Подключение сигнализации к центральному замку гранта норма
Лада Гранта Лифтбек White Bison › Бортжурнал › Установка сигнализации Лада Гранта Стандарт своими руками
Поставил сигу за один световой день (если иметь сразу весь инструмент, расходники, схемы, порядок действий и понимание того, что Вы делаете даже без особого опыта — это реально). От сервиса отказался, видел как быстро ляпают, скручивают, кидают провода где попало, не защищают, изолируют изолентой и распологают всё так что потом под торпедой всё звенит и брякает, я в этом плане параноик и не люблю доверять свою машину мастерам). Сподвигло меня на это только то, что не удобно и не привычно открывать двери ключём. Стоишь, целишься, и такое ощущение что на тебя все смотрят и думают что ты вскрываешь тачку)) На всех машинах, начиная с срв, фокуса и 12-ки везде была сига, никогда не было проблем с открыванием замерших личинок. Так как хотелось только открытие дверей и багажника с кнопки — купил самую простую сигналку без автозапуска за 1300 рэ — Стэлс джет 333, понравился брелок с синей подсветкой и экранчиком отражающим нажатия.

1) Скидываем клемму минуса акб и снимаем обшивку водительской двери, рулевой колонки, спидометра и монтажного блока.

2) Далее ищем 2 контакта мама-iso, я взял от старых колодок переходных для магнитолы с 12-ки. Потом осознаем и радуемся, что замок двери в отличии от замка багажника в комплектации стандарт ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, это плюс очень большой, не надо колхоза с приводами и лишнего гемора по установке и настройке тросов (кстати в багажник тоже продается электрический замок, да, это дороже чем привод, но не колхозно и более надежно). Берём 2 провода одинаковой длины (советую Cargen) c квадратурой около единицы, обжимаем с клемами iso и вставляем в синюю колодку к контакту 2 и 7 — это общие управляющие контакты на запирание и отпирание водительской двери, а дальше штатным ЦЗ будут закрываться и открываться остальные двери. Вставляем колодку на место, прокладываем провода по двери до колодки с гофрой между дверью и кузовом, выбираем два свободных места в колодке и не сверлим, а обжимаем концы проводов штырьевыми клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ). Если хотите повысить безопасность от вскрытий, можете снять тяги с личинок, но если разрядится аккум или др. фактор, то попасть в машину будет сложновато. Если уверены в правильности и надёжности проделанного то можете смело ставить обшивку на место — с водительской дверью закончили.






3) Теперь можете доустановить концевики остальных дверей, если их нет, соединяют обычно параллельно водительскому. Сразу можете проложить провод от концевика багажника с контакта 2 через диод, длинной через монтажный блок до приборки, или туда где у вас блок сиги. А канал отпирания багажника соединяем на третий управляющий минус десятошной кнопки (до этого полагается что у вас уже установлено открытие багажника с кнопки через реле, если что схема в БЖ).

4) Далее как обычно распологаем блок сигналки на пластиковой трубе левого обдува за спидометром.
Здесь соединяем провод концевика багажника с сигналкой по инструкции к вашей сигнализации, от блока тянем управляющий провод к кнопке открытия багажника.
4.1) Массу блока сиги цепляем на ближаший болт за спидометром или около монтажного блока.

4.2) Потом соединяем провод концевика отрицательной полярности от сиги до красно-зеленого провода за приборкой — индикатор открытых дверей, до порога тянуть не вижу смысла.
4.3) Провод для концевика положительной полярности от сиги изолируем.
4.4) Так же за приборкой ищем в жгуте синий провод и провод синий с чёрной полосой, эти провода соединяем с управлением индикации поворотниками. Если хотите можете и на габариты подключить.
4.5) Красный провод соединяем с постоянным плюсом — взял от колодки замка зажигания — розовый провод, сюда же кидаем жёлтый провод и соединяем с синим проводом — на нём +12 появляется в режиме зажигания, так же если сига с автозапуском то ещё кидаем управление на красный провод — это стартер, ещё надо будет соединиться с тахометром.

