Подсветка в салоне


Audi A6 ABC Avant S-оптитрон › Бортжурнал › Светодиоды в авто. Часть 1. Освещение внутри салона. Extended pack.

Привет всем, кто читает мои записи.
Недавно наконец-то закончил комплектацию света внутри салона. Можно сказать завершился очередной висяк длиной около года. Итак
Вводная Освещение внутри салона. Я почти уверен, что для многих данная инфа не будет новой, но тем не менее что-то собрано\подсмотрено у других, также есть типа "авторские" идеи, сгенеренные на пару с Besmas. Но обо всем по порядку (будет очень многабукав)

Решение задачи.
Данная часть будет достаточно объемной, т.к. с одной стороны вроде как общая концепция, с другой, она охватывает сразу несколько опций (как заводских, так и немного колхозных).

Начну, пожалуй, с того, что вся салонная подсветка теперь светодиодная. В отличие от предыдущей машины здесь немножко поменялась идеология: захотелось теплого лампового звука света, который будет не сильно напрягать (а именно холодный белый мне нравится как-то меньше теплого спектра). Соответственно решено — делаем все в теплых тонах (справедливости ради, первым это сделал все-таки брательник — но ему с его светлым салоном это было просто необходимо, т.к. в холодном свете салон бы не так смотрелся вечером).
Все платы делались нашим местным умельцем, которого на онлайнере знают как Omega (на некоторых автоклубах он известен как OmegaBy), мое было подключение и частично установка плат в плафоны.

— Опция 1. В некоторых авто ставились дополнительные, так называемые "штурманские" плафоны в ручки над дверями. У меня их изначально не было, поэтому пришлось найти, добыть и установить эту опцию. Причем по заводу ручки для передних и задних дверей отличаются — передние 2-позиционные (выключено\включено принудительно), задние 3-позиционные (выключено\включено постоянно\включено при открытых дверях). Естественно, вперед были также найдены и установлены 3-позиционные ручки, благо заводская проводка это позволяет в режиме "подключил-забыл". Здесь стоят "скромные" платы 2*3 диода.

Вот так выглядит переделанная ручка


— Опция 2. Были также подвергнуты апгрейду центральный плафон и плафон багажника (по сути в аванте они одинаковы). Здесь уже считается что света эти плафоны должны давать много (шутка ли в них стоя 2 лампочки по 10Вт) поэтому сюда были сделаны матрицы-"прожекторы" 3*7

Центральный плафон

В результате получилось что сейчас горят только ручки, центральный плафон включается только по необходимости (как светит передний плафон можно увидеть на заглавной "ночной" фото авантика).

— Опция 3. Следующая добавленая доп. опция — это козырьки с подсветкой, которые также подверглись доработке:

Вскрыли, достали лампочки и поставили платки

Плата и способ крепления крупным планом.


В результате получили вот такой вот достаточно яркий и рассеяный свет:

Свет в козырьке


Сразу скажу из-за матового рассеивателя оно совсем не слепит.

— Опция 4. По верхам вроде все. Опускаемся ниже. Наверняка много кто знает, что в C4 в версии для USA. ставится такая доп. опция, как подсветка ног спереди. При всем при том, что место для установки плафонов есть абсолютно у всех машин, они находятся в левой части пространства ног пассажира и водителя за воздуховодами (а не непосредственно в них, как полагают некоторые).

На данном фото синим обозначено отверстие в воздуховоде, красным обведено посадочное под плафон, как видите, нужно вырезать\выламывать заглушку. Кстати ее можно не выбрасывать, если вдруг решите повторить мой п. 5 :)

Сам плафон в стоке выглядит так:

Один из номеров VAG 331947113 а вообще применяется много где — подсветка багажника в седане С4, такая же подсветка багажника в Пассате Б3\Б4, в гольфах и тыды, т.е. найти совсем несложно.
В общем также там стоят платки 2*3 диода, чего вполне хватает:

тут еще на улице светло, но уже видно что освещается, в темноте гораздо лучше

По поводу подключения — да, я знаю, что самый оптимальный вариант — это подцепиться к коммутационной панели под рулем. Но мы с Besmas решили свет несколько кастомизировать, а именно подключить плафоны для ног в параллель с ручками над дверями — т.е "горит" ручка, соответственно горят и "ноги". Для этого были выведены доп. проводки из ручки:

— Опция 5. Далее мне было обидно за задних пассажиров, что у них нет подсветки для ног. Покурив инет я выяснил, что в С5-х такая штука есть и находится в передних сиденьях. Идея была подсмотрена у нескольких человек и реализована (как водится немного по-своему):
— Снимаем жесткую крышку спинки сиденья, и внизу на закруглении вырезаем соотв. отверстие (здесь как раз пригодится вырезанная заглушка спереди, помните я про нее упоминал в п.4) и ставим плафон. У меня вышло немножко некузяво: во-первых, криво стоит плафон на правой сидухе, во-вторых, немного промазал с уровнем установки на левой\правой сидухе, но пока терпимо, на скорость не влияет, а светит зашибись)

Плафон в спинке переднего сиденья

далее укладываем проводку под основание сидухи (для надежности затянул в "змейку" чтоб провод не перетерся):

Уводим провод под сидушку


и под сидушкой уже делаем разъемное соединение, чтоб можно было без проблем снять сиденье в случае необходимости. В качестве ответной же части приводим провод от задней ручки (под потолком, по стойке и под ковер к сидухе):

Белая фишка — это наша подсветка


В результате имеем вот такой свет:

www.drive2.ru

Подсветка салона светодиодной лентой — Mercedes C-class, 1.8 л., 1995 года на DRIVE2

Утро, солнышко, прекрасно) Заварил чай, включил капм, открыл браузер, кликнул закладку drive2.ru. В ленте моего подписчика DavidKhachiyan была заинтересовавшая меня переделка: подсветка ног пассажиров.
DavidKhachiyan любезно ответил на все мои вопросы на тему "как это сделать?" разобравшись во всём приступил к работам…

ИМХО: (моё мнение)
-Визит на СТО дороговато,
-СДЕЛАЙ САМ будит пи…дато)

Понадобилось:
-паяльник блять
-припой
-5 метров ахуительного провода
-2 метра белой ленты (сзади две по 30 см. спереди и в багажнике по 40 см ленты)
-кусачки
-отвертка
-термоусадка (радпласт)
-изолента
-(3-5) часов времени
-2 л. пива

Цена вопросика примерно 100 грн.

Почему белая лента? Долго думал какой цвет выбрать. Синий, красный… — тяжеловато смотрится и немножко колхозно. Так как кузов авто черного цвета посчитал что ярко-белый самый раз! (самое главное провести грамотно проводку, а ленты менять не проблема)

Как делать?
1) Берём в руки ленту и режим на куски две по 30 см. три по 40 см. (в багажник можно и метр)


2) Подготавливаем концы проводов с припоем и аккуратно припаиваем и обжимаем термоусадкой


3) Припаяв маленькие проводки см по 20 к ленте приступаем к разборке для прокладывания проводки. Самое главное найти источник питания. По совету DavidKhachiyan я подключил к магистрали заднего плафона. Прелесть в том, что у него есть отдельная кнопка, позволяющая на ходу включать и выключать свет не мешая водителю.
ВНИМАНИЕ! провод заднего плафона находится здесь



4) Провод прокладываем под порожком до переда с двух сторон.
к той же магистрали по средине подсоединяем параллельно ещё провод, для освящения пассажиров сзади


5) Собераем салон. берём диодную ленту с проводочками (которые припаяли ранее) и делаем скрутку. ВАЖНО не перепутайте полярность +/+ -/- иначе не будит работать!

Окончательный вариант! мне нравится)))









на видео затухание мерцает, в реале ПЛАВНО!


www.drive2.ru

Про салонную подсветку и не только. (варианты) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Немного расскажу как я реализовал подсветку некоторых мест в салоне авто для личного удобства.

Подсветка порога.

