Печка шевроле круз


устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки » АвтоНоватор

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Ремонт печки — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Ну чтож, первая запись в БЖ посвящена тому, что я пополнил ряды крузоводов у которых отвалилась заслонка регулировки температуры воздуха в салоне. То есть в один прекрасный день, при морозе в -10 у меня с водительской стороны подуло "морозной свежестью". Всё бы ничего, но стекло было покрыто толстым слоем инея, от которого пришлось избавляться не без помощи скребка. Никакие методы типа натирания спиртом, антизапотевалкой даже временного спасения не принесли. В морозы лобач всё так же покрывался инеем, нужно было срочно ремонтировать.
Решено было менять корпус целиком, шаманить что-то с выпиливанием окошка у меня желания не было, так как судя по отзывам не сегодня так завтра проблема сможет повториться. Заказал корпус, артикул 13470255 и в аккурат под теплые выходные смылся на дачу менять его.
Сам процесс подробно описывать смысла не вижу, об этом есть много записей. Если коротко, то глаза бояться, а руки делают, главное не бздеть и не прилагать богатырскую силушку там, где способ крепления детали заведомо не известен. Ну и естественно запоминать что и откуда откручиваете и отсоединяете.
Если коротко, то разобрать надо всю торпеду, снять железную поперечину, это откроет доступ к корпусу.
На одном из этапов разборки автомобиль выглядел так

Полный размер

Тоннель я снимать целиком не стал, просто открутил и отодвинул в сторону, ручку АКПП лучше сразу перевести на N или, переключить потом, сняв блокировку при помощи отвертки т.к. ручка будет мешать в процессе разборки. Чтобы снять поперечину надо выбить два штифта в месте крепления площадки рулевой колонки, никаких жидкостей сливать не надо вопреки инструкциям GM, разобрать корпус можно на месте, никаких ограничений к этому нет.

Сняв корпус печки меня ждал не приятный сюрприз от GM, в корпусе который я купил, со стороны пассажира был вырез над радиатором печки, нафига они его там сделали, я не знаю, но заглушки для него у меня не было, пришлось разбирать старый корпус и переставлять боковину от него.

Полный размер

Вот он, этот злополучный вырез.

Так как корпус шел голый, необходимо было переставить моторчики и шестерни со старого на новый, датчики я не отсоединял, а аккуратно вывернул их ключом на 10 и переставил вместе с проводкой. Но тут был второй сюрприз.

Кода я начал собирать все на место я увидел что шурупы оказались разной длины, какой-то закономерности я не заметил, все собралось как было. Когда я собрался ставить пульт управления климатом, оказалось что я забыл вывести его провода над перегородкой и они выходили вместе с разъемами блока управления климатом (он же HVAC), пришлось откручивать все заново. Но вот когда я всё собрал, завел машину и запустил печь началась хрень. Из дефлекторов дул холодный воздух, а переключатель обдува не работал. Я решил накрутить температуру на максимум, вместо этого у меня начал переключаться обдув. Почесал репу, разобрал панель, а там… сюрприиииз, оказалось что разъемы двигателя переключения заслонок и регулировки температуры абсолютно одинаковые, ну и естественно я их перепутал. Поставил разъемы на место, HVAC начал тупить, так как фактическое положение заслонок не соответствовало заданному. Отключил на минуту батарею, подключил, включил зажигание, подождал минуту, завелся, УРА, работает.

На следующий день я наконец выкинул штатные пищалки и поставил HERTZ, которые шли в комплекте с теми динамиками что я брал на передние двери, а на зад поставил HERTZ UNO X165

Полный размер

Но скажу честно, оргазма не было, как оказалось, задние динамики звучат так, будто там пукают в тряпочку пьяные медведи, а точнее заметно тише новых с урезанной частотой, в чем причина я не знаю, но как я понял такая проблема есть у многих и не только со штатным ГУ, возможно причина в проводах, они там тонкие и возможно лишние пару метров пахабят звук, будет время, попробую перекинуть штыри в разъеме X200 между передком и задом, если будет тихо, значит проводка, если нет сошлюсь на ГУ, но этим займусь потом.

Домой поехал довольный и уставший, в теплом салоне, попутно осыпая проклятиями GM, за то что сделали одноразовую заслонку, из-за которой мне пришлось менять весь корпус целиком.

www.drive2.ru

Бяда, холода, Cruze не греет печка :( Часть 1 — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня у нас -24 завёл машину утром, пока снег ❄️ смел, лед 🥶 со стекла поскоблил… сажусь в cruz-температура 60 градусов . Печку включаю, дует холодом… крутилку крутил вертел не помогло. Еле тёплый воздух. До работы доехал, температура Двигателя уже рабочая стала за 90, а печка также чуууть теплится…

Проблема: печка не греет!

