Пассат или тигуан


Муки выбора. Сравнение несравнимого — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Расскажу, как оно все начиналось. Изначально я хотел покупать Крету от корейцев, но с некоторого момента мнение изменилось. По итогу приобрел Тигуан. Понятно, что машины совершенно из разных весовых категорий, но так уж получилось, что сравнивал я именно эти две модели, и раз уж случился в жизни такой опыт — я решил о нем рассказать.

Подробнейший опус о процессе сравнения этих двух автомобилей, который произошел год назад в момент выбора новой машины, приведен ниже. Приятного чтения!

---

Что-то взгрустнулось однажды, и поднапрягся я сильно от случаев известных, хоть и малочисленных, но все же — отзывов о "великолепной" покраске на Creta, а также о не самом стабильном иногда заводе автомобиля, и рванул я с горя по автосалонам города нашего… Точнее, я планировал посетить все автосалоны в городе (4 штуки), поискать пусть более дорогую, но и, потенциально, менее проблемную (чем Крета, по пятой двери) замену моему текущему Солярису, но сумел посетить вместо этого только один автосалон, где и застрял часа на три, пока изучал понравившийся автомобиль. Более того, после этого психанул, долго взвешивал все "за" и "против", и, по итогу, перешел в клуб тигуановодов.

Теперь по существу. Меня сильно напрягали единичные, но все же имеющиеся случаи со ржавчиной на пятой двери и заводом двигателя на Крете. Такого вообще не должно быть на новом автомобиле, за любые деньги, хоть на жигулях, хоть на ауди. Поэтому факт того, что прецеденты есть, сильно огорчал. А я везучее по жизни существо, поэтому шансы, что подобные проблемы прилипли бы и к моей потенциальной Крете, повышались до жутких 50%. В итоге, я решил ужать пояса на всех местах, донабрать где-то в секретных (и не очень) заначках средств и доплатить за более дорогой кроссовер, которые все уже начинаются от ~2кк в среднем по палате. Собственно, здесь я хочу рассказать об опыте сравнительного тест-драйва Тигуана и Креты.

Получилось так, что в начале дня первый (и, так уж вышло, на тот день и последний) автосалон, куда я попал, был Volkswagen. Там, собственно, я и застрял надолго, изучая новый Tiguan 2016 модельного года. Долго вел обсуждение с менеджером салона, осматривал в автомобиле каждую щель, затем катался на тест-драйве и набирался впечатлений. Собственно, далее будет сравнение моего опыта с моими воспоминаниями о тест-драйве на Крета.

Тестовый образец:
— Volkswagen Tiguan II (поколение 2016+) в комплектации Highline.
— 2 л турбо, бензин, 180 сил, коробка — роботизированная DSG DQ500, 7 ступеней.
— Полный привод — 4Motion, интеллектуальный, без принудительных блокировок. Имеет варианты настройки поведения для зимы, обычных дорог и бездорожья.

Сравнивается с:
— Hyundai Creta 2017 г.в. в максималке, номинальная стоимость 1.3кк.
— 2 л атмо, бензин, 150 сил, гидромеханический автомат с 6 ступенями.
— Полный привод — интеллектуальный, с принудительной межосевой электронной блокировкой на скоростях до 30 км/ч.
— Местами также буду сравнивать с Солярисом, на котором ездил на тот момент.

Погнали.

Очевидно, что разница в стоимости машин огромная. Укомплектованный желаемыми для меня допами Тигуан в комплектации Highline с двигателем на 220 л.с. обошелся бы на тот момент в примерно 2.2кк с копейками. Крета же в полном фарше стоила ~1.3кк, что более, чем в полтора раза дешевле. И естественно, что такая разница в цене не могла не сказаться на общем впечатлении от автомобилей. Пройдемся прямо по пунктам.

Цена. Естественно, цена Tiguan очень сильно кусается. Впрочем, он один из самых доступных представителей жанра. Все ближайшие конкуренты сегмента среднеразмерных кроссоверов от Hyundai/Mazda/Toyota и иже с ними будут еще на 100-200к дороже. В минималке с допами Тиг можно попытаться взять у дилеров за 1.8кк, если сильно экономить (на момент ноября 2017 года).

