Поднимаются обороты на холостом ходу ваз 2114


Плавают обороты на холостом ходу ваз 2114 инжектор

ВАЗ 2114 — аналог «девятки», машины, которая не нуждается в представлении, выпускалась десять лет, включая две тысячи тринадцатый год. Машина производилась с разными силовыми установками карбюраторного инжектора. После четырёх лет выпуска машину модернизировали современной системой управления. Что значительно улучшило механизм управления мотором, но присутствует один не маловажный недостаток, с которым частенько приходиться бороться – когда машина на холостом ходу «плавает» коленчатый вал.

Для чего необходим холостой ход

Практические ситуации, где не обойтись без холостого хода:

Оптимально для автомобиля, когда у двигателя на холостом ходу две тысячи оборотов за минуту коленчатого вала постепенно снижаются до восемьсот и больше не поднимаются.

Изредка, но бывает, что при данном переходе число оборотов изменяется от пятьсот до полторы тысячи и глохнет. Значит, произошёл сбой в управлении и нужно срочно провести ремонтные работы.

Как проверить правильность холостого хода

Сколько оборотов двигателя, было за конкретный период, измеряет движение стрелки тахометра. Нельзя игнорировать причину неисправности, ведь если её не исправить, возможна серьезная поломка мотора, что повлечет за собой ремонтные работы, которые обойдутся недешево.

Ещё одна причина немедленно починить двигатель: если он будет работать неисправно на холостом ходу, будет отвлекать водителя от работы. Ему будет необходимо не дать мотору заглохнуть при недолгой остановке, для этого всё время езды будет нужно отслеживать количество оборотов и не отрывать ногу от педали газа, что явно не добавит бдительности на дороге.

Почему на ВАЗ 2114 плавают обороты на холостом ходу?

Главные причины, что приводят к неисправной работе двигателя ВАЗ 2114 на холостом ходу, напрямую зависят от датчиков, что передают показания на автоматизированный блок управления.

Поломка электромагнитного клапана, загрязнения фильтра и свечей зажигания, моральный износ прокладок, заглушек и высоковольтных проводов приводит к тому, что на машине ВАЗ 2114 плавают обороты. Жизненно необходимо безошибочно распределить утилизацию отработанных газов, внимательно следить, что бы все звенья, что отвечают за работу этой схемы всегда были в рабочем состоянии. Важно проверить детали внешнего коллектора и цилиндры двигателя автомобиля. Очень важно очистить карбюратор при включенном моторе горючей жидкостью во всех стыках. Обезопасить от попадания воздуха, иначе автомобиль сильно задергается. Именно по данной причине необходимо найти прокладку или элемент заглушки, что вышла из строя и своевременно заменить.

Электромагнитный клапан

Далее необходимо внимательно осмотреть впускной коллектор на предмет герметичности. Если здесь всё хорошо, переходим к следующим элементам технического устройства ВАЗ 2114, что необходимо оберегать от неполадок для того, что бы обеспечить бесперебойную работу двигателя без неполадок.

Осмотр провода питания. ВАЗ 2114 с мотором, который оснащенный карбюратором и специальным клапаном для возможности работы на холостом ходу.

Этапы проверки:

Исправность системы EGR

При неверной работе карбюратора первое, что необходимо сделать – правильно отрегулировать устройство путём оборачивания винтов качества топлива.

«Плавание» оборотов в основном происходит через заклинивание клапана, что отвечает за регуляцию отработанных газов и находиться в выпуском коллекторе. Именно по этой причине необходимо по мере необходимости чистить седло клапана от рабочего загрязнения специальным аэрозолем для очищения карбюратора, но необходимо уберечь диафрагму датчика от попадания на неё жидкости. Если всё сделано правильно, но нет нужного результата, необходимо заменить устройство.

Сразу переходим к измерению электрического сопротивления на контактах – ведь это главное условие исправной работы. Что бы провести диагностику нужно воспользоваться специальным тестером – мультиметром, предварительно перевести его в режим «омметр».

Схема проверки: выключить зажигание, убрать колодку подключения. Затем измеряем сопротивление на контактах устройства. Спектр оптимальных показаний достаточно немалый – от сорока до восемьдесят Ом. Для начала замеряем контакты А-В и С-D, затем В-С и А-D. Во втором случае показатель правильной работы «обрыв цепи» или же «бесконечность».

