Под капотом дэу нексия фото


Обработка разъёмов под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Через день после приезда в Мукачево я открыл капот с целью проконтролировать что там с жидкостями в бачках, сколько мусора собрал новый газовый фильтр и сколько масла набросало через клапан вентиляции картерных газов.

Но что я увидел под капотом повергло меня в ужас. В Луцке подкапотка выглядела сильно лучше. Сейчас же здесь пыль и грязь на всех поверхностях.Глядя на аккумулятор хочется его сразу же почистить, а не заниматься ерундой раскручивая газовый фильтр.И тут у меня в голове созрел план: по приезду домой я, наверное, помою подкапотку на мойке. Но это будет потом, где-то через месяц, а пока обработаю все электрические разъёмы спреем для контактов. Раньше я уже обрабатывал разъёмы ведешкой и жиром от ликви моли. Жизнь не стоит на месте и сейчас у нас вместо ведешки спрей для контактов.Плюсовая клемма выглядит печально.Минусовая ей под стать.Сниму всё это и попытаюсь почистить.Зачистил контакты на аккумуляторе.А вот какой-то штатный плюсовой провод. Интересно, ему что-то поможет, кроме замены?Его я тоже зачищу, как смогу, конечно. Но, похоже, к электрике под капотом стоит опять вернуться в этом сезоне. Зачистил и смазал красным гелем аккумуляторную и плоские клеммы проводки.Закрутил, а сверху побрызгал спреем для контактов.А теперь разъёмы. Во многих из них есть остатки красного геля.В прошлый раз я обработал разъёмы РХХ, ДПДЗ и ДТВ. Сейчас обработал все, до которых смог дотянуться руками. Там дело простое: рассоединил разъём, пшикнул внутрь и соединил. И ещё один не нужный узел отключил: большую предохранительную колодку на этот раз вообще отцепил от бортовой сети и загнул в угол.Вот так с пользой прошло утро, только на газовый фильтр и патрубок впуска времени не хватило.

Update 18/04/2016
Новая весна — новая итерация смазки разъёмов. Всё теми же средствами.

Как и в прошлый раз, разъединяю всё, до чего дотягиваются руки и всё, что разъёдиняется.Я понимаю, что что-то я, как и в прошлый раз, пропущу. Но и эта обработка лишней не будет.Ещё под бампером нашёл разъёми в районе крепления аккумулятора два толстых неудобных разъёма не забыл.

Update 04/06/2017
Выдался случай и я опять обработал все разъёмы, до которых смог дотянуться. Сейчас я каждый разъём раскрывал, сдувал с него грязь средством для чистки престо, собирал, а только собранный брызгал смазкой нанопротект, с обратной стороны.

Герметичные разъёмы смазкой не брызгал. Но на многих разъёмах ещё полно прошлогодней самазки ликви молли, её смыл.Как-то так получилось.

www.drive2.ru

Подкапотное пространство Нексии с двигателем 1.5 SOHC

У нексий с разными двигателями немного отличается компоновка в подкапотном пространстве. Вашему вниманию представлено подкапотное пространство с двигателем 1.5 SOHC ( вид сверху )

Нексия с 1.5 SOHC вид сверху 
  1. Бачок главного тормозного цилиндр
  2. Бачок гидропривода сцепления
  3. Расширительный бачок системы охлаждения
  4. Бачок гидроусилителя руля
  5. Заливная горловина бачка омывателя
  6. Аккумулятор 
  7. Модуль зажигания
  8. Щуп для проверки уровня масла
  9. Свечи зажигания
  10. Крышка заливной горловины масла
  11. Воздушный фильтр 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

повозкам с 8 клопами под капотом на заметку — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Что-то зашоркало у меня под капотом и я сразу же полез искать причину.
Подергал за все что можно было! И тут я рукой чувствую какую то ямку на одном из шлангов под капотом.
Смотрю я на него и понимаю, что это топливный шланг, которые к рампе идет. Думаю про себя — етить колотить, еще чуть и встал бы где нибудь на трассе!
А причина протертости банальна — шланг тупо никак не закреплен, хоть и отформованный, и он просто висит близко к шкиву геныча и об него собственно и перетерся.

Полный размер

плохо фото вышло

Но, оговорюсь! Шланг не простой, внутри трубка идет прочная, а сверху как раз шланжик, трубка запрессована на клапан и ее уже не просто снять.