Качество и материалы. Безусловно, у Фолькса они лучше. Я посмотрел несколько автомобилей в разных комплектациях, представленных в салоне, глянул тестовый образец — салон везде собран почти одинаково и, объективно, лучше, чем у Креты. Детали подогнаны плотнее, зазоры меньше. Аналогичная ситуация и с материалами отделки (что соответствует цене). Особенно, к слову, понравилась алькантара на сиденьях — с очень похожей на замшу фактурой, но с более высокой износостойкостью за счет искусственности материала. Опциональная кожа на сиденьях вообще не понравилась, хотя она мне мало где нравится. Компоновка центрального тоннеля намного круче у VW. Также сильно порадовало наличие розетки на 230 В в багажнике (туда можно пихать электроприборы до 150 Вт, ноутбук подзарядить — самое оно, жаль, мало в каких автомобилях это есть). Ну, и полностью светодиодная оптика у Тига в комплектации Highline, конечно, завораживает.

Приборная панель. Тут мое почтение Тигуану. Панель Креты мне тоже нравится, к тому же, на вкус и цвет все хомячки разные, но я дико тащусь от крайне приятной глазу графики чисто электронной приборки на VW. Ее прекрасно видно, она не выцветает (ездил в яркий солнечный день — потестил, реально не выцветает), она информативна и изменяет свой вид так, как настроите, вариаций достаточно. Многие не любят электронные приборки, но это уж кому как.

Экран магнитолы. Сравнивать 8" планшет Тигуана с полубесцветным 5" у Крета бессмысленно. Кстати, магнитола VW имеет довольно шустрое сенсорное управление (по автомобильным меркам). Хотя, по производительности любая автомагнитола на текущий момент проигрывает флагманским смартфонам и планшам, но это везде так. Навигация в магнитоле, например, хоть и есть, но она подтормаживает, тогда как мой смартфон переваривает ее безо всяких проблем, так что навигацию я сразу отметил как опцию, которую не буду заказывать. Музыка — значительно лучше, чем в Крета, с возможностью настройки смещения источника звука по всему салону (можно сместить в зону водителя, или в зону пассажиров, или заднего правого пассажира — как угодно). Иногда это бывает удобно. И качество звука понравилось, хотя до премиума ей все равно далеко.

Тучка приятных мелочей, автоматизирующих "работу" водителя. Автоматический электромеханический ручник с правильным алгоритмом работы, я его детально потестил — никаких возражений не возникло. Функция "Auto Hold" может быть полезна зимой. Умный режим отложенного закрытия багажника дико полезен, если забираешь багаж в обе руки. Порадовал ассистент, который воет вам в уши, если электроника обнаруживает, что вы слишком быстро едете, а дистанция до препятствия впереди стремительно сокращается (в критической ситуации машина еще и даст по тормозам сама). Да много еще таких вот мелочей, которые делают работу за тебя и либо добавляют комфорта, либо просто оставляют водителю слежку за дорогой и "пользование" автомобилем, без отвлечений на мелкие рутинные операции. В максималке также есть передние и задние парктроники (опционально и круговая камера), и даже без камеры это очень помогает в парковке, когда речь идет о сантиметрах, все отображается на дисплее по периметру автомобиля, очень удобно, лучше, чем просто "пищалки". Все это — фишки более дорогой машины, я все понимаю, но они приятны, и все мне понравились.

Коробка передач. Я скептически отношусь к классу коробок-роботов в целом, но нареканий по работе DQ500 я не выявил. Я опробовал все режимы коробки, ездили мы на высоких крейсерских скоростях (так как выезжали за город), так что у меня была возможность изучить и эко-режим, и стандартный, и спорт. Получилось так, что мой "привыкший" ко мне Солярис реагирует на нажатие педали газа почти так же (чуть медленнее в силу конструкции), как режим "спорт" на Тигуане. Робот, конечно, более быстро переключается, но вот в режиме "Стандарт" робот (после обученного "гидрача" на Солярисе или Крете) показался слишком медленным по реакции на педаль газа. Про "Эко" вообще молчу. Но "спорт" — да, спорт понравился. Впрочем, по зиме на таком режиме не поездишь, слишком агрессивный, зимой как раз "стандарт" больше подойдет. К надежности коробки особых претензий быть не должно, как и к ее работоспособности в пробках, в современных DSG эту проблему вроде как поправили.