Возможные причины неисправности:
— неисправен сервопривод управления заслонкой.
— неисправен блок управления сервоприводом (крутилка).
— оборвалась тяга от сервопривода к заслонке.
— воздушная пробка в радиаторе.
Других причин не вижу-может ещё что то может быть? Будем смотреть!
Утром смотреть не было времени… на работу спешим как и все )

Пути решения:
-Перво на перво, попробую вечером завести машину, прогреть и посмотреть будет греть или нет ))) пока домой буду ехать.
— если не будет греть на горячем двигателе, патрубки идущие на печку (подача, обратка) посмотрю, температура у них какая будет.
-если шланги горячие — воздушной пробки нет, пойдём дальше.
советуют прогретый авто заглушить и снова завести (не знал) попробуем, глюки в системе.
-Скинем клемму с АКБ (аккумулятор) на прогретом авто.

Если не поможет:
— откручу сервопривод пассажира (если не ошибаюсь) и посмотрю реагирует он на повороты регулятора тепла (крутится или нет). Если крутится хорошо (и тут же плохо) попробую без привода, рукой провернуться вал который управляет заслонкой при включённой печке, может у сервопривода силёнок не хватает его тянуть, толкать, крутить… ну и вручную выставлю заслонку (отвертка в место сервопривода), если потеплеет воздух на выходе из дефлектора-хорошо! Прикручу провокой в нужном положении и до теплых дней )))) шучу. Если будет дуть холодным — бяда. Тяга заслонки значит оторвалась… буду резать окошко в печке. Как, чем, где, что резать вся эта информация на просторах интернета в избытке.

P.S. Надеюсь на пустяк. Резать печку нет желания…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117 000 км

www.drive2.ru

Ремонт печки Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.

Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.

Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.

Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.

Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Не включается отопитель

При включении обогрева через дефлекторы не идёт воздух по одной из двух причин. В первом случае случилась поломка контроллера системы отопления, а во втором – проблемы у моторчика. Второй вариант проверяем прямым подключением напрямую электромотора к АКБ. При поломке контроллера придётся обращаться к профессионалам.

remam.ru

Ремонт заслонки печки ( часть 2) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Первая часть ТУТ

Переходим на другую сторону

Снимаем бардачек, вынимаем ограничители, отсоединяем от амортизатора, выкручиваем 2 болта

Полный размер

Вынимаем оси петлей и убираем бардачек

Полный размер

Откручиваем 2 болта под бардачком

Полный размер

Еще откручиваем

Полный размер

Отсоединяем провод от подушки безопасности и снимаем разъем с защелки ( освобождаем провод)

Полный размер

Снимаем боковую заглушку и откручиваем по одному болту с боков панели ( с водительской стороны тоже)

Полный размер

Заглядываем под панель около печки и видим еще 1 скрытый болт, отворачиваем его и клеим на его место скотч, чтобы не забыть

Полный размер

Потом как и с водительской стороны снимаем боковую панель и откручиваем там все так же

Полный размер

Снимаем тряпичную панель вместе с воздуховодом, просто тянем вверх, все на защелках

Полный размер

Снимаем верхний бардачок, откручиваем 2 болта и подеваем лопаткой ( защелки) и вытаскиваем на себя

Полный размер

Далее переходим к центральной панели, снимаем серый пластик поддевая его или лопаткой или карточкой он на защелках, стрелками указал где удобнее взяться и тянуть верхний серый пластик

Полный размер

Потом снимаем блок кондея с крутилками, далее снимаем дисплей (2 болта+ защелки)

Снимаем магнитолу и выкручиваем болт под дисплеем

Полный размер

Снимаем блок кондея ( черная коробочка) на защелках и откручиваем болт под ней

Полный размер

под этим блоком откручиваем еще 1 болт и клеим скотч чтобы не пропустить его при сборке

Полный размер

Откручиваем панель от тоннеля подлокотника, сам тоннель можно не снимать а лишь отогнуть немного края в стороны и отсоединить его от панели.

Полный размер

Далее вынимаем светодиод в центре панели около лобового стекла, просто поддев отверткой и отсоединяем разъем
Все панель полностью откручена, зовем друга и вдвоем сначала немного приподнимаем низ панели чтобы она вышла из зацепления с тоннелем подлокотника а потом тянем на себя, чтобы она вышла из пазов из перегородки моторного отсека, и вынимаем панель

Далее окручиваем 4 болта крепления "трубы" под рулем и выбиваем фиксаторы ( с правой стороны нужно аккуратно, так как мешает шестеренка печки, но фиксатор все равно можно вынуть)

Полный размер

Потом откручиваем "трубу с боков и 2 болта печки

Полный размер

Отсоединяем провод идущий к светодиоду от печки

Полный размер

Все, "труба" свободна, осталось открутить печку от нижнего основания.
Фото перевернутой печки сделал специально для того чтобы понять где она крепится к нижнему основанию, 7 болтов на 5.5 ( 4 с водительской стороны, там еще ушко и 3 с пассажирской) тут нужна будет короткая отвертка

Полный размер

Ну и как открутили печку от основания, поддеваем отверткой клыки крепления печки к трубе (сверху) отщелкиваем их, далее немного отводим "трубу" на себя со всеми проводами, и вынимаем печку. Это нужно делать вдвоем.

