Пескоструй из краскопульта своими руками


Простейшая пескоструйная насадка для компрессора своими руками

Не существует лучшего метода для очистки металла от ржавчины, чем обработка пескоструем. Песок срывает ржавый налет до чистой стали, причем делает это в считанные секунды. Имея дома компрессор можно сделать для него пескоструйный пистолет простейшей конструкции, на что уйдет буквально полчаса.

Материалы:





Изготовление пескоструя


В основе самоделки будут использоваться продувочный пистолет и пневмопистолет для подкачки шин, которые поставляются в комплекте с любым компрессором. При этом испортить придется только длинную трубку продувочного пистолета. Данная деталь продается отдельно и стоит около 1 доллара, поэтому ее потеря не будет проблемой. Нужно снять из пневмопистолета для подкачки шин манометр и гибкий шланг. Вместо последнего ввинчивается трубка от продувочного пистолета. Гибкий шланг переставляется на выходное отверстие манометра.


В пластиковой бутылке просверливается горловина ниже крышки и делается отверстие в дне, в которое вставляется вентиль.


Чтобы его нормально затянуть, следует перед накручиванием прижимной гайки нанести немного термоклея. Тот послужит в качестве прокладки и даст дну необходимую жесткость.

Далее используя круглый напильник нужно пропилить в продувочной трубке выходное окно. Затем она пропускается через отверстия горловины бутылки. За счет того, что они меньшего диаметра, трубка входит без зазоров и стык получается герметичным. Нужно, чтобы пропил оказался внутри бутылки и был направлен в сторону ее дна.

Через горловину в бутылку засыпается песок и она закрывается. Затем к пистолету присоединяется шланг от компрессора.

При нажатии рычага подачи воздуха тот будет выходить одновременно сквозь продувочную трубку и бутылку. Под давлением песок начнет выдавливаться внутрь трубки, откуда подхваченный основным потоком будет вылетать с высокой скоростью. Направляя струю песка на различные поверхности можно снимать с них ржавчину, краску, патину или налет.





В дальнейшем, когда возникнет надобность использования пистолета подкачки шин, нужно просто переставить на нем гибкую трубку и вернуть на место манометр. Таким образом, ничего кроме насадки продувочного пистолета не пострадает и сможет применяться по основному назначению.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Пескоструйный аппарат своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет, многие кто читает мои записи хоть иногда, то знают что я не люблю много букв. Лет так 5 назад загорелся я собрать себе пескоструйный аппарат, но какие возможности у человека в 16 лет не имеющего не чего кроме проблем в школе! Тогда на весь интернет было всего 3 статьи о самодельном пескоструйном аппарате с использованием недоступных и сложных, для меня, комплектующих. Отложил я свою идею до лучших времен. Идут годы, моя маленькая мастерская потихоньку растет, точнее с начало появляется, а потом растет. И буквально недавно мне срочно потребовалось освежить кронштейн запасного колеса для шеви нивы. 3 часа я провозился с паяльной лампой и щеткой по металу, вспоминая всё и вся. Когда кронштейн я все таки очистил, решил для следующего раза собрать себе мечту детства. Зайдя в инет, я начал лопатить кучу инфы, которой в инете накопилось за 5 лет очень много. Просмотрев почти все реализации, собрал воедино образ аппарата в голове, а следом перенес на бумагу. 2 дня затрачено на сборку, 3 на ожидание высыхания краски (так и не высохла, брак попался), и вот он, готовый мой пескоструйный аппарат. Засыпаю я его песком, а он не работает! Сижу и вспоминаю как везде было написано что нужен песок сухой и мелкий, а я нарадостях засыпал первый попавшийся. Беру жестяной лист, и паяльной лампой начинаю калить песок, после чего просеиваю его через мелкое сито. Нацедил я 2 ведерка из под майонеза, и понеслось. Швейлер на котором пробую краску, балончик пустой от краски. Результатом очень доволен, а то что это собрано своими руками да еще и работает, очень сильно радует. Всем спасибо кто прочитал, дальше пойдут фото и видио. Всем удачи и исполнения желаний, а я пошел дальше мучить, пополневший мой перечень инструментов, аппарат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


11 марта 2017 в 16:51 Метки: пескоструйный аппарат своими руками, самодельный пескоструй, как сделать пескоструй

www.drive2.ru

Пескоструйный аппарат своими руками или колхоз дело добровольное — DRIVE2

По причине того что частенько, что-то ковыряю, делаю, возникает проблема чистки различных деталей.
Чистка естественно механическая (железная щетка, отвертки, наждачка, болгарка с разными насадками) и хим. средствами (бензин, различные смывки и растворители).

