Пневма на машину что это


Пневматическая подвеска - как она работает? Плюсы и минус пневмоподвески

Традиционные системы подвески хорошо известны, и с годами становится все труднее найти принципиально новое решение в этой области. Вот почему появилась идея возложить некоторые функции подвески на пневматические системы . Как это выглядит с утилитарной стороны? Как это реализовано с технической стороны и какие затраты оно вызывает в случае износа или поломки?

Пневматические системы были разработаны машиностроителями в течение многих лет. Они реализуют множество рабочих движений экскаваторов, погрузчиков и других рабочих машин. Более 30 лет назад производители автомобилей впервые использовали пневматические системы для подавления неровностей.

Пневмоподвеска предназначена для улучшения тяговых параметров автомобиля. Такое решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов. Поэтому они улучшают комфорт вождения. Это связано с тем, что сжатый азот в демпфирующих элементах более эффективно поглощает неровности поверхности.

Неоспоримым преимуществом использования пневматической системы является постоянный дорожный просвет автомобиля, не зависящий от нагрузки . Это делает это решение особенно популярным для универсалов. Постоянный дорожный просвет обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и меньшее влияние нагрузки на безопасность вождения. Это также улучшает визуальный аспект использования автомобиля. Нагруженный автомобиль с приседанием сзади выглядит непривлекательно - подвеска с пневматическими элементами избегает этого.

Пневмоподвеска отлично работает при движении по неровной поверхности, отсюда и популярность этого решения на внедорожниках и внедорожниках. Его преимуществами пользуются, среди прочего VW Touareg, Porsche Cayenne или Audi A6 Allroad. Пневматическая подвеска позволяет осуществлять постоянную регулировку высоты , поэтому при движении через большие неровности вы можете увеличить зазор автомобиля и уменьшить его до минимума, например, во время погрузки. Система Quadra-Lift, используемая в Jeep Grand Cherokee, обеспечивает максимальный дорожный просвет до 27 см.

Адаптивная подвеска, используемая, например, в поколении Audi A8 II, является разработкой пневматической подвески. В такой подвеске высота, на которой подвешен автомобиль, связана со скоростью движения . Если скорость низкая, машина хорошо впитывает неровности, и ее расстояние от поверхности увеличивается. Это облегчает преодоление неравенства, например, порогов замедления. В свою очередь, на более высокой скорости автомобиль становится ниже, дорожный просвет уменьшается, а вместе с ним и высота центра тяжести автомобиля. Это улучшает вашу способность быстро поворачивать.

Во многих решениях с пневматической подвеской можно скорректировать прогиб подвески при прохождении поворотов . Это относится, среди прочего на мерседес S W220. Преимущество постоянного прогиба заключается в улучшении сцепления и устойчивости, а значит - в повышении безопасности.

В пневматической подвеске обычные металлические пружинные элементы заменяются воздушными подушками, называемыми сильфонами . Сильфон часто может быть интегрирован с пневматическими амортизаторами, необходимыми для правильной работы системы (в отличие от гидропневматических систем). Сильфон заполняется через компрессор. Компрессор приводится в действие от двигателя автомобиля или от электрической системы автомобиля. Воздушный сильфонный поршень соединяется с маятником, а маятник - с колесом.

Если Вам надо выбрать пневмоподвеску Газона Некст, то советуем сайт a-ride.ru.

 

 

infoshiny.ru

про пневму. для себя инфа — DRIVE2

планирую собрать сам пневму.
спек магазин "пневмолидер" 05.01.2019

Блок клапанов 4 контурный 4 900.00 р.
Компрессор PL4070 (аналог Viair 460c)6 900.00 р.
Ресивер 12 литров 1 350.00 р.
Трубка HTR 6/4 -NAB 40.00 р. 800.00 р.
Трубка HTR 10/8 -NAB 70.00 р.
Влагоотделитель Camozzi 1 350.00 р.
Датчик давления 90-120psi 500.00 р.
Аварийный клапан сброса давления JKL14 150.00 р.
Обратный клапан 1/4 500.00 р.
Фитинг 1510 6/4-1/8 55.00 р. 275.00 р.
Фитинг 1510 10/8-1/8 75.00 р.
Фитинг 1510 10/8-1/4 95.00 р.
Фитинг 1541 10/8-1/4 190.00 р. 380.00 р.
Фитинг быстросъемный BRS 1/4 500.00 р.
Переход 100.00 р.
Переход м22х1,5-1/8NPT 100.00 р.
Пробка м22х1,5- 50.00 р.

Сумма: 18 095.00 р.
подушки думаю решаю
универсал айр думаю
или
рукава на перед
или
рубены

винтовые стойки фултапы есть
я дилетант в этой теме, поэтому советы жду ваши ток те кто шарит.
ориентир на дешевезну но не так чтобы из говна собрать.
цель :
— в боевом (гонка по серпантинам, трасса) положении надо чтобы машина не была валкая
— в режиме понты чтобы максимально легка вниз и могла перемещаться без иск.

материал который я изучаю ( может и лишнее тут есть)
Пневмоподвеска для чайников ч.1
Управление через Android
Управление через Android
Компоненты для пневмы е36
про пульт
про пульт
ветке компрессор-влагоотделитель-обратный клапан
про планшет (пригодиться я думаю)
Передние пневмостойки мазда
Пнемва на BMW e46 coupe
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
магазин у меня в городе)
[E36] пневмоподвеска. небольшой ФАК)
Расчеты для передней подвески вольво
Ремонт (замена картриджей) амортизаторов Jom Blueline
Пневмосистема.Все нужное собрал.