4.6) Далее подключаем светодиод, если не нравится стандартный красный, можете обрезать и припаять новый светодиод, например от приборки 12-ки за ножки, я поставил помощнее синий, и расположил в углу стойки с прицелом вверх, светит буквой П по периметру стоек и козырьков — ночью красиво).
4.7) Кнопку Valet прячем под рулем, туда, куда сможете дотянуться до неё одной рукой, а второй рукой чтобы доставали ключ в замке зажигания — понадобится при программировании сигналки — сразу скажу из-за вежливой подсветки салона в 30сек, возможно ложное срабатывание тройного сигнала, так как сигналка будет думать, что дверь осталась открытой, поэтому в режиме программирования опрос концевиков можете поставить через 40 или 60 секунд.)



5) Теперь вернёмся к реализации дистанционного открытия дверей. Коммутируем всё по схеме для дополнительных приводов дверей. Подсоединяем шестиконтактную колодку к блоку сиги, от неё два провода те, что с предохранителями (нормально разомкнутые) объединяем и кидаем на +12, другие два которые нормально замкнуты объединяем и соединяем с массой. Оставшиеся два провода это общие провода реле отпирания и запирания, тянем их колодке двери, обжимаем концы квадратными клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ) и вставляем провода напротив тех штырьевых контактов, которые вы подсоединили в пункте №2, т.е. к тем контактам от которых идут провода до 2 и 7 контакта синей колодки замка двери. Если не изменяет память, то от реле запирания соединяем со вторым контактом, а реле отпирания с седьмым, перед установкой клеммы проверьте напрямую, чтобы не вышло так что вы закрываете машину, а двери открываются, а когда открываете, тачка закрывается.
6) Ловим провода от блока сиги в районе гидрокорректора или других резиновых заглушек и соединяем один минусовой с концевиком капота, а другой с плюсом сирены, клемму минуса сирены подкладываем под ножку бачка ОЖ и прижимаем штатным болтом к кузову. Выбрал место это так как особо не марается и не заливается, громкость не страдает и длины штатного провода хватает, это ещё один плюс в пользу антисоплей и скруток, соединяем провода, и затягиваем в термоусадку, изоленту не используйте, особенно под капотом, по опыту с 12-ки всегда превращалась в пластиковые трубки и скатывалась по проводам, либо разматывалась, так же не спасает от разрыва соединений — ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО термоусадка и кембрики! В завершении устанавливаем минусовую клемму АКБ и проверяем работу сигналки на открытие дверей и багажника. Потом регулируем по своему усмотрению датчик удара и звука, у меня с завода датчик удара настроен был отлично, а на звук убавил, от грузовиков, прямотоков и хлопающих дверей ложно срабатывал в городе. Потом проверьте изоляцию проводов, где надо усадите в гофру, и сразу, чтобы потом заново не снимать хрупкие пластиковые детали в месте соединений, пройдите панели антискрипом и виброй. Если что спрашивайте, многие фото монтажных работы не влезли в отчет(




СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА, палец вверх!, плииииZ ;)
www.drive2.ru
Установка автосигнализации на Лада Гранта
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Автор Юрий_1
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+ 12V - розовый
IGN_1 - синий
Start - красный
Левый порог:
Повороты - синий и синий/чёрный
Бензонасос - серый
Концевик водителя - красный/зелёный
Ручник - коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя - красный/зелёный
Ручник - коричневый/синий
Центральный замок - установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник - белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр - коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) - вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can - обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can - то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) - зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) - белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) - замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота - устанавливаем свой.
LIN нет.
Панель приборов:
CAN - розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты - синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) - серый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Автор Юрий_Г
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по "силе". Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации "завершение программной нейтрали по закрытию последней двери". Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin
Автор Юра--11
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный
Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий
шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя
багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв
Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.
Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Lada Granta
autosiga.ru
Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)
1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)
2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло
5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение
6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта
7. Подключаем массу сигнализации
8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1
9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2
10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки
11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания
13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
14. Проверяем работу системы.
15. Сборка салона производится в обратной последовательности.
Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)
Точки подключения Лада Гранта
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы
В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
















