Пежо 2008 2019
Peugeot представляет новый кроссовер SUV PEUGEOT 2008
Компания Peugeot представляет новый кроссовер SUV Peugeot 2008, продажи которого на мировом рынке стартуют в декабре 2019 года. Автомобиль будет доступен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также с электродвигателем.
Новый автомобиль получил модернизированный дизайн, выполненный в современном фирменном стиле бренда, благодаря чему выглядит монументально, несмотря на компактные размеры.
ЭкстерьерВ эффектном экстерьере кроссовера с объемными арками колес и высокой линией рельефного капота привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика. Стильные передние фары со светодиодным наполнением объединены с ходовыми огнями оригинального дизайна.
- Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора окрашена в черный цвет, а в версиях с электродвигателем выполнена в цвете кузова.
- Задняя оптика. Светодиодные задние фары с тройным росчерком, стилизованным под «когти льва», соединены в единый элемент с двойным патрубком выхлопной системы.
- Колесные диски. Легкосплавные 18” диски со сдвоенными спицами придают автомобилю брутальности.
Для нового SUV Peugeot 2008 предлагаются эксклюзивные оттенки кузова: глубокий красный Elixir Red, трехслойный небесно-голубой Vertigo Blue с металлическим эффектом и ультрамодный ярко-оранжевый Fusion Orange.
Интерьер
Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам в салоне с высококачественными материалами отделки и оригинальной цветовой палитрой обеспечивает следующее высокотехнологичное оснащение:
- Информативная приборная панель. Инновационная панель приборов PEUGEOT i-Cockpit 3D оснащена голографическим дисплеем, отображающим всю необходимую информацию буквально в воздухе перед водителем.
- Мультимедийный комплекс. Мультимедиа-система с 10” цветным экраном с сенсорным управлением оборудована беспроводным зарядным устройством для смартфона, четырьмя USB разъемами, системой MirrorLink c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-навигатором TomTom, передающим водителю информацию о дорожном трафике и другие полезные данные.
- Аудиосистема премиум-класса. Премиальная аудиосистема с объемным звучанием, разработанная французской компанией FOCAL, оснащается 10 динамиками и сабвуфером.
- Багажное отделение. Вместительный багажник объемом 434 л, оборудованный удобным органайзером, можно увеличить благодаря трансформируемым задним сиденьям, которые складываются в «ровный пол».
- Панорамная крыша. Опционально новый кроссовер комплектуется панорамной крышей, придающей интерьеру больше простора визуально.
Варианты отделки и цветового решения салона зависят от комплектации:
- Версия Allure имеет изысканную светло-голубую отделку «Urbanoid»;
- Для исполнения GT-Line предлагается интерьер в благородных темных тонах;
- Для отделки SUV Peugeot 2008 GT и SUV Peugeot e-2008 GT предусмотрена комбинированная кожа.
Эксклюзивно для модификации GT и GT-Line доступна восьмицветная атмосферная подсветка интерьера.
Безопасность
Новый SUV Peugeot 2008 обеспечивает бескомпромиссную защиту водителю и пассажирам благодаря оснащению передовыми технологиями безопасности.
Автомобиль оборудован полуавтономной системой управления, в которую входит ассистент движения в полосе и система перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для модификаций кроссовера с 8-диапазонной АКПП.
Также для новинки предусмотрен расширенный спектр электронных помощников водителя:
- Контроль заезда и выезда авто с парковочного места;
- Система экстренного торможения при возникновении препятствий;
- Функция предупреждения о сходе с полосы движения;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Оповещение о необходимости торможения;
- Автоматическое переключение ближнего света на дальний;
- Система мониторинга «слепых зон»;
- Электронный стояночный тормоз и прочее.
Технические характеристики
Линейка двигателей нового SUV Peugeot 2008 включает три 3-цилиндровых бензиновых мотора семейства PureTech объемом 1,2 литра мощностью 100, 130 и 155 л.с, а также два дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых силовых агрегата BlueHDi мощностью 100 и 130 л.с. Все двигатели отвечают экологическому стандарту Евро-6.
В зависимости от комплектации моторы могут работать в паре с 6-диапазонной механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Наряду с классическими силовыми агрегатами для кроссовера SUV Peugeot e-2008 предлагается новый полностью электрический двигатель, оснащенный батареей емкостью 50 кВт. Запас хода автомобиля при полностью заряженной батарее - 310 км по циклу WLTP. Мощность электромотора составляет 136 л.с., а крутящий момент - 260 Нм. На батарею действует гарантия - 8 лет или 160 000 км пробега.