Полный размер

вот он! Перебдел я малеха. Но уж лучше так

В общем я быстрее на емекс. заказал новенький оригинальный за 1200, остальные уже по полторы были. Пришел за 2 дня. установка проще простого, там все на фиксаторах — новые идут в комплекте, но их я менять не стал. дабы не допускать такого еще раз примотал на пластиковую стяжку, обеспечив необходимый зазор между шлангом и шкивом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

код для заказа

Полный размер

он же

Полный размер

старый и новый

Полный размер

защелки новые, ставить не стал

Полный размер

бирки на старом и новом аналогичные

Полный размер

в гену клапан все одно упирается, но ему там ничего не грозит, виброчки наклеил, чтоб не гремел.

Полный размер

сейчас вот так

Будьте внимательны и всем удачи! Надеюсь кому-то поможет запись.
Ну и полирнул мальца черепашкой. Заблестела! Ляпота!

Полный размер

подопечные мои

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽

www.drive2.ru

25) Ревизия печки под капотом. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Решил провести ревизию печки под капотом. Обдув очень слабый, первой скорости считай нет. Как дождь, так сразу все потеет. Зимой вкруг «ледяная» тонировка, но довольно тепло (думал на протекающий радиатор печки, не то). Мучения, одним словом. Еще одна причина была в том, что в ноги пассажира радом с водителем задувает, минуя радиатор.
Итак, вот оно мое чудо. Гайки, да болты и снимаем кожух и вентилятор печки.

Полный размер


Мотор жив и чист. Крутится свободно. Идем дальше, дальше интереснее.

Полный размер


Наш кожух, листьев и веток пока не видно. У всех есть и у меня должны. Хоть я и без кондера, но где-то им скапливаться же.

Полный размер


Кожух снят. Довольно чист, уплотнители устали. Поверх старого приклеил обычный дверной.

Полный размер


Уже теплее. Фильтров нет. Мотор жив. Почему дует плохо? Разбираемся дальше.
На этом этапе я нашел причину обдува ног мимо радиатора. Дело в следующем. Так как нет кондера, как сказано ранее, то не имеем и его радиатор. И воздух попадает сверху вниз (красная стрелка на фото ниже) по каналам где должны быть к нему трубки, далее через неплотности (которых почему-то там хватает) воздух попадает в ноги. Решено было изнутри закупорить отверстия для трубок кондера. Фото изнутри к сожалению нет, но надеюсь понятно описал и хватит этого)

Полный размер


Следом снял воздухозаборники и все что там сверху есть. И тут я был шокирован и рад одновременно. Какие-то штаны защищали мой салон от пыли, грязи и листьев=)))

Полный размер


Вот новый вид фильтров. Артикула к сожалению нет.

Полный размер


Ну а раз все проблемы решил. То и почистить все можно. Также интересно устройство.

Полный размер


«Фильтродержатель» демонтирован. Грязь и листья. Забитый водосток (красная стрелка на фото ниже). Вычищаем.

Полный размер


Раз такое дело, то и виброй проклеил, а поверх изолон прилепил.

Полный размер


На этом все и закончилось.

Результат:
1) Убран обдув в ноги пассажира,
2) Восстановлена скорость обдува печки,
3) Налажена вентиляция (теперь в дождь как нормальный человек),
4) Все вычищено и проклеена часть перегородки моторного щита.

Спасибо за внимание! До новых встреч!

www.drive2.ru

Уборка под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Зачем вообще нужна уборка под капотом?
Один мой друг продавал свою машину, выложил на сайт фотки. Я ему говорю: “ты бы хоть фото грязного двигателя не выкладывал”, на что он мне резонно говорит: “вот если бы я там помыл бы, то покупатель бы видел, что мыли, что после мойки всякие датчкики нестабильно рботали бы, могли бы быть проблемы, зачем потенциальному покупателю эти проблемы…” И он по-своему прав: зачем выность сор из избы…

Полный размер

Вот если под капотом грязь – да пусть там и остаётся.

Полный размер

Или вот дырка, через которую попадает грязь – пусть будет, завод предусмотрел же.

Полный размер

А если ты наколхозил всякого, и оно всё в грязи – это твои проблемы.

Полный размер

Короче говоря, несмотря на то, что прошлой осенью я позатыкал отверстия, через которые под капот попадает грязь, оказалось, что позатыкал я не все эти отверстия, и под капотом опять расселилась она, грязь.