www.drive2.ru
Лада Гранта "Белый русский" › Бортжурнал › Установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие.
Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:
— концевик багажника
— концевик капота
— концевики дверей
— зажигание
— выход на световые сигналы
— выход на привод замка водительской двери
— минус питания (корпус)
— плюс питания.
За основу взял первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой передач. Для наших целей ее оказалось достаточно. У меня в автомобиле 8-миклапанный ДВС и механическая коробка.
Поехали по порядку.
Концевик багажника.
Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).

Полный размер
Концевик багажника
Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля. Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый). Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем. Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом. Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации. Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему. Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.
Концевик капота.
Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери. Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант. Распиновку контактов концевика можно подсмотреть на «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Полный размер
Распиновка колодки концевика капота
Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много. В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем. В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант). Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть. Мест для ввода в салон тоже достаточно. Все изолируем и закрепляем, исключаем возможность попадания нашей проводки на двигатель, элементы выпуска и т. д.
Концевики дверей.
В моей комплектации только один концевик водительской двери. Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Полный размер
Схема электрических соединений жгута проводов заднего
Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков. Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме). Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.

Полный размер
Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов
Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее. С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне. Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).
Зажигание.
Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).

Полный размер
Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов
Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы. Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение) – 12 вольт (или напряжению на клеммах аккумулятора).
Выход на световые сигналы.
Берем «Схему электрических соединений жгута проводов заднего». Находим на ней поворотники на передних крыльях (элементы 3 и 4).

Полный размер
Схема электрических соединений жгута проводов заднего
У поворотников есть общий пров
www.drive2.ru
Лада Гранта Лифтбек ЛИФТОВАЗ › Бортжурнал › Прикручиваем к ЦЗ нормы Лады Гранты дистанционное управление.
Привет, ребятки!
Всегда считал, что сигнализации без дополнительных хитростей от угона машину не защищают…так…разве что могут отпугнуть нарика, который задумал скоммуниздить ваш радар-детектор или регистратор.
По сему ставить сигнализацию на машину не входило в планы. Уж лучше gps маячок купить.
Но к сожалению в моей норме центральный замок только с ключа работает, дистанционного управления с завода нет. Что ж, нужно немного доработать авто, чтобы сделать открытие тачки с брелока.
Что нам понадобиться:
1. Модуль дистанционного управления ЦЗ с брелоками. Я на Али брал ВОТ ЭТУ.
2. Пару метров гибких проводов сечения 0,75 мм2 или около того.
3. Желательно паяльник с припоем (можно и просто на хорошие скрутки).
4. Изолента (куда ж без нее))
5. Дрель или шуруповерт со сверлом, чтобы рассверлить колодку переходника между дверью и кузовом для протяжки проводов.
Я не буду подробно писать, но напишу отправные точки, если кому нужно подробностей- в комментах тогда.
Скидываем карту водительской двери, нащупываем в ней папу разъема замка двери. Поднимаем вверх фиксатор разъема, вытаскиваем. Видим контакт 2 и 7. Зачищаем два приготовленных провода, засовываем их в 2 и 7 и чуть там распушаем, чтоб не вылетели. Аккуратно ставим колодку назад с нашими проводами. Тянем провода через колодку в салон.

