Покрасить колесные диски


Покраска литых дисков своими руками. — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

В данной статье хочу рассказать про этапы подготовки и покраски литых дисков своими руками.
В связи с подъемом машины старые колеса казались мелкими и я задался вопросом поиска колес большего размера. Новые китайские колеса покупать не хотел ( из-за их ненадёжности и хрупкости), а меня интересовали колеса б/у с "гравюрой" made in Germany. Главным их критерием было то, что бы они были целые, не битые и не вареные.

На мои глаза случайно попалось объявление литых дисков (R15 Borbet made in Germany 7j 35 вылет)и хотел он за них 75$.

Полный размер

Товарный вид колёс конечно был плачевный за счёт полезшего лака, но самое главное что железо было целое.

Короче, подумав пару дней, я их приобрел под реставрацию.
Вся дальнейшая работа производилась своими руками.
Ход работы:
Сперва необходимо очистить литьё от старого лака и краски.

Полный размер

Я купил такое средство для снятия лакокрасочных покрытий ( как оказалось оно действительно работает).

Наносил на колеса кистью ( по консистенции как клей для обоев) на 10 минут.

Полный размер

Вот что происходит с лаком.

Наносил это средство два раза. Первый раз слез лак, а после второго нанесения поднялась краска вместе с грунтом. Счищал всё это обычным шпателем.

Полный размер

Колеса без краски.

Далее все царапины зачищал 120 шкуркой. Наружную часть литья зачищать закончил 800 (120, 240, 320, 500, 800) шкурной, а внутреннюю 320 ( 120, 240, 320 ).

Полный размер

Зачищенные колёса.

Полный размер

Красить придумал в таком положении.

Далее колёса были вымыты, высушены и обезжирены.
Покраска:
Все покрасочные работы выполнялись при атмосферной температуре в 20 градусов. Красил по два колеса.
Сперва колеса покрывались антикоррозионным (эпоксидным) грунтом.

Полный размер

Антикоррозионный (эпоксидный) грунт.

При смешивании грунта с отвердителем необходимо выждать 20 минут для реакции ( это по написанной инструкции). Колеса тщательно ещё раз обезжирил. Наносил сперва это грунт легким напылением и подождав 5 минут нанес первый жирный слой грунта. Выждав ещё 10 минут нанес второй жирный слой грунта. Оставил сохнуть на сутки.

Литьё под антикоррозионным грунтом.

Далее наружная часть колеса была зачищена 1500 шкуркой на мокрую, а внутренняя сторона затиралась матирующей тряпочкой

Полный размер

( спец тряпка для нанесения рисок)

Полный размер

. Колёса вымыты, высушены, обезжирены.
Следующим этапом идёт нанесения акрилового грунта. Красил по той же схеме : сначала нанёс лёгкое напыление грунта, через 5 минут первый жирный слой и ещё через 10 минут второй жирный слой грунта. Оставил сохнуть на сутки. Внешняя сторона обрабатывалась 2000 шкуркой на мокрую, внутренняя — матирующей тряпкой. Колеса вымыты, высушены. Хочу отметить тот факт, что лицевую сторону я тоже слегла обработал матирующей тряпочкой( для страховки).

Литьё под акриловым грунтом.


Полный размер


Следующим этапом идёт главная часть — покраска литья.

Полный размер

Краска смешивается с разбавителем в соотношении один к одному.

Полный размер

Колёса обязательно были тщательно обезжирены. Красил пистолетом 1.4 сопло. Легкое напыление, через 5 минут первый жирный слой краски, ещё через 10 минут второй жирный слой краски.

Полный размер

Лак и отвердитель.

Сразу через 20 минут нанес первый жирный слой лака, ещё через 10 минут — второй жирный слой лака.

Колёса готовы.

Оставил сохнуть.
Колёса были покрашены полностью со всех сторон ( что бы не испортить лицевую сторону, все этапы покраски лучше начинать красить с внутренней стороны!).
Вся работа заняла две недели + две недели ещё сохли колёса перед шиномонтажём.
Полностью вся работа выполнена своими руками!

Полный размер

В итоге вот что получилось!

Полный размер

Пробег: 422000 км

www.drive2.ru

как покрасить литые диски — DRIVE2

как покрасить литые диски
После затянувшегося зимнего периода стоит повнимательнее присмотреться к внешнему виду автомобиля. На первый взгляд все нормально: хорошо вымытый и отполированный кузов, чистые и блестящие стекла, однако диски оставляют желать лучшего. Что не удивительно, ведь на них несколько месяцев воздействовала вся таблица Менделеева в виде агрессивных дорожных реагентов. Самым разумным решением весной будет покраска дисков.

как покрасить литые диски

Если вы приобрели подержанные литые диски, то умения в их покраске вам обязательно пригодятся, тем более что это не такое уж и сложное дело. От вас потребуется всего лишь немного времени, минимум затрат и внимательность, и ваши литые диски вновь преобразятся и будут радовать глаз. Причем красота красотой, но главное — покраска защитит ваши диски от коррозии.

КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ПОКРАСКИ ДИСКОВ?

• В первую очередь — краска. Эмаль в аэрозольных баллончиках наиболее удобная в применении, например, Эмаль для дисков Motip.
• Грунтовка для подготовки к покраске. Для этих целей отлично подойдет Стандартный акриловый грунт Motip.
• Ветошь, проволока для того, чтобы подвесить диски.
• Бесцветный акриловый лак Motip для покрытия дисков.
• Наждачная бумага — от самой грубой до самой мелкой.
• Обезжириватель.
• Перчатки.

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ:

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 1

Аккуратно отмываем диски от загрязнений: грязи, битума и пыли.

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 3

Удаляем все царапины и сколы на дисках наждачной бумагой. Начинаем с грубой наждачки, затем проходим участки мелкой, чтобы получить ровную и гладкую поверхность.

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 2

Обезжириваем всю поверхность дисков внутри и снаружи.

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 7

Укрываем участки, которые не будут подвергаться покраске.

ПРИСТУПАЕМ К ПОКРАСКЕ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ:

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 4

Перед покраской дисков первым делом используем грунтовку. Она наносится в два-три слоя и при нанесении последующего, предыдущий слой должен полностью высохнуть. Финишным грунтованием можно пройтись по поверхности мелкой наждачной бумагой.

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 5

После грунтовки приступаем к нанесению краски. Оно фактически не отличается от нанесения грунтовки. Распыляем краску на расстоянии 35-50 см, приблизительно в два-три слоя. Особое внимание стоит уделить труднодоступным участкам. Перед нанесением следующего слоя необходимо убедиться, что предыдущий полностью высох.

Как покрасить диски своими руками. Инструкция. Фото — 6

В завершение диски необходимо покрыть несколькими слоями лака, по технологии аналогичной покраске.

После этого желательно дать дискам примерно три дня для полного высыхания, чтобы избежать нежелательного загрязнения и сколов.

В среднем на всю работу по покраске четырех дисков вам понадобится около 1 л грунтовки и три-четыре баллончика аэрозольной краски. Согласитесь, это не так уж и много!

КАК ВРЕМЕННО ПОКРАСИТЬ ДИСКИ ЖИДКОЙ РЕЗИНОЙ SPRAYPLAST?

