Подготовленный уаз патриот


УАЗ Патриот – подготовка — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

В подготовке УАЗа особых колебаний не было.
Машина имеет четкое предназначение – недалекие поездки в рамках пространства бывшего СССР по дорогам различного качества. Тяжелого бездорожья не планируется.
Всё давно проверено опытом, с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)

В первую очередь решено было окончательно отказаться от переднего силового бампера.
По молодости с бампером было клёво, было интересно рубиться и валить им лес, последующий опыт показал, что бампер не просто не нужен, бампер именно зло – вес важнее всего.

Второй вопрос – размер колес.
У меня были и 33", и 35", и 38" колеса.
Под текущие задачи не нужны даже 33".

Принципиальный момент – лифта подвески либо нет, либо он незначителен. Неизмененная геометрия подвески – это благо.
Поставил в итоге 265/75 R16, почти 32" и то только потому, что нужна была крепкая резина и потому что машина так лучше смотрится.

Резины вполне хватит и А/Т, важна не способность грязь месить, а именно прочность.
На все обзоры диванных аналитиков по М/Т резине смотрю с улыбкой, ибо очевидно, что всё зависит от водителя.
Да и, как известно, есть Simex, и есть вся остальная M/T резина :)
В общем, смотрим прочность, А/Т, сортируем по цене и получаем Cooper Discoverer S/T Maxx, вуаля.

Вылет, диски-тазики – нафиг, только штатные диски, только реальный мир.

Заменены пружины и рессоры на более крепкие и нагруженные, соответственно, почти без лифта.
Амортизаторы штатные, верхние кронштейны креплений усилены.

Защита – только рулевые тяги. Пороги отличные и штатные.
Защита коробок не пригодилась мне на мостовых машинах буквально ни разу.

Не планирую беспощадно лебедиться отсюда и до обеда, пользоваться лебедкой буду откровенно редко. Грубо говоря, ставлю её на всякий случай, всяко приятней на лебедке, чем копать.
Потому ставим некую китайскую, которая сломается не сразу. Трос – синтетика, удовольствие от использования стоит любых денег по сравнению со сталью.

Главные пары менять не планировал. Но машина с большими тяжелыми колесами откровенно не ехала, пришлось ставить 4,625.
Чиповать двигатель пока не планирую.

Дальше чисто специфика УАЗа – шкворневой узел. Заменены на комплект от Ваксойл, медные вкладыши + шкворни.
Сюда же шаровые опоры с заваленным кастором +5º – машина наконец перестала козлить, на неровной дороге при 100 км/ч едет как влитая, рулится одним пальцем.

Как известно, в этом году завод решил сэкономить и стал ставить совершенно убогие сидения. На них ездить решительно невозможно, спину надо бы поберечь.
В итоге выбраны UNP Круизер – отличные сидения, хотя и не без претензий.

Что мне нравится в Патриоте – так это высокий потолок.
В TLC 70 у меня стояла потолочная консоль, в Патруле ставить было нельзя, можно было голову разбить об нее, всё слишком низко.
Потолочная консоль под обе рации – весчь.

На всех экспедиционных машинах у меня стояла на крыше палатка – лучшее, что можно вообще за деньги купить для машины.
Но ребенок успел вырасти, теперь втроем там решительно тесно.
И вот я впервые столкнулся с необходимостью жить на земле :) Палатки, коврики – о новый, дивный мир.
Немедленно потребовалось дополнительное место. Силовой багажник – для экспертов, мне не нужен.
Бокс! Но у меня никогда не было боксов. Что это, не промокает ли, не слетает ли, удобен ли?
Пару консультаций с бывалыми, и выбор пал на 420-литровый Thule Touring 780, не смотря на то, что дорогой, оно того явно стоит.

Во-первых, открывается в обе стороны.

Во-вторых, организация замка.
Ключ можно вытащить только тогда, когда все точки фиксации надежно закрыты.
Соответственно, ключ не потеряешь, замки всегда гарантированно закрыты, красота.

Отдельная песня – установка.
Крепления затягиваются одной рукой, когда достигнут предельный момент, ручка начинает прокручиваться и щелкать, как крышка бензобака.
В итоге снять-поставить – буквально 2 минуты.

В боксе возим теперь весь лагерь – стулья, палатки, коврики, спальники, еще и сумку с обувью запихиваем, места вагон, доволен, в общем.

Спальник.
Тут тоже решено было не изобретать велосипед, ибо организация пространства в Патруле благополучно выдержала 120 тыс.км экспедиций без каких-либо нареканий: nub1an.livejournal.com/175338.html

Как я уже говорил, плюс Патриота в том, что он очень высокий, а потому сделали три ящика, а не два.
А поскольку появился бокс, то полностью отпала необходимость возить что-либо сверху спальника кроме легких повседневных вещей.