Полный размер

Мне машину продавать не надо, я могу себе позволить помыть под капотом. На текущий момент, если открыть капот и посмотреть, то всё там выглядит вот так.

Полный размер

Основной задачей, конечно, является отмытие потной клапанной крышки и наблюдение за нею. Кстати, когда говорят, что “потеющаяя клапанная крышка у нексии – это болезнь” и, мол, “поменяй клапанную крышку на алюминиевую и будет тебе счастье”. То это всё чушь, это измышлизмы диванных теоретиков и словам этим верить не стоит. Если посмотреть на фото.

Полный размер

Диванные теоретики в который раз посрамлены, когда и как менялась прокладка они могут найти сами в этом БЖ, но они не станут – это выше их. Пусть пребывают в плену иллюзий, мне всё равно, лишь бы глупости в комментариях не писали :) Меньше банить дурачков…

Уборка под капотом.
Короче говоря, я сфотографировал как всё выглядит. Вот так выглядит.

Полный размер

И отправился на мойку. Там раззявил капот и постоял минут 15, чтобы двигатель остыл немного.

Полный размер

Потом мойщик напрыскал (опрыскал?) какой-то химии (жидкой физики?) на всё, что видел. И тоже оставил отстаиваться (стекать?) минут на 15.

Полный размер

А потом всё это смыл кёрхером.

Полный размер

Куда мог сунуть – сунул. Куда достал – туда достал.

Полный размер

А потом оставил ещё минут на 15 сохнуть (стекать?).

Полный размер

Машина завелась, я ещё минут 30 поездил, потом опять завёл и ещё минут 30 поездил. Ничего не поломалось, на первый взгляд. На утро под капотом всё выглядело так.

Полный размер

Стаканы.

Полный размер

Коробка.

Полный размер

Я не надеялся, конечно, что всё идеально отмоется, но, как по- мне, получилось не плохо. Кажется, я даже нашёл болт, на который надо одеть массу.

Полный размер

aleksandr96rus — это он? Стык ГБЦ и клапанной крышки отмыт. Собираюсь за ним наблюдать тысчёнку-другую километров.

Полный размер


Так я проездил несколько дней. При близком осмотре, оказалось, что не весь песок за стаканами вымылся, или “залетел” новый. Но как бы там ни было, я взял оставшиеся у меня резиновые заглушки и позатыкал оставшиеся отверстия, к каким добрался.

Полный размер

Диаметр заглушек не равен диаметру отверстий, как бы они не повылетали, надо бы тоже понаблюдать за ними

www.drive2.ru

Диодизация #2 — Подкапотное пространство — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго суток времени жителям Drive2!
Не так давно, прочитав одну из записей уважаемого vit95 я задался вопросом, а почему я так не могу?
Я всё могу, нужно только время (хе-хе…)
Ибо по ночам как то надоело стоять над капотом с телефоном в зубах…
И вот они снова на столе, диодная лента (самая обычная, белая) и провода (совсем чуть-чуть), и естественно лучший друг начинающего "электрика" (*сарказм*) — паяльник

В плане была задумка подцепить к концевику и провода пропустить через переключатель, как с багажником, но как то не задалось, так что подцепил только к концевику
10 минут, и материал готов.
На улице мороз, так что без фена не обошлось.
Хоп-хоп, и лента на своём месте

Синие провода — по красоте


Для надежности проклеил ленту жидкими гвоздями (вроде так называется), и провода к капоту, что б не болтались. Из-за специфичности закрытия капота лента долго не продержится на месте.
Наступила ночь, проснулась мафия, началось самое интересное
Результат полностью оправдал ожидания
Всё таки ленту немного не ровно приклеил, ну да ладно, Бог с ней

Прямо ангел со светящимся нимбом


В целом, лента освещает очень даже хорошо, при открытия капота включается автоматически, при закрытии так же отключается
Парадокс, но с открытием багажника освещение капота так же загорается (О_О), но это уже мелочи.
Так что могу с уверенностью советовать вам сделать то же самое, не пожалеете

www.drive2.ru

Синий шланг под капотом (шланг адсорбера) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.

Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).

Естественно, как это и бывает в 90% случаев (по отзывам владельцев Nexia), этот шланг просто болтался не подключенным. И это не могло не вызвать приступ любопытства, в связи с чем погуглив в Интернете, я нашел что это шланг адсорбера. Обратный конец этого шланга идет куда-то под левое крыло (видимо, там сам адсорбер) — ямы нет, добраться до туда не смог.