Современные технологии позволяют менять цвет дисков чуть ли не каждый день и делать это без лишних усилий и затрат на работу профессионалов. С помощью жидкой резины SPRAYPLAST вы можете покрасить диски в самые сочные цвета, а потом удалить этот слой, если цвет наскучил. Жидкая резина — это не просто элемент автотюнинга, но и надежное защитное средство. Пленка предотвращает появление мелких царапин и образование ржавчины. Кроме того, это покрытие не требует трудоемкой подготовительной работы. Поверхность не нужно дополнительно грунтовать и шпатлевать. Для покраски нужно просто вымыть и обезжирить диски, предварительно укрыв те участки, которые не будут краситься.

Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST MOTIP. Инструкция. Фото — 1

На заранее вымытых колесах маскируем участки, которые не будут закрашиваться.

rezina-2.jpg

Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST MOTIP. Инструкция. Фото — 3

Наносим первый слой, не стараясь закрасить сразу всю поверхность: следующие слои перекроют незакрашенные места, и пленка будет держаться лучше. Ждем 5 минут, чтобы краска успела подсохнуть.

Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST MOTIP. Инструкция. Фото — 4

На высушенную поверхность наносим постепенно 4-5 слоев с интервалом в 5 минут.

Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST MOTIP. Инструкция. Фото — 5

Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST MOTIP. Инструкция. Фото — 6

Все готово. Наслаждайтесь результатам и получайте восторженные отзывы от окружающих.

КАК ПОКРАСИТЬ ДИСКИ? 20 КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ

Мы собрали 20 интересных вариантов, как были покрашены диски своими руками. Вдохновляйтесь и делайте еще креативнее!

www.drive2.ru

Subaru Legacy 3.0 АТ › Бортжурнал › Самостоятельная покраска дисков акрилом, инструкция к применению:)

Всем привет!) В этой записи я расскажу, как своими руками привел в порядок свои стремно облезшие диски. Всем напомню, что диски были куплены у streettuning свежевыкрашенными в белый цвет, но на первой же мойке все облезло. Причиной тому стало полное нарушение технологии покраски неизвестными криворукими новосибирскими малярами.
Дабы такого больше не повторилось, решил подойти к вопросу покраски самым тщательным образом и доверить это дело сАмому ответственному человеку…самомУ себе:)
Итак, начнем. Для начала разбортировал диски и запечатлел состояние ДО:

Полный размер

Камуфляж прям какой-то:)

Полный размер

Остатки того что не смылось с дисков керхером) потому что эти части дисков все-таки умудрились зашкурить…

Очищать всю эту шнягу нужно было самым тщательным образом, поэтому только пескоструй. Неописуемыми усилиями нашел пескоструй в нашем городе, на охраняемом предприятии под семью замками:). Но очистку производят отходами металлургического производства (шлаком), песка у нас нет, только привозной… Из-за этого поверхность получается более шершавая, ввиду большей твердости шлака. Надо отдать должное — мастера молодцы, очень нежно "отшлачили" диски)

Полный размер

Поверхность после шлакоструя, грубая и нуждается в доп обработке

Чтобы сравнять поверхность, все диски за пару часов вручную обработал абразивной губкой и красным скотч-брайтом, заодно все поры помыл.

Полный размер

На заднем плане доочищенный в ручную диск, на переднем — после шлакоструя)

Полный размер

В процессе ручной доводки

Полный размер

Потом тщательно все моем

Полный размер

Готовая к покраске поверхность диска

Красить решил просто акрилом, т.к.нет смысла покупать дорогущую белую базу и лак, это только усложняет и удоражает процесс. При выбранном мною простом цвете — это неразумно. Акриловую эмаль взял под кодом "Белая снежная 1500", она была самая яркая и белая, без желтизны. Также взял кислотный и акриловый грунты, ну и мелочевку типо стаканчиков, ситичек, перчаток, скотч-брайта…

Компрессор у меня 50л с двумя головками, производительность на выходе около 350-370 литров. Проблем с воздухом нет. Пулик копия Devilbis с алиэкспресса, дюза 1.3, пистолет заявлен как lvmp. s.aliexpress.com/NbIV7NFr Красил им металлик под лак, отлично ложит что базу что лак!

Полный размер

Материалы: Растворители, кислотный грунт, акриловый грунт мокрый по мокрому, акриловая эмаль

Полный размер

Для покраски была на скорую руку сколочена подставка. Внутрянку дисков конечно неудобно было красить…зато наружние части в отличном доступе.

Смачиваем пол водой, настраиваем оборудование, одеваем СИЗ и погнали!

Полный размер

Первый слой — кислотный грунт для цветных металлов. Наносил одним мокрым слоем, ушло где-то 600мл готового грунта. Этот слой очень важен, т.к. создает ту самую адгезию к металлу, убирая окислительную пленку с поверхности металла, протравливает алюминий. Грунт очень токсичен, обязательно применение всех СИЗ. Дал просохнуть 30мин

Полный размер

Второй слой — акриловый грунт мокрый по мокрому. Это означает, что не нуждается в дальнейшей обработке наждачной бумагой и полной просушке, можно красить поверх через час. Ушло около 900мл готового грунта, может даже чуть больше. Ложил в три слоя, с межслойной сушкой 15 минут. Этот грунт заполняет все наши поры и следы от обработки металла.

Полный размер

Третий слой — акриловая эмаль. На 4 диска ушла вся банка, это 850мл эмали +25% отвердителя и 20% растворителя р12. Наносил минимум 3 слоя, крест на крест и под разными углами, для максимального перекрытия и прокраса труднодоступных мест.

Полный размер

После третьего слоя осматриваем тщательно диски, если где-то косячки то подкрашиваем. Собираемся и идем домой:)

Затем наступили мучительные дни ожидания полной полимеризации покрытия) ждал 2.5 дня, больше не вытерпел!

Полный размер

Любуюсь результатом) Цвет получился очень ярким, прям ослепительно белым!

Полный размер

Для третьего раза в моем опыте, считаю, что получилось очень хорошо!) Есть места с грубоватой шагренью, но это в основном внутренние части спиц, которые очень тяжело было прокрасить нормально, да и краски показалось малова-то…

Ну и наконец обул диски у аккуратнейшего клубного мастера шиномонтажа, отбалансировали, я приехал в гараж и…покрасил грузики в белый цвет😂 Долбанный перфекционизм…

Вообщем на этом процесс покраски окончен, а как теперь выглядит моя реплика Rays Gram Lights 57xtreme на легаське можете оценить по фоткам ниже:

Полный размер

www.drive2.ru

Вся правда vol2 — Реставрация и покраска дисков — Сообщество «DRIVE2 LowCars» на DRIVE2

Всем привет

ЧАСТЬ 1.1
ЧАСТЬ 1.2
ЧАСТЬ 1.3

Как сказали многие о предыдущей записи о BMW "Скандалы, интриги, расследования", я продолжу в том же духе)

На этот раз мы поговорим не о самих колесах, а о конторах, которые эти колеса обслуживают.
Они все совершенно разные, но занимаются одним и тем же делом. Кто-то лучше, кто-то хуже. Давайте в этом разберемся)

1) DISKOKRAS или более известные на этом сайте, как GSHOCK.
Это контора, которая занимается покраской дисков. Во главе стоят два брата Ринат и Руслан

Познакомился я с ними полтора года назад, когда мне нужно было покрасить центры на BBS RS.
Нашел их контакт на драйве, взял номер и созвонился. Общение было достаточно долгим, Ринат объяснил мне во всех подробностях технологический процесс покраски дисков и почему же они это делают лучше, чем остальные.

