Подключение саба к магнитоле


Подключение активного сабвуфера к магнитоле своими руками

Магнитола и ее подключение к сабвуферу

Без качественной аудиосистемы современный автомобиль представить сложно. Любому человеку, получающему наслаждение от прелестного звучания музыкальных композиций за рулем, нужна хорошая акустическая система, отвечающая всем требованиям.
Причем, важно не только правильное распределение звука по салону, но и наличие качественной частоты звучания. Для мощного и чистого звучания низких частот, как известно, используется сабвуфер.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле – занятие не самое легкое, поэтому нужно быть готовым к некоторым трудностям. В нашей статье мы узнаем, как подключить активный сабвуфер к магнитоле своими силами и что для этого нужно знать.
Перед тем, как приняться за установку, необходимо подобрать нужный вариант акустической техники, тем более, что выбор в наше время представлен довольно обширный.

Виды сабвуферов

Активный сабвуфер

Вообще, все сабвуферы можно поделить на два основных вида:

Примечание: но при этом установить и подключить активный сабвуфер проще и быстрее, и нет необходимости подбирать подходящий усилитель.

Активный сабвуфер и его составные части

Оригинальный активный сабвуфер от Ланзар

Активный сабвуфер состоит из:

Установка сабвуфера сложнее, чем установка высокочастотных и среднечастотных систем, потому что сам динамик (за исключением некоторых плоских) занимает много места, потребляет много энергии и нуждается в настройке.

Как происходит подключение

Как подключить сабвуфер активный к магнитоле

Для подключения нужны следующие инструменты и материалы:

Схема подключения активного сабвуфера к автомагнитоле

Для подключения используются силовые и сигнальные группы проводов:

Примечание: такое соединение выдержит незначительные перегибы и деформацию провода.

Схема подключения активного сабвуфера к магнитоле

Примечание: все провода желательно вести по автомобилю с использованием гофрированного кабель-канала, что защитит проводку от внешних воздействий.

Виды подключений

Подключение активного сабвуфера автомагнитоле

Существует два основных вида подключения:

Преобразователь ВЧ/НЧ

Меры предосторожности

Для безопасности соединения и достижения наиболее качественного звука рекомендуется пользоваться качественными кабелями, так как использование некачественных проводов, может вызвать шумы и помехи при воспроизведении или стать причиной короткого замыкания, приводящего к выходу из строя оборудования. К таким же последствиям может привести недостаточное крепление сабвуфера к корпусу машины.

Правила безопасного подключения

Итак:

Активный сабвуфер и его подключение

Соблюдение этих нехитрых правил позволит наслаждаться качественным звуком, не испытывая страха за пожарную безопасность автомобиля. Надежная и хорошо установленная техника только добавит комфорта при вождении, и заставит гордиться своим железным другом еще больше.
Проделать все работы по установке акустических кабелей можно и своими руками. В интернете есть много фото, на которых изображена подробная инструкция данного процесса.
Видео с тщательным описанием, также должно пригодиться в процессе такой работы. Тем более, что цена в автосервисе на выполнение этого процесса – довольно высокая. А домашний ремонт проходит совершенно бесплатно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

как правильно настроить музыку в машине, саб в авто к автомагнитоле

Многих водителей не устраивает акустика аудиосистемы автомобиля. Для улучшения звучания не обязательно менять магнитолу — можно установить сабвуфер. Установку прибора в транспортное средство можно произвести самостоятельно. Для этого необходима схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле, набор проводов, инструментов и инструкция с поэтапным монтажом.

Где установить сабвуфер

Монтаж прибора в авто — непростое занятие, оно может создать проблемы, но все будет зависеть от модели транспортного средства. Необходимо не только подключить устройство, но и правильно выбрать место для его монтажа. Для автомобилей с кузовом хэтчбек и минивэн особых проблем с выбором места для установки устройства нет. В кузовах седан саб устанавливают на полке заднего окна или в обивку дверей.