Если значения отличаются от вышеупомянутых, то регулятор неисправный и работать с ним невозможно. Более того, это одна из очень распространенных причин появления плавающих оборотов двигателя, за обнаружением подобного следует обязательная замена.

Очень важно до устранения детали, отключить электропитание. Затем установка и калибровка нового регулятора холостого хода, возвращение на постоянное место клеммы и уже через минут десять можно включить зажигание, при этом двигатель работать не должен.

Отказ РХХ и исправность датчика массового расхода воздуха

Отказ нужного регулятора – одна из основных причин появления плавающих оборотов, что приводит к демонтажу устройства. Здесь очень важно оставить включенным блок питания, ведь электронный блок сам по себе не проведёт калибровку. Устройство расхода воздуха нужно почистить специальным аэрозолем для карбюраторов, хотя данное действие помогает не всегда! В данном случае заменить.

Дроссельную заслонку при необходимости чистят щёткой и ватными палочками, предварительно смочив их раствором, продуваем все каналы и патрубки воздухом от насоса для накачивания шин.

Канал, что отводит газы из кратера полностью заливаем раствором, ведь диаметр кратера небольшой и по-другому никак данную операцию не исполнить.

В статье рассмотренные главные пункты работы по устранению в машине плавающих оборотов при холостом ходу. Если всё будет сделано по данной инструкции, проблема будет устранена, но если положительного результата не будет достигнуто – обязательно обратитесь на СТО за помощью к квалифицированным мастерам. Без решения данной проблемы пользоваться машиною не безопасно!

provaz2114.ru

Плавают и проседают обороты ХХ. РЕШЕНО! — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Пару дней назад продал старую летнюю резину, появилось немного лишних денег и решил серьезно заняться плавающими оборотами хх. В инете случайно нашел сайт, мужик в гараже занимается именно инжекторами, диагностикой, чип тюнинг, и тп. И цены человеческие.
Короче приехал я к нему и начали диагностику. Подключил комп, по датчикам вроде все впорядке, зажигание тоже. Давление топлива более менее в норме, свечи (проверял на спец приборе) работают, главпровода прозвонил, ок, метки грм совпадают. Компрессия в одном цилиндре ниже чем в других, но не особо критично. Единственное было низкое разряжение в ресивере (на границе желтой и красной зоны на манометре). Предложил промыть форсунки не снимая с помощью спец жидкости которая используется вместо топлива, чистит от масляный отложений и прочей ерунды (кроме накипи) не только форсунки, но и всю камеру сгорания, выровняется компрессия.
Промыли, разряжение начало возрастать и подходить к зеленой зоне. Но пульсация все равно присутствовала. Говорит, надо проверить регулировку клапанов, если не поможет, будем искать дальше. Дал номер знакомого, который хорошо регулирует и сказал отзвониться после регулировки и сказать результат. Если также все будет, то скорее всего форсунки забиты накипью (машина долго стояла до покупки мной, мог образоваться конденсат) и надо снимать и чистить ультразвуком. За промывку отдал 1000 р, диагностику 500р.
Приехал на регулировку (регулировал последний раз в мае, проехал 10000-11000), там мягко говоря жопа, клапана зажаты. Отрегулировали, отдал еще 500р.
Поехал домой, машина побежала резвее, но обороты не исправились.
На следующий день сняли форсунки, две брызгали не ахти, но главное они герметичны, не пропускают. Прочистили 2 раза ультразвуком и они забрызгали одинаково и хорошо. На дне емкостей осталось что то типа пыли.
Поставили обратно, движка работает мягче, но обороты проседают.
Тогда полезли в мозги, благо январь 7.2. Смутило то что при относительно низкой температуре двигателя обороты с прогревочных снизились на рабочие. В итоге еще и сделали онлайн прошивку, откалибровали движку. Машина заработала непривычно ровно, обороты не проваливаются и не плавают! Машина не трясется, работает тихо.
За прочистку отдал 1500, прошивка, вернее калибровка у него стоит 1000, но т.к. и так дохрена сделал, скинул 500.
В итоге результат: чистая работа двигателя, ровные обороты, накатом машина легче пошла, раньше бросаешь газ, аж вперед чувствуешь как кидает. По расходу и скорости пока ничего не скажу, погода плохая, не безопасно было испытывать. Единственное что осталось, на скорости едешь, выключаешь передачу, обороты плавно где-то до 2000 опускаются потом быстро где то до 700 и встают на место. Но это со временем думаю доехать откалибровать. При небольшой скорости это не наблюдается, так что в пробках тыркаться теперь будет проше.
А вообще обслуживание мне понравилось, теплый гараж, полно оборудования. После всего он сохранил у себя на компе мою прошивку, добавил меня в базу, записал что делал с машиной. Если кому интересно могу написать контакты
PS: уже 4 дня заменяю подсветку в кнопках, печке и тд. Скоро будет отчет