Все стало понятно, когда я собственной персоной появился на их производстве.
Первое, что сразу бросается в глаза, это огромные горы белого песка! Да да, того самого, который есть только на некоторых пляжах мира. Я сначала подумал, что попал в пустыню)

Это и оказалась самой большой фишкой парней.
Они решили не экономить на обработке дисков и закупают дорогущий песок, которым и пескоструят их. Песок используется только один раз, поэтому его скапливается огромное количество.
Это намного дороже, чем дробеструйка, которую используют все остальные. Но и качество обработанного диска зашкаливает.
Ну и конечно очень часто в дело идет адская химия. После нее тоже отличный результат.

После правильной пескоструйки мы получаем такой результат

Мммм вкусняшка)

Угадайте, что это за чудесный диск. Это горячо любимый всем драйвом Vossen CV3! Причем диск совершенно новый… Стоит задуматься о великолепном качестве "американских" дисков)))

Но после небольших манипуляций мы получаем очень даже симпатичный вид!

Еще радует наличие шиномонтажа, где всегда можно с гарантией нацепить резину на свежеокрашенные диски. Кстати на ЛКП тоже дается гарантия, хотя она особо не нужна, тк краску даже молотком трудно сбить)

Ну и хочу отметить, что парни красят диски не только стандартными цветами из палитры РАЛ

Лёня выбирает цвет)

, но и имеется куча крутейших цветов аля металлик и даже цветные лаки.

Стильперестиль)

Ценники на все работы очень и очень вкусные. Ну и всегда можно получить скидон)

На данный момент они мне покрасили уже 3 комплекта колес и я на 200% доволен результатом. Еще 3 комплекта ждут своей очереди.
Свои диски я доверяю пока только им!

2) THOMI FELGEN

На этом сайте они известны по Шоколадной А4

Появились они относительно недавно и я попал к ним в самом начале их развития.
Как я понял, в тот момент они только еще учились этим заниматься и я стал их подопытным))

Приехал я в эту контору с теми же BBS RS. Цели были поставлены такие:
-Разобрать
-Отполировать полки и покрыть их лаком
-Собрать
-Отполировать и покрыть лаком центральные крышки

Ну разобрали все на ура, тут работает пословица "Ломать не строить"))

Я забрал центра и повез их красить, куда вы уже сами знаете.
Через 2 недели я приехал обратно уже с готовыми центрами, диски собрали и я довольный их нацепил.

Выждав несколько дней я помыл машину и увидел адскую картину:

Лак вокруг болтов потрескался! Причем ощущение создавалось, что из болтов потекла какая-то гадость и разъела его.

Отдал диски обратно. Еще неделя ожидания и все переделали. Сверкают как новые ролексы)

Через пару дней заметил, что 2 колеса начали подспускать. Оказалось, что плохо собрали. Еще несколько дней на переборку.
Обещали, что это был последний визит к ним. Но надежда умерла последней…

В конце сезона лак опять потрескался и опять в районе болтов. Причем даже начал отслаиваться.

Мне это все надоело, и я купил новые диски.
Эти переделали заново и они были срочно проданы.

На самом деле тут не все так плохо. У этой конторы есть свои плюсы и свои минусы.
Начну с плюсов:

1) У них имеется шикарное дорогущее оборудование, которое творит чудеса. Полировка высочайшего уровня! Настоящее зеркало! Никакие мастера ручной полировки с этим не сравнятся.
2) Они отвечают за свою работу и всегда осуществляют гарантийный ремонт! За это их можно уважать!

На этом с плюсами покончено) Погнали минусы:

Все, что связано с работой руками оставляет желать лучшего…
1) Собирают разборные диски плохо. Хотя может уже научились, кто знает.
2) Ручная полировка халтурная. Центральные колпачки отполировали так, что оставили кучу ямок и маленьких выбоин.
3) Красят и покрывают лаком очень плохо. Причем из-за чего точно даже не знаю. Мне говорили, что плохие материалы, но думаю руки тоже являются причиной.
4) Дорого. Причем реально ценники высокие.
5) Далеко находятся. Как минимум от меня. Я весь день тратил ради поездки к ним, а сколько я туда ездил не трудно сосчитать)

Ну и расскажу интересный случай, связанный с ними. Когда я сидел у них пока мне собирали диски, приехал недовольный клиент. Это был владелец какой-то вольво, для которой эта контора покрасила комплект колес. Проблема была в том, что на одном колеса "потекла краска". Причем как это произошло не понял никто)) Она как будто стала обратно жидкой и просто потекла))
Был долгий спор на повышенных тонах, работники фирмы пытались придумать оправдание и причину произошедшего, якобы это на шинке их полили кислотой и тд)) В конце концов забрали диск и перекрасили по гарантии.

После всего этого я понял только одно. Я к ним 100% поеду, если мне надо будет что-то отполировать! Но я никогда ничего другого делать у них не буду. Даже если они стали опытней и усовершенствовали свои навыки.

3) РЛД

Ну про это место знают абсолютно все! Ведь его пиарит даже сам любитель халявных дисков и потусоваться перед МГУ))

Обсуждать банальную замену резины и штопанье дыр я не буду, тут уж сами как-нибудь справитесь)

Поговорим лучше о дополнительных услугах, которые предоставляет эта контора.

— Покраска дисков. На выбор вам предоставляются целых 6 невероятно "красивых" цветов. Если вы смогли в этих 6-ти оттенках одного и того же серого цвета разглядеть изюминку, то ваши диски ждет адская дробеструйка и кривая покраска за огромные бабки))
— Правят диски более менее…конечно же греют, но зато хоть ровно катают) Ну и заварить могут неплохо. Правда ценники опять же конские!
— Полируют уникально. Точнее уникально плохо) Без покрытия лаком, а если и упросишь, то гарантии нет) Давным давно там был крутейший полировщик, но куда он сейчас делся неизвестно…
— Расточка ЦО, рассверливание отверстий, изменение разболтовки, проставки и центровочные кольца. Вот для чего нужен РЛД!
В их точке на волгоградке занимаются этим ремеслом. И делают это безупречно. Выше всяких похвал! Там сидят 2 мужичка, которые творят с дисками чудеса) Все точно, четко, со знанием дела. Если вам нужны именно эти услуги, то только к ним! На этом денег жалеть нельзя…
Но где-то недавно слышал, что именно эти мастера оттуда ушли(( Не знаю правда или нет, если буду проезжать мимо, то гляну и отпишусь!

4) Recast

В бж А6 я уже много всего рассказывал про их достоинства относительно установки пневмы. Но тут совсем другая история.

Один из основателей этой конторы Сергей занимается профессиональной полировкой дисков.
Равных ему в ручной полировке не найти.
Огромное количество разных секретных формул позволяют ему достигать идеального зеркала, при условии ручной полировки.
Разбирает и собирает диски правильно и ничего потом не сечет.

Радуют вкусные ценники и отличный сервис.

5) Kolorika

Я лично там не был, но общался с ее представителем Артуром.

Вот, что смог узнать лично от него и от знакомых, которые там неоднократно обслуживали свои колеса:

— Качество покраски отличное
— Дробеструйка, что является, наверное, единственным минусом
— Пескоструят только в "деликатных" местах))
— Обработка химией тоже присутствует, что не может ни радовать
— Полировка, ремонт, прокатка на уровне.