на счет компонентов думаю рубены
— перед 130*3
— зад 130*2
— стойки винты
— компрессор беркут R20
— ресивер х.з. пох
— блок клапанов надо чтоб не ржавел, думаю атикер ( это ж гбошные вроде обычные?)
— осушители всякие фитинги под гайку камоцци вроде хвалят
— управление: вот тут хочу сделать управление с телефона андроид (планшет будет в машине установлен)

какие есть ньансы?
1) сечение трубки какое брать чтобы при перестроении воздух в стойках не сообщался между собой.
2) я так полагаю и комфортно и спортивно не получится ? тут либо жестко будет либо комфортно, но ведь суть вневмы в том что при подаче давления подушка поднимается и становиться жеще: значит либо подушку нужно на перед не 130*3 а 130*2 ?

по поводу зада
не слишком высокие будут с такими подушками? там ведь надо еще брекеты ставить, а на наш кузов брекеты оч массивные получаются из за выступов в месте монтажа.

прикинул список
Ресивер 12 литров 1 350.00 р.
2*Rubena Комплект 130х3\6 600.00 р.
2*Rubena Комплект 130х2 6 400.00 р.
Автомобильный компрессор | Berkut R20 9 550.00 р.
Блок клапанов 4 контурный 6 500.00 р.
4*Датчик уровня LAND ROVER RQh200030 7 800.00 р.
Датчик давления 90-120psi 600.00 р.
Манометр M043-F16 990.00 р.
Влагоотделитель силикагелевый VS -1 950.00 р.
Армированный шланг компрессора 600.00 р.
10*Трубка HTR 4/2 -NAB 400.00 р.

без фигингов итого 42000

www.drive2.ru

Пневмоподвеска часть 1 — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Изначально хотел брать короткоходные стойки(далее просто кх), перед — 90 зад — 120.
Как я уже и говорил, что то делать на этой машине в планах не было, я был просто "наездником", но на тот момент когда я в серьёз задумался о занижении мой "кураж" на эти доработки был в полном разгаре. Взвесив минусы и плюсы кх и пневмы решил нагребсти денег на комплект пневмо, к тому же удачно попал в акцию, комплект получился довольно хорошим.
Теперь небольшой гайд о самой пневмо подвеске. Уже много статей написанно здесь о этом, но действительно грамотных комплектов и статей, в которых можно подчерпнуть какие то ачивки, не так уж много, хотя кто я такой чтоб об этом судить)
Комплекты пневмо подвески на передний привод (далее пп) изготовливаются во многих городах, но ещё больше магазинов которые её реализуют. Вопрос в том, какой из них надёжный (ведь оплачиваешь комплект сразу), проверенный, качественный и с гарантией. Увы, такой магазин только один, магазин пневмо лидер, продавец Руслан Кавтаров(мини пиар тебе Руслан), это один из первых магазинов которые начали изготовливать, собирать и реализовывать комплекты, это единственный магазин который даёт гарантию пол года(!), которой достаточно чтоб выявить заводской брак. Итак, с магазином определились, теперь о самом комплекте.
Существует два вида стоек: подушки "рукава" и подушки "рубены".

Полный размер

Комплект на рукавах

Рукава хороши тем что поднимают машину выше, почти до стока, но при этом они раздуваются и складываются до такой степени что поставить колеса выше р15 не желательно, начинает протирать саму подушку, к плюсам можно отнести цену, комплект на рукавах обойдётся на порядок дешевле.

Полный размер

Комплект на рубенах

Теперь о рубенах, рубены решают проблему с большим радиусом колёс, есть возможность для глобального занижения(в минуса), машина более мягко идёт и "глотает" кочки и ямы, о надёжности и качестве сколько людей столько и мнений, ломается абсолютно все, но перевес все таки в пользу рубенах, принято считать их более надёжными(личные наблюдения), хотя после проверок на стенде производитель заявляет что рукава выдерживают на несколько атмосфер больше, чем рубены.

Ездил на рукавах и на рубенах, но предпочтение отдал все таки рубенам
С подушками разобрались, теперь к тому, от чего зависит скорость и качество работы самой системы. Тут все просто, чем больше сечение шлангов по которым подаётся воздух к стойкам и проходное сечение клапанов, тем шустрее будет работать комплект. В базовом комплекте идёт трубка наружным диаметром 6мм, не быстро, у меня 8мм, тоже не быстро, но уже лучше. Есть шланги с сечением 10мм и 12мм(наверняка есть и больше), протягивают так же шланги рвд. Тут все
Теперь клапана. Как правило это клапана от обычного газо-воздушного оборудования, адаптированные под пневмо комплекта, но сейчас уже чаще встречаются клапана специально изготовленные и подготовленные для пневмо подвески. У меня стоит блок клапанов соотношение цена /качество, из нержавейки, мощные катушки и проходное сечение достаточное.

Мой блок клапанов

Хотя есть проходные сечения на входе и выходе из клапанов по 16мм, но такие клапана стоят от 12-13 т.р. Своими вполне доволен, позже залью видео работы подвески
В комплект входят так же реле давления, клапан аварийного сброса из ресивера(баллон с воздухом), компрессор беркут р20, сам ресивер на 12 или 20 литров, все по вашему заказу и вашей доплатой, проводку и кнопки покупал сам, кнопки купили от эсп на ваз 2110, разу блок с 4 кнопками(кстати, сразу скажу что этот блок бывает 2х видов, с подсветкой и нет, мой к сожалению без, но когда я его брал я думал они все одинаковые с подсветкой, не уточнил, а теперь нет лишних 500р отдавать за светящиеся кнопки), в комплект входит так же один влагоотделитель с невозвратным клапаном производства camozzi (да там много чего от камоцци, все от комплекта зависит). Что тут ещё сказать? Чуть не забыл, брал так же проставки под шаровую опору, пластины для смещения задней балки и тонкий привод от коробки до шаровой. Обьясню зачем. Проставки под шаровую представляют собой ромб высотой 10мм, на занижение не влияют, способствуют только комфорту передвижения в низких положениях, машина идёт более мягко, всю тонкость процесса описывать сейчас не буду.

