Плохо заводится на холодную ваз


Плохо заводится на холодную — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

При покупке авто, машина плохо заводилась на холодную, были поменяны дтож, регулятор холостого хода. Причем дтож был поменян раза 3. С этой проблемой я машину пригнал домой в Усть — Каменогорск из России. После очередного запуска утром с 8 раза. Я решил, что пора найти причину такого плохо запуска. На горячую машина заводилась хорошо. Прям "с пол тычка", как говорят. Пригнал машину в гараж и решил проверить есть ли давлением топлива в рампе. Открытия защитный колпачок и нажав на ниппель, ничего не произошло, еле вытекло пару грамм топлива. И тут до меня дошло. Что на холодную, пока не накачаешь насосом, можно хоть закрутиться стартером. А если раз 8 подключать зажигание, то машина на холодную заводилась раза с 5. Так как двигатель 1.6., 11183 или как его ещё называют "Калино — мотор", то Регулятор давления топлива в него находится в модуле насосной станции, а не как на моторах 1.5 на топливной рейки. На 11183 моторе уставновлен РДТ 380. Поиск в магазин ничего не дал, говорили, то его нет отдельно в наличии и предлагали купить насосную станцию в сборке. Хотя на сайтах в России он был отдельно в продаже. Нашел в одном магазине РДТ 400, который устанавливается в топливную систему на ГАЗелях. По форме он абсолютной такой же как и РДТ 380, единственное отличие, это давление, при котором происходит сбор топлива обратно в бак.
Исходя из названия РДТ 380 это 3.8 бар. А РДТ 400 это 4 бара. Разница в 0.2 не существенна. Да и тем более ни кто не отменял погрешность, которая может быть как раз эти 0.2 бара. Взял РДТ 400 и поехал его устанавливать. Стравливать давление в рампе не стал, потому что его там не было)) Чтоб стравить давление в рампе, нужно вытащить предохранитель на бензонасос и завести двигатель до его остановки. После чего покрутить стартером, да бы убедиться, что топлива не осталось. Снял топливный модуль

Полный размер

Топливный модуль

разобрал, заодно почистил сеточку, хотел заменить, но купленная не подошла, не такая форма сеточки

Полный размер

Немного отличается по форме

Полный размер

Чистая сеточка

не встала в стакан топливного модуля.
Вытащив РДТ, я решил его продуть воздухом, дабы проверить обратный клапан в нем, дул ртом. РДТ продувался в обе стороны, что говорило о выходе из строя обратного клапана в РДТ.

Полный размер

РДТ 380

Замена ничего сложного из себя не представляет. Главное смазать WD-40 или чем то ещё уплотнительные кольца, при уставновке РДТ, чтоб их не завернуло.

Полный размер

После сборки и установки, машина стала заводится сразу же, с пол тычка.
Чему я был очень рад.
Теперь по утрам заводится как иномарка.

www.drive2.ru

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?


Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?


Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

carfrance.ru

54. ВАЗ 2110 двигатель 124. На холодную плохо заводится. Или при чём тут ДМРВ? — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Полный размер

Обратился за помощью владелец ВАЗ 2110 со 124-м мотором. При утреннем запуске глохнет, троит, трясётся двигатель. Как прогреется — работает ровно. Кому читать лень смотрим кино

Ну а кому любопытно узнать что было дальше немного терпения и…
Чтобы обнаружить неисправность пришлось оставить автомобиль в гараже на ночь. На холодную места возможных подсосов, а это в данном случае наиболее вероятная причина и исключить её необходимо в первую очередь, лучше заметны. Дымим. Так и есть, дым идёт из стыка впускного коллектора и ГБЦ. Болезнь шеснарей. Основная неисправность обнаружена.

Полный размер

Проверяем дальше. Давление топлива в норме, так же как без замечаний по эффективности цилиндров, фазам ГРМ, углу опережения зажигания, выпускному тракту.