Ну и все это подкреплено неплохой ценой. Так что я думаю вполне интересное место и хочу его обязательно опробовать на себе!
Как раз через пару недель приедут жирнющие зимние диски на мою любимую А6))

6) Сделай сам

Это самый веселый и интересный способ) Причем можно добиться шикарного результата, вооружившись бутылкой вискаря и собутыльником в лице Антохи из PowerWheels)

Indawork

зеркало)

в процессе)

жи есть кайф)

На этом я закончу колесную тему.
Надеюсь вам это хоть немного поможет не наделать ошибок и быть всегда яркими и на стиле))

В следующий раз я расскажу вам про места, где можно и нельзя перешивать салон автомобиля. MBS, КупиСалон и даже немного затронем ПроСервис))

Спасибо огромное за внимание. Хотелось бы услышать ваши отзывы и комментарии по данной теме. Пишем, не стесняемся)

P.S. Мой гараж постоянно забивается разного рода хламом, от которого нужно избавиться)) Особенно много летней резины)) Все, что есть в наличии выкладываю СЮДА. Заходите почаще, тк постоянно обновляю ассортимент. Становлюсь барыгой уже с этим тюнингом))

www.drive2.ru

Покраска дисков своими руками, как покрасить колесные диски из баллончика

Автолюбители знают, что рано или поздно колесные диски на машине изнашиваются и требуют реставрации. Если имеются лишние деньги, то их просто можно заменить на новые либо сдать в автомастерскую для покраски. Но оба варианта предусматривают внушительные денежные вложения. Самая выгодная альтернатива — покраска дисков своими руками. Автолюбителям-новичкам этот вариант может показаться невыполнимым, но не все так сложно, как кажется.

Диски бывают стальные и легкосплавные, поэтому процесс их окраски немного отличается. Литые автодиски следует предварительно загрунтовать специальным грунтом, который используется для цветных металлов. Стальным дискам такая процедура не нужна. Но если на них имеется много царапин и микротрещин, то все же придется все шлифовать и грунтовать.

Покраска дисков автомобиля своими руками

Как покрасить диски авто своими руками

Для того чтобы покрасить автомобильный диск самостоятельно, потребуются некоторые инструменты и материалы. Большинство из них наверняка есть в гараже каждого автолюбителя:

Немаловажным моментом является помещение, в котором будет проводиться процедура. Оно должно быть светлое, сухое и достаточно проветриваемое. Еще нужно обратить внимание на температурные показатели, они должны соответствовать тем, которые указаны на краске и лаке.

Обратите внимание!

Желательно покупать покрасочные материалы одного производителя, это способствует хорошей сцепке всех веществ во время покраски.

Следующим этапом является полная подготовка автодиска к реставрации. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

На заметку.

Еще одним важным моментом покраски являются средства защиты.

При работе с лакокрасочными и едкими веществами обязательно должны присутствовать защитные очки, респиратор и перчатки. Отсутствие таких важных деталей может привести к проблемам со здоровьем.

Подготовка к покраске

Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками

Для того чтобы перекрасить автодиск, следует сначала подготовить его, то есть тщательно вымыть и высушить. Штампованные модели чаще всего поддаются коррозии, поэтому этап ее удаления наиболее трудоемкий. В данном случае поможет обычная дрель с проволочной насадкой. Чем тщательнее будет очищена поверхность, тем лучше ляжет лакокрасочное покрытие.

Далее следует зашлифовать поверхность наждачной бумагой и очистить диск от пилы чистой тряпкой либо обдуть компрессором. Еще один помощник в борьбе с коррозией — это преобразователь ржавчины. С его помощью удаляются все поврежденные участки на поверхности. Наносить его нужно так, как написано на этикетке. После полного высыхания на места с дефектом наносится автомобильная шпаклевка, которая имеет два компонента (двухкомпонентная). Ею необходимо тщательно выровнять все изгибы.

Важно!

Каждый слой шпаклевки, которая наносится на поверхность, должен быть тонким, иначе не получится выполнить работу качественно.

После высыхания шпатлевки все шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой и обезжиривается. Далее следует загрунтовать рабочую поверхность. Грунт наносится в несколько слоев с промежуточным высыханием каждого из них. Расстояние распыления должно равняться 20 сантиметрам. После его полного высыхания наступает самый важный момент — покраска.

Баллончик нужно тщательно встряхнуть перед работой и распылять покрасочный материал тонким слоем. Таких этапов должно быть несколько, и чтобы не образовывалось ненужных потеков, каждый слой должен просыхать не менее 20 минут. Если все же получилось сделать наплыв, то его можно устранить мелкой наждачной бумагой. Но так можно сделать только на первых слоях цвета.

Как показывает практика, такой метод окраски весьма удобен и необходимый расход красящего вещества сводится к 3-4 баллончикам для четырех колес. При желании можно покрыть поверхность лаком.

Покраска автодиска из баллончика

Чем и как красить диски

Окрашивать диски можно как дома, так и в автосервисе. Но второй вариант требует внушительных затрат, поэтому можно прибегнуть к самостоятельной покраске. Многие интересуются: как покрасить колесные диски своими руками, и какие красящие вещества можно при этом использовать? Для таких целей подходит:

Лучшим считается порошковое покрытие, так как оно более устойчиво к износу и держится дольше, чем акриловое.

Но при этом данный материал имеет и недостаток — его нанесение осуществляется специализированным оборудованием. А такое оборудование весьма дорогое, поэтому для домашнего использования более удобен акрил. Он наносится быстро и не требует внушительных затрат.

Покраска легкосплавных дисков

Алюминиевые диски красятся почти так же, как и штампованные, но все же несколько отличительных нюансов имеется. Материал, из которого делается такой автодиск, намного нежнее, чем штамповка, поэтому работать с ним необходимо аккуратнее. Для начала стоит проверить его на наличие сильных деформаций. То есть обнаружить возможные сломы, глубокие царапины, замятия.

Самый надежный вариант — это проверить его балансировку на СТО.

Если диск сильно поврежден, то ремонтировать и красить его уже нет смысла.

А если все дефекты незначительны, то можно приступать к работе. Сначала его нужно почистить и вымыть от грязи. После высыхания на поверхность следует нанести специальную смывку для старого покрытия. Делается это обычной кисточкой. По истечению 15 минут старый материал необходимо удалить при помощи шпателя. Слой грунта удаляется наждачной бумагой.

Далее резину нужно закрыть пленкой и наклеить по контуру малярный скотч. Рабочая поверхность обезжиривается и хорошо высушивается. После этого на диск наносится грунт в несколько слоев, а затем уже лакокрасочное покрытие и лак. Полное высыхание автодиска, причем как штампованного, так и литого, происходит по истечению 6-7 дней. На данный период его лучше не трогать и не использовать, иначе лакокрасочное покрытие может повредиться.

Легкосплавный диск

Как правильно подготовить автодиски к покраске

Самым важным и ответственным этапом покраски диска является его правильная подготовка. Если пропустить какой-либо из этапов либо некачественно выполнить, то вся работа может пойти насмарку. Старое покрытие можно убрать несколькими способами:

Нагревать автодиск следует с осторожностью, и использовать для этого можно строительный фен.

Благодаря такому нагреванию покрытие отслаивается и его можно удалить при помощи шпателя. Об использовании жидкости уже упоминалось ранее в статье. Такой способ считается самым популярным, так как не требует много усилий и затрат. А вот пескоструйная обработка является наиболее прогрессивной. Она в состоянии удалить не только устарелое покрытие, но и ржавчину.