Задние сидения откидываются, сделаны специальные ниши под масла и запчасти.
Здесь же лежат стойки для раскладывания собственно спальника.

Спальник нужен как резервный, если по каким-то причинам нельзя спать в палатке на земле.
Стойки собираются…

… раскладываются полки и спальник готов.

Да, забыл сказать про 75 литров резерва топлива в 3-х канистрах и о специальной нише над ними для большого набора инструмента.
Вроде, всё.

В итоге получилась вот такая табличка:

В общем, машинка построена, тестовый выезд на Урал сделан, двинем в августе уже в полноценную поездку.

www.drive2.ru

Подготовленный УАЗ Патриот

Вот такой красавец УАЗ Патриот ездит в Нефтеюганске (ХМАО). Подготовлен он для серьёзного бездорожья, т.к. в регионе множество болот, торфяника, речек и ручьёв, в пойме Оби много глины, а зимой достаточно снега.

 

Езда по снегу на подготовленном УАЗ Патриот

 

Доработки Патриота:

Лифт кузова 6,5 см, лифт подвески, примерно 8 см: риф пружины и амортизаторы, с проставками под пружины 3см, так же установлены рессоры 8 листовые риф.

Силовой обвес от OJ. Лебедка 12500 Т-Мах.

Трансмиссия так же подверглась тюнингу. В мостах главные пары motive gear 5,29. Сапуны выведены под капот. Карданы с шарнирами гука, для того чтобы нивелировать большие углы атаки из-за лифта подвески. Рулевые тяги усиленные от RED BTR и метал гир, регулируемая тяга панара…

Передние арки подрезаны, колеса установлены  37/13,5/15 Mickey Thompson baja claw на дисках 15/10 -44 Mickey Thompson с бэдлоком.

 

УАЗ Патриот из Нефтеюганска на 37 колёсах

 

УАЗ Патриот в силовом обвесе на большой внедорожной резине

 

Тюнинг УАЗ Патриот для Севера

 

Стравленные шины для езды по снегу

 

Внедорожные шины Baja Claw 37 на УАЗ Патриот

 

 

Покатушки на подготовленном УАЗ Патриот

 

Подготовленный для бездорожья УАЗ Патриот из ХМАО

 

УАЗ Патриот на 37 колёсах в снегу

 

В настоящий момент идёт установка принудительных электрических блокировок Eaton в оба моста, удлинённого промежуточного вала рулевой колонки с демпфером.

Остальное мелочевка: шумоизоляция, двухрядная цепь ГРМ, керамическое сцепление, потолочная консоль, спальник/органайзер и много всего по мелочи :)))

puzoterok.net

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…

 

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

 

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

 

 

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

 

uaz-3151 xxl на военных мостах

 

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

 

 

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

 

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

 

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

 

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

 

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

 

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

 

УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

 

 

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

 

Фото УАЗ вездеход Ратибор

 

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

 

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик»…

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

 

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

 

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

 

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

 

 

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

 

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

 

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

 

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

 

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

 

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

 

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

 