Динамические характеристики. Турбо-двигатель на тестовом образце был на 180 лошадей, что, естественно, значительно больше, чем у Креты. При старте даже без "педали в пол" неслабо вжимает в сиденья, коробка бодро и практически незаметно переключает передачи, в силу конструкции обычный автомат ему в этом проигрывает. Скорость 120-130 км/ч Тигуаном удерживается на 2 тысячах оборотов, при этом проблем с дальнейшим разгоном нет никаких. Подозреваю, что первые просадки по мощности начнутся около 160 км/ч, а это уже куда выше здравого смысла. К слову, сиденья у Тигуана с отличной боковой поддержкой, и они удобнее, чем у Крета, субъективно, хотя и жестковаты, как всегда у VW. Опционально есть регулируемый поясничный подпор, конкретно для меня это штука нужная.

Руль и управляемость. Чуть более тугой руль у Тигуана, у Креты он чуть легче. Но управляемость машины обалденно круче у немецкого автомобиля, корейцы рядом не стояли, это факт. Обратная связь на руле присутствует в полном объеме, прекрасно понимаешь, куда собирается ехать автомобиль.

Подвеска. Тут с какой стороны посмотреть. У Тигуана подвеска мне очень напомнила по жесткости Солярис, как ни странно, но взамен — за дорогу Тигуан цепляется, такое ощущение, что зубами, а не колесами. Достаточно крутую дугу на скорости 110 км/ч, где Солярис уже закладывался на бок, а Крета начинала к этому готовиться, Тигуан прошел, на мое удивление, будто не шелохнувшись. Все, что я ощутил, это как меня начало вжимать левым боком в поддержку сиденья. В общем, дорогу он держит отлично. На неровностях — сравнительно жестковато. Так что подвеску Тигуана я бы охарактеризовал как "полуспортивная".

Полный привод. Тигуан по всем тестам — крайне проходимая машина. 4Motion нельзя заблокировать принудительно кнопкой из салона, как в Крете, но фишка в том, что это и не требуется. При движении с места Тиг всегда автоматически раскидывает по 50% момента на обе оси, то есть делает то же, что и принудиловка в Крете, только без кнопки и без вмешательства с моей стороны. При резком старте ("педаль в пол") Тигуан как будто "приседает" на задницу, перебрасывая момент назад, вас вдавливает в сиденье, и автомобиль пулей стартует вперед. На довольно тяжелом (по меркам класса) бездорожье Тигуан ведет себя просто потрясающе. Превосходство 4х4 от VW над корейцами для меня вопросов не вызывает.

Кратенько по итогам:
— Плюсы Креты — цена (с учетом меньших размеров машины и прочих "уступок" немецкому автомобилю), а также чуть более комфортная на неровностях подвеска.
— Плюсы Тигуана — все остальное. Логично…

Лично мне было крайне интересно проехать на обоих автомобилях и напрямую детально их сравни

www.drive2.ru

все что нужно знать — журнал За рулем

Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.

Материалы по теме

Tiguan первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.

Достоинства

VW Tiguan: 2008–2016

VW Tiguan: 2008–2016

Недостатки

  • Среди моторов нет простых атмо­сферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.
  • Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
  • Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.

Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.

Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.

Моторы

Материалы по теме

Турбомотор 1.4 — чемпион по динамике, экономии и экологии, но входит в число аутсайдеров по надежности (особенно дорестайлинговая версия). Неисправности — прогорание поршней, залегание колец, масложор и износ цепи ГРМ (иногда на 20 000–30 000 км) — заложены конструктивно и часто проявлялись уже в гарантийный период. В поздних моторах модернизировали поршни и цепь, но полностью проблемы не сняли. Это не считая капризных турбокомпрессоров, топливных насосов и интеркулеров.

На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) — лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 TSI выдерживают 120 000–150 000 км без серьезного ремонта.

Возможно, лучший выбор — 140‑сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из свойственного именно этому мотору — быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250 000 км.