Но такой аппарат не у каждого имеется, поэтому можно либо обратиться к профессионалам, либо выбрать другой метод обработки дисков. Для выравнивания поверхности необходимо использовать наждачную бумагу, зернистостью 300-400. Далее бумага меняется на Р 1000 и поверхность обрабатывается до идеальной гладкости. Начинать работу нужно с внутренней стороны автодиска. Те дефекты, которые не получилось устранить при помощи наждачной бумаги, дорабатываются шпаклевкой. О методе ее нанесения упоминалось ранее в статье.

Правильная обработка диска

Обезжиривать поверхность можно не только специальным средством, для этого также подходят бензин, спирт, растворитель. После данного этапа необходимо загрунтовать поверхность. Пропускать этот шаг нельзя, так как грунтовка служит связующим звеном между металлом и эмалью. После нанесения первого слоя можно увидеть предыдущие недоработки. Убрать их еще возможно, необходимо просто затереть погрешность наждачной бумагой. Наносится грунт в несколько слоев. Профессионалы рекомендуют сушить его около 12 часов. Это поможет крепче сцепиться материалу с диском. Далее следует этап покраски.

Как красить диски на авто в домашних условиях? Да легко, если четко знать, что делать и какие подготовительные этапы следует провести. Самостоятельная покраска может и займет много времени, но зато потребует мало вложений. К тому же такая работа будет выполнена качественно, ведь делается для себя.

kolesa.guru

самостоятельная покраска дисков — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет! Может уже тут и были такие темы и я повторяюсь, но повторение мать учения! по роду своей деятельности я связан с ремонтом дисков (правка, восстановление дисков при помощи аргоновой сварки и прочее- это была не реклама :-) ) часто люди обращаются с просьбами покрасить диски, но т.к. времени всегда не хватает, даешь им совет что можно ведь и самостоятельно покрасить диски и при этом сэкономить приличную сумму, на что почти всегда получаю ответ "Да пробовал, но не долго краска держиться, отлетает, потеки и т.д" . Скажу одно если делать все правильно и не торопиться, результат будет не хуже чем в мастерской. И так с чего начнем:
1. Снимаем шины с дисков (придется свозить в шиномонтаж) ну и если один комплект дисков то придется машинке постоять.
2. Берем удалитель краски и наносим на диск, ждем минут 20, потом при помощи балгарки со счеткой счищаем краску и не бойтесь за царапины, все будет о'кей.
3. Моем диск, чтобы удалитель краски нигде не остался, сушим и обезжириваем.
4. Наносим грунт. Варианта два, грунт в баллончиках и в банках- который разбавляется и наноситься через краско-пульт, думаю большинству подойдет первый вариант. Наносим грунт до блеска иначе будет шагрень и много работы наждачкой. Чтобы нанести грунт равномерно мы ставили на станок, но т.к. в гараже у Вас его точно нет, то выходим из положения при помоши пары табуретов и доски, чтобы можно было катать диск. Нанесли, ждем сутки чтобы высох грунт.
5. Высох грунт, берем наждачку 1000 и ведро воды, если есть большая тара с водой и туда поместится диск то еще проще и начинаем замывать. Если где то все же получилась шагрень, то нажлачка 800 и счищаем на сухую. ( кто то наносит проявку перед замыванием)
6. замыли, опять моем диск сушим. Обезжириваем и тем же методом что и грунт наносим краску, баллончиками получается не хуже чем краско-пультом. Нанесли слой, 30 минут ждем, второй слой. Я ограничиваюсь двумя слоями, кто то может и три. Хоть и на баллончиках пишут сохнет в течении 2х часов, лучше подождать сутки.
7. Что касаемо лака, это тема на любителя. Я красил матом, поэтому лак не требовался. Если вы хотите, то процедура таже что и с краской, только не обезжиривайте больше диск :-)
8. Берем диски и резину, едем в шиномонтаж и под чутким Вашим наблюденим пусть вам одевают покрышки.
Затраты: 1. удалитель краски (1банка) хватит на пол жизни- 350р. 2. Обезжириватель (1 бут.) -40р. 3.щетка на болгарку лучше взять набор из трех щеток чтобы труднодоступные места тоже очистить-250р. 4. Грунт, я брал в банке сразу 1кг. еще осталось, в баллонах цену не знаю-900р. Наждачка 1000 и 800 наверное 100р. 5.краска, один баллон на полтора диска, т.е. надо 4шт.-по 300р. Ну и лак тема на любителя.
Думаю это не такая большая сумма что диски были как новые. И как минимум тысяч 7 сэкономите, если будете делать сами, а не в покрасочной.
Всем удачи и спасибо за внимание!
P.S. эта работа пробная первый раз такой обьем, так что не бойтесь начинать, у Вас все получится!
думаю после зимних дорог, весенних выбоин Вам это пригодится!

Полный размер

так было

Полный размер

все счистили

Полный размер

загрунтовали, нанесли проявку

Полный размер

красим

Полный размер

обод мы выделили

Полный размер

Резину тоже без внимания не оставилт

Полный размер

результат

Полный размер

удалитель краски

Полный размер

это для резины

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Покраска колесных дисков — Mazda 626, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Вы еще красите колесные диски, обклеивая их скотчем и газетами? Тогда мы идем к вам! Покраска по нашей запатентованной технологии занимает в 3 раза меньше времени и качественней аж на 67%! :-) Чтобы ваши диски опять приобрели первозданный вид и блестели не хуже чем китайское говно на "копейке" у соседа по гаражу, мы предлагаем вам воспользоваться нашей технологией практически бесплатно! Это не спам… :-)

Если говорить более серьезно и если вы действительно хотите быстро и просто покрасить колесные диски, то кроме всяких там красок, лаков и прочего барахла (список барахла ниже) вам понадобится колода обыкновенных бумажных игральных карт! :-) После того как вы помыли диск, замыли его с использованием разной наждачной бумаги и обезжирили его, вместо того, чтобы обклеивать резину скотчем и газетами, вы просто расставляете колоду карт по радиусу обода диска. Такой защиты вполне хватает для того, чтобы краска из балона не разлеталась в разные стороны.

Итак, вам понадобятся:
1) Балон хорошей краски для колесных дисков (я юзал немецкую DUPLI-COLOR Metallic Enamel Paint 400 ml). Купите китайское говно — диски будут смотреться как китайское говно :-) (ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!)
2) Балон бесцветного лака я юзал китайский однокомпонентный лак с названием SANIO Aerosol Paint N190 350 ml) — лак это не самое критичное, хотя хороший лак хорошо защищает краску
3) Обезжириватель (в моем случае COLOR COLOMIX 1l). Можно обойтись обычным 647-м, пол-литра хватит за глаза :-)
5) Грунтовка, желательно того цвета, в который красите (для серебристого цвета подойдет серая или белая грунтовка). Пользовался самой дешевой на нашем рынке — китайской SANIO Aerosol Paint N390 350 ml
4) Наждачная бумага (у меня была с номерами 280, 500 и 1000). Подбираете в зависимости от состояния поверхности ваших колесных дисков. Меньшее число обозначает большую зернистость наждачных листов, большее число — наоборот меньшую :-)
5) Малярный скотч для заклейки отдельных элементов, например "сосков" или фальш-болтов, если есть
6) Колода игральных карт в 54 карты :-) Хотя для 14-17 радиуса хватает и 36 карт :-)

