Печка лансер 9 плохо греет


Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Lancer 9

Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.

Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

remam.ru

Плохо греет печка лансер 9

Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. Представьте себе: зима, мороз минус двадцать граддусов, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне чрезвычайно холодно. В чем причина?

Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то улаживать проблему необходимо безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим предпосылки, по которым печка на лансер 9 может выйти из строя и греть только при нажатии педали газа.

В первую очередь запомните последующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать конкретно оттуда.Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе остывания появляются протечки. И нехорошо греющая печка — это и есть доказательство того, что с системой охлаждения случились определенные трудности.

Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!

Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат. Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки. Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «. Что тут поделаешь? Да всё очень элементарно: следует сменить салонный фильтр. И лучше, если вы сделаете это своими руками, так как это не тяжело и по силам любому.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

Если Вам оказалась полезной эта статья на сайте mitsumotorscar.ru, можете оставить комментарий ниже.

Кстати,  рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 МT

mitsumotorscar.ru

Слабо греет печка, ч.1 — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!
1,5л, 4А91, 2007г, 230к пробега.
Летом, по осени — не так заметно было. Сейчас температуры держутся пока детские, 0_+5 С, но из сопел воздух идет, так сказать, не особо горячий, даже на полностью прогретом двигателе. Не помню такого в прошлую зиму, обычно на прогретой машине путем жарило. .

Летом была замена антифриза и помпы, делал самостоятельно, внимательно, с промывкой системы дистиллированной водой. По итогу, после заливания антифриза, прожимал много шланги какие мог, прогревал двигатель 2 или 3 раза до вентилятора (точно не помню) и доливал в радиатор до уровня затем ОЖ, потому как немного уходила. Затем уровень замер.

После окончания процедуры машину под уклон не ставил, да и не встречал таких указаний в инструкции по ремонту. Радиатор печки после этой процедуры может быть завоздушен? Там под капотом вроде по уровню и направлению шлангов к печке самотеком все должно было выгнать из радиатора печки.

Греется двигатель не долго, как обычно. К термостату претензий предъявить не могу, верхний шланг от термостата к радиатору не греется при прогреве. В расширителе уровень стоит. При езде на высокой скорости двигатель температуру держит.
При вращении крутилки регулятора температуры из минуса в плюс воздух из уличного меняет температуру на теплый, но руку подношу — и не чувствуется значительного тепла от потока, хотя на улице сегодня +3 С, двигатель прогретый и на оборотах. Поток сам воздуха от вентилятора — вроде нормальный.

UPDATE.
Сегодня добрался до привода заслонки холодного/теплого, претензий нет. Машина была заглушена на регуляторе в крайнем горячем, и сервопривод так и замер в полностью открытом на радиатор положении заслонки.
Сама заслонка ходит свободно, без закусов.
Фильр сменил еще, старый прошел не так много, но загрязнены рёбра были прилично. Может поток получше станет, будет результат. Завтра опробую, АКБ гоняю на зарядке.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон.

Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон.

В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

 1. Вентилятор печки

 2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

 3. Завоздушивание системы 

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

 4. Радиатор печки 

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду.

Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков.

В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

 5. Неисправный термостат 

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

 6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

 8. Крышка расширительного бачка 

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

 9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

 10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

 

Источник: https://www.tungrem.ru/stati/469-10-prichin-pochemu-ne-greet-pechka-i-duet-kholodnym-vozdukhom

Плохо греет печка митсубиси лансер 9

У Лансера радиатор отопителя находится внутри блока печки,там в принципе воздуху некуда больше уходить. Печка стала греть, причем неплохо.

Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

Иван 34 rus, 20 Сентября в Особенности Lancer IX поколения. Проверял: кран открыт на %, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. Появилась ещё одна проблема.

А вентилятор дует сильно сам по себе? Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени. Думаю, что неисправности могу быть в следующем:

Lancer9 климат не греет — MITSUBISHI — форумы на ALLGAMES-ONLINE.RU

Россия, Нижний Новгород Авто: Войти и проверить личные сообщения. Пн Дек 13, 3: У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля.

Проблема вот какая нарисовалась. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры — дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то об.

Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал — опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит.

Может кто подскажет, в чём дело? Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем. Пн Дек 13, 4: Закальматировало какойто патрубок, я так думаю. Пн Дек 13, 5: Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат.

Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз. И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный. Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы?