Короче запарило, а особенно труднодоступные места где надо почистить. Решил покурить тему пескоструя. Нашел много ссылок и статей про пескоструй,

Кому интересны возможности пескоструя смотрим ролики:

Вот ссылки на то как сделать аппарат, думаю что начинающим пригодятся.

www.drive2.ru/users/jmeja…/blog/288230376152155657/

Схема пескоструя, взял из инэта

На местной автопомойке, что расположена у меня в гаражах на соседней линии увидел, что кто-то выкинул баллон из под ГБО. Взял, проверил наличие газа — его не оказалось, видать давно баллон у кого-то в гараже валялся. Но всё-же соблюдая осторожность взял сверло, шуроповерт и на низких оборотах с маслицем (что бы искры не было) просверлил отверстие. Газа не оказалось.

Далее купил всякие водопроводные сгоны, тройники, ниппели и еще хз чего ещё. Для пробы взял водопроводный шланг (лежал мертвым грузом в гараже). За день приварил и прикрутил все к баллону.

Изготовил крышку из переходника с одного диаметра на другой.

внутрь прокладку из толстой резины

отпили свечу автомобильную и собрал сам пистолет

Ну все вроде готово. Конечно пока компрессор слабый — нужен намного сильнее и нужно будет заменить шланги на более прочные. Попробовал очистить ржавый гаечный ключ, короче — работает. Фото уже очищенного, был весь ржавый что даже букв и цифр не видно.

www.drive2.ru

Пескоструй напорного типа своими руками. — Лада 2101, 1.2 л., 1982 года на DRIVE2

Всем привет. Для того чтобы сделать качественную реставрацию моей копеечки, мне понадобится пескоструйный аппарат. Проштудировал интернет, собрал нужную информацию, и мы с отцом приступили к изготовлению сего агрегата.

Пескоструй в работе.

Из старых свечей сделали сопла для пистолета.

Керамику резали алмазным диском…


Пистолет в разобранном виде.

Кран 3/4 дюйма


Пистолет собран.

Далее приступили к изготовлению конуса…

Конус готов.

Чтобы не мелочиться с маленьким объёмом взяли пропановый баллон на 50л и начали его кромсать, предварительно залив его водой.


Приварили конус. Нужен он лишь для того чтобы весь песок ссыпался без остатка.

Поставили на ноги, точнее на колеса:)

Красавчик)

Верхний кран для подачи воздуха в баллон ставить не обязательно.


Рукав для подачи песка с внутренним диаметром 18мм и длинной 3 метра.

В первом испытании поработали им минут 15-20 и песок перестал идти, сразу поняли в чем проблема. Работали без влагоотделителя, песок намок и перестал идти…

Доукомплектовали агрегат влагоотделителем. Работать всё стало как положено, но значительно упало давление! Компрессор выдает 500 л/мин (5.5 атм) а после влагоотделителя показывает 3 атм. Думаю после замены влагоотделителя и воздушных шлангов на большего сечения, давление поднимется, но это будет чуть позже…


Окончательный вид.

Даже при 3-х атм. отлично отлетает краска и глубокая ржавчина только происходит это не так быстро как при 8-10 атм. В идеале для «гаражного» пескоструя компрессор с производительностью 1500-2000 л/мин. Для «заработка» — 4000-5000 л/мин.
Песок нужно использовать как можно мельче, я сею ситом с ячеей 0.5мм…
Эффект на лицо.