Коробки передач

Материалы по теме

Роботы DSG, несмотря на ряд модернизаций, нестабильны. Пока новые, всё нормально, но при пробегах от 70 000 км — лотерея. Самый живучий вариант — семиступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, встречается на полноприводных версиях. Заменять масло в роботах надо в два раза чаще — через каждые 40 000 км.

Шестиступенчатый автомат Aisin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато. Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.

Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Четвертое поколение страдало перегревами, пятое (появилось при рестайлинге) — более выносливо. Уязвимое звено на старых машинах 4×4 — подвесной подшипник карданного вала.

Эксплуатационные болячки

  • На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления.
  • На машинах периода 2012–2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку.
  • Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд).
  • У листа шумо­изоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.

Euro NCAP: 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 79%, пешеход — 48%, системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: бензиновый 2.0 АКП, 170 л.с.

Оптимальный выбор: Дизель 2.0 АКП, 140 л. с.

За те же деньги: Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

www.zr.ru

Зеркало Passat b8 в Tiguan или частичка 2016 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Наверно каждый из вас заметил, что с выходом новых моделей ваг, все начинает по-тихоньку совершенствоваться, становиться тоньше изящней и тд.

Так вот, посидев в пассате б8 мне очень понравилось зеркало заднего вида с затемнением, на тот момент я не представлял, как его поставить, просто взял и заказал )

Не найдя ещё ни одного чудака, который решился сделать что-то подобное . Я понял, что буду одним из первых, кто установит себе б8 зеркало в тигуан.

Полный размер

Номер детали

Полный размер

Зеркало пришло и первое, что увидел это не подходящий кронштейн и фишка разъёма

Далее все ещё интереснее .

Я подумал что разберу старое зеркало и просто переставлю кронштейны и все . фишки перекину и будет мне счастье . Но вот фиг там было

Полный размер

Зеркало в разборе


Надеюсь на след. фото понятно, что приемная часть кронштейна существенно больше, и что кронштейн от моей машины, просто не будет держаться и тут меня осенило, как можно выйти из этой ситуации.

Полный размер

Сверху от b8 снизу тигуановская

Полный размер

Родной кронштейн и ответная часть б8


Предварительно промазав ответную часть смазкой, я взял термо клей и нанёс по-кругу кронштейна клея и вставил его туда . Смазывал, для того чтобы клей не прилип к пластику .

Полный размер

Вытаскиваем и обтачиваем

Полный размер

В процессе обточки

Полный размер

Берём салфетку и полируем ею с очистителем тормозов

Полный размер

Красим в цвет


Перед покраской я нанёс специальный праймер, для того чтобы термо клей не давал усадку с случае нагрева Стекла .

Полный размер

Для красоты )


Полный размер

вместе с накладкой

Полный размер

разница между зеркалами

Главное что порадовало, зеркало существенно легче, тоньше, аккуратней сделано.
Нету светодиодов и лампочек, которые сигнализируют о работе авто-затемнения
Датчик спрятан в зеркальном элементе и снаружи его не видно. (полный минимализм ))
По габаритам оно хоть и меньше, но на обзорность заднего стела не влияет) так что смело ставьте!

ну и наконец небольшой видео отчет о работе зеркала)

Я доволен)

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan — достоинства и недостатки — журнал За рулем

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

2. Легковая управляемость

Материалы по теме

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

Платформа MQB используется на широчайшей линейке моделей, от малыша Polo до гиганта Teramont. Это шасси — одно из лучших в «гражданском» мире. Неслучайно машины на нем преимущественно выбирают для тестов шинные компании.

Платформа MQB используется на широчайшей линейке моделей, от малыша Polo до гиганта Teramont. Это шасси — одно из лучших в «гражданском» мире. Неслучайно машины на нем преимущественно выбирают для тестов шинные компании.

3. Высокотехнологичные опции

Материалы по теме

Говорим «немецкое», подразумеваем «высокотехнологичное». В арсенале Тигуана есть ряд функций, каких у отдельных его конкурентов нет вовсе. Так, уже в версии Comfortline (следующая после базовой модификации) появляются полностью светодиодные фары, а трехзонный климат-контроль — стандартное оснащение.