Интересно, как это сделать. Пн Дек 13, В расширительном бачке охлаждайка в норме, а вот в радиаторе почемуто я её не увидил. Вт Дек 14, Знаешь, симптомы один в один. У меня только что залитый новый антифриз, количество в радиаторе — под пробку.

Но всё так, как вот тот чел описывает. Через час езды где-то более менее прогревается. Но всё равно не так, как раньше грела. Сейчас вот у нас -8, потому не очень приятно поначалу в машине.

Да ладно сейчас, а что будет в Крещенские морозы и потом?

К этому готовлюсь, блин. Но надеюсь всё же найти и устранить.

Вт Дек 14, 2: Вс Окт 06, 5: Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

Перечитав все форумы решил проверить тросики и как переключается воздушная заслонка. В предыдущем ланосе за зиму 2 раза обрывался тросик переключения потоков воздуха, если крутить в мороз на холодной машине.

Источник: https://mazdaview.pp.ua/ploho-greet-pechka-mitsubisi-lanser-9/

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Очень долго ничего не писал, т.

к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик.

Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.

В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.

Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.

Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью «Поксипола» и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.

Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Источник: http://www.drive2.ru/l/7193581/

Источник: https://carpedia.club/Remont-trosika-zaslonki-pechki-v-avtomobile-Mitsubishi-Lancer-9

Печка дует холодным лансер 9. Печка греет только при нажатии педали газа

Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. Представьте себе: зима, мороз минус двадцать граддусов, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне чрезвычайно холодно. В чем причина?

Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то улаживать проблему необходимо безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим предпосылки, по которым печка на лансер 9 может выйти из строя и греть только при нажатии педали газа.

В первую очередь запомните последующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать конкретно оттуда.Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе остывания появляются протечки. И нехорошо греющая печка — это и есть доказательство того, что с системой охлаждения случились определенные трудности.

Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!

Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат.

Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости.

И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки.

Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «.

Что тут поделаешь? Да всё очень элементарно: следует сменить салонный фильтр. И лучше, если вы сделаете это своими руками, так как это не тяжело и по силам любому.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

Если Вам оказалась полезной эта статья на сайте mitsumotorscar.ru, можете оставить комментарий ниже.

Кстати,  рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 МT

mitsumotorscar.ru

печка дует холодным лансер 9 Видео

zumfap.ru

Митсубиси лансер 9 печка дует холодным

Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат

  1. Ремонт отопителя lancer 9
  2. ремонт печки лансер 9 часть 2 продолжение 1ой

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

Главная » Новое » Митсубиси лансер 9 печка дует холодным

autowelcom.ru

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/pechka-duet-holodnym-lanser-9.html

Не работает печка на Мицубиси лансер 9

Наверное, найдётся не очень много любителей поездок в холодной машине. Такое может случиться при отказе в работе отопительной системы автомобиля. Такая проблема вынуждает владельцев срочно принимать меры, по «возвращению» тепла в машине.

Это сделать можно разными способами, как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Для тех, кто разбирается в конструкции своего автомобиля Мицубиси лансер 9, в его системе электрооборудования, обнаружить и устранить неисправность вполне под силу.

Шаг первый

Неисправность может возникнуть в системе охлаждения двигателя, или в его электрооборудовании. Поэтому в первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Её недостаток не позволит обеспечить подачу тёплого воздуха в салон.

Зависание в открытом состоянии клапана термостата также не сможет подать горячую охлаждающую жидкость в радиатор системы обогрева салона. О такой проблеме должен подсказать указатель температуры ОЖ при работающем двигателе.

Нельзя исключить из виновников наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

Бывают случаи, когда по каким-то причинам не открывается кран подачи горячей ОЖ в радиатор печки. Следует обратить внимание на чистоту салонного фильтра машины, который должен обеспечить поток воздуха в салон.

Случается, что происходит засорение радиатора печки Мицубиси лансер 9. Такое может случиться при использовании некачественной ОЖ или использовании порошкового герметика для устранения протечек в системе охлаждения.

Шаг второй

Если с механикой всё в порядке, обращают внимание на электрооборудование машины. Если почему-то не вращается вентилятор печки, проверьте исправность предохранителя и реле включения вентилятора в системе отопления.

Предохранитель можно отыскать в салонном блоке, его номер 15, сила тока, которую он должен пропускать равна 7,5 Ампер. Может выйти из строя электродвигатель этого вентилятора.