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

puzoterok.net

Измеряем глубину модернизации внедорожника UAZ Patriot. Тест-драйв uaz pickup — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Подготовка автомобиля к экспедиции — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Этот текст может посягать на вашу авто-веру или авто-религию, в нем вы можете увидеть завуалированные оскорбления или просто неприятные сравнения. Чтобы эмоции не вызвали у вас негативную реакцию, и от попавших на вентилятор фекалий вас не начало бомбить, рекомендуется дальше читать на свой страх и риск! (Шутка).
Так получилось, что за последние несколько лет, а именно 3 года, грязевые ванны для машины канули в прошлое и основной акцент был сосредоточен на путешествиях по асфальтовым и грунтовым дорогам.
В экспедиционной среде я выделяю две категории путешественников:
1. Путешественник на хорошем, добротном авто, в которое он беспрекословно верит и которое могут починить в любой стране потому как оно есть везде.
2. Путешественник на ведре (так и хочется приписать отечественном) с кучей запчастей в багажнике.
К первой категории я отношу людей, которые ездят на дорогих машинах, регулярно посещают автосервис, знающих про поведение своего авто практически все т.к. часто за рулем и в ЗИПе имеют максимум, это запасные лампочки и запаску. Т.е. люди, абсолютно доверяющие железяке т.к. она надежная и никогда их не подводила на асфальте (а еще она дорогая и поэтому не должна ломаться по определению). К слову, если у них случается казус на трассе, они просто подолгу стоят в ожидании эвакуатора или мастера с необходимой запчастью. Справедливости ради нужно сказать, что ближайший профильный сервис, как правило, решает все возникшие проблемы, ну если только это не поломка какой-то уж сильно редкой вещи. В принципе, современные авто, даже в случае такой поломки зажимают ходовые характеристики на минимум электроникой, но позволяют ползти до сервиса. Но такое отношение релевантно только для хороших, асфальтовых дорог с ровным покрытием, на грунтовках, грейдере, грязи или просто бездорожье моральное состояние таких путешественников резко падает и движение превращается в постоянное забегание перед машиной на просмотреть «зацеплюсь/не зацеплюсь, пройду/не пройду». Страх поломки подвески прямо пропорционален стоимости ее ремонта (вспоминаем, как пример, унылые лица владельцев ведроверов, у которых сдулась пневма). Иногда такие путешественники позволяют себе эмоциональные всплески, как-то объехать пробку по полю, но делают это очень боязливо, оберегая ЛКП от царапин, а подвеску от сильных нагрузок и поэтому просто тошнят в тягуне со всеми. Винить тут некого, какой авто, такое и отношение к нему. Логично, что укатывать 1,5-2 миллиона мало кто решится, особенно, если впереди еще дорога в пару дней.
Вторая категория путешественников – это ездаки на «метлах», а точней на «ведрах», ну или просто озабоченные путешествием люди, для которых факт путешествия есть цель, на пути достижения которой ничто не должно стоять. Ведра – это бывалые машины, прошедшие не один километр по самым разным дорогам, от идеального асфальта, до жути несусветной в тьме-тараканьей. Владелец такого авто не только знает болячки своего авто, но и везет с собой ЗИП’а в треть машины, а все для того, чтобы, правильно: никакая неприятность ни за что не оборвала поездку больше, чем на пол дня. Законы Мерфи тут, кстати, работают в полную силу: сломается именно то, чего не будет в ЗИПе. Итак, несколько правил, которые сложились у меня по ходу путешествий:
Первое: берем те запчасти, без которых машина не поедет, но только те запчасти, которые вы сможете заменить/починить сами.
Нет смысла тащить с собой весь двигатель или коробку передач, но если вы знаете, например, что слабым местом вашего авто является ремень или цепь ГРМ, то его стоит взять. Его стоит взять хотя бы из-за того, что вам все равно его придется менять когда-то. Пусть лежит в машине, не отъест много места. Также к обязательным вещам я отношу датчики. Если на моем авто без датчика детонации еще как-то можно ехать, то вот без датчика положения коленвала будет грустно, поэтому он в ЗИПе. Сюда же относятся и запасная катушка зажигания т.к. ехать на 3-х цилиндрах то еще удовольствие. Если есть возможность, я беру с собой запасные мозги. Увы, век электроники диктует свои условия: если мозг накроется (мне такой случай попадался на Полной Чухломе), все, вы с 2-х тонной бесполезной железякой. Сюда же отношу подшипники в колеса и крестовины для кардана – их разваливание может вас надолго остановить и бензонасос. Забыл про лампочки, ремни и ролики для ремней ;)
Второе: берем запчасти, выход из строя которых не остановит машину, но потребует больших усилий на устранение проблем или реализацию обходных решений.
К этой категории я отношу разные бачки и патрубки: хранители жижи и жижепроводы. Понятно, что прорыв шланга и у вас приключение, протечка бачка и у вас приключение, но из них можно как-то выкрутиться, но долго и с извращениями. Обязательно вожу с собой запас тормозной жидкости т.к. обрыв магистрали еще лечится: болт в трубку, или узлом ее и ехать можно, но вот без жидкости, увы. Кроме того, в моей машине тормозуху идет и в контур тормозов и в контур сцепления, поэтому запас всегда с собой. Не далее как летом пригодился, когда начал сифонить цилиндр сцепления. Сюда же отношу комплект тормозных колодок. Можно и без них, но если лежат, то много места не занимают, а если в грязи сточатся до железок, будет хоть чем заменить. Немного покрупней запчасти из этой же серии: помпа, цилиндры сцепления, второй АКБ ;)
Третье: запчасти, которые вы можете сломать своей дурью, или если сильно не повезет.
В моем случае, это полуоси, шрусы, хабы или заглушки. Все это части подвески, которые можно сломать под нагрузкой. Если у вас асфальтовый трип, то тащить все это с собой смысла нет т.к. железяки по своей сути толстые априори и если их не насиловать, то и ломаться им нет резона.
Кто-то может задаться вопросом: стоит ли брать запасное сцепление? Ну ок, уважаемый гуру-механник, вы в путешествии сожгли сцепление. Вы один в поле или на трассе. Вы полезете сами снимать коробку, разбирать ее, менять подшипники, ставить корзину? Наверное, если вы действительно мастер, то не только поменяете, но еще и ежика при этом съедите, как Маресьев, а если вы офисный планктон, то ответ очевиден.
Поэтому, друзья, берем только то, без чего машина реально не поедет и что вы сами сможете поставить/заменить и наслаждаемся путешествиями.
Удачи!

www.drive2.ru

Как подготовить к экспедициям УАЗ Патриот

Производство современного внедорожника УАЗ Патриот было начато еще с начала XXI века, и именно тогда данный автомобиль получил широкую популярность как среди населения России, так и среди многих других стран. Основным преимуществом данного автомобиля является высокий клиренс и наличие полного привода, что позволяет эксплуатировать транспортное средство в различных бездорожных условиях. Но данный автомобиль стал настолько популярным, что приобретают его не только с целью эксплуатации в суровых условиях бездорожья, но и по городским асфальтным дорогам. Такой автомобиль выделяется среди тысяч легковых автомобилей, что позволяет владельцам чувствовать себя комфортнее на дороге.