Полный размер

Пластины для смещения

Полный размер

Проставки под шаровую

Пластина смещает балку так, что колесо входит полностью в арку, что положительно сказывается на занижении, но это при условии наличия "матиз" резины, узкой и не высокой, в прямом смысле слова от машины дэу матиз или киа пиканто, параметры зависят от радиуса(к примеру 155/65 р13, или 165/55 р14), приветствуется резина липучка(если речь о зиме) ибо шипами можно прошкрябать железо в арках. Теперь о тонком приводе. Как известно с лева от колеса до коробки идёт тонкий привод, а с права идёт привод на порядок толще в диаметре(если смотреть со стороны водительского места), из за этого существует реальная проблема, толстый привод бьёт об лонжерон, что чревато погнуть или вообще оборвать привод, есть два пути: пилить и усиливать место под привод в лонжероне, ставить тонкий привод и если не гнаться за посадкой то морда на тонких приводах ляжет вполне годно, без резки лонжерона. Я выбрал путь второй, ибо пилить лонж пока не собираюсь. Резина кстати у меня не матиз, а обычная nokian hakkapeliitta 7, 175/70/13 на болотных приевшихся штампах, думал о матизах, но финансы не позволяют взять хорошую качественную резину, взамен этой, которой кстати говоря очень доволен, часто езжу по трассе, из за этого опасаюсь брать бу. Смещение балки тоже пока так и не сделал, на такой резине это никак не поможет да и горловину бака можно протереть, не очень перспектива, ждёмс весну)

Полный размер

Про установку привода позже подробно отпишу) про непосредственно установку самого комплекта напишу в следующей части)
Спасибо всем кто прочитал, всем добра!

www.drive2.ru

О совместимости пневмостоек и систем управления. — MF TECH на DRIVE2

Последнее время возникает много недопонимания в этом вопросе. Я утомился каждый раз в каждой теме или в личке разъяснять особенности постройки пневмоподвесок, различия типов подушек и связанными с этим ограничениями на использование тех или иных систем управления. Поэтому попытаюсь в доступной форме раскрыть эти моменты здесь. Буду объяснять без картинок и без закапывания в теорию проектирования пневмоподвесок. Обойдемся без научных выкладок и формул рассчетов. Большинство из интересующихся и так владеет терминологией.

Что мы имеем:

Пневмостойки на "бубликах"
Пневмостойки на "рукавах" или "сливах"

Управление:

Механические кнопки-клапана, контроль клиренса по манометрам.
Электрические клапана, контроль клиренса по манометрам.
Электрические клапана, контроль клиренса с помощью цифрового контроллера по датчикам клиренса.

В чем суть проблемы совместимости этих пневмостоек и этих систем управления? В том, что пневмоэлементы (бублики и рукава) работают по разному.

У машины, на которой стоят пневмостойки, собранные на бубликах существует прямая зависимость клиренса от давления в подушках. Чем выше давление, тем выше машина. За счет этого, ориентируясь на показания манометров, можно довольно точно определить текущий клиренс автомобиля. Конечно не принимая в учет изменения загрузки автомобиля, так как в этом случае показания манометров и клиренс изменяются в противоположные стороны.

С машиной, на которой установлены пневмостойки, собранные на подушках рукавного типа ситуация другая. Для упрощения понимания рассматриваем "сливу" с прямой формой поршня. В пневмоэлементе рукавного типа зависимость высоты автомобиля от давления существенно меньше. Подъем или опускание машины происходит в основном за счет изменения объема воздуха в пневмоэлементе, а изменение давления лишь сопутствующий фактор. К чему это я. К тому что допустим при полном ходе штока амортизатора 15см, который обеспечивает рукавная подушка, давление в ней меняется в среднем на 1-2 бара. Цифры примерные, просто для понимания. На деле все зависит много от чего. И от объема подушки, от веса машины, развесовки, точек упора пневмостойки в кузов и рычаг подвески. К тому же воздух имеет свойство менять свой объем при изменении температуры. При такой ситуации отследить или выставить клиренс точно, используя показания манометров — задача утопичная. Даже если поставить машину на ровную площадку, некоторое время побегать вокруг нее с линейкой и подобрать одинаковый клиренс по всем стойкам, то после непродолжительной поездки он все равно будет другой. Просто подвеске достаточно немного поработать.

Исходя из этого можно понять что при использовании в пневмоподвеске "бубликов" в принципе возможно использование любого варианта управления пневмоподвеской. Тут уже вопрос личных предпочтений и финансовых возможностей.

При использовании в пневмоподвеске рукавных подушек точно отследить текущий клиренс возможно только постоянными замерами положения рычага подвески относительно кузова. Для этого используются датчики клиренса. В принципе можно выводить показания с этих датчиков на цифровой дисплей или какие нибудь вольтметры, но это не отменит ручную корректировку клиренса по каждой стойке. По этому для рукавных пневмоэлементов и используются цифровые контроллеры, которые обрабатывают информацию с датчиков клиренса. И поэтому так важен постоянный АКТИВНЫЙ контроль клиренса.