Прочитав много инфы по теме подсоединения этого шланга, я попробовал его поставить на место. Подключается он к впускному коллектору (к штуцеру) с задней стороны. Потратив немало времени, мне этого сделать не удалось. По крайней мере, в первый раз. Причина — не смог одеть конец этого шланга на штуцер коллектора.

Во второй раз я сделал проще, а именно: снял резиновую трубку

и одел ее на шланг противоположной стороной (той, где меньший диаметр отверстия)

после чего, приложив немного усилий, я все-таки подключил синий шланг адсорбера к штуцеру впускного коллектора.

По фотографии ниже должно быть понятно куда подключается этот шланг.

Ответ на вопрос"А что будет, если этот шланг не подключать" ниже (эксперты, прошу поправить меня если что-то не так написал, ну и дополняйте в комментах если что забыл дописать):

1. Если этот шланг НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, то возможны выбросы паров бензина в атмосферу, загрязнее ее. Осуществляется это при включенном двигателе путем продувки адсорбера, т.е. пары бензина проходят через эту синую трубку и выбрасываются в атмосферу
2. Вывод из пункта №1 — если шланг ПОДКЛЮЧЕН, то пары бензина по синей трубке подаются во впускной коллектор и сжигаются, тем самым уменьшая расход топлива. Да, это будет практически незаметно, но всё же…факт остается фактом (при условии что сам адсорбер работоспособный)

Из моих наблюдений: ирония, но после подключения шланга адсорбера расход бензина увеличился. В любом случае полагаю, что это никак не связано с подключением шланга. Проблема кроется где-то глубже. Буду копать. Об этом в следующих постах.

www.drive2.ru

Про подсветку под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пару недель назад, когда от скуки мирской я разгребал старые фото, я нашёл фотографии прошлого года, на которых было запечатлено то, как я зачем-то занимался подсветкой под капотом. Подсветка под капотом этих машин — это даже не корейские корни, это старое немецкое наследие. Выштамповки под плафоны есть на капотах, но самой подсветки завод не ставит. Никакой завод никогда не ставил туда плафоны освещения. Но зато не ставит их туда только ленивый владелец подобной тачки, аргументируя это тем, что мол, я что ремонтирую машину ночью? Да я не то, что не ремонтирую, я туда вообще не лажу, тем более ночью. Пару лет в такси откатаю и на авторынок, зачем мне там подсветка? Когда-то давно, лет пять назад, а может и больше, когда я не был ленивым появилась и у меня подсветка подкапотного пространства.

Эта фотка датирована июлем 2015. Тут даже два амортизатора держат капот, до смерти в ДТП одного из них оставался ещё месяц. Но проблемы, которые были с подсветкой подкапотки уже видны здесь. Надо оговориться, что на тот момент, я уже несколько лет как не пользовался этой подсветкой, наигрался, и отключил её за ненадобностью. Лампочки, которые освещали подкапотку когда-то я переставил в багажник, там они нужнее. Но провода и пустые плафоны все те годы катались в капоте. И вот как они выглядели летом прошлого года.Клеммы на плафонах тоже закисли за пять лет. А когда я выковыривал один плафон, отломал от него треснувший кусок. Всего этого я, конечно, не помню, фотографии напоминают.

Нашлись ещё фотографии, датированные сентябрём 2015. На них зафиксировано, как я смастерил новый жгут для этой подсветки.

Термоусадки разной на клеммы напялил зачем-то, не помню уже.Короче говоря, фото вот нашёл их и показываю. Но тогда, две недели назад я решил, что позаканчиваю эти брошенные темы ещё в этом сезоне. А пока итог: подсветка под капотом — это ненужная блажь, не даром я, найдя эти фото, не бросился сразу доделывать её. Вспомнил я о ней недавно, когда ночью пытался найти утечку газа под капотом, нашёл я её посветив телефоном, но уже тогда меня изволила посетить мысль, что подсветка в этих тачках, если отсутствует, то может быть сделана не колхозно, и у меня была когда-то. Раз в год пригождается, короче. Но про неколхозность это я, конечно, преувеличил слегка. Все реализации, которые я видел использовали для управления или концевик капота (как было у меня), включая подсветку днём; или колхозную (даже не влагопылезащитную) кнопку, прикрученную согласно полёту фантазии колхозника. Ну про то, что штатные лампочки там совсем не светят (и не подсвечивают) говорить, наверное, не надо. Но и штатный плафон там совсем не к месту, вот, что с ним случилось за пять лет: он весь в пыли\грязи. Как он светит, понятно, что плохо.