Для того чтобы использовать УАЗ Патриот согласно его основному предназначению, то есть для совершения экспедиций и путешествий, потребуется некоторая доработка внедорожника. Что это за доработка, в которой нуждается внедорожник УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Технические доработки

Прежде чем приступить к доработкам своего внедорожника, следует определиться, с какими основными препятствиями автомобиль может столкнуться. Зачастую путешествия и экспедиции на данном автомобиле совершаются в суровых условиях бездорожья, что дополнительно позволяет получить адреналин. Поэтому для эксплуатации данной модели по бездорожью, следует предусмотреть такие доработки.

  1. Бампер. С завода внедорожник УАЗ патриот поставляется с пластиковыми бамперами, которые совсем не предназначены для бездорожья. Первое препятствие в виде высокой травы или веток, может вывести бампер из строя. Это не повлияет на работу автомобиля, но внешний дизайн будет испорчен. Поэтому если вы собрались передвигаться по пересеченной местности, то пластиковый бампер лучше заменить стальным. Но и стальной бампер имеет свои недостатки, что обусловлено, прежде всего, большой массой агрегата. В результате не исключается снижение проходимости автомобиля, поэтому здесь необходимо определиться, нужно ли менять пластиковый бампер на стальной, или достаточно установить кенгурятник. 
  2. Колеса. С завода внедорожник комплектуется колесами 30 диаметра, что порой даже выглядит смешно. Но таких колес достаточно для асфальтного покрытия, чего не скажешь о пересеченной местности. Замена колес на 33 или даже 35 диаметр увеличит проходимость автомобиля и позволит при этом передвигаться не только по суше, но и преодолевать реки вброд. Помимо диаметра колес, также требуется уделить внимание протектору. Лучшими на данный момент моделями резины для внедорожников являются изделия фирмы BF Goodrich.
  3. При эксплуатации внедорожника по воде следует предусмотреть установку шноркеля. Шноркель представляет собой устройство подачи воздуха в двигатель. Представляет собой шноркель трубку, выведенную на крышу автомобиля с воздухозаборником на конце. Такая конструкция позволяет не затапливать двигатель, если приходится передвигаться по водоему и не заглохнуть в ненужный момент. Шноркель можно сделать самостоятельно или приобрести уже готовый вариант. С завода данные устройства не устанавливаются. 
  4. Подвеска. Штатная подвеска на данном автомобиле предназначена только для поездок на рыбалку или охоту. Для суровых условий бездорожья потребуется поработать над подвеской. В первую очередь следует поработать над задней подвеской, заменив 3-пластиновые рессоры на 5- или даже 6-пластиновые. Это позволит сделать не только крепче подвеску, но и возможность перевозки различных тяжелых грузов. Усилить подвеску можно также дополнительно установив пружины и заменив штатные амортизаторы на усиленные. Комфортабельность в условиях бездорожья не так важна, главное, чтобы автомобиль выдерживал все действующие на него нагрузки. Доработка подвеска, как задней, так и передней предусматривает установку проставок под раму. Это позволит осуществить боди-лифтование автомобиля. Штатные рессоры и амортизаторы можно заменить изделиями производства Ironman. С таким комплектом осуществляется автоматическое лифтование подвески, в результате чего наш внедорожник получит поистине брутальный вид, но это ему позволит быть настоящим проходимцем по бездорожью. 
  5. Установка блокировки дифференциала. Рекомендуется установить в заднем мосту блокировку дифференциала автоматического включения, а также в переднем с принудительным включением. Благодаря наличию блокировок дифференциала в обоих мостах внедорожника вероятность забраться на крутой склон сильно увеличивается, чего не сделать вовсе без данного агрегата. При пробуксовывании одного из колес автоматически включается блокировка, что позволяет вращаться всем колесам непрерывно.
  6. Если планируется эксплуатация внедорожника в условиях бездорожья, то для этого лучше выбирать агрегат с дизельным двигателем Ивеко, который имеет больший запас тяги на визах, по сравнению с бензиновым мотором ЗМЗ-409. Подготовка автомобиля к экспедиции является важным этапом, к которому важно отнестись серьезно, предусмотрев все аспекты.
  7. Дополнительное светодиодное освещение на крыше автомобиля позволит освещать не только дорогу, но и местность вокруг себя. Широкий обзор имеет большое значение, если приходится передвигаться в темном глухом лесу. 
  8. Лебедка. На стальном бампере обязательно должна быть размещена лебедка, которая позволит выбраться из самых непроходимых участков бездорожья. Лебедка может быть оснащена либо стальным, либо тканевым тросом, который ничем не уступает предыдущему варианту.
  9. Установка багажника на крышу. Дополнительное место на крыше позволит расположить багажник, в котором можно перевозить не только вещи, но и запаску, а также велосипеды для турпохода. Багажник может быть изготовлен самостоятельно, так и приобретен заводского производства. На багажнике можно даже спать, или установить специально подготовленную палатку, если экспедиция запланирована на летний период года.
  10. Пневмокомпрессор. На автомобиле УАЗ Патриот можно установить компрессор, с помощью которого можно оперативно осуществлять подкачку колес или проводить прочие мероприятия, данный элемент является очень важным, так как облегчает человеческий труд.