Чтобы при выходе из авто не влезть в грязь или в яму, или в собачью пирамидку, сделал подсветку порога. Купил ВАЗовский плафон, обрезал текстолит по размеру и наклеил на него 3 полоски светодиодной ленты, чтобы не заморачиваться с травлением плат, получилось бы тоже самое:

Далее в дверь врезал концевик, а в стойку ответную часть резинку с болтом с круглой шляпкой:

врезал плафон в обшивку, готово:

Сделано в обеих дверях.

Подсветка перчаточного ящика:

Использован тот же плафон, тот же концевик:

снял ящик:

врезал концевик:

врезал плафон:

готово:

Подсветка подлокотника:

Тут все сложнее, как правило у всех появляется сложность, куда поставить концевик?
Я долго искал подходящий и купил вот такой:

Вырезал отверстие бормашинкой, вырезал внутри все ребра, протянул провода:

Плафон поставил выпуклый для того чтобы свет рассеивался в разные стороны, лампу заменил на светодиодную, направил ее в цоколе так, чтобы не била вверх:

Концевик поставил со стороны пассажира, чтобы не цеплять рукавом:

как то так:

И последнее, подсветка околобагажного пространства.
Полезно будет тем, у кого задняя дверь поднимается вверх:

Врезал концевик:

Купил плафоны поворотников ВАЗ, заменил лампы на обычные:

Врезал их в обшивку подъемной двери. В обшивке имеются выпуклости под промежуточное положение полки, они как раз по размеру купленных плафонов:

Вечером хорошо светят:

Пишите о своих доработках, будет интересно посмотреть. Удачи!

www.drive2.ru

RGB подсветка ног в салоне. — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую, Вас всех ДРАЙВовчан.
Наконец то дошли руки написать про RGB подсветку ног и как её делал.
Много читал про установку на ДРАЙВе.2, но конкретного ни чего ни нашел, только готовый(фото как светят) результат.
А я искал информацию, как сделать, что бы работала отдельная полоса под ногами у открытой двери.Если подсветку делать просто белую под ноги, то достаточно "минус" кинуть на концевики, а с RGB лентой такой фокус не получится, там общий +12в и ТРИ- минуса -R, -G, -B.

Полный размер


Долго не думая решил делать от центрального плафона (НА ПРЯМУЮ НЕ СТАЛ ПОДКЛЮЧАТЬ, т.к. нагрузка на микросхему задержки освешения, будет большая, и ей придет кердык)

Полный размер

Работает на ура.


На схеме видно, что все управление RGB лентой идет не посредственно через выключатель плафона, и нам не нужно сверлить пластик в салоне и прятать дополнительные тумблеры(выключатели) для отключения подсветки ног.она работает в паре с плафофоном, НО её ещё можно отключить с ДУ пульта который (идет в комплекте)с контроллером.
Постоянный +12 взял с переднего плафона и пустил его через реле на контроллер RGB через КРЕН 7812(стаблизатор напряжения)для долгой работы диодной ленты.

Полный размер

Там и спрятал реле, под красным скотчем.


КРЕН 7812 прекрутил к корпусу машины, для хорошей теплоотдачи при работе.

Полный размер

Крен7812 под болтом.

Полный размер

Тут поближе.

Полный размер

Сам контроллер с ДУ.


ru.aliexpress.com/af/24-k…ini&productId=32581892861 Можно выбрать любой.
По моей ссылке страница закрыта.
ТЕПЕРЬ ПРО МОНТАЖ САМОЙ ЛЕНТЫ В САЛОНЕ.
В Радиотварах прикупил переходники(клемники) для удобста(снятия передних кресел, и бордочка, или замены диодной ленты при её выходе из строя), что бы не ползать с пояльником по салону.
После отрезаем куски RGB ленты: Водонепроницаемая(что бы не было коротыша от ног пассажиров)
2-а куска по 30см на заднюю подсветку,
1- кусок 40см под бардочек,
1- кусок 30см под водитель (был кусочек обычной RGB ленты)

Полный размер

За все 60ру.

Полный размер

Припаеваем, и излентой заматываем.

Полный размер

Крепим стяжками через 5см.


Провод бралне 8-ми, а 4-х жильные для прокладки интернета, и вел через центр салона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Бардачек, влюбой момент можно демонтировать.