Проба на стекле…

Всем спасибо за внимание, всем пока!)

www.drive2.ru

Пескоструй, Ч.3-я, надеюсь заключительная) — DRIVE2

Всем Салют!) Начну с того, что пескоструй, описанный в прошлых записях (www.drive2.ru/users/jmeja…blog/#j288230376151903525 и www.drive2.ru/users/jmeja…blog/#j288230376151913729) оказался не рабочим. И сегодня объясню по чему, так как в инете по делу мало инфы, и хотелось бы все изложить в одной записи. Сразу предупрежу, что будет МНОГАБУКВ, но разбавляться они бутут фотками)
Итак, был куплен компрессор (в гараже штука нужная, но такой мощный брался для пескоструя) 2-х поршневой, с ресивером на 100 литров, ременной передачей, принудительным охлаждением поршней и двигателя мощностью 3кВт и производительностью 500л\мин — самый мощный однофазный компрессор из представленных у нас на рынке. Забегая вперед скажу, что для нормальной производительной пескоструйки он слабоват, и по этому если кто надумает делать пескоструй мощнее того, которым песочат свечи, минимальная производительность компрессора должна быть 500л/мин и выше. Фото компрессора прилагается


Едем дальше — вторая причина неработоспособности прошлого варианта — маленькое сечение всех шлангов, е еще меньшее внутреннее сечение соединительных сгонов и кранов. Порывшись в инете, понял что диаметр шланга должен быль в 3-4 раза больше диаметра сопла, должен иметь как можно меньше соединений и изгибов, все сгоны не должны понижать внутреннее проходное сечение, длина шланга не должна превышать требуемую, причем если нужен длинный шланг, то нужно отыграться на удлинении воздушной части, а не той в которой будет транспортироваться песок. Ее я сделал всего 3м, а воздушную часть — около 8-ми, что позволяет компрессору находится подальше от пескоструйки, и втягивать меньше пыли.
Шланг был взят с внутренним сечением 18 мм. При этом сгоны подошли на 1/2 (16мм) и 3/4 дюйма (20 мм).

Как оказалось Большое сечение Должно сохраняться на всем трубопроводе, начиная от компрессора, и заканчивая соплом. По этому, быстросъемные соединения применяемые для краскопульта и пр. неприменимы для пескоструя в виду того, что на быстросъемных соединениях диаметр внутреннего сечения всего 5 мм. По этому пришлось выкрутить заглушку на ресивере, и ввернуть на ее место шаровой кран, так как сечение заглушки 16 мм. На кран устанавливается накидная гайка, именуемая у сантехников "американкой", чтобы можно было легко отсоединять пескоструй от компрессора. Опять же подбираем сгоны так, чтобы не уменьшать проходное сечение

И так, подачу воздуха организовал, но столкнулся с еще одной проблемой — когда в бачке заканчивается песок, то основная его масса остается на краях сосуда, а в центре — пустота. Решение простое — нужно сделать дно конусным. Понеслась: срезаю старое дно, из бляхи 1 мм делаю конус и привариваю его к ёмкости, снизу ввариваю резьбу 16 мм, перевариваю ножки на конус.

С этим порядок… Теперь нужно сделать крючки для шлангов, чтобы их можно было удобно сматывать)Кроме того хочу сказать, что подавать воздух в баллон сверху оказалось лишним, более того без него все работает даже лучше) По этому убрал все те прибомбасы, и только оставил кран, при помощи которого можно стравливать давление с баллона, в том случае если в конусе забивается песок…

А это общий вид пескоструя в собранном виде — получилось довольно компактно, не смотря на длинный и толстый шланг)

Теперь осталось самое главное — сопло. Во первых должен быть кран для удобной работы, во вторых быстросъемный (ну или хотя бы чтоб снимался без инструментов) держатель сопла, и собственно само сопло из износостойкого материала.
Кран был взят на 3/4 дюйма (20 мм), по тому как его внутреннее сечение всего 18 мм. Вся рукоятка в сборе вместе с соплом выглядит так:

Держатель сопла сделал из накидной гайки на 3/4-ти и переходной муфты с 16 мм на 12 мм, которую накидной гайкой прикручиваем к крану.

В получившийся держатель вставляется керамическое сопло, а его несоответствие по диаметру устраняется подбором резинки нужного диаметра


Касательно сопла — его не трудно изготовить из свечи зажигания — была взята свечка от бензопилы, так как у нее электрод тоньше, и соответственно диаметр будущего сопла — 4 мм. Из свечи от классики получается сопло в 5 мм, что для моего компрессора очень много — слишком стремительно падает давление и компрессор не успевает его восполнять.
Чтобы получить из свечи сопло, нужно слезать с нее юбку и вообще весь металл. Затем алмазным диском (диск по камню, плитке керамической и т.п.) отпилить от керамического изолятора свечи нижнюю часть, ту которая находилась в юбке. Затем нужно выкрутить электрод из будущего сопла, а если не выкручивается, то необходимо высверлить его сверлом соотвественного диаметра. При наличии сверл с алмазным наконечником не плохо было бы сделать конус на сопле, со стороны крана, но в принципе и так все работает.
Самодельное сито тоже оказалось неудобным, да и камешки через него проскакивали, по этому было найдено металлическое сито для муки которое отлично себя зарекомендовало)