Надеюсь у меня получилось в общих чертах раскрыть эту тему))

В качестве пожелания скажу так. Если что то делаете, то делайте это правильно. Думайте, соображайте, разбирайтесь. Не стоит ставить во главу угла задачу сэкономить 3 копейки, жертвуя своей безопасностью. К тому же практика показывает что неправильно собранная система потом как правило переделывается и не раз. Так что в конечном итоге потратите больше денег и времени))

www.drive2.ru

Про пневмоподвеску — DRIVE2

Сразу говорю, взял с одного из сообществ. Может быть кому-то будет интересно.

Про Пневмоподвеску на понятном языке

— Может быть пост будет не совсем своевременным, и актуальным так как на драйве да и в обшем пространстве интернета достаточно много машин ПНЕВМО, есть и кастом проекты — где люди делают собственные пневмостойки и даже автосервисы которые предлагают уже готовые решения… Правда за совсем кусачие цены, но это совсем другая тема, ведь все что ново, это как известно очень дорого.

Так вот, пол года назад, как раз к моменту смены машины загорелся вопросом установки пневмоподвески, обрыл кучу форумов и просмотрел кучу бж, как что и для чего должно было делаться, речь даже не шла о том как это все подключить, а просто был вопрос: "как надуть подушки, что такое ресивер, электромагнитный клапан и т.д." ну и попутно смотрел как это достать и за какую цену купить. Сейчас все уже намного проще.

Но однозначно прежде чем начать установку этой системы было много раздумий связанных даже не со сложностью системы, а с проблемностью ее понимания… Напомню что я не авто-конструктор и даже не автомеханик))) Обычный автолюбитель, один из тех, который год или меньше назад мог бы сделать очень удивленное лицо на тему того что кто-нибудь САМ установил себе пневмоподвеску. Это было даже немыслимо)

Собственно к чему вся эта демогогия… в данном посте я хочу кратко и более понятно изложить всю схему (если можно сказать — систему) построения пневмоподвески… думаю для бывалых, я ничего нового не открою а для новичков и простых автолюбителей все же смогу популярно и наглядно обьяснить и показать что такое пневма и что ее совсем не надо бояться))) можно все сделать самому и буквально на коленках в гараже)))

Поехали.

Прежде попытаемся определить, что пневмоподвеска — это подвеска на основе воздуха… проще говоря)
Т.е. это то когда вместо пружин ставят пневмоподушки (либо пневмостойки в случае с подвеской типа: макферсон) их накачивают, тем самым повышая клиренс… и сдувают, соответственно понижая клиренс.

Пол дела сделано!

Пневмоподвеска бывает: одно-, двух- или четырехконтурная, различие заключаеться в том как управляется эта подвеска. 1 контур — когда 1 клапан накачивает соотв. все подушки, 2,4 и больше контуров в зависимости от вашей системы!
Общий вид пневмоподвески:

Собственно, как вы поняли 1 и 10 — пневмоподушки. (подбираються отдельно исходя из диаметра, пропускной способности порта, и конечно ваших средств)
можно их подобрать на различных сайтах и различных производителей, но! Настоятельно рекомендую использовать пневмоподушки предназначенные именно для подвески а не для кабин грузовых авто.
2 — это механические клапана (о клапанах чуть позже)
3 — манометры, используются регулировки давления в подушках. Манометры могут быть как механические так и электрические. Электрические как вы поняли работают от датчика давления. Механиские — напрямую от давления воздуха в системе… т.е. к такому манометру вам нужно подвести пневмолинию.
Манометры можно покупать совершенно какие хотите и где хотите, но желательно воздушные :)
9 — ресивер, он используеться как "хранилище воздуха под высоким давлением" с помощью ресивера мы облегчаем жизнь нашему компрессору, т.к. теперь компрессор просто поддерживает необходимое давление в ресивере и не работает постоянно при надувании подушек! В кач. ресивера можно использовать — как балон огнетушителя, так и ресивер тормозной системы камаза. Главное в их характеристике — допустимое давление, обязательно это уточняйте (необходимое среднее давление в ресивере: 6-8атм.)
Ресивер тормозной системы камаза — можно купить в СЦ камаза или найти сервис где у вас в городе устанавливают\продают ГБО и купить ресиверы там…
Вид конечно не ахти, но на первое время покатит :)
Наконец — компрессор, необходим для "накачки" либо непосредственно пневмоподушек или ресивера. Главная его характеристика: производительность. Обычно для бюджетных систем достаточно компрессора: Беркут R17 (производительность: 55л/мин, макс. давление: 12атм — нам за глаза.) Но учитывайте, что при поднятии давления в надуваемом предмете — производительность уменьшается!
Можно купить в любом магазе хозтоваров, если такой имеется!

8 — влагоуловитель — нужен для того чтобы в нашу систему не дай Бог не папала вода :)

Где найдете там и купите, принцип действия у сех одинаковый.
p/s/ там кст. есть все необходимые фитинги, трубки, манометры и даже клапана. Для меня самое удобное, т.к. магазин это достаточно крупный у нас в городе и есть в наличии практически все. + они уже дали согласие в информационной поддержке моего проекта :)))
7 — датчик давления — необходим в тех случаях, если используется компрессоры без встроенных датчиков давления. Принцип прост, как только давление в ресивере падает к примеру ниже 6 атм., то датчик пропускает электроимпульс на компрессор и тот начинает накачивать ресивер, сразу же когда давление поднимается до 8 атм., датчик замыкает электроимпульс и останавливает компрессор соответственно!