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

www.zr.ru

Сомневаемся в перспективах кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace. Тест-драйв volkswagen tiguan allspace — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

История покупки или не верьте АвтоСпот — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет!
Пока Тигуан еще совсем новый и особых доработок или ситуаций не приключалось, хочу рассказать про историю выбора авто в целом и дилера в частности.

Когда мы летом взяли Астру и проехали пару-тройку тысяч километров, стало понятно что эра Киа-Датсун (В класса, то бишь) подходит к концу.
С Рио было реально жаль расставаться, однако время идет, в пробках на ручке все так же некомфортно, да и третий эконогический класс никак не повысится…

В итоге, проценился что Рио в моей комплектации и хорошем состоянии стоит на вторичке 300-350, начал выбирать…

Первое что пришло в голову — SX4 в классическом кузове или Opel Mokka.

В плюс Suzuki было то, что с 2011 года такой автомобиль (на ручке, но на полном приводе, с блокировкой и остальных прелестях) есть в семье и ощущения от него очень положительные. Однако, даже пара месяцев на Астре с ксеноном, камерой, партктрониками в круг, круизом и прочими удобствами сильно пошатывали позиции аскетичного японца.

Мокку никогда не использовал, но в пользу этого автомобиля играл практически такой же салон, неплохие варианты по комплектациям — и парктроники в круг, и камера, и круиз с ограничителем присутствуют. Еще, родство с Corsa было бы даже в плюс, ибо 10 сантиметров к ширине при переходе с Датсун на Астру реально были заметны.

Тут в дело выбора подключилась супруга (неправда, она сразу так говорила) и предложила Тигуан. С авто в предыдущем кузове я был знаком (товарищ на работе катается на дизеле), авто интересное. Приценился, опций достаточно, однако стоит более-менее свежий (2015) год в районе миллиона, а то и больше.

К слову, в минус всем вышеобозначенным авто надо заметить отсутствие обогрева лобового стекла. Очень удобная вещь, к которой привыкли на Датсуне. И вот тут в дело вступает АвтоСпот…

Увидев у знакомого по парковке новый Аутлендер и услышав какие были на автомобили скидки (по лету — до 700 тысяч без кредита, только трейд-ин), я полез на сайт, о котором трубят сейчас отовсюду. Обрадовался, ибо хорошие комплектации что на Outlander, что на Eclipse Cross были в районе 1.6М за топовые комплектации. Убедив себя что вариатор в новых доработанный (радиатор поставили), я запросил обратную связь с сайта…

И вот тут меня ждал реально облом. Пообщавшись с консультантом, съездив в АвтоМир на Варшавке я понял — такие сказочные цены будут только в кредит, да не просто кредит, а максимальный — большой по сроку, со страховками, в общем не наш выбор. Как оказалось, за 1.6М мне могут предложить средненький Аут без парктроников, с камерой, обогревом лобового, но с галогенным светом.

Я приуныл, однако спасибо консультантом АвтоСпота, мне было предложено рассмотреть варианты Kia Sportage или Hyundai Tuscon.

Машинки, несомненно, интересные. В этот момент стало понятно, что отступать особо некуда и на общение с салонами я стал ездить на Рио, чтобы сразу получать предложения по трейд-ин. Первый же салон (Hyundai Сим-Авто) оценил мою машину в 230 тысяч с удивлением о родной краске, сверху предложил 100 тысяч скидки за трейд-ин от производителя и 50 от салона. То есть, выходим мы на те же самые 1.6М, но имеем 2-литровый условно-проблемный мотор (катализатор и проблемы от него, к слову, говорят теперь по гарантии), отсутствие подогрева лобового и вариант заиметь авто на 18х тапочках.