Как подключить

Производят подключение сабвуфера к магнитоле с помощью обыкновенных проводов, соблюдая правило полярности при подключении. Если усилитель или саб без входа, применяют адаптер. Саб подключают к автомагнитоле, а усилитель — к адаптеру. Регулируют сигнал до тех пор, пока помехи не исчезнут.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 2264 голоса

    2264 голоса 50%

    2264 голоса - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 686 голосов

    686 голосов 15%

    686 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 485 голосов

    485 голосов 11%

    485 голосов - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 379 голосов

    379 голосов 8%

    379 голосов - 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 293 голоса

    293 голоса 6%

    293 голоса - 6% из всех голосов

  • Другую... 4%, 195 голосов

    195 голосов 4%

    195 голосов - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 81 голос

    81 голос 2%

    81 голос - 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 65 голосов

    65 голосов 1%

    65 голосов - 1% из всех голосов

  • 65 голосов 1%

    65 голосов - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 43 голоса

    43 голоса 1%

    43 голоса - 1% из всех голосов

Всего голосов: 4556

Голосовало: 3872

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Пассивный

Устройство с одним и более динамиками низкой частоты, расположенными в единой конструкции, называются пассивным сабвуфером. Для воспроизведения саб подключают к усилителю, который предназначен для пропуска низкочастотных сигналов.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Чтобы подключить усилитель и сабвуфер, прокладывают силовой кабель к первому. Работу проводят, предварительно сняв клеммы с АКБ, последовательно выполняя следующие операции:

  1. Прокладку кабеля питания.
  2. Для прокладки кабеля по салону в некоторых участках необходимо снять обивку и накладку порога.
  3. Выведенный в багажник силовой кабель подключают к сабу, выдерживая полярность.
  4. Подав питание, подключают усилитель.
  5. Для одновременного включения автомагнитолы и усилителя применяют один источник питания.
  6. Сабвуфер присоединяют к усилителю.

Активный

Это устройство, состоящее из динамика, усилителя и фильтра. Его подключение несколько проще процедуры с пассивным сабом, а воспроизведение в основном зависит от качества настройки. Чтобы подключить сабвуфер, необходимо последовательно выполнить следующие операции:

  1. Силовой кабель подключают к АКБ.
  2. Для защиты от КЗ и нагрузок в силовую цепь ставят предохранитель.
  3. Массу усилителя соединяют с кузовом автомобиля.
  4. Соединяют саб с магнитолой коаксиальным кабелем.

Без линейного входа

Подключение усилителя и сабвуфера в автомагнитоле иногда бывает проблематичным, — пользователи сталкиваются с отсутствием выхода у саба. При этом применяют адаптер, который подключают к усилительному устройству, а саб — к выходу автомагнитолы. Регулировку сигнала производят с целью получения чистоты воспроизведения звука, т.е. убирают искажения и помехи.

Как настроить

Заводские настройки сабвуфера не всегда удовлетворяют пользователей своим звучанием. Для того чтобы правильно настроить музыку в машине с сабвуфером, поэтапно выполняют следующие операции:

  1. Включают низкочастотный фильтр. Рекомендуют произвести установку параметра в пределах 50-63 Гц.
  2. Настраивают частоту динамика. Регулируя фильтр частоты, убирают низкие частоты, лежащие за пределом диапазона слышимости человеческого слуха.
  3. Регулируют выход чувствительности. Этот фильтр отвечает за согласованную работу магнитолы и сабвуфера.
  4. Настраивают звуковую фазу.
  5. Производят настройку стыка частот.

Активный сабвуфер

Настраивают активный саб до тех пор, пока акустическая система не будет воспроизводить чистые звуки. Для настройки прибора необходимо:

  1. Приобретают специальный диск с записанной мелодией, позволяющий услышать даже незначительные дефекты настройки.
  2. Настройку активного саба продолжают до тех пор, пока не добьются чистого звучания, удовлетворяющего пользователя.
  3. Настройку производят тремя кнопками — Bass, Tribble, Sub.