5 — обратный клапан (фитинг) — воздух в нем проходит только в одну сторону, т.е. он предотвращает поступление воздуха из ресивера обратно в компрессор)
Об остальных элементах системы говорить смысла нету, приведу пару фото, что это может быть:фитинги, трубки и т.д. (также важно учитывать макс. нагрузку (атм.))

p/s/ использовать стальные фитинги конечно усмотрительнее)

О клапанах, как и обещал внизу:
Обусловимся с типами пневмоподвески: механическая (та что указана выше на картинке) и "электрическая" различие заключаеться в том какой тип клапанов используется: клапана созданы для ограничения поступления газа, жидкостей в системе.
1. механические: (руками открываете и закрываете заглушку внутри клапана)

2. "электрическая" или на основе электромагнитных клапанов. (с помощью подачи электрических импульсов на катушку клапана, вы открываете или закрываете заглушку внутри клапана)

собсно электромагнитных клапанов существует превиликое множество но принцип действия практически один и тот же!
Ну и где можно купить: находите в городе магазины или сервисы которые занимаються ГБО и покупаете у них электромагнитные клапана. (бывают различых производителей) главная характеристика для вас — резьбы, раб. давления и конечно же пропускная способность.

Ну и в заключение:
Использование электроклапанов и электроманометров — будет удобнее, т.к. вам не нудно протягивать пневмолинию по всему салону, это в свою очередь исключает возможность ее пережатия, разрыва.

Думаю смог все популяряно обьяснить!
ну и на последок схема планируемой пневмоподвески на моем авто:

ресивера как видите — нету. т.е. планирую пока накачивать подушки напрямую. С ним на данный момент очень много мороки, т.к. нужно переделывать ресивер тормозной системы камаза — добавить несколько фитингов и переварить все "входы" на нужные размеры.
2 клапана (электромагнитных) — спуск и поднятие.
2е моих подушки — пока те, что планирую поставить на зад. Различные фи

www.drive2.ru

Впечатления от пневмо-подвески — Лада Приора Седан, 2.1 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.

Когда я искал информацию на драйве относительно того или иного варианта тюнинга в большинстве обсуждались его технические, эстетические и т.д. стороны. Информации и отзывы испытанных людьми вариантов значительно меньше, нежели обсуждение товара, который предполагается купить и установить. В большинстве все остается в лучшем случае на установке без ощущений. Данный крайне скромный пост посвящен моим ощущениям от пневмо-подвески. Необходимо быть объективный, а не отстаивать то, что стоит на твоей машине)

Человек, решивший установить себе пневмо-подвеску должен быть готов к следующему (наличие материальных средств и само желание поставить подвеску разумеется исключены):

1) Багажное отделение, а именно место, где хранится запасное колесо будет использовано под всю систему пневмо-подвески. Конечно можно использовать сам багажник, но это совсем неудобно и не практично. В данном случае вся система умещается в это отделение. Минусом является то, что запаску там уже не повезешь, а тем у кого стоит ГБО выхода нет, придется ставить систему в багажник.

P.S. Так как ребра жесткости после изъятия запаски у меня не было сегодня я решил использовать ламинат, дабы ковролин при тяжести на него оных предметов не проседал и не "травмировал" систему.

2) Колеса, а именно от их размера будет зависеть несколько факторов. Если колеса 17-е, то в любом случае придется немного раскатывать (подбивать) арки сзади, спереди возможно нужно будет немного пильнуть лонжерон. Это уже зависит от самих дисков и их характеристик. Также необходимо будет подрезать бампер.

3) Этот пункт мне пока не дается) Привыкание к воздуху. Хотя у меня были родные стойки + пружины технорессор они были мягче и не прыгали так, как это делает пневма) На высоком положении мягко, но скачет ой ой ой. Самое оптимальное -90. Также советую установить датчик давления, так как без него придется каждый раз выходить и настраивать посадку. Однако проблему можно решить и установкой ДУ (пульта), можно будет делать это дистанционно еще до того, как сесть в машину, что очень удобно.

4) Дополнительные клавиши управления пневмой.

Компрессор можно отключать, а можно оставлять включенным. При малом давлении воздуха он будет набирать необходимое кол-во воздуха и отключаться. Не особо шумно. Воздух наполняет около 1-2 минут. Если на передние сильного давления не нужно, на зад необходимо хорошее давление, чтобы максимально его поднять. Всего 6 кнопок. Каждая из них регулирует:

1) Перед
2) Зад
3) Переднее правое колеса
4) Переднее левое колесо
5) Заднее правое колесо
6) Заднее левое колесо.

Также каждые 3-4 дня необходимо спускать воздух в так называемом "стакане", чтобы выпустить конденсат (влагу). Что касается эксплуатации в зимний период, то заливается жидкость, которая предотвращает от образования конденсата и соответственно не влияет на работоспособность пневмы.

Вещица удобная, взрослая игрушка) Еще раз повторяюсь ездить я как будто разучился. Не знаю каким образом это влияет, скорее всего дело привычки. Как только сел, будто педаль сцепления и тормоза вообще были непослушны. Быть может заядлые пневмачи раскроют сию тайну?)

Вроде постарался раскрыть те моменты, на которые я обратил внимание. Всем спасибо за внимание. Мира и благополучия.

www.drive2.ru

Пневма на Audi A6 C7 Vol1 — Сообщество «DRIVE2 LowCars» на DRIVE2

Всем привет

Хочу рассакать о своей Ауди А6 С7. Пока что эта машина является первым в мире седаном данной модели на пневме.

В первой части я расскажу всю историю и процесс установки самой подвески. Ни слова про инстал в багажнике и весь феншуй…это будет на десерт через недельку)

О пневме я мечтал еще с покупки а4. Но на тот момент еще слабо представлял, как это работает, сколько стоит и как должно выглядеть.
Одним из толчков к переходу на воздух послужил фольксваген фест, на котором я хоть и вошел в Топ-10 Ауди, но в душе понимал, что по некоторым параметрам еще не дотягиваю…

стильперестиль блин

Сами понимаете по каким)) Причем а4 с желтыми колесами на статике! О_О И это повседневное положение!