Итак, по порядку:
1) Откручиваем болты/гайки и снимаем колесо
2) Наждачной бумагой с самым меньшим номером замываем сначала крупные царапины, потом используя менее зернистые листы замываем мелкие. Финальную обработку поверхности производим самым высшим номером. Не забываем юзать воду
3) Обязательно обезжириваем поверхность перед началом малярных работ
4) Расставляем карты по радиуса обода диска
5) Если температура на улице или в помещении, котором производится покраска ниже 20-23 градусов, то крайне желательно слегка (примерно до температуры тела) нагреть балончики. Можно воспользоваться строительным феном или просто положить балоны в салон автомобиля и включить печку
6) Грунтуем, как минимум, вышкуренные до металла места и борта дисков — для лучшей адгезии и сцепления материалов; как максимум, грунтуем весь диск для получения ровного более насыщенного цвета, особенно желательно это делать, если перекрашиваете диск в другой цвет
7) Ждем высыхания грунтовки примерно минут 15-20 (зависит от температуры окружающей вас среды)
8) Равномерно наносим краску на поверхность диска. При покраске стараемся не "забивать" краску за один проход, начинаем с легкого "напыла" и постепенно заполняем всю поверхность. Ждем 5-10 минут и повторяем процедуру. Ждем опять 5-10 минут и при необходимости повторяем процедуру. Обычно хватает 2-3 слоя.
9) Наносим лак по "технологии", описанной в пункте 8, но не забываем что лак обычно более "текуч", поэтому льем более аккуратно. Ждем высыхания поверхности как минимум 20-30 минут. Хватает 1-2 слоев.
10) Аккуратно ставим колесо обратно и закручиваем болты

И так, замечание:
Существуют балончики с разными типами колпачков, и соответственно с разным типом факела (красный колпачок обычно имеет регулируемый распыл), поэтому прежде чем начинать покраску проверьте распыл вашего балончика и посмотрите как он красит :-).
Еще одно небольшое, но важное дополнение. После окраски изделием лучше не пользоваться часов так 12-24. Если есть возможность, оставьте диски/машину на денек, дайте краске и лаку основательно подсохнуть. Ибо отскочивший камушек может основательно попортить вам свежую покраску и настроение.

Если вдруг во время покраски вы допустили оплошность — ничего страшного! Дождитесь пока краска или лак подсохнут и самым мелко-зернистым наждачным листом, используя воду замойте испорченный участок и повторите покраску! :-)

Успехов в начинаниях!

Еще по теме из моих материалов: Покраска салонного пластика

P.S. Пожалуйста лайк и репост грамотному способу покраски! :-)))

www.drive2.ru

📝 3 способа покраски дисков своими руками — DRIVE2

Полный размер

Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие. Но царапины – это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях.

Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать. Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование. Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы.

Покраска полимерной краской

Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности:

— проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов;
— снятие старой краски и удаление всех признаков коррозии;
— обезжиривание поверхности;
— грунтование диска жидким составом;
— нанесение порошковой краски;
— обработка диска в термопечи, где он сушится и приобретает глянцевый блеск.

Конечно, специальная термопечь дома есть не у каждого, но это не проблема, ведь сегодня доступна покраска порошковой краской несколько другого типа, не нуждающейся в полимеризации под воздействием высокой температуры. Аналогичная краска применяется для покраски современных металлических дверей. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько хорошо выраженного глянцевого блеска, но все равно очень хороша. Последовательность действий здесь та же, что и в заводском цикле, только обжигание заменяется обычной просушкой.

Покраска акриловой краской

Акриловая – это уже более традиционная жидкая краска, что существенно упрощается работу. Здесь не требуется обязательное применение специализированного оборудования, и что еще немаловажно – в отличие от порошковых полимеров акрилом можно покрасить только часть диска, если хочется сделать его разноцветным.
Важное достоинство акрила – многообразие доступных в продаже цветов.

Вся процедура выполняется в несколько этапов:

— очистка диска от грязи и старой краски, что лучше всего делать наждачной бумагой или дрелью со щеточной насадкой;
— шпатлевание всех поврежденных поверхностей;
— грунтовка и просушка;
— окрашивание и финишная просушка.

Лучше всего наносить акриловую краску из пульверизатора. Оптимальный эффект достигается при покраске в два слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не менее 20 минут. При желании можно на покрашенный диск напылить лак для достижения глянцевого блеска.
Лаковое покрытие не слишком долговечно, особенно при зимней эксплуатации.

Покраска диска в хром

Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:

— черное покрытие;
— состав, имитирующий хром.

Здесь важнее всего идеально отчистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования. Бюджетные варианты будут больше похожи на серый металлик, без характерного завораживающего блеска.

www.drive2.ru

Mercedes E-class Coupe 🤫Лентяй😴 › Бортжурнал › Порошковая покраска дисков (все подводные камни).

Если коротко:
— Ищите отзывы на контору. При первом же запросе, типа «окрас дисков» все поисковики начинают закидывать тоннами контекстной рекламы. Все обещают качественно, дешево и с гарантией овер дофига. Начинаешь искать отзывы – или нет, или куча негатива.

— Желательно ехать туда, где есть оборудование для ремонта дисков, чтобы если уж делать, то всё одним куском. Геометрию дисков желательно выправлять холодным методом.
Опять же практически все готовы делать, но опять же практически все делают нагреванием, что не есть хорошо для метала.

— Уточняйте что подразумевает конкретная контора под понятием «качество», особенно в пунктах:
1) равномерность нанесения краски (технология порошковой краски подразумевает шагрень, которую фиг исправишь)
2) допустимость посторонних вкраплений (в моем случае выяснилось, что допуск по косякам «4 точки на диск», подозреваю что в гараж монтаже на такие мелочи не обращают внимания)
3) что считается удовлетворительным результатом ремонта диска (вывод в завод или «ну а чё ты хотел, меньше ж бить стал»)

Если долго:
Зимний комплект дисков верой и правдой отходил 8 сезонов, но 9й уже не смог(
С метра диски по-прежнему выглядели отлично, но при ближайшем рассмотрении становилось понятно, что реагенты делают свое дело. Во многих местах краска вспучилась, в том числе и по ободам, из-за чего все 4 колеса начали травить. В ноль не спускали, но паспортные 2,2 не держали от слова совсем.

И вот впервые в жизни понадобилось освежить колесные диски и оказалось, что всё не так просто, как кажется.

Подводных камней как обычно оказалось в избытке…

При первой же попытке пояндексить информацию касательно окраски и восстановления дисков выяснилось, что на рынке какое-то нереальное количество предложений и тотально все эксперты-профессионалы с огромным опытом, новейшим оборудованием и передовыми технологиями. Понять кто реально работает, а кто решил срубить бабла в гараже по быстренькому оказалась та еще задачка…

После изучения матчасти сформулировал для себя такие хотелки к искомому исполнителю:
— порошковая окраска (акрил в зимних реалиях не очень)
— максимально длительные гарантии на работу
— как следствие предыдущего пункта – сколько-нибудь значимые размер и продолжительность жизни конторы (понятно, что в гаражах дядя Вазген может и 10 лет мамой-кланусь-гарантии дать)
— возможность восстановления геометрии дисков холодным способом (на свои не жаловался, но им уже 9й год, так что шанс что все прямые стремится к нулю, а уж если восстанавливать, то по полной)
— возможность оставить машину на время работ

Остановился на Nayada, т.к. компания занимается не только дисками, а в принципе любыми металлоконструкциями (как позже выяснилось у них огроменный цех) + имеет оборудование для холодной правки дисков + дает гарантию на отслаивание 5 лет (на порошковый окрас).