Полный размер

Пучек из 4-з проводов от лент.

Полный размер

Тут обычная RGB лента не влагостойкая.

Вывел все 4-ре провода от каждой ленты с запасам на тот случай, если найду хороший вариант с разрывом +12в на диодной ленте, минусовым проводом от(контакта двери), что бы работала та лента где открыта дверь.
После чего зачистил все провода и споял по их цветам, и получаем длогожданный результат в виде подсветки ног диодной RGB лентой.

Полный размер

Красная.

Полный размер

Синяя.

www.drive2.ru

Как сделать вежливую подсветку в салоне машины своими руками

Комфорт в салоне автомобиля играет огромную роль для водителя и пассажиров по двум ключевым причинам:

Согласитесь, что если водитель с трудом различает, например, важные детали вокруг себя, вынужден рассмотреть карту или найти какую-то важную вещь в бардачке, плохая видимость в салоне может сыграть с ним злую шутку. Бесстрастная статистика показывает, что значительная часть аварий происходит именно вследствие дефицита света внутри автомашины. Вот почему современные зарубежные, отечественные производители авто уделяют этой технической проблеме немалую роль, и с каждым годом совершенствуя конструкцию осветительной системы.

Однако повысить её эффективность может и сам водитель, смастерив собственными силами вежливую подсветку машины, или же т. н. диммер. Именно об этом умном свете, как его ещё называют на водительском сленге, будет идти речь в настоящем материале, подготовленном с учётом важных замечаний, советов экспертов и водителей-практиков. Эти приведенные рекомендации помогут сделать такое освещение практически каждому автомобилисту, который хоть мало-мальски ориентируется в автомобильной технике.

Почему удобно использовать умный свет

Использование умного света даёт не только эстетический, но также чисто технический эффект. Такое освещение хорошо воспринимается визуально, даёт находящимся внутри салона хорошую психологическую разгрузку за счёт приятного для глаз света, заодно выполняя несколько дополнительных технических функций. К примеру, устраняет такую раздражающую многих «мелочь», как резкое выключение света внутри салона сразу же после закрытия двери, то есть время его освещения продлевается. Это делается за счёт специальной электронной платы, которая монтируется в осветительную систему авто по особенной схеме, найти которую не составит особого труда.

Расположение дополнительных подсветок в интерьере авто

В принципе, хозяин автомобиля может при желании, умении дать волю фантазии и расположить дополнительные подсветки во многих местах салона. Вам наверняка приходилось видеть машины, буквально нашпигованные внутренней иллюминацией. Они настолько поражают взгляд, что подчас на трассе, особенно во время интенсивного движения в тёмное время, отвлекают внимание воителей встречных машин и иной раз становятся причиной нежелательных ДТП.

Однако есть также отличные примеры того, что внутренний свет автомобиля выполнен с немалым вкусом и изяществом, что называется, без перегибов и ненужных эффектов на посторонних. Причём достичь такой цели профессионалу можно без особого труда – достаточно лишь приобрести несколько деталей, а также выполнить довольно простую схему.

Схема и принцип ее работы

Итак, вы уже обзавелись набором нужных деталей и инструментов. Теперь дело за схемой. Из множества схем, которые приводятся по данной теме в современных автомобильных изданиях, была выбрана одна из наиболее простых, а также доступных большинству автомобилистов. Её выполнение позволит довольно быстро, а главное – эффективно смастерить вежливую подсветку своими руками. Вот эта универсальная схема.

Когда все монтажные работы завершены, надо обязательно проверить, как она действует, и если никаких непредвиденных проблем не возникло, её чаще всего заливают с помощью силиконового закрепителя или технического термоклея. После чего её пристраивают в плафон и подключают по следующему алгоритму:

Применяемые материалы

Чаще всего специалисты советуют обзавестись стандартным мини-набором деталей, в который входят пять резисторов с сопротивлением до 220 К, конденсаторы с ёмкостью в пределах 50–100 мкФ и напряжением 16 вольт, транзисторы разного формата, многожильный провод, диод SR5100, купить которые можно в любом современном маркете радиотоваров. Само собой, что для работы будут нужны незаменимые в таких случаях паяльник, канифоль и припой, а сама установка умного света, если точно следовать той или иной выбранной схеме, займет не более часа. Разумеется, делая в салоне новшество, необходимо строго выполнять все правила технической безопасности.