Но по счастливой случайности а4 превратилась в а6 и стало совсем интересно сделать то, что еще никто в мире не успел.

Так как я совсем ничего не понимал в пневме, то было принято решение найти тех, кто может меня просветить и помочь в этом. На том же фесте я понял, что самые интересные и правильные машины были произведением двух московских контор: Recast и Rubnroll.

Позвонил парням и оказалось, что к этому моменту они объединились в единое целое и переехали в отличный сервис на горьковке. Туда я и направился)
Как выяснилось, теперь два самых безумных и крутых воротил пневмоподвесок в РФ теперь работают в одной упряжке))
Собственно это Миша ака STILL и Саша Recast.
Я долго и упорно мучил их расспросами про оборудование, фирмы, устройство и специфику этой кухни, и в конце концов мне сказали: «Вали уже отсюда искать 195 колов. Все сделаем круто, не пожалеешь!»
Ну конечно после этих слов у меня не осталось выбора. Сдавал кровь, сперму, иногда и по два раза в день…но все равно не хватало( Пришлось продать почку и нужная сумма оказалась в моих руках!
Приехал с баблом к ребятам. Быстренько залетел на подъемник, скинули подвеску, Миша все промерил и вынес вердикт: Проще чем на а4! Будет афигенно!
Потом мы еще раз обговорили комплектацию всей системы, которая включает в себя:
1) AccuAir e-level with touchpad (блок управления)
2) AccuAir vu4 (клапана)
3) AccuAir I-level (wi-fi управление с IPhone )
4) ViAir 400c Dual (компрессора 2 шт)
5) Стойки производства RecastAirDrop
6) AirLift airbags
7) AVS Chrome water trap (влагоулрвители 2шт)
8) AccuAir 5 gallon Tank RecastPolish

Дальше были 2 мучительные недели ожидания, пока пендосы все пришлют)
За это время мне нужно было найти максимально дешево комплект родных стоек в любом состоянии. Ауди клуб помог мне в этом и один из его членов прислал мне 4, как потом оказалось, вполне живых стойки всего за 2000р + 300р доставка не помню откуда. Люблю халяву))
На самом деле от них понадобились только корпуса, из которых сделали кастомные масляные правильные стойки, которые прекрасно выполняют поставленную задачу, регулируются по жесткости и ремонтопригодны. Это намного лучше, нежели купить бренд и менять их каждые пару месяцев.
Плюс на них дается гарантия 2 года, так что можно спокойно кататься и не переживать за свой кошелек)

Все компоненты пришли в срок, без каких либо задержек и я счастливый отдал парням машину на растерзание. Скажу сразу, что сроки были минимальными, тк на носу был новый год, и машина мне была нужна. Парни делали ее 3 дня безвылазно, за что я им безумно благодарен, ибо мою комплектацию устанавливать в 2 раза дольше из-за переделки стоек, кучи электрики и датчиков высоты.

Сижу дома и приходит фото, с текстом "приезжай"

Сорвался, приехал и увидел свою баржу на пузе))
Все собрано грамотно, аккуратно, лонжероны на месте) Датчики высоты установлены идеально, что является одной из самых трудных задач.

Верхнее положение шокировало, особенно спереди

Нижнее же не совсем нам подходило, тк стойки сделали немного длиннее, чем надо…

Поэтому было решено немного укоротить их.
Плюс еще тест драйв показал, что задняя правая стойка безумно стучала, да и вообще зад был безумно жестким и прыгал на кочках)

После нового года опять привез машину парням и оставил на пару дней. Все исправили и машина стала совсем другой!
Подвеска стала в меру мягкой и в меру жесткой. Кренов почти нет. На дороге ведет себя не хуже винтов!

По высоте получилось вот так

Будет еще ниже, когда поставим летние колеса и обвесим пластиком))
Пока мои бублики упираются в подкрылки)

Еще мы накинули обоссаны, чтобы точно узнать размер колес на лето, тк их нужно уже срочно заказывать.

Ширина на обеих осях будет 10,5
Впереди вылет 20 встанет идеально
Сзади 30, но очень близко к крылу. Зазор 1-2мм. Но нам оно и надо))

Ну и бонусом кидаю видео, как это все работает…наслаждайтесь)

Еще хочу отметить очень важный момент. За все время владения автомобилями я посетил огромное количество контор и сервисов разных направлений и специфики. Но во всех них присутствует человеческий фактор. И он является немаловажным. Где-то мне говорили вали и не мешай, мы сами все умеем. Где-то слушали, но не слышали.
На данный момент в моем списке есть только несколько мест, куда я еду с удовольствием и знаю, что там я получу именно то, что я хочу, и это будет выполнено в лучшем виде.
Одна их них — это Recast! Миша взял на себя весь проект от начала до конца и справился с ним на 200%. Он контролировал каждый момент и каждую мелочь, каждого человека, кто прикасался к машине. Мы постоянно все обсуждали и прорабатывали проект до самых мелочей и получилось именно так, как я себе это представлял.
Даже сейчас, когда он уже давно выполнил все свои обязательства, по установке пневмы, он продолжает мне помогать в дальнейшей реализации остальных аспектом совершенно бескорыстно.
Так что отдельно говорю ему огромное спасибо, более ответственного человека найти очень трудно! Так что могу с уверенностью советовать Recast всем, как шикарный сервис для автомобилей, в котором умеют не только крутить гайки, но и воплощать в жизн

www.drive2.ru

Сообщества › Пневмоподвеска › Блог › На дачу за картохой vs стенс. Управление пневмой.