Одним из ключевых факторов, повлиявших на конечный выбор стало весьма приличное количество Яндекс-отзывов, со средней оценкой 4,7, при том что немногочисленные негативные не про то, что накосячили с качеством, а про то что долго делали (это уж как-нибудь переживем).

Приехал сдаваться с формулировкой «сделайте как было».

Полный размер

Авто ждет колеса под навесом. Стоимость услуги для 17радиуса 1050р. Бонусом — красят в не очереди за 1-2 дня

Полный размер

Полный размер

В общем и целом, сделали отлично, но при расчете возник ряд «недопониманий», а именно:

— Сделать как было (с завода) порошком никак не можно. Сказать, что это косяк язык не поворачивается, скорее особенность порошковой краски.
С полуметра результат на 5+, в упор видно шагрень (ака апельсиновая корка). Ее еле видно и то на идеально чистом диске (на фото даже поймать не получилось), но она есть и к этому надо быть готовым и желательно заранее уточнять какая степень выраженности шагрени является удовлетворительным результатом в конкретной конторе. Или если уж хочется, чтоб 1в1 как на заводе – то это привет акрил.

Как не фоткал, не удалось поймать шагрень. На фото диски выглядят идеально!

Полный размер

Комплект ДО покраски. На фото всё идеально, но коррозия делает свое дело

Полный размер

Свеже-отпескоструеный диск

Полный размер

В принципе фото плохо передает нюансы. То что это ДО покраски выдают только ржавые болты.

Полный размер

Финальный результат

— Под краской в нескольких местах обнаружились единичные вкрапления (скорее всего песчинки). По ним сошлись на том, что допуски технологии подразумевают косяки «до 4х точек на диск».
4+ найти не удалось, да и всё что нашлось было на торцах (фасад тьфу-тьфу идеально) поэтому вопрос закрыли. В будущем надо будет обязательно оговаривать допуски по подобным «косякам». Были б вкрапления на фасаде, точно бы бодался и пофиг на допуски…

— В колодцах дисков обнаружились повреждения от инструмента. Понятно, что их там будет еще и не мало, но принимать свежеокрашенные диски с коцками не айс. Надо это тоже оговаривать заранее…

— 3 диска потребовали ремонта геометрии. 2 радиальное смещение (овалы) 1 осевое (восьмерка). Позвонили, согласовали ремонт, сделали…
Принимаю машину – на одном диске 10г груза, на другом 15, на третьем 15, на последнем 80грамм! Штоа?!
В моем понимании – это залет. В понимании шинмонтажье Наяды – это норма при первом одевании резины. Прикаточный период ~1000км… Сошлись на том что приеду попозже на повторную балансировку, там и будет думать что это такое…
Вывод на будущее – при ремонте дисков надо обязательно заранее уточнять что является удовлетворительным результатом ремонта.

От такая вот батарея появилась после ремонта, очень надеюсь что рассосется после обкатки

— В финальном акте обнаружился пункт «хранение автомобиля». Опять же сказать, что это залет не могу, но он не очевиден и на сайте в ценах тоже фиг найдешь. Хорошо бы доносить эту информацию хотяб в момент приемки. Хранение кстати каким-то местом зависит от размера колес. Если приехал на 16м, то 950р, если на 17м – то накинь соточку, где логика?

В итоге могу сказать так — в общем и целом результатом доволен. В следующий раз, учитывая вышеизложенные нюансы, надеюсь всё пройдет замечательно)

www.drive2.ru

Покраска дисков своими руками — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще прошлую зиму, сразу после покупки, захотелось обновить цвет зимних дисков, но т.к. теплого гаража нет, это мероприятие отложилось на лучшие времена. Естественно и летом и потом все откладывал и откладывал, пока не припекло переобуваться на зиму, тогда и решено было: либо сейчас, либо никогда.
Набросал несколько вариантов покраски, выбрал один и начал подготовку.

варианты покраски

Т.к. я любитель косячить всегда и во всем, походу процесса наступил на кучу граблей, о которых так же расскажу, дабы никто не повторял моих ошибок=)

Итак, был заказан полный набор для покраски MOTIP, но т.к. заказывал в последний момент, привезти мне его готовы были только через неделю. Меня это категорически не устраивало, т.к. выкроил 2 свободных денька аккурат перед днем рождения, а дальше и времени свободного не было, да и подарок в виде обновленных дисков себе хотелось получить.
Пришлось ехать в ближайший автомагазин выбирать из того, что есть.
По глупости купил то, что есть в первом же магазине(к слову сказать, довольно посредственного качества), не посмотрев в других. А заехав за доп. материалами в OBI, увидел там почти все, что было нужно изначально. Ну что ж, грусть-печаль… докупил новых материалов и частично заменил уже купленные.

ИТОГО было куплено:
Красная акриловая грунтовка MOTIP x2 500р
Черная акриловая краска для дисков MOTIP х2 500р
Красная алкидная эмаль для авто x2 400р
Прозрачный акриловый лак Chamaleon x2 400р
Шкурка 400, 800, 1200 по 8 листов каждой. ~300р
Молярный скотч х2 150р
Пленка прозрачная 10х10м 100р
Распиратор х3 150р
Уйатспирит х1 50р

ИТОГО 2550р.
Забегая вперед, скажу, что осталось:
1 грунт
0.5 красная
1.5 черная
0.5 лак

Грунт и черная краска как раз и были вторично докуплены как более качественные(первоначально были куплены какие-то ноунеймы), остальное уже не вписывалось в бюджет, хотя нужно было менять и красную, т.к. здесь меня ждал нежданчик: как выяснилось алкидные краски не совсем совместимы с акриловыми; акриловые растворимы в воде, а алкидные в растворителе; помимо этого алкидную краску не лачат в принципе(т.к. в нее уже добавлен лак) не говоря уже об акриловом лаке. К тому же алкидная краска и сохнет что-то там 100500 лет окончательно. *все это было вычитано в интернетах и не претендует на истину* Ну да ладно не бросать же все!

Приступаем к работе.
Резину я снимать не стал, т.к. и лень уже ехать было и лишнюю денежку тратить не хотелось.
Ну собственно начинаем: моем, чистим, драим диски. В общем делаем их настолько чистыми, насколько это получится. Я бы даже посоветовал заехать предварительно на мойку и обдать их керхером с шампунькой. Я в свою очередь мыл автошампунем с кучей губок, щеток и тд.

драим диски со всех сторон


таким он был ДО!


Теперь настал самый муторный, по крайней мере для меня, процесс зашкуривания. В идеале нужно снять весь старый лак с краской. Во время активного стирания кожи с пальцев старой краски с дисков, обнаружилось, что у друга есть возможность бесплатно отпескоструить диски (здесь должна быть рука-лицо, т.к. шкурили мы второй час), а еще видимо шкурку нужно было брать минимальную порядка 200, т.к. 4х соткой тереть старую краску был ад. Да, кстати, и не забываем во время зачистки обильно поливать водой.

