Под капотом дэу нексия фото
Обработка разъёмов под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Через день после приезда в Мукачево я открыл капот с целью проконтролировать что там с жидкостями в бачках, сколько мусора собрал новый газовый фильтр и сколько масла набросало через клапан вентиляции картерных газов.














Update 18/04/2016
Новая весна — новая итерация смазки разъёмов. Всё теми же средствами.



Update 04/06/2017
Выдался случай и я опять обработал все разъёмы, до которых смог дотянуться. Сейчас я каждый разъём раскрывал, сдувал с него грязь средством для чистки престо, собирал, а только собранный брызгал смазкой нанопротект, с обратной стороны.



www.drive2.ru
Подкапотное пространство Нексии с двигателем 1.5 SOHC
У нексий с разными двигателями немного отличается компоновка в подкапотном пространстве. Вашему вниманию представлено подкапотное пространство с двигателем 1.5 SOHC ( вид сверху )

- Бачок главного тормозного цилиндр
- Бачок гидропривода сцепления
- Расширительный бачок системы охлаждения
- Бачок гидроусилителя руля
- Заливная горловина бачка омывателя
- Аккумулятор
- Модуль зажигания
- Щуп для проверки уровня масла
- Свечи зажигания
- Крышка заливной горловины масла
- Воздушный фильтр
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
xn--e1agfkw9f.xn--p1ai
повозкам с 8 клопами под капотом на заметку — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Что-то зашоркало у меня под капотом и я сразу же полез искать причину.
Подергал за все что можно было! И тут я рукой чувствую какую то ямку на одном из шлангов под капотом.
Смотрю я на него и понимаю, что это топливный шланг, которые к рампе идет. Думаю про себя — етить колотить, еще чуть и встал бы где нибудь на трассе!
А причина протертости банальна — шланг тупо никак не закреплен, хоть и отформованный, и он просто висит близко к шкиву геныча и об него собственно и перетерся.

Полный размер
плохо фото вышло
Но, оговорюсь! Шланг не простой, внутри трубка идет прочная, а сверху как раз шланжик, трубка запрессована на клапан и ее уже не просто снять.

Полный размер
вот он! Перебдел я малеха. Но уж лучше так
В общем я быстрее на емекс. заказал новенький оригинальный за 1200, остальные уже по полторы были. Пришел за 2 дня. установка проще простого, там все на фиксаторах — новые идут в комплекте, но их я менять не стал. дабы не допускать такого еще раз примотал на пластиковую стяжку, обеспечив необходимый зазор между шлангом и шкивом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
код для заказа

Полный размер
он же

Полный размер
старый и новый

Полный размер
защелки новые, ставить не стал

Полный размер
бирки на старом и новом аналогичные

Полный размер
в гену клапан все одно упирается, но ему там ничего не грозит, виброчки наклеил, чтоб не гремел.

Полный размер
сейчас вот так
Будьте внимательны и всем удачи! Надеюсь кому-то поможет запись.
Ну и полирнул мальца черепашкой. Заблестела! Ляпота!

Полный размер
подопечные мои

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 200 ₽
www.drive2.ru
25) Ревизия печки под капотом. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет!
Решил провести ревизию печки под капотом. Обдув очень слабый, первой скорости считай нет. Как дождь, так сразу все потеет. Зимой вкруг «ледяная» тонировка, но довольно тепло (думал на протекающий радиатор печки, не то). Мучения, одним словом. Еще одна причина была в том, что в ноги пассажира радом с водителем задувает, минуя радиатор.
Итак, вот оно мое чудо. Гайки, да болты и снимаем кожух и вентилятор печки.

Полный размер
Мотор жив и чист. Крутится свободно. Идем дальше, дальше интереснее.

Полный размер
Наш кожух, листьев и веток пока не видно. У всех есть и у меня должны. Хоть я и без кондера, но где-то им скапливаться же.

Полный размер
Кожух снят. Довольно чист, уплотнители устали. Поверх старого приклеил обычный дверной.