Друзья, нужно ваше предвзятое субъективное мнение по поводу организации управления пневмой.
Дело в том что я сейчас пилю новый контроллер. Он рассчитан на повседневную эксплуатацию, как и предыдущий. Поэтому все управление происходит с помощью кнопки управления. Для повседневной эксплуатации это удобно, управление не перегружено лишним функционалом, все остальное выполняет автоматика.
Эта концепция сформировалась не за один день и связана она с предпочтениями клиентов, которым я делал пневмоподвески, который я собран не один десяток и не два.
Собственно суть вопроса в том, что многие мне пишут что им для управления пневмой на стенсовых машинах непременно нужен пульт и с дисплеем. Лично мне не очень понятно зачем. Точнее совсем непонятно.
Я конечно совсем не против и управления стойками по отдельности и дисплеев с инфой. Но исключительно как дополнительным средством. В повседневной эксплуатации пульты с кучей кнопок неудобны, их по человечески не интегрируешь в интерьер. Алгоритмы контроллеров с расширеным управлением довольно просты и именно потому что им нет необходимости быть сложными, так как все настройки стоек возлагаются на пользователя. Отсюда и необходимость иметь дисплей для постоянного контроля параметров.
Я иду с другой стороны, вообще от обратного. Я считаю что все вопросы позиционирования клиренса должны решать алгоритмы работы. И они должны быть настолько сложны, чтобы обеспечивать точное позиционирование стойки при любых условиях и обстоятельствах. А так же решать вопросы согласованности стоек между собой и осей между собой. Все эти моменты избавляют от необходимости установки дисплея, потому как просто нет нужды следить за происходящим. Оно работает само как надо. И при вызове пресета пользователь уверен что клиренс именно такой какой и задан им при настройке системы.
Возможно я чего то не знаю или в чем то заблуждаюсь. Хочу услышать мнение тех, кто имеет стенсовые машины и для чего им необходимо раздельное управление стойками и дисплеи. Возможно я пересмотрю свое вИдение этого вопроса. Хотя в моем понимании имеет смысл это реализовывать через беспроводные протоколы связи на смартфоне как способ поиграться. В движении все это использовать нет смысла, это неудобно. И кнопка как основное средство управления, жестко привязанное к системе мне видится лучшим решением.
Пишите в коментах свое мнение, желательно с примерами и аргументацией. Ваше мнение важно для нас.

www.drive2.ru

Пневма — Лада 2101, 1.2 л., 1972 года на DRIVE2

Не знаю даже с чего начать, вообщем после долгих раздумий, и дикого желания ездить все-таки на низкой машине было принято решение ставить на нее пневмо подвеску.Как и писал ранее весной буду ставить.
Первым этапом был подбор подходящих баллонов, которые позволили бы поднимать машину на достаточную для "стока"высоту, но тем не менее сжимались-бы тоже довольно сильно, плюс ко всему выдержали бы вес машины, были не очень громоздкие и т.д.Нашли подушки Rubena 130x3, то что нужно, заказали, и вот, через неделю они в руках.Радости не было предела.

,,,,
Следующим этапом было изготовление кронштейна для крепления их как сзади, так и спереди.Промеряли, сварили, подрезали где нужно.Все получилось.Супер.,,,
Идем дальше, для обеспечения достаточного количества воздуха в системе, и, непосредственно для быстрого подъема был изготовлен ресивер.Для него взяли 3 баллона из-под фриона, сварили рампу и скрепили их между собой, получилось три отверстия там где крепились краны, как-раз то что нужно.Первое впуск, второе манометр давления, третье выпуск.,
И так имея уже готовый ресивер, подушки и кронштейны я отправился в офис компании, которая специализируется на пневмо клапанах и прочих пневмо приблудах.Там были заказаны фитинги, через пару дней я их забрал.Все по плану.
Получил фитинги, по вкручивал их везде где только можно было, купил фильтр воздушный с влаго отделителем.Не хватает клапанов.Поехал в магазин, который специализируется по гбо.Купил клапана.(Сразу орбащаюсь к тем кто плюется на газовые клапана и будет доказывать что нужны специальные пневмо, ребята они точно такие же только немного корпусом отличаются и стоят дооже в 6 раз, ращитаны на давление побольше чем в пневмо системе и в случае их выхода из строя легко заменяемы.)И так клапана уже есть.Остался пневмошланг, звонок другу, и 25 метров шланга у меня в руках.(Леха привет).,
Компрессор.Тут писать нечего, взял компрессор со 164 мерина, тоже подарок друга кстати, потом узнал что он бешеных денег стоит.Я крутой)Кстати мне еще один подарили на запчасти, с разбитой машины…Правда пришлось изготовить корпус в который его поставить и еще разместить там реле и кулер на охлаждение, мало ли перегреется еще…,,,
Все есть, осталось только изготовить консоль на которой разместились бы датчики, кнопки вверх/вниз(обычные со стекло подъемника), кнопки включения и выключения компрессора и клапана сброса воздуха с системы.Нет проблем, пару часов и вуаля, она готова.Можно ставить.,
Установку начали с задней части автомобиля.Срезали отбойники вместе с чашками, просверлили дырки, поставили и сразу проверили.Ребята, эмоции переполняли.То, что я так долго собирал, экономил деньги и обдумывал миллион раз все-таки работает…Ура.Осталась морда.
В течении недели машина стояла без передней ходовки, все резалось, варилось, вымерялось, снова резалось, уже даже в какой-то момент казалось что ничего не получится, то угол не тот то шаровая не дает лечь машине, то еще что-то…Но мы победили и это.Верхние рычаги усилены 4 мм сталью, проварены и вырезаны.(Внутренняя часть), изменен угол наклона шаровых.Нижние рычаги переварены каардинально, коментарии будут излишни, фото все обьяснят(скажу только что все умники, которые сейчас начнут писать, мол развалистя это все или не надежно это, ребята, это мое личное дело и моя безопасность, и безопасность тех людей которые со мной ездят, все сделано на совесть.Везде сталь 4 мм, проварено все просто до не могу, сварщик на работе сказал что я псих и я это в жизни не вырву, а он повидал уже, поверьте.)
Передний амортизатор.Еще на машину не установлен, будет стоять KYB Exel-G(сзади уже стоит), крепиться будет там где раньше крепился стабилизатор, верхний кронштейн будет выварен от лонжерона и усилен, потом будут фото.
Еще скажу что это бэта версия и она находится в стадии доработки.НО работы ведутся, и надеюсь что в скором времени я закончу начатое.
На последок фото и небольшое видео.За то что машина грязная не пинайте, закончу подвеску, сразу займусь внешним видом.Да и еще там на фото и видео машина ложится не на самый минимум, сзади будет ниже еще на примерно 5 см.Всем спасибо за внимание.Жмем пальцы)