А вот теперь я решил воскресить подсветку. Не то, чтобы совсем, так, немного. Проблема в том, что я не знаю, как такая подсветка включается в нормальных машинах, в которых она штатно: от концевика, совместно с габаритами или от кнопки в салоне? Но, что я точно знаю, жгут проводки должен быть в гофре, а не как у меня было. Порывшись в загашниках я нашёл тот жгут, который я сделал в прошлом году.

Теперь я засуну его в капот. Там, в капоте, с прошлого года ещё какая-то верёвка спрятана.Я так прикинул, по длине, это жгут от верхнего плафона до нижнего. Т.е. надо будет ещё один кусок сделать, от нижнего плафона к источнику питания.Вытащил верёвочку, заботливо оставленную прошлогодним мною в капоте (мог бы и короче оставить и попрочнее верёвочку).И начал протягивать уже имеющийся в наличии жгут.Примерил новенький, недавно купленный плафон. Он становится горбиком. Да и края штатного отверстия мне не внушают оптимизма, их бы зачистить и покрасить.А вот ещё: клеммы на плафон одеваются не до конца, могут, наверное, зацепить за кузов при вытаскивании плафона наружу. Т.е. надо поискать штатную клемму и\или организовать включение\выключение размыканием плюса, а не минуса. Ну, чтобы хотя бы выключенный плафон вытаскивать безопасно.Протащил проводку из подкапотного пространства к нижнему плафону. Эти хвосты я сейчас спаяю с клеммами.Спаял, напялил термоусадку, последний кусочек. Минусовой провод будет подключен к аккумулятору, а плюсовой к подкапотному блоку предохранителей. Буду управлять светом методом втыка предохранителя. Хранить предохранитель в выключенном состоянии можно в соседнем пустом гнезде блока. Если же окажется, что этой подсветкой я буду пользоваться не раз в год, то, конечно, надо будет что-то нормальное сделать с управлением, а пока пусть будет просто рабочая функциональность. Оказалось, что второго плафона нового у меня нет, но я выковырял его из накладок задних оконных стоек, всё равно эти накладки не установлены. Как получилось не фотографировал (внешне не отличается от первой фото), всё равно штатные лампы там не светят чуть более, чем совсем. А вот, что мне действительно интересно, так это когда запылятся эти плафоны снова, для этого я и оставил места для фото в этой записи. Такие дела. Я знаю, что есть люди, которые говорят, что "я сделал так же, год катаюсь, ничего там не запылится"; люди, это не про вас. Если ездить утром на работу, а вечером с работы, то, ясное дело, не запылится.

Полный размер

Текущий пробег: 183827 км.

Update 30/09/2017
Текущее состояние подкапотных фонариков.

Полный размер

Н

www.drive2.ru

Освещение подкапотного пространства. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Привет.
По немногу осуществляются идеи, которые были уже давно намечены.
Сегодня осуществил одну из них. А именно; установил и подключил плафоны для подсветки подкапотного пространства, в места наиболее подходящие.

Полный размер

Результат.

С внутренней стороны, в капоте Нексии, есть такие вырезы, для установки плафонов.

Полный размер

Вот таких.

Эти плафоны, предназначены для подсветки багажника, и "бардачка".
Проводку пролаживал внутри капота. Далее провода вывел возле левой петли

Полный размер

Провода пропустил через гофру и зафиксировал монтажными хомутами.

Плюс пустил через отдельный предохранитель к аккумулятору.

Полный размер

Так.

Минусовой провод, подключил к концевику, который установил возле левой фары.

Полный размер

Концевик в последствии укоротил и перенёс немного ближе к фаре.


Подключил, проверил, всё "гуд"! Капот открываешь, светят, закрываешь, гаснут! Именно так и хотел!
Вот как то так! Всем добра!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Разбор минусовой проводки под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Немного о минусовой проводке.
Дело в том, что я вроде как немного себе представляю, как оно там всё устроено. Что куда от аккумулятора идёт. Но детально я не исследовал эту тему ни разу. Просто образовательный пост. Для повышения моей квалификации до состояния "уже зашкаливает". На самом деле, раз уж я решил заняться проводкой под капотом, то порылся немного и в этом направлении.

