Подушки кузова ниссан навара
подушки кабины, рама — кабина — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Утро доброе други и подруги !
Давно собирался, да всё, как-то никак не делал БЖ на тему замены подушек кузова на доступные от ГАЗ, вместо родных ниссановских по космической цене.
На фото все подробно выложено, видны номера комплекта подушек и полиуретановых втулок.
Начальная идея взята с дружеского клуба, а далее додумана и изготовлена мной.
После установки авто прошло порядка 10000,ощущения от езды только положительные, нет никаких скрипов и.т.п.
Старые подушки находились в отличном состоянии, болты все открутились легко и непринуждённо, площадки под подушками в отличном состоянии, в чём вы можете убедиться на фото (в момент замены пробег составлял 135000).
По описаниям людей, кто уже сталкивался с заменой подушек, я ожидал страшную картину, что болты заржавели, а площадки под подушками полопались и придется накладывать площадки из металла и обваривать, но как вы убедились все в идеальном состоянии, как будто подушки еще не ставились, и авто новый.
Хочу заметить, что в отличии от первоначально предложенного варианта с дружеского форума, были внесены изменения в конструкцию обеих подушек и "грибка" и "ушастой", были выточены втулки из нержавеющей трубы и запрессованы на втулки, а сами втулки, дополнительно посажены на герметик, а после стянуты, что бы он окончательно затвердел, перед установкой.
Втулка была запрессована для посадочного места на раме, если ее не установить, то выточенный выступ из резины просто срежет, и металлическая втулка начнет тереть об кронштейн и разобьет его.
Те кто детально изучал родные ниссановские подушки, должен был заметить, что они сделаны по принципу слоеного пирога, резина-металл-резина-металл, что я и воплотил в своей конструкции.
Летом планирую разобрать конструкцию и осмотреть подушки на предмет их состояния, об этом будет очередной фотоотчет.
По просьбам владельцев Ниссан Навара и Патфаиндер, готов изготовить подушки под заказ, пишите в личку и заказывайте, отправлю транспортной или почтой.
Смотрим фото.
Всем бобра !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 135 000 км
www.drive2.ru
Подушки кузова — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Итак, к пробегу 170к всем подушкам кузова пришел пушной зверек. И все бы ничего, если не их цена) Отдавать по 2-3 рубля за кусок резины желание нет. Вот и собрался народ с мыслями: www.pickupclub.ru/forum/s…ва-альтернативные-решения
Я пошел по варианту 1 и 3 ряд от Газ 3307-1001066.+ втулка полеуретан рессоры волги.цена 250р.
Спасибо за идею avtografh. И отдельная благодарность kuzneckroxa за хороший магазин))

подушка Газ






С 2 и 4 рядом посложнее они более хитрые, но полазив по land-cruiser форуму нашел схему

сверху №3 она же подушка 450744
очень похожую по размерам на нашу ушастую подушку.Спасибо за схему DimaКурск

Слева наша
У них подушки оригинал тоже стоят конских денег. Они в свое время изготовили несколько комплектов. Теперь их штампуют X5 RESOURCE артикул 450744 цена 900р.







Итог: Силовик перестал прыгать на гравийке как угорелый)) машина стала более упругой, меньше чувствую неровности и тд. Будем катать и смотреть
Пробег: 170 000 км
www.drive2.ru
Бодик и замена кузовных подушек — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
После длительного ожидания (почти 2 месяца) от ЛПП Тамерлан комплекта боди-лифта он таки был установлен. Процесс несложный и описан достаточно широко на просторах сети, посему рассказывать смысла не вижу. Скажу только, что передний усилитель бампера не трогал и вообще бампер не снимал- везде можно подлезть нормально через подкрылки, ничего не удлинял и не резал. Задний бампер оставил как есть- переносить не стал, буду копить на силовой.

Сперва о самом комплекте: стандартный набор "Лаборатории полного привода" из проставок под подушки кабины и кузова- болты в комплекте, все покрашено- в общем, на вид вполне себе ничего, кроме отверстий под сами болты. Мало того, что они грубо проварены электродом со всеми вытекающими заусенцами, так еще и криво насверлены- проставки 1 и 3 кабины имели отверстие на 10 когда должны бы на 12, в проставках 2 и 4 не совпадали отверстия на 2-3 мм ! Лишний час ушел на подгонку и рассверливание-растачивание. Никак не ожидал- словом, негатив.
Попутно поменял все подушки кузова и заварил продавленные участки, про которые писал ранее, почти все подушки были в ужасном состоянии.