Вот так выглядит сам блок. его мы поставим под панель реле и предохранителей.
Блок будет у нас под предохранителями, поставим его чуть позже.
Я не стал ставить светодиод-моргалку, его просто не подключил. Так же не подключал провод к звуковому сигналу (или сирене, которая докупается при желании отдельно). А вот к поворотникам подключил.
В итоге, нам надо найти питание 12 В, которое будет всегда под напряжением независимо от включения зажигания. Потом надо найти питание замка двери багажника, так как ЦЗ умеет с пульта его открывать. И провода на левый и правый поворотник.
Все это очень легко находится как раз в том месте, где устанавливаем блок.
12 В просто прекрасно берутся с подходящего к кнопке замка багажника питания.

Разъем кнопки багажника.
Тут же со второго провода запитываем на открытие багажника.
Чтобы в процессе монтажа не сделать короткое замыкание- дергаем предохранитель F20 (после этого проверяем напряжение на разъеме кнопки, а то мало ли…Автоваз все-таки.))
Вот, уже пол монтажа сделали. Потом подрубаем два провода с двери к модулю согласно схеме модуля.
Далее под пластиком пола достаем жгут и берем синий и синий с черным провод. Если есть опасение, что это не поворотники- берем и смотрим, какие провода идут к лампочкам задних поворотников, там все прекрасно видно.

Сюда запаяемся на поворотники от модуля.
Так, ну вроде все. Сложно? Вовсе нет!
Теперь ставим сам модуль и хомутами помогаем ему держаться на его двухстороннем скотче, подключаем наши провода к модулю.

Хорошо разместился и ничему не мешает.


Все, втыкаем назад предохранитель.
Что, в итоге, имеем.
При нажатии на "Закрыть" установленный модуль подаст напругу только на замок водительской двери и закроет ее. А после этого грантовский ЦЗ закроет все остальные как обычно. При открытии откроется сначала водительская дверь, а потом все остальные. Если заморочиться и прикуриться сразу к ЦЗ Гранты, то будут сразу все двери открываться одновременно. Но стоит ли лезть в родную схему?
Все задуманное у меня получилось, наконец-то я могу открывать Гранту с пульта при небольших затратах и доработках (а доработки иногда реально интересно делать.))
Всем добра!
www.drive2.ru
Лада Гранта Лифтбек Белый сом › Бортжурнал › Лада гранта fl, подключение центрального замка.

Полный размер
Эта запись пригодится тем, кто сам хочет установить сигналку, или разобраться. Увы текста много, короче не получается.
Речь идет о комплектациях, где нет lin и есть блок центр замка, который управляет, как считает нужным. Это значит, что мы не можем управлять замками при включенном двигателе. Так есть почти на всех комплектациях кроме люкса.
Первоначальную идею, подключиться к бубд, как называется этот блок, без использования силового подключения, пришлось задвинуть. Я не смог найти распиновку бубд. Хоть и спрашивал на профильных форумах. Создаётся впечатление, что мало установщиков знакомы с бубд, или буцз нового образца и боятся лезть к нему. А самому снимать его для подробной позвонки — это целый гемор. Но, слава богу, разъем снимается легко, он и будет нужен.
Итак, подключение силой. Ну, сначала надо залезть в водит дверь и подсоединиться к ее актуатору, об этом много инфы. Лично я протащил провод, просверлив колодку вод двери, т к места в колодке много. Подсоединились. После этого нам надо добраться до разъема бубд. Для чего придется отодвинуть вниз колодку предохранителей. Кто-то придумал зафиксировать ее маленьким саморезом со стороны рулевой колонки. Отвернуть можно с помощью смекалки и матери. Потом можно просунуть рученку внутрь и сверху нащупать нужный нам блок с разъемом. И снять разъем. С разъемом все просто. Вытягиваем его через дырку снятой комбинации, оторвав одно крепление жгута к кузову.
Дальше проще. В разъёме видим толстые и тонкие провода. Толстых меньше. Нам нужны два толстых провода на одном конце разъема. Отрезаем их от разъема и подсоединяем к ним наши провода от водительского актуатора и силу от сигнализации. Разумеется, подбираем, чтоб все замки двигались в нужном направлении. И конечно, потом разъем ставим на место.
Все, теперь блокировкой дверей управляет сигнализация, остальные функции работают, как раньше.
Кстати, следующие провода в разъёме — толстые розовый и черный. Это постоянный плюс и масса, я их использовал для создания силы, т.к. у сигналки ее не было.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 800 км
www.drive2.ru
Лада Гранта AVDprod › Бортжурнал › Добавляем кнопку центрального замка на Гранту Норма. Ч.2. Установка.
Наконец-то нашел время установить новый блок переключателей стеклоподъемников.
Начал с врезки нового блока от Калины 2 на место родного. При помощи пластиковых лопаток для для снятия обшивки извлек блок переключателей стеклоподъемников Гранты.