Продажи нового SUV Peugeot 2008 в Европе стартуют в декабре 2019 года. Серийное производство модели будет налажено в Испании в городе Виго.
www.avtogermes.ru
Peugeot 2008 стал больше, сменив поколение. Ждём в РФ, несмотря на провал предшественника
Французская марка представила компактный паркетник второй генерации. Модель кардинально преобразилась и снаружи, и внутри. Кроме того, кросс обзавелся электрической версией.
Это в России паркетник Peugeot 2008 не пользуется спросом, в Европе же он входит в ТОП-20 самых продаваемых моделей. Так, если у нас кросс первого поколения в 2018-м обрел лишь 107 владельцев, то в Старом свете он разошелся тиражом в 180 204 экземпляра (18-е место в общем списке европейских бестселлеров). Кроссовер новой генерации имеет все шансы подняться в «старосветском» рейтинге – этому поспособствуют дизайн в стиле старшего SUV Peugeot 3008 и наличие «зеленой» модификации. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, Peugeot 2008 переехал на новую платформу CMP (Common Modular Platform), на которой также базируются последние хэтчи Peugeot 208 и Opel Corsa, паркетник DS 3 Crossback. Длина кросса Пежо выросла на 141 мм до 4300 мм, размер колесной базы составляет 2610 мм (+72 мм по сравнению с предшественником). Салон стал просторнее, вырос и объем багажника – 405 литров под шторкой вместо 360 л, а с учетом «подполья» этот показатель у новинки может быть увеличен еще на 29 литров.
Модель предложат в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. Для «оспортивленных» вариантов заявлены полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, черный интерьер и алюминиевые педали. Также для Peugeot 2008 в зависимости от версии предусмотрены: виртуальная «приборка», панорамная крыша, электрический стояночный тормоз, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы перестроения между полосами движения, помощи при парковке, экстренного торможения при обнаружении препятствий (включая пешеходов и велосипедистов, работает на скорости от 5 до 140 км/ч), автоматического переключения света фар, мониторинга «слепых» зон.
В Европе новый Peugeot 2008 будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech мощностью 100, 130 или 155 л.с., с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi, выдающим 100 или 130 л.с. Бензиновый мотор с отдачей в 100 и 130 л.с. и базовый дизель сочетаются с шестиступенчатой «механикой», «средней» версии 1.2 PureTech за доплату еще положен восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Самые мощные паркетники комплектуются только АКП. Привод же по-прежнему лишь передней. Зато, как и у предшественника, у нового кросса есть система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.
«Зелёный» Peugeot e-2008 от модели с ДВС внешне отличается оформлением передней части. Установка такому кроссу досталась от аналогичной версии родственного хэтчбека Peugeot 208: это 136-сильный электромотор и расположенная под полом салона батарея ёмкостью 50 кВт*ч. Запас хода – 310 км по циклу WLTP (у хэтча – 340 км), гарантия на батарею – 8 лет или 160 000 км пробега. Предусмотрено три режима движения: Eco, Normal и Sport. Плюс два варианта интенсивности рекуперативного торможения. Как и хэтчбек, от домашней розетки паркетник можно зарядить за 16 часов, от уличного 100-киловаттного терминала «заправить» машину до 80% можно всего за полчаса.
Новый Peugeot 2008 будут собирать на заводе в испанском городе Виго (предшественника производят во Франции). На европейский рынок кросс второго поколения выйдет в конце текущего года. Что же касается России, то, несмотря на провал прежнего 2008-го, новый паркетник, по данным Kolesa.ru, с высокой степенью вероятности появится в нашей стране, но точные сроки пока неизвестны. Правда, электрокар до нас все же вряд ли доберется.
www.kolesa.ru
Паркетник Peugeot 2008 2019-2020 2 поколения
Спустя четыре месяца после показа хэтчбека Peugeot 208 нового поколения был представлен новый Пежо 2008 2019. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео французского паркетника Peugeot 2008 2019-2020 года.
Мировая премьера европейского автомобиля В-класса Peugeot 2008 нового поколения состоится в рамках Frankfurt Motor Show, а в продажу автомобиль поступит в конце текущего года. Цена новинки составит примерно 20 000 евро за паркетник в базовом исполнении с бензиновым турбо мотором 1.2 PureTech мощностью 100 лошадиных сил.