шкурим


Окей, вроде зашкурили до приемлемого результата, идем дальше – снова хорошенько моем диски, высушиваем и обезжириваем. Я использовал уайтспирит, а так подойдет и водка, и бензин и тд.

Итак, подготовительный этап закончился, теперь застилаем пол чистенькой новой пленкой, дабы не было пыли, закрываем двери и окна от сквозняков и переходим к основному этапу.
Читая инструкцию к баллончику, я понимаю, что на улице дайбох градусов 10, а красить желательно при 20+ … ничо инструкции для дураков, за дело!

Приступаем к грунтованию. Если вы, как в моем случае, не стали снимать резину, то закрываем ее любым способом. Я обклеил по краю молярным скотчем.
В принципе, как пользоваться каждым баллончиком на нем и написано, но расскажу о важных моментах, проверенных на своем опыте:
1. Хорошенько встряхиваем баллончик реально минуты 4 и не забыть добротно спрыснуть в сторону. После того, как я забыл сделать пробный прыск одним из баллонов, оказалось, что они могут еще и плеваться брызгами краски.
2. Ни в коем случае не приближать баллончик ближе 25-30см — начинаются нехилые переливы и, как следствие, разводы по краям луж, либо подтеки.
3. Пылим максимально перпендикулярным потоком к поверхности, но при этом стараемся не держать баллон параллельно земле. Мы приподнимали диск чуть под углом над полом. Здесь опять же главное не налить, иначе сразу потечет.
4. Сначала красим сложные места: углы, грани, ободок и тд; только потом запыляем остальное. Сделав наоборот и подкрашивая сложные места после, вы наливаете на прямые поверхности, где итак уже хорошо прокрашено.
4. Если на улице холодно, как было в моем случае, хорошенько прогреваем каждый слой до полного высушивания, иначе замучаетесь ждать.

положили грунт


Загрунтовали! Грунтовку я клал в 2 слоя с перерывом 30 минут, причем прогревал хорошенько феном. Здесь нужно было остановиться и снова зашкурить и обезжирить перед покраской, о чем на радостях от «какая крутяка, может так оставим?!» было забыто. Не знаю, к чему это приведет, но пока тьфу-тьфу все хорошо.

Далее запыляем краской основной цвет. Используя те же советы, только в несколько раз аккуратнее! Краску я клал в 3 слоя, также предварительно прогревая феном с расстояния 30-40см.

красная краска

Теперь самое гениальное: стоим мы значит курим и думаем как будем заклеивать, чтобы нанести второй цвет, как было в задумке, и понимаем что это ахтунг! мы полные кретины… нужно было запылять все черным, затем, заклеив только лицевую сторону спиц, красить целиком красным, таким образом, у нас бы вышли ровненькие черные грани без предстоящего геморроя с оклейкой. Но отступать уже было поздно и далее просто посмотрите фото — на то, чтобы все это ровненько проклеить у нас ушло больше часа.

сколько бумаги перевели.

Ну и собственно красим черный краской(делал в 2 слоя).

запылили черным

Далее оставил диски на ночь просушиться. Ну и теперь осталось только запылить лаком хорошенько. Аналогично процессу работы с краской покрываем каждый диск лаком в 2-3 слоя(я сделал 2). Оставляем сушиться и наслаждаемся результатом.

Красотищааа!


По мне так получилось достойно, не смотря на все косяки по ходу процесса. Пишу все это дело спустя полтора месяца после покраски, пока что все отлично и краска держится молодцом.
Как удастся выкроить время на фотосет, выложу фото с дисками на авто.

www.drive2.ru

Найти себя. Порошковая покраска дисков. От идеи до воплощения. — DRIVE2

Идея.
Примерно полтора года назад я красил очередные свои диски в белый цвет с лаком. На улице шёл толи дождь, толи снег, поэтому я закрылся в гараже и весь день красил 8 дисков.
Видимо, случайно, нанюхавшись растворителя :D, я решил открыть свою порошковую покраску дисков.
На принятие решения у раллиста, обычно уходит мало времени, поэтому этот этап от идеи до воплощения я быстро проскочил.

Препятствия.
Далее с месяц поисков необходимого оборудования. Заказ на крупнейшем заводе, прошёл все этапы общения с директором — от трясущихся коленок до «дверь с ноги». Ожидание изготовления 2 месяца.
Целая гора нерешённых вопросов, выписанных на листок, отсутствие денег, и только сильное лихорадочное желание иметь свою покрасочную.
Случайно нашёл место – прекрасный гараж напротив моего. Гараж друга, покупка в рассрочку с условием, что я вывезу всё сам на его дачу.

Полный размер


Полный размер


Договариваюсь на работе, 6 ходок грузовой газели (некоторые ночью. Без документов, в неизвестной местности, чуть псина не искусала :D), 2 полных классики и гараж пуст. В место, куда вывозил всё имущество, по договорённости, сварил полки, потратив на них 2 недели.

Полный размер


Ремонт гаража, покраска стен, потолка, пропитка и покраска пола, проводка, освещение, вырезание сваренных полок, перетаскивание волоком 150кг верстака в мой гараж.
Конечно же сомнения не покидали меня всё это время, но наступило долгожданное 27 декабря 2014 года – срок изготовления моей печи полимеризации, договариваюсь с эвакуатором, забираю печь, радости не было предела!

Полный размер


Полный размер


3 дня ушло на то чтобы 1-тонную печь и 100кг сдвижную дверь скантовать и поставить на место. Выставил по лазерному и брусковым уровням.

Полный размер


На воздвигание перегородки ушло 2 месяца. Перегородка утеплённая, для создания необходимых условий для нанесения порошка.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Недавно договорился за двери в перегородку и установил.

Полный размер


Итак, покрасочная камера и камера полимеризации были готовы к первой пробе нанесения порошка на деталь, но деталь необходимо подготовить к этому процессу.

Пескоструй.
Изначально в этом гараже я нашёл компрессор, изучил как он работает, выточил у токаря шкив на двигатель вдвое большего диаметра, перебрал компрессор, попробовал подключить на 220v через треугольник, выточил переходники на мои шланги. Запуск – не устраивает производительность.

Полный размер


Параллельно начал варить пескоструйную камеру:

Полный размер


Набил кучу шишек на ней, дважды модернизировал впоследствии.
С компрессором решил вопрос кардинально – купил мощный компрессор во время спада кризиса того года.

Полный размер


С месяц общей настройки, шпионские вылазки ко всем конкурентам в области, и вот первый комплект дисков готов:

Полный размер


Процесс модернизации до сих пор не прекращается, гараж всё больше и больше становится похожим на настоящую мастерскую, процесс покраски всё больше оттачивается, не без огромного количества подводных камней, качество растёт с каждым заказом.

Полный размер



Я потратил полгода от идеи до воплощения и ни сколько не жалею. Удивлённый взгляд клиента на получившийся результат и оплата за работу xD – лучшая награда для меня!

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Сейчас я работаю со всей Россией через ТК. Пробую двухцветную покраску, мешаю порошки, чтобы получить новые цвета, всячески экспериментирую. Прайс на работы вас приятно удивит, он есть в моей группе ВК:
vk.com/poroshok_diski
Фото всех дисков выкладываю также в Инсте и Фейсбуке.


В блоге драйва буду выкладывать только самое интересное из покрашенного мною, поэтому кому нравятся красивые колёса – вэлкам в подписчики и рекомендуйте друзьям! ;-)

www.drive2.ru


Смотрите также