Полный размер

Раз уж все проводки отцеплены, то почему бы не отследить каждый и не запомнить или не попробовать понять: что, зачем и куда.

Полный размер

Так как один толстый провод идёт на телевизор (это знают все, и я в том числе), проследил куда идёт второй.

Полный размер

Учавствуя в "змеиной оргии" он идёт дальше, к стартеру и генератору.

Полный размер

А вот куда именно я не понял, так как не смог подлезть под машину достаточно далеко, а переставлять её на другой рельеф уже не было моих сил, выходные подходили к концу. А так как лежать на земле было уже холодно, то затею эту я бросил и сосредоточился на другом. На вот этой точке массы.

Полный размер

Мы с aleksandr96rus уже раньше выяснили, что мою эту колхозную точку надо заменить на штатную, которую Саша любезно помог мне найти.

Полный размер

И вот я раскрутил болт и вытащил проводки.

Полный размер

Почистил контакты, естественно.

Полный размер

Но подлезть к гайке, за которую я хотел зацепить эти контакты мне было не так удобно. Я снял шланг вентиляции.

Полный размер

Кстати, вот какая гадость там. Бывало, правда, и хуже. Но то бывало на другом двигателе, который мы с год как схоронили сдали в чермет…

Полный размер

Ещё мне показалось, что газовый шланг мешает хорошо подлезть к гайке, и я его тоже удалил.

Полный размер

Гайка всё ближе и ближе.

Полный размер

В общем, я пробовал её откручивать разными ключами и головкой. У меня не получилось даже сдвинуть её с места. Вэдэшка не помогла тоже.

Полный размер

Я решил, что сегодня не тот день, когда я сделаю это. Решил я, что прикручу массу за модуль зажигания. И быстро скрутил его.

Полный размер

Благо он крепится тремя гайками, но более сговорчивыми гайками. Одна из них колхозная кстати…

Полный размер

Вот так прицепился.

Полный размер

Сбрызнул напоследок.

Полный размер

Получилось как-то так, и мне не нравится, что зазора между модулем и болтом уже не осталось. Надо таки открутить ту гайку со штатной точки.

Полный размер

Ну и не прошёл мимо вот этой гадости.

Полный размер

Почистил это.

Полный размер

А прикручивать назад не стал, потому что была ещё задача ремонтировать проводку колхозных реле под капотом. Но те фотки резать я буду уже завтра…

Текущий пробег: 245550 км.

www.drive2.ru

Новости из-под капота — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Продолжаем по-мелочи делать эту машину чуть лучше, хватит ныть, что тачка плохая: «встань с дивана — иди в гараж». Нет гаража — не повод лежать на диване.

И вот, собственно, в каких местах машина стала лучше:
• закрыты ещё два отверстия в телевизоре;
• приподнят расширительный бачёк;
• подозрительные места со сколами краски обработаны преобразователем ржавчины;
• почищена дроссельная заслонка;
• почищен регулятор холостого хода;
• электрические разъёмы обработаны влагозащитным спреем;
• установлен салонный фильтр;
• почищен и смазан салонный вентилятор.

А теперь то же, но детально.
Тут много букв, спешащие могут пролистать, это их гарантированное право… В нашей сельской местности полно приличных машин прошлых годов да и современных тоже, но состояние многих из них оставляет желать лучшего. И происходит это от экономии на качественном обслуживании этих автомобилей. С виду тачка хороша, а если копнуть глубже… К примеру, если что-то поломалось, что на скорость не влияет… Но не буду об этом, буду о весеннем обслуживании этого стрёмного автосика. Сейчас я собирался приподнять расширительный бачёк, потому как у меня давно есть подозрение, что самой высокой точкой в системе охлаждения является газовый редуктор. А его, редуктор, я не могу опустить ниже, хоть мне и не жалко сверлить моторный щит, но, оказалось, что висит он сразу над корпусом салонного вентилятора и ниже уже некуда. Вот так когда-то установили сюда ГБО. Кроме редуктора я планировал почистить регулятор холостого хода. Его за 130 тысяч пробега никто никогда не чистил. Я давно хотел его почистить да всё как-то не решался. А так же по-мелочи, что попадёт под руку.