Полный размер
Инструмент для снятия обшивки
На сайте, где заказывал блок (см. часть 1), есть шаблон для разметки.

Шаблон
Извлек родной блок и разметил обшивку под новый.

Полный размер
Вырезал канцелярским ножом посадочное место.

Полный размер
Установил новый блок.

Полный размер
Следующим шагом снял обшивку и провел +12в, которые взял с предохранителя заводского блока ЦЗ (мне показалось это логичным :) ). "Врезку" в проводку выполнил через адаптер, купленный на али.

Полный размер
Адаптер
Предохранитель блока ЦЗ у меня оказался во втором ряду, 5й сверху, на 15А. Плюс на пред приходит слева.

Полный размер
На свою цепь поставил предохранитель 10А.
Советую вести провода в гофре, это эстетично и безопасно.

Полный размер
+12в в гофре
При покупке авто была установлена сигнализация, т.е. у меня уже были проведены провода к соленойду замка.
При подключении использовал следующую схему:

Схема подключения кнопок ЦЗ параллельно с сигнализацией
Что это дает. В нормальном состоянии (не нажимаем никаких кнопок на блоке стеклоподъемников и брелке сигнализации), на проводах идущих от сигнализации к замку находится масса. Само наше 5-контактное реле при таком подключении замкнуто в нормали "замок — сигнализация". Т.е. при нажатии на брелке "закрыть" блок сигнализации подает +12в на замок и тот закрывается (аналогично с открытием, только меняется полярность) при этом наше реле не делает ничего, остается в нормальном состоянии. При нажатии на блоке переключателей стеклоподъемников кнопки ЦЗ "закрыть", реле разрывает цепь "замок — сигнализация" и подает принудительно на замок +12в и тот закрывается. Иными словами, если бы мы просто подключились параллельно сигнализации и 87а пин реле подключили к массе, то при нажатии кнопок ЦЗ на блоке переключателей стеклоподъемников, получалось бы короткое замыкание (+12в через блок сигнализации на массу). Если у Вас нет сигнализации, то можете использовать схему из 1 части.
3 пин (масса) подключаем к черному проводу в косе стеклоподъемников, 5 пин (габариты) к тонкому белому, 6 пин (+ красного светодиода) к белому проводу с черной полосой (это +12в стеклоподъемников, при выкл. зажигании на нем напряжение пропадает и светодиод не будет гореть в закрытой машине, что хоть и немного, но экономит заряд аккумулятора), 4 пин (- красного светодиода), на коричневый провод идущий от замка (при опущенном "солдатике" там появляется минус/масса), 1 и 2 пин (открытие и закрытие) к управляющим контактам реле.
Врезаемся в проводку "магистрально", а именно, не разрывая провод, снимаем изоляцию, делаем шилом/отверткой "кольцо" в проводнике, заводим в "кольцо" подключаемый провод и обматываем магистальный провод. Рекомендую пропаять или обжать. Далее изолируем изолентой.

Полный размер
Паял USB паяльником запитанным от power bank. Мощности паяльника не хватало, но кое-что все же пропаялось.
Где было подключение без врезки, использовались обжимные гильзы и клеевая термоусадка.