Полный размер
Уже теплее. Фильтров нет. Мотор жив. Почему дует плохо? Разбираемся дальше.
На этом этапе я нашел причину обдува ног мимо радиатора. Дело в следующем. Так как нет кондера, как сказано ранее, то не имеем и его радиатор. И воздух попадает сверху вниз (красная стрелка на фото ниже) по каналам где должны быть к нему трубки, далее через неплотности (которых почему-то там хватает) воздух попадает в ноги. Решено было изнутри закупорить отверстия для трубок кондера. Фото изнутри к сожалению нет, но надеюсь понятно описал и хватит этого)

Полный размер
Следом снял воздухозаборники и все что там сверху есть. И тут я был шокирован и рад одновременно. Какие-то штаны защищали мой салон от пыли, грязи и листьев=)))

Полный размер
Вот новый вид фильтров. Артикула к сожалению нет.

Полный размер
Ну а раз все проблемы решил. То и почистить все можно. Также интересно устройство.

Полный размер
«Фильтродержатель» демонтирован. Грязь и листья. Забитый водосток (красная стрелка на фото ниже). Вычищаем.

Полный размер
Раз такое дело, то и виброй проклеил, а поверх изолон прилепил.

Полный размер
На этом все и закончилось.
Результат:
1) Убран обдув в ноги пассажира,
2) Восстановлена скорость обдува печки,
3) Налажена вентиляция (теперь в дождь как нормальный человек),
4) Все вычищено и проклеена часть перегородки моторного щита.
Спасибо за внимание! До новых встреч!
www.drive2.ru
Уборка под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Зачем вообще нужна уборка под капотом?
Один мой друг продавал свою машину, выложил на сайт фотки. Я ему говорю: “ты бы хоть фото грязного двигателя не выкладывал”, на что он мне резонно говорит: “вот если бы я там помыл бы, то покупатель бы видел, что мыли, что после мойки всякие датчкики нестабильно рботали бы, могли бы быть проблемы, зачем потенциальному покупателю эти проблемы…” И он по-своему прав: зачем выность сор из избы…

Полный размер
Вот если под капотом грязь – да пусть там и остаётся.
Полный размер
Или вот дырка, через которую попадает грязь – пусть будет, завод предусмотрел же.
Полный размер
А если ты наколхозил всякого, и оно всё в грязи – это твои проблемы.
Полный размер
Короче говоря, несмотря на то, что прошлой осенью я позатыкал отверстия, через которые под капот попадает грязь, оказалось, что позатыкал я не все эти отверстия, и под капотом опять расселилась она, грязь.
Полный размер
Мне машину продавать не надо, я могу себе позволить помыть под капотом. На текущий момент, если открыть капот и посмотреть, то всё там выглядит вот так.
Полный размер
Основной задачей, конечно, является отмытие потной клапанной крышки и наблюдение за нею. Кстати, когда говорят, что “потеющаяя клапанная крышка у нексии – это болезнь” и, мол, “поменяй клапанную крышку на алюминиевую и будет тебе счастье”. То это всё чушь, это измышлизмы диванных теоретиков и словам этим верить не стоит. Если посмотреть на фото.
Полный размер
Диванные теоретики в который раз посрамлены, когда и как менялась прокладка они могут найти сами в этом БЖ, но они не станут – это выше их. Пусть пребывают в плену иллюзий, мне всё равно, лишь бы глупости в комментариях не писали :) Меньше банить дурачков…Уборка под капотом.
Короче говоря, я сфотографировал как всё выглядит. Вот так выглядит.

Полный размер
И отправился на мойку. Там раззявил капот и постоял минут 15, чтобы двигатель остыл немного.
Полный размер
Потом мойщик напрыскал (опрыскал?) какой-то химии (жидкой физики?) на всё, что видел. И тоже оставил отстаиваться (стекать?) минут на 15.
Полный размер
А потом всё это смыл кёрхером.
Полный размер
Куда мог сунуть – сунул. Куда достал – туда достал.
Полный размер
А потом оставил ещё минут на 15 сохнуть (стекать?).
Полный размер
Машина завелась, я ещё минут 30 поездил, потом опять завёл и ещё минут 30 поездил. Ничего не поломалось, на первый взгляд. На утро под капотом всё выглядело так.
Полный размер
Стаканы.
Полный размер
Коробка.
Полный размер
Я не надеялся, конечно, что всё идеально отмоется, но, как по- мне, получилось не плохо. Кажется, я даже нашёл болт, на который надо одеть массу.
Полный размер
aleksandr96rus — это он? Стык ГБЦ и клапанной крышки отмыт. Собираюсь за ним наблюдать тысчёнку-другую километров.
Полный размер
Так я проездил несколько дней. При близком осмотре, оказалось, что не весь песок за стаканами вымылся, или “залетел” новый. Но как бы там ни было, я взял оставшиеся у меня резиновые заглушки и позатыкал оставшиеся отверстия, к каким добрался.