Полный размер

Продолжение следует
Продолжение 3 часть ТУТ

www.drive2.ru

Ремонт печки — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

А теперь моё самое любимое, ремонт сраной печки на этом ведромобиле.
Предистория. Как и у всех крузоводов, случилась ситуация.В одно прекрасное утро я завожу машину, еду на работу, но почему-то С*ка мерзну, потрогал ручками значит ииииииииииии-
на водителя дует холодный, на пассажира чуть теплый
Пошарился по драйву, нашел кучу статей.
Процесс сборки-разборки описывать не буду, там все оч просто.
Делали путем вырезания дырочки.Скинули не нужный пластик, добрались до печки с водительской стороны, сняли моторчик и вырезали дырку. Да, люди с драйва херни не напишут, это было оно.Сломалось крепление ближней заслонки.Фотографий к сожалению, но далее будет понятно что мы сделали.
Из кусочка металла сделали крепеж, и несколько дырок в нем. 1 побольше для соединения,2 маленьких для саморезов, чтобы закрепить.Все собрали, вырезанную дырку запаяли и замазали герметиком для прочности, мыж русские-все что может сломаться снова мы заделываем основательно.
Снова печка.
Проездив так пару тысяч км., в одно утро происходит тоже самое(((
Мы беремся за старое, вырезаем дырочку, а там все на месте.Приглянулись, оглянулись, ужаснулись и закурили.
Далее в глубине увидели фарш из заслонок, ну все приехали.
Вариантов было несколько.
1)Менять печку всборе. Ужасный вариант, найти ее тяжело, стоит дорого и нет смысла, т.к. по сути она вся цела кроме пару заслонок. Отдельно конечно же их нет.
2)Разбирать печку и на месте думать.
И конечно же мы выбрали второй вариант))

Начали разбор, столько нужно снять, чтобы сделать дырку сбоку

А здесь мы достали печку


Сняли печку, распилили ее и вооот но чудо инженерной мысли от конструкторов GM

Справа можно заметить, как чинили ее в первый раз


Решили все собрать на клей и завернуть в стекломат, а затем залить эпоксидкой.
Фото сия чуда нет, но есть подобие с просторов драйва.У кого взял это фото не помню, но знай парень ты нас очень выручил.

примерно так, только залили все


Все поставили на место, собрали и запаяли.Времени ушло на все около 2х дней, т.к. долго сохла эпоксидка.
В процессе того когда я искал способы устранения, натыкался на возможные причины.Вот несколько:
1)Плохой и дешевый пластик.
2)Нельзя выставлять положение заслонки до конца в красную зону, т.е самую горячую.В предпоследнем положении заслонка фактически закрыта совсем, и когда переключаете в крайнее положение, то моторчик ее пережимает.Грубо говоря- толкает на излом.ВЫВОД-никогда не вклячать в крайнее положение, что я впринципе и делаю. Забавно правда?
3)Всегда выключать печку когда глушите авто. У наших заслонок есть сервисное положение, куда они укатываются минут через 10 после того, как заглушите авто(замечали характерный шорох в том районе, когда долго сидите в не заведенной машине?). А когда вы заводите авто они выезжают и встают в свое прежнее место.В тот момент когда они выезжают их может надломать встречным ветром, поэтому печку нужно выключать.
Вот такие дебильные варианты поломки печки на крузе. Производителю большой привет и такую же уродливую печку на авто.
Тем кто дочитал спасибо, а если где-то не прав- поправьте.

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze ремонт заслонки отопителя — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Здорово всем. Вот и дождался своего звездного часа. Накрылись заслонки отопителя, со стороны водителя дул холодный воздух, а со стороны пассажира теплый. Почитав способы ремонта на сайте для себя решил что если браться то делать на совесть, по этому способ с вырезанием окошек сразу был отвергнут. По сути все просто отсоединяем клеммы АБ, разбираем панель, снимаем балку, а затем корпус отопителя и даем волю фантазии. Далее все собираем в обратном порядке. Но на самом деле приготовьтесь к кропотливому труду и запаситесь терпением. Я все делал один. Все получилось не много помучался с фишками к магнитофону и т. д. И после сборки осталось пять болтов, вроде все прикручивал, но такое бывает. Результатом доволен все работает исправно. Инструмент набор пластиковых лопаточек заказанных на али для аккуратной разборки панели, головки на 5,5 , 7 , 10 , 13 , заклепочник с заклепками 3,2 x 8, наждак, желание, ну и более или менее прямые руки. Как говориться если руки золотые не важно откуда они растут.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 66 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также