По сравнению с предшественником, новый Пежо 2008 внешне стал выглядеть интереснее, а еще прибавил в длину на 141 мм. Спереди у паркетника полностью светодиодная оптика, правда (доступна только в самых богатых комплектациях), крупная решетка радиатора и мощный бампер. Сбоку большие вырезы колесных арок, куполообразная крыша и аккуратная корма, а сзади большая дверь багажного отделения, светодиодные габаритные фонари и компактный бампер с пластиковой защитой.
Габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2019-2020 в длину составляют 4300 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1770 мм и высоту 1530 мм.
Предлагаться французская новинка будет в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. В двух последних комплектациях автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесными дисками, черным пластиковым обвесом по периметру кузова и передними спортивными креслами.
Что касается электрической версии Peugeot e-2008, то она минимально отличается от паркетника с обычными ДВС. Здесь только иная отделка решетки радиатора и оригинальные декоративные элементы.
Салон Пежо 2008 выполнен в фирменном стиле Peugeot i-Cockpit и может похвастать отличной эргономикой и качественными отделочными материалами. В наличии также цифровая панель приборов, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и экранами размером 5,7 или 10 дюймов, джойстик управления коробкой «автомат», электрический стояночный тормоз и селектор Drive Mode с тремя режимами Eco, Normal и Sport. Имеется также площадка для беспроводной зарядки, 2 USB разъема, проекционный дисплей и светодиодная подсветка салона.
В качестве опции предлагается премиальная аудиосистема Focal с десятью динамиками, передние кресла с электроприводом, панорамная крыша и отделка салона Nappa или Alcantara.
В списке электронных систем значится адаптивный круиз-контроль (с коробкой «автомат» работает во всех скоростных диапазонах, а с «механикой», только на скорости до 30 км/час), система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (работает на скорости с 5-ти до 140 км/час) и система мониторинга слепых зон.
Вместительность багажного отделения 405 литров и плюс еще 29 литров в подполье.
Технические характеристики Пежо 2008 2019-2020 года
Две тысячи восьмой паркетник 2 поколения построен на модульной платформе Common Modular Platform (спереди стойки МакФерсон, а сзади балка, работающая на изгиб), привод передний, зато есть система Grip Control, которая меняет алгоритм работы противобуксовочной системы, немного улучшая проходимость.
Для Peugeot 2008 предусмотрено три бензиновых турбомотора, два турбодизеля и полностью электрическая версия. Отдача бензиновых моторов 100, 130 или 155 л.с. Турбодизель 1.5 BlueHDi выдает 100 или 130 лошадей. Для бензиновых и дизельных моторов предлагаются две коробки передач 6 МКПП и 8 АКПП.
Электрическая версия Peugeot e-2008 приводится в движение электромотором (136 л.с. и 260 Нм), работающим от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВтч. При полной зарядке, запаса хода хватает на 310 км по циклу WLTP. Для полной зарядки батареи от бытовой розетки требуется 16 часов. А если заряжать от специального 100 кВт терминала, то на зарядку аккумулятора до 80% потребуется всего 30 минут.
avtoaziya.ru
Обзор нового кроссовера Peugeot 2008 2020: фото, видео, характеристики
Новый модельный год для самого маленького французского кроссовера точно не стала простым и минималистичным рестайлингом, как это случилось с большим японским Lexus GX: он не только вырос, но и сменил платформу, дизайн экстерьера и оформление интерьера. В общем, по сути под «2020 модельный год» всё же стоит понимать именно новый Peugeot 2008.
Новая генерация компактного французского кроссовера получила в свою основу модульную платформу CMP, благодаря которой несколько выросли габариты в целом и колёсная база в частности — что явно пошло на пользу общему комфорту салона. При этом новый Peugeot 2008 уже достаточно условно остаётся в рамках родного класса. Так, общая габаритная длина 4,3 метра (+141 мм) — это уже граничное значение для С-класса. На свои 62 мм подросла колёсная база (2,6 м), а багажник увеличился на заметные 73 литра (как итого, 434 л). Резюмируем:
- длина — 4300 мм (+141 мм),
- ширина — 1770 мм (+11 мм),
- высота — 1530 мм (-26 мм),
- колесная база — 2650 мм (+112 мм).


Но если габариты — вещь точная и объективная, то дизайн — это что-то субъективное. И субъективно новый Peugeot 2008 получился заметным персонажем городского потока: ушли в прошлое плюшевые формы и мягкие переходы, в моде — агрессивный стиль с рублеными формами. Что определенно роднит «малыша» со старшими 3008 и 5008.