www.drive2.ru

Нестабильный холостой ход:( — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Эта проблема стала терроризировать меня с самого начала, но сейчас особенно.
На холодную заводишь — держит 1100 примерно, работает ровно 5-10 минут температура чуть выше 50 градусов и бл*ть начинаается… Начинает колтыхаться, аж ключи в замке зажигания греметь начинают, обороты колебляться 700-900, и очень долгое время не приходят в норму, вот когда наберет 90 градусов, дашь ей пи*ды пару раз тысяч до 4-5 на 1 и 2 передачах, тогда она держит на холостых ровно, около 800 оборотов, при этом потрясывает чуть( в последнее время стала греться очень сильно, температура подскакивает больше 110 почти в красную зону, не знаю, как лечить. Предположений куча, но какое из этих предположений могут решить данную задачу?
1) ДМРВ — Замена это попадалово на 2 тысячи, либо чистка, главное не повредить датчик, пробывал отключать его, по идее она должна держать 1500 оборотов, так как мозги должны среагировать на это, и работать по примерной схеме без этого датчика, учитывая то, что расход на холостых около 10кг/ч, что же у меня — а у меня она даже холостые держать не хочет, тупо глохнет и все. В чем дело?
2)РХХ — тоже играет роль, этот датчик расположен на дроссельной заслонке и контролироет ее положение, засчет чего задает оптимальную смесь при отпущенной педали газа, если я правильно предполагаю.
3)Датчик кислорода именуемый как, — "Лямбда зонд". Поскольку коллектор у меня спортивный, изначально не дотягивался провод до этого датчика, он был отключен, был куплен удлинитель еще с прошлым владельцем и его поставили, чек то погас, но нестабильная работа и перелив топлива остались, об этом сигнализируют мне черные свечи, а это значит, что ошибка могла остаться в памяти до тех пор, пока её не снимешь на диагностике, опять же печаль:(
4) Неисправная работа мозгов — поскольку у меня самые е*учие мозги bosch, могу ссылаться на них, а самый главный минус — они не шьются, а вернее шьются, но надо что то перепаивать и заниматься в общим с ними сексом, который не очень возбуждает, надеюсь по возможности перейти на Январь 5.1 когда нибудь, желаний и мыслей куча, жаль нет финансов пока на всю их реализацию…
В общем надежда на диагностику у знакомого, которая хоть капельку проявит, что за бес в нее вселился:( Забыл сказать, у нас с ней годовщина, ровно 160000, уже первая тысяча вместе:3 а взял ее с пробегом около 158900 где то) Благодорю за внимание.

www.drive2.ru

На холостом плавают обороты на ВАЗ-2114: причины, ремонт

Владельцам автомобилей ВАЗ-2114, впрочем, как и других моделей, приходится рано или поздно заниматься ремонтом своего четырехколесного друга, так как многочисленные комплектующие способны выйти из строя. Некоторые поломки, если, к примеру, на холостом плавают обороты на ВАЗ-2114, можно исправить самостоятельно, если следовать инструкциям и рекомендациям, которые предоставляют мастера, знающие тонкости ремонта машин. Почему холостой ход становится нестабильным и как можно самостоятельно распознать эту проблему, будем анализировать в этой статье.

Холостой ход автомобиля, что это такое

Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса, следует понять, что пораздумается под холостым ходом машины? Если машина остается неподвижной, а включается лишь нейтральная передача, работа силового агрегата называется холостым ходом. Так как машина при такой работе получает несущественную нагрузку на двигатель, то расход топлива в значительной степени снижается. Чаще всего режим холостого хода автовладельцы применяют в зимний период времени, для прогрева двигателя, чтобы предотвратить замерзание масла.