Его исправность проверяют автомобильным тестером, которым измеряют сопротивление его обмоток.

Как правило, современные автомобили имеют многоскоростной переключатель оборотов вентилятора. Если вентилятор работает только на четвёртой скорости, причину искать следует в переключателе скоростей вентилятора.

Изменение оборотов производится подключением дополнительных сопротивлений в цепь питания электродвигателя отопителя. При перегорании одного из них или нескольких, будет невозможным работа в этих режимах электродвигателя. Замена этих добавочных сопротивлений возможна.

Также в этом переключателе имеется термопредохранитель, который также может отказать, что вызовет отказ в работе вентилятора отопителя.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/mitsubishi/lancer/ne-rabotaet-pechka-na-micubisi-lanser-9/

6 причин холодного воздуха из печки автомобиля

Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.

Начнем с самых простых.

Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.

Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.

Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны  клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости.

Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух.

Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

Читать  Мерседес Бенц Спринтер классик

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится.

Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок.

Также можно открутить крышку расширительного  бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего  нарушается циркуляция  охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля.  Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую  жидкость  по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Наконец мы подошли к самой неприятной  причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока.

Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения  и вызывают воздушные «пробки».

Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Читать  Мерседес Бенц РУС — Ленинградский проспект

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!

Источник: http://drivedrom.ru/sovety-avtomobilistam/6-prichin-xolodnogo-vozduxa-iz-pechki-avtomobilya.html

nissan-modus.ru

Лансер 9 плохо греет печка

Плохо греет печка митсубиси лансер 9

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не греет печка 4G69 — Форум Технических Маньяков
  • Видео
  • У Лансера радиатор отопителя находится внутри блока печки,там в принципе воздуху некуда больше уходить. Печка стала греть, причем неплохо.

    Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

    Иван 34 rus, 20 Сентября в Особенности Lancer IX поколения. Проверял: кран открыт на %, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый.

    Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. Появилась ещё одна проблема. А вентилятор дует сильно сам по себе? Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени. Думаю, что неисправности могу быть в следующем:

    Lancer9 климат не греет — MITSUBISHI — форумы на ALLGAMES-ONLINE.RU

    Россия, Нижний Новгород Авто: Войти и проверить личные сообщения. Пн Дек 13, 3: У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля.

    Проблема вот какая нарисовалась. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры — дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то об.

    Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал — опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит.

    Может кто подскажет, в чём дело? Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем. Пн Дек 13, 4: Закальматировало какойто патрубок, я так думаю. Пн Дек 13, 5: Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат.

    Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз. И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный. Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы?

    Интересно, как это сделать. Пн Дек 13, В расширительном бачке охлаждайка в норме, а вот в радиаторе почемуто я её не увидил. Вт Дек 14, Знаешь, симптомы один в один. У меня только что залитый новый антифриз, количество в радиаторе — под пробку. Но всё так, как вот тот чел описывает. Через час езды где-то более менее прогревается. Но всё равно не так, как раньше грела. Сейчас вот у нас -8, потому не очень приятно поначалу в машине. Да ладно сейчас, а что будет в Крещенские морозы и потом?

    К этому готовлюсь, блин. Но надеюсь всё же найти и устранить. Вт Дек 14, 2: Вс Окт 06, 5: Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная. Перечитав все форумы решил проверить тросики и как переключается воздушная заслонка. В предыдущем ланосе за зиму 2 раза обрывался тросик переключения потоков воздуха, если крутить в мороз на холодной машине.

    Итак, чуть выше педали газа виден весь механизм. Если нагнуться и посмотреть снизу вверх то видим такое стрелкой показано насколько не доходит механизм при максимальном положении регулятора температуры. Сразу почуствовал увеличение температуры воздуха. Далее полез разбираться почему так происходит, вытащил магнитолу и увидел что оплетка тросика съехала с крепления, должно быть так: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах.

    Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат

  • В первую очередь запомните последующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать конкретно оттуда.Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе остывания появляются протечки. И нехорошо греющая печка — это и есть доказательство того, что с системой охлаждения случились определенные трудности.

    Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!

    Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат. Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

    И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

    Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки. Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «. Что тут поделаешь? Да всё очень элементарно: следует сменить салонный фильтр. И лучше, если вы сделаете это своими руками, так как это не тяжело и по силам любому.

    Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

    А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

    evrasia-today.ru


    Смотрите также