При пескоструйке пыль стоит непроглядная, по этом нужно использовать респиратор, желательно с "выхлопом" вниз

Для защиты лица и глаз можно использовать маску из оргстекла, но она довольно быстро матуется — это уже вторая… Кстати, "выхлоп" вниз для того чтоб эта маска не потела.

А это чашка задней пружины до пескоструйки

и после)

Теперь песок действительно "рисует" по ржавой или окрашенной поверхности, трудности встречаются только на резиноподобных толстых покрытиях, которые тоже снимаются но со значительно большими усилиями и расходом песка. На детали можно наблюдать, как в некоторых местах под краской еще сохранилась оцинковка. Больше фото отпесоченых деталей в блоге (www.drive2.ru/cars/audi/1…/288230376152663350/#post)
Ну и в заключение хочу сказать, что пескоструйный аппарат система комплексная, и при несоответствии хотя бы одной его части нормально работать не будет. Здесь можно провести аналогию — крепость цепи определяется крепостью ее самого слабого звена. По этому, чтобы все, кто решит делать пескоструй своими руками подведу итог из свода нескольких критериев, которые необходимо выполнить для создания рабочего аппарата:
1. Компрессор с производительностью от 500 л/мин и выше, с принудительным охлаждением, большим ресивером (50л минимум) и желательно с ременной
передачей, так как они не так греются, а при пескоструйке компрессор не выключается.
2. Диаметр внутреннего сечения всех шлангов и сгонов, начиная от компрессора и до сопла не должен быть меньше 16 мм, или хотя бы быть в 4 раза больше диаметра сопла, но тут кашу маслом не испортишь) Так же по возможности (а это возможно) нужно избегать изгибов на сгонах и шлангах уже при работе.
3. Баллон должен иметь конусное дно, с как можно более острым углом.
4. Сопла должны быть как можно тверже, к примеру сопло из закаленной стали проживет около часу — двух. Из керамики — около 100. Из карбида вольфрама — около 900-та часов. Боковое сечение сопла может быть как обычное прямолинейное, так и конусное (сопла Вентури). Последние дают прибавку в производительности, так как разгоняют частицы на последок до около 700 км/час (в прямолинейных соплах скорость приблизительно 300 км/час), но сопла Вентури дома пожалуй не изготовить, так как керамику нечем обрабатывать…
5. Песок. Он должен быть сеяный, желательно дважды, или даже трижды ситом, в котором размер ячейки меньше чем диаметр сопла. Кроме того песок должен быть полностью сухим, таким, чтобы он высыпался из кулака. Песок может быть речной серый, или желтый, или кварцевый, или любой как я понял, главное чтоб пескоструйный аппарат был красный, и абразив сухой и просеянный) Так же используют электрокорунд, стружку чугуна и прочие абразивы, но я думаю в гараже можно обойтись и без них.
6. Приведу некоторые показатели уже рабочего аппарата, что думаю облегчит постройку нового. И так: производительность компрессора — 500 л/мин, ресивер — 100 л, диаметр сопла — 4 мм, диаметр шлангов — 18 мм, Давление при пескоструйке — стремительно падает с 8 атм. до 1,5 и держится в этом диапазоне +/-0,5 атм. в зависимости от того, сколько времени открыт кран у сопла. Даже при таких низких давлениях успешно песочится краска и неглубокая ржавчина. Для случаев потяжелее приходится закрывать кран и немного ждать, пока нагноится давление повыше, но в принципе работать можно.
7. Бюджет. Если учится на чужих ошибках, и не наступать на те же грабли, то можно смастерить аппарат за примерно 50 у.е., если делать самому и уже иметь в наличии ба

www.drive2.ru

Пескоструйный аппарат своими руками — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Итак, из названия понятно, что от ржавчины му сегодня будем избавляться с помощью песка. Но что бы это сделать, придется немного поработать руками. В целом информации в интернете по постройке очень много, но я создам статью тут, ибо вроде бы такой темы еще не было.
Получилось у меня как бы 2 варианта