Полный размер
Диаметр заглушек не равен диаметру отверстий, как бы они не повылетали, надо бы тоже понаблюдать за нимиwww.drive2.ru
Диодизация #2 — Подкапотное пространство — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго суток времени жителям Drive2!
Не так давно, прочитав одну из записей уважаемого vit95 я задался вопросом, а почему я так не могу?
Я всё могу, нужно только время (хе-хе…)
Ибо по ночам как то надоело стоять над капотом с телефоном в зубах…
И вот они снова на столе, диодная лента (самая обычная, белая) и провода (совсем чуть-чуть), и естественно лучший друг начинающего "электрика" (*сарказм*) — паяльник

В плане была задумка подцепить к концевику и провода пропустить через переключатель, как с багажником, но как то не задалось, так что подцепил только к концевику
10 минут, и материал готов.
На улице мороз, так что без фена не обошлось.
Хоп-хоп, и лента на своём месте

Синие провода — по красоте
Для надежности проклеил ленту жидкими гвоздями (вроде так называется), и провода к капоту, что б не болтались. Из-за специфичности закрытия капота лента долго не продержится на месте.
Наступила ночь,

Результат полностью оправдал ожидания

Всё таки ленту немного не ровно приклеил, ну да ладно, Бог с ней

Прямо ангел со светящимся нимбом

В целом, лента освещает очень даже хорошо, при открытия капота включается автоматически, при закрытии так же отключается
Парадокс, но с открытием багажника освещение капота так же загорается (О_О), но это уже мелочи.
Так что могу с уверенностью советовать вам сделать то же самое, не пожалеете
www.drive2.ru
Синий шланг под капотом (шланг адсорбера) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет.
Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).
Естественно, как это и бывает в 90% случаев (по отзывам владельцев Nexia), этот шланг просто болтался не подключенным. И это не могло не вызвать приступ любопытства, в связи с чем погуглив в Интернете, я нашел что это шланг адсорбера. Обратный конец этого шланга идет куда-то под левое крыло (видимо, там сам адсорбер) — ямы нет, добраться до туда не смог.
Прочитав много инфы по теме подсоединения этого шланга, я попробовал его поставить на место. Подключается он к впускному коллектору (к штуцеру) с задней стороны. Потратив немало времени, мне этого сделать не удалось. По крайней мере, в первый раз. Причина — не смог одеть конец этого шланга на штуцер коллектора.
Во второй раз я сделал проще, а именно: снял резиновую трубку

и одел ее на шланг противоположной стороной (той, где меньший диаметр отверстия)

после чего, приложив немного усилий, я все-таки подключил синий шланг адсорбера к штуцеру впускного коллектора.
По фотографии ниже должно быть понятно куда подключается этот шланг.

Ответ на вопрос"А что будет, если этот шланг не подключать" ниже (эксперты, прошу поправить меня если что-то не так написал, ну и дополняйте в комментах если что забыл дописать):
1. Если этот шланг НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, то возможны выбросы паров бензина в атмосферу, загрязнее ее. Осуществляется это при включенном двигателе путем продувки адсорбера, т.е. пары бензина проходят через эту синую трубку и выбрасываются в атмосферу
2. Вывод из пункта №1 — если шланг ПОДКЛЮЧЕН, то пары бензина по синей трубке подаются во впускной коллектор и сжигаются, тем самым уменьшая расход топлива. Да, это будет практически незаметно, но всё же…факт остается фактом (при условии что сам адсорбер работоспособный)
Из моих наблюдений: ирония, но после подключения шланга адсорбера расход бензина увеличился. В любом случае полагаю, что это никак не связано с подключением шланга. Проблема кроется где-то глубже. Буду копать. Об этом в следующих постах.
www.drive2.ru
Про подсветку под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Пару недель назад, когда от скуки мирской я разгребал старые фото, я нашёл фотографии прошлого года, на которых было запечатлено то, как я зачем-то занимался подсветкой под капотом. Подсветка под капотом этих машин — это даже не корейские корни, это старое немецкое наследие. Выштамповки под плафоны есть на капотах, но самой подсветки завод не ставит. Никакой завод никогда не ставил туда плафоны освещения. Но зато не ставит их туда только ленивый владелец подобной тачки, аргументируя это тем, что мол, я что ремонтирую машину ночью? Да я не то, что не ремонтирую, я туда вообще не лажу, тем более ночью. Пару лет в такси откатаю и на авторынок, зачем мне там подсветка? Когда-то давно, лет пять назад, а может и больше, когда я не был ленивым появилась и у меня подсветка подкапотного пространства.