Доработка салона

В доработке нуждается и салон автомобиля УАЗ Патриот, в частности рекомендуется в первую очередь осуществить затемнение стекол. На жаре данная доработка будет очень полезна, даже при наличии в автомобиле климат-контроля.

Если в салоне автомобиля УАЗ Патриот имеется один отопитель, то выезжать на автомобиле в 40 градусный сибирский мороз не рекомендуется. Дополнить салон внедорожника вторым отопителем не составляет особого труда.

Навигатор на панели приборов сыграет важную роль при отправлении на экспедицию. Навигатор со встроенными картами не даст возможности сойти с пути или заблудиться в лесу. Лучше отдать предпочтение таким видам навигаторам, которые функционируют без обязательного наличия беспроводного интернета, то есть имеют непосредственную связь со спутником. Такая модель не очень дорогая, но очень нужная.

Если экспедиция планируется продолжительной, то рекомендуется заменить штатные сидения на модели зарубежного производства. Штатные сидения не предназначены для продолжительных передвижений, поэтому лучше заменить их на модели от зарубежного внедорожника.

Не обойтись в автомобиле УАЗ Патриот и без рации, особенно если запланирована массовая экспедиция. Рацию лучше всего разместить на потолочной панели внедорожника, изготовив самостоятельно полочку.

В багажном отделении внедорожника УАЗ Патриот следует предусмотреть место для ночевки. Оборудовать багажный отсек спальником для ночлега не сложно, для этого потребуется только фанера и балки. Дополнительно багажное отделение можно оснастить полочками, в которых обязательно разместить все необходимые для экспедиции инструменты, приборы и прочие детали.

Подготовленный внедорожник УАЗ Патриот — это и есть дом на колесах, который позволяет разместиться иногда, до четырех человек. Отправляясь в экспедицию важно предусмотреть даже самые мелкие доработки, например, как запас горючего. Ведь даже наличие двух баков на автомобиле не гарантирует, что топлива хватит для того, чтобы добраться до следующего заправочного пункта.

Подводя итог, важно отметить, что только путем ответственного подхода к подготовке внедорожника к экспедиции можно действительно добиться положительных эмоций от будущей поездки.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Экспедиционный УАЗ Патриот — первый тест-драйв — журнал За рулем

УАЗ выпустил новую — экспедиционную — спецверсию Патриота. Чтобы испытать ее в полной мере, мы отправились в горы Кавказского хребта.

Повод: ездовая презентация экспедиционной модификации УАЗа Патриот.

Место действия: Краснодарский край и Республика Адыгея.

Ульяновцы наконец-то услышали просьбы владельцев и потенциальных покупателей и подготовили экспедиционную спецверсию Патриота.

Ульяновцы наконец-то услышали просьбы владельцев и потенциальных покупателей и подготовили экспедиционную спецверсию Патриота.

Материалы по теме

Впечатления: УАЗы редко покупают только ради передвижения по городу. Основная масса владельцев все же съезжает на них с асфальта, а для многих бездорожье — типичные условия эксплуатации.

Патриот неплохо приспособлен к подобным испытаниям, ведь у него внушительный дорожный просвет в 210 мм, рама, мосты, зависимые подвески, подключаемый передний привод, раздатка с понижайкой, опциональная межколесная блокировка дифференциала. Арсенал достойный, но в особо тяжелых условиях его оказывалось недостаточно. Для покорения серьезного бездорожья приходилось дооборудовать автомобили.

И вот ульяновцы наконец-то услышали просьбы владельцев и потенциальных покупателей и в 2017 году первыми из автопроизводителей на российском рынке сертифицировали автомобиль со специальными внедорожными аксессуарами — лебедкой и защитой рулевых тяг. Эти обновления вошли в опциональный пакет Off-Road. А совсем недавно представили новую экспедиционную спецверсию.

Неглубокие броды можно штурмовать безбоязненно. Но если планируете делать это часто, сапуны надо выводить выше.