Если в таком режим машина работает нормально, то стрелка на приборной панели укажет на 2 тыс. оборотов и постепенно опустится до 800. В случае неисправности тахометр будет резко поднимать обороты и также резко их снижать, особенно в автомобилях, которые оснащены электронной педалью.

Читайте также: Что делать, если мигает чек и троит двигатель ВАЗ-2114

Самостоятельно выявить причину неполадки холостого хода не так уж и просто, но при желании и старании этот процесс вполне осуществим. Если же не устранить такую неисправность, то в дальнейшем придется делать полный ремонт двигателя, который потребует немалых денежных затрат.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют устранить неисправность при первых признаках ее проявления, обязательно беря ко вниманию рекомендации, которые далее и будут описаны.

Как устранить неисправность холостого хода

Неполадки в холостом ходу могут проявиться в двигателе любого типа, как в инжекторном, так и в карбюраторном, а также в дизельном и оснащенным Е-педалью. Проанализируем проблемы, которые возникают в карбюраторном двигателе:

  1. Чаще всего начинают «плавать» обороты на холостом ходу из-за объединения топливной и воздушной смесей. Для устранения такой неисправности нужно отрегулировать обороты, чтобы они не опускались и не поднимались выше 800.
  2. Вышедший из строя карбюраторный клапан так же может привести к нестабильной работе холостого хода. Чтобы исправить неполадки, нужно просто заменить вышедший из строя элемент на новый.
  3. Если при осмотре обнаружится, что основные соединительные каналы сильно загрязнены, то для стабильной работы режима холостого хода следует их тщательно прочистить, чтобы предоставить топливной системе доступ воздуха.

Читайте также: Какой должен быть массовый расход воздуха на ВАЗ-2114

Неполадки в инжекторном двигателе

Специалисты выделяют несколько причин, по которым начинают «плавать» обороты в ВАЗ-2114 инжектор:

  1. Неисправность датчика расхода воздуха. Чтобы проверить работу этого элемента, нужно при помощи специального прибора – мультиметра – замерить напряжение желтого и зеленого проводов. Если элемент работает нормально, то напряжение будет варьироваться в пределах от 0,99 до 1,00, при иных показателях датчик массы воздуха придется менять.
  2. Поломка регулятора, отвечающего за холостой ход. Специалисты не рекомендуют ремонтировать данный элемент, а просто заменить его на новый.
  3. Вышедший из строя датчик коленчатого вала также может вызвать неисправности в режиме холостого хода. Чтобы проверить работу элемента, нужно будет подключить выводы устройства к мультиметру и провести отверткой черту над его сердечником. При этом нужно наблюдать за показателями прибора, если скачков напряжения не будет наблюдаться, датчик придется менять.
  4. Неполадки в режиме холостого хода могут наблюдаться и при повреждении проводов датчика скоростей. Проверить и обнаружить повреждения поможет простой визуальный осмотр. Если при осмотре будут обнаружены даже самые незначительные повреждения или окисления, контакты обязательно нужно зачистить.
  5. Если тщательно очистить датчик дроссельной заслонки (сломаться этот элемент практически не может), то в некоторых случаях удастся наладить работу холостого хода.
  6. Загрязненные свечи зажигания могут стать причиной нестабильной работы режима холостого хода. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно выкрутить все свечи, проверить их состояние и обязательно заменить вышедший из строя элемент на новый. Специалисты не рекомендуют зачищать свечи и ставить их на прежнее время, так как такое решение будет всего лишь кратковременным и через некоторое время эту проблему вновь придется решать.
  7. Проверить на исправность электромагнитный клапан нужно обязательно, так как именно поломка этого узла чаще всего вызывает нестабильность в режиме холостого хода. Чтобы удостовериться, что электромагнитный клапан работает, нужно отсоединить от него провода питания, завести машину и коснуться проводом отсоединенного контакта. Если при прикосновении будет слышен своеобразный щелчок, это означает, что клапан холостого хода работает, в ином случае придется полностью заменить электромагнитный узел.