Нашлись ещё фотографии, датированные сентябрём 2015. На них зафиксировано, как я смастерил новый жгут для этой подсветки.



А вот теперь я решил воскресить подсветку. Не то, чтобы совсем, так, немного. Проблема в том, что я не знаю, как такая подсветка включается в нормальных машинах, в которых она штатно: от концевика, совместно с габаритами или от кнопки в салоне? Но, что я точно знаю, жгут проводки должен быть в гофре, а не как у меня было. Порывшись в загашниках я нашёл тот жгут, который я сделал в прошлом году.










Полный размер
Текущий пробег: 183827 км.Update 30/09/2017
Текущее состояние подкапотных фонариков.

Полный размер
Нwww.drive2.ru
Освещение подкапотного пространства. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Привет.
По немногу осуществляются идеи, которые были уже давно намечены.
Сегодня осуществил одну из них. А именно; установил и подключил плафоны для подсветки подкапотного пространства, в места наиболее подходящие.

Полный размер
Результат.
С внутренней стороны, в капоте Нексии, есть такие вырезы, для установки плафонов.
Полный размер
Вот таких.
Эти плафоны, предназначены для подсветки багажника, и "бардачка".Проводку пролаживал внутри капота. Далее провода вывел возле левой петли

Полный размер
Провода пропустил через гофру и зафиксировал монтажными хомутами.
Плюс пустил через отдельный предохранитель к аккумулятору.
Полный размер
Так.
Минусовой провод, подключил к концевику, который установил возле левой фары.
Полный размер
Концевик в последствии укоротил и перенёс немного ближе к фаре.
Подключил, проверил, всё "гуд"! Капот открываешь, светят, закрываешь, гаснут! Именно так и хотел!
Вот как то так! Всем добра!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Разбор минусовой проводки под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Немного о минусовой проводке.
Дело в том, что я вроде как немного себе представляю, как оно там всё устроено. Что куда от аккумулятора идёт. Но детально я не исследовал эту тему ни разу. Просто образовательный пост. Для повышения моей квалификации до состояния "уже зашкаливает". На самом деле, раз уж я решил заняться проводкой под капотом, то порылся немного и в этом направлении.

Полный размер
Раз уж все проводки отцеплены, то почему бы не отследить каждый и не запомнить или не попробовать понять: что, зачем и куда.