Полный размер

Полный размер

Эффективность цилиндров

Полный размер

Фазы, УОЗ, выпуск, впуск

Полный размер

ДПДЗ стоял немного не на месте, исправляем.

Полный размер

До

Полный размер

После

Теперь самое интересное. Подключим ка сканер.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечно же ЭБУ ругается на бедную смесь и отклик лямбды — следствие подсоса. Однако любопытно не это. Всеми любимое напряжение покоя ДМРВ по которому многие деффектуют данный датчик составляет 1,075 В! На сканере это параметр АЦП ДМРВ. Но не будем торопиться с выводами а подключим мотортестер к датчику. На сигнальном выводе 1,277 В, ещё хуже.

Полный размер

Массу смотреть не стал, а вот проверить сигнал на рабочем двигателе необходимо.

Полный размер

На рывок отличные показания. Даже с учётом погрешности на массу.

Полный размер

Время переходного процесса при включении зажигания несколько затянуто, но ещё терпимо. Ну и самое интересное : ДМРВ+ДПДЗ.

Полный размер

Обратите внимание как синхронно идут графики сигналов. Это ещё один косвенный признак исправности датчика.

Вот и верь после этого замерам напряжения покоя.
Подытожим: причиной затруднённого холодного запуска стал подсос по стыку коллектора и ГБЦ. Автомобиль отправлен на замену прокладок. В остальном почти полный порядок.

Всем удачи на дорог

www.drive2.ru

Очень плохо заводится ВАЗ 2110 1.6 16кл — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Добрый вечер, помогите пожалуйста советом.
Суть такая, машина 2005 года заводилась отлично всё время, с приходом холодов больше -10 стала плохо заводиться. С утра на морозе завелась отлично, днём температура опустилась ещё ниже и еле еле завёл на работе. На следующий день завелась только при буксировке. Причём, когда завелась были пропуски зажигания, машина дёргалась и плавали обороты, заглушил и снова завёл, стало всё ок.

Поменял тут же свечи на bosch super платиновые (осенью 2013 менял на NGK 12). Сегодня с утра снова только благодаря буксировке завелась. Грешу на высоковольтные провода, так как они в ужасном состоянии, где-то на изоленте замотаны и вообще без защитного резинового кожуха. Аккумулятор новый, куплен осенью Varta Blue Dynamic. Стартер тоже вроде нормальный, так как крутит бодро. Аккумулятор выдерживает примерно 20 попыток завода, больше не пробовал. Помогите советом пожалуйста, куда смотреть.

Ещё уточнение, в одном из свечных колодцев масло было, о проблеме знаю, нужно проклеить башку анаэробным герметиком, это дороговато, поэтому отложил на будущее. Когда свечи менял, то масло соответственно утекло внутрь. За день не могло натечь много масло и залить свечи. Что ещё может быть не в порядке?

А теперь небольшой update. Я выяснил, что у меня на каждый цилиндр своя катушка зажигания, так что провода менять пока не вариант. Необходимо проверить катушки сами. Дело в том, что одна катушка коричневого цвета, как на фото (фото не моё, взято из Интернета).

левая катушка похожа по цвету на мою катушку для 4го цилиндра

Нашёл мануал, как проверить катушку с помощью мультиметра, сегодня буду проверять.

РЕШЕНО. Всем спасибо за советы. Причина незавода оказалась в закисленных контактах катушек зажигания. Каждую катушку зачистил, включая алюминиевую оболочку и протёр. После этого, машина заводится. Не с полтычка, но заводится. Приходится газку поддавать при заводе и джекичан горит. Скорее всего ДМРВ и РХХ. Первый почищу, второй заменю, ну и сеточку бензонасоса заменю. Да и датчик ОЖ до кучи поменяю.