Неглубокие броды можно штурмовать безбоязненно. Но если планируете делать это часто, сапуны надо выводить выше.

Такие Патриоты помимо пакета Off-Road оборудованы экспедиционным багажником, лестницей на задней двери, фаркопом, блокировкой дифференциала заднего моста (стандартное оснащение для этой версии) и защитой порогов. Колесные диски — штампованные, резина — BF Goodrich All-Terrain. Самое главное — все дополнительное оборудование сертифицировано, устанавливается прямо на заводе, и на него распространяется фирменная гарантия.

Почти все время нашего восхождения шли дожди и небо было затянуто тучами, но в редкие моменты просветления открывались потрясающие виды.

Почти все время нашего восхождения шли дожди и небо было затянуто тучами, но в редкие моменты просветления открывались потрясающие виды.

Автомобиль также оснащен кондиционером, дополнительным отопителем салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и предустановленными картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины. А окрашивают экспедиционные спецверсии в два новых цвета: оранжевый и зеленый (хаки). В течение года линейка подобных автомобилей для активного отдыха будет расширяться, и появятся другие внедорожные версии.

Надеюсь, местные грязи обладают лечебными свойствами. Зря, что ли, мы

www.zr.ru

Что есть УАЗ Патриот. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Взято из Интернета. Все права принадлежат правообладателям.

Отличный вариант легкого грузовика, в кузов которого можно запихнуть, к примеру, сайдинг (L 2.7m) и, при этом, комфортно передвигаться с закрытыми дверями/окнами, т.е. наружу из кузова ничего не торчит. Также замечательно возить продукты, ведь зимой в багажном отделении не отрицательная температура (в отличии от пикапа), а значит, овощи-фрукты не замерзнут. Кроме того, автомобиль имеет неплохой бонус — функцию "минивена", в связи с семиместным салоном. Да, в "собачатнике" долго/далеко ехать взрослым не очень комфортно, а вот детей на расстояние до 200 км — легко и весело (на больший километраж не пробовал). Назвать автомобиль "Русский ПРАДО" или пробовать сравнивать с TLC Prado при (примерно) трехкратной разнице в цене не совсем корректно. Ожидать от авто качество/комфорт/безопасность/и т.д. как у Прадо, а после пары месяцев эксплуатации продавать с дисконтом, либо наоборот, вваливать деньги лопатами в доработку/тюнинг/стайлинг — не совсем разумно. Кстати, если проводить аналогию с импортными автомобилями, то мне видится Ford Explorer 2-го поколения наиболее близким. Приобретая продукцию "нашепрома", а в частности "УАЗ" нужно четко представлять "для чего?" и "как?". Для чего нужен этот авто и как он будет эксплуатироваться и обслуживаться. Мне поначалу показалось дикостью: демонтируешь деталь и идешь в магазин подбирать замену, VIN ничего не дает. Никаких каталогов как на японцах/дойчах/америкосах/… нет. При этом автомобиль 2007 г.в. Наличие и, особенно, качество запчастей и расходных материалов заставляют вспоминать чью-то мать. В сравнении с "инорамками" — требует ухода и регулировок больше, что позволит владельцу, при наличии гаража, тихо, но с удовольствием, спиться в компании единомышленников. В каждом удобном случае запчасти/расходники нужно менять только на импортный аналог. Кузов автоммобиля — ржавеет и гниет. Начинает с частей, скрытых под пластмассовым декором — передние крылья. Затем идут: задняя дверь, пороги, передние двери, задние крылья. Подкрашивание не помогает- лезет ржа через краску. В машине тепло, все же две печки. Но тепло, если система исправна: т.е. не течет основной радиатор, все патрубки целы, не развалилась помпа и никакие трубки не разъедены до дыр охлаждающей жидкостью, не закис краник, заслонки стоят в верном положении и регулируются, … Центральный бокс с низкой крышкой, да и на двери нет удобного места, локти висят. При этом очень удобные (даже для больной спины) сиденья — 1200 км за один присест, с несколькими остановками на АЗС и одним перекусом (около 20 минут) — легко. Правда, акустический комфорт минимальный. Летом в салоне жарковато. Если верить отзывам, наличие кондиционера спасает немного, а вот "прямые руки", приложенные к "шумо-вибро" и "тонким местам" ситуацию исправляют. Рулевой механизм (даже перебраный и 100% исправный) слегка все равно люфтит. После скорости более 100 км/ч автомобиль приходится "подлавливать", на скорости 140+ км/ч начинаешь понимать, откуда адреналин выделяется и как это "перекусить очком железный лом". Тормозная система — предсказуемое замедление, адекватная работа ABS, тут все на достойном уровне. Ну, если не забывать основы физики и учитывать массу автомобиля и достаточно высоко расположенный центр масс. МКПП — явно взято с какого-то легкого грузовичка. Включения передач легкие, но переключаться нужно очень не спеша. При быстрых переключениях имеем хруст синхронизаторов. Иногда, при начале движения, не получается включить первую передачу. Рычаг как бы упирается. Приходится немного поработать "мешалкой". Радиус разворота значительный. По слухам, на более свежие изделия УАЗ ставят мост с меньшим радиусом поворота. Машина высокая, обзорность просто отличная. Особенно это заметно при пересаживании с "пузотерок": сидишь высоко, у легковых авто видишь крыши, кроссоверы также пониже, зеркала информативные. Но, eсли у обычной среднестатистической повозки с ДВС при попадании в лужи вода разбрызгивается в стороны, то на Патриоте она летит вперед-вверх. На высоких скоростях можно и потерять ориентацию в пространстве. Трасса или проселок — однозначно подходят для эксплуатации "Патриота", а вот в условиях "пробочного" города не совсем комфортно (это, скорее всего из-за МКПП), но спокойно — количество водителей, лезущих под машину или ведущих себя некорректно стремится к "0". В баки (согласно паспортным данным 36л, с двух сторон расположены) влезает от 36 до 42л, в зависимости от АЗС. Самые "щедрые" — небрендированные заправки, расположенные "in the middle of nowhere", т.е. "в муркиной заднице". Максимально близко к паспортным данным заправляют на крупных, вроде "Shell" или "Лукойл". Расход 92 бензина по трассе около 11 литров, в городе вырастает до 12-14. Безусловно, можно и "на тапку давить", и в пробках московских выстаивать часами для получения результата в 18-20 л/100км, но я предпочитаю распланировать маршрут и спокойно передвигаться. Харизма/стиль/… безусловно у автомобиля присутствует. Равно как и возможность из специализации "автомобиль-трудяга" перевести, за небольшие деньги, в иную категорию, например "хобби-автомобиль" (для охотников/рыбаков), "авто выходного дня" (для ползанья в адских mudях), "автомобиль для семейного отдых" (вариант экспедиционника) и т.п. В общем, УАЗ способен дарить множество положительных эмоций. Сотрудникам дорожной инспекции, таможенникам и прочим "государственным безопасникам" данный автомобиль практически неинтересен. В общем и целом машина надежная, комфортная, проходимая, вместительная, для ее обслуживания и ремонта понадобится минимальный набор инструментов/ небольшое количество финансов (зависит от того, что предпочитает владелец). Как писал ранее, по совокупности: цена покупки, стоимость владения, удобство использования, надежность, функциональность, расход топлива, в своей ценовой категории альтернативы данному ТС нет. Итог: универсальный аппарат за небольшие деньги.