Пассивный сабвуфер

Для получения качественной акустики необходимо произвести правильные настройки головного устройства, кроссовера и усилителя.

Настройка всех элементов акустики заключается в настройке частот и крутизны среза. Находят на автомагнитоле низкочастотный фильтр LPF и фильтр частоты ФНЧ. Если эти функции в магнитоле имеются, значит она уже имеет встроенный кроссовер. Устанавливают параметр ФНЧ, равный 63Гц, а значение slow (в настройках магнитолы), равным базовому параметру, — 12 дБ/кт. Параметры могут иметь и другие значения, что зависит от типа аппаратуры.

omagnitolah.ru

Лада Гранта 106лс "Борнео" НОРМА/SE+ › Бортжурнал › Подключение сабвуфера к штатной кнопочной магнитоле ММС12

Почитав форму, понял, что без дополнительных переходников подключить усилитель с сабвуфером к штатной магнитоле ну ни как. Далее поехал по магазинам и нашел такой вариант подключения

Полный размер

стоит этот блок 450р. Далее самое сложное и ответственное для меня дело это как то демонтировать магнитолу, пришлось помучиться что бы достать её. Что бы снять декоративную рамку (норма и люкс), пришлось попотеть, но потом понял что нужно отгинать её от центра к краям

Полный размер

и тогда она вытаскивается с защёлок без проблем. Потом нажимаем на защёлки магнитолки с боку, отверткой и вытаскиваем её

Полный размер

, но тут появилась снова проблема. Вытащить магнитолу дальше чем на 5см не удавалось

Полный размер

из-за коротких проводов, выяснилось что это из за провода антенны, проходящий под бардачком и там есть разъемное соединение, вот его разъединяем и магнитола демонтируется полностью.Далее подключается этот самый блок к паре колонкам к "+" и "-" соответственно, я подключал к задним колонкам. И вот у нас уже есть два "тюльпана" в чём собственно и самая проблема со штатной магнитолой, но уже решена. Потом прокидываем провода силовой "+", два провода к самим тюльпанам и один управляющий провод. Кидал все провода по левой стороне, хоть и пишут что силовой отдельно а управляющие отдельно, но в предыдущем авто были все вмести и тут так, ни какого фона не было. Прокладывал под ковролином

Полный размер

вдоль порожков предварительное сняв пластиковую защитку под ремнём безопасности

Полный размер

и далее уже силовой "+" просунул через отверстие под тросик сцепления

Полный размер

, а управляющие протинул под ковролином

Полный размер

и закинул к магнитоле и прикрепил стяжками (одноразовыми хомутами) к металлическим планкам. Ну соответственно подключил всё. Обязательно ставьте предохранитель (колбу) на силовой "+" провод, чем ближе к АКБ тем безопаснее! Массу "-" прикрепил к болтам крепления спинки сиденья. Ну вроде бы всё описал подробно. Конечно много хлопот создало в протягивании проводов под ковролином и пропустить силовой кабель в подкапотное пространство, а остальное всё элементарно просто)) Думаю вам статья помогла, ставьте лайк, будут вопросы пишите!) Кстати может кому понадобиться распиновка контактов магнитолы . Играет достойно, я доволен, не чем не хуже в сравнении с бывшего авто с головой kenwood 6501u. Единственно штатные колонки дают о себе знать, но на первое время пойдёт, обрезав в настройках бас им на -5)

www.drive2.ru

Renault Megane › Бортжурнал › Подключение активного Сабвуфера к штатной магнитоле

Всем привет!
Как и обещал, начинаю свой бортжурнал с описания: "Подключения активного сабвуфера к штатной магнитоле"
Приобрел активный саабик, проставки и динамики JVC 13 см. Это все есть на фото.

Затем снял обшивку задних дверей и удалил штатные динамики.