Это первый. Его не вытягивал мой компрессор, под такие вещи надо бы помощнее. Поэтому…
Был и второй вариант
Этот поменьше, примерно на пол ведра песка.
Ну и начинам творить. Как видно по фото, снизу к выходному отверстию огнетушителя приварен стальной боченок, на который накручен обычный сантехнический тройник
Зеленый поливочный шланг — это уже подача воздуха с песком к соплу. Шланг должен быть толстым. По простому газовому шлангу смесь не идет.
И второй шланг — это просто подводящий воздух. Так же установлен кран, регулирующий подачу песка, ибо если сделать безконтрольную подачу, то сопло тут же забьется либо просто песка будет очень много, упадет давление воздуха и толку так же не будет
В верхней (если брать стороны огнетушителя, то нижней)) части просверлена дырка, диаметром около 20мм. Никогда не думал что огнетушители такие толстые. Толщина днища около 1 — 1.5 см. Так же приварена муфта из черного металла(ну это понятно, другой просто не привартся) и на нее накручен тройник. С одной стороны(на рисунке справа) вкручен штуцер, для подачи воздуха к соплу. С другой система нипель))))В боченок вварен фитинг, для возможность подключения быстросъемного подключения, через муфту соединено с краном, для возможности перекрытия подачи воздуха к установке, что бы можно было досыпать песка ну или еще для каких целей. А сверху вкручена обычная сантехническа заглушка, через нее насыпаем песок.
P.S. была проблема с пропуском воздуха, сегодня я ее решил. Нашел большую шайбу, проделал отверстие по диаметру равное диаметру резьбовой части пробки и с натягом одел ее ан пробку. ФОток нет. Останется только прокладочку по размеру вырезать, хотя и без прокладки уже стало гораздо лучше. ну по основным местам понятно, теперь по соплу
Нам понядобятся
1. Кран
2. Зажимная гайка
3. Изолента))
4. Старая свеча зажигания
Поехали. Обрезам керамический изолятор свечи. Я резал обычной болгаркой. До воняет, да пыльно. Но и работа наша отсутствием этих помех не страдает.
Берем зажимную гайку
На изолятор свечки наматываем изоленту, до того момента, пока кольцо от гайки не бут плотно налезать на нашу конструкцию, затем надеваем само кольцо
Дальше вставляем наше теперь уже сопло в шаровый кран


И зажимаем гайкой. на штуцер одеваем шланг подачи песко-воздушной смеси и …можем приступать к работе


Первый опыт — фартук от старенькой БМВ. До
До
После. Ржавчина полезла во первых из-за контакта с водой ну и из-за того что не дочищено

www.drive2.ru

Пескоструй своими руками — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Поделюсь и я своим творением. Да тема уже заезженная, но все же до конца не раскрыта и не понятна.
Стал вопрос чистки подкапотки. Для этого и было решено изготовить пескоструй. За основу резервуара для песка был взять ресивер из-под воздуха, который был когда-то польским баллоном из-под пропана. Параметры баллона: 0,8 МПа рабочее и 1,2 МПа проверочное, 40 л. Заранее были подготовлены стратегические запасы по металлу. Приобрел фитинги, краны. Это самое дорогое что нужно приобрести.

Полный размер

Не забываем про фумленту


Полный размер

Клапан сброса служит и засыпной горловиной. Пресс подкачается за пару дней, так как ведро засыпать через отверстие с воронкой придется минут 5.


Полный размер

Привариваем ручку


Полный размер

Немножко криво, но главное чтоб держалось


Полный размер

Привариваем резьбу под сварку


Полный размер

Примеряем ножку


Полный размер

К трубе с двух сторон приварил шайбы, к одной из шайб приварил гайку, к которой будет прикручиваться резиновый башмак от компрессора, который сейчас служит мне просто ресивером


Полный размер

Вымеряем лапы для колес. Варим.


Полный размер

Берем колеса. Я же взял все от того же бывшего компрессора, прикручиваем. В колесо вставляем болт, на болт накручиваем гайку, вставляем эту конструкцию в лапу и закручиваем вторую гайку.