Подсветка салона своими руками

Как видно, сконструировать в салоне своего автомобиля вежливую подсветку не так уж и сложно. И все же необходимо заметить, что если вы не особенно сильны в технике, лучше всего не экспериментировать и обратиться за помощью к профессионалам этого дела, которые выполнят его легко, непринужденно. Также нужно отметить ещё несколько важных моментов, которые могут пригодиться вам на практике. Так, источником питания для осветительной системы вашего авто вполне может стать салонный прикуриватель. Сделанная с его помощью подсветка являет собой каскад светодиодных модулей, которые вращаются вокруг оси, что позволяет эффектно варьировать угол, радиус освещения.

Эти модули крепят, как правило, под ногами водителя, что позволяет ему включать эффектное освещение и создавать интимную обстановку без помощи рук. Подобный формат подсветки смотрится, по мнению многих, даже привлекательнее, чем традиционные стоковые плафон и прочие атрибуты автомобильного освещения.

Следует добавить также и то, что современный автомобильный рынок предлагает водителям подобные новшества, работающие, чаще всего, на светодиодах. Это объясняется тем, что светодиоды очень эргономичны и многофункциональны. Они весьма долговечны, легко устанавливаются, дают возможность применять широкую цветовую гамму и управлять ею с помощью дистанционного способа управления освещением.

Зачастую светодиодная подсветка – это мягка прорезиненная лента, в которую монтируют ряд линзованных светодиодов. Используя её, можно добиться широкого диапазона цветовых эффектов. Помимо всего, применяя светодиоды, удаётся поразительно подсвечивать также отдельные элементы интерьера салона, начиная от приборной панели, ручек, бардачка и заканчивая педалями. А в последнее время стали популярными стильные светодиодные подсветки в металлическом корпусе, что существенно усилило их механическую надежность. Подобные подсветки монтируются в салоне автомобиля с применением липкой ленты или иных малозаметных материалов. Удачной работы!

drivertip.ru

Вежливая подсветка салона. Простой вариант. Плавное гашение плафона. — DRIVE2

На неделе была поставлена задачка собрать схемку "вежливой подсветки салона", чтоб было просто и незатейливо. Городить колхоз с одним диодами и конденсаторами не стал, т.к. не наш вариант.

Нашел вот такую схемку:

Собственно сами отчеты пользователей на драйве вот:
1) www.drive2.ru/communities/Mitsubishi/blog/468192/
2) www.drive2.ru/cars/peugeo…rnal/4899916394579371329/

Прикинул расположение элементов, в Спринте развел дорожки. В качестве замены старому доброму транзистору КТ361 взял BC858C. Остальные элементы все по схеме.

Перевел на плату рисунок все тем же способом ЛУТ. Весь рисунок переведен, на бумаге ничего не остается и сама бумага отлично отлипает. Красотень )))

Собрал три платки, на всякий случай. Пригодятся.

Проводим священный обряд освящения травления платы. Шрифт букавок высотой в 1,5мм.

Давно дружим с паяльником, поэтому не составляет особого труда собрать вот такой девайс.

Особая микро-компактность в данном варианте не преследовалась. И так все довольно плотненько. Остается в термоусадку все это дело

Чего-то не хватает? не кажется ли? (смотреть в увеличенном варианте)

Проводим обкатку, плафон гаснет после закрытия двери примерно через 15 секунд. У меня на авто штатно такая функция на 15 секунд стоит. Возможно в следующий раз соберу вариант на МК как тут: www.drive2.ru/cars/daewoo…/mail1977/journal/742858/

Покрыл лаком и закатал в термойсадку.

Печатная плата (by himiks)

Удачных выходных )))

www.drive2.ru

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Вежливая подсветка. Задержка выключения света в салоне авто. Своими руками.

