю жизнь мыли шваброй. По-этому решил взяться за дело основательно, а именно почистить кузов от битумных пятен, которые не видно и прочего гумна, которое прилипает к кузову.

для этого взял вот такой пластилин для очистки кузова, которая осталась от Мегана… (производство Япония)

…и ёмкость с мыльной водой

принцип действия довольно простой: брызгаем мыльной водой и трём намыленное место глиной. По мере загрязнения поверхности пластилина, складываем его, тем самым заворачивая грязь внутрь. Постепенно обрабатываем весь авто, после чего ополаскиваем водой

на цвет авто и наклейку не обращайте внимания, это фотки с Мегана остались) камри за этим процессом не фоткал

После обработки чистящим пластилином, кузов уже намного сильнее блестит, и на ощупь очень гладкий, даже по низу дверей и порогам никаких шероховатостей и битумных пятен. Пластилин этот довольно живуч, главное не перемачивать его и не пересушивать, я таким образом с помощью данного куска почистил около пяти авто.

Теперь в дело вступает другой набор:

полировочная машинка, три полировочных круга разной жесткости и две полировочных пасты — с крупным абразивом для полировки царапин; и с мелким абразивом, финишная, или как её еще называют антигалограммная. Так же понадобятся отсутствующие на фото наждачка 2000 и малярный скотч

Сам процесс полировки к сожалению не запечатлел, не до этого было, да и обучающих видео на ютубе полно. Скажу одно — кто решил своими руками полировать авто, подумайте хорошенько и рассчитайте свои силы. У меня на это ушло около 9 часов, руки к вечеру просто отваливались. Да и вообще, профессиональные полировщики сделают не в пример лучше, так как черную машину полировать тяжело, потому что разводы и "галограмму" видно очень сильно

затем наступает очередь жидкого стекла Wilsson

О том как оно на носится я показывал на примере Мегана

Уточню, что для того чтобы обработать авто жидким стеклом после полировки, нужно чтобы полировочная паста не содержала воска и силикона, иначе стекло рискует стечь)

www.drive2.ru

нанесение на кузов и полировка

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Содержание статьи:

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Читайте также: Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

Виды жидкого стекла:

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

autovogdenie.ru

В чем преимущество полировки жидким стеклом

Относительно недавно появился новый вид защиты автомобиля – полировка ЛКП жидким стеклом. Эта инновационная технология быстро завоевывает позиции благодаря преимуществам перед другими средствами для полировки автомобиля. В чем же они состоят? Как сделать полировку кузова машины жидким стеклом и что для этого необходимо?

Советы по выбору жидкого стекла для автомобиля

В результате совершенствования технологий автомобильной промышленности появилось инновационное средство ухода за автомобилем – жидкое стекло. Этот полироль действительно содержит компоненты, приближающие его по составу к стеклу: силикат натрия в водном растворе.

Кремнекислый натрий образуется в результате соединения соды и кварцевого песка. Смесь растирается и нагревается до растопленного состояния. Полученный силикат натрия вводится в водный раствор и получается жидкое стекло – основа для автополироля.

При выборе жидкого стекла надо знать некоторые его особенности. Обычно подобная продукция зарубежных производителей выпускается для транспортных средств темного и светлого цвета, так как существует отличие в преломлении света.

Гарантия производителей на покрытие составляет несколько лет, но в отечественных условиях эксплуатации эти сроки недостижимы. Правильнее считать количество моек и не использовать абразивных средств по уходу за автомобилем.

Многие производители в комплекте с жидким стеклом предоставляют моющие средства, которые продлят срок эксплуатации нанесенного на кузов автомобиля покрытия.

Плюсы и минусы покрытия жидким стеклом

Обработка кузова авто жидким стеклом имеет большое количество плюсов и обеспечит:

Покрытие жидким стеклом можно наносить как на металлические поверхности автомобиля, так и на стеклянные.

К минусам состава относится тот факт, что жидкое стекло быстро кристаллизуется и поэтому работа с ним требует внимательности и аккуратности. Кроме того, процесс нанесения полироля довольно длительный и кропотливый.

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка кузова транспортного средства жидким стеклом своими руками процесс хоть и требующий больших временных затрат, но при соблюдении технологии нанесения состава доступный для каждого владельца автомобиля. Полировка поверхности состоит из несколько этапов.