Полный размер

Самое главное это сопла. Как я не старался, но вытащить наконечник не получилось всеми описанными в интернете способами. И грел, и в буржуйке час накалял, но стержни вытащить не получалось, а свечи все разные, кто что бы не писал, про то что есть в которых извлекается, а есть не извлекаемые.


Полный размер

Вытащил весьма интересным способом. Зажал в тисках и просто начал резать болгаркой, когда круг доходит до стержня, то керамика сама выскакивает.


Полный размер

Просеиваем просушенный песок, заранее приобретенный в строймагазине.


Полный размер

Вот столько мусора на пол ведра песка


Полный размер

Ну и под вечер уже в темноте с зажмуренными глазами испытываем. Очки хоть и были на мне, но нужно более герметичные.


Полный размер

Проба №2


Полный размер

На следующий день в более подготовленной экипировке испытываем изобретение


Полный размер

Вот так он выглядит в данный момент.


Хотел его было почистить и покрасить, но пока что задумываюсь над переделкой.
Компрессор у меня 50 л 206 л\мин. Писал один человек что ему хватает. Вранье. Не хватает на данный объем резервуара этого компрессора. Накачать компрессор 50 л и пескоструй 40 л — 2 ведра песка.
2 минуты чистки и давление с 8 атм падает на 2,5 и снова пару минут стоишь и ждешь воздуха. Хочу переделать под меньший баллон. Сразу думал взять из-под фреона, но так как он тонкостенный, то этот вариант отпадает. Скорее всего найду огнетушитель 10-15 л или пропановый баллон этого же объема.

Полный размер

www.drive2.ru

Пескоструй своими руками — DRIVE2

Какая же классная вещь пескоструй. Ржавчину, краску, налёт и т. д. удаляет без труда. Как жил раньше без него, не представляю. Вообщем вкратце что нужно для создания этого чуда:
-Пневмопистолет продувочный с длинным носиком (в нём делаем небольшое отверстие угловым напильником)
-Песок мелкий (стыбзил у детей в песочнице "Господи Прости" и просеял дома через обычное сито)
-Тара 0.5 литра (можно и больше обьем, но будет тяжело держать в руке, сверлим отверстие по диаметру носика)
-Гибкий шланг компрессора для подкачки шин (+переходник на трубку с одной стороны и на балон с другой)
-Балон из под фреона
-Сосок автомобильный для безкамерок
-Компрессор для подкачки шин
Дополнительно укрепил бутылку палочками от суши на верёвке (бутылка крутилась вниз и соответственно песок переставал идти)
Сверлим дырку на 10 мм в балоне стравив перед этим воздух (можно и как я сделать через тройник, дабы балон не портить, но тогда качать и использовать пескоструй одновременно не получится. Ещё думаю манометр прикупить, чтобы знать какое там давление. Хотя компрессор для подкачки шин не качает больше 6 атмосфер. Вообщем вот первый мой образец. Дальше буду его совершенствовать. Потом с помощью такого же балона из под фреона думаю сделать мойку высокого давления (балон в роли ресивера будет так же, водой наполнять их не желательно, ржавеют). Ещё аэрограф где то валялся, тоже можно будет вспомнить молодость. Вот такие дела ребята. Всем добра)

Полный размер

Вот такое добро получилось)

Полный размер

Крепление версии 2.0 Железо и болты (брутально и надёжно) и никаких деревянных палок на верёвке)

Полный размер

Гыгыгы, манометр прикрутил первее и теперь не закрутить (я у мамы сантехник блин), придётся снимать манометр, но надеюсь суть ясна))

Полный размер

Первая версия крепления бутылки Страшно неправда ли?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Пескоструйный аппарат своими руками