И да, прозванивать катушки не решение. В моём случае прозвон ничего не сказал. Мультиметр показал, что все катушки сдохли, а это не так оказалось. Имейте ввиду.

www.drive2.ru

ВАЗ-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Читайте также: Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

ladaautos.ru

Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

 

На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

Вообще-то, рампа находится под давлением


Дроссельная заслонка до и после чистки

Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива.

Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

ТАКЖЕ ПРИЧИНОЙ ЗАТРУДНЁННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ МОЖЕТ СТАТЬ НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРОЦЕССЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ ДОЛЖЕН БЫЛ ВАС ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ. ПОДРОБНЕЕ О НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ЭТОЙ СТАТЬЕ!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

www.vazzz.ru

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины – Taxi Bolt

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below. В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

    На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.

    Порядок демонтажа не имеет значения.

  • Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.

    Вообще-то, рампа находится под давлением

  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.

    Дроссельная заслонка до и после чистки

  • Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.

    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастетЕсли температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

ГлавнаяЛегковыеВАЗ

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания. Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском.

При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать. Порядок демонтажа не имеет значения.
  • Проверьте давление в топливной рампе.

Вообще-то, рампа находится под давлением

  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.

Дроссельная заслонка до и после чисткиВоздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива.

Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

ТАКЖЕ ПРИЧИНОЙ ЗАТРУДНЁННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ МОЖЕТ СТАТЬ НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРОЦЕССЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ ДОЛЖЕН БЫЛ ВАС ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ. ПОДРОБНЕЕ О НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ЭТОЙ СТАТЬЕ!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастетЕсли температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

None Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор, 16 клапанов, возможные причины и способы устраненияСсылка на основную публикацию

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Добрый вечер, помогите пожалуйста советом.Суть такая, машина 2005 года заводилась отлично всё время, с приходом холодов больше -10 стала плохо заводиться. С утра на морозе завелась отлично, днём температура опустилась ещё ниже и еле еле завёл на работе. На следующий день завелась только при буксировке. Причём, когда завелась были пропуски зажигания, машина дёргалась и плавали обороты, заглушил и снова завёл, стало всё ок.

Поменял тут же свечи на bosch super платиновые (осенью 2013 менял на NGK 12). Сегодня с утра снова только благодаря буксировке завелась. Грешу на высоковольтные провода, так как они в ужасном состоянии, где-то на изоленте замотаны и вообще без защитного резинового кожуха.

Аккумулятор новый, куплен осенью Varta Blue Dynamic. Стартер тоже вроде нормальный, так как крутит бодро. Аккумулятор выдерживает примерно 20 попыток завода, больше не пробовал.

Ещё уточнение, в одном из свечных колодцев масло было, о проблеме знаю, нужно проклеить башку анаэробным герметиком, это дороговато, поэтому отложил на будущее. Когда свечи менял, то масло соответственно утекло внутрь. За день не могло натечь много масло и залить свечи. Что ещё может быть не в порядке?

А теперь небольшой update. Я выяснил, что у меня на каждый цилиндр своя катушка зажигания, так что провода менять пока не вариант. Необходимо проверить катушки сами. Дело в том, что одна катушка коричневого цвета, как на фото (фото не моё, взято из Интернета).

левая катушка похожа по цвету на мою катушку для 4го цилиндраНашёл мануал, как проверить катушку с помощью мультиметра, сегодня буду проверять.

РЕШЕНО. Всем спасибо за советы. Причина незавода оказалась в закисленных контактах катушек зажигания.

Каждую катушку зачистил, включая алюминиевую оболочку и протёр. После этого, машина заводится. Не с полтычка, но заводится.

Приходится газку поддавать при заводе и джекичан горит. Скорее всего ДМРВ и РХХ. Первый почищу, второй заменю, ну и сеточку бензонасоса заменю.

И да, прозванивать катушки не решение. В моём случае прозвон ничего не сказал. Мультиметр показал, что все катушки сдохли, а это не так оказалось. Имейте ввиду.