  1. Проверка комплектации приобретенного средства. В наборе должны находиться следующие материалы и инструменты: основа, отвердитель, пипетка для смешивания, специальная салфетка для ручной полировки, полотенца, мягкая губка, перчатки.
  2. Подбор площадки для полировки кузова жидким стеклом. Лучше всего проводить работы в чистом гараже, что минимизирует возможность попадания пыли и грязи на кузов машины. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию и защищать обрабатываемую поверхность от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха +18 … +25 градусов. Допускается работа под навесом, но в этом случае надо более тщательно следить за тем, чтобы в процессе нанесения полироля на поверхности машины не оседала пыль.
  3. Подготовка кузова транспортного средства. Следует удалить все загрязнения с поверхности, перед тем как нанести покрытие. Помойте машину автошампунем, обезжирьте поверхность с помощью уайт-спирита или специальной смесью для автоэмалей. Не применяйте средства, имеющие в своем составе силикон. В случае, если ранее кузов автомобиля был обработан любым другим полиролем, его следует полностью удалить, используя специальную пасту. Если этим пренебречь, новое покрытие будет слабо держаться на поверхности, срок его эксплуатации значительно сократится.
  4. Обработка кузова полировальным составом. Полировка транспортного средства жидким стеклом производится после завершения подготовительных этапов. Нанесите небольшое количество состава на участок обрабатываемой поверхности и разотрите мягкой салфеткой. При этом важно следить, чтобы на кузов машины не попали пыль и грязь. Наносить полироль надо постепенно, обрабатывая шаг за шагом небольшие участки поверхности. Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
  5. Финишное полирование. Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.

После завершения последнего этапа, чтобы жидкое стекло кристаллизовалось, оставьте машину в покое на 5-6 часов.

Полное схватывание полироля произойдет через пару недель, в течение которых транспортное средство лучше не мыть. По истечении этого срока покрытие автомобиля обретет все свои защитные качества и придаст вашей машине презентабельный внешний вид.

Предыдущая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаСпособы обработки автомобиля воском

Следующая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаОсобенности абразивной полировки лкп кузова автомобиля своими руками

krasymavto.ru

Чистка и полировка кузова + нанесение жидкого стекла — Ford EcoSport, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет.
И так в прошлую пятницу покрыл машину жидким стеклом.
Делал все у этого товарища: Мингиян за что ему огромное спасибо!
Ну а теперь немного подробнее, для начала немного расскажу о "жидком стекле", может кто еще не в курсе, ну а кто в курсе просто освежим в памяти.
Бестселлер компании Willson -защитное покрытие "Жидкое стекло Willson Body Glass Guard". Это высокотехнологичный продукт для защиты кузова на основе диоксида кремния SiO2 (синтетическое стекло). Так называемое "Жидкое стекло" на поверхности лакокрасочного покрытия прочную защитную пленку, по составу схожую с обыкновенным стеклом. Основным преимуществом защитного покрытия Wilson Body Glass Guard является его стойкость. Оно сохраняется на кузове автомобиля до одного года и выдерживает 50 бесконтактных моек. Все это время оно защищает от мелких царапин и негативного воздействия окружающей среды, сохраняя сияние и блеск. Великолепная стойкость вывели Body Glass Guard в лидеры самых востребованных продуктов по защите кузова автомобиля.
Преимущества полироли жидкое стекло Willson Body Glass Guard трудно переоценить, ведь при использовании этого средства:
образуется прочная пленка, долго защищающая покрытие автомобиля от царапин, сколов, вредного воздействия окружающей среды (дорожные реагенты, птичий помет и т.п.)
создается отличный водо- и грязеотталкивающий барьер
не нужно переживать за безопасность лакокрасочного покрытия
сохраняется первоначальный насыщенный цвет автомобиля, появляется привлекательный зеркальный блеск.

обычно оно бывает вот в таких наборах

…но прежде чем наносить "жидкое стекло на кузов" его надо хорошо вымыть, а затем кузов надо хорошо почистить от всяких там битумных пятен всякой мелкой дорожной пыльцы, которая незаметно въедается в кузов автомобиля за более чем 5 месяцев эксплуатации авто. А для очистки кузова мы будем использовать 3М-глину, которую я приобрел еще где то года назад и вот наконец то ее опробовал.

3М глина для чистки кузова


теперь скажу пару слов о глине
В лакокрасочном покрытии автомобиля застревает огромное количество абразивных частиц, это: мелкие песчинки с земли, вбитые в ЛКП, металлическая пыль от тормозных колодок и дисков и другие элементы. Их не видно невооружённым глазом, но они оказывают крайне негативное влияние при работе с ЛКП.
Если эти частицы не удалены, то при абразивной или защитной полировке кузова происходит дополнительное повреждение лакокрасочного покрытия. Вы просто будете царапать ими кузов.
Кроме того, воски и покрытия не достаточно плотно наносятся лакокрасочное покрытие, что сокращает срок их службы и рабочие свойства.