Образ традиционно для нового модельного года дополняется новыми колёсными дисками (вплоть до 18 дюймов) и новыми цветами кузова:
- насыщенно красный Elixir Red,
- трехслойный небесно-голубой металлик Vertigo Blue,
- ярко-оранжевый Fusion Orange
Между прочим, последний колер будет эксклюзивом среди всех других моделей компании. Ну и куда без привычных уже «подогретых» модификаций GT-Line и GT с матово-черной крышей и задней стойкой.
Салон французского кроссовера заставляет как минимум понервничать признанного дизайнерского гения от Ситроен. Кроме использования уже знакомой по старшим кроссоверам i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем, покупателям предложат ассортимент фактур и цветов. Для GT и GT-Line дополнительно положена атмосферная подсветка интерьера (8 оттенков).
За развлечения отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией TomTom (с онлайн информированием о трафике) и премиальная аудиосистема FOCAL (это, увы, опция — зато 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер). Ну и безопасность, куда же без неё? С новым своим поколением 2008-й получил систему парковочного ассистента и функцию автоматического торможения, реагирующую не только на машины, а и на велосипедистов и даже пешеходов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч). Кроме того, в зависимости от версии (Active, Allure, GT Line или GT) кроссовер оснащается панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой перестроения между полос движения, автоматическим переключением фар и мониторингом слепых зон.


Моторная гамма Peugeot 2008 2020 включает в себя три двигателя семейства PureTech с 3 цилиндрами (1,2 литра 100, 130 или 155 л.с.) и пару 1,5-литровых 4-цилиндровых дизелей BlueHDi (100 и 130 сил). Сочетаются моторы с парой коробок на выбор: либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-диапазонная автоматическая EAT8. Привод же по-прежнему лишь передней. Зато, как и у предшественника, у нового кросса есть система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.


Кроме того, новый 2008-й будет выпускаться и в полностью электрическом исполнении (еще одно преимущество переезда на новую платформу). С лаконичным названием е-2008, кроссовер на блоке аккумуляторов 50 кВт·ч сможет проехать порядка 300 км. Заявленные показатели силового агрегата — это эквивалент 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Внешне электрический кроссовер будет лишь незначительно отличаться от обычной версии оформлением передней части. Силовая установка и батарея досталась Peugeot e-2008 от хэтчбека Peugeot 208, так что на неё распространяется гарантия 8 лет (или 160 тыс. км). Кроссовер предусматривает максимально экономичный (увы, и овощной) режим Eco, стандартный Normal и динамичный Sport. В последнем случае, конечно, уже вряд ли стоит рассчитывать на паспортные 310 км запаса хода — зато ехать с заметно большим удовольствием. Зарядка предусматривает как обычную бытовую сеть (16 часов простоя), так и уличные 100-киловаттные терминалы (80% всего за 30 минут).
Продажи нового Peugeot 2008 в Европе намечены уже на конец текущего 2019 года, производство будет налажено на испанском заводе компании в г. Виго. В России кроссовер появится, вероятно, в первом квартале будущего 2020-го. Увы, электрическую версию ждать вряд ли стоит.
krossovery.info
Peugeot 2008 2017 - 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 2008
Все поколения Peugeot 2008
Обновленный Peugeot 2008 дебютировал на ежегодной международной Женевской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших вертикальных хромированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.
Размеры Peugeot 2008
Peugeot 2008- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, а колесная база- 2537 мм. Клиренс Пежо 2008 равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет штурмовать бордюры во время парковки, легче перенесет поездку по грунтовке и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Peugeot 2008 обладает неплохой вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 350 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время небольшой семейной вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1194 литров свободного пространства.
Технические характеристики Peugeot 2008
На отечественном рынке, Peugeot 2008 оборудуется всего одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и передним приводом. Несмотря на скудный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского жителя.
Двигателем Peugeot 2008 является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгонится до ста километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 188 километров в час. Расход топлива Пежо 2008 составит 5,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Peugeot 2008 идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробках не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 2008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Peugeot 2008 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 739мм
-
- длина
- 4 159мм
-
- высота
- 1 556мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,9 | 10,3 с | 188 км/ч |
1,2 (110 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,9 | 10,3 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 2008?
Посмотреть отзывы о Peugeot 2008
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 9www.motorpage.ru