www.drive2.ru

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Материалы по теме

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент сп

www.zr.ru

Поездка в Сочи. Часть 1. Подготовка. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех. Две недели назад вернулись в Белгород из Сочи.

Полный размер

Поездке предшествовала небольшая подготовка машины, делал всё сам у себя в гараже в день перед выездом. Протянул ходовую, заменил сальник заднего моста,

Полный размер

потеет он уже давно, примерно 10 тыс. км., прошлый раз поменял его у официалов на пробеге 20 тыс. км., т.е. проехал он ещё примерно 20 тыс. км с небольшим. Потел не сильно т.к. уровень масла в норме. Когда открыл заливную пробку масло от туда потекло тонкой струйкой. Менял сальник вместе с оригинальной пружинной втулкой,

Полный размер

гайку тянул большим воротком, делал сам в первый раз. Усилие сжатия новой втулки достаточно большое, крутить было не легко. Затягивал но момента исчезновения осевого люфта, и потом довернул примерно на 10-15 градусов. При вывешеном колесе усилие вращания хвостовика чуть больше 25 ньютонметров, как по рекомендации из книжки. Но у меня стоит самоблок по этому считаю что усилие нормальное. Измерял динамометрическим ключом Force. Ещё потел нижний датчик скорости на раздатке.

Полный размер

Снял его, очистил от заводского герметика, обезжирил, нанёс серый герметик Abro и поставил всё на место. Ещё смазал ступичные подшипники через отверстия в заглушках,

Полный размер

прошприцевал поворотные кулаки,

Полный размер

для того чтобы смазку через сальник не давило в картер моста просверлил отверстия и нарезал резьбу м6 для заглушек.

Полный размер

Полный размер

Протянул нижние шкворни и с лева и с права был несущественный люфт. Врезал прессмаслеки в шлицевые обоих карданов и так же их прошприцевал. Везде применял смазку Mobil 222.