2 и 4 подушки

1 и 3 подушки

Кстати, подушки 1 и 3 идентичны, также- 2 и 4 абсолютно одинаковые. По ценам первые и третьи более-менее гуманны, а вот 2-4-е по каталогу ну оочень дорогие, поэтому решил попробовать на свой страх и риск заказать их же, но от Frontier'a и Navara Thai- как и подразумевалось — все один в один, но сильно дешевле.
1-3- одинковые- Navara- 95510-EB302, оно же 95510-EB30B, 95510-EB30F, оно же от Pathfinder'a- 95510-9CA0A (ставил лично), 95510-EB300, 95510-EB30A, 95510-EB30E, оно же от Navara Thai- 95510-JT30B, 95510-JR00A, 95510-JR00B, оно же от Frontier'a- 95510-EA002, 95510-EA00B, 95510-ZP50B
2-4- тоже одинаковые, хотя japancats имеет иное мнение, в разделе навары даже опечатка с изображением 4-й подушки- Navara- 95520-EB30B, оно же от Navara Thai- 95520-JR00A (ставил лично), 95520-JR01A, оно же от Frontier'a- 95520-9CA0A (ставил лично), 95520-EA005 (такие пришли под номером на этикетке 95520-9CA0A), 95520-ZP00A
Все номера для кузова D40 DC, год выпуска к габаритным параметрам подушек отношения не имеет, хотя я бы рекомендовал брать посвежее модели- мож с резиной чего намутили.
Америка и Тайланд в среднем в полтора-два раза дешевле выходят, но и ждать приходится долго.
После установки передней подвески от IronMan зад стал визуально ниже, потому решил перебрать рессоры- добавил по 2 листа- второй (подкоренной) и третий в штатные рессоры. Ну и выкинул штатные амортизаторы Monroe, заменив все на тот же IM. Стремянок хватило, но впритык.




Авто приобрел человеческий вид
www.drive2.ru
Замена подушек кабина/рама — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
В борьбе с эффектом "ведро с болтами едет по стране" и в поисках пропавших зазоров
решил попробовать поменять подушки между кабиной и рамой (8 штук)
Кстати, началось всё с непонятного стука в районе водительской передней стойки кабины,
потом в поворотах на неровностях начало блямкать где-то за/под правой задней дверью, но реже …
После анализа рынка и содержимого золотого запасу в карманах взял
вот эти самиздатные, от Нижегородских умельцев

Полный размер

Полный размер
Для сравнения успел прикупить подушку 2-го и 4-го рядов
от Ниссан Титан — оказалась один в один

Полный размер
Вот такая же только что снятая с машины

Полный размер
Вот сравнение Титановской и Нижегородской, последняя обеспечит бодилифт на 1см,
при установке данная разница никаких неудобств не создаёт

Полный размер

Полный размер
Обойму с ушами берём со старой подушки,
зачистить обойму очень удобно металлической губкой для … зачистки всего теперь))

Полный размер
Места контакта подушек и кабины у меня сохранились, трещин нет,
видимо проставки бодика помимо бодика ещё и увеличивают площадь контакта

Полный размер
Замена подушек особых проблем не вызвала, болты все открутились на ура,
болты 1-го ряда оказались самые окисленные по резьбе,
зато гайки 1-го ряда — единственные доступные к замачиванию WD-шкой.
Болты 3-го и 4-го рядов оказались практически как новые.
Сначала выкрутил болты по одной стороне, поддомкратил кабину —
между 2-ым и 3-им рядом подушек на пузе кабины есть выступ,
домкратил бутылочным гидравлическим столбиком через деревяшку)
Сменил подушки, опустил кабину, затянул болты и гайки. Другая сторона аналогично …
Окисленные болты промыл, почистил металлической щёткой и поставил на 4-й ряд
Предварительно болты канеш смазываем

Полный размер
Болты 1-го и 3-го рядов при установке пришлось поджимать домкратом-столбиком,
ибо сил моих не хватило прожать родные нижние резинки подушек до наживления болта.
Странно, ибо закручивались до упора они довольно заметно, не на два-три витка резьбы …

Полный размер
Успел пробежаться на новых подушках Москва-Казань-Москва,
асфальт по пути был всякий — и просто неровный, и сильно неровный, и не был местами вообще)
Подушки показали себя супер, машина идёт как новая, даже вроде помягче.
Нисцану за такие комплектующие незачёт,
а рукастым Нижегородцам Slon-52 и kuzneckroxa — ЗАЧЁТ!
Ну, за восстановленные зазоры! )))

Полный размер
Всем тёплой весны!
С уважением, Maximych
www.drive2.ru
Добрался до подушек кузова, в смысле — совсем кузова) — logbook Nissan Navara 2006 on DRIVE2
Кузов у пикапа — это то, что у других называется багажник)
А там, где у пикапа руль и сидушки — эт кабина))

Так вот: последний месяц не давало мне покоя ощущение ведра с гов…
ну пусть будет с картошкой, подвешенного где-то сзади под машиной)
Оттормаживаешься — и сзади что-то бУхает несильно, как будто в кузове катается что-то …
Взять и подтянуть крепление запаски — это слишком просто и ваще неспортивно)
Поэтому решил обратить внимание на подушки между рамой и кузовом.
К тому же совсем недавно я поменял подушки рама-кабина, и выглядели они мягко скажем неайс …
Начал с правой, пассажирской стороны …
Подушка несколько смущала своим видом (большая сиреневая — эт не подушка)

Zoom
Открутилось всё нормуль, только гайки надо откопать в грязи веков и замочить проникайкой
Подозрительная резинка оказалась хитрой формы

Zoom
и вообще — вот эти два элемента очень непохожи на изделия с конвейера Ниссана

Zoom
особенно шайба-прокладка из-под головки болта подушки

Zoom
Наверное — данные бомжики были внедрены на стадии бодилифта
Решил заменить умершие шайбы остатками посылки от Андрея Slon-52

Zoom
Очень удачно вписались кстати

Zoom
С левой, водительской стороны всё почти аналогично)
Только какая-то пипка торчит

Zoom
и проставка бодика отличается от подруги справа выборкой под эту пипку)

Zoom
Всё, ведро пропало))
А запаска прикручена нормально оказалась)

Ну, за качественный крепёж!
С уважением, Maximych
www.drive2.com