Полный размер
Обжимная гильза + термоусадка
Реле закрепил стяжкой к виброизоляции, чуть правее салонной ручки двери.

Полный размер
Держится достаточно крепко.
Уложил провода параллельно заводским, используя кабельные стяжки.

Полный размер
Провода красного светодиода не стал подключать, т.к. на улице было уже достаточно темно, возможно подключу как-нибудь потом. На работоспособность ЦЗ это никак не влияет.
Конечный вид.

Полный размер
Было — стало
Видео работы кнопок ЦЗ. (Извините за качество, снимал на телефон в сумерках).
www.drive2.ru
Установка сигнализации StarLine A93 на Лада Гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и первая запись в БЖ Гранты) Все руки не доходили, а теперь я в отпуске и решил написать=)
Речь пойдет о установке сигнализации StarLine A93 на Гранту, поставил осенью, пока работает исправно.
Почему выбор пал на сигнализацию StarLine A93:
— Надежность (по опыту с ВАЗ 2107 и StarLine A91)
— Сравнительно не высокая цена 8600 (без плюшек в виде GSM, Can+Lin)
— Простота управления
— Большее количество функций
— Гибкое программирование функций
Докупать в моем случае пришлось только 4 концевика, 3 в двери и 1 под капот, решил поставить заводской, не захотелось колхозить тот, что в комплекте с сигнализацией, сверлить и т.д.
Приступим к установке, у меня комплектация Норма + будет подключение по ней
Чтобы не расписывать слева пишу цвет провода СИГНАЛИЗАЦИИ, справа через дефис цвет провода на АВТОМОБИЛЕ. (Пример Желто-черный — к сине-черному.)
Разъем X1
— Синий и зеленый — провода тянем в водительскую дверь и подключаем к замку 2 и 7 контакты.
— Черно-красные — кидаем на +12 (соединяем с красный проводом разъема Х2)
— Зелено-черный и сине-черный — кидаем на массу

Полный размер
подключенные провода к 2 и 7 контактам
Разъем Х2
— Красный — кидаем на +12 (Я взял с замка зажигания, Розовый)
— Черный — на массу
— Зелено-черный — к синему (подключал слева к жгуту проводов в пороге)
— Зелено-желтый — к синему с черной полосой (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

Полный размер
Жгут проводов
Разъем Х3
— Серый — тянем под капот и подключаем к сирене
— Черно-красный использовал для блокировки стартера и бензонасоса для подключения нужно 2 реле 4х или 5 контактные
— Желто-черный открытие багажника, через доп. реле
— Серо-черный — к тахометру, либо к серо-черному проводу на модуле зажигания, либо к коричнево-красному в блоке ЭУР, я взял с блока ЭУР
— Синий — подключил к доводчику ЭСП, на отрицательный импульс, нужно запрограммировать
Остальные доп. каналы не подключал.

Схема подключения реле на блокировку, черно-красный провод

Полный размер
только 30 контакт подключаем к кнопке открытия багажника, а не тянем до привода. Только цвет забыл. Проверьте цешкой на том на котором нет +12 к тому и цепляем.
Разъем Х4
— Желтый — к 15 контакту замка зажигания, синий.
— Сине-красный — коричневый с синей полосой (стояночный тормоз) Через диод разрываем провод в разрыв ставим диод и подключаем диод, схема ниже
— Сине-черный — красный с зеленой полосой. Т.к. у меня концевой был только в водительской двери, пришлой ставить на другие двери 3 концевика, остальные концевики которые мы установили подключаем к красно-зеленому проводу, можно просто подключить, но будет гореть индикация и пищать ключ при открытии любой двери, я сделал через 2 диода при открытии других дверей приборка не пищит, а сигнализация видит открытую дверь. Схема ниже
— Оранжево-белый — черный с белой полосой. Тянул провод в багажник к плафону освещения багажника, подключал через диод
— Оранжево-серый к концевику капота. тянем под капот.