1. Металлическую пыль невозможно удалить при мойке машины
Попробуйте провести целлофановой плёнкой по поверхности кузова после мойки машины. Плёнка будет шелестеть. Так ощущаются металлические частицы, которые въелись в лакокрасочное покрытие, и не удаляются при мойке.

2. Очищающая глина
Для удаления таких вбитых в ЛКП частиц существуют специальные абразивные глины. Способ их применения весьма прост, но трудоемок. Достаточно размять в виде плоского листа небольшое количество глины и провести по кузову. При работе необходимо смачивать поверхность водой для того, чтобы глина не оставалась на кузове и лучше скользила.

3. Механизм действия
Очищающая глина подрывает с поверхности кузова вбитые абразивные частицы и поглощает их.

4. При загрязнении сложить лист
Если рабочая поверхность листа сильно загрязнилась из-за удалённых металлических частиц, то необходимо очистить его, сложив слой глины вдвое, и только затем использовать снова. Работа с грязным листом приводит к появлению царапин.
---------------------------------------

Где то за час-полтора я почистил глиной весь кузов. Очень шершавыми оказались передние двери, но после глины они стали гладкие гладкие.
После этого хотел купить грамм 50 жидкого стекла и нанести его сам, так как в этом нет ничего сложно, в интернете много роликов как все это делается.
Нашел в контакте парня Мингиян который этим занимается у нас в городе, списался с ним, довольно долго общались, он согласился мне продать жидкого стекла, но в процессе общения с ним понял, что просто так на чистую машину без финишной полировки лучше состав не наносить, так как машине уже более пяти месяцев и по любому, хоть как за ней хорошо не ухаживай а паутинки на кузове появятся, а перед нанесение жидкого стекла их надо предварительно заполиролить. В итоге я решил сам не делать а отдать машину в руки профессионала, так сказать пусть делает "под ключ" и полирнет финишем и защитный состав нанесет.
Ну а далее фото машинки уже после всех манипуляций, к сожалению промежуточных фоток нет только готовый вариант.
На черной машине конечно этот эффект проявляется ярче, появляется глубина цвета и эффект зеркала. На белом, тем более цвет не металик, все совсем по другому, просто появляется эффект новой только что выгнанной из салона машины, которая как то по особенному блестит и поверхность становиться очень гладкой и скользской. Результатом я доволен, теперь жду когда пройдет неделя чтобы сделать первую мойку и посмотреть эффект, как с гуся вода.
А пока просто фото:

это одно из фото которое делает Мингиян, по каждой машине он делает фото отчеты

только что забрал после полировки

сори за качество фото, снимал как всегда на телефон

www.drive2.ru

Сообщества › Детейлинг › Блог › Абразивная полировка и покрытие жидким стеклом Willson

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хочу поделиться впечатлениями после полировки своей машины.
После трех лет эксплуатации автомобиля, особенно темного, появляется достаточно много косяков на ЛКМ, таких как паутина, глубокие и не очень царапины. Поэтому этим летом я решил профессионально подойти к вопросу восстановления первоначального состояния лакокрасочного покрытия.
Вооружившись хорошей проф. машинкой начал втирать пасты 3М!

По очереди проходил всеми выше указанными пастами 3М


После трех дней безостановочной полировки результат превзошел все мои ожидания!)
Потом я вспомнил, что мой очень хороший друг garageproject дарил мне сертификат на услуги в центре детейлинга "avtopolirovka.ru". Решил я к ним поехать и обработать машину жидким стеклом. Позвонил, записался и и к назначенному времени я был у них.
За качество полировки они меня похвалили) Я был очень рад!

Выбор пал на всем известный Willson

В дополнение была сделана обработка всех стекол по кругу антидождем!


Все сделали достаточно быстро, аккуратно и качественно. Я остался очень доволен результатом!

Гидрофобный эффект на лицо!


С момента нанесения всей этой химии прошло уже порядка 3-х месяцев! Жидкое стекло и антидождь не потеряли свои свойства и продолжают радовать меня. Машинка выглядит как новая!
Всем советую, оно того стоит!

15 декабря 2015 в 23:23 Метки: лада, приора, полировка, антидождь, жидкое стекло, willson

www.drive2.ru

045. Полировка кузова + жидкое стекло — Ford Mondeo, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Мой набор


В прошлом году попробовал на капоте поработать с пастами 3M и полировальной машинкой Интерскол, вроде получилось… Но никак не мог выкроить свободного времени+отсутствие лени+хорошей погоды на даче, чтобы пройтись по всему кузову автомобиля.
И вот… спустя больше года я наконец то решился отполировать кузов.
Работа заняла у меня 3! дня :-) То ли я так медленно все делал, то ли пиво пил в перерывах, то ли даже и не знаю, почему так долго. В общем часов 15 я потратил на полировку + 8 часов на нанесение защитного слоя.