Привет друзья хочу поделится с вами своей новой поделкой. Вежливая подсветка салона с возможностью регулировки время розжига и затухания лампы подсветки. Собственно вот схема.

Полный размер


Схема довольно проста и не имеет каких либо дефицитных деталей. Данная схема включается в разрыв штатной проводки и ни каких дополнительных подключений не требует. Схема может работать, как в 12в системах, так и в 24в, при условии что рабочее напряжение конденсатора будет выше напряжение сети.
Как видно схема состоит из 3-х транзисторов 2 из которых это VT1 и VT2 pnp структуры (я использовал импортные s8550), VT3 это npn транзистор (я использовал mje13003 в корпусе TO-92). Конденсатора на 470мКф и нескольких резисторов два из которых подстроечные для регулировки время розжига и затухания лампы подсветки. Транзистор VT1 в данной схеме подключен базой и коллектором на выход концевиков дверей, при открывании двери база и коллектор закорачиваются на массу в следствии чего начинает заряжаться конденсатор через подстроечный резистор R2, изменяя сопротивление которого мы можем регулировать скорость заряда конденсатора (время розжига лампы). По мере роста напряжения на выводах конденсатора открывается транзистор VT2 который закорачивает базу транзистора VT3, который же в свою очередь закорачивает минус лампы на массу. При закрывании двери транзистор VT1 закрывается и конденсатор C1 начинает разряжатся на базу транзистора VT2 и доразрядные резисторы R3 и R4. Транзистор VT2 закрывается по мере разряда конденсатора закрывая в свою очередь транзистор VT3 который и гасит лампу нашей подсветки. Транзистор VT1 нужен в этой схеме для того, что бы после закрытия дверей конденсатор разряжался только на базу транзистора VT2 и доразрядные резисторы R3 и R4, и не как не мог разрядится на диодик в панели приборов и блок сигнализации. Резистор R2, как я уже писал регулирует время (скорость) розжига подсветки. Резистор R3 регулирует время задержки и плавность затухания подсветки. Резистор R4 выступает в качестве страховки от кз при случайном выкручивании в 0 резисторов R2 и R3. Резистор R5 номиналом 10кОм для того, чтобы максимально уменьшить ток разряда конденсатора на базу транзистора VT2.
Эта схема выполнена на печатной плате собственного изготовления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Как уже писал данная схема включается в разрыв штатной проводки.

Полный размер


Конкрено эта плата была изготовлена для авто лада гранта.
Спасибо всем за внимание. Более конкретно про принцип работы данной схемы, о компонентах и номиналах, демонстрация работы смотрите в видео. Для вас старался.

20 февраля 2017 в 19:35 Метки: вежливая подсветка, плавный розжиг светодиодов, задержка выключения салонного света

www.drive2.ru

Nissan Presage ☆M.u.r.z.i.K☆ › Бортжурнал › Умная подсветка ног в салоне и ответы на некоторые вопросы.

Здравствуйте дорогие друзья!
Так получилось, что последняя запись в бортовом журнале была написана мною более 2х лет назад. И многие неравнодушные люди, спрашивали меня, куда же мы с Мурзиком пропали, что с ним вообще сейчас и какова его дальнейшая судьба.
А с ним, как и со мной сейчас все хорошо. Мурзик бегает, не ломается, и радует меня изо дня в день.
К сожалению, за это время, не было возможности сделать, что либо с ним, и поэтому в БЖ я ничего не писал. Просто не вижу смысла писать о всякое ерунде типа, как я купил новую вонючку в салон, или как залил масло, как это любят делать многие драйвовчане.
Итак, на данный момент, он выглядит так:
Выше, чем обычно, и на маленьких дисках.


За это время, внутри я поменял коврики, чехлы и убрал всю ненужную лабуду.

Но вот, относительно недавно, я загорелся идеей "умной" подсветки ног, которая включалась бы только при открытии дверей, и включенном свете в салоне. Я полез в инернет для того, что бы понять, "что это такое, и с чем это едят".
Прикинув все возможные варианты, я понял, что самым оптимальным вариантом будет спаять цепь из проводов, диодной ленты и контроллера, запитав все это дело от плафона в салоне.
Померив, примерно, сколько мне нужно будет диодной ленты и проводов, я пошел в стройматериалы.