www.drive2.ru

Пневма. Глава 3. Пневмоподвеска — Mazda 6, 9.9 л., 2014 года на DRIVE2

Здрасте здрасте!
Поднимите руку те, кому надоело читать как тот переобулся, а вон тот купил новые китайские дисули R18.

Предлагаю вашему вниманию заключительную часть моей трилогии про построение кастомной пневмоподвески.
К сожалению, эта часть стала третьей, а не первой, как должна была быть. Но лучше поздно, чем никогда.
Настраивайтесь на большое количество слов, усаживайтесь поудобнее и приступайте).

Кому лень читать, листайте до картинок, там самый сок!

Полный размер


ПНЕВМОПОДУШКИ
Самый часто задаваемый вопрос в построении пневмоподвески — "сливы или бублики?"
Это два основных вида пневмоподушек, выполняющих одну и ту же функцию по-разному. Как я писал ранее, подушки выполняют роль пружин, в этом и есть принципиальное отличие пневмоподвески от стока.

Многие считают, что различий между подушками сильфонного (баллонного) типа (или бублики) и подушками рукавного типа (они же рукава, сливы) много, на самом деле главное их отличие в принципе работы. Бублики сжимаются при спуске воздуха, а сливы накатываются на поршень. Далее это различие пораждает другие: комфортность, цена изготовления и сложность сборки и тд.

Слева бублики, справа рукава.

Устраивать тут холивар за тех или иных я не буду, потому что свой выбор я сделал, а ваш выбор делать вам и никому другому.
Как вы поняли из прошлых постов, я сделал выбор в пользу слив по некоторым причинам. Главная из этих причин — комфортность езды на машине, потому что автомобиль используется ежедневно. Немалую роль в моем выборе сыграл Лёша Inflexible, который долго пытался уверить меня в том, что сливы лучше, а потом просто сказал:"Делай как знаешь. Всё равно потом на сливы переделаешь!"))).

Разница в принципах работы
Внимание! Умные слова!
Как и в любом другом вопросе я решил докопаться до истины и нашел в интернете статью, посвященную принципам работы пневмоподушек и их различию. Дело в том, что рабочая площадь подушки сильфонного типа уменьшается с её подъемом, в то время как в рукавах она остается практически неизменной, благодаря форме поршня.

Иными словами: чем сильнее сжимаем бублик, тем сильнее он пинает нас в обратную сторону. Пинков можно избежать, накачав его сильно, то есть подняв машину, но при этом мы получим большую жесткость, которая аукнется вам на трещинах в асфальте раскрошенными зубами.

Таким образом, найти идеальный баланс прогрессивности на бубликах можно, правильно расчитав грузоподъемность и выбрав подушку или установив дополнительные рессиверы. В рукавах же регулировать прогрессивность можно помимо дополнительных ресиверов еще и формой поршня, что дает дополнительные возможности в настройке подвески.

Минусом слив считаю большую цену, по сравнению с бубликами. Это связано со сложностью расчета формы и диаметра поршней, а затем и изготовления их и брекетов. Есть и другие отличия между типами подушек, но для меня они не имели важности, по тем или иным причинам, поэтому я о них говорить не буду.

Изготовление подушек
Подушки состоят из резины и брекетов (платформ, на которые надевается эта резина сверху и снизу). В подушках рукавного типа роль нижнего брекета играет поршень.

Естественно, под ваши стойки подушки не продаются, поэтому единственным оставшимся вариантом остается кастомное изготовление. Есть, конечно, универсальные подушки, подходящие якобы к любым стойкам, но это всё ерунда. Как я говорил, для расчета формы и исполнения подушки необходимо учитывать грузоподъемность, которая на всех авто разная и универсальные варианты никогда не будут работать так, как работают сделанные под определенный случай.

В качестве доноров для моих будущих подушек я выбрал Firestone F9000. Одни из самых хороших слив в мире. Стоят, конечно, не дешево, но цену, надеюсь оправдают свою!

Полный размер

Firestone F9000

Честно сказать, я ненавижу кастом. Особенно если кастом касается моей безопасности. Немало важным для меня является фактор удобства работы с изготовителями кастомных деталей. Обычно это мастера-самоучки из соседнего гаража.
Никаких договоров, никаких обязательств и сроков.
Только доверие, только хардкор!

Так я заказал свои детали и ЖДАЛ 4 МЕСЯЦА пока их изготовят. Ты можешь злиться, беситься, ругаться, но ты будешь сидеть и ждать, пока человек не доделает свою работу, потому что выбора у тебя нет)).

www.drive2.ru


Смотрите также