Приступим. Для начала загнал машину в тень (это важно!)
— После прошелся по всему кузову голубой глиной отSoft99. Льем тонкой струей воду из шланга и трем кузов глиной, тем самым удаляется битум, смола с деревьев и прочий шлак, прилипший к авто. Кусочка в 100г спокойно хватает на весь кузов, периодически подгибаем края, тем самым обновляя верхний слой, которым трем кузов.

— Далее прошелся Тризаком 3000 по глубоким царапинам (их оказалось мало, обнаружил 8 царапин от лап неведомого зверя на капоте, видимо он хотел прыгнуть, но соскользнул с него).

— Потом паста 3М™ Fast Cut PLUS 51052 с зеленым полировальником, обороты держал где то 1600.

— Второй этап полировки был — Perfect-III 09376 (хотя на сайте 3M во втором этапе рекомендуют желтый колпачек 80349. Если у Вас твердый лак, то эта паста его не возьмет) и желтый рельефный полировальник. Обороты в районе 1700-1800.

Ну и напоследок все отполировал антиголограммной полиролью 3М™ Ultrafina SE 50383 (синий колпачок) и использовал синий полировальник. (Расскажите, кто работал с этими пастами, Вы растираете ультрафину до блеска? У меня не удавалось ее высушить, она оставалась тонким маслянистым слоем после полирования, который хорошо удаляется после мойки спиртом или Тест-спреем 3М). Обороты в районе 1700-1800.

Между каждым этапом мыл кузов керхером с шампунем Hi-Gear для бесконтактной мойки, смывая остатки полироли. Засохшую полироль оттирал тест спреем+розовая 3M микрофибра (не стал покупать микрофибры разных цветов, как рекомендуется у 3M, слишком уж дорого за тряпки). И не подвергайте не удаленную с кузова полироль воздействию прямых солнечных лучей, задолбаетесь ее потом, как я, оттирать, даже довольно мощный керхер К7 не смывает ее.
Хотя не, удаляется полироль достаточно просто, для этого нужен спирт (мочил им 3M микрофибру, все оттирается на ура), но сначала у меня его не было, поэтому я пытался смыть засохшую полироль керхером, не применяя механического воздействия тряпок, чтобы не царапать лак, а это тот еще геморрой. =)

Ну вот, вечером спустя два дня весь авто отполирован трижды и покрыт матовым налетом от Ultrafina SE 50383, который надо смыть, но уже поздно, продолжу завтра.
На третий день проснулся рано утром, начал с мойки колесных дисков. При помощи зубной щетки (та еще развлекуха) и очистителя дисков от Hi-Gear отчистил поверхность дисков от пыли тормозных колодок.

Далее очередной раз помыл авто и поставил на солнце подсушиться (учтите, что на солнце могут появляться белые разводы после мойки).
И вот, авто высох, надо оттереть остатки антиголограммной полироли. Сначала использовал тест-спрей. Оттер один бок и решил попробовать спирт. Достал бутыль, нанес на тряпку и вуаля, остатки полироли очень хорошо отчищаются (мне даже показалось, что лучше чем спец тест-спреем). Прошелся быстро по всему кузову и уже спустя пол час любовался черным и блестящим автомобилем.

Уже немного пыли налипло



Можете посмотреть: буклетик от 3M

Но это еще не все, чтобы закрепить результат — я решил покрыть авто японским составом Willson Body Glass Guard для темных автомобилей (или же как его называют у нас: "жидкое стекло"). Покупался он в прошлом году за 1850р + очиститель кузова той же фирмы за 630р, поэтому нынешней стоимости не знаю.

Механизм работы полироли:
1. Состав из двух компонентов смешивается и наносится на кузов автомобиля и закрепляется на поверхности ЛКП.
2. Состав кристаллизуется (процесс кристаллизации длится от 1-го до 2х часов).
3. Формирование твёрдого защитного покрытия (преобразуется в твердую прозрачную пленку в течение 1й недели. В течение этого периода нельзя мыть автомобиль с применением химии).

В комплекте:
Состав «А» 70 ml (основной состав) – 1 шт.
Состав «В» 4,5 ml (затвердитель) – 1 шт.
Аппликатор (губка) для нанесения средства.
Х/б полотенце для растирания.
Микрофибра для полировки.
Полиэти

www.drive2.ru


Смотрите также