Читайте также: Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ-2114

Выявить причину, по которой начинают «плавать» холостые обороты на ВАЗ-2114 инжектор, довольно просто, если, конечно, следовать инструкциям. А еще более упростить такую работу поможет специальное видео, которое проводят квалифицированные мастера своего дела на веб-ресурсе в любое время дня и ночи.

ladaautos.ru

Борьба с неровной работой ДВС на холостом ходу. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вечер добрый всем!
Сегодня хотелось бы поговорить про плавающий, даже не так, а дергающийся холостой ход (далее ХХ). Думаю эта запись будет полезна многим т.к. я ни разу не натыкался на записи с описанием именно этой причины, но а ней чуть попозже)))
Вся история у меня началась пару дней назад, с внезапно севшего аккумулятора, как оказалось клеммы окислились и контакт был только на честном слове, клеммы зачистил, на акб тоже, начал затягивать и облом, клеммы сильно изношены и не зажимают акб должным образом. Купил в магазе клеммы, провода новые и принялся менять. Все прошло нормуль но после всей сборки и пробного пуска обнаружился немного не ровный ХХ, фигня думаю, сто раз так было)) но вчера днем как то не очень меня обрадовал дергающийся двигатель, складывалось такое ощущение что не работает один цилиндр, хотя на ходу не заметно да и тяга не пропала, сто пудова свечи завыпендривались, после работы разберусь что к чему подумал я. После работы немного посидел и поискал на драйве возможные причины, кто дроссель почистил и прошло, кто провода менял кто свечи и т.д. Значит будем делать все перечисленное и исключать возможные причины. Первое что вчера сделал это поменял свечи на заведомо рабочие (лежали на всякий случай), результата ноль, потом проверил провода высоковольтные, поочередно скидывал со свечей и слушал как изменится работа двигателя, двигатель начинал троить а когда одевал обратно както подергиваться чтоза фигня?. Следующее было промывка дросселя и РХХ — соответственно эффекта нуль . . . та же история движок дергается . . . неужели ДМРВ мать его?! слава богу есть у меня запасной, после замены поворот ключа . . . ИИИИИИИ . . . НИЧЕГО ВСЕ ТАКЖЕ! ничего не изменилось, это было последней каплей моего терпения, собрал все как было, выехал на асфальт и прожег чуток свечи и вот счастье привалило машина работает ровно))) но не долго сегодня утром история повторяется . . . . так и уехал на работу оставив все до вечера.
Посидев сегодня, пораскинув мозгами, местами погуглив о возможных причинах вечером принялся за работу. Первым делом проверил сопротивление ВВ проводов, все провода показывали сопротивления входящие в допустимый диапазон от 3,4кОм до 9,8кОм. следовательно они работают нормально, обрывов нет, пробоев на массу тоже (проверял в гараже без света), следующее о чем я подумал это форсунки (вдруг забило одну из них). Снял рампу и посмотрел на распыление топлива, вдруг залипает или заливает, но на всех форсунках факел ровный без всяких струй и прочего. Далее померил обмотку на форсунках, все обмотки в пределах допустимых значений от 11 Ом до 15 Ом, уже честно не знал куда копать, хотелось дверкой хлопнуть и уйти в закат . . . но походу фиксики за меня решили иначе, и натолкнули на мысль о том что все началось с замены клемм АКБ, ведь до замены сих машина работала без проблем и всяких дерганий. Начал я короче шерстить все провода прикрученные к клеммам, к минусовой ничего особенного — основной провод на двигатель и дубляж на корпус, а вот с плюсом похуже дела обстояли, тут побольше всякого прикручено, но небыло даже намеков на слабую затяжку . . . серавно открутил все, просмотрел и обратил внимание на один из проводов, он был окислившимся — провод который идет в косу подкапотной проводки. Остальные провода были норм, посадил их все вместе а этот зачистил, посадил и затянул на отдельный болт. Поворот ключа . . . ИИИИИИИ . . . и машинка снова работает как полагается! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО? КАК ТАК ТО? ДВА ВЕЧЕРА МОЗГ ЛОМАЛ А ТУТ ИЗ-ЗА СРАНОГО ПРОВОДА?! Я честно говоря немного ахренел! Никогда бы не подумал на него! Видимо на малых оборотах ЭБУ не хватало питания по этому была толи искра слабая что топливо воспламенялось хреново то ли еще что, но факт на лицо!
Так что друзья мотайте на ус, может кому и поможет данная писанина, может нет, но вот вам еще одна причина не ровного ХХ на самарах!
P.S. За многобуквие прошу не пинать, если я в чем то не прав, то критика принимается, если в чем то помог и натолкнул на мысль то рад помочь! Всем полных баков и добрых ДПС-ников!

www.drive2.ru


Смотрите также