Источники:

bolt-taxi.com

Плохо заводится на холодную карбюраторный ваз 2109

С наступлением зимы, большинство карбюраторных машин приносит своим владельцам хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на холодную. Причин такого пуска может быть множество. В этой статье будут рассмотрены самые распространенные причины почему на холодную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.

Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109

Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.

Заводить движок нужно в следующей последовательности:

  • Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
  • Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали газа, запустить двигатель

С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.

Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 2109

Это одна из самых основных причин плохого пуска лады. Здесь есть две стороны: стартер подклинивает или замерз аккумулятор. Если с первым случаем все понятно, то второй требует особого внимания.

При сильных морозах, АКБ рекомендуется заносить в дом и ставить на зарядку, тогда проблемы с пуском останутся позади. Но если этого не сделать, то задача может усложниться. Для запуска понадобится включить ближний свет на некоторое время – это разогреет электролит. После этого, можно пробовать включать стартер не более чем на 3 секунды. Каждая новая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты. В противном случае, аккумулятор сядет до конца и вместо поездки придется ждать, пока аккумулятор зарядится.

Загустевшее масло

Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.

Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.

Неверно выставлен угол опережения зажигания

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.

Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Однако слишком ранний угол приводит к:

  1. Детонаци;
  2. Перегреву двигателя;
  3. Обеднению смеси.

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Газораспределительный механизм

Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

Зазоры должны составлять

У впускного 0,2 миллиметра

У выпускного 0,35 миллиметра

Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.

Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.

prokarbyrator.ru

Ваз 2107 карбюратор плохо заводится на холодную

Большая часть автолюбителей сталкивалась с проблемой, когда карбюратор ВАЗ 2107 на холодную не включается. Можно сказать, что если машина долго стоит без каких-либо действий или при понижении и температуры, автомобиль не в силах завестись. Такое состояние возможно при длительном накопления проблем, когда хозяин не обращает на них внимания и не чинит своего “любимца”. Карбюратору необходимо определённое время, по истечению которого он должен завестись. Если это не произошло, то следует обследовать силовой агрегат и привести механизмы в порядок.

Подготовительные мероприятия

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  1. Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  2. Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  3. Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную?

Всё марки машин со временем перестают заводиться, или же вовсе ломаются. У каждой своя система эксплуатации, поэтому порою необходим индивидуальный подход.

Однако существуют универсальные причины затрудненного запуска, считающиеся самыми популярными:

  • Засоренный карбюратор;
  • Изношенный трамблер;
  • Разряженный карбюратор.

Часто ВАЗ 2107 карбюратор не заводится на холодную, не являясь исключением. Сложность этого преследует водителей долгое время, усложняя жизнь. Следует провести полную диагностику проблемных систем. Это позволит ликвидировать причину такого состояния.

Если нет возможности своевременно устранить проблему, то применяют советы “первой помощи” при морозе.

  1. Включая зажигания, следует подождать несколько секунд. Бензонасос должен накачать бензин. После этого можно завести двигатель.
  2. Возможно проблема решится, если выжать педаль газа и попробовать завести двигатель. Это продувает камеры сгорания от топлива, который скопился за время бездействия.
  3. Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется заводить, выжав сцепление. При этом необходимо продержать его несколько секунд.
  4. Следует, сразу после обнаружения проблемы дать аккумулятору разрядку. Включить музыку, помигать фарами или сделать что-либо другое.
  5. Чтобы снять нагрузку с аккумулятора при включении зажигания, стоит выключить все электроприборы.
  6. Если замёрзли дверцы, дворники или замки следует выполнить рекомендации: ✔ открыть не замерзшую дверь, завести двигатель и прогреть автомобиль; ✔ возможно использовать специальные растворы и аэрозоли; ✔ обливать замок горячей водой; ✔ провести нагревание ключа зажигалкой или спичками, вставить в замок и аккуратно повернуть; ✔ на крайний случай можно залить в замок медицинский спирт.