Итого, нам понадобится:
1. Диодная лента
2. 4х жильный провод
3. Аудиопровод (Для запитывания всей системы)
4. Кантроллер (в комплекте идет пульт и сам контроллер)
5. Штекер для подключения аудиопровода к контроллеру


Далее, все отрезаем, паяем и склеиваем в соответствии с индивидуальной схемой, которую мы ранее начертили.
Пайка проводов с лентой, в данном случае, не самое лучшее решение. Первый мой опыт был именно такой, и ни смотря ни на что, через какое то время, стали пропадать контакты. А вместе с ними, начали не гореть или гореть не тем цветом ленты.
В данном случае, я советую приобрести такие коннекторы. Очень удобно и долговечно

www.drive2.ru

Подсветка салона Мерседес — пример реализации Ambient Lighting — MB Comand на DRIVE2

Сегодня речь пойдет про свет, но не про модные фары Multibeam (хотя посмотрите все фото 😉), а про внутреннюю подсветку салона, на примере реализации ее в Мерседес С-класса w205.

Полный размер

Установка в С-класс Мерседес w205 салонной подсветки ambient lighting

👉 Фирменный салонный свет ambient lighting представляет из себя настраиваемую подсветку салона с несколькими зонами свечения. Это:

🔼Подсветка центральной консоли
🔼Подсветка дверных карт
🔼Подсветка пространства в ногах

В зависимости от комплектации автомобиля и варианта декоративных элементов, дооснащение может быть реализовано несколькими способами — путем частичной или полной замены декора (в частности дверные декоративные элементы).
Расскажем подробнее про каждую зону свечения и детали дооснащения 👇

👉👉👉 Подсветка центральной консоли Мерседес

Для подсвечивания центральной консоли менять ее не требуется. Необходимо установить световоды с диодами, подключить проводку и правильно закодировать систему.

Приступаем к дооснащению Мерседес w205 опцией Ambient Lighting:

Полный размер

Установка световодов для реализации подсветки

Установив часть подсветки отвечающую за центр и запрограммировав эту опцию получаем следующий результат:

Полный размер

На выбор доступно 3 цвета

Полный размер

Выбор осуществятся в меню мультимедиа

Полный размер

Можно изменить не только цвет, но и яркость свечения

👉👉👉 Подсветка дверных карт Мерседес

Для возможности подсветки дверных карт необходимо в первую очередь изучить декоративные элементы — есть ли возможность расширить функционал без замены декора, или его все же требуется поменять.

Полный размер

Декор с возможностью установки дверной подсветки

Полный размер

Можно дооснастить вот такой подсветкой

Полный размер

или целиком заменить декор сменив заодно цвет и фактуру

Проделав всю работу наблюдаем как меняется атмосфера в салоне нашего Мерседес:

Полный размер

Оранжевый — SOLAR

Полный размер

Полярный — Polar — по факту сине-голубой цвет

Полный размер

Neutral — нейтрально-белый

На этом перейдем к следующей части 👇

👉 Подсветка пространства в ногах Мерседес

Для реализации подсветки пространства в ногах требуется установить другие диоды с возможностью выбора цвета, если у нас имеется обычная подсветка пространства ног. Заменяем эти светодиоды и устанавливаем обратно.

Полный размер

Замена диодных элементов

Полный размер

Подключение и проверка

Заключительная часть фирменной системы Ambient Lighting:

Полный размер

Нейтральный белый цвет

Полный размер

Полярно-голубая подсветка

Полный размер

Желто-оранжевый цвет

Так выглядит основное меню настройки комфортной подсветки салона Ambient Lighting:

Полный размер

На выбор 3 цвета — Polar / Solar / Neutral

На этом все хотя нет — можно пойти дальше и дооснастить свой Мерседес расширенными иллюминационными технологиями. Вот к примеру вариант оснащения на собрате GLC x253:

Полный размер

🔽 Установлены неоригинальные дефлекторы с подсветкой в стилистике W213/CLS C257/E-coupe C238
🔽 Установлены неоригинальные выдвигающиеся динамики Burmester 3D с подстветкой (пример w213)
🔽 Перепаяны диоды для изменения цвета подсветки салона

Но и это еще не все — для w205 есть еще одна новая опция, которую мы готовы предложить — установка обновленных рестайлинговых фар Multibeam ⚠ И они есть у нас в

www.drive2.ru

Лада Приора Седан B'n'W › Бортжурнал › Амбиентная подсветка салона, или как превратить приору в мерседес

Собственно покатавшись на представителях е и s класса, в глаза попала подсветка салона, создающая некий уют, спокойствие, после небольшого штудирования интернета, узнал как устроено (так же поковырял сами мерсы), как называется, решено было делать такую же.

Принцип работы прост — световод с пузырьками воздуха внутри, именно благодаря им и идет равномерное рассеивание от одного светодиода. В е выглядит это дело так


Понятно дело, что в домашних условиях, сделать такое не вышло.сначала было все вообще плохо, сначала в ход шли диодные ленты

но в общем, свет был, но был точками, как от фонариков…не айс, пришлось искать световоды, и проводить эксперименты с ними…
.и результат дал свои плоды


дальше пошел в ход паяльник, схема довольно простая — полу тусклый режим горения от габарита, и яркий от освещения салона или открытых дверей, плавное разжигание до тусклого, резкое включение яркого, затухание до тусклого (если зажигание, габарит), или затухание до нуля, так же и режим габаритов, габарит, зажигание выкл — подсветка плавно затухает


тусклый

Более сложней пришлось с торпедой, на первый взгляд место было…но место только под ленту, световод не влез, по сему, местами виднеются горящие светики)

вообщем получил то что хотел, доволен)

Ну и собственно видосик, но яркость особо не передает.

www.drive2.ru

Подсветка салона: эффектное преображение вашего автомобиля

Заказ обратного звонка

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Сортировать по:

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 1

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 1

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

Нет в наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

В наличии

Отзывов: 0

Выводить по: 1224486090

Стремление автовладельцев сделать свою машину эксклюзивной стало основой для быстрого развития тюнинга.
Особое место среди всех приемов занимает подсветка салона авто, способная привлечь внимание прохожих и
вызвать восхищение пассажиров.
Эстетика и функциональность.
В отличие от других видов освещения, которые используются только для декорирования, дополнительные источники
света в салоне выполняют важную практическую функцию: с их помощью в темное время суток в машине обеспечиваются
комфортные условия. Светодиодная подсветка салона поможет быстро отыскать в бардачке, на сиденьях и в сумках
необходимые предметы, а также произвести точные денежные расчеты, когда штатная система не обеспечивает
нужного уровня освещения.Яркий свет внутри машины обязательно произведет впечатление на пассажиров, ведь
такая оригинальная деталь просто не может остаться незамеченной. Это доступный и простой способ выделиться
из общего автомобильного потока и подчеркнуть свой имидж.
Подсветка салона диодная: особенности и преимущества.
Светодиодные технологии сегодня покорили весь мир благодаря своей мощности и рекордно низкому уровню потребления
энергии. Использовать их для подсветки автомобиля выгодно по нескольким причинам.Элементарный монтаж. Лента
надежно фиксируется с помощью двустороннего скотча, при этом ее можно разрезать на части необходимой длины.
Универсальное использование. Подсветка салона автомобиля может выполняться на всех моделях и марках машин в
различных местах: приборная панель, бардачок, двери.Рекордный срок службы без специального ухода. Светодиодные
приборы, представленные в нашем магазине, работают без сбоев на протяжении нескольких лет.
Мощный свет и возможность выбирать цветовое оформление. Разнообразие поможет адаптировать подсветку салона под
индивидуальные предпочтения или характеристики автомобиля.Мы предлагаем купить подсветку салона от проверенных и
авторитетных производителей. Наши покупатели могут рассчитывать на исключительное обслуживание,и качественные
товары и лучшие цены. Консультанты готовы ответить на все вопросы и помочь с выбором.

 

style-gadgets.ru


Смотрите также