Полный размер
подключение концевика ручника через диод и подключение концевика багажника аналогично

Подключение концевиков дверей
www.drive2.ru
установка своими руками, как подключить к центральному замку, с автозапуском, карта монтажа
Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.
Монтаж
Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:
- Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
- Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
- Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
- Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
- При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.
Правила установки
Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.
Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.
Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.
Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.
Подключение проводки
После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.
Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.
Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.
Подключение к центральному замку
Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.
Вариант для комплектации Люкс
При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.
В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.
Вариант для комплектации Норма
Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.
autotuning.expert
Установка сигнализации Star Line E90 на Lada Granta (Норма) — DRIVE2
Всем Привет!
Установка сигнализации Star Line E90 на Lada Granta комплектация Норма (один концевик двери).
Как обычно ничего лишнего, только по теме.
1 Центральный замок — в двери. Разбирем водительскую дверь, снимаем штекер с привода, втыкаем 2 пина в разьемы под номерами 2 и 7. 2 — открыть / 7 — закрыть



2 Контроль, тут 3 варианта подключения. Если машина с ЭУР, то на фишке ЭУР ищем коричнево красный провод и поключаем это тахо. Если с ГУР, то под капотом ищем косу, см фото, и подключаем зеленый провод это тоже тахо сигнал. Ну или проверенный годами бело красный провод на генераторе.



3 Поворотники — синий и сине черный в пороге водителя
4 Ручник — коричнево синий в пороге водителя
5 Тормоз — красный в пороге водителя
6 Концевик — красно зеленый, концевик работает с задержкой, програмирование не помогает, делаем в раскусывание через диод полосой к концевику. Концевик багажника тянем в багажник к плафону, разрезаем желто красный провод ставим диод полоской к плафону, а на черно белый подкидываем концевик багажника.

7 Силовый: розовый 12+, синий — зажигание, красный — стартер

8 Масса, есть в пороге черный провод
Вроде все ))
Всем удачной установки.
И помните изоленты много не бывает )))

www.drive2.ru
— Лада Гранта, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Заказал с Али экспресс, данный дейвайс:ru.aliexpress.com/item/-/…=2114.13010608.0.0.3lj0JT хватит личинки замков мучать!

Полный размер
Постоянный плюс

Полный размер
+ через канал гидрокорректора

Полный размер
впаиваемся в поворотники

Полный размер
размещение основного блока

Полный размер
Центральный Замок из Китая

протаскиваем 2 провода

Полный размер
обжимаем клемами Лира

Полный размер
провода в контакты колодки 2 и 7
Клемы типа Лира
Подключение ЦЗ:
Первым делом прокладываем провода к водительской двери — провода для отпирания и запирания. Гранта (норма) имеет свой центральный замок, подключаемся непосредсвенно к нему, т.е к замку водителькой двери!
Провода выходящие из блока ДУ соединяем по схеме фоторисунка №6.
Соединяем провода: Красный — питание постоянный плюс. Черный — постоянный минус (масса кузова). Оранжевый с Оранжево-черным — подключаем их постоянному плюсу. Желтый с желто-черным — к массе кузова. Белый и бело-черный к контактам замка водительской двери №2 и №7 — если запирание и отпирание поменяются местами по кнопкам брелка открыть и закрыть, то нужно поменять провода местами. Голубой провод — управляющий минус багажника. Коричневый и Коричнево-черный — к поворотникам (жгут проводов под ковролином водительского места — голубой и голубой-черный) — впаивал провода. Скрутил изолентой проводку, загофрировал, спрятал под ковролин. Подключил реле багажника.

Полный размер
Любимый автомобиль!

Полный размер
Не всё то золото, что блестит!

Подключение проводов блока ДУ

Схема подключения откр. богажника
Установил всё за день.
Цена вопроса: 500 ₽
www.drive2.ru