За пару выходных, скатались семьей на тест-драйвы Sportage (утюг… снаружи очень спорно), Tuscon (внутри существенно более простой по сравнению с собратом Kia) и как-то утвердились во мнении, что особо нам ничего не нравится…

Последний трест-драйв Тушканчика мы проходили в АвтоСпецЦентре на Киевском шоссе (спасибо АвтоСпоту, от предложений визита не было отбоя). Выйдя малость разочарованные, решили зайти в близстоящий салон Geely Обухов. На момент визита закрадывались мысли о связи с Volvo, которые существенно развили сотрудники салона. Как оказалось, Geely владеет Volvo вот уже несколько лет, Atlas разработан совместными усилиями и дальше много маркетинговых слов)))) Авто посмотрели, остановились на 1.8Т, прокатились, задумались… За 1.3М получить авто и с Яндекс Навигатором, и с круговым обзором, и на коже — мечта, однако китайская и с синими светодиодами))))

Выйдя из салона Geely, решили "а чо уж, рядом Фольксваген", давайте посмотрим.
К слову, я на этот момент уже посматривал на Тигуаны, но меня пугали турбо моторы и DSG, поэтому всерьез я эти авто не рассматривал.

Зашли, посмотрели и были очень удивлены — за меньшие чем за Hyundai деньги можно взять реально барские авто, с панорамой и прочими радостями жизни))) А прокатившись на 1.4Т авто были удивлены как он едет — он реально едет!

Полный размер

Не мой выбор, но панорама и алькантара в Комфорт+ цепляют

Однако, от истории с 1.4Т меня очень сильно начали отговаривать коллеги и на старых, и на новых Тигуанах, а решающим стало мнение сервиса, в котором я обслуживаю свои авто. Не стоит 1.4 — значит смотрим на 2-литровые.

Далее, я начал общаться и ездить по салонам VW — Major, АвтоРусь, Рольф. Что интересно, после просьбы консультанту АвтоСпота мне звонили только указанные салоны и никто более. Наверное, я достал своими метаниями)))
Major — делал хорошие предложения на Connect (1610тр) и Offroad (1719тр) автомобили, но без резины или подарков. После общения с этим дилером я понял что на сайте производителя представлены далеко не все авто, 2-литровый Connect (на сайте только 1.4) существует)))
АвтоРусь — долго решали, но сделали хорошее предложение на авто 2018 года в комплектации City за 1630тр.
Рольф — по телефону обещали горы золотые, однако при личном визите и мою машину оценили хуже всех со словами "вам потом на диагностике срежут", и предложения хорошего не сделали.

А в выборе АвтоСпецЦентра сыграло решающую роль руководство дилера. Через пару дней после визита мне позвонил руководитель и предложил приехать, чтобы получить предложение, от которого я не смогу отказаться. Так сложилось, что в один из дней я ездил по работе по Киевскому шоссе, так что договорился именно на этот день.

И вот — реальное предложение))) Comfortline 2018, с пакетами Offroad, техника (электро 5я дверь, бесключевой доступ), мультимедиа (App Connect, камера), с резиной, ковриками, защитой, сеткой в бампере и брызговиками в подарок. Машина 2276тр по прайсу, наша машина 220тр, скидка 436тр — платим 1620тр. Предложение было на 50 тыс. лучше ближайшего (АвтоРусь), так что сделав круг почета "на подумать", я принял предложение и внес предоплату.

Полный размер

Мимимишность этого фото в том, что на первом плане стоит мое авто

Дальше — только приятные хлопоты. Съездил на диагностику, цену на авто не уменьшили (ибо не за что), оплатил полную стоимость и стали ждать ПТС.

В назначенный день — авто ждет нас))) Получилось не поставить нам в подарок Nokian Nordman 7 (спасибо дилеру), но еще и шиномонтаж сделать в подарок (спасибо дилеру, менеджеру и руководству). С приемом нашей машины, управились за 3 часа, что по мне очень быстро. Мы вообще не скучали и ничего не ждали — то нам рассказываюь о машине, то наливают кофе, то осматривают-принимают старую машину, а вот — и уже документы на подпись, оригинал ПТС, вседела)))

Полный размер

По старому опыту, записался в ГИБДД заранее, так что из салона мы поехали за номерами.

Вот, собственно, и вся история.
Зная аббревиатуру АСЦ с точки зрения сервиса (не автомобильного), получил новый опыт участия, сервиса, хорошего настроения и выгодных покупок)))
Сервису же АвтоСпот я хочу одновременно и сказать спасибо, и дать щелбан, чтобы добавили опцию "без кредита", а то вводят в заблуждение)))

Всем добра)))

www.drive2.ru


Смотрите также