Первыми под руку попали заглушки в телевизор. Хоть они на скорость и не влияют, но… Вот два резиновых отбойника, это заглушки и призваны они единственной цели — закрыть отверстия, которые оставил завод для поклонников стока, а я не закрыл в прошлом сезоне, потому что экзист взял и не выдал мне мой заказ, когда я к ним приехал.

Отбойник капота боковой GM (96169595)

Теперь правая сторона телевизора полностью укомплектована заглушками. Напомню, было вот так. С другой стороны не хватает ещё двух.Но экзист и сейчас был хитёр, когда я хотел закупить кучку этих резинок, доступны к заказу были только 2 штучки. Их я и заказал, но через каких-то два дня количество, доступное к заказу по этому коду стало неограниченным, а цена выросла. Ещё раз убеждаюсь, что экзист таким нехитрым способом тестирует позиции, пользующиеся спросом и поднимает на них цену. Ах какой хитрый экзист. Конечно же я не стал заказывать эти заглушки на другую сторону телевизора у хитрого барыги, я подожду, мне спешить некуда. Весела и увлекательна жизнь нищеброда, у богатых свои причуды — они заказывают такую мелочёвку коробками и не парятся, а я отмораживаюсь, но тоже не парюсь. Кстати, говорят, в нашем экзисте уволили одиозного менеджера (моего менеджера), я желаю ему успехов на новой рабочей ниве, которую он будет окучивать. А может его перевели в вышестоящий офис экзиста и он теперь будет вредить там? Но мне уже всё равно, лишь бы был подальше :)

А я тем временем продолжаю.
Вот так крепится к кузову расширительный бачёк. Двумя гайками.

А вот мой комплект для его поднятия. Гайки, высотой 18 мм. Горстка прорезиненных шайб и два болтика, которые раньше крепили крышку газового фильтра, были сняты за ненадобностью и выварены в лимонной кислоте, и найдут здесь новое применение. Ну, конечно, если идея с поднятием бачка окажется здравой. Высоко не поднимаю, чтобы оставить штатные шланги. Процесс поднятия прост: всё раскрутил, протёр от пыли и грязи, на родную шпильку одел шайбу, потом удлинительную гайку, потом бачёк, потом шайбу, и закрутил всё болтиком. Короче говоря, для сельской местности подойдёт.Но есть и нюанс: минусовый провод системы подогрева жидкости стеклоомывателя оказался не у дел. Впрочем весна уже, не надо греть жидкость стеклоомывателя, вот я его и не подключил никуда. А для верности ещё и предохранитель вытащил. За тёплый сезон надо будет решить вопрос с питанием этой системы, а пока побудет неактивной.

Продолжим дальше.
Вот отверстие запирающего механизма капота. Я уже красил это место и, как видим, простая покраска здесь не работает. Я специально посмотрел на три других нексии (одну в реале и две на фото в интернетах), и именно в этом месте у всех потёрта краска. Но это же на скорость не влияет… Мне же надо будет придумать что-то иное, а пока всё равно обработал преобразователем ржавчины.

За компанию обработал преобразователем ржавчины и сам механизм запирания капота. И ещё несколько мест под капотом, которые не так интересны, чтобы добавлять сюда их фото. Я вообще уверен, что надо выделить отдельный день и проинспектировать все места предыдущих подкрасок под капотом и правильно обработать, если такая необходимость есть, с зачисткой, грунтовкой, покраской. Да и недавно найденные ржавые места есть. В общем, в другой раз, когда будет потеплее. А пока только преобразователем ржавчины прошёлся под капотом, да и снаружи тоже не поленился. Как подсохнет, лишнее вытру.

Пока преобразователь ржавчины что-то там преобразовывает, я разбираю впуск. Вот штатный саморез, который крепит маленькую буферную ёмкость впусковой магистрали к кузову.

Он ржавый. Мне кажется, что ржавый он потому, что длинный и торчит под крылом. В этом ржавом ведре даже саморезы ржавые торчат во все стороны. Прямо ёж какой-то. Это мне напоминает ржавый саморез крепления бачка стеклоомывателя, который я обнаружил в прошлом сезоне. Вот со всеми этими ржавыми саморезами будем разбираться в другой раз, а к этому времени я уже разобрал впускную магистраль от корпуса воздушного фильтра до дросселя и ждал меня там сюрприз. Здравствуй дорогая масляная эмульсия. О её очистке я здесь писать не с

www.drive2.ru


Смотрите также