Полный размер

Проверил масла во всех агрегатах, везде верхний уровень, масло светлое и прозрачное, кроме масла в редукторе заднего моста, которое на вид чёрного цвета как гуталин. Быстро почернел Mobil mobil 75w140 ls, 20 тыс. км. на нём проехал всего. Виной этому я думаю самоблок, даже по рекомендациям валрейсинг масло нужно менять каждые 20 тыс. км пробега в мостах оснащённых самоблоками их производства. Проверил уровень электролита в аккумуляторе, уровень в норме, доливать не пришлось. Ещё заменил левое зеркало заднего вида т.к. механизм фиксирования на оси поворота было сломано при не установленных обстоятельствах, а произведённый ремонт нужного эффекта не дал — зеркало вибрировало на плохой дороге. При замене зеркала пришлось снимать обшивку двери, по этому поставил ограничитель двери нового образца. Ощущения положительные, дверь открывается более мягко, практически без шумно, добавилось несколько положений фиксации.
Для уменьшения нагрева центрального тоннеля при езде с открытыми окнами установил резьбовые заклёпки для крепления пыльника рычага кпп. Для исключения прорыва горячего воздуха промазал герметиком пыльник в месте его прилегания к полу,

Полный размер

а на сам рычаг наклеил полоску толстого вибропласта.

Полный размер

Сам тоннель проклеил толстым спленом, он как раз должен для этих целей подойти т.к. он по своей сути является теплоизоляционным материалом.

Полный размер

Полный размер

И в окончание подготовки приклеил на лобовое стекло раннее приобретённый транспондер для быстрого прохождения оплаты платных участков автодорог.
На этом подготовка была окончена, впереди предстояло более 3 тысяч километров пробега по дорогам совершенно разного качества. По приезду надо будет делать ТО — 45 с заменой масла во всех агрегатах. Теперь у меня дилемма — какое масло лить в задний мост с самоблоком валрейсинг, mobil 75w140 ls или обычное, оригинальное рекомендованное заводом. Друзья, кто что посоветует?

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.

 

УАЗ Патриот заготовка для тюнинга

 

 

На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12.50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.

Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).

Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.

Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:

  • Найти первые два болта можно в багажнике. Они под ковром, рядом с задней дверью.
  • Еще два болта под задними сидениями. Поднимаем диван – находим болты в дырах ковра.
  • Два болта располагаются под передними креслами. Двигаем кресла вперед – находим болты.
  • Следующая пара под ногами переднего пассажира и водителя.
  • Два болта находятся под радиатором. Здесь все не так просто, придется откручивать от радиатора все кроме опор и патрубков. Также надо будет открутить передние брызговики. Вроде ничего не забыл.

Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.

Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.

  • Придется подгонять ручки КПП и РК. Мы методом тыка подгибали их, чтобы они не упирались в кузов. Все не так страшно, как возможно рисует ваше воображение, просто подгонка по месту.
  • Рулевой вал упрется в кузов, придется в месте стыка все чуток подрезать или подогнуть. Я просто загнул металл, который контактировал с валом.
  • Проявится ожидаемое нежелание родных бамперов вставать на место. Лечится это дело таким образом : на переднем просто сверлим новые отверстия под болты (на У см ниже родных, где У – высота лифтовки), на заднем – переваривать и только так, другого выхода не нашел. Если в ваших планах есть установка силового обвеса — вымеряйте положение креплений бампера с учетом лифта, а не до него.

Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.

Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.

 

Тюнинг УАЗ Патриот

 

 

Тюнинг подвески УАЗ Патриот

Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.

Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.

Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.

В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.

 

 

Тюнинг трансмиссии Патриота

Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.

Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.

Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.

Еще фото тюнинга УАЗ Патриот

 

Красивый УАЗ Патриот в Рапторе

 

Подготовленный УАЗ Патриот в салоне дилера

 

 

Тюнингованый УАЗ Патриот на бездорожье

 

Тюнинг УАЗ Патриот на колесах M-Trim

 

 

Тюнинг УАЗ Патриот Devolro

 

Тюнинг Патриот в обвесе от OJ

 

 

Подготовленный УАЗ Патриот в снегу

 

УАЗ Паториот на больших внедорожных колесах

 

 

Фирменый силовой бампер на УАЗ Патриот

 

УАЗ Патриот с красивым силовым бампером

 

 

УАЗ Патриот пикап с задним бампером РИФ

 

УАЗ Патриот на шинах M-Trim едет по снегу

 

 

УАЗ Патриот и Хантер в тюнинге

 

Тюнинг УАЗ Патриот Спорт

 

 

Немного подготовленный УАЗ Патриот

 

Подготовленные УАЗ Патриот на клубном выезде

 

Стильный тюнинг УАЗ Патриот от ABC-дизайн…

 

 

А это УАЗ Патриот будущего, как видят его дизайнеры…

УАЗ Патриот концепт

 

Тюнинг УАЗ Патриот на видео

Тюнинг обновленного Уаз Патриот

Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.

 

УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.

 

Надо ли узаконивать тюнинг УАЗ Патриот

В видео рассмотрены вопросы по узакониванию тюнинга УАЗ Патриот

Michail Artsybashev

puzoterok.net


Смотрите также