Рядом с динамиком есть родная шумка, ее снял аккуратно, чтобы не порвать (она еще пригодится).
Ну а дальше дело за малым. Проставки прикрутил обычным саморезом, с обратной стороны. Через отверстие родной шумки, которую я аккуратно снял. Ну и конечно сам динамик… Вот что получается по итогу
Толщина проставки 28 мм.
Далее возвращаем на место родную шумку и добавляем сверху немного своей…
Ну и конечно подключение к родным проводам. Тут все просто… Отрезаем фишку и при помощи специальных соединителей (которые можно приобрести в любом строительном магазине), делаем вот такие вещи))))
Далее все гораздо проще.
Из багажника выводим под обшивкой акустический кабель и подключаем его возле водительского и пассажирского ремня безопасности. Найти их очень просто, они единственные смотаны косой. Подключе6ние проводим по той же схеме, как и динамики. При помощи все тех же соединителей…

Готово…
Далее самое интересное… Где на штатной магнитоле найти провод активной антенны (провод управления).
Я пошел иным путем. Дабы не заморачиваться, я подключил его к прикуривателю (средний толстый провод), на котором есть 12 и после закрытия машины эти 12 пропадают. Это для того чтобы ваш акум жил вечно)))))


Ну и конечно красный провод на плюс аккумулятора.
Итого: Чистый приятный звук, хорошие басы и удовольствие прослушивания.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Если Вы решили установить сабвуфер, но Ваш бюджет не позволяет сделать это так как надо, то есть более простой и бюджетный вариант это реализовать. Можно подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя.

Делать этого, я конечно не рекомендую, так как усилитель магнитолы достаточно слабый, чтобы дать хороший сигнал, и раскачать сабвуфер. Но если Вы всё-таки решили это сделать, то вот небольшой пример, как мы в свое время воплотили данную затею в жизнь.

Встроенный усилитель магнитолы

Скорее всего Ваша магнитола выдает 40-50 Ватт на канал (так на ней должно быть написано – в реале там не больше 20 Ватт), а это значит, что для того чтобы подключить сабвуфер напрямую к магнитоле, нужно соединить два канала по мостовой схеме.

Некоторые современные магнитолы, в своем основном разъеме имеют выход на сабвуфер, как и на остальные колонки. Стоит прочитать инструкцию к Вашей магнитоле, чтобы узнать это, если у Вас такой выход есть, то Вам повезло и сабвуфер можно будет подключить как и обычный динамик, в нашем случае такого выхода не оказалось.

Возьмем для примера магнитолы Pioneer. Начиная с 4000-ой серии производитель стал указывать в инструкции что максимальная мощность магнитолы может быть 4×50(4Ом) (Это при варианте использования два фронт канала + два тыловых), либо 2×50(4Ом) и 1×70(2Ом). Из этих данных мы можем сделать вывод, что 2 тыловых канала можно объединить в мост.

Также в настройках самой магнитолы есть ручная корректировка усилителей тыловых каналов, в который помимо всех режимов есть режим включения по мостовой схеме, который называется Sub.

Какой сабвуфер выбрать для работы со встроенным усилителем магнитолы?

С магнитолой мы разобрались. Теперь давайте перейдем к сабвуферу. Сабвуфер нам понадобится с небольшой мощностью, но с высокой чувствительностью. Подойдет какой-нибудь корпусной сабвуфер типа “Magnat 301” серии Bull Power. Конечно это не самый хороший вариант, но для нашей инсталляции он подойдет.

Теперь пару слов про качество звука. Мы пробовали, воспроизводить такой вариант подключения на стенде с магнитолой Pioneer DEH 4500 и сабвуфером. Изначально мы ожидали, что ничего не получится и качество звука будет отвратное, но после сборки всей схемы, мы были приятно удивлены. Бас был конечно не как у топовых инсталлов с дорогими компонентами, но вполне ощутимый и приятный.

Итог

Из этого можно сделать вывод, что подключить сабвуфер пассивного типа к магнитоле без усилителя вполне возможно, главное при этом иметь магнитолу у которой есть отдельный выход на сабвуфер или есть возможность работать в мостовом режиме, и сабвуфер небольшой мощности, но с высокой чувствительностью.

djago.ru

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

1avtozvuk.ru


Смотрите также