Полный размер
Так как один толстый провод идёт на телевизор (это знают все, и я в том числе), проследил куда идёт второй.
Полный размер
Учавствуя в "змеиной оргии" он идёт дальше, к стартеру и генератору.
Полный размер
А вот куда именно я не понял, так как не смог подлезть под машину достаточно далеко, а переставлять её на другой рельеф уже не было моих сил, выходные подходили к концу. А так как лежать на земле было уже холодно, то затею эту я бросил и сосредоточился на другом. На вот этой точке массы.
Полный размер
Мы с aleksandr96rus уже раньше выяснили, что мою эту колхозную точку надо заменить на штатную, которую Саша любезно помог мне найти.
Полный размер
И вот я раскрутил болт и вытащил проводки.
Полный размер
Почистил контакты, естественно.
Полный размер
Но подлезть к гайке, за которую я хотел зацепить эти контакты мне было не так удобно. Я снял шланг вентиляции.
Полный размер
Кстати, вот какая гадость там. Бывало, правда, и хуже. Но то бывало на другом двигателе, который мы с год как
Полный размер
Ещё мне показалось, что газовый шланг мешает хорошо подлезть к гайке, и я его тоже удалил.
Полный размер
Гайка всё ближе и ближе.
Полный размер
В общем, я пробовал её откручивать разными ключами и головкой. У меня не получилось даже сдвинуть её с места. Вэдэшка не помогла тоже.
Полный размер
Я решил, что сегодня не тот день, когда я сделаю это. Решил я, что прикручу массу за модуль зажигания. И быстро скрутил его.
Полный размер
Благо он крепится тремя гайками, но более сговорчивыми гайками. Одна из них колхозная кстати…
Полный размер
Вот так прицепился.
Полный размер
Сбрызнул напоследок.
Полный размер
Получилось как-то так, и мне не нравится, что зазора между модулем и болтом уже не осталось. Надо таки открутить ту гайку со штатной точки.
Полный размер
Ну и не прошёл мимо вот этой гадости.
Полный размер
Почистил это.
Полный размер
А прикручивать назад не стал, потому что была ещё задача ремонтировать проводку колхозных реле под капотом. Но те фотки резать я буду уже завтра…Текущий пробег: 245550 км.
www.drive2.ru
Новости из-под капота — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Продолжаем по-мелочи делать эту машину чуть лучше, хватит ныть, что тачка плохая: «встань с дивана — иди в гараж». Нет гаража — не повод лежать на диване.

И вот, собственно, в каких местах машина стала лучше:
• закрыты ещё два отверстия в телевизоре;
• приподнят расширительный бачёк;
• подозрительные места со сколами краски обработаны преобразователем ржавчины;
• почищена дроссельная заслонка;
• почищен регулятор холостого хода;
• электрические разъёмы обработаны влагозащитным спреем;
• установлен салонный фильтр;
• почищен и смазан салонный вентилятор.
А теперь то же, но детально.
Тут много букв, спешащие могут пролистать, это их гарантированное право… В нашей сельской местности полно приличных машин прошлых годов да и современных тоже, но состояние многих из них оставляет желать лучшего. И происходит это от экономии на качественном обслуживании этих автомобилей. С виду тачка хороша, а если копнуть глубже… К примеру, если что-то поломалось, что на скорость не влияет… Но не буду об этом, буду о весеннем обслуживании этого стрёмного автосика. Сейчас я собирался приподнять расширительный бачёк, потому как у меня давно есть подозрение, что самой высокой точкой в системе охлаждения является газовый редуктор. А его, редуктор, я не могу опустить ниже, хоть мне и не жалко сверлить моторный щит, но, оказалось, что висит он сразу над корпусом салонного вентилятора и ниже уже некуда. Вот так когда-то установили сюда ГБО. Кроме редуктора я планировал почистить регулятор холостого хода. Его за 130 тысяч пробега никто никогда не чистил. Я давно хотел его почистить да всё как-то не решался. А так же по-мелочи, что попадёт под руку.
Первыми под руку попали заглушки в телевизор. Хоть они на скорость и не влияют, но… Вот два резиновых отбойника, это заглушки и призваны они единственной цели — закрыть отверстия, которые оставил завод для поклонников стока, а я не закрыл в прошлом сезоне, потому что экзист взял и не выдал мне мой заказ, когда я к ним приехал.

Отбойник капота боковой GM (96169595)
Теперь правая сторона телевизора полностью укомплектована заглушками. Напомню, было вот так. С другой стороны не хватает ещё двух.
А я тем временем продолжаю.
Вот так крепится к кузову расширительный бачёк. Двумя гайками.





Продолжим дальше.
Вот отверстие запирающего механизма капота. Я уже красил это место и, как видим, простая покраска здесь не работает. Я специально посмотрел на три других нексии (одну в реале и две на фото в интернетах), и именно в этом месте у всех потёрта краска. Но это же на скорость не влияет… Мне же надо будет придумать что-то иное, а пока всё равно обработал преобразователем ржавчины.


Пока преобразователь ржавчины что-то там преобразовывает, я разбираю впуск. Вот штатный саморез, который крепит маленькую буферную ёмкость впусковой магистрали к кузову.


www.drive2.ru