Неисправность системы зажигания

Если усложняет жизнь постоянная проблема плохого зажигания карбюратора ВАЗ 2107 на холодную, то возможно обратить внимание на причину неустойчивого искрообразования. Для исключения подозрений необходимо провести проверку неисправности системы зажигания.

Она производится в следующем порядке:

  1. Осмотр всех элементов. В том числе зажигание, провода, свечи, распределители.
  2. Убедиться в том, что они правильно установлены.
  3. Мониторинг внешнего вида контактов, толщину зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Оценка выносливости элементов системы зажигания.

Оценка проводится вместе с помощником. Он необходим для того, чтобы включать зажигание и пытаться запустить двигатель. В это время хозяин машины снимает провод из одной свечи и надевает на холодную деталь. Для пробного запуска, необходимо её прижать к металлической части.

Между свечами должно проскакивать что-то наподобие искры. Если это не произойдёт, следует серьезно отнестись к ситуации и обратиться к специалисту. Следующим по очереди на проверку относятся бензонасос и карбюратор. От этого зависит качество смесеобразования.

Неисправность топливной системы ваз 2107

Двигатель ВАЗ устроен так, чтобы работал долговечно и с весомой надёжностью. Однако всё же бывают ситуации, когда агрегат перестаёт заводиться.

Топливная система ваз 2107

В этом случае возможны следующие проблемы:

  1. Карбюратор засорился или в поплавковой камере пониженный уровень топлива.
  2. Повреждение мембранного устройства.
  3. Нарушена непроницаемость трубки между устройством с усилителем тормозов.
  4. Проблемы с мембраной бензонасоса.

Чтобы исправить эти проблемы, следует разобрать карбюратор с прочисткой и ремонтом жиклеров и каналов. Машина может некоторое время не заводиться. Это заключается в том, что прокладкам и мембранам уделено недостаточно внимания. Поэтому отсутствует непроницаемость между деталями, и происходит подсос воздуха.

Возможна поломка бензонасоса. Тогда не произойдет запуска ник двигателя ВАЗ 2107 на холодную. Карбюратор будет плохо получать горючее. Это приведет к плохому смешения смеси. Особенно после длительной стоянки, автомобиль будет заводиться с затруднением, когда уровень жидкости в поплавковой камере окажется недостаточной.

Неисправность стартера

Автомобиль запускается с помощью электрического стартера. Только возможно возникновение трудностей.

Они возникают по следующим причинам:

  • Аккумулятор окажется разряженным;
  • Произойдет сбой во втягивающем реле;
  • Обгонная муфта будет неработоспособной.

Если машина не заводится, а карбюратор работает и система зажигания настроена по всем стандартам, то скорее всего причина в поломки стартера. Сначала необходимо проверить заряд аккумулятора. При недостатке его следует подзарядить и повторно проверить на работоспособность. Если после данной процедуры проблема останется, то снимается механизм для ремонта или замены.

Если вы выяснили что проблема в стартере, рекомендую починить его как это показано в видео:

Подведем итоги

Следует знать, если устранить все проблемы на двигателе в холодную погоду, перечисленные выше, то высока вероятность “излечения” автомобиля. В первую очередь необходимо проверить карбюратор, который чаще всех агрегатов засоряется, а затем провести осмотр других систем, отвечающих за надежный и безопасный старт.

Важно каждый раз обращать внимание на все причины. Даже если они не дают повода задуматься о поломке автомобиля. Если незамедлительно начать диагностику и последующий ремонт, то возможны незначительные проблемы. В иных случаях большая вероятность потери достаточного количества времени на исправления не работоспособных механизмов. Что же касается того, если машина ни с того ни сего перестала заводиться при низких температурах. Этого нельзя избежать, как бы автолюбители не хотели. Самой частой проблемой можно назвать разряжение аккумулятора. Однако даже в этом случае он может сломаться. Поэтому необходимо следить за всеми механизмами и агрегатами.

prokarbyrator.ru


Смотрите также