Всем привет, многие кто читает мои записи хоть иногда, то знают что я не люблю много букв. Лет так 5 назад загорелся я собрать себе пескоструйный аппарат, но какие возможности у человека в 16 лет не имеющего не чего кроме проблем в школе! Тогда на весь интернет было всего 3 статьи о самодельном пескоструйном аппарате с использованием недоступных и сложных, для меня, комплектующих. Отложил я свою идею до лучших времен. Идут годы, моя маленькая мастерская потихоньку растет, точнее с начало появляется, а потом растет. И буквально недавно мне срочно потребовалось освежить кронштейн запасного колеса для шеви нивы. 3 часа я провозился с паяльной лампой и щеткой по металу, вспоминая всё и вся. Когда кронштейн я все таки очистил, решил для следующего раза собрать себе мечту детства. Зайдя в инет, я начал лопатить кучу инфы, которой в инете накопилось за 5 лет очень много. Просмотрев почти все реализации, собрал воедино образ аппарата в голове, а следом перенес на бумагу. 2 дня затрачено на сборку, 3 на ожидание высыхания краски (так и не высохла, брак попался), и вот он, готовый мой пескоструйный аппарат. Засыпаю я его песком, а он не работает! Сижу и вспоминаю как везде было написано что нужен песок сухой и мелкий, а я нарадостях засыпал первый попавшийся. Беру жестяной лист, и паяльной лампой начинаю калить песок, после чего просеиваю его через мелкое сито. Нацедил я 2 ведерка из под майонеза, и понеслось. Швейлер на котором пробую краску, балончик пустой от краски. Результатом очень доволен, а то что это собрано своими руками да еще и работает, очень сильно радует. Всем спасибо кто прочитал, дальше пойдут фото и видио. Всем удачи и исполнения желаний, а я пошел дальше мучить, пополневший мой перечень инструментов, аппарат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Самодельный пескоструй — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Неделю назад эту тему удалили. Желающих увидеть подробности было очень много, по этому тему снова создаю и постараюсь без нарушений правил и со всеми подробностями.
.
Просьба, если Вам не сложно писать коментарии СЮДА такая же тема, просто она останется там на долго, и другим будет на будущее интересно почитать ваше мнение ! ! !
.
В прошлом году сделал себе пескоструй. Нужен был для удаления коррозии на машине. Первый был сделан из КАМАЗовского ресивера, но потом переделал из огнетушителя. Помню с детства как мне батя отпескоструил у кума мопед Карпаты, и потом уже покрасил автомобильной краской садолин, не как у всех кистью, масляной краской, и по верх старой.
Вообщем с тех времён помню что пескоструй это абалденная вещь.
Теперь он есть и у меня, не професиональный но для моих потребностей хватает.
В планах на будущее вооружиться хорошим аппаратом, так как на такую работу есть не маленький спрос.
Процесса изготовления нету, да и ни кчему он (кому интересно как я привариваю трубку или горловину, правда?!), но есть уже готовый, проверенный экземпляр. Лепил из того что было в гараже, не стремился сделать красивым, надо было срочно работать.
Принцип работы и подключения на пальцах объяснять не буду, подписал вроде всё на фотографиях, если что-то интересно, не правильно, ошибки, не понятно или есть другие предложения то буду рад . . ! ! !
.
Так же отчет по не большим работам есть здесь: 1.18.05.2013 2. 08,07.2012

www.drive2.ru

Пескоструйка своими руками. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел замутить себе пескоструйный аппарат…вот.собственно и замутил)
За образец принял фотку из сети, здесь на драйве у кого то нашел, к сожалению уже не помню у кого

вот с чего все началось

Набросал принципиальную схему на листке бумаги, дабы не запутаться во всех этих краниках и переходниках, купил на приеме металла баллон за 15 грн. ( от куда баллон не знаю ), купил нужную фасонину и понеслось.

Только переделал баллон, еще не успев приварить ножки, принялся тут же к испытанию), хоть и дуло со всех щелей, но результат меня порадовал, идем дальше…
И вот он, через 2 часа манипуляций болгаркой и сварочником, получил вот такой вот "самогонный аппарат")

Проверив на герметичность тут же покрасил

Не могу даже вам передать как у меня чесались руки поскорее попробовать его в действии, пока сохла краска, приготовил кусочек стекла с надписью для любимой, уж больно хочу освоить технику нанесения мата на стекло ( или она там правильно называется).

ну и протестировал обработку металла

PS. Может что то забыл написать, спрашивайте — отвечу.

Общий вид

схема монтажная

принципиальная схема

как есть

Еще добавил фотки сопла, сделал его из свечи системы зажигания, вынув керамический изолятор

разобранный вид

собранный вид

По многочисленным просьбам сделал видео, которое демонстрирует работу аппарата, снимал на телефон да еще и один, а в конце батарея села(, так что не пинайте сильно

Всем мира парни!